Skip to content

Техосмотр мотоциклов в москве: Мотоцикла техосмотр в Москве за 240 рублей

Техосмотр мотоцикла | Техническое обслуживание мототехники в Москве | Обслуживание мотоциклов в ЮВАО, Кузьминки, Текстильщики, Печатники,Котельники, Люберцы, Дзержинск, Капотня, Красногвардейская, Домодедовская, Каширская, Кантемировская, Выхино, Новогереево, Перово, Марьино, Люблино, Братиславская, Братеево

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОДГОТОВИТЬ МОТОЦИКЛ К НОВОМУ СЕЗОНУ В СЕРВИСЕ LESMOTORS.

Для чего он нужен


Технические осмотр любой техники – это важный момент, к которому стоит подходить ответственно. Основная задача техосмотра заключается в обследовании рабочих частей мотоцикла, чтобы знать о возможных поломках, которые могут возникнуть в дальнейшем. Это позволит устранить причину преждевременного износа деталей. Для того, чтобы быстро и качественно пройти техосмотр, обратитесь в наш мотосервис, где вы получите профессиональную помощь.

В каких случаях нужен технический осмотр мототехники


Бывает много ситуаций, которые вынуждают пройти техосмотр мотоцикла, скутера или квадроцикла. Вы купили новый байк, для своей же безопасности лучше загнать его на осмотр. В том случае, если он уже был в употреблении, то его обследование должно быть обязательным. Даже хорошее внешнее состояние не гарантирует того, что байку не нужна помощь. В нашем сервисе вы не только пройдете осмотр, но и получите качественные ремонт и обслуживание.

Какие процедуры проводятся если вы получаете техосмотр на мотоцикл в Москве


Для того, чтобы получить документ, подтверждающий исправное состояние байка, специалисты выполняют несколько важных операций, которые способны выявить неисправность. Если она есть, то обратитесь к нам и вы получите профессиональное обслуживание и ремонт по доступной цене.


В процесс обследования входит:

  • наружный осмотр;
  • осматриваются резьбовые соединения;
  • проверяется оптимальная натяжка цепи;
  • обследование шин и проверка давления в них;
  • замер уровня CO;
  • проверка света и его регулировка при необходимости;
  • проверяется всей электроники.


Это основные моменты процесса техосмотра.

Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов в нашем сервисе


Выполняя техническое обслуживание №(ТО-1), наши специалисты выполняют следующие операции: проверяется затяжка гаек головок, замена масла в коробке, промывка картера и карбюратора, а также бензинового крана, обязательная проверка смазки, проверяется зазор в свечах, промывается воздушный фильтр, подтяжка корпуса сальников на передней вилке, регулировка цепи.


Переходя к следующему процессу технического обслуживания №3, проводятся те же операции, как и в ТО-1. Однако, добавляется еще несколько пунктов:

  • промывка гидравлических амортизаторов;
  • проверяется генератор на эффективную работу;
  • удаление нагара в трубах, головке цилиндра;
  • проверяется натяжения колесных спиц;
  • промывка цепи задней передачи + смазка;
  • кузовной ремонт по покраске поврежденных мест.















Вид работы по ТО

Лайт

Стандарт

Полное

Замена масла и фильтра

X

X

X

Установка нового воздушного фильтра

-

X

X

Замена тормозной жидкости

-

X

X

Замена смазки цепи

-

X

X

Установка новых свечей зажигания

-

-

X

Чистка и синхронизация карбюраторов

-

-

X

Проверка тросов приводных и свободного хода

X

X

X

Обследование освещения

X

X

X

Проверка резинометаллических втулок и подшипников

X

X

X

Обследование тормозных колодок и шлангов

X

X

X

Проверка состояния амортизаторов

X

X

X


Наш мотосервис в ЮВАО (ВАО) расположен рядом с метро: Братиславская, Братеево, Люблино, Выхино, Красногвардейская, Кантемировская, Братиславская и Марьино. Также к нам удобно добираться из таких районов как: Кузьминки, Печатники, Люберцы, Новогиреево и Орехово-борисово. Такое расположение позволяет добираться до нас, когда ваш мотоцикл находится в ремонте.

Записаться в «Les Motors»

Звоните +7 (925) 045-75-22, +7 (499) 501-88-90
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение дня!

ᐈ Техосмотр в Люблино — 15 адресов на Yell.ru

  • ↪ Техосмотр в Люблино — мы нашли для вас 👉 15 организаций в Люблино;
  • ↪ В каждой анкете есть прямой телефон, точный адрес и цены на услуги;
  • ↪ Техосмотр в Люблино — 28 отзывов оставили посетители.

Открыто сейчас

1.

Закрыто сейчас

2.

Закрыто сейчас

Закрыто сейчас

Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.


Добавить компанию

Закрыто сейчас

Закрыто сейчас

Закрыто сейчас

Закрыто сейчас

Закрыто сейчас

Закрыто сейчас

Закрыто сейчас

3.

Закрыто сейчас

4.

Закрыто сейчас

5.

Закрыто сейчас

6.

Открыто сейчас

7.

Закрыто сейчас

8.

Закрыто сейчас

9.

Закрыто сейчас

10.

Свежие отзывы в категории «Техосмотр»

Аркадий

ФЛАГМАН АВТО

5

21 ноября 2022 10:51

В сентябре обращался сюда за ремонтом. Мастер определил все неисправности. Пока…

читать дальше

Аркадий Шаповалов

Автосервис QuickMADE на Семеновской

5

12 октября 2022 11:46

На ремонт заезжаю только сюда. Сервис уже проверен временем, ни разу не подвели….

читать дальше

Закрыто сейчас

11.

Закрыто сейчас

12.

Закрыто сейчас

13.

Закрыто сейчас

14.

Закрыто сейчас

15.

Показать еще

Очистить всё

Ваш выбор

Техосмотр

Люблино


Показать фильтры

СпецАвтоЦентр

Департамент транспортного обслуживания ГлавУпДК при МИД РФ

Отдел технического обслуживания транспорта (Спецавтоцентр) филиал ГлавУпДК был создан в 1976 году для обслуживания дипломатических автомобилей. Сегодня Спецавтоцентр оказывает широкий спектр современных услуг и выполняет ремонтные работы любой сложности, сохраняя традиции высокого качества.

30%

представительств иностранных государств и международных организаций

12%

российских компаний

47%

представительств иностранных компаний

Услуги

Осмотр автомобиля

Мы аккредитованы Российской ассоциацией автостраховщиков на проведение техосмотра мотоциклов и транспортных средств, в том числе грузовых автомобилей до 3,5 тонн и автобусов до 5 тонн. Оформляем полисы ОСАГО на месте.

Подробнее

Диагностика и ремонт

Осуществляем компьютерную и инструментальную диагностику и любые виды ремонта. Наши работы основаны на оригинальных технологиях и картах трудозатрат производителей двигателей.

Подробнее

Развал-схождение

Мы располагаем стендами развал-схождения мирового бренда Hoffman и предлагаем точную диагностику и устранение неполадок. Наши работы выполняются быстро и качественно.

Подробнее

Автомойка и химчистка

Осуществляем бесконтактную мойку автомобилей с использованием профессионального оборудования высокого давления итальянского бренда Maer. Мы используем только сертифицированные, безопасные и современные средства по уходу за автомобилем. Здесь вы не найдете очередей.

Подробнее

Шиномонтаж и балансировка колес

Предлагаем компьютерную балансировку на стендах мирового бренда Hofmann. Мы работаем с любыми типами шин, в том числе с низкопрофильными шинами, автомобильными и мотоциклетными. У нас также есть служба хранения шин.

Подробнее

Парковка

Предлагаем места для парковки служебного и личного транспорта на охраняемой и отапливаемой стоянке возле Киевского вокзала.

Подробнее

У вас есть вопросы?
Мы вам перезвоним

Телефон

Я принимаю условия

Положение о защите персональных данных третьих лиц

Д

Путешествие на мотоцикле по России

Утром я выписался и добрался до границы с Россией по А322. Как только я выехал из г. Семей, дорога прошла через заповедную зону соснового леса. Дорога была не очень хорошей, временами ухабистой, но с очень небольшим движением. Тишина вокруг меня заставила мой разум блуждать, пока я ехал. Я слышал немало ужасных историй о России. Это изображено как трудная страна с коррумпированной полицией, холодными людьми и не говорящим по-английски. Честно говоря, я волновался, но мне хотелось увидеть и прочувствовать эту страну по-настоящему. Каким будет мой опыт? Не имел представления.

Я добрался до границы, проехав 130 км. Сначала я остановился на военном блокпосту. Офицер дал мне пропуск. Затем я поехал к зданию таможни, чтобы таможня проверила мой велосипед. Офицер был очень дружелюбен, возможно, ему было смешно слышать, как я говорю по-русски. Ему потребовалось всего 5 секунд, чтобы заглянуть в мой верхний ящик. Затем я пошел в иммиграционную службу, чтобы поставить штамп в паспорте. Сотрудник иммиграционной службы хорошо говорил по-английски.

Затем я проехал несколько сотен метров по нейтральной полосе в сторону России. Я нервничал, но был взволнован. Наконец я увидел вывеску. Йи-ху! Я собирался въехать в самую большую страну мира на 324-й день моей ГДР. Добро пожаловать в Россию.

 

На российской стороне все делалось на той же стойке (оформление паспорта и велосипеда). Женщина-офицер не говорила по-английски. Я не мог удержаться и рассмеялся, когда ей потребовалось 15 минут, чтобы очень тщательно проверить мой паспорт. Она не была поражена всеми штампами и визовыми наклейками в моем паспорте, она просто проверяла наличие скрытых предметов на страницах паспорта и в средней части паспорта. Она использовала увеличительное стекло с подсветкой, чтобы проверить каждую страницу. Слава богу, это не она проверяла GD, иначе ей понадобится целая вечность, чтобы все проверить. К счастью для меня, таможенный досмотр прошел быстро и просто. Перед выездом за границу я купил российскую страховку в небольшом магазине за 751 рубль (на месяц). Я также встретил трио, которое проделало весь путь из Великобритании, направляясь в Улан-Батор, Монголия. Они поразили меня своими старыми классическими ржавыми байками. Кто сказал, что только BMW и KTM могут совершать длительные поездки? Дело не в велосипеде, брат… дело в гонщике 🙂

 

Удивительно, но главная дорога в России была хорошей. Намного лучше, чем в Казахстане. Однако вывесок с латинским алфавитом больше не было видно. Все вывески были написаны кириллицей. Я подготовился к этой ситуации, поэтому у меня не возникло проблем с навигацией, хотя в сотый раз мой GPS не давал мне надлежащих инструкций по вождению. К сожалению, где-то в Рубцовске я свернул не туда и проехал около 10 км по второстепенной дороге, которая была довольно плохой. Мне удалось вернуться на A322. Что касается вида, то пришлось согласиться с бывшими путешественниками, прошедшими эту дорогу. Это было так скучно. Лишь несколько полей подсолнухов, пшеницы и белых полевых цветов немного приободрили меня. Я добрался до Барнаула, проехав 460 км за 10 часов. Я очень устал.

 

Дорога М52 до Новосибирска, моего следующего пункта назначения, была не так хороша, как накануне. Было много дорожных работ, и ветер был достаточно сильным, хотя я видел присутствие таежного леса у обочины. Вид на длинную прямую дорогу был скучным, как и вчера, за исключением каких-то озер и местных жителей, торгующих грибами и картошкой у обочины. Я добрался до Новосибирска, проехав 260 км.

Новосибирск — третий по величине город России. На въезд в город у меня ушло 30 минут, так как пробки были довольно плохие, и я ехал прямо к Панавто, здешнему дилеру Yamaha. Прошло уже 6000+ км после последней тщательной проверки ГД в Тегеране и последней замены масла в Оше, Киргизия. Я встретил мистера Кириу, который неплохо говорил по-английски. Меня познакомил с ним мистер Ли из Hong Leong Yamaha Motor, который следил за моей поездкой. GD был обслужен (на одометре 57 тыс. км), заменен новый аккумулятор, установлен новый воздушный фильтр и проведены все проверки, чтобы убедиться, что эта последняя часть GDR будет гладкой. Я хочу поблагодарить Hong Leong Yamaha Motor (особенно г-на Lee CW за то, что он взял на себя все хлопоты, чтобы доставить мне все, что мне нужно), YMC Japan, Yamaha Russia и менеджера Panavto (г-н Кириу) за всю помощь и поддержку.

 

Я хотел бы посоветовать другим гонщикам adv попытаться получить поддержку от компании, производящей мотоцикл, во время поездки, особенно если велосипед, который вы используете для поездки, обычно не используется для длительных поездок, таких как RTW. Это не только поможет вам сэкономить немного денег, но и станет беспроигрышной ситуацией для вас и бренда велосипеда.

Следующим моим пунктом назначения был Кемерово, который находился в 280 км от Новосибирска. Стало прохладнее, когда я поехал дальше на север по М53 в районе Сибири. Иногда меня знобило, когда был сильный ветер. На всем протяжении моего пути доминировал таежный лес. Раньше я преподавал географию в школе, и среди тем, которые я преподавал, были природные растения мира. Теперь я видел эти сибирские натуральные деревья по-настоящему. Деревья были не такими высокими, как малайзийский тропический лес, но внутри было так тесно и темно. Фу… интересно, что там внутри.

 

Мне было интересно вспомнить многие вещи, которым я учил своих студентов, так как я видел их во время моей ГДР. Степи, саванны, пампасы… не говоря уже о естественной скале, образовавшейся под воздействием воды, соли, жары или ветра. Я видел их очень много, особенно в Южной Америке.

На следующий день я поехал в Красноярск по М53. Расстояние было 576 км, и по пути я встретил несколько байкеров. Они направлялись на Байкальский байк-фестиваль. Нам удалось завязать разговор, и они пригласили меня на фестиваль, который мне не очень нравился. Велось много дорожных работ, поэтому для транспортных средств была открыта только одна полоса. По этому маршруту тоже курсировало много грузовиков. Было несколько красивых золотых пшеничных полей, которые помогли мне не скучать.

 

Мне потребовалось восемь часов, чтобы добраться до Красноярска, довольно большого города с населением более 1 миллиона человек. Я проехал по Коммунальному мосту через реку Енисей, чтобы въехать в город, и направился прямо в квартиру моего хозяина AirBnB. К сожалению, ее не было дома, и я понятия не имел, когда она вернется. Мне посчастливилось познакомиться с Владимиром, хорошим парнем, который помог мне, хотя и не говорил ни слова по-английски. С моим ограниченным русским языком и с помощью другой девушки, Паулины, которая немного говорила по-английски, нам удалось позвонить моему хозяину. Юрия, мой хозяин, приехал через 45 минут.

 

Так совпало, что муж Юри был байкером, и он был рад познакомиться со мной. К сожалению, он не говорил по-английски. Он написал что-то обо мне в своей байк-группе на Фейсбуке и спросил, есть ли байкер, говорящий по-английски. Женщина-байкер ответила и пришла в квартиру, чтобы встретить нас. Ее звали Дарья, и в том же году она начала заниматься верховой ездой. Она ездила на BMW CS650. Дарья велела мне припарковать велосипед на платной стоянке неподалеку, так как в районе квартиры было небезопасно. На следующее утро Дарья снова приехала с Мишей, который катался на ZZR1000, и они отвезли меня к дилеру Гиви в Красноярске.

 

 

Так как мой багажник погнулся из-за плохой дороги в Туркменистане, я больше не мог быстро ездить по неровной дороге. Мне всегда приходилось ехать медленно, потому что я беспокоился о стойке. У меня было только временное решение с помощью швейцарских рекламных райдеров Майкла и Сары, которых я встретил в Бухаре. Филиала или дилера Givi в Средней Азии не было вообще. Наконец я добрался до Красноярска и смог получить помощь от дилера Гиви, Константина. Константина мне представил операционный директор Givi за рубежом г-н Джозеф Перукка. Он отремонтировал стойку и подогнал две металлические детали с обеих сторон стойки, чтобы поднять опорную плиту. Теперь моя верхняя коробка вернулась к фактическому уровню. Константин уверял меня, что даже если я полетю на своем велосипеде и грубо приземлюсь на землю, стойка больше не прогнется! ХАХАХА…
Большое спасибо Константину за помощь, Givi Italy и Givi Asia за отличную сеть и поддержку.

 

В ожидании ремонта моей верхней полки Дарья и Миша пошли со мной немного осмотреть достопримечательности. Мы проехали около 30 км от Красноярска до смотровой площадки на реке Енисей. Эта смотровая площадка очень известна пикниками и свадьбами, а река является естественной средой обитания осетровых рыб.

 

После этого меня повезли на Караульную гору (сторожевую гору), которая известна часовней Параскевы Пятницы, которая находится на вершине холма. Изображение этой часовни является символом города, изображенного на банкноте номиналом 10 рублей.

 

Я проехал около 1200 км за два дня, чтобы добраться до Иркутска. Я очень устал, так как это была долгая поездка. Было много дорожных работ, которые задержали меня, так как для автомобилей была открыта только одна полоса. По бездорожью тоже было немало участков. С тех пор, как неделю назад я въехал в Россию, вид на Московский тракт был прежним. Таежные леса, золотые пшеничные поля, длинная прямая или слегка извилистая дорога и несколько холмов. Только сегодня я увидел красивые розовые полевые цветы. Но в целом все было в порядке.

 

Иркутск является 6-м по величине городом в Сибири из-за близости к озеру Байкал. Река Ангара впадает в город и в сторону знаменитого озера. Иркутск был основан в 1661 году как слобода для торговли золотом и пушниной. Его прозвали «Сибирским Парижем» из-за его широких улиц, витиеватой и континентальной архитектуры, но современные путешественники найдут мало общего с Парижем. Я провел там две ночи и успел совершить небольшую экскурсию по городу. Мне нравилось видеть церкви и архитектуру собора, но больше всего я любил фонтан и сады на площади Кирова. Это было так красиво. Я также имел хорошую прогулку по реке и наслаждался красивым закатом.

Я продолжил свой путь на восток в сторону Улан-Удэ по M53 и M55. Дорога хорошая на 90%. Я проехал 500 км по красивым поворотам, и вскоре передо мной предстал вид на Байкал. Таежные леса вскоре исчезли и снова сменились степью. Я видел людей, торгующих черникой в ​​ведрах, а также видел людей, продающих копченую рыбу омлу на обочине дороги. Мне сказали попробовать эту рыбу, так как ее можно найти только в Байкале. Однако цена оказалась слишком высока для моего кошелька, поэтому пришлось отказаться. Я заметил, что чем дальше на восток, тем дороже становилось топливо, но производительность топлива падала, а полного бака ГД мне хватило только на 350 км. Я добрался до Улан-Удэ и легко нашел гостевой дом, который забронировал ранее. Обычно я бронировал жилье в России через Booking.com. Я находился всего в 300 км от российско-монгольской границы.

 

Отдохнув 2 дня в Улан-Удэ, я продолжил свой путь. Однако должен сказать, что этот день был для меня еще одним сложным днем ​​в ГДР. Со вчерашнего дня непрерывно шел дождь. Так вот, когда утром я выезжал из Улан-Удэ, везде было затоплено. Температура была 10’С. Моя цель была Чита, 700 км. Между этими двумя городами не было городов, только несколько небольших деревень, поэтому мне пришлось проехать огромное расстояние. По правде говоря, дорога была не так уж и плоха (я видел и хуже), местами похожая на казахстанскую, но непрекращающийся дождь сильно изменил ситуацию. Первые 500 км было много дорожных работ, и мне пришлось играть с грязью (из-за дождя). Первые 150 км у меня заняли 4,5 часа!! Было очень тяжело и напряжно. Я остановился на 20 минут, чтобы отдохнуть только один раз, потому что GD нужно было заправиться, и это было после 7,5 часов езды подряд. Только тогда я вдруг осознал, насколько устал, хочу пить и голоден. У меня есть дурная привычка: всякий раз, когда поездка становится напряженной, я не хочу останавливаться. Я вообще выкладываюсь на максимум, так как мой разум всегда говорит: «Бог знает, что ждет впереди».
Время шло, я все больше и больше выматывался. Я мотивировал себя, говоря: «Эй, да ладно, ты можешь сделать это. Вы испытали гораздо худшее, чем это. Это легкая пустяковая ерунда. Но я не мог лгать себе. Мой разум знал, что это не арахис.
Фотографии ниже (единственные фотографии, которые я сделал за этот день) были сделаны в начале моей поездки при выезде из Улан-Удэ. В худшем состоянии, извините, фото нет. Грязь была густой, и я замерз. Как стучали зубы!! Слава богу, я не уронил велосипед, хотя много раз он уже выходил из-под контроля, и много раз я чуть не падал, когда не мог избежать выбоин, заполненных дождем. Я понятия не имел, насколько они глубоки.

 

 

Наконец, после почти 13 часов пути, проехав 700 км, я добрался до Читы. К счастью, после всех испытаний я поселился в хорошем хостеле, а Дима, администратор, оказался байкером, поэтому он поселил меня в незанятой комнате, чтобы я мог спокойно отдохнуть. Какой он добрый. Мы болтали за ужином, и Дима связал меня с другим байкером в Могоче, куда я отправлюсь на завтра. Я почувствовал облегчение, так как условия для моего дальнейшего путешествия были тяжелыми.

Когда я выезжал на следующий день, снова шел дождь. Еще утром мое терпение было испытано, когда мой GPS указал мне на второстепенную дорогу, которая была не только грязной, но и крутой. Я знал, что наверняка уронил бы свой велосипед, если бы поехал по этой дороге, поэтому решил свернуть и попытался найти главную дорогу. Я спросил местных жителей, но из-за поломки связи я ходил кругами 1 час и 30 км, пока мне, наконец, не удалось выехать из города. Дождь лил 2,5 часа, но на этот раз я был готов с плащом Givi, поэтому остался сухим.

 

Дорога из Читы в Хабаровск (Амурская областная федеральная дорога), известна своей удаленностью. Этот отрезок в 2100 км для меня тяжелый. Почему? Потому что расстояние между небольшими городами, предоставляющими жилье, огромно. Вам нужно проехать около 800 км в день, если вы хотите остановиться в мотеле. С моим маленьким велосипедом это невозможно. Кемпинг не рекомендуется, так как этот участок славится своими тиграми и медведями. Амур (по-русски) означает тигр. Жилья, которое можно заранее забронировать через интернет, кроме Хабаровска, нет. Итак, где я должен был остановиться, когда ехал по этому участку? Меня это как-то насторожило, но на этот день я уже успел найти место в Могоче. Большое спасибо Диме. Что касается следующего дня и дня после размещения, я собирался побеспокоиться об этом позже. Поездка в этот день была не такой напряженной, как в предыдущий день, и я наслаждался холмистой местностью, зеленым видом на горы, степями и розовыми цветами. Там были зеленые и желтоватые тайги, похожие на деревья, которые я видел на Огненной Земле. Это была очень живописная поездка.

 

В отличие от предыдущего, дорога в этот день была в гораздо лучшем состоянии. Там было три стройки, по которым нужно было проехать, но грязи не было, только гравий. Проехав 660 км по Р297, я добрался до Могочи и свернул налево в деревню. Потом я написал Алексею, у которого здесь был велопост. Алексей является основателем мотоклуба Iron Angels. Он совсем не говорил по-английски, поэтому нам приходилось общаться, используя жесты руками и немного русский язык, который я знал. Алексей привел меня к велопосту. На самом деле это двухэтажный деревянный дом. На первом этаже находится мастерская, где вы можете работать на своем велосипеде, а на верхнем этаже находится гостиная и спальные места. Внутренних туалетов нет, поэтому вам нужно пройти около 50 метров, чтобы воспользоваться общественным туалетом на улице. Так что это должно было стать местом, где я буду спать всю ночь, что было намного лучше, чем разбивать лагерь на холоде, опасаясь тигров или медведей.

 

Следующие четыре дня мое путешествие было напряженным. Дождь шел каждый божий день. Все мои вещи были мокрыми. Сухих носков у меня больше не было. Представьте, что вам нужно начать холодное утро с мокрыми носками, мокрыми ботинками, мокрыми перчатками, мокрыми, мокрыми, мокрыми. Это действительно портит настроение. Мало того, что все было мокрым, мне пришлось выдержать холод, сильный ветер и некоторые дорожные работы, которые задержали меня. Некоторые участки дороги были в порядке, а на некоторых было много выбоин. Найти приличное место для ночлега тоже было непросто. Мне пришлось переночевать в рабочем общежитии, где я была единственной женщиной в толпе мужчин, которые смотрели на меня так, словно хотели съесть меня заживо. Я был так напуган. Еще одну ночь мне пришлось ночевать в дикой природе, так как негде было остановиться. Только на одну ночь мне «посчастливилось» переночевать в придорожном мотеле, но самая дешевая комната означала очень маленькую комнату, в которой едва хватало места для движения, и не было дверной защелки, чтобы запереться изнутри. Дважды пьяные мужчины открывали мне дверь посреди ночи, и мне приходилось кричать, чтобы они не вошли в мою комнату. Из-за этого я очень плохо спал. Вздох…

 

Топливо было дефицитным и дорогим. Несколько раз у GD почти заканчивалось топливо, и мне приходилось ехать очень медленно. Вид не был ничем особенным, возможно, некоторые осенние краски тут и там. Однако, что меня действительно угнетало, так это отсутствие подключения к интернету. Прошли дни с тех пор, как мне в последний раз удавалось подключиться к внешнему миру. Моя семья и близкие друзья, должно быть, чертовски волновались, потому что они не слышали обо мне несколько дней.

 

 

Честно говоря, у меня не хватило духу ехать во Владивосток, потому что я знал, что это будет тяжело, и я уже знал, что не смогу долететь на велосипеде до Бангкока, так как аэропорт Владивостока маленький и сюда прилетают и улетают только небольшие самолеты. Когда я был в Улан-Удэ, я раздумывал, стоит ли проехать 4000 км до Владивостока, а потом вернуться еще 4000 км назад в Улан-Удэ, прежде чем отправиться в Улан-Батор, место, где я, наконец, смогу летать. GD в Бангкок. От Улан-Удэ до Улан-Батора всего 600 км. Но если я не коснулся Владивостока, моя поездка RTW должна была быть рассмотрена. Поэтому мне пришлось заставить себя просто закончить то, что я планировал с самого начала. Однако при этом мне пришлось столкнуться со всеми этими проблемами, когда по праву я мог выбрать ехать прямо в Улан-Батор (из Улан-Удэ) и избавить себя от всех этих неприятностей, времени и траты денег.

Были времена, когда, проезжая по этой дороге, мне было так страшно, потому что было слишком тихо. Я почти никого не встречал в течение нескольких часов. Деревья и высокие кусты вдоль дороги делали поездку еще более напряженной, поскольку мой разум пытался представить, что произойдет, если вдруг передо мной выскочит тигр или медведь. Что я собирался делать тогда? В поле зрения не было ни дома, ни деревни. Я больше не видел, чтобы местные жители продавали свою сельскохозяйственную продукцию. Это многое говорит о том, насколько опасным был этот участок дороги, даже местные жители боялись тут торчать.

 

Наконец-то я прибыл в Хабаровск, чувствуя себя настолько измотанным после долгой непрерывной езды без перерыва. Первое, что я сделал после регистрации в общежитии, это связался с Александром, байкером из мотоклуба «Железный тигр», который мог помочь мне с ослаблением цепи GD. Александр послал мне на помощь Владимира, члена того же клуба (Хабаровское отделение). В ожидании прибытия Влада я читал сообщения от обеспокоенных родственников и друзей, которые переживали за дни моего молчания. К сожалению, я не успел ни ответить на их сообщения, ни обновить свой статус в FB, так как внезапно отключилось электричество. Думал, через какое-то время восстановится, но не за все два дня моего пребывания в этом городе. Вы представляете мое разочарование?

 

 

На следующий день я проехал 375 км по М60 до Дальнереченска и остановился в деревне. На самом деле там была гостиница, но она была слишком дорогой для меня. Я разбил лагерь возле ручья и случайно уронил телефон в воду. Телефон мгновенно умер. Проклятие! Как я проклинал себя за свою невнимательность. Телефон можно было включить, но я ничего не видел на экране. Я пытался высушить его, но отсутствие солнечного света не сильно помогало. Теперь я был еще более напряжен, и все, чего я хотел, это как можно скорее добраться до Владивостока. Боже мой, эта поездка, безусловно, сводит меня с ума!

На следующее утро, выезжая из Дальнереченска, я встретил местного байкера. Его звали Гоша, и он говорил по-английски. Он был очень хорошим парнем и, как оказалось, также был членом мотоклуба «Железный тигр». Этот клуб является самым известным мотоклубом в России. Гоша хотел со мной поговорить и предложил угостить меня завтраком. Я рассказал ему о своей проблеме с телефоном и о том, что я не обновлял свое местонахождение уже 7 дней. Гоша разрешил мне использовать его телефон для связи. Я был так взволнован, прочитав обеспокоенные сообщения от моей семьи, близких друзей и моих последователей … но самым трогательным было сообщение от Виссама Аль-Джайусси, рекламного гонщика из Дубая, которого я встречал только дважды, когда он достиг Малайзии во время своей поездки RTW. Прочитав его беспокойство и намерение искать меня, я расплакалась.

 

 

Я провел с Гошей около 1,5 часов, а потом поехал во Владивосток по М60. Дорога была так себе и шел небольшой дождь, так что я не мог ехать быстрее. Проехав 400 км, я добрался до моста через Амурский залив, который также является воротами во Владивосток. Как же я визжал от радости, увидев этот мост, ведь совсем скоро я доберусь до самой восточной точки своей ГДР. Я просто не мог в это поверить. Я плакал от всего сердца и кричал, пока ехал по мосту длиной 4 км, пока не достиг указателя с надписью ВЛАДИВОСТОК.

 

 

Наконец, в день № 342 ГДР, пятница, 19 th августа 2017 года, 16:32 по местному времени, я сделал ИСТОРИЮ. Из Сиэтла (США) на Аляску, в Ушуайю, в Лондон, в Лиссабон, в Европу, на Балканы, в Среднюю Азию, в Россию…

Проехав 60000 км, я достиг самой восточной точки ГДР, Владивостока. Это означает, что я успешно обогнул земной шар с запада на восток. Это была долгая поездка. Долгая, долгая поездка. Через что я прошел? Только я и Аллах знали. Боль, борьба, борьба, выживание…

Я не олимпиец. Я не выиграл ни одной олимпийской медали. Я не выиграл ни одной гонки. Я не выиграл ни в одной игре…
Но я выиграл БИТВУ, на которую осмелились сразиться лишь немногие мужчины в этом мире…

Не говоря уже о женщинах…

«ПЕРВАЯ МУСУЛЬМАНКА, КОТОРАЯ ПРОЕЗЖАЕТ ОДИНОЧНУЮ КРУГ СВЕТА НА МОТОЦИКЛЕ»

I все еще было так много адреналина, когда я оставил столб указателя и продолжал ехать в центр города к моему дому хозяина. К моему ужасу, Владивосток оказался совсем как Анкара, очень холмистый, с узкими дорогами и крутыми подъемами. Приходилось ездить очень осторожно. Время от времени я бросал быстрый взгляд на море внизу, катаясь по бухте Золотой Рог. Это было прекрасно. Найти дом моего хозяина было довольно непросто. Мне пришлось несколько раз обойти круг, прежде чем мне удалось найти жилой дом, но мне очень повезло, что Милана, моя хозяйка, уже ждала меня внизу. Милана совсем не говорила по-английски, но эта маленькая красивая дама была очень дружелюбна. Забавно, как она пыталась объяснить мне, что я не могу парковать GD возле квартиры, так как это небезопасно, но я должен был припарковать велосипед на платной парковке рядом.

Милана и ее муж Сергей оба были байкерами и тоже были из мотоклуба «Железный тигр». Их мне познакомила Дарья, байкерша, с которой я познакомился в Красноярске. Я пробыл в их доме 4 дня, чтобы отдохнуть и набраться сил, прежде чем вернуться по той же дороге обратно в Улан-Удэ. Эта пара не только принимала меня, но и принимала еще несколько гостей, так как у них в доме были свободные комнаты. Мне также удалось встретить дома Светлану, очень высокую русскую девушку (1,98 м). Светлана хорошо говорила по-английски, и мы говорили об исламе. Ей было очень любопытно, и я изо всех сил старался объяснить ей и исправить ее неправильную точку зрения. Я был рад, что к концу она стала лучше понимать мою религию.

Во Владивостоке Милана и Сергей взяли меня и Светлану на осмотр нескольких достопримечательностей. Мы пошли на смотровую площадку, чтобы увидеть мост Золотой Рог, который является известной достопримечательностью Владивостока.

 

Потом мы спустились на фуникулере и пошли гулять по набережной, наблюдая за проходящими мимо людьми.

 

Мы также ездили в Спотивную гавань, чтобы посмотреть на корабли со всего мира, которые здесь швартовались.

 

А посещение Владивостока было неполным без посещения Центральной площади. Это было хорошее место, чтобы расслабиться и понаблюдать за местными жителями на досуге. Пара массивных статуй служила Мемориалом борцам за Советскую власть на Дальнем Востоке, в честь тех, кто взял этот отдаленный уголок России под контроль большевиков.

 

 

По пути к автобусной остановке, чтобы сесть на автобус домой, мы остановились на вокзале Владивостока, старом, но красивом.

 

Я попрощался с моими замечательными хозяевами и Светланой и тем же путем отправился обратно в Улан-Удэ. За 5 дней и 3500 км без интернета было чертовски скучно. К счастью, погода значительно улучшилась, и дождя не было совсем. Это значительно ускорило мое путешествие, и я без проблем добрался до Улан-Удэ. Я заселился в тот же гостевой дом в Улан-Удэ. Я был потрясен, когда узнал, что мой пост в Фейсбуке, в котором я сообщил, что прибыл во Владивосток за несколько дней до этого, стал вирусным. Кто-то меня поздравил, а кто-то нет. На самом деле клавишные воины бросили в меня некрасивые слова. Но все было в порядке. Честно говоря, мне их даже жаль. Я понимаю, что им было скучно, потому что они ведут очень унылую и скучную жизнь, поэтому они не могли скрыть своей ревности, видя людей, которые осмелились выйти из зоны комфорта и жить полной жизнью. Ну, как говорится, «что тебя не убивает, делает тебя сильнее», что очень верно в моем случае 🙂

Я потратил некоторое время, чтобы увидеть город Улан-Удэ, который тоже был довольно хорош. Здесь находится самая большая статуя головы Ленина.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Посмотреть все путешествия

EN – AreYouAnEXP

CANDIDA LOUIS @ GIVI HEADQUARTERS #shorts

GIVI EXPLORER — AVENTURA EXTREMA EN LOS ANDES WITH IDA Y VUELTA EN MOTO

GIVI EXPLORER СОВЕТЫ ПО ЕЗДЕ: КАК ЕЗДИТЬ ПО ПЕСКУ

Один из лучших аспектов путешествия на мотоцикле с

Есть ли у нас поклонники квадроциклов? Вы бы взяли квадроцикл для

Так много туристических моделей мотоциклов 2022 года было выпущено.