Содержание
ТОП лучших моделей зимней резины для внедорожников
Содержание:
Лучшие нешипованные зимние шины для кроссоверов
Лучшие шипованные зимние шины для кроссоверов
Заключение
В ассортименте продавцов зимних шин всегда представлено большое разнообразие автошин с разными характеристиками и от разных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно учитывать не только стоимость, но и множество других немаловажных факторов. Одним из таких являются характеристики самого автомобиля. Чтобы облегчить выбор резины для среднеразмерных внедорожников, мы подготовили рейтинг лучших зимних шин для кроссоверов. Он носит субъективный характер и составлен на основе отзывов водителей и оценок независимых экспертов и тестов авторитетных изданий. С помощью данного списка вы сможете найти тот вариант, который будет удовлетворять индивидуальным требованиям и предпочтениям.
Место в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП зимних нешипованных шин | |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | |
Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 | |
Hankook RW08 | |
Pirelli Ice ZeroFR | |
Nokian Nordman RS2 SUV | |
Yokohama Geolandar I/T-S G-073 | |
Michelin Latitude X-Ice XI 2 | |
Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV | |
Tigar SUV Winter | |
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV | |
ТОП зимних шипованных шин | |
1 | Continental IceContact 2 SUV |
2 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV |
3 | Goodyear UltraGrip IceArctic SUV |
4 | Pirelli Ice Zero |
5 | Gislaved Nord*Frost 200 SUV |
6 | Bridgestone IceCruiser 7000 |
7 | Yokohama Ice Guard IG35 Plus |
8 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV |
9 | Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+ |
10 | Nokian Nordman 7 SUV |
1.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Эти покрышки занимают первое место в топе лучших нешипованных шин. По заявлениям производителя эта модель разработана специально для езды в российских дорожных условиях. Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы давление равномерно распределялось на каждый блок и зазор между ламелями не менялся. Это обеспечивает эффективный отвод воды. Также помогает сцеплению с мокрым снегом и асфальтом резина с микропорами, изготовленная по технологии MultiCell Compound.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2
2. Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
Данная модель обладает усиленным каркасом, который позволяет устанавливать ее на автомобили сегмента SUV даже с высоким весом. Запатентованные 2D ламели и специальное центральное ребро на протекторе обеспечивают высокую проходимость. Эта нешипованная резина обеспечивает уверенную езду по рыхлому снегу и сухому асфальту.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1
3.
Hankook RW08
В данной модели зимней нешипованной резины от южнокорейского производителя применен компаунд с кремнийсодержащими частицами силики, которые создают аналог шипов на внешней поверхности. Особое расположение блоков на протекторе обеспечивает равномерное распределение нагрузки и в центральной части, и в плечевой зоне.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Hankook RW08
4. Pirelli Ice ZeroFR
В данной модели использованы современные технологичные достижения, которые позволили приблизить эту нешипованную резину к характеристикам шипованных аналогов. Увеличенное пятно контакта с дорогой обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость. Блоки в плечевой зоне расположены так, чтобы улучшить торможение на сухом и мокром льду.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Pirelli Ice ZeroFR
5. Nokian Nordman RS2 SUV
Модель разработана специально для езды по российским дорогам в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость. Резина термоэластична, что позволяет сохранять эксплуатационные характеристики при любой погоде. За лучшее сцепление с мокрым асфальтом и снегом отвечают специальные ламели-насосы и тормозные усилители в блоках.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV
6. Yokohama Geolandar I/T-S G-073
Протектор этой модели построен таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ и хорошую курсовую устойчивость на дороге. Для этого создано жесткое центральное ребро. Резина с содержанием углерода и кремния обеспечивает уверенное сцепление с мокрой дорогой за счет наличия микропузырьков, впитывающих излишки влаги. Эффективному удалению снежной каши и влаги способствуют 4 продольных канала и 2 дополнительных.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G-073
7. Michelin Latitude X-Ice XI 2
В состав резины включен кремний, что обеспечивает нешипованным шинам хорошее сцепление даже со льдом. Микропомпы в протекторе усиливают жесткость, а особое расположение блоков позволяет равномерно распределять давление. Z-образные ламели и гарантируют быстрый отвод воды при движении по мокрой дороге.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2
8. Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
Протектор данной модели нешипованных зимних шин имеет асимметричный рисунок с широкими продольными канавками, что способствует повышению управляемости на разных участках дороги. Резина с кремнием хорошо справляется с торможением по льду, мокрому и сухому асфальту, снегу. Увеличенное пятно контакта с дорогой и другие характеристики говорят о том, что покрышки предназначены для полноприводных автомобилей (кроссоверов и внедорожников).
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
9. Tigar SUV Winter
Разнонаправленный рисунок протектора зимних нешипованных шин с большим количеством водоотводных канавок способствует хорошему сопротивлению эффекту аквапланирования и высокой проходимости по снежной каше. Блоки со специальными перемычками расположены таким образом, чтобы обеспечивать равномерное распределение давления. Эта модель отлично подходит для регионов с мягкими климатическими условиями, где температура не опускается ниже -20 градусов.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Tigar SUV Winter
10. Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Покрышки обладают усиленным каркасом и центральным ребром с повышенной жесткостью, что способствует хорошей износостойкости. Разнонаправленные ламели протектора способствуют эффективному дренажу, а компаунд, созданный по технологии Cryo Crystal, обеспечивает достаточное сцепление с сухой и мокрой дорогой.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
1. Continental IceContact 2 SUV
Данная модель зимней шипованной резины для кроссоверов разработана для эксплуатации в самых суровых условиях. Об этом
говорит асимметричный рисунок протектора с острыми кромками на шашечных блоках и особое распределение шипов. Такая конструкция обеспечивает надежное сцепление с дорогой при равномерной езде, ускорении и разгоне, а также гарантирует хорошую управляемость на льду. Шипы вгрызаются в покрытие, не повторяя попаданий в уже раздробленные участки.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Отзывы о Continental IceContact 2 SUV
2. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Особенностью данной модели зимних шин для кроссоверов является уникальная схема расположения шипов. Они размещены так, чтобы обеспечивать максимальное сцепление и управляемость в условиях гололеда. Наличие в основании шипов специальных амортизаторов по технологии Eco Stud 8 гарантирует износостойкость и дополнительную защиту покрытия от повреждений. Трехмерные ламели протектора и шашечные блоки увеличивают проходимость по снегу и предотвращают попадание в заносы при поворотах.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
3.
Goodyear UltraGrip IceArctic SUV
Эти зимние шипованные шины созданы для использования на среднеразмерных внедорожниках и кроссоверах. Протектор снабжен ламелями V-образной формы, которые могут адаптироваться к любым дорожным условиям. Ступенчатое строение блоков дает возможность сохранять управляемость на снежной каше, а открытые канавки в плечевой зоне обеспечивают эффективный дренаж.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Goodyear UltraGrip IceArctic SUV
4. Pirelli Ice Zero
Несмотря на свою принадлежность к сегменту кроссоверов данная шипованная модель имеет в своей конструкции и раллийные наработки. Особого внимания заслуживают шипы Dual Stud с двойным сердечником из карбида вольфрама, который улучшает сцепление на льду. Благодаря улучшенному составу компаунда данные шины сохраняют стабильность своих характеристик при широком диапазоне температур.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Pirelli Ice Zero
5. Gislaved Nord*Frost 200 SUV
Шипы в данной модели имеют улучшенную головку с разнонаправленными гранями. Это обеспечивает шинам хорошее сцепление на льду. Блоки протектора с большим количеством ламелей гарантируют кроссоверу отличные тягово-сцепные свойства при езде по снежной каше.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200 SUV
6. Bridgestone IceCruiser 7000
Эта модель подходит для кроссоверов и легковых авто. Резина оснащена 16 рядами шипов из алюминия со стальным наконечником. Это позволило уменьшить их вес и сохранить хорошее сцепление со льдом. Облегченный каркас с жесткой боковиной способствует сохранению износостойкости шипованных покрышек. Широкие блоки протектора в плечевой зоне улучшают тягово-сцепные свойства на снегу.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Bridgestone IceCruiser 7000
7. Yokohama Ice Guard IG35 Plus
Отличительной особенностью данной шипованной модели является агрессивный рисунок протектора с зигзагообразными ламелями и тщательно продуманным расположением блоков. Это позволяет покрышкам сохранять уверенное сцепление и управляемость при любых погодных условиях на любом покрытии. Шипы, расположенные в 16 рядов, обеспечивают кроссоверу эффективное торможение и на обледенелой дороге.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Yokohama Ice Guard IG35 Plus
8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
Данная модель зимних шипованных покрышек отлично подходит для кроссоверов, так как обладает хорошим сцеплением с любым типом покрытия и при этом обеспечивает акустический комфорт. Включение в состав шипованной резины силики и рапсового масла позволяет сохранять эластичность даже в самых суровых погодных условиях. Скошенные блоки протектора в плечевой зоне помогают предотвращать слэшпленинг, а шестигранные шипы повышают управляемость на льду.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
9. Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
В данной модели зимних шипованных шин для кроссоверов использована технология Full Active Tread, обеспечивающая отличное сцепление резины с дорожным полотном. Трехмерная ламелизация отвечает за быстрый отвод воды, а 12 рядов шипов гарантирует быстрый разгон и торможение на льду. Разнонаправленное расположение блоков протектора также дает хорошую управляемость на разных типах покрытия.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
Отзывы о Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
10. Nokian Nordman 7 SUV
Данная модель зимних шипованных шин для кроссоверов отличается устойчивостью к низким температурам. Усиленный каркас позволяет выдерживать большие нагрузки и сохранять износостойкость покрышек. Массивные плечевые блоки протектора обеспечивают хорошую проходимость даже по глубокому снегу.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
Отзывы о Nokian Nordman 7 SUV
В данной рейтинге были рассмотрены лучшие шипованные и нешипованные покрышки для кроссоверов на сезон 2021-2022 года. Окончательный выбор резины зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, индивидуальных требований.
Сравнительный тест 7-ми зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов
Шипастые шины
Эксперты журнала «Auto Bild Беларусь» уже давно не проводили сравнительные тесты шипованных шин для кроссоверов. Восполняя пробел в программе они выбрали 7 моделей свежих и актуальных покрышек данного типа и провели сравнительные тесты в Финляндии. Тесты проводились на льду и снегу при температуре -10…-8°.
Лёд
Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 34 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian и Continental. Благодаря им тестовый кроссовер останавливался почти на 1,5 метра раньше, чем на шинах Goodyear, показавших в этом тесте 3-й результат. На 4 метра хуже тормозили шины Michelin и Vredestein, ну а самый протяженный тормозной путь на льду привезли шины Nexen: порядка 8 «лишних» метров по сравнению с лидерами теста. В тесте на уровень зацепа на льду при разгоне картина не изменилась: лучше всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental, хуже всего – на Nexen и Vredestein.
В тесте на уровень поперечного сцепления на льду (в этом испытании автомобиль движется по ледяному кругу) в аутсайдерах по-прежнему держались шины Nexen и Vredestein, Continental показали посредственный результат. С отрывом лидировали шины Nokian, на второе место поднялись шины Michelin. В самом активном ледяном тесте – езде «на скорость» по извилистой ледяной трассе – самый быстрый круг обеспечили шины Continental, приятно удивили Gislaved, немного поотстали Nokian, хорошо себя показали Michelin. Пара аутсайдеров, при чем с очень явным отставанием, не изменилась и в этот раз.
Снег
При оценке тормозного пути на снегу вновь наблюдается небольшой разброс результатов между всеми шинами-участниками. Очень близкие результаты показали шины Goodyear, Continental и Nokian. Nexen и Vredestein по-прежнему не демонстрируют нормальных зимних характеристик. Совсем незначительная разница в результатах сохранилась в тесте на разгон на снегу. Быстрее всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental. В тесте с активной скоростной ездой на снежной трассе лучший результат был достигнут на этих же покрышках. Nexen и Vredestein и тут оказались в конце списка.
Асфальт
Хотя шипованные шины и асфальт не созданы друг для друга, они часто соприкасаются. В программу испытаний на асфальте вошли три упражнения. В первом эксперты тормозили на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. Хорошие и близкие результаты в 34,5-35 метров показали шины Goodyear и Nokian. Vredestein и Nexen и тут не поднялись выше середины итоговой таблицы, худший результат – у Gislaved.
Второй тест – езда по небольшой мокрой асфальтовой трассе, проверяющей в основном поперечное сцепление и безопасность управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Nokian и Gislaved, впервые с приятной стороны проявили себя шины Vredestein.
Третий тест – торможение на сухом асфальте. И тут разброс результатов был относительно небольшим, но тормозной путь был крайне длинным: от 47 до 50 метров. В принципе, это не связано с наличием у шин шипов, просто этот тип покрышек не предназначен для езды по сухому асфальту: безопасность в экстренной ситуации будет стремиться к нулю. Лучший результат показали шины Michelin, худший – Vredestein.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения эксперты журнала давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Nexen и Vredestein.
Место | 6 место | 6 место | 5 место | 4 место |
Марка | Nexen | Vredestein | Michelin | Gislaved |
Модель | WinGuard WinSpike WS62 SUV | ArcTrac SUV | Latitude X-Ice North 2+ | Nord Frost 100 SUV |
Индекс нагрузки | 108T | 108T | 108T | 108T |
Глубина протектора | 9. 9 мм | 8.8 мм | 9.5 мм | 9.2 мм |
Высота выступания шипов | 0.5 мм | 1.3 мм | 1.0 мм | 0.9 мм |
Количество шипов | 115 шт | 130 шт | 116 шт | 112 шт |
Вес шины | 14.2 кг | 14.8 кг | 14.1 кг | 15.6 кг |
Страна изготовления | Корея | Нидерланды | Франция | Германия |
Оценки за испытания | ||||
Торможение на льду х2* | 137.2 | 146.1 | 149.9 | 169.1 |
Разгон на льду | 64. 0 | 68.5 | 71.4 | 81.3 |
Поперечное сцепление на льду | 82.5 | 82.8 | 90.2 | 88.3 |
Управляемость на льду | 86.7 | 86.6 | 94.4 | 98.3 |
Торможение на снегу х2* | 186.3 | 188.9 | 183.8 | 192.6 |
Разгон на снегу | 94.9 | 93.1 | 92.2 | 93.1 |
Управляемость на снегу | 93.9 | 95.7 | 96.2 | 97.1 |
Промежуточный результат | 745. 5 | 761.7 | 778.1 | 819.8 |
Торможение на мокром асфальте х2* | 193.9 | 193.0 | 194.8 | 193.0 |
Управляемость на мокрой трассе | 96.5 | 98.1 | 97.0 | 98.8 |
Торможение на сухом асфальте х2* | 188.5 | 171.4 | 200.0 | 174.3 |
Сопротивление качению** | 28.6 | 28.9 | 31.4 | 29.0 |
Промежуточный результат | 507. 5 | 491.4 | 523.2 | 495.1 |
Итог | 1253 | 1253 | 1301 | 1315 |
Место | 3 место | 2 место | 1 место |
Марка | Goodyear | Continental | Nokian |
Модель | Ultra Grip Ice Arctic SUV | IceContact 2 SUV | Hakkapeliitta 8 SUV |
Индекс нагрузки | 108T | 108T | 108T |
Глубина протектора | 10. 1 мм | 8.3 мм | 9.6 мм |
Высота выступания шипов | 0.7 мм | 0.6 мм | 0.9 мм |
Количество шипов | 128 шт | 222 шт | 198 шт |
Вес шины | 14.2 кг | 14,9 кг | 14.3 кг |
Страна изготовления | Германия | Россия | Финляндия |
Оценки за испытания | |||
Торможение на льду х2* | 183.3 | 198.8 | 200.0 |
Разгон на льду | 77.1 | 99.4 | 100.0 |
Поперечное сцепление на льду | 89. 9 | 87.7 | 100.0 |
Управляемость на льду | 91.9 | 100.0 | 96.5 |
Торможение на снегу х2* | 200.0 | 199.8 | 199.5 |
Разгон на снегу | 98.3 | 100.0 | 100.0 |
Управляемость на снегу | 98.5 | 100.0 | 98.9 |
Промежуточный результат | 839.0 | 885.7 | 894.9 |
Торможение на мокром асфальте х2* | 200. 0 | 196.2 | 197.6 |
Управляемость на мокрой трассе | 96.5 | 97.4 | 100.0 |
Торможение на сухом асфальте х2* | 197.4 | 173.5 | 198.7 |
Сопротивление качению** | 32.9 | 33.1 | 33.3 |
Промежуточный результат | 526.8 | 500.2 | 529.6 |
Итог | 1366 | 1386 | 1425 |
*За итоги этих тестов количество баллов удваивается
**весомость данных оценок — 30%
лучший результат
худший результат
Место 1
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
1425 баллов
Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Но и цена самая высокая.
Место 2
Continental IceContact 2 SUV
1386 баллов
Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Слабоват уровень поперечного сцепления на льду. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду и снегу. Длинный тормозной путь на сухом асфальте. Высокая цена.
Место 3
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV
1366 баллов
Шины с хорошими зимними характеристиками: безопасная управляемость и хороший уровень сцепления на льду и снегу. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но довольно посредственная безопасность управления при маневрировании на мокром асфальте.
Место 4
Gislaved Nord Frost 100 SUV
1315 баллов
Хорошие зимние шины: высокий уровень сцепления на льду и снегу. Безопасная управляемость на зимней дороге. Довольно длинный тормозной путь на асфальте, но достаточно безопасная управляемость на мокрой дороге.
Место 5
Michelin Latitude X-Ice North 2+
1301 баллов
Шины со средними зимними характеристиками: уровень сцепления на снегу средний, но зацеп со льдом слабый. Короткий тормозной путь на сухом асфальте, но средний – на мокром. Управляемость на мокрой дороге хорошая.
Место 6
Vredestein ArcTrac SUV
1253 баллов
Шины с очень слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Средний уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению.
Место 6
Nexen WinGuard WinSpike WS62 SUV
1253 баллов
Шины с самыми слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Низкий уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению. Наименьшая цена.
Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «Авто Салон».
Шипованные шины Blizzak Spike-02: кто любит погорячее
Тест зимних шин для коммерческих авто 215/75 R16 C
Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг. Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Outaouais в Квебеке, к северу от Оттавы.
Тем не менее, нам удалось оценить ряд новинок, в том числе Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту модель), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS9. 0, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.
- Также: Что такое всесезонные шины?
- А также: Зимние шины: не ждите первого снегопада
Поскольку компактные внедорожники очень популярны, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы подвергаем шины испытанию в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий и плотно утрамбованный снег, а также мокрое и сухое дорожное покрытие, часто с множеством неровностей и выбоин на пути.
Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть оценок отражает личное отношение испытателей к каждой шине.
Без лишних слов, вот топ-10 зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:
Фото: Жан-Франсуа Гуэ Мишлен. Goodyear не только является известным поставщиком шин для гонок NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Этому также способствует опыт компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.
Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, цена которого находится между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Он также имеет отверстия для крепления шипов, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях.
Автомобили, требующие рейтинга скорости V или H, должны использовать WinterCommand Ultra, который отличается более агрессивным V-образным протектором с более плотным расположением блоков. Несмотря на то, что они не шипованные, есть больше размеров на выбор. Цена примерно на 25 процентов выше, чем у обычного WinterCommand. В обоих случаях шины оказались более подходящими для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, которые часто заставляли нас хотеть большего в предыдущих оценках.
>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь
WinterCommand
- 38 размеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 185-245 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: США
WinterCommand Ультра
- 48 размеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 185-275 мм
- Номинальная скорость: T, H, V
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
Наш рейтинг (Зимняя команда)
- Торможение на льду: Хорошо
- Сцепление на снегу: Хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
Фото: Jean-François Guay
У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal. Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году ее не заменила шина Hakkapeliitta 8.
Внедорожник Nordman 7 не боится обледенелых поверхностей и еще лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или внедорожник Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали для этой топ-10. Существует 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 для легковых автомобилей.
>> Закажите зимние шины Nordman 7 SUV прямо здесь
Norman 7 SUV
- 36 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
- Ширина: 205-285 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Norman 7
- 35 размеров от 13 до 17 дюймов
- Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина: 155-235 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Наш рейтинг (внедорожник)
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Эффективность на сухом асфальте: Средняя
Фото: Jean-François Guay
Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новые Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами. Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете использовать его с шипами (Ice Zero) или для более крупных или высокопроизводительных автомобилей, для которых требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).
Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и утрамбованном снегу. Эта шина также обеспечивает устойчивую управляемость и более тихую езду, чем в среднем на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году на выбор предлагается больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.
Для улучшения сцепления в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдут шипованные шины Ice Zero, которые, кстати, стоят меньше, чем новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.
>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь
Ice Zero FR
- 43 типоразмера от 14 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-255 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Пропущенная шина: да
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Россия
Ice Zero (с шипами)
- 42 размера от 14 до 19 дюймов
- Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-265 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Пропущенная шина: да
- Протектор: направленный
- С шипами: да
Наш рейтинг (Ice Zero FR)
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
7.
Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
IceGUARD G075 от Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно зарекомендовал себя на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, блоки протектора расположены ближе друг к другу. Фактически, дизайн протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.
На сухом или мокром асфальте GO75 ведет себя значительно мягче и тише, чем iG51v. Среди всех зимних шин в этой десятке она одна из самых дешевых наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые времена. Эта шина японского производства является главным претендентом на цену.
iceGUARD GO75
- 47 размеров от 16 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 215-295 мм
- Рейтинг скорости: S, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
iceGUARD iG53
- 34 размера от 14 до 18 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-245 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Спущенная шина: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наша оценка (iceGuard GO75)
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: Хорошо
6.
Bridgestone Blizzak DM V-2 | Оценка: 85%
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
Bridgestone DM-V2 — это старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как в некоторых конкурентах из этой десятки. Тем не менее, она остается беспроигрышной. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 предназначен для больших внедорожников и пикапов с высокой полезной нагрузкой. На снегу и льду они обеспечивают отличную управляемость и короткий тормозной путь, сравнимый с лучшими шинами, которые вы можете здесь найти. Однако сцепление в глубоком снегу не такое хорошее, как у Nokian. Цена доступнее, заметьте.
Когда дело доходит до управляемости и плавности хода на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние результаты. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом немного денег. Если, конечно, вы не требуете проверенной долговечности.
- 67 размеров от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 215-285 мм
- Рейтинг скорости: R, S, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Поведение на сухом асфальте: Хорошо
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
Появление VikingContact 7 два года назад позволило Continental сократить отставание от конкурентов. Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шипами может быть еще одним вариантом, но доступность остается очень ограниченной.
Подобно Pirelli Ice Zero, шины VikingContact 7 отличаются большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и скользких поверхностях. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental почти такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.
Благодаря хорошей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 — это разумная покупка.
>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь
- 88 размеров от 15 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 145-285 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Словения
Наш рейтинг
- Торможение на льду: Очень хорошо
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
4.
(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%
Фото: Jean-François Guay
Решение Michelin заменить устаревающий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта канадская шина сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный рисунок протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3, в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют такую форму, что снижают вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления при прохождении поворотов.
X-ICE Snow похвально ведет себя на сухом или мокром асфальте, но не так стабилен на высоких скоростях, как более поздний X-ICE Xi3, у которого была широкая центральная канавка. Он соответствует репутации Michelin за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, рассмотрите новый X-ICE North 4, изображенный ниже.
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
X-ICE Snow
- 116 размеров от 14 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175–315 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): да
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Канада
X-ICE North 4 (с шипами)
- 45 размеров от 15 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 185-285 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): да
- Шина Run Flat: №
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Наша оценка (X-ICE Snow)
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
4.
(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%
Фото: Jean-François Guay
Шина GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и высокопроизводительную зимнюю шину Garit KX. Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (спортивные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы) — доступные в колоссальном 121 типоразмере. Все три модели имеют почти идентичный рисунок протектора, но состав и структура отличаются в зависимости от области применения.
Во время наших тестов GSi-6 продемонстрировал одни из лучших результатов на льду, снегу, мокром или сухом асфальте. Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно меняете шины. У Toyo также есть солидная розничная сеть и разумные цены.
- 121 типоразмер от 14 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина: 175–315 мм
- Номинальная скорость: H, V
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наша оценка
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
Фото: Jean-François Guay
За последние 30 лет линейка Blizzak завоевала солидную репутацию. Когда он дебютировал в начале 19В 90-х годах Blizzak произвел революцию в зимних шинах, обеспечив исключительное сцепление на льду. В то время как более ранние поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 удалось повысить долговечность.
По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефны и расположены на большем расстоянии друг от друга для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что WS90 более доступен по цене, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает опцию Run-Flat, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса.
>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь
- 53 типоразмера от 15 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 175-245 мм
- Рейтинг скорости: T, H
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: нет
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Япония
Наша оценка
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Очень хорошее
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
Фото: Жан-Франсуа Гуэ
Победитель прошлого года занимает второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, Hakkapeliitta R3 SUV остается лучшей шиной на льду благодаря самому короткому тормозному пути среди всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, что обеспечивает более контролируемое экстренное торможение. ну и тише тоже.
С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же у него нет рейтинга скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти вся линейка состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и выбоинами. Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.
>> Закажите шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прямо здесь
Hakkapeliitta R3 SUV
- 77 размеров от 16 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 215–315 мм
- Рейтинг скорости: R, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Россия
Hakkapeliitta R3
- 74 размера от 14 до 21 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 165-285 мм
- Рейтинг скорости: Q, R, T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: нет
- Страна производитель: Россия
Наш рейтинг (R3 SUV)
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие
1.
Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 | Оценка: 93%
Фото: Jean-François Guay
Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша лучшая зимняя шина в рейтинге 2021–2022 годов. Эта эволюция Hakkapeliitta 9Внедорожник (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) имеет новую смесь резиновой смеси и рисунок протектора, мало чем отличающийся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не такой преувеличенный, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное в Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.
Новейшая звезда Nokian, бесспорно, лучшая зимняя шина на рынке, с превосходным сцеплением и чрезвычайно быстрым удалением снега. Между тем, производительность на льду лучше, чем у Hakka 9.благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Поездка стала более плавной и менее шумной, а управляемость на сухом асфальте тоже вышла на новый уровень.
Фото: Jean-François Guay
Установленные на заводе шипы обеспечивают повышенную надежность, но не каждый водитель заметит лишний шум. И помните, что шипованная резина не допускается в ряде гаражей. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобили вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.
Hakkapeliitta 10 SUV
- 76 размеров от 16 до 22 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина: 215–315 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Hakkapeliitta 10
- 44 размера от 14 до 20 дюймов
- Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
- Ширина: 175-275 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Шина Run Flat: доступна
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Hakkapeliitta 10 EV
- 25 размеров от 18 до 21 дюйма
- Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
- Ширина: 215-295 мм
- Рейтинг скорости: T
- XL (дополнительная нагрузка): имеется
- Пропущенная шина: имеется
- Протектор: направленный
- С шипами: да
- Страна производитель: Россия
Наш рейтинг (внедорожник)
- Торможение на льду: Отлично
- Сцепление на снегу: Отличное
- Характеристики на сухом асфальте: Очень хорошо
Автор хотел бы поблагодарить Мишеля Пуарье-Дефуа, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.
7 лучших зимних шин для внедорожников 2022 года: обзоры и руководство по покупке
Внедорожники — это мощные автомобили со многими преимуществами как в дизайне, так и в производительности. Однако он оказался слабым против толстых снежных и ледяных участков. Поэтому крайне важно подготовить лучшие зимние шины для внедорожников.
Зимние шины имеют структуру, обеспечивающую сохранение характеристик даже в плохую погоду. Однако как выбрать версию, подходящую для вашей местности?
Ниже я предложу вам 8 лучших специальных шин для рассмотрения и выбора. Давайте проверим их сейчас!
Подробные обзоры лучших зимних шин для внедорожников
Испытав множество моделей за последние 2 года, ниже я привожу подробные обзоры каждой шины. У каждой версии есть свои плюсы и минусы. Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше!
Bridgestone Blizzak WS90
Лучший в целом
на DiscountTire. com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
Bridgestone Blizzak WS90 — это универсальный мотоцикл со стабильной подвижностью на снегу, в сухую и влажную погоду. Этот шаблон всегда является достойным выбором для вас, чтобы купить и использовать.
Превосходно — это слово, которое я использую для бренда Blizzak WS90 Snow Year. Его сцепление, торможение, тяга и устойчивость обеспечивают высочайший уровень отзывчивости.
Передвижение по поверхности льда и снега по своей природе очень опасно. Но благодаря впечатляющим характеристикам, упомянутым выше, я был намного увереннее.
Торможение на снегу было одним из самых смелых экспериментов. Я очень доверяю этой прочной шине в этом опасном испытании. Результат меня не разочаровал: внедорожник Ford проехал ровно 18 метров и полностью остановился на скорости 50 миль в час.
Хорошая управляемость и отзывчивость также повысили мою устойчивость при вождении. Я редко соскальзываю или теряю контроль, даже при движении по сильному снегу.
Эти функции остаются стабильными как на мокрой, так и на сухой дороге. Через несколько тестов на торможение и скольжение я понял это впечатляющее преимущество.
Эта версия также обладает отличной гладкостью. В одной аварии я бросился прямо через большую яму на дороге.
Хотя я не успел порулить, шина все же помогла мне преодолеть это препятствие, не создавая слишком большой реакции. Я бы не поверил, что только что прошел через такую огромную дыру, если бы не увидел блок.
Что касается слабости, то это зимняя модель, но Bridgestone не предоставляет Blizzak WS90 гарантию износа протектора. Вы не получите поддержки, если что-то пойдет не так. Поэтому, пожалуйста, внимательно подумайте перед использованием.
PROS
- Движение безопасно
- Высокая снежная захват
- Хорошая способность обработки
- Тормовые скважины на многих типах ландшафта
- Плавная езда по дороге
Cons
- 9008
Cons
- 9000
9
CONS 9000 3
CONS 9000 3
. 0007 Нет гарантии на износ протектора Bridgestone Blizzak DM-V2 Best High-Performance Winter на DiscountTire.com Немногие продукты достигают таких впечатляющих результатов, как Bridgestone Blizzak DM-V2. Эта модель для снега идеально сконструирована для работы на сильном твердом снегу и льду. С двумя самыми сложными маневрами на снегу легко справиться, будь то ускорение или торможение. Я пробовал начинать со скорости 40 миль в час, затем постепенно увеличивать до 50 и 60 миль в час. На 45, 50 и 55 миль в час проблем не было. Когда мы разогнались до 60 миль в час, машину начало немного трясти. Кроме того, на скорости 60 миль в час я затормозил, чтобы проверить проскальзывание шин. По инерции внедорожник будет долго скользить из-за тяжелой конструкции этой модели. Но я не видел, чтобы моя машина заехала слишком далеко, что обеспечивало мне необходимую безопасность. Впечатляющая производительность сопровождается неизменно превосходной вычислительной мощностью. Разумеется, Blizzak DM-V2 не исключение. Компания Bridgestone провела многочисленные структурные усовершенствования, чтобы увеличить время отклика и время безотказной работы. Благодаря этому я быстро поворачивал или поворачивал с относительно небольшим отклонением. Несмотря на то, что он сохраняет прохладу и хорошее трение, при движении не издает большого шума. Мои датчики показывают, что уровень шума во время поездки увеличился примерно на 20-25%. Шины работают с высокими эксплуатационными характеристиками, но при этом обеспечивают комфорт пользователя. Впечатляет, я никогда не чувствовал боли в спине от пересечения неровных участков на большие расстояния. Мне пришлось заплатить высокую цену за комплект из четырех дисков Bridgestone Blizzak DM-V2. Не каждый может легко получить доступ к шинной продукции без рекламы по этой прейскурантной цене. Pros
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com
Best for Ice Control
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
С Michelin X-Ice Snow управление автомобилем, движущимся по льду, больше не будет сложной мечтой. Чем проще выполнять маневры, тем меньше усилий вы прикладываете и тем более стабильный комфорт можете получить.
Чтобы улучшить контроль, его захват также должен вызывать улыбку. Поэтому компания Michelin улучшила и добавила в X-Ice Snow множество новых технологий.
В частности, flex-Ice 2.0 делает шину более шероховатой и содержит большое количество кремнезема для стабилизации ударной вязкости.
Благодаря длительным испытаниям на льду и снегу я убедился в влиянии этих факторов на характеристики шин. В котором высокая шероховатость значительно повысила устойчивость на поворотах или в гору.
Хотя это немного сложно, у меня редко возникают сложные проблемы с этой шиной. Между тем, кремнезем является важным элементом для повышения отзывчивости.
Стабильная езда на модели шин с плохим сцеплением будет затруднена. К счастью, у X-Ice Snow такой ситуации не было. Его V-образные блоки являются жизненно важными деталями для увеличения сцепления с дорогой.
Этот механизм дал мне более стабильное ускорение даже в состоянии простоя. Раньше я редко ставил машину на N, чтобы не терять время.
Но с тех пор, как я начал использовать этот продукт Michelin, я смог уверенно останавливать машину, чтобы экономить топливо.
X-Ice Snow отличается низким сопротивлением качению, что снижает расход топлива. Чем ниже лобовое сопротивление, тем эффективнее двигатель и тем меньше энергии он потребляет. По моим подсчетам, влияние шин на экономию составляет от 5 до 7%.
Самая большая проблема с шинами заключается в производимом ими шуме. Без программного обеспечения для измерения я также услышал звук трения. Выносить его в дальних поездках будет очень неудобно.
PROS
- Хорошая сцепление
- Высокая тяга
- Энергетическая экономия
- Впечатляющие элементы управления
- могут перемещаться непосредственно из Staterby State
CONS
- Бесшумный ход
- Высокая плавность хода
- Эффективный ход по тонкому снегу
- стабильная на высокой скорости
- Низкий снег
- Стабильный снежный снежный снеж
- может перемещаться в течение всего сезона
- СОХРАНИТЕ НА СТОИМОСТИ ТОПЛИРОВАНИЯ
- Good Thin Snow Performance
- Недоступны в тяжелом снеге
- . Зимние шипованные шины
- Впечатляющее сцепление на снегу
- Move in Heavy Snow
- Подходит для многих внедорожников
- 48 Различные варианты
- Стабильные характеристики сцепления на многих местах
- Снежный тормоз
- Хорошее движение снега
- Структура повышает безопасность
- Впечатляющее ускорение
- Улучшение. Внедорожник
Помимо типа, есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите выбрать лучшие зимние шины для внедорожников.
Этими ключевыми моментами являются рейтинг Three Peak Mountain Snowflake, предполагаемая производительность и качество изготовления. Сосредоточение внимания на этих 4 пунктах поможет вам сделать более всесторонние суждения.
Тип
- Без шипов
Эта стропа без шипов, но вместо этого имеет лицевые блоки специальной конструкции на поверхности. На первый взгляд нешипованные модели не слишком отличаются от обычных моделей шин.
Но характеристики этой линейки продуктов на снегу по-прежнему впечатляют. Еще одной характеристикой нешипованной шины является то, что она удивительно мягкая и податливая.
- Шипованная/шипованная
Это специализированная шина, шипованная/шипованная и имеет больше деталей, напоминающих шипы.
Эти компоненты, прежде всего, увеличивают сцепление с дорогой за счет более глубокого копания в густом снегу. Сила тяги также значительно увеличивается.
- Всесезонные/всепогодные
В качестве базовой модели вам не может требоваться всесезонная/всесезонная шина для движения по сильному снегу. Тем не менее, мы все еще можем использовать эти продукты для преодоления участков тонкого снега.
Рейтинг «Снежинка с тремя пиками»
Рейтинг «Снежинка с тремя пиками» — это основной рейтинг, о котором следует беспокоиться. В отличие от M+S, система TPMS указывает на универсальность на снегу, а не только на грязь и утрамбованный снег.
Чтобы получить этот сертификат, модель шины должна пройти множество испытаний. Только когда все будет сделано, Ассоциация производителей резины начнет выдавать сертификаты
Предполагаемые характеристики
Характеристики шин на разных покрытиях редко бывают сбалансированными, и этот фактор сразу изменится при незначительном изменении.
Так что вам нужно сосредоточиться на характеристиках областей, которые вы часто перемещаете. Оттуда выберите наиболее подходящий продукт.
Качество производства
Менее известные производители не всегда делают некачественные шины. Тем не менее, это рискованно, если вы тратите большую сумму денег на покупку продукта, не зная слишком много о бренде. В этом случае я все же рекомендую вам выбирать продукцию известных производителей, чтобы гарантировать качество.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоят зимние шины для внедорожников?
Средняя цена модели зимней шины для внедорожника обычно составляет от 150 до 220 долларов. При этом стоимость комплекта шин составит от 800 до 1000 долларов в зависимости от качества.
Зимние шины так же хороши, как и полноприводные?
Специализированные зимние шины обеспечат большую производительность, чем полноприводные шины, установленные на автомобиле. Однако лучшим вариантом будет их совмещение.
Можно ли использовать зимние шины круглый год?
Никто не может запретить вам использовать зимние шины в другое время года. Выбор всегда за вами.
Однако это действие довольно рискованно с точки зрения производительности и безопасности. Эти продукты не работают стабильно на повседневных поверхностях.
Всегда будет несколько исключений, но эти шины будет трудно найти. Напротив, большинство оставшихся вариантов не создают достаточного сцепления и даже представляют опасность, если вы продолжите их использовать.Считаются ли всесезонные шины зимними?
Было бы большой ошибкой думать о любой погоде как о зимней резине. Хотя по снегу можно двигаться в любую погоду, в действительности эта шина не может работать в районах, где снег слишком глубокий.
Влияют ли зимние шины на расход топлива?
Общей чертой зимних шин является то, что они состоят из мягких и гибких компаундов. Эти два фактора позволяют продукту иметь лучший контакт с дорожным покрытием, не слишком беспокоясь о мешающих факторах.
Низкое сопротивление качению является ключом к экономии топлива этой шины.
Чем выше лобовое сопротивление, тем больше оборотов должен крутить двигатель, тем самым увеличивая расход топлива.
. 0658 Pirelli Scorpion Winter Best for Quiet Snow Tyres на DiscountTire.com Не позволяйте раздражающим звукам мешать вашему движению. Ищите Pirelli Scorpion Winter, если хотите насладиться тишиной, пересекая заснеженные регионы. Нет необходимости глубоко анализировать особенности; его прочная конструкция помогла значительно снизить уровень шума. Чем больше места занимает продукт на поверхности, тем громче он будет. Так что я не заметил много мест, где воздух мог попасть на текстуру шины. Симметричный дизайн и технология стабилизации также помогают уменьшить шум, создаваемый трением. По параметрам, измеренным программным обеспечением, уровень шума Scorpion Winter уступает только моделям Touring или Grand Touring. Шумоподавление, близкое к туринговым шинам, чрезвычайно впечатляет в зимней версии. Комфорт вождения также повышен благодаря мягкой резиновой смеси Pirelli. Высокая эластичность и мягкая конструкция придают Scorpion Winter хорошую устойчивость. Итак, новая шина не слишком высоко подпрыгивает и вызывает реакцию. Я проехал много неровностей и убедился в гладкости шин. Продукт легко достигает максимальной производительности при тонком слое снега толщиной 3 дюйма или менее. За время своего опыта я много двигался по этому типу поверхности. Шины имеют канавки, которые глубоко врезаются в снег даже на высоких скоростях. Я никогда не сталкивался с проблемой. Когда я вернулся домой, я заметил, что шины убрали весь снег. Хотя характеристики шины на тонком снегу превосходны, характеристики шины на сильном снегу не оправдали моих ожиданий. Сцепление шин значительно снижается на поверхностях толщиной 5 дюймов и более. Pros CONS Michelin Crossclimate SUV Лучшие в течение всего сезона SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV TYRE Лучшие сезонные SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SNOV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV SUV TYRE Почему всесезонная модель входит в список лучших зимних шин для внедорожников? Не торопитесь; Я уверен, что этот выбор не является ошибочным. Я протестировал этот продукт, чтобы убедиться в его эффективности на снегу. И хорошая новость в том, что все результаты соответствуют ожиданиям. Неудивительно, что внедорожник CrossClimate плохо работает в условиях глубокого снега или сильного льда. Тем не менее, его прочная конструкция и стабильное управление легко преодолевают участки снега толщиной менее 3 дюймов. Его поверхность не прилипает к большому количеству снега, поэтому создаваемое трение относительно стабильно. Шины также имеют тенденцию прилипать к дороге через толстые протекторы и стены. Кроме того, его характеристики снежного тормоза достаточно надежны для вашей безопасной езды. Будучи всесезонной моделью, внедорожник Michelin CrossClimate отлично работает в разные сезоны. Каждый раз, когда приходит новый сезон, я перепроверяю его показатели. Параметры сцепления и управляемости остаются стабильными на протяжении многих лет. Таким образом, вы сэкономите довольно много затрат на замену каждый сезон. Поверхность шины должна иметь низкое основание качения для стабильной работы на снегу и воде. Поэтому сопротивление качению, которое я измерил на внедорожнике CrossClimate, относительно низкое, а также существенно снижен расход топлива. Плюсы CONS
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
на TireRack. com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Лучшие зимние шины с шипами
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon. com
Высокое сцепление с дорогой — самое выдающееся преимущество, которым обладает Cooper Evolution Winter Studdable. У него есть много других исключительных факторов, которые вы должны учитывать.
Evolution Winter Studdable создает отличное трение, предотвращая занос автомобиля на льду. Он сохраняет производительность и на других менее стабильных поверхностях.
Я тестировал продукт на склонах и влажных местах. Все отметили отличное сцепление с дорогой. Этот продукт Cooper не теряет присущих ему характеристик даже при движении по сильному снегу.
Пробовал на сильном снегу слоем 5 дюймов. Я думал, что мне понадобится кран, чтобы переместить его, но, к счастью, товар прошел довольно гладко.
За исключением цены, Evolution Winter Studdable подходит для многих моделей. Благодаря разнообразию размеров Cooper предлагает пользователям невероятно разнообразный выбор. С 48 различными размерами найти подходящую шину не составит труда.
Плюсы
Cons
Continental VikingContact 7
Continental VikingContact 7 996996119966
966966961696169611611696161616161616169.
.
на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Continental VikingContact 7 внешне не яркая модель. При средней цене мы можем легко сделать неправильное суждение. Только на собственном опыте я понял его впечатляющие характеристики.
Эта версия очень хорошо работает на заснеженной местности. Благодаря множеству встроенных функций производителя его производительность на снегу впечатляет.
Помимо мягкого состава покрышки, необходимого для сохранения управляемости на снегу, пользователям также очень помогают глубокие канавки. VikingContact 7 не только стабилен, но и дает моему автомобилю лучшее ускорение на снегу и льду.
Обычно я просто поддерживаю скорость от 35 до 40 миль в час. На скользких участках часто трудно ориентироваться, поэтому у меня нет привычки превышать скорость.
С момента установки шин многое изменилось. Не останавливаясь на 40, я могу быстро двигаться со скоростью 50 или даже 55 миль в час.
Continental также использует шины с впечатляющей тормозной способностью для обеспечения безопасности, особенно на заснеженных поверхностях.
Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти устойчивую остановку при слишком быстром движении. Эта способность сделала меня более уверенным при вождении моего внедорожника.
Если бы мне пришлось выбирать, куда добавить VikingContact 7, я бы выбрал ощущения от вождения. Этого фактора на шине недостаточно для удовлетворения потребностей в движении, особенно на неустойчивых поверхностях, таких как лед и снег.
Pros
CONS