Skip to content

Татнефть бензин отзывы москва: Яндекс Карты — подробная карта мира

ТатНефть — АЗС, 1 отзыв — Москва, Кутузовский проспект, 72

Москва, Кутузовский проспект, 72

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит
ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения АЗС «ТатНефть» напишите отзыв — так вы
поможете другим
автовладельцам выбрать качественное место.

Специализация и услуги

  • Бензин
  • Дизельное топливо

  • Кафе
  • Магазин
  • Оплата телефона

Способы оплаты

  • Наличными

Добавить отзыв

ТатНефть — отзывы

Сто раз уже там заправлялся. Никаких претензий к бензину. Правда у них там какое-то переустройство, вечно кассы не работают. Но на качество бензина это не влияет.

Добавление нового отзыва

Вы:

Новый пользователь

Пользователь АвтоТочек

Ваш e-mail:

Ваша оценка:

заправляли автомобиль:

Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX

Выберите модель

Ваш отзыв:

Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.

Схема проезда:
АЗС «ТатНефть»,
расположенный по адресу
«Москва, Кутузовский проспект, 72»

Для полноценной работы с АвтоТочками
ваш браузер должен поддерживать
JavaScript.
Включите его в настройках.

Найти
другие АЗС на карте

Ближайшие АЗС

  1. АЗС «Гринерджи М»
    Москва, Аминьевское шоссе, 33

  2. АЗС «BP»
    Москва, Рублевское шоссе, 4 строение 1

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Вито Авто»
    Москва, Кременчугская улица, 5к3

  2. Автосервис «RossGas»
    Москва, улица Ивана Франко, 4к16

  3. Автосервис «CPD-service»
    Москва, улица Ивана Франко, 4к16

  4. Автошкола «Добрый путь»
    Москва, улица Пивченкова, 3к3

  5. Автомойка «Аква-Люкс»
    Москва, Аминьевское шоссе, 31

Полезно? Расскажите друзьям!

татнефть (АЗС № 261;Tatneft) — отзывы клиентов о компании

Отрицательное впечатление

3 июня 2018 года в 21 час заехала на заправку Татнефть (№235 на Кутузовском проспекте, 72). О чем теперь ужасно сожалею! У меня дизельная машина. Соответственно заправщицу попросили заправить дизельное топливо до полного. На кассе сотрудник заправки озвучивает оплату почти 67 литров бензина АИ-95 (сразу отмечу, в баке еще оставалось чуть больше четверти дизельного топлива, это где-то 30 литров). И тут началось! Кассир выбежала на улицу в панике: не заводите машину! Звонки менеджеру АЗС Константину. Константин вызвал специальную службу, которая решает подобные технические проблемы, заверив меня и моего молодого человека, что все это просто решается и все будут счастливы. На всякий случай, несмотря на общение с менеджером, я позвонила на горячую линию компании Татнефть и попросила зафиксировать данную ситуацию, мне сообщили, что в течении 6 дней они рассматривают обращения клиентов, это просто для информации, мне это никак в дальнейшем не помогло. Час мы прождали техническую службу (моя ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! сотруднику этой компании Евгению, которая никакого отношения не имеет к Татнефти, работает с ними по договору). Далее еще три часа реанимировали мой автомобиль. За это время, хочется отметить особенно, это все-таки 4 часа, которые мы провели на заправке, сотрудниками данной АЗС нам не было предложено даже чашки кофе, им вообще было все равно что и как происходит по их вине. Только один вопрос их волновал ОЧЕНЬ сильно, с которым к нам несколько раз подходили: оставьте расписку, что у вас нет претензий к заправщику станции. Просто нет слов! Доблестный и не теряющий, в отличие от меня, надежд и энтузиазма, Евгений, бился с проблемой 3 часа и за это время мою машину разобрал от и до: снял заднее сиденье, так как бензобак располагается под ним, слил почти 100 литров смешанного теперь топлива, промыл бак, распотрошил багажник, тк была необходимость подключиться к аккумулятору, а он находится к багажнике. Промывка бака не спасла ситуацию, машина не завелась. Далее начались работы под капотом, промывка всевозможных трубочек и прочего, машина не заводилась. Моя нервная система уже дала сбой, потекли слезы, я уже прогуглила сколько стоит ремонт в подобных ситуациях. В итоге в час ночи машину после сердечного приступа реанимировали. За все эти 4 часа танцев с бубнами вокруг моего автомобиля, заправщица раз в час стабильно ходила и выпивала по большому стакану кофе, возможно пыталась отогнать сон, по вине которого не услышала, что заказали дизельное топливо и не увидела надпись на крышке бензобака Diesel. Итог: нервов потраченных за 4 часа не сосчитать, каждая попытка завести машину и ее отказ, это просто стресс. Ни о какой компенсации от нефтяного магната в таком случае не ждите: итоговый полный бак дизеля, который я заправила таки, оплачивала я. Еще и мои 30 литров, которые там были, тоже слили в никуда. Менеджер Константин даже не извинился словесно, настойчиво заверяя меня (видимо я должна была поверить в его слова и остаться этим удовлетворена), что моя компенсация — это оплата услуг техслужбы компанией Татнефть (конкретно даже не ей, а заправщицей, то есть компания вообще осталась не при делах). И очень был расстроен и возмущен, что я зачем-то еще оставила жалобу на горячей линии компании. Я мечтала лечь пораньше спать, в итоге я приехала домой в 2 часа ночи (в 6 мне вставать на работу), я провела 4 часа в стрессе, и в качестве компенсации получила ремонт машины ПО ВИНЕ КОМПАНИИ ТАТНЕФТЬ! И более того, никто не дает гарантий, что в дальнейшем произошедшая ситуация не выльется моей машине негативными последствиями. Единственное, что мне удалось получить от АЗС и Константина лично: обещание заправить мне бесплатно, те самые 30 литров. Поврежденный автомобиль, потраченные время и нервы клиента, все это компания Татнефть оценивает в НИЧТО. Дорогая Татнефть, вы охреневшая, зажравшаяся и абсолютно положившая на клиентов огромный болт компания. Хочется пожелать вашему руководству встречать по жизни на пути такой же сервис и отношение. Уважаемые читатели, поберегите себя от этой компании и будьте внимательны!

Эксклюзив: Российская нефтяная компания «Татнефть» управляла АЗС в Крыму, несмотря на санкционный риск

Антон Зверев, Глеб Столяров несмотря на риск попадания в черный список санкций США, согласно документам компании и источнику, близкому к «Татнефти».

Вид на заправочную станцию, которой управляет компания, контролируемая подразделениями «Татнефти», в Севастополе, Крым, 7 сентября 2017 г. Фотография сделана 7 сентября 2017 г. REUTERS/David Axelrod

Большинство крупных российских нефтяных компаний ушли из Крыма после того, как Вашингтон ввел санкции в связи с аннексией Москвой этого региона от Украины в 2014 году и пригрозил внести любую компанию, работающую на полуострове, в свой список подсанкционных организаций.

Но компания под названием ЗАО фирма КОНЦ, которая управляла заправочной станцией в крымском городе Севастополь как минимум до сентября, контролируется подразделениями «Татнефти», согласно записям о собственности в государственном налоговом реестре и службе государственной статистики, которые были сверены Российская база данных СПАРК.

Кроме того, в документе от 4 сентября, который был обнаружен Reuters на севастопольской АЗС, указано, что продаваемое там топливо было поставлено компанией «Татнефть-АЗС-Юг», которая числится в официальном реестре налоговой службы как 100% дочерняя компания Татнефти.

К концу ноября документы, выданные заправочной станцией, показали, что КОНЦ больше не является владельцем, и между «Татнефтью» и новым владельцем не было никакой связи собственности. Рейтер не смог установить, поставляет ли топливо дочерняя компания «Татнефти».

«Татнефть» заявила агентству Рейтер от 18 сентября, что у нее нет заправочных станций в Крыму и она не может контролировать, где попадают продаваемые ею топливные продукты. «Татнефть» «не поставляет (свое или чужое) топливо в Крым или Севастополь», — говорится в сообщении.

Звонки на телефонный номер, указанный для КОНЦ, остались без ответа. Корреспондент Reuters, посетивший московский адрес, где зарегистрирована фирма, не обнаружил следов компании.

Охранник по московскому адресу сказал, что у КОНЦ никогда не было там офиса, хотя письмо, по его словам, однажды пришло на имя фирмы. Он добавил, что до года назад в этом же здании находился офис «Татнефти».

Татнефть АЗС-ЮГ, базирующаяся в Краснодарском крае на юге России, не ответила на запрос о комментарии.

САНКЦИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Присутствие «Татнефти» в Крыму дало бы Министерству финансов США законное основание включить ее в список компаний, с которыми американским организациям запрещено вести дела, считают два московских юриста, специализирующихся на санкционном праве. — один из них с международной юридической фирмой, а другой с российской юридической фирмой.

Министерство финансов США, чье Управление по контролю за иностранными активами применяет санкции, отказалось комментировать присутствие «Татнефти» в Крыму и какие-либо последствия для компаний, ведущих бизнес с «Татнефтью».

Не США По словам нескольких американских и российских юристов, специализирующихся на санкциях, компании, которые владеют активами в пределах юрисдикции США и которые, по мнению Вашингтона, помогли избежать санкций, сами могут быть подвергнуты карательным мерам. Они могут варьироваться от штрафов до включения в санкционный список.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Татнефть имеет коммерческие отношения с компаниями, включая мирового нефтетрейдера Vitol и польские фирмы PKN Orlen и Lotos, согласно общедоступным документам и нефтетрейдерам. Агентство Reuters не обнаружило никаких доказательств того, что «Татнефть» ведет или планирует вести дела с американскими компаниями.

Дело «Татнефти» подчеркивает разрыв между санкциями и их применением, показывая, что не все фирмы, ведущие бизнес в Крыму, занесены Вашингтоном в черный список либо потому, что официальные лица не знают, либо потому, что они предпочитают бездействовать.

Vitol, которая, по словам трейдеров, покупает сырую нефть у «Татнефти», заявила, что ее отношения с клиентами носят конфиденциальный характер, но у нее есть политика, обеспечивающая соблюдение «всех соответствующих правил и законов», включая санкции, где бы она ни работала.

PKN Orlen сообщила агентству Рейтер, что у нее есть контракт на покупку нефти у подразделения «Татнефти», но она учитывает возможные геополитические риски и способы их минимизации при заключении всех торговых соглашений.

«Лотос» покупает нефть у «Татнефти», по словам высокопоставленного источника в «Лотос» и трейдеров. Представитель Lotos заявил, что компания не комментирует свои торговые отношения и не спекулирует на будущих событиях. Источник в «Лотосе», попросивший не называть его имени, сказал, что фирме известно о деятельности «Татнефти» в Крыму и потенциальных рисках, связанных с санкциями.

СПРЯТАН НА ПРЕВОСХОДНОМ ВИДЕ

Логотип «Татнефть» находится на вывеске возле заправочной станции на Белкин Драйв, улице недалеко от центра Севастополя.

Репортер Рейтер, купивший топливо на станции 8 сентября, получил кассовый чек на имя КОНЦ, в котором был указан ИНН фирмы.

Записи, отображаемые в базе данных СПАРК из официального реестра налоговой службы России, не показывают, кому в настоящее время принадлежит КОНЦ, но указывают, что он находится в управлении Татнефть-АЗС-Запад. По реестру «Татнефть-АЗС-Запад» занимает 9-е место.9,9 процента принадлежит Татнефти.

По другим официальным данным, собранным СПАРК и предоставленным государственной службой статистики, КОНЦ на 100 процентов принадлежит компании «Фин-Инвест», контролируемой фирмами, перечисленными как «Татнефть-Актив», «Процессинговый центр» и «Татнефть-АЗС-Центр».

«Татнефть-Актив» и «Татнефть-АЗС-Центр» на 100% контролируются «Татнефтью», а Процессинговый центр на 99% контролируется «Татнефтью», по данным СПАРК.

Источник в «Татнефти», пожелавший остаться неназванным, рассказал о заправочной станции, что она «официально не принадлежит «Татнефти», чтобы не попасть под санкции, но де-факто полностью принадлежит «Татнефти». Источник не объяснил разницу между официальной собственностью и фактической собственностью.

Головной офис «Татнефти» находится в Татарстанской области России, которой принадлежит 35,93% акций компании.

Президент Татарстана Рустам Минниханов председательствует на заседаниях правления «Татнефти», но в администрации президента региона заявили, что не принимают решений о деятельности «Татнефти».

В нем также говорится, что у Татнефти сейчас и в прошлом не было собственных заправочных станций в Крыму, и что компания прекратила свое присутствие в Крыму в 2013 году.

Сотрудница севастопольской заправочной станции посетил его документ под названием «топливный паспорт», в котором указано происхождение продаваемого там топлива.

В документе указано, что топливо было поставлено фирмой «Татнефть-АЗС-Юг», которая числится в налоговой службе как подразделение Татнефти.

ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Во время второго визита на Севастопольскую заправочную станцию ​​27 ноября, после того как агентство Рейтер связалось с Татнефтью с просьбой прокомментировать эту статью, имя КОНЦ было удалено из кассовой квитанции и заменено компанией под названием ООО «Ресурс-А». . На станции по-прежнему висела эмблема «Татнефти».

По адресу в Севастополе, где официально числится «Ресурс-А», вывески компании не было. Сотрудники других фирм, базирующихся там, не слышали об этом.

Записи налогового реестра, представленные в базе данных СПАРК и актуальные на 1 декабря, идентифицировали конечного владельца «Ресурс-А» как Сергея Кучерявенко, который указан как директор или владелец 319 компаний в России. Ни телефона, ни адреса у него не было указано.

Одна из фирм, через которую, по тем же данным, он контролирует «Ресурс-А», зарегистрирована в столице Татарстана Казани.

У фирмы «Рестор» не было контактного телефона. Агентство Reuters отправило электронное письмо с просьбой прокомментировать адрес компании, указанный в записях налогового реестра, но ответа не получило.

Татарстан имеет этнические связи с крымскими татарами, многочисленным этническим меньшинством. После того, как Москва аннексировала регион, российское правительство приказало нескольким российским регионам спонсировать регионы в Крыму, в том числе Татарстан, сообщается на сайте регионального правительства Татарстана.

На совещании 1 апреля 2014 года президент России Владимир Путин сказал Минниханову, что хочет, чтобы Татарстан помог восстановить крымскую инфраструктуру. Минниханов ответил: «Мы готовы поддержать вас», — говорится в стенограмме встречи в Кремле.

Кремль не ответил на запрос о комментарии.

Дополнительный репортаж Дэвида Аксельрода в СЕВАСТОПОЛЕ, Крым, Агнешки Бартечко в ВАРШАВЕ, Войцеха Журавского в КРАКОВЕ, Джоэла Шектмана в ВАШИНГТОНЕ и Алексея Яркового и Ольги Яговой в МОСКВЕ, под редакцией Тимоти Херитедж

Татнефть — Wiki | Golden

«Татнефть» сегодня является одной из крупнейших российских нефтяных компаний и международно-признанным вертикально интегрированным холдингом. Производственный комплекс Компании включает в себя стабильно развивающиеся предприятия по добыче нефти и газа, нефтепереработке, нефтехимии, шинный комплекс, сеть автозаправочных станций и сервисных центров. «Татнефть» также имеет доли в компаниях финансового сектора (банковских и страховых).

В целях обеспечения дальнейшего экономического роста, инновационного развития и укрепления позиций Компании как одного из лидеров нефтяной отрасли России «Татнефть»:

успешно реализует программы по стабилизации объемов промышленной добычи нефти и газа на лицензионных месторождениях в разработке;

ведет активную разработку новых месторождений нефти, в том числе месторождений высоковязкой и трудноизвлекаемой нефти на территории Татарстана;

расширяет ресурсную базу за пределами Республики Татарстан и Российской Федерации;

увеличивает объемы производства и реализации готовой высококонкурентной продукции за счет развития нефтехимического производства и нефтепереработки;

эффективно формирует и реализует инновационную инженерную политику.

Важнейшим ресурсным активом ПАО «Татнефть» и перспективным объектом увеличения добычи являются значительные запасы высоковязкой нефти (ВНК). Проект разработки месторождений ХВО реализуется при поддержке государственных органов, научно-исследовательских организаций России и Республики Татарстан.

Успешно реализуется стратегическая программа развития сети АЗС и автозаправочных комплексов Компании. В настоящее время в составе Группы компаний ПАО «Татнефть» работает более 690 АЗС.

Накопленный финансовый потенциал ПАО «Татнефть» в настоящее время позволяет осуществлять масштабные инвестиционные проекты как за счет собственных, так и заемных средств, сохраняя при этом высокий уровень финансовой устойчивости и ликвидности.

Одним из крупных проектов Компании является строительство Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «ТАНЕКО» в Нижнекамске (Комплекс НПиНХЗ). Реализация проекта была начата в 2005 году с целью развития новой очереди нефтеперерабатывающей промышленности Татарстана. Строительство инициировано Правительством Республики и Татнефтью. Первая очередь Комплекса НПиНХЗ введена в промышленную эксплуатацию в 2011 году, комбинированная установка гидрокрекинга — в 2014 году. В июле 2016 года начался этап комплексных испытаний установки замедленного коксования.

Комплекс НПиНХЗ в настоящее время является полноправным участником нефтеперерабатывающей отрасли России и производит высококонкурентную, экологически чистую продукцию, в том числе дизельное топливо Евро-5, авиационное топливо марок РТ, ТС-1 и Джет А-1, а также а также базовые масла с высоким индексом группы II и группы III. Завершение проекта позволит производить широкий ассортимент нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью.

Нефтехимический комплекс ПАО «Татнефть» успешно развивается, обеспечивая производство и реализацию шинной продукции и технического углерода. В состав шинного комплекса «Татнефти» входят высокотехнологичные предприятия ПАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» и ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», выпускающие около 300 наименований шинной продукции, таких как легковые, сельскохозяйственные машины, грузовые автомобили. , легкогрузовые и цельнометаллокордные шины. Высокое качество шин КАМА, КАМА ЕВРО и Viatti, а также инновационных шин SSC подтверждено отзывами потребителей и победами на различных престижных конкурсах.

Достижения в производственной, экологической и социальной деятельности, а также высокий уровень корпоративного управления, открытость и прозрачность Компании высоко оцениваются акционерами Компании, деловыми партнерами и инвестиционным сообществом в целом.

Корпоративная социальная ответственность ПАО «Татнефть» направлена ​​на создание эффективных и безопасных рабочих мест, социальную поддержку работников и их семей, а также поддержание благоприятной социальной среды в регионе деятельности Компании.