Skip to content

Техосмотр обязательный или нет: как было раньше и какие изменения в правилах сейчас

Содержание

Госдума отменила обязательный техосмотр автомобилей для получения ОСАГО — Газета.Ru

Госдума отменила обязательный техосмотр автомобилей для получения ОСАГО — Газета.Ru | Новости

Лавров: Россия открыта для контактов с Сербией, хотя и понимает…
01:57

Во Владимире водитель влетел в остановку, сбил двух детей и скрылся
01:57

Die Welt: граждан ФРГ охватили пессимизм и опасения за свое благосостояние
01:51

Состояние пострадавшего при пожаре в Нью-Йорке режиссера Крымова улучшается
01:49

Проводится проверка после нападения испуганной лошади на толпу на Дворцовой…
01:39

Правозащитник Барака рассказал об уловке США для подготовки конфликта с Россией…
01:35

Иммунолог рассказал об опасности гриппа в ближайшем будущем
01:25

Французская компания GTT объявила о приостановке работы в России
01:15

Байден заявил, что США не обсуждают с Южной Кореей совместные ядерные учения
01:04

Алла Пугачева рассказала, как себя чувствует в Израиле
01:02

Автомобили

close

100%

В Государственной думе приняли закон, отменяющий обязательный технический осмотр транспортного средства для получения полиса ОСАГО. Об этом сообщает РИА «Новости».

На сегодняшний день обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра.

Однако принятый закон исключает данную норму, одновременно внося соответствующие изменения в закон об ОСАГО. Поэтому теперь для получения полиса водителю не нужно будет предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно была перенесено в этот закон. В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — рассказал председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Кроме того, он подчеркнул, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился незаконный бизнес: «Например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет».

По словам депутата, также другой проблемой остается недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона.

«В результате, люди опять же вынуждены покупать диагностические карты», — добавил Аксаков.

Закон вступит в силу с 22 августа 2021 года.

Ранее в министерстве внутренних дел России разработали предложение, по которому российские владельцы легковых машин станут проходить технический осмотр добровольно.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Губернатор Севастополя Развожаев сообщил о втором сбитом БПЛА над морем

«Одни из нас», «Задача трех тел», «Кумир» и еще 12 сериалов, которые мы ждем в 2023 году

Самые ожидаемые сериалы 2023 года: выбор «Газеты.Ru»

Сколько можно выпить, чтобы утром сесть за руль

Врач-нарколог Болонкин рассчитал скорость вывода алкогольных напитков из организма

Картаполов: увеличение периода срочной службы в армии нужно обсуждать после спецоперации

Минобороны Белоруссии: в ходе учений «отрабатывается война» с конкретными странами НАТО

Омбудсмен Украины Лубинец заявил о возможной встрече в январе с Москальковой

Воздушная тревога объявлена в Днепропетровской и Харьковской областях Украины

Новости и материалы

Лавров: Россия открыта для контактов с Сербией, хотя и понимает ее занятость

Во Владимире водитель влетел в остановку, сбил двух детей и скрылся

Die Welt: граждан ФРГ охватили пессимизм и опасения за свое благосостояние

Состояние пострадавшего при пожаре в Нью-Йорке режиссера Крымова улучшается

Проводится проверка после нападения испуганной лошади на толпу на Дворцовой плошади

Правозащитник Барака рассказал об уловке США для подготовки конфликта с Россией на Украине

Иммунолог рассказал об опасности гриппа в ближайшем будущем

Французская компания GTT объявила о приостановке работы в России

Байден заявил, что США не обсуждают с Южной Кореей совместные ядерные учения

Алла Пугачева рассказала, как себя чувствует в Израиле

Протестующие отрезали центральную часть Боливии от регионов, поставляющих продукты питания

Замглавы МИД Руденко: Россия будет блокировать военные угрозы со стороны Японии

Журналиста германского издания Bild ранило осколком на востоке Украины

В Стамбуле отменили 100 авиарейсов из-за тумана

Метеорный поток Квадрантиды достигнет максимума активности в ночь на среду

ЕС призвал КНДР к полной и необратимой денуклеаризации

В четырех регионах Украины объявлена воздушная тревога

Роспотребнадзор: в Москве число новых заболевших гриппом и ОРВИ снизилось почти на 27%

Все новости

«Запасы многих редкоземельных металлов близки к исчерпанию»: нужна ли человечеству лунная база?

Астроном Владислав Шевченко объяснил, какие полезные ископаемые можно добывать на Луне

Военная операция на Украине. День 313-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции ВС РФ на Украине — день 313

Тест: угадайте, из какого советского мультфильма этот кот

Вспомните советский мультфильм по кадру с символом наступившего года

Мы нашли фейковые AirPods Pro 2. Отличить их от настоящих очень сложно

Обзор-сравнение подделки и настоящих AirPods Pro 2

Имбирь от похмелья и отказ от десертов. Как пережить новогодние праздники

Врачи назвали способы провести новогодние застолья без вреда для организма

«Дюна 2», «Оппенгеймер», «Индиана Джонс 5» и еще 12 фильмов, которые мы ждем в 2023 году

Самые ожидаемые фильмы 2023 года: выбор «Газеты.Ru»

Похороны легенды. В Бразилии прощаются с Пеле

S.T.A.L.K.E.R. 2, Atomic Heart и еще пять игр, которые нельзя пропускать в 2023 году

Семь самых ожидаемых видеоигр 2023 года для ПК, Xbox и PlayStation

Тест: какое вы блюдо на новогоднем столе

Ответьте на пять вопросов и узнайте свой кулинарный архетип

Сырая жеребятина и кхъуейжьапхъэ. Какие блюда готовят в Новый год народы России

Россияне из разных регионов рассказали, какими блюдами в их народе принято встречать Новый год

Вилка в желудке, пенопласт в ухе: как иногда заканчивается новогоднее застолье

Врачи рассказали о необычных инородных телах, которые попадают в ЖКТ и нос

Шакшука с сыром и крем-суп с кокосом: что взбодрит 1 января

Шеф-повара поделились рецептами «похмельных» блюд

Тест: в каком новогоднем фильме снимался этот автомобиль

Угадайте машины, которые вы видели в праздничных комедиях

Георгий Бовт

Мир без людей

О том, что будет, когда всем начнет править искусственный разум

Алена Солнцева

«Я даю тебе лям в рублях, а ты мне кино снимаешь»

О новом образе 90-х, Константинопольском, Византийском и о том, чем это кончилось

Дмитрий Воденников

Жестокий Андерсен

О том, какие сказки надо рассказывать под Новый год

Александр Тихомиров

Зарплата №13

О том, как грамотно распорядиться новогодним бонусом

Анастасия Миронова

Семейный выходной в магазине

О том, почему пропал смысл посещать гипермаркеты

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Как страховщики с 1 марта заставят всех автовладельцев проходить техосмотр — Общество

  • Общество
  • Страхование и налоги

фото: соцсети

Пока широкие массы водителей ликовали по поводу отмены обязательного техосмотра для подавляющего большинства автовладельцев, страховые компании думали, как извлечь из этой истории сверхприбыли. И придумали. Портал «АвтоВзгляд» раскрывает планы страховщиков.

Максим Строкер

Как известно, с 1 марта в России заработает новый порядок проведения техосмотра. Обязательное прохождение ТО отменяется для владельцев легковушек, кроме моментов перепродажи или изменения конструкции авто. Для всех остальных — такси и комтранса — обязательный техосмотр остается в прежнем режиме. Таким образом, порядка 50 млн. автомобилей в стране диагностическую карту получать больше не понадобится. Ура? Ура! Но страховщики придумали следующий фокус.

Допустим, произошло ДТП. И у виновника аварии нет диагностической карты. Хотя и имеется полис ОСАГО. Но поскольку ТО не пройдено, значит причиной аварии может быть некая неисправность, спровоцировавшая дорожное происшествие. Или машина имела повреждения, с которыми по закону эксплуатировать ТС нельзя. А после аварии уже точно и не узнаешь, так это или нет. Поэтому делается вывод: гражданскую ответственность водителей всех машин без диагностической карты, ставших виновниками ДТП, страховщики финансировать не должны, поскольку инцидент мог (гипотетически) быть спровоцирован плохим техническим сосоянием т/с.

Следовательно, после 1 марта, когда обязательное ТО «превратится в тыкву» для владельцев легковушек, для страховых компаний в России настанет золотой век!

фото АвтоВзгляд

Схема такова: после ДТП страховая компания как и раньше выплачивает компенсацию ущерба от аварии пострадавшей стороне. А затем выставляет регрессные требования виновнику инцидента — чтобы тот возместил эти затраты.

Не согласится? Не проблема: дело отправится с суд. Вот и получается, что если автовладелец не захочет оказаться в подобном положении, ему придется волей-неволей регулярно проходить процедуру техосмотра. Несмотря на то, что эту обязанность власти вроде как формально отменили.

Любопытно, что даже Центробанк опубликовал официальное разъяснение по этому поводу. Оно сводится к тому, что такие «регрессные требования» страховщикам ОСАГО можно применять лишь к владельцам транспорта, для которого ТО останется обязательным и после 1 марта. А к владельцам частных легковушек нельзя.

Но все прекрасно знают, что для типичного регионального страховщика Центробанк — нечто непостижимо далекое. А денежки, которые можно стрясти с автомобилиста, предварительно еще и продав ему полис ОСАГО, — вот они, рядышком. Поэтому мы нисколько не удивимся, если после 1 марта станет известно о первых подобных судебных тяжбах, в которых страховые будут «кошмарить» жертв квазизаконного регресса по ущербу ДТП. На фоне подобного информационного шума российским автовладельцам придется всерьез задуматься о прохождении ТО — чтобы хоть как-то обезопасить себя от беспредела страховых компаний.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим «американцем» немецкого происхождения

27966

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим «американцем» немецкого происхождения

27966

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, страхование, ОСАГО, страховые выплаты, РСА — Российский Союз Автостраховщиков, полис страхования, авария, ДТП

обязательных осмотров | Правительство округа Уэйк

Временный полюс

Конструкция соответствует стандартам коммунальных предприятий и последнему изданию Национального электротехнического кодекса Северной Каролины.

Осмотр фундамента

Запрос после устранения недостатков зонирования, рытья траншей, установки всех стоек, установки арматурной стали и опор и их надлежащей привязки, установки и крепления всех необходимых опалубок и перед укладкой бетона. Почвенные и эрозионные нормы требуют наличия подъездной дороги из песка или гравия размером 10 x 30 футов x 6 дюймов и установки устройств для предотвращения миграции отложений из нарушенной зоны.

Примечание. Фундаменты настила могут быть запрошены в качестве отдельной инспекции или вместе с другим запросом на строительство.

 

Инспекция фонда

Запрос после установки всех фундаментных опор и до обратной засыпки. В ходе этой инспекции проверяются опоры фундамента, выступы фундамента, вентиляционные отверстия, просветы, дренаж фундамента и, при необходимости, гидроизоляция или гидроизоляция фундамента.

Примечание: Установленную гидроизоляцию подвала следует оставлять открытой для осмотра. Гидроизоляция может быть запрошена в качестве дополнительной проверки или рассмотрена в других строительных инспекциях.

Осмотр нижней плиты: жилые/будущие жилые плиты или плиты со встроенным фундаментом

Запрос после размещения всех форм, проверки скрытых электрических, водопроводных, отопительных и кондиционерных сооружений, установки всего гравия, арматурной стали с привязанными опорами и/или всей сварной проволочной сетки, при необходимости, и до любого бетона размещен.

Исключения: Осмотр не требуется для нежилых помещений: плит подъездных путей, гаражных плит (без встроенных фундаментов), плит для навесов, веранд, дорожек и т. д.

Электрическая черновая обработка

Запросить, когда вся проводка, коробки и щиты установлены, а соединения выполнены и готовы к готовому изделию.

Сантехника

Запрос, когда будут установлены все части скрытой сантехнической системы, которая может быть завершена до установки светильников. Это включает в себя дренаж, водоснабжение, проверку воды, вентиляционные трубы и необходимые опоры для крепежа.

Механическая черновая обработка

Запрос после установки всех чехлов, газовых труб и тестов, механической вентиляции, скрытых воздуховодов и вставок газового журнала.

Инспекция обрамления

Запрос после того, как все соответствующие электрические, водопроводные и HVAC предварительные проверки были утверждены, и все каркасы крыши, стен, потолка и пола завершены с соответствующими блокировками, креплениями и противопожарной защитой, установлены окна и двери, и крыша покрыта, чтобы обеспечить высушенную структуру.

Следующие элементы должны быть на месте и видны для осмотра:

Трубы, дымоходы и вентиляционные отверстия, обшивка для крыш, дымоходы и проемы в стенах, изоляция, перегородки, все перемычки, которые должны быть прикреплены болтами к каркасу для поддержки, не должны быть закрыты любым отделочным материалом для наружных или внутренних стен или потолка до утверждения. Работы могут продолжаться без разрешения для перемычек, которые не закреплены болтами и не опираются на кирпичную кладку или бетон.

Проверка изоляции

Запрос после утвержденной инспекции каркаса здания со всей скрытой изоляцией и пароизоляцией, но до нанесения любого покрытия на стену или потолок.

 

Электрический финал

Запрос после завершения монтажа системы электропроводки и панелей.

 

Сантехника финал

Запрос, когда все сантехнические системы будут готовы. Подрядчик по сантехнике может запросить окончательные работы по водоснабжению и канализации во время или до финальных работ по сантехнике. Во время осмотра вода должна быть под давлением.

Механический финал

Запрос, когда механическая система завершена, все инструкции производителя соблюдены, а все газопроводы проверены.

Заключительная инспекция здания

Запрос, когда все энергетические, жизненные и конструктивные элементы завершены, а ландшафтный дренаж и адресные требования выполнены. Требуется посев и мульчирование любого нарушенного участка.

Другие проверки

В дополнение к вышеуказанным проверкам Департамент инспекции может проводить или требовать любые другие проверки для подтверждения соблюдения настоящего Кодекса и Общих положений или постановлений, применяемых Департаментом инспекции. (G.S. 153A-360, 160A-420)

Ваше полное руководство, включая контрольные списки и расходы » Блог Way

Делитесь любовью

В Way.com мы считаем, что каждый автомобиль на дороге должен проходить плановый техосмотр. Инспекция автомобиля гарантирует, что ваш автомобиль может защитить вас и других людей, пока вы находитесь в дороге. Тем не менее, техосмотр автомобиля может быть сложным процессом, особенно если вы не знаете, когда вам нужно его получить или что он влечет за собой.

Итак, мы составили удобное руководство, которое не только объясняет, почему техосмотр является обязательным, но и объясняет связанные с этим расходы, потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и способы их решения. Давайте начнем.

Что такое осмотр автомобиля?

Осмотр автомобиля — это когда специалист осматривает ваш автомобиль и его компоненты, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Специалист также выяснит, нужно ли менять те или иные детали в ближайшее время или нужно заменить их сейчас. Осмотр автомобиля обычно подразделяется на три широкие категории: предупредительный осмотр, страховой осмотр и осмотр по 12 пунктам.

Предварительный осмотр: Предварительный осмотр обычно включает в себя специалиста, который визуально оценивает общие компоненты вашего автомобиля (например, фары, масло, стеклоочистители и т. д.). Как правило, специалисты проводят предварительный осмотр, когда ваш автомобиль находится в магазине для замена масла или новый комплект резины.

Страховой техосмотр: В большинстве штатов требуется техосмотр при страховании автомобиля старше 10 лет. Во время этого осмотра специалист проверит пригодность вашего автомобиля к эксплуатации и оценит риск страхования вашего транспортного средства. Среди прочего, техник проверит ваши тормоза, подвеску и выхлопную систему.

12-точечная проверка: 12-точечная проверка автомобиля — это комплексная проверка вашего автомобиля. Во время осмотра автомобиля по 12 пунктам технические специалисты обращают внимание на следующие элементы:

  • Уровни жидкостей
  • Вращение и балансировка шин
  • Износ шин
  • Колеса
  • Щетки стеклоочистителя
  • Фары
  • Ремни и шланги
  • Амортизаторы и стойки
  • Тормоза
  • Аккумулятор
  • Ремень ГРМ
  • Салонный фильтр

Прочтите: Советы по зимнему вождению: Контрольный список безопасности для владельцев автомобилей

Обязательны ли по закону проверки транспортных средств?

В Соединенных Штатах каждый штат имеет право определять, должны ли все автомобили проходить техосмотр. Не все штаты требуют этого; на самом деле, большинство этого не делает.

Однако в соответствии с Законом о чистом воздухе (1990 г.) штаты обязаны проводить программы проверки выбросов транспортных средств в городских районах, где качество воздуха не соответствует федеральным стандартам. Специфика этих программ зависит от штата. Некоторые штаты, особенно Кентукки и Миннесота, в последние годы прекратили свои программы тестирования с согласия федерального правительства.

Штаты, не требующие техосмотра автомобилей

Только следующие штаты не требуют техосмотра:

  • Аляска
  • Арканзас
  • Айова
  • Миннесота
  • Монтана
  • Южная Каролина
  • Южная Дакота

Мичиган или Миссисипи не требуют техосмотра автомобилей, за исключением определенных обстоятельств. В Мичигане, например, вновь отремонтированные автомобили (т. е. автомобили, восстановленные из утилизированных или разрушенных частей) должны пройти проверку на безопасность. Автомобили с тонированными стеклами также должны пройти проверку безопасности в Миссисипи.

Хотя на Аляске инспекции не обязательны, это не мешает штату требовать инспекций в будущем. Штат раньше проводил проверки безопасности, но они были отменены в 2012 году. Точно так же Южная Каролина не направила законопроект о повторном введении проверок.

Штаты, в которых требуется частичная проверка транспортных средств

Во многих штатах действуют правила частичной проверки. Как правило, новые автомобили, гибриды и электромобили не подпадают под действие этих правил. В некоторых штатах проверки обычно проводятся каждые два года, хотя они проводят проверки VIN только для транспортных средств за пределами штата.

Проверка номера VIN за пределами штата требуется только в шести штатах:

  • Флорида
  • Канзас
  • Кентукки
  • Небраска
  • Оклахома
  • Вайоминг

Алабама и Северная Дакота требуют проверки безопасности только в определенных случаях, например, когда вы покупаете подержанный автомобиль или восстановленный автомобиль.

За исключением некоторых столичных регионов, во многих штатах действуют ограниченные правила. Как правило, автомобилисты в определенных районах обязаны проходить тест на выбросы каждые два года. Среди них Аризона, Делавэр, Коннектикут, Айдахо, Индиана, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Огайо, Орегон, Вашингтон и Висконсин.

В некоторых юрисдикциях требуется проверка выбросов и проверка безопасности каждые два года. Среди этих штатов Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Миссури и Род-Айленд.

С другой стороны, автомобиль должен пройти проверку безопасности, когда ему исполняется четыре, восемь или десять лет в штате Юта. Когда вашему автомобилю более десяти лет, проверки требуются ежегодно, а проверки выбросов требуются только в нескольких городских районах Юты.

Прочтите: Как изменить страховку автомобиля при смене штата?

Штаты со строгими требованиями к техосмотру автомобилей

В некоторых штатах очень строгие требования к техосмотру автомобилей. По крайней мере, все штаты, перечисленные ниже, требуют ежегодных проверок безопасности, а многие также требуют ежегодных проверок выбросов. Джорджия, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Вермонт входят в число штатов, которые ежегодно проводят обязательные проверки безопасности и выбросов.

В некоторых штатах обязательны ежегодные проверки безопасности, в то время как только в некоторых городах требуются проверки выбросов. Среди этих штатов Луизиана, Мэн, Невада, Северная Каролина, Пенсильвания, Теннесси, Техас и Вирджиния.

На Гавайях и в Западной Вирджинии проверки выбросов не требуются, но требуются ежегодные проверки безопасности.

Следует отметить, что в большинстве этих штатов с требованиями к осмотру автомобилей действуют собственные законы и положения о том, какие автомобили должны проходить техосмотр и когда. Кроме того, несколько штатов разрешают городам и округам определять, требуется ли тестирование на выбросы. Если вы не уверены в требованиях вашего штата к инспекции, обратитесь в местный DMV.

Читайте: Что происходит, когда вас арестовывают за вождение в нетрезвом виде?

Плюсы и минусы осмотра автомобиля

Многие отраслевые эксперты говорят, что осмотр автомобиля является важным инструментом обеспечения безопасности водителя, и в некоторых ситуациях они верны. Ежегодный или раз в два года техосмотр автомобиля имеет следующие преимущества:

Контролирует выбросы Многие штаты, в которых проводятся инспекции, просто следят за выбросами автомобилей, чтобы поддерживать низкий уровень местного смога.
Увеличение государственных доходов Сборы, взимаемые инспекторами транспортных средств, перечисляются непосредственно в годовой бюджет штата.
Стимулирует местную экономику Местные механики и автомастерские выигрывают от техосмотров, поскольку автовладельцы ежегодно тратят дополнительные деньги на подготовку своих автомобилей к прохождению техосмотра.

Один из наиболее веских аргументов в пользу ежегодного технического осмотра заключается в том, что он удерживает ржавые или находящиеся в плохом состоянии автомобили подальше от дорог. В некоторых регионах вы должны отремонтировать любую ржавчину на своем автомобиле перед проверкой. Ржавые автомобили не будут пропущены. По мнению специалистов, металл слабее и опаснее при аварии.

Несмотря на очевидные преимущества, многие государственные органы начинают сомневаться в ценности обязательного техосмотра автомобилей. Вот некоторые из недостатков автомобильных инспекций.

Не приносит пользу семьям с низким доходом Некоторые эксперты утверждают, что расходы на техосмотр автомобилей и последующее техническое обслуживание могут нанести ущерб малообеспеченным семьям, поскольку они ездят на старых автомобилях.
Это устарело и неэффективно : Новые автомобили гораздо более эффективны и надежны, чем старые модели, поэтому они требуют меньше проверок
Это уязвимо для взяточничества В конце концов, инспекторы всего лишь люди. Когда дело доходит до техосмотра автомобилей, вы обнаружите ссылки на органы власти, которых можно подкупить в обмен на проходной балл, почти в каждом сообщении на форуме или в разделе комментариев.

Сколько времени занимает осмотр автомобиля?

Большинство основных проверок автомобиля занимает от 30 до 45 минут. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы планировали провести в офисе примерно час, чтобы заполнить необходимые документы. Если механик обнаружит потенциальную проблему с вашим автомобилем, может потребоваться больше времени для ее выявления и устранения.

Читайте: Покупка подержанного автомобиля? Вот 7 вещей, на которые вы должны обратить внимание

Сколько стоит техосмотр автомобиля?

В среднем полная проверка автомобиля стоит от 150 до 250 долларов. Однако некоторые критерии, такие как тип транспортного средства, которым вы управляете, и штат, в котором вы живете, будут влиять на эту стоимость.

Читайте: Лучшие подержанные автомобили с дешевой страховкой: наш выбор

Кто проводит техосмотр автомобилей?

Осмотр автомобиля может провести практически любой техник или дилер. Большинство технических специалистов проводят осмотр транспортных средств. Поэтому вы должны сделать свою домашнюю работу, прежде чем нанимать любого из них. Убедитесь, что выбрали надежного механика, который имеет много положительных отзывов. Автосалоны также проводят техосмотр автомобилей. Однако уровень обслуживания в автосалоне может быть дороже.

Читайте: Советы по уходу за автомобилем: развеяны 4 распространенных мифа

Что нужно для техосмотра автомобиля?

Отправляясь на техосмотр, убедитесь, что у вас есть водительские права, регистрация и страховой полис. Фотокопии, факсы и документы, отправленные по электронной почте, считаются недействительными и не принимаются. Соберите всю необходимую документацию за ночь до осмотра, чтобы не забыть о ней, когда будете привозить машину.

Заключительные мысли

Проверка автомобиля — это хороший способ обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге. Однако даже самые безопасные транспортные средства и водители могут стать жертвами халатности других водителей.