Содержание
Шипоголизм — Авторевю
Андрей Мохов,
Олег Растегаев
Фото:
Дмитрий Питерский
Чертова пандемия! Из-за нее мы не смогли провести запланированный в Финляндии большой сравнительный тест зимних шин. Но на дорогах Дмитровского автополигона все же откатали пять комплектов 16-дюймовых «шиповок». Зато каких — это Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2 и Hankook Winter i*pike RS2.
Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60. То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 «гвоздиками». Нарушители-шипоголики? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы.
Так что все легально.
С этими моделями шин Michelin, Pirelli и Hankook мы уже знакомы, а вот Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10 — новинки. Интересно, что «десятая» Hakkapeliitta впервые в практике Nokian представлена в трех вариантах: обычная для скандинавских стран, Hakkapeliitta 10 EV для электромобилей, а в нашем тесте фигурирует Hakkapeliitta 10P с более мощными шипами — для России и стран СНГ.
Все тестовые шины без проблем были смонтированы на легкосплавные колеса СКАД Адмирал 6,5Jх16
Все шины мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса российской марки СКАД, которая год назад объединилась с красноярским производителем КиК, нашим традиционным партнером по шинным тестам. Торможение на льду, разгон, слалом — и после десятков заездов Michelin и Nokian в лидерах. Все логично: чем больше шипов, тем лучше, когда под колесами ледяная поверхность. Даже такая, как в этот раз на Дмитровском полигоне: покрытие шероховатое, местами неровное, как и на реальных дорогах во время гололеда. Но компенсировать нестабильность призваны десятикратные повторы замеров и заезды на «базовых» покрышках, которые помогают скорректировать результаты с учетом изменения погоды и состояния покрытия.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
шипованные шины
×
- {{ error }}
{{ errors }}{{ success }}
Коллинеарность — Авторевю
Олег Растегаев
Фото:
Вилли Хейнонен
Вечный вопрос: шипы или «липучки»? Но мы решили поставить его несколько по-другому: дешевые «шиповки» или дорогие фрикционки? В этот тест мы взяли шесть относительно доступных моделей с «гвоздями», им оппонируют пять комплектов нешипованных топовых моделей. Вне зачета выступают покрышки Nokian Hakkapeliitta 10P, которым мы отвели роль эталона в шипованном классе. А агрегатоноситель — переднеприводный кроссовер Skoda Karoq.
Все тестовые шины — размерности 215/60 R16, это базовый вариант для автомобиля Skoda Karoq
В этом сезоне ведущие шинные компании не предлагают новинок с шипами. Самый интересный и актуальный для российского рынка дебют — шины Nordman 8 из «второй линии» компании Nokian Tyres. Таким шинам не положены передовые технологии, их производят из более простых материалов. Однако тенденции, которые задают продукты первой линии, проникают и во вторую — в шинах Nordman 8 количество шипов увеличено на 50%! «Вторые» продукты есть и у компании Michelin (мы взяли BFGoodrich g-Force Stud), и у компании Continental (Matador MP30 Sibir Ice 2), и у Pirelli (Formula Ice). Примечательно, что все эти шины производятся на российских заводах, но созданы в зарубежных конструкторских бюро. Отечественную школу представляет лишь Cordiant c моделью Snow Cross 2. А еще в тесте китайские изделия — Sailun Ice Blazer WST3 и GT Radial IcePro3.
Во всех тестах я периодически повторяю замеры на базовых шинах, позволяющих корректировать результаты с учетом изменения погоды и покрытия
Примечательно, что объем импорта автомобильных шин в первой половине этого года увеличился на треть как раз за счет китайских покрышек — их завезли 3,7 млн штук из 10,9 млн всего импорта. А к концу года, когда поставки по старым контрактам из Европы сойдут на нет, импорт китайских шин будет подавляющим. Плохо это или нет?
Если в классе шипованных шин основной вектор развития сейчас направлен в сторону увеличения шипов, то фрикционные шины развиваются коллинеарно — тоже увеличивают количество, но не шипов, а ламелей. Так, в новой модели шин Nokian Hakkapeliitta R5 мелких прорезей стало на 10% больше. В том числе и за счет увеличения позитивного отпечатка шин: в пятне контакта больше резины контактирует с дорогой. С одной стороны, хорошо, но как такие шины будут вести себя в глубоком снегу? За ответами в конце января я отправился на финский полигон компании Nokian Tyres.
Хорошо настроенное шасси Карока позволяет прочувствовать разницу между шинами даже в «поле допуска» неотключаемой ESP
Вообще-то мы должны были лететь втроем, но у двух моих коллег тесты на коронавирус оказались положительными. А по прилете в заполярный городок Ивало я недосчитался пары тестовых комплектов. Из-за нарушенной ковидом логистики шины Michelin X-Ice Snow и BFGoodrich g-Force Stud, произведенные на подмосковном заводе в Давыдове, задерживались. Благо помогли финские коллеги — у местного дилера нашелся комплект шин Michelin X-Ice Snow. Начинаю тесты с ними, но… Первые же замеры на льду — и Michelin оказывается в аутсайдерах. Что за напасть? Ведь это свежая модель 2020 года!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
BF Goodrich, Bridgestone, Continental, Cordiant, Formula, Goodyear, GT Radial, Matador, Michelin, Nokian, Nordman, Sailun, Зимние шины, шипованные шины
Тест шин
: Hankook Ventus S1 Evo3 SUV
За последнее десятилетие внедорожники постепенно стали семейными универсалами, которые становятся все более ориентированными на производительность и привлекательными. Таким образом, спрос на шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут выдерживать большую нагрузку и более толстые боковины внедорожников, также вырос, и Hankook является последней моделью, которая представила летнюю шину Ultra High Performance (UHP), специально предназначенную для внедорожников — Hankook Ventus. Внедорожник S1 Evo3.
Как бы странно это ни звучало, внедорожник Ventus S1 Evo3 оснащен новейшими технологиями, направленными на повышение производительности и управляемости внедорожника. Мы знаем, о чем вы думаете, как можно технологически усовершенствовать кусок резины? Что ж, все начинается с нового состава, используемого для изготовления шины, который называется «Высокообогащенное синтетическое соединение кремнезема» (HSSC) и в два раза прочнее, чем шины, изготовленные из традиционного материала. Hankook также утверждает, что HSSC, наряду с технологией Hankook ProMileage, которая максимизирует контакт и равномерно распределяет усилие, эффективны для максимальной эффективности использования топлива.
Самая большая разница между шинами UHP и стандартными всесезонными шинами заключается в том, как они справляются с поворотами. Шины UHP обычно имеют более жесткую конструкцию для сохранения максимального контакта поверхности с асфальтом даже при увеличении перегрузок. Hankook Ventus S1 Evo3 имеет встроенный усиливающий пояс из арамида — материала, обычно используемого в аэрокосмической и военной сфере, — а также расширенные внешние блоки и плечевые зоны, которые намного жестче, чем обычные всесезонные шины, для улучшения управляемости.
Внедорожник Ventus S1 Evo3 отличается асимметричным дизайном: внешняя часть протектора разработана для максимально эффективного прохождения поворотов, а внутренняя часть предназначена для повышения эффективности на мокром дорожном покрытии. Дополнительные блоки на внутренних протекторах предназначены для отвода воды и предотвращения аквапланирования, особенно на скользких поверхностях, таких как шоссе или гоночная трасса.
Хватит скучных вещей; мы установили комплект внедорожников Hankook Ventus S1 Evo3 в размере 235/60 R18 на наш собственный семейный тягач — Acura RDX 2017 года. В то время как RDX оснащен мощным 3,5-литровым i-VTEC V6, который выдает 279лошадиных сил, это не спортивный кроссовер, которым являются его турбированный предшественник и преемник . Тем не менее, RDX по-прежнему демонстрирует динамику вождения выше среднего, и нам не терпится увидеть, как внедорожник Hankook Ventus S1 Evo3 может улучшить общую производительность.
Выехав из шиномонтажа, мы сразу же заметили улучшение управляемости и отклика RDX по сравнению с ранее установленным комплектом всесезонных шин Michelin Primacy MXM4. Со временем мы наслаждались лучшей связью и более высокими лимитами Hankook, а RDX мог проходить повороты с заметно более четким откликом, чем раньше. У нас также была возможность покататься под проливным ливнем, и мы можем подтвердить, что внедорожник Ventus S1 Evo3 показал себя превосходно.
Шины Hankook Ventus S1 Evo3 SUV также достаточно удобны. Вы можете почувствовать более жесткую конструкцию по сравнению с всесезонными, но мы считаем, что разница незначительна. Большим недостатком здесь является увеличение шума шин — общий недостаток шин UHP — и покупатели должны учитывать компромисс между производительностью и комфортом и оценивать их на основе собственного варианта использования. Шины UHP, подобные этой, также не подходят для зимнего вождения или бездорожья, поэтому тем, кто хочет универсальный комплект, лучше выбрать всепогодные шины с символом горы/снежинки.
В конце оценки мы обнаружили, что внедорожник Hankook Ventus S1 Evo3 — это именно то, что нужно, если приоритетом является динамичное вождение. Они идеально подходят для преодоления разрыва между традиционным автомобилем с высокими характеристиками и растущим числом мощных внедорожников, поэтому покупатели не оставляют желания выбрать вариант внедорожника для своего семейного автомобиля, и с широким спектром популярных размеров до 23-. дюймов в диаметре, вы наверняка найдете набор, который соответствует их потребностям.
Теги: hankookHankook S1Обзор Hankook Ventushankook ventus s1Hankook Ventus S1 Evo3 SUVОбзорыS1 evo3обзор шинтестирование шинтестирование шинШины
Обзоры шин и многое другое — исследование самых популярных автомобильных шин
Комплект шин — почему они важны?
Если вы когда-либо водили удивительный автомобиль с шинами низкого качества, вы поймете, о чем мы говорим.
Для сравнения, вы можете потратить тысячи на машину, которая проносится по улице в мгновение ока, но если вы не инвестируете в шины хорошего качества, вы все равно не получите от этого максимума. .
Качественная шина, подходящая для вашего автомобиля, играет решающую роль в характеристиках вашего автомобиля и, что важно, в том, насколько безопасно вы можете управлять своим автомобилем.
Но что на самом деле делает шину «хорошей»? Выбор между моделями и производителями, существующими для каждой машины на планете, может свести с ума.
Хорошая шина должна соответствовать климату, дорогам, по которым вы ездите, автомобилю, на котором вы ездите, и вашим привычкам вождения – всем сразу. Поиск идеальной шины может быть непосильным для большинства людей.
Что ж, на этом обзоры шин и многое другое заканчиваются. Обзоры шин существуют для того, чтобы после закрытия нашего сайта вы знали, какую шину вы собираетесь приобрести!
Новый подход к выбору шин – обзоры шин и многое другое!
Зачем брать на себя бремя поездок по городу, осматривая шины и доверяя советам непрофессионалов о том, что подходит для вашего автомобиля, когда эксперты отрасли отвечают на ваши вопросы всего одним щелчком мыши?
Существует множество сайтов с обзорами шин, но то, что отличает Tire Reviews от других, — это наш многолетний опыт работы с шинами на ежедневной основе и ответы на все виды уникальных запросов наших клиентов о шинах.
От сложных выпуклостей на боковинах до зимнего сцепления — люди сталкиваются с различными и дорогостоящими проблемами, когда не ищут шины.
Но не волнуйтесь, вы попали по адресу. Обзоры шин и многое другое гарантирует, что вы знаете, что вы получаете в шине, даже прежде чем вы это увидите.
Зачем искать обзоры шин и многое другое?
Еще до того, как вы перейдете на нашу страницу с отзывами клиентов, которая наверняка вас убедит, давайте объясним, почему обзоры шин должны быть вашим сайтом с отзывами о шинах.
Потому что мы даем вам возможность принимать решения
Все в Tire Reviews and More предназначено для вас — водителя.
Наши обзоры направлены на предоставление ответов водителям. Вам не нужно быть экспертом, чтобы понять наши обзоры, наполненные практической информацией.
Обзоры шин и другие обзоры шин, какими они должны быть – исчерпывающая информация о шинах, достаточная для того, чтобы вы могли решить, подходят ли шины вашему автомобилю или нет.
Потому что мы предвзято относимся к вам
Обзоры шин и другие услуги предоставляются без каких-либо условий. Никаких коммерческих интересов или связей с шинными компаниями, которые мы рассматриваем. Наша единственная связь с вами, клиентом, который ищет честный обзор шин.
Мы безмерно гордимся своей независимостью и нейтралитетом. Если мы увидим шину, которая не соответствует нашим стандартам, вы можете поспорить, что наши обзоры заявят об этом заранее.
Обзоры шин были созданы, чтобы быть правдивыми и ценными для вас, и мы готовы жить согласно нашему видению.
Из чего состоят наши обзоры?
Не все так любят шины, как мы, и мы это понимаем. Причина, по которой наши клиенты продолжают возвращаться к нам, заключается в том, что мы избавляемся от пуха и спонсорства, чтобы взглянуть на шину под микроскопом.
Ничто не ускользает от нашего взгляда, когда мы берем шину для испытаний. В наших обзорах представлены основанные на фактах плюсы и минусы каждой шины в краткой и экономящей время форме.
Чтобы дать вам представление, мы хотим ответить на некоторые вопросы: Информация, которую мы получаем о шине, состоит из:
- Как шина ведет себя на разных поверхностях?
- Что отличает эту шину от своих современников?
- Каковы доступные размеры конкретной шины?
- Насколько хорошо шина тормозит?
- Насколько хорошо шина справляется с высокими скоростями?
- Обеспечивает ли шина плавное рулевое управление?
- Обеспечивает ли шина тихую и бесшумную езду?
- Предоставляется ли производителем шина гарантия минимального срока службы протектора?
- Где можно найти шину по самой низкой цене?
- Как оценивается шина среди шин одного типа и ценовой категории?
Мы являемся универсальным магазином, где можно найти отзывы о шинах. Благодаря Tire Reviews and More поиск противоречивых отзывов по разным веб-сайтам станет делом прошлого.
Наш процесс обзора шин
Если вы еще не поняли, наша любовь к шинам означает, что мы находимся в постоянном поиске идеальной шины, которая является лучшей во всем.
Хотя эта шина все еще ускользает от нас, у нас в изобилии есть следующие лучшие альтернативы — от лучших зимних шин до долговечных летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками.
Итак, как узнать, подходит вам шина или нет? Помимо бесценного опыта, требуется тщательное тестирование, чтобы проверить, стоит ли шина своей цены или нет. Вот процесс обзора шин от Tire Reviews and More:
Тщательный физический осмотр
Поскольку наука продолжает изменять мир, в котором мы живем, она, безусловно, делает скачки в том, как производятся шины.
Современные шины изготавливаются с использованием составов, которых еще десять лет назад не существовало, и это означает, что наши специалисты проходят непрерывный процесс обучения, чтобы приспособиться к различным материалам и их реакции в различных условиях.
Конструкции и методы изготовления также претерпели значительные изменения, и, потратив несколько поколений на создание этих резиновых сфер, можно с уверенностью сказать, что шина представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Тщательные испытания на нескольких поверхностях
Ничто так не говорит о шинах, как их поведение на дороге. Если вы тратите с большим трудом деньги на шину, она того стоит. Наше тестирование шин проводится на разных покрытиях и при разных стилях вождения.
Если мы утверждаем, что высокоэффективная шина позволяет вам плавно управлять своим седаном, когда он разгоняется до максимального ускорения, вы можете быть уверены, зная, что ребята из Tire Reviews протестировали ее.
Будь то залитые водой дороги или сухие летние дороги — мы гарантируем, что наши обзоры основаны на нашем реальном опыте.
Окончательный вердикт
Ничто не препятствует правде. То, что мы испытываем, тестируя шины на пределе своих возможностей, мы и пишем. От того, как рисунок протектора влияет на управляемость, до того, как ламели влияют на эффективность торможения — наш окончательный вердикт состоит только из правды.
Доступны эксклюзивные скидки!
Мы настолько поглощены тем, чтобы помочь резине выйти на новый уровень, что знаем, где предлагаются эксклюзивные скидки и на каком веб-сайте в настоящее время указаны скидки.
И мы перечисляем его прямо на нашем веб-сайте, чтобы вы могли сэкономить как можно больше. Пройдя милю дальше, вы также найдете самые дешевые места для покупки желаемой шины — как онлайн, так и офлайн.
Так что неважно, хотите ли вы заказать доставку или пойти к дилеру, чтобы забрать его, — с обзорами шин и не только вы знаете, что мы всегда готовы положить ваши деньги обратно в ваш карман.
Что говорят наши клиенты
Наша самая глубокая маркетинговая стратегия включает в себя вас и ваших коллег-водителей, которые пользуются нашими услугами и направляют нас дальше.
Чтобы дать вам представление о том, почему мы гордимся тем, что делаем, вот несколько сообщений, которые мы получаем ежедневно:
«На вашем сайте самые точные и честные обзоры шин, которые я когда-либо видел за многие годы поиска».
Дэвид Андерсон
«Я просто хочу поблагодарить вас за работу, которую вы делаете. Я потел над покупкой нового комплекта шин для своего Ram 1500. Есть так много вариантов и опций, что вы теряетесь в рекламе… Вы определенно помогли с решением».
Даниэль
«Спасибо за отличный сайт!»
Жанель
«Еще раз спасибо за особенно прекрасный сервис, который вы предлагаете водителям. Прочитав ваш отзыв об этой шине, я заметил, что мое тело действительно расслабилось, и это сказало мне, что мое решение было принято еще до того, как мой разум осознал это».
Дэвид Д.
«Спасибо Терри за ваше время и усилия, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку. Как вдова, ваша помощь много значила, пока я разбирался в лабиринте запутанных технических терминов при выборе подходящей шины».
Лонг Нгуен
«Спасибо за быстрый ответ. Я ценю все усилия, которые вы приложили к своему электронному письму. Вы очень подробно все объяснили. Я смог заказать четыре шины через местный магазин Discount Tire, и они даже смогли предложить цену, соответствующую суперпредложению, которое я нашел в Интернете по адресу … (251,96 долларов США, плюс налог, за 4 шины и бесплатную доставку)!
Еще раз я очень ценю вашу помощь, и я действительно ценю ваш веб-сайт.