Skip to content

Тест шин для внедорожников авторевю: Шины — Авторевю

Протекторат — Авторевю

Олег Растегаев

Фото:
Дмитрий Питерский | Никита Колобанов | Олег Растегаев

Экспертная группа:
Андрей Мохов

Как меняется проходимость кроссовера на покрышках разной степени «зубастости»? Я взял Renault Duster на штатных всесезонках Continental ContiCrossContact LX 2 и сравнил их с шинами Cordiant — All-Terrain и Off-Road 2. Одной и той же размерности 215/65 R16.

Continental ContiCrossContact LX 2, в которые ­обувают Дастеры на конвейере московского завода Renault, — это вполне универсальные шины с маркировкой «M+S» на боковине. Она, напомню, расшифровывается как Mud + Snow, «Грязь + Снег», и допускает круглогодичное использование.

Continental ContiCrossContact LX 2

Покрышки Cordiant All-Terrain тоже всесезонные. А вот Cordiant Off-Road 2 маркировки «M+S» не имеют — в зимние месяцы, согласно техническому регламенту, эксплуатации не подлежат. Но мы все же провели испытания и в глубоком снегу.

Cordiant All-Terrain

Эта новейшая модель Off-Road 2, то есть вторая версия хорошо знакомых любителям бездорожья шин Cordiant Off-Road, появится в продаже только летом. У нее совсем другой рисунок протектора — не менее агрессивный, симметричный, но с иной конфигурацией грунтозацепов и с увеличенной их высотой. А плечевая зона с более выраженным рельефом должна лучше работать на зыбком грунте и в колее.

Cordiant Off-Road 2

И впрямь — не только на полигоне, но и в лесах Мещеры шины Off-Road 2 позволяют ехать куда увереннее, чем штатные покрышки. А при возрастающем сопротивлении нагребаемого перед бампером снега достаточно глубже прожать педаль акселератора — и Duster продолжает идти напролом.

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

Но самое интересное, конечно, грязь. Липкая весенняя жижа сразу дает понять, кто есть who в нашем тесте. На штатных покрышках Duster беспомощно елозит по колее, выбраться из которой нет никакой возможности. На шинах All-Terrain ситуация лишь чуть лучше: автомобиль увереннее едет с пробуксовкой. Причем мотор приходится крутить «в звон» — так лучше очищается протектор и шины не «замыливаются». Но все равно в низине Duster останавливается — приходится отступать назад, потом опять вперед… После десятого «маятника» кажется, что пора идти за тросом, но нет — выкручивая руль влево-вправо, удается выбраться из ловушки задним ходом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590


я уже подписан

Continental, Cordiant, Renault Duster, Шины для бездорожья, Шины для кроссоверов

Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов

По материалам Авторевю

Без единой капли солярки или бензина – при помощи среднеразмерного электрического роскошного кроссовера Audi e-tron 55 quattro, был проведён тест летних шин издания Авторевю к сезону 2020 года.

В состав участниц в размере 255/55 R19 вошли как премиальные модели ведущих производителей шин, так и покрышки с более доступной ценой, произведённые в Южной Корее и Китае. «Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?» – пожалуй, данную мысль следует признать основным девизом данного теста.

Список протестированных моделей:

  • Tristar Sportpower SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Hakka Black 2 SUV
  • Nexen N’Fera RU1
  • Nankang Cross Sport SP-9
  • Michelin Pilot Sport 4 SUV
  • Kumho Crugen HP91
  • Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
  • CST Adreno H/P Sport AD-R8
  • Continental PremiumContact 6
Итоги теста Авторевю 2020

Одной из особенностей теста является отсутствие существенной разницы в уровне шума между конкурсантками, из-за чего соответствующую дисциплину было решено исключить из зачёта.

Победа в летнем тесте Авторевю досталась модели Michelin Pilot Sport 4 SUV (9,7 балла), которая максимально приблизилась к наивысшей возможной итоговой оценке. Как подчеркнули испытатели, она оказалась ничуть не хуже своей легковой модификации, которая подверглась тщательному тестированию два года назад.

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 255/55 R19. Авторевю, 2020 год.

Michelin Pilot Sport 4 SUV так же смогла превзойти соперниц в дисциплинах на сухой и мокрой поверхности, и совсем не удивительно, что производители автомобилей стараются её использовать в качестве заводской комплектации, обеспечивая тем самым отличные «паспортные» данные машин.

Однако, в своих выводах в отношении установки Pilot Sport 4 SUV на электромобили эксперты Авторевю были категоричны – эти шины не самый лучший вариант. Их средний уровень сопротивления качению не способствует значительному увеличению хода, показателю крайне важному для электромобилей. Второй и наиболее жирный минус модели – высокая цена.

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Обладательницами второго места стали шины Pirelli Scorpion Verde (9,2 балла), уступившие на финише победительнице 0,5 балла. Их поведение на мокрой дороге несколько отличается от покрышек Michelin: при довольно хорошем сцеплении преобладание сноса передка и резковатые «перекладки» из одного поворота в другой. Тем не менее, в устойчивости к эффекту аквапланирования соперниц в этом тесте у Pirelli точно нет.

На мокром покрытии Scorpion Verde продемонстрировали отличную управляемость с прогнозируемым началом скольжений, но только средний уровень тормозных свойств.

На третьей строчке рейтинга Авторевю 2020 финишировали летние шины Continental PremiumContact 6 (8,9 балла), которые ещё год назад правили бал в сравнительном тесте Авторевю 2019 для летней 17-дюймовой авторезины.

Более скромное выступление Continental PremiumContact 6 в 19-м диаметре, не в последнюю очередь обусловлено самой низкой в тесте устойчивостью к продольному аквапланированию, отмечает технический специалист Shina Guide. Возможно, это можно объяснить их омологацией для автомобилей Audi (Audi Original, маркировка AO) и ориентированностью на повышение лёгкости качения, за что пришлось поплатиться снижением дренажных свойств.

Continental PremiumContact 6

Хотя в целом тест-группа подчеркнула сбалансированность Continental PremiumContact 6 и на мокрой, и на сухой дороге.

Самую малость не дотянули до пьедестала почёта шины Nokian Hakka Black 2 SUV (8,85 балла), отставшие от бронзового призёра Continental лишь на 0,05 балла. Испытателям Авторевю пришлось по душе сочетание управляемости на сухом и мокром покрытии, за которое, по их мнению, пришлось пожертвовать невысокой сопротивляемостью к аквапланингу и слабой способностью скрадывать даже мелкие неровности дорожной поверхности.

Nokian Hakka Black 2 SUV

А вот с пятым результатом пришли к финишу сразу две модели с одинаковой суммой баллов – 8,55, причём обе – кореянки. Продукция Kumho, а именно Crugen HP91, сумела расположить в себе тестеров, которые обычно не очень высоко оценивают возможности шин бренда. Они подчеркнули достойные сцепные свойства шин на мокрой дороге и высокую устойчивость к аквапланированию.

Кроме того, были отмечены в качестве положительных моментов комфортность хода на сухом асфальте и цена Kumho Crugen HP91, примерно на треть ниже, чем у Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV разделивших с ними пятое место. Из минусов Kumho выявлены повышенное сопротивление качению и вес, не способствующий лёгкой бортировке.

У покрышек Hankook Ventus S1 evo2 SUV экспертам в целом понравилось хорошее «мокрое» сцепление, но между делом оно позволяло тестовому Audi скользить передней осью в виражах. Однако на сухой поверхности таковой эффект отсутствовал, и шины обеспечивали хороший упор на входе в повороты на сухой трассе управляемости и точные реакции на действия водителя.

В качестве позитива стоит упомянуть также лёгкость качения у шин Hankook и отсутствие проблем с аквапланированием вопреки мелкому протекторному рисунку. Есть и жирный минус – по цене они практически на уровне дорогих шин Pirelli и Michelin.

Kumho Crugen HP91

На седьмом месте снова корейцы – шины Nexen N’Fera RU1 (8,05 балла). Если сравнивать их с конкурентками-соотечественницами, то они явно проигрывают: в сцеплении на мокрой дороге опережают разве что «китаянок», да и на лужах всплывают рановато, и, кроме того, вяло реагируют на руль на сухом асфальте. Из плюсов – только хорошая плавность хода.

Примечательно, что в размере 255/55 R18 шины Nexen N’Fera RU1 омологированы для Porsche Cayenne, но, думается, не стоит проводить параллели с массовыми покрышками для вторичного рынка – отличия между ними разительные.

Nexen N’Fera RU1

Покрышки CST Adreno H/P Sport AD-R8 (7,7 балла), выпускаемые тайваньской Cheng Shin, показали восьмой результат. Порадовав высокой эффективностью торможения на сухой дороге, вместе с тем они смогли стать худшими на мокрой трассе управляемости. Эксперты подчеркнули, что их поведение понятнее, чем у китаянок, да и комфортность приятнее, впрочем, это совсем не повод, чтобы цена на них была на уровне продукции Hankook или Nokian.

На девятой строчке своего рейтинга летних шин 2020 года тест-группа Авторевю разместила летние шины Tristar Sportpower SUV (7,55 балла). От авторезины CST они ушли недалеко: такое же слабое сцепление и средняя управляемость на мокрой поверхности. Единственное, что в устойчивости к аквапланированию они чуть сильнее.

На сухом асфальте, как оказалось, модель Sportpower SUV так же не блещет – и в поворотах, и при торможении уровень сцепления невысок, в следствие чего испытатели не рекомендуют портить премиальные кроссоверы этими шинами.

Tristar Sportpower SUV

Аутсайдер – самая жёсткая модель теста Nankang Cross Sport SP-9 (7,4 балла). На десятое место её привели худшая в тесте эффективность торможения на мокром покрытии, зависание в скольжениях и резкие срывы в предельном повороте, а также средний тормозной путь на сухом асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию никак не смогла поправить впечатление.

Заключение

Тест летних шин Авторевю 2020 ожидаемо завершился тем, что в лидеры выбились «породистые» европейские шины. Тем не менее, экспертная группа издания всё же смогла узреть прогресс в покрышках южнокорейских и китайских брендов.

Даже худшие в плавности хода шины Nankang отстали от лидеров самую малость. В числе лучших по комфорту оказались покрышки Nexen, они вместе с продукцией Michelin и Continental набрали по 10 баллов.

С оглядкой на стоимость победивших в тесте Авторевю 2020 шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, стоит признать, что вряд ли их будут покупать владельцы десятилетних Audi Q7 или же BMW X5. Они скорее остановят свой выбор на чём-то более бюджетном и по результатам данных сравнительных испытаний эксперты рекомендуют обратить внимание на Kumho Crugen HP91.

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель платного доступа к своим материалам полную и оригинальную версию теста можно найти на сайте журнала.

Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на нескольких различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. Больше материалов от профильных изданий и организаций можно найти на странице все тесты летних шин.

Похожие новости:

Лучшие обзоры шин – Consumer Reports

Повторно активировать сейчас
чтобы получить информацию, которую вы искали!

Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг.
чтобы помочь вам сделать лучший выбор для важных моментов жизни и повседневных периодов между ними.

Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Часто задаваемые вопросы или получить доступ к
информация об учетной записи здесь.

Войти

Стать участником

Всесезонные шины
(8)

Всесезонные шины выпускаются в размерах, подходящих всем, от небольших автомобилей до легких внедорожников и пикапов (и они входят в стандартную комплектацию многих седанов и минивэнов). Они являются наиболее популярным типом шин и предназначены для работы в большинстве условий, включая сухое и мокрое дорожное покрытие, а также снег от легкого до умеренного.

. . .

Всесезонные шины Performance
(18)

Всесезонные шины Performance обеспечивают круглогодичное сцепление с дорогой, настроенное на вождение с энтузиазмом. Это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами, и они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромиссом является более короткий срок службы протектора.

. . .

Ультравысокоэффективные всесезонные шины
(20)

Всесезонные сверхвысокоэффективные шины обычно устанавливаются на высококлассные седаны или спортивные автомобили. Эти шины обеспечивают высокий уровень сцепления и управляемости на сухой и мокрой дороге, но немного уступают в зимних условиях.

. . .

Летние шины с ультравысокими характеристиками
(11)

Летние шины UHP не предназначены для холодной погоды и не будут сцепляться на снегу или на льду. Как и всесезонные сверхвысокоэффективные шины, эти шины обеспечивают превосходное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге.

. . .

Всесезонные грузовые шины
(13)

Эти шины обычно используются на внедорожниках и легких пикапах. Они предназначены для работы в большинстве условий, включая сухое и мокрое дорожное покрытие, а также снег от легкого до умеренного.

. . .

Грузовые шины повышенной проходимости
(18)

Всесезонные модели отличаются от всесезонных тем, что имеют более агрессивный рисунок протектора, предназначенный для эксплуатации на дорогах и в условиях умеренного бездорожья.

. . .

Всесезонные шины для внедорожников
(15)

Всесезонные шины для внедорожников специально разработаны для современных внедорожников, разделяя разницу между шинами для легковых и грузовых автомобилей. Они настроены на производительность, буксировку малой грузоподъемности и внедорожные возможности этих автомобилей.

. . .

Зимние/зимние шины
(16)

Зимние шины имеют протектор с большим количеством острых краев для лучшего сцепления со снегом и льдом, чем всесезонные шины, и многие из них имеют более мягкую резиновую смесь, которая остается гибкой при экстремально низких температурах.

. . .

Зимние/снегоходные шины
(8)

Грузовые зимние/зимние шины специально разработаны для пикапов и внедорожников. Как и автомобильные зимние/зимние шины, всегда используйте комплект из четырех зимних/зимних шин для грузовиков для оптимального сцепления при движении, остановке и поворотах. Но на расчищенных дорогах они могут не так хорошо цепляться, как всесезонные шины, и изнашиваются быстрее.

. . .

Высокопроизводительные зимние/зимние шины
(7)

Зимние шины Performance имеют более высокий уровень сцепления на снегу и льду и сохраняют некоторые характеристики управляемости и прохождения поворотов по сравнению с шинами, которые они заменяют, но они не всегда так хороши, как всесезонные шины на сухом и мокром асфальте, и имеют тенденцию к износу. Быстрее.

. . .

Все рейтинги

Найдите лучшие шины для вашего автомобиля

Мы тестируем, оцениваем и сравниваем новейшие шины, чтобы вы могли делать покупки с умом.

Армстронг (3)

Атлас (11)

БФГудрич (2)

Бриджстоун (7)

Континенталь (8)

Купер (2)

Фалькен (6)

Огненный камень (8)

ГТ Радиал (2)

Общие (8)

Гудиер (5)

Ханкук (10)

Кумхо (3)

Лауфенн (1)

Максис (1)

Мишлен (11)

Микки Томпсон (1)

Нексен (8)

Нитто (4)

Нокиан (9)

Пирелли (4)

Рикен (1)

Сайлун (3)

Часовой (1)

Сумитомо (6)

Тойо (8)

Унироял (2)

Фредештайн (5)

Йокогама (5)

Руководство по покупке шин

Несмотря на достижения в области долговечных шин, фактический срок службы протектора зависит от типа автомобиля, типа шин, агрессивности вождения и даже дорожных и погодных условий. Вам все равно придется менять шины несколько раз или чаще в течение всего срока службы типичного автомобиля.

Читать далее

Еще из Consumer Reports

Марки и модели автомобилей, которые со временем помогут вам сэкономить деньги

Одни годовые расходы на текущее техническое обслуживание и ремонт стоят на тысячи тысяч больше, чем другие. Вот лучшие предложения.

20 апреля 2023 г.

Автомобили с наименьшими затратами на обслуживание в долгосрочной перспективе

Эксклюзивные данные CR помогут вам сэкономить

20 апреля 2023 г.

Talking Cars 407: за рулем Hyundai Ioniq 2023 6

Кроме того, мы выясняем, является ли комплект герметика для шин приемлемой альтернативой специальному запасному колесу

13 апреля 2023 г.

10 советов, как получить максимальную отдачу от бака с бензином

Повышенные цены на бензин подчеркивают необходимость выжимать каждую милю из галлона бензина

29 марта 2023 г.

Лучшие показатели шин по результатам тестов Consumer Reports

От всесезонных до вездеходных, эти шины обеспечивают наилучшие характеристики за свои деньги

15 февраля 2023 г.

Посмотреть все

 

Что нового в
Consumer Reports

Получите информацию и советы от наших экспертов по
повседневные решения.

Зарегистрироваться

 

Обзоры шин, тесты и рейтинги

Tire Reviews — ведущий источник независимой информации о шинах в мире. Каждый год Tire Reviews проводит подробные тесты летних, всесезонных и зимних шин, которые можно найти в разделе испытаний шин

. На веб-сайте Tire Reviews также имеется более 4 миллиардов миль обзоров шин, охватывающих более 3000 различных рисунков шин , а также база данных более 400 экспертных испытаний шин со всего мира.

Поиск по категорииПоиск по автомобилюПоиск по размеру

Это самый подробный тест шин, который когда-либо проводил Tire Reviews! В этом тесте летних шин UHP будут сравниваться шесть самых лучших сверхвысокоэффективных шин, включая тест на полный износ, некоторые тесты при более низких температурах и тесты на изношенность!

На тесте у нас новейшие и лучшие 18-дюймовые спортивные шины от Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Michelin и Yokohama. шум, комфорт, сопротивление качению и все важные характеристики износа!

Времена тяжелые, и сейчас, как никогда раньше, люди спрашивают меня, какую недорогую шину они могут купить лучше всего. Поскольку они никогда не проверялись друг с другом должным образом, у меня обычно нет ответа, но все это вот-вот изменится!

К сожалению, я не смог протестировать каждый доступный бюджет, существуют буквально сотни марок шин с Дальнего Востока, большинство из которых производится всего на нескольких заводах. На самом деле, у меня есть более 300 брендов шин на сайте обзоров шин, и как бы я ни любил большие тесты, даже это для меня слишком много.

Вместо этого я купил восемь самых распространенных и самых дешевых шин, которые смог найти, и, поскольку я никогда не тестировал шины с восстановленным протектором, я купил одну из них. Естественно, все они будут проходить полный тест шин, чтобы определить, какая из них лучше.

В этом тесте мы выясним, какие летние шины премиум-класса являются лучшими на рынке!

Я постараюсь сделать это максимально сжатым, поскольку у нас есть 13 комплектов шин в этом тесте, включая новейшие и лучшие шины от Continental, Michelin, Hankook, Pirelli, Bridgestone, Vredestein, Kumho, Toyo, Nankang. и более! Это также должно быть первое в мире испытание Continental PremiumContact 7!

Всесезонные шины стараются быть одной шиной для любой ситуации, но, как мы знаем, ни одна шина не может преуспеть во всех категориях, а это означает, что производители шин часто отбирают что-то в одной области, чтобы быть лучше в другой.

Итак, какие всесезонные шины лучше всего подходят для ВАШИХ нужд? Чтобы узнать это, у Tire Reviews есть десять самых популярных всесезонных шин на рынке, и мы будем тестировать их на снегу, на сухом и мокром покрытии, на шум, комфорт и сопротивление качению!

Размер шин, которые я тестирую, очень популярен, 225/45 R17, и хотя в этом году в тестах может не быть новых имен, другой размер и другое место проведения испытаний означает, что мы, вероятно, получим интересные результаты! Michelin Crossclimate 2 одержал победу в прошлом году на 16″, будет ли в этом году что-то другое?

В этом тесте мы будем тестировать девять самых популярных шин повышенной проходимости, чтобы определить, какая из них имеет наилучшее сцепление на сухом, мокром и бездорожье, а также выяснить, какая из них потребляет меньше всего бензина, а какая лучше. лучший комфорт и самый низкий уровень шума в реальном мире. В общем, все, что вам нужно знать об этих шинах повышенной проходимости!

Обзоры шин 2022 года Тест ультра-ультравысокоэффективных летних шин! Вы можете посмотреть видео здесь или прокрутить вниз для полной записи и данных!

В этом тесте шин я буду тестировать десять самых популярных ультравысокоэффективных шин на рынке, чтобы выяснить, какая шина лучше всего подходит для чего.

Компания Continental представила свой новейший всесезонный продукт Continental AllSeasonContact 2. Эта новая всесезонная шина является значительным обновлением по сравнению с предыдущей моделью, предлагая повышенную безопасность, баланс и эффективность, что делает ее лучшей всесезонной шиной Continental на сегодняшний день.

AllSeasonContact 2 обеспечивает наилучший контроль вождения в любых погодных условиях. Шина совместима со всеми типами транспортных средств, включая электромобили, что делает ее универсальным выбором для водителей.

Компания Bridgestone только что представила свой новейший продукт премиум-класса: Turanza All Season 6. Эта всесезонная шина предназначена для круглогодичной эксплуатации и безопасности как электрических, так и бензиновых автомобилей марки Bridgestone.

Одним из ключевых улучшений, внесенных Bridgestone с заменой Bridgestone WeatherControl A005 EVO, является эффективность торможения при любых погодных условиях. Независимый автомобильный испытательный институт TÜV SÜD подтвердил лучшие в своем классе тормозные способности на мокрой дороге и впечатляющие характеристики в сухих и заснеженных условиях. При тестировании с другими ведущими брендами, такими как Michelin, Continental и Goodyear, Turanza All Season 6 неизменно демонстрировала отличные результаты.

Что касается шин, то на рынке представлено бесчисленное количество вариантов, поэтому потребителям сложно выбрать то, что лучше всего подходит для их нужд. В апреле 2023 года tyrereviews.com объявил на своем веб-сайте 10 самых просматриваемых шин, продемонстрировав ряд продуктов, отвечающих различным предпочтениям вождения. В этой статье представлен обзор этих 10 лучших шин, обсуждаются их ключевые характеристики, рабочие характеристики и то, что отличает их от конкурентов.

Покупая новые шины, вы, вероятно, заметили серию цифр и букв, напечатанных на боковине каждой шины.

Эти буквенно-цифровые коды содержат важную информацию о технических характеристиках шины, таких как размер, грузоподъемность и максимальная скорость. Расшифровка этих цифр и букв поможет вам правильно выбрать шины для вашего автомобиля и обеспечить безопасное, комфортное и эффективное вождение. В этой статье мы объясним, как интерпретировать размер шин, индекс нагрузки и индекс скорости на примере размера 225/40 R18 9.2г.

В Tire Reviews мы часто получаем запросы от владельцев электромобилей (EV) о том, следует ли им продолжать использовать шины оригинального оборудования (OE), разработанные для их электромобилей, перейти на более новую шину для электромобилей или выбрать стандартную шину вторичного рынка. . Похоже, что немецкое издание AutoBild столкнулось с подобными вопросами, так как они недавно провели тест, сравнивающий три типа шин на Tesla Model S.

Pilot Sport 5), а также новую шину для вторичного рынка для электромобилей Hankook iON Evo. Это исследование решает многочисленные проблемы и дает ценную информацию для владельцев электромобилей.

В этой статье я поделюсь эксклюзивной информацией о совершенно новом Michelin Pilot Sport S 5!

Если вы читаете эту статью, я на 100% уверен, что вы уже знаете все о шине Michelin Pilot Sport 4 S, которая по прошествии 6 лет остается одной из лучших высокопроизводительных шин, которые вы можете купить сегодня.

PS4S пользуется такой ОГРОМНОЙ популярностью в Интернете, что меня почти каждый день спрашивают, когда будет выпущена замена этой шины, и я очень рад остаться, СЕЙЧАС ВРЕМЯ! Ну, вроде… Новая шина, о которой мы говорим сегодня, — это Michelin Pilot Sport S 5, и да, в схеме наименования есть небольшие изменения, но об этом чуть позже.

Нечасто меня полностью шокирует тест шин, но в этом году тест шин AMS EV по сравнению с обычными шинами поставил меня в тупик.

Почему? Позвольте мне кое-что пропустить мимо вас. Michelin e.Primacy показали лучшие результаты в торможении на мокрой дороге, обойдя как Continental SportContact 7, так и Bridgestone Potenza Sport, которые обычно побеждают в этом тесте. Michelin e.Primacy также превзошел в общем зачете внедорожник Michelin Pilot Sport 4, который выиграл все остальные тесты, в которых он участвовал, а Continental выиграл тест дважды!

Концепция теста кажется относительно простой — возьмите несколько шин с лучшими характеристиками на рынке и протестируйте их с новейшими шинами со сверхнизким сопротивлением качению / шинами для электромобилей, Michelin e. Primacy, Falken eZiex и Pirelli Scorpion Elect. .

Испытание летних шин Sport Auto 2023 года было направлено на то, чтобы выяснить, какие летние шины UHP являются лучшими, путем тестирования одиннадцати летних шин популярного размера 225/40 R18 на Audi S3.

В очередной раз шины Continental SportContact 7 выиграли тест, продемонстрировав отличные результаты на сухом и мокром покрытии, а шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 заняли второе место.

В этом году издание Sadly Tire Reviews не проводит тест летних шин для внедорожников, но, к счастью, немецкое издание AutoBild снова предоставило нам информацию, если вы хотите узнать, какие шины лучше всего подходят для вашего внедорожника!

В этом году AutoBild провела испытания двенадцати шин SUV для сегмента кроссоверов SUV в размере 225/65 R17.

Как обычно, все шины были протестированы на сухом и мокром покрытии, а также были оценены их сопротивление качению и уровень шума/комфорта, но, поскольку эта категория шин также предназначена для некоторого «легкого бездорожья», они протестировали двенадцать внедорожников. шины в грязи, песке, грязи и даже на мокрой траве! Это означает, что это действительно лучший тест в этом году, когда вы показываете, какие шины лучше всего подходят для вашего внедорожника!

Вслед за тестом торможения пятидесяти шин Autobild провел полное тестирование двадцати лучших летних шин и включил в него эталонную бюджетную шину, которая показала себя ужасно!

Самое большое преимущество теста шин Autobild? Они включают в себя испытание на износ, которое в этом году было проведено на машине, поэтому прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть предполагаемый пробег каждой шины, и обратите внимание на то, как это влияет на общий результат!

В тесте летних шин Auto Zeitung Performance 2023 участвовали девять самых лучших летних шин UHP в популярном размере 235/35 R19.размер шин, а также всесезонные / всепогодные шины Michelin CrossClimate 2, поэтому покажите нам, как одна из лучших всесезонных шин сравнивается с некоторыми из лучших летних шин. Тестовым автомобилем был Ford Focus ST мощностью 280 л.

Если вы когда-нибудь мечтали увидеть Michelin Pilot Sport 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Continental SportContact 7 и Bridgestone Potenza Sport в одном тесте, то ваши мечты только что осуществились в рамках теста летних шин Auto Bild Sportscars 2023 года! Они даже включали новый Falken FK520!

Немецкое издание провело испытания тринадцати самых популярных шин UHP в размере 225/40 R18 на Toyota GR Yaris, и да, вы не ошиблись, SportContact 7 теперь доступен с некоторыми размерами колес 18 дюймов!

Хотите знать, какие

Это 50-летие испытаний шин ADAC, и чтобы отпраздновать это, немецкий автомобильный орган протестировал пятьдесят летних шин в популярном размере 205/55 R16, включая испытания на износ. на каждую шину!

В этом тесте предстоит многое распаковать, так что мы сразу приступим! Заголовок отмечает, что в этом тесте участвуют две шины Michelin, Michelin Primacy 4+ и энергосберегающая Michelin e.Primacy, Continental на тесте — это не новая PremiumContact 7, это предыдущая модель, Continental PremiumContact 6, и Continental также протестируйте новую шину Continental UltraContact, которая предназначена для тех, кто ездит на большие расстояния, с меньшим сопротивлением качению и большим пробегом!

С каждым годом все труднее и труднее утверждать, что немецкое издание AutoBild не лидирует в тестировании шин, и в очередной раз кажется, что оно на огромный шаг впереди всех остальных.