Skip to content

Технические характеристики ваз 2110: Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2110 / Лада (VAZ) 2110, справочник по Lada (ВАЗ) 2110 / Лада (VAZ) 2110, автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики ваз 2110 — длина, габариты, мощьность

Часто по той или иной причине требуется узнать габаритные размеры или технические характеристики автомобиля ваз 2110, будь то постройка гаража или же просто требуется узнать с какой скоростью возможен разгон до 100 км/ч. В этой статье я постарался собрать всю информацию касательно габаритов автомобиля ваз 2110.

Габаритные размеры ваз 2110 — длина, ширина и высота

Если вам необходимо выяснить размеры ваз 2110, в таком случае рекомендую ознакомиться с инфографикой в низу.

Размеры ваз 2110

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5
Длина машины: 4265 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 450 л

Технические характеристики ваз 2110

Вам требуются технические характеристики ваз 2110? Ознакомиться с ними вы можете ниже, есть информация по всем модификациям двигателя ваз 2110.

Двигатели1.6 л., 8 кл. (Евро-2)1.6 л., 16 кл. (Евро-2)1.6 л., 16 кл. (Евро-3)
Длина, мм426542654265
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014201420
База, мм249224922492
Колея передних колес, мм141014101410
Колея задних колес138013801380
Грузоподъемность, кг475475475
Объем багажного отделения, дм3450450450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг100010001000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг500500500
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиляПереднеприводная, расположение двигателя переднее,

поперечное

Тип кузова / количество дверейСедан/4
Тип двигателяинжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3159615961596
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.59 (80) / 520065,5 (89) / 500065,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700131 / 3700131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч170180180
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,27,27,2
ТопливоАИ-92 (min)АИ-92 (min)АИ-92 (min)
Коробка передачмеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,73,7
Разгон до 100 км/ч, с13,51212
Рулевое управлениес гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины175/65 R13175/65 R13175/65 R14 185/60 R14
Емкость топливного бака, л434343

2110 — технические характеристики Лада «Десятка» (фото)

LADA 110 — автомобиль, выпускавшийся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах(например, в Египте данная модель собиралась с 2005 по 2015 год). Представляет собой III поколение легковых автомобилей производства ВАЗ.

«Десятка», как и другие представители семейства (хетчбек ВАЗ-2112 и универсал ВАЗ-2111)– единственные модели ВАЗа, не получившие имени.«Жигули», «самары», «нивы», «калины»… а ей оригинального названия не нашлось. Зато в свое время каждые седьмые продаваемые в России машины, включая иномарки, были автомобилями «десятого» семейства.

В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 были заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Была предусмотрена возможность установки кондиционера, часть машин комплектовалась им серийно. По своим ценовым характеристикам автомобили относились к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1040 кг
Допустимая полная масса: 1495 кг
Размер шин: 175/60 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2007

Фото ВАЗ-2110

История создания ВАЗ-2110

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший «девяносто девятой». На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения – автомобиль без имени собственного, который все знают как «десятку». История рождения десятого семейства столь же непростая, как и времена, в которые оно появилось.

Еще задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: часть конструкторов придерживалась мнения, что его нужно создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие же видели будущую машину на «классической» агрегатной базе. Перспективная модель с задним приводом получила индекс 2112, и над ней с начала восьмидесятых годов активно работало несколько групп дизайнеров и конструкторов.

К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли. Параллельно на заводе работали над Спутником с трехобъемным четырехдверным кузовом: макет с индексом 2110 был представлен на худсовет Минавтопрома в июле 1983 года – по сути, внешне эта машина практически повторяла серийный ВАЗ-21099, который пошел в серию аж в 1990 году. «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.

Учитывая стратегический просчет по «восьмому» семейству, на сей раз запускать в серию сначала решили именно востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работы над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велись практически одновременно. «Десятку» задумывали именно как семейство, которое впоследствии сможет заменить и «классику», и Спутник.

Работами по новому семейству начали заниматься именно в 1985-м, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну стало лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетные» рельсы экономики привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разрушаться. В 1987 году государство начало урезать или вовсе сокращало финансирование заводов, что в первую очередь било именно по перспективным моделям и запуску новинок. Именно поэтому «в муках» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов – новый Москвич, Таврия, Ода…

Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.

Еще во время разработки нового седана на заднеприводной платформе дизайнеры уделяли много внимания аэродинамике, сглаживая формы для достижения наименьшего коэффициента лобового сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своеобразной идеей фикс для дизайнеров, желавших достичь показателя 0,3 всеми возможными способами. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сглаживались переходы и линии, благодаря чему аэродинамика действительно улучшилась.

По сути, именно стремление «зализать» кузов и определило внешность «десятки», которая была лишена каких-либо выступающих элементов. Да и задние арки получились такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, дизайнерам удалось заметно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывал специальный щиток!). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжеловатым. Именно поэтому острословы впоследствии окрестили безымянный автомобиль десятого семейства «беременной антилопой».

С другой стороны, курс на обтекаемость заводчанами был выбран правильно, ведь именно в таком ключе был, к примеру, выполнен Автомобиль года 1983 Audi 100. Впоследствии уже серийная «десятка» чем-то неуловимо походила на другую модель Audi – «восьмидесятку», а также на Volkswagen Passat B3, и на то были свои причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские дизайнеры имели возможность внимательно рассмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1986 году проходили зимние испытания.

Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».

Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели «изобрести свой велосипед»: на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!

Еще одно необычное решение на прототипах того периода – форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «стограммовками». Они появились вследствие того, что боковые стёкла опустить было невозможно, поскольку в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхость. Форточки-стограммовки держались на прототипах достаточно долго, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за нетехнологичности пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и рамочными дверями. Удивительно, что два года спустя, в 1991-м, такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!

Поскольку по объективным причинам «антилопа все не рожала», изображения пластилиновых макетов просочились в прессу, причем не только советскую. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» в 1990 году ехидно язвили – дескать, это больше похоже на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки.

Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление чуть сырого, не доведенного до конца продукта. Да и задняя оптика смотрится странновато – такое впечатление, что её половинки взяты от разных машин, а еще ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили по дизайну «десятке».

Впрочем, на все это есть объективные причины – «роды» вышли длительными и довольно тяжелыми. Возможно, повлияло на окончательную внешность автомобиля и то, что его дизайнер Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.

Тем не менее, когда новую модель продемонстрировали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем годом позже на Парижском автосалоне, публика отреагировала на премьеру довольно активно. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатого «зубила».

Спустя почти двадцать лет с момента начала выпуска к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. Свою задачу ВАЗ-2110 выполнил, став к тому же основой для модели «Приора», на которой дизайнеры и конструкторы смогли исправить многое из того, что на «десятке» по разным причинам так, как хотелось, в своё время сделать не удалось.

Модификации

ВАЗ-21100

Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.

ВАЗ-21101

Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21102

Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21103

Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21103М

Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

ВАЗ-21104

Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21104М

Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

ВАЗ-21106 GTI

Самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

ВАЗ-21106 Coupe

ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

ВАЗ 21106 WTCC

Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

ВАЗ 21107

Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

ВАЗ-2110 «Премьер»

Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21109 «Консул»

4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.

ВАЗ 2110-91

Роторно-поршневой двигатель автомобиля ВАЗ-2110-91
Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2107 «Семерка»

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2108 «Восьмерка»

Лада 110 ВАЗ 2110 2001-2007 MPG, характеристики, Расход топлива, Сравнение

  1. Главная страница
  2. Лада
  3. 110
  4. ВАЗ 2110 (2001-2007)

ИЗГОТОВЛЯЕТ


Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бугатти

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Дачия

Дэу

Дайхатсу

Додж

ДС Автомобили

Феррари

Фиат

Форд

Хонда

Хаммер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ягуар

Джип

Киа

Кенигсегг

Лада

  • 111

  • 112

  • Гранта

  • Калина

  • Калина Кросс

  • Нива

  • Приора

  • Тайга

  • Городской

  • Веста

Ламборджини

Лянча

Ленд Ровер

Лексус

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес

Мини

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пагани

Пежо

Порше

Рено

Роллс-Ройс

Сааб

Сиденье

Шкода

Смарт

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тесла

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Вольво

Фильтр

Сортировать по

  • Потребление топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 ускорение
  • Максимальная мощность (л. с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • полный привод
  • Фронт
  • Задний

Тип кузова

  • Автобус
  • Кабриолет
  • комби
  • купе
  • Хэтчбек
  • Поднимать
  • Родстер
  • Седан
  • внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство по эксплуатации
  • автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СНГ/КПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020

Подробнее

Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста

Пожалуйста, выберите ВАЗ 2110 (2001-2007)

Пожалуйста, выберите1. 5 16V1.5 8V1.6 16V1.6 16V LPG1.6 8V1.6 8V LPG110110 16V110 8V

  • 1,5 16 В

  • 1,5 8 В

  • 1,6 16 В

  • 1,6 16 В СНГ

  • 1,6 8 В

  • 1,6 8В сжиженный газ

  • 110

  • 110 16В

  • 110 8В


2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

РучнойАвтоматическийАвтоматизированный ручной

AWDFFrontRear

АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

Расход топлива Выбросы Макс. скорость 0-100 ускорение Макс. мощность (л.с.) Объем двигателя

Модель

Расход топлива

Лада 110 Е (71 л.с.)

2098-2017
Евро 2 (до 2500 кг)

7,3 л/100 км
(39 миль на галлон)

2098-2017
Евро 2 (до 2500 кг)

7,3 л/100 км
( 39 миль на галлон)

Лада 2110 1. 6 16V (89 л.с.)

2006-2007
Евро 4

6,7 л/100 км
(42 мили на галлон)

2006-2007 гг.
Евро 4

6,7 л/100 км
( 42 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 16V LPG (89 лс)

2006-2007
Евро 4

6,7 л/100 км
(42 мили на галлон)

2006-2007 гг.
Евро 4

6,7 л/100 км
( 42 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 16V LPG (ГБО) (86 л.с.)

2006-2007
Евро 4

8,7 л/100 км
(32 мили на галлон)

2006-2007 гг.
Евро 4

8,7 л/100 км
( 32 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 8V (81 л.с.)

2006-2007 гг.
Евро 4

6,8 л/100 км
(41 миль на галлон)

2006-2007 гг.
Евро 4

6,8 л/100 км
( 41 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 8V LPG (81 л.с.)

2006-2007
Евро 4

6,8 л/100 км
(41 миль на галлон)

2006-2007 гг.
Евро 4

6,8 л/100 км
( 41 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 8V LPG (LPG Operated) (78 л.с.)

2006-2007 гг.
Евро 4

8,8 л/100 км
(32 мили на галлон)

2006-2007 гг.
Евро 4

8,8 л/100 км
( 32 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 16V GLi (90 лс)

2005-2006
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2110 1. 6 16V GLi 136 (90 л.с.)

2005-2006
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 16V LPG GLi (90 лс)

2005-2006
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 16V LPG GLi (с газовым двигателем) (90 л.с.)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,5 л/100 км
(33 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,5 л/100 км
( 33 миль на галлон)

Лада 2110 1. 6 16V LPG GLi 136 (90 л.с.)

2005-2006
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 16V LPG GLi 136 (с газовым двигателем) (90 л.с.)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,5 л/100 км
(33 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,5 л/100 км
( 33 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 8V Li (81 л.с.)

2005-2006
Евро 3

7,3 л/100 км
(39 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,3 л/100 км
( 39 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 8V LPG Li (81 л. с.)

2005-2006
Евро 3

7,5 л/100 км
(38 миль на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

7,5 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2110 1.6 8V LPG Li (ГБО) (81 л.с.)

2005-2006
Евро 3

8,3 л/100 км
(34 мили на галлон)

2005-2006 гг.
Евро 3

8,3 л/100 км
( 34 миль на галлон)

Лада 2110 1.5 16V GLi (90 л.с.)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2110 1.5 16V GLi Special (91 л.с.)

2004-2005
Евро 3

7,4 л/100 км
(38 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

Лада 2110 1.5 8V Li (77 л.с.)

2004-2005
Евро 3

7,3 л/100 км
(39 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,3 л/100 км
( 39 миль на галлон)

Лада 2110 1.5 8V Li LPG (77 лс)

2004-2005
Евро 3

7,3 л/100 км
(39 миль на галлон)

2004-2005 гг.
Евро 3

7,3 л/100 км
( 39 миль на галлон)

  • Рост оздоровительного туризма в мире

    В условиях глобализации мира системы здравоохранения стран стали более сопоставимыми и привлекают пациентов в соответствии с их преимуществами. В результате этого появилось понятие оздоровительного туризма, представляющего собой другой вид туризма.

  • Aston Martin DB6-E от Lunaz

    Вы когда-нибудь слышали имя Lunaz? Мы не знаем, слышали вы или нет, но у нас есть хорошее предчувствие, что теперь мы будем часто это слышать. Это потому, что они объединили электричество с легендарным Aston Martin DB6!

  • Цифровой руль Hyundai Dream

    Наряду с развитием технологий компоновка салона внутри автомобилей стала выходить за рамки обычного.

  • Последний статус легендарной шины

    На прошедшем на прошлой неделе Гран-при Монако Mercedes была, пожалуй, одной из самых сбитых с толку команд в стартовой решетке. Это произошло потому, что они показали разочаровывающую игру, несмотря на дуэт пилотов, таких как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.

  • Стеллантис, последняя жертва эпидемии!

    Воздействие Covid-19 ощущается с каждым днем ​​все больше и больше. Пока эпидемия охватила весь мир, она разрушила не только жизни людей, но и различные отрасли промышленности. Одной из самых больших жертв является автомобильная промышленность.

  • За водителями Tesla будут следить

    В последние дни аварии с автомобилями Tesla стали привлекать внимание в новостях. Однако причина этих несчастных случаев вовсе не обычная.

  • Фары нового поколения от Samsung!

    Хотя Samsung не участвует в автомобильной промышленности как производитель автомобилей, она с каждым годом продолжает предлагать все более практичные решения в области технологий.

  • Скандал с трансляциями в Монако

    На прошлой неделе Гран-при Формулы 1 Монако 2021 года засвидетельствовал несколько необычных ошибок. Некоторые из этих ошибок довольно критичны и снижают удовольствие от просмотра.

  • Самый дорогой в мире: Rolls-Royce Boat Tail

    Что приходит на ум, когда вы слышите название Rolls-Royce? Роскошь, благородство, история. .. Это лишь некоторые из терминов, которые приходят на ум. Все автомобили, выпущенные британским автопроизводителем, так или иначе сумели оставить след в истории.

Какое моторное масло на ВАЗ 2110 1 поколение 1996-2007

Марки автомобилей

Информация

Сохранить в

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Ваз 2110 1 поколения 1996 — 2007 годов выпуска.
Распечатать

Год

Марка SAE

всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая торговая марка
1996 г.
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Motul, Kixx, Motul, Mannol, Lliqui-Moly, Chevron
1997
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Мобил, Кикс, Эксон, Маннол
1998
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Motul, Kixx, Exxon, Ecopower
1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
СЛ
СЖ
Ч-4
КГ-4
полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2000
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SM
SL
Ч-4 полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Kixx, Exxon, Ecopower
2001
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SM
SL
Ч-4 полусинтетика, минерал Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
2002
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SM
SL
Ч-4 полусинтетика, минерал Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
СМ КИ-4 полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Mannol
2004
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ ДИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Mannol, Chevron
2006
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ ДИ-4+
КИ-4
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Lliqui-Moly, Chevron
2007
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Chevron

Данные близки к рекомендованным на ВАЗ

Чтобы купить правильное масло, вам нужно знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества по API.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup