Skip to content

Тест зимних покрышек: Все тесты зимних шин (2020-2021)

2019

  • ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов
  • ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин размера 225/55 R17
  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин размера 215/55 R17
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2018

  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин 205/55 R16
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин 195/65 R15 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин размера 245/45 R18
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин (185/65 R15)
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15C
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
  • За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

^ 2017

  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15
  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport (225/45 R18)

^ 2016

  • ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»
  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов
  • Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • «Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, 205/55 R16)
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)
  • Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)
  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars (245/40 R18) или «Хафтунгсфраге»
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express (205/55 R16)
  • Тест зимних шин 205/55 R16 или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
  • Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

^ 2015

  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин размерности 225/50 R17
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 165/70 R14
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 215/65 R16 для SUV-автомобилей
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R18
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин размерности 205/55 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин в размере 215/65 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа в размере 205/55 R16
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 185/65 R15
  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 165/65 R15-185/60 R15
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин размера 185/60 R15
  • EVO 2015: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин размерности 205/55 R16)
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/50 R17
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин размера 235/35 R19
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016 (185/60 R15)
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2014

  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин размерности 225/45 R17
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Тесты по размеру

^ По году

^ 165/65 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —

^ 165/70 R14

  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 175/65 R14

  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2015: Тест зимних шин

^ 185/60 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016

^ 185/65 R15

  • ADAC 2019: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин европейского типа
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Тест зимних шипованных шин для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
  • «Убехольт» тест зимних шин (ADAC, сентябрь 2016)
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 195/55 R16

  • Auto Motor und Sport 2021: Тест зимних шин

^ 195/65 R15

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин (отборочный этап)
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2017: Тест зимних шин
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/55 R16

  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Финал)
  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Отборочный этап)
  • За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2020: Тест зимних шин
  • Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин
  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2018: Тест зимних шин
  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2017: Тест зимних шин
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Motor 2016: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, )
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express
  • Тест зимних шин или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин )
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • EVO 2015: Тест зимних шин
  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/60 R16

  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин

^ 205/65 R16 C

  • ADAC 2019: Тест зимних шин для фургонов

^ 215/55 R17

  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин для компактных внедорожников

^ 215/60 R17

  • Авторевю 2020: Тест зимних шин
  • Тест зимних шин журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»

^ 215/65 R16

  • За рулём 2021: Тест зимних шин
  • За рулём 2020: Тест шипованных шин для кроссоверов
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин для внедорожников и кроссоверов
  • ADAC 2017: Тест зимних шин для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Тест зимних кроссоверных шин от «Автоцентра» (2016)
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин для SUV-автомобилей

^ 215/75 R16 C

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта

^ 225/40 R18

  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин

^ 225/45 R17

  • Auto Express 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин (отбор)
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин
  • ADAC-тест зимних шин 2016 года или «Аншпросфоль»
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин

^ 225/45 R18

  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 225/50 R17

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин (отборочный этап)
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин

^ 225/55 R17

  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 225/70 R15 C

  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин

^ 235/35 R19

  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин

^ 235/40 R18

  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин от Sport Auto (2016)

^ 235/55 R17

  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/60 R18

  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/65 R17

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин для кроссоверов
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок для CUV-автомобилей
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин

^ 245/40 R18

  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars или «Хафтунгсфраге»

^ 245/45 R18

  • Auto Bild 2020: Тест зимних шин
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин

^ 245/65 R17

  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 255/55 R18

  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин для больших внедорожников



Шипоголизм — Авторевю

Андрей Мохов,
Олег Растегаев

Фото:
Дмитрий Питерский

Чертова пандемия! Из-за нее мы не смогли провести запланированный в Финляндии большой сравнительный тест зимних шин. Но на дорогах Дмитровского автополигона все же откатали пять комплектов 16-дюймовых «шиповок». Зато каких — это Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2 и Hankook Winter i*pike RS2.

Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60. То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует ­по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 «гвоздиками». Нарушители-шипоголики? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы.

Так что все легально.

С этими моделями шин Michelin, Pirelli и Hankook мы уже знакомы, а вот Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10 — новинки. Интересно, что «десятая» Hakkapeliitta впервые в практике Nokian представлена в трех вариантах: обычная для скандинавских стран, Hakkapeliitta 10 EV для электромобилей, а в нашем тесте фигурирует Hakkapeliitta 10P с более мощными шипами — для России и стран СНГ.

Все тестовые шины без проблем были смонтированы на легкосплавные колеса СКАД Адмирал 6,5Jх16

Все шины мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса российской марки СКАД, которая год назад объединилась с красноярским производителем КиК, нашим традиционным партнером по шинным тестам. Торможение на льду, разгон, слалом — и после десятков заездов Michelin и Nokian в лидерах. Все логично: чем больше шипов, тем лучше, когда под колесами ледяная поверхность. Даже такая, как в этот раз на Дмитровском полигоне: покрытие шероховатое, местами неровное, как и на реальных дорогах во время гололеда. Но компенсировать нестабильность призваны десятикратные повторы замеров и заезды на «базовых» покрышках, которые помогают скорректировать результаты с учетом изменения погоды и состояния покрытия.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

шипованные шины


×

  • {{ error }}

{{ errors }}{{ success }}

Тестирование и сравнение шести ведущих брендов

Из номера за декабрь 2015 г.

Если вы не читаете суоми, финский язык, который звучит как смесь нидерландского и клингонского, то мало дорожных знаков, которые вы поймете, когда увидите 186 миль над полярным кругом. Но сообщение о том, что Мурманск, Россия, находится в 188 милях отсюда, привлекает ваше внимание, напоминая вам, как далеко вы находитесь на севере. Мурманск — это пережиток холодной войны в Северном Ледовитом океане — для советских подводных лодок то же, что мыс Канаверал для космических полетов. В эти дни рядом периодически швартуется российский Северный флот.

Рекомендации на 2019 год
  • Лучшие зимние шины для более безопасного вождения по снегу

Затем слева появляется еще один знак, который мы можем прочитать: «Test World Oy». Ах да, мы здесь, чтобы протестировать зимние шины. Мурманску придется подождать. Нам приходится иметь дело с собственной холодной войной.

Просмотр фотографий

Объект, который мы использовали для этих испытаний шин, метко названный Test World Mellatracks, расположен примерно в 186 милях к северу от полярного круга в Лапландии, за пределами крошечного городка Ивало.

TOM SALT, TEST WORLD

Испытательный полигон Test World Mellatracks — это объект, который предлагает круглогодичные испытания на естественном снегу, а не на искусственном. В зимние месяцы он работает так же, как и любые другие автомобильные полигоны, но с замерзшими каналами и заснеженными полями вместо бетона и асфальта, которые вы найдете в местах с более умеренным климатом. Ранней весной Test World накапливает снег, заполняя свои два здания примерно двумя футами утрамбованного натурального белого материала, которого хватило бы на весь сезон испытаний в помещении. В конце лета мы направились к охлаждаемому крытому комплексу, так как хотели, чтобы эта история появилась вовремя, чтобы вы могли воспользоваться ее находками к приближающейся зиме.

Внутреннее здание 1 представляет собой 525-футовый на 52-футовый сарай из утрамбованного снега, который включает в себя дорожку из льда, поддерживаемого Замбони. В помещении 2 есть волнистая трасса длиной 0,2 мили и шириной 30 футов. Оба здания имеют контуры охлаждения в полу и воздуховоды с принудительной подачей охлажденного воздуха. В день наших испытаний внутренний термометр показывал -11 градусов по Цельсию или 12 градусов по Фаренгейту.

Основы зимнего вождения
  • 9 вещей, которые вам понадобятся в автомобиле этой зимой
  • 5 товаров, которые упростят вождение зимой
  • Джон Филлипс: Зимние шины? Yes, Have Some Please

Только 25 процентов водителей, использующих снежный пояс, оснащают свои автомобили зимними шинами, в то время как Квебек и многие европейские страны делают их обязательными.

Максимальная скорость Indoor 1 относительно невысока: тесты на торможение на снегу и льду проходят от 18 и 16 миль в час соответственно до 3 миль в час. Тесты на ускорение как раз наоборот. Устранение диапазона от нуля до 3 миль в час как для движения, так и для остановки — это способ проверить широко варьирующиеся характеристики на низких скоростях на поверхностях с низким коэффициентом трения, что связано с различиями в действиях водителя, а также в поведении ABS.

Просмотреть фотографии

Вверху справа: Этот символ на боковине шины указывает на то, что она соответствует или превосходит стандарты Ассоциации производителей резины в отношении сцепления на снегу. Если этого нет на боковине, это не настоящая зимняя шина.

TOM SALT, TEST WORLD

В Indoor 2 происходит настоящее веселье. С воздуха он выглядит как гигантский полый желейный живот. Его максимальная скорость 45 миль в час на снегу кажется трехзначной цифрой в сухом виде. Если вы ошибетесь в повороте или слишком сильно соскользнете, вы врежетесь в стратегически расположенный сугроб, чтобы поймать машину раньше, чем это сделает Armco. Поскольку «испытание на субъективную управляемость в помещении 2» слишком многословно, мы назовем его просто «тест на снегоходе». Между каждым сеансом шин ремонтная бригада обновляет поверхность снега, чтобы поддерживать как можно более стабильные условия. Кроме того, контрольная шина периодически проходит круг, чтобы нормализовать результаты, если трасса становится быстрее или медленнее.

В этом тесте мы хотели определить лучшую нешипованную шину для езды по снегу и льду. Как и в предыдущих тестах шин, мы обратились к опытным водителям, на этот раз предоставленным Test World, для объективного ускорения и торможения на снегу и льду. Мы также сотрудничали с нашими хозяевами для субъективной оценки, проведенной на крытой трассе для сноукросса и измеренной по времени прохождения круга. Нашим мулом был один из Ford Focus от Test World с резиной 225/45R-17.

Эти шины зависят от конструкции, резиновой смеси, рисунка протектора и того, что иногда кажется волшебством, обеспечивающим сцепление в пятне контакта. Почти все производители шин выпускают шины этой категории, предназначенной в основном для семейных седанов и хэтчбеков. Но мы ограничили наши тесты тяжелыми шинами: шинами Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin, Nokian и Yokohama.

Только 25 процентов водителей, использующих снежный пояс, оснащают свои автомобили зимними шинами, в то время как в Квебеке и многих европейских странах их использование является обязательным. Эта шинная война не будет иметь влияния настоящей холодной войны, но если вы входите в число трех четвертей водителей, которые не используют комплект шин для холодной погоды, мы надеемся изменить ваше мнение.

Просмотр фотографий

Обстановка в помещении придает дополнительное волнение зимней поездке.

TOM SALT, TEST WORLD

Твоя лучшая нога назад

Никто не рекомендует устанавливать только две зимние шины. Однако, если вы должны из соображений стоимости, общепринятое мнение состоит в том, что вам нужна лучшая обувь (или наименее изношенная) сзади, независимо от того, какой у вас передний, задний или полноприводный автомобиль. Чтобы подтвердить или разрушить это предубеждение, мы смешали два комплекта шин Michelin, зимнюю и всесезонную [см. «Взгляд с опытом» ниже] и проехали несколько кругов по сноукроссу с всесезонными шинами впереди и зимними шинами сзади. назад, потом наоборот. Вывод: Ставить зимнюю резину на передние колеса было намного веселее. Мало того, что автомобилем с передним сцеплением было легче управлять и тормозить, он также был на 3,2 секунды быстрее на небольшой трассе Test World. Но этот круг сопровождался резкой избыточной поворачиваемостью, разболтанностью задней части, которая зацепила бы большинство водителей и выбросила бы их прямо в канаву. Установка зимних шин сзади привела к упрямой недостаточной поворачиваемости, что гораздо более предсказуемо, чем альтернатива. Поэтому, если вы собираетесь смешивать шины, в целях безопасности ставьте лучшую резину сзади.

Описание услуги Декодер

Число указывает максимальный вес, который может безопасно выдерживать каждая шина:
91=1356 фунтов
94=1477 фунтов
Буква указывает максимальную скорость, с которой шина может безопасно двигаться:
R=106 миль/ч
T=118 миль/ч
H=130 миль/ч
Y=186 миль/ч

Шины с повышенной нагрузкой способны выдерживать больший вес при более высоком давлении воздуха, чем шины аналогичного размера.

TOM SALT, TEST WORLD

Seasoned Perspective

Вы можете подумать, что вам не нужны зимние шины, потому что ваш автомобиль всесезонный. Но, по иронии судьбы, если вы живете где-то, где на самом деле все времена года, вам нужны зимние шины. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы попросили у Michelin комплект всесезонных шин, и они прислали свои шины Pilot Sport A/S 3. Если бы мы собирались купить всесезонную шину, это была бы именно эта, потому что она на самом деле имеет серьезное сцепление на сухой дороге в летних условиях. Но как бы хорошо это ни было, Pilot Sport почти на шесть секунд отставал от Nokian в темпе зимнего кросса и не приближался к тормозным характеристикам зимних шин. На снегу для остановки требовалось на пять футов больше, чем в среднем для шести зимних шин на следующих страницах. Пять футов могут означать разницу между изгибом крыла и безаварийной зимой. Тормозной путь на снегу может быть лучшей причиной для установки комплекта зимних шин, и инуитские гонщики на светофорах должны отметить дополнительную секунду ускорения с 3 до 18 миль в час.

Michelin Pilot Sport A/S 3

Описание услуги: 91Y
Нагрузка: Стандартная
Глубина протектора, дюйм: 10,5/32
Шина: $144

TOM SALT, ТЕСТ МИР

Результаты испытаний
Время круга на снегоходе: 35,25 сек.
Снег Ускорение, 3–18 миль/ч: 4,48 сек. Торможение, 18–3 мили в час: 38,3 фута
Ускорение на льду, 3 –16 миль/ч: 11,99 с
Торможение на льду, 16–3 миль/ч: 52,6 фута



TOM SALT, TEST WORLD

6. Yokohama

iceGUARD iG52c

Описание услуги: 91T
Нагрузка: Стандарт
Глубина протектора, дюймы: 11/32
Цена за шину: 126 долларов США

TOM SALT, TEST WORLD

Последнее место в этом тесте равносильно шестому месту на Олимпийских играх. Да, есть более производительные, но эта резина все равно потрясающая. IceGUARD iG52c намного лучше работает в зимних условиях, чем любая всесезонная шина на дороге.

Наибольшая потеря очков у iceGUARD произошла в сноукроссе, где он продемонстрировал очень желательную черту прогрессивности — линейный поворот и торможение. Это спокойная шина, никогда не теряющая и не набирающая сцепление с дорогой непредсказуемо. Тем не менее, общее отсутствие максимального сцепления у iG52c привело к тому, что он почти на две секунды отстал от самой быстрой шины в сноукроссе, что является огромным отрывом на 30-секундной трассе.

Он также потерпел неудачу в прямолинейных тестах, набрав наименьшее количество баллов во всех тестах, кроме ускорения на льду, где он едва подтолкнул Dunlop, занявшего пятое место. Пробелы в этом тесте по большей части небольшие из-за медленных скоростей; они будут расти в геометрической прогрессии с темпом.

Самое главное преимущество iG52c — цена. Это самая дешевая шина в тесте. Многие отказываются от стоимости, связанной с зимними шинами; не только резина, но и подгонка или второй комплект колес. То, что использование зимних шин продлевает срок службы летних шин, часто упускается из виду. Конечно, мягкие зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние или всесезонные шины, но преимущества стоят вложений, независимо от того, какие зимние шины вы покупаете, включая эту Yoko.

ТОМ СОЛЬ, ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ МИР

5. Dunlop

Winter Maxx

Описание обслуживания: 94T
Нагрузка: Extra
Глубина протектора, дюйм: 12/32
Цена за шину: $134

TOM SALT, ТЕСТ WORLD

В отличие от всех других шин, участвовавших в этом тесте, Dunlop Winter Maxx имеет асимметричный рисунок протектора, а это означает, что, в отличие от направленной шины, у нее есть отдельные внутренние и внешние блоки протектора. Зимние шины производят больше дорожного шума, чем летние, а асимметричные шины обычно тише. Но асимметричные шины в основном зарезервированы для класса «зимняя производительность», где больше внимания уделяется характеристикам шин на сухой дороге.

Мы не уверены, что ее конструкция привела к тому, что эта шина финишировала почти на подвале, но объективные тесты на прямых не лгут, и финишировать последним в трех из четырех тестов слишком сложно. Худший результат пришелся на ускорение на льду: Dunlop отставал от победителя на 1,29 секунды. Однако торможение Dunlop на снегу впечатляет: расстояние всего на полфута больше, чем у Bridgestone и Nokian.

Каким-то образом, с худшим результатом во всех объективных тестах, за исключением торможения на снегу, Maxx все же показал довольно быстрый круг, 290,74 секунды, почти сравняв с занявшим второе место. Примечательно: при превышении лимита в повороте Dunlop требовалось некоторое терпение для восстановления, и наблюдается выраженная задержка от нажатия на руль или педали до реакции на поверхности.

Каждая модель Winter Maxx на 8 долларов дороже, чем Yokohama. Если у вас ограниченный бюджет и вы не любите дорожный шум, стоит подумать о Winter Maxx. Но если вы хотите больше производительности, продолжайте читать.

TOM SALT, TEST WORLD

4. Bridgestone

Blizzak WS80

Описание услуги: 91H
Нагрузка: Стандартная
Глубина протектора, дюйм: 12/32
Цена за шину: 90 004 160 $ ​​

TOM SALT, TEST WORLD

Blizzak is знакомое имя, синоним превосходства зимней резины. Мы ставим Blizzak серии WS, начиная с WS15, на наши долгосрочные автомобили с тех пор, как линейка продуктов появилась в США в 1993 году. Таким образом, четвертое место WS80 нас шокировало.

К счастью, главной особенностью WS80 является одна из самых желанных характеристик зимней шины: торможение на снегу. Большая часть сцепления на снегу, особенно при продольном ускорении и торможении, обусловлена ​​скоплением снега и уплотнением протектора. В результате контакт снега со снегом увеличивает сцепление, позволяя WS80 сравняться с нашим победителем в торможении на снегу. Гидрофильные проходы или отверстия в протекторе, которые удаляют микроскопический слой воды, выходящий на лед, помогли WS80 связать Conti в средней части по показателям торможения на льду.

К сожалению, WS80 показал второе самое медленное время прохождения по снегу.

Мы думали, что у него было одно из худших действий на пределе, когда он резко терял сцепление с небольшим прогрессом и длительным временем восстановления.

Bridgestone заявляет, что инвестирует более 1 миллиарда долларов в год в исследования и разработки, и большую часть этой суммы составляют зимние шины. Но в этом тесте наблюдается заметный скачок производительности с четвертого места на третье, и мы надеемся, что инженеры Bridgestone сократят отставание с помощью WS следующего поколения.

TOM SALT, TEST WORLD

3. Continental

WinterContact Si

Описание услуги: 94H
Нагрузка: Extra
T Глубина считывания, дюйм: 10/32
Цена за шину: 131 $

TOM SALT, TEST WORLD

Это новейшая шина в тесте и одна из самых доступных. Это удивительное значение, отставание от победителя всего на шесть очков. Даже если вы вычтете из уравнения стоимость, это все равно прекрасный предмет зимнего снаряжения.

Как и у всех других шин здесь, у нее тысячи ламелей, которые действуют как кромки на льду. Все шины имеют кольцевые канавки (за исключением Nokian) и большие каналы для откачки воды и слякоти из пятна контакта.

Отличное управление ускорением на выходе из поворотов в значительной степени способствует тому, что эта шина занимает второе место по скорости прохождения круга, и Continental в этом отношении чувствует себя лучше, чем Michelin, занявший второе место, но все же уступает нашему победителю. WinterContact также продемонстрировал равномерное и постепенное поведение на пределе, предсказуемо отрываясь и возвращаясь к сцеплению с помощью рулевого управления и управления дроссельной заслонкой.

Однако на быстрой части снежного кросса нам пришлось затормозить немного раньше, что снизило общую уверенность водителя. Это было особенно тревожно, потому что Conti так хорошо выходил из поворотов и, следовательно, развивал большую скорость. Самый низкий показатель торможения на снегу подтверждает наши субъективные выводы.

Проиграв всего одно субъективное измерение, эта шина поднялась на вершину зимней резины благодаря точному управлению, почти лучшему ускорению на снегу и привлекательной цене.

TOM SALT, TEST WORLD

2. Michelin

X-Ice XI3

Описание услуги: 94H
90 003 Нагрузка:
Extra
Глубина протектора, дюйм: 10,5/32
Цена За шину: $152

TOM SALT, TEST WORLD

Разработка шин — мучительно медленный процесс. Инженер Michelin недавно сказал нам, что после ухода из гонок Формулы-1 в 2006 году компания только сейчас внедряет эту технологию в свои обычные дорожные шины. Мы поставили много комплектов XI2, предшественника XI3, на автомобили нашего долгосрочного парка с пробегом в 40 000 миль, и разница в ощущениях между двумя поколениями заметна.

Субъективно XI3 занимает второе место после Nokian. Небольшое снижение контроля по сравнению с Hakkapeliitta в более крутых поворотах указывает на то, что квадратные края XI3, которые есть у всех зимних шин в нашем тесте, работают не так хорошо, как у Nokian. Круги кажутся быстрыми, но в то же время немного более свободными, что требует от водителя гораздо больше усилий, чтобы держать машину под контролем. Кроме того, недостаточная поворачиваемость при дроссельной заслонке — наиболее заметная при попытке выйти из поворота — здесь чуть более выражена, чем у Nokian. Несмотря на эти незначительные жалобы, заметные в основном в этом контролируемом сравнении, XI3 остается очень хорошо сбалансированной шиной на снегу и льду.

XI3 сравнялся с Nokian в трех объективных тестах: ускорение на снегу, торможение на снегу и торможение на льду, при этом получив одно очко за ускорение на льду. С точки зрения объективных результатов, шины, занявшие первое и второе место, практически одинаковы.

TOM SALT, TEST WORLD

1. Nokian

Hakkapeliitta R2

Описание услуги: 94R
Загрузка: Extra
900 03 Глубина протектора, дюйм: 11/32
Цена за шину: 200 $

TOM SALT, TEST WORLD

Эта шина немного темная лошадка. Финский Nokian, 19-й по величине производитель шин в мире, вероятно, неизвестен многим читателям. Bridgestone — № 1. Dunlop, Continental и Yokohama — имена нарицательные, а Michelin — гигант производительных шин. В то время как Nokian производит летние шины, Nokian специализируется на выпуске зимних шин, и это видно.

Все разработки, продолжавшиеся с тех пор, как Nokian представила первую специализированную зимнюю шину 81 год назад, привели к созданию шины, которая превзошла или сравнялась со своими конкурентами во всех тестах, объективных или субъективных. В некоторых случаях отрыв от победы был небольшим, как, например, в ускорении на льду, где он опередил XI3 всего на 0,17 секунды. Но победа есть победа.

Самая поразительная черта этой Hakkapeliitta R2 — ее управляемость на снегу и преодоление недостаточной поворачиваемости. По мере увеличения угла поворота рулевого колеса R2 продолжает поворачивать автомобиль там, где другие шины сдаются. Начинайте толчок, отодвигайте его на несколько градусов, и хватка возвращается. Она больше похожа на летнюю шину на мокрой дороге, чем на зимнюю на снегу. И говорить Hakkapeliitta вслух почти так же приятно, как управлять ими.

Единственная категория, в которой эта шина не победила, — цена. В этом размере R2 стоит на 48 долларов больше за шину, чем Michelin, занявший второе место. Это горькая пилюля, когда речь идет о том, что большинство водителей считают зимней роскошью. Но мы этого не делаем. Если вам нужна наилучшая зимняя тяга, и вы можете позволить себе премиум-класс, не ищите дальше.



9 0066 3,41

Результаты испытаний
СНЕЖНЫЙ ПЕРЕХОД
ВРЕМЯ КРУГА, сек
УСКОРЕНИЕ НА СНЕГЕ, 3–18 миль/ч, сек СНЕГ
ТОРМОЖЕНИЕ, 18–3 миль/ч, фут
ЛЕД
РАЗГОН, 3–16 миль/ч, с
ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЕДУ, 16–3 миль/ч, фут
Bridgestone 30,15 3,48 33,3 7,34 37,8
Континенталь 29,52 3,46 34,5 7,28 38,2
Данлоп 29. 74 3,55 33,8 8,31 39,1
Мишлен 29,73 33,5 7,19 36,3
Nokian 29,43 3,40 90 003 33,3 7,02 36,0
Йокогама 31,17 3,53 34,7 8 .00 38,9


90 066 5. Dunlop

9006 6 127

Окончательные результаты
СНЕГ-
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
ВРЕМЯ КРУГА
СНЕГ УСКОРЕНИЕ-
ATION
СНЕГ
ТОРМОЖЕНИЕ
ЛЕД
УСКОРЕНИЕ-
ATION
ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЕДУ ЦЕНА СУБЪЕКТИВНЫЙ
ОЦЕНКА
ОБЩАЯ ИТОГО
Макс. В наличии 40 20 20 20 20 10 20 150
1. Nokian 40 20 20 20 20 4 20 144
2. Мишлен 38 20 9000 3 20 19 20 8 18 143
3 Континентальный 39 19 18 18 17 10 17 9006 9

138
4. Бриджстоун 36 18 20 18 17 7 14 130
38 17 19 12 16 9 16
6. Йокогама 30 17 18 14 16 10 14 119

Название Hakkapeliitta восходит к финскому боевому кличу 15-го века и примерно переводится как «Бей их сильно».

К. С. Colwell

Исполнительный редактор

K.C. Колвелл — исполнительный редактор журнала «Автомобиль и водитель», который освещает новые автомобили и технологии с острым взглядом на автомобильную чепуху и с тем, что он считает отличным автомобильным чутьем, что является скромным хвастовством. В свой первый день в C/D в 2004 году ему дали ключи от Porsche 9.11 кем-то, кто даже не знал, есть ли у него водительские права. Он также является одним из гонщиков, показавших быстрые круги на ежегодном трековом тесте Lightning Lap C/D .

Лучшие зимние шины 2022 года | Обзоры зимних шин

Хотя зимние шины часто называют зимними шинами, на самом деле их можно использовать в различных суровых условиях. Возможность двигаться по свежему снегу, безусловно, важна, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также с холодными и дождливыми условиями. Это оставляет производителям шин жесткую зону, к которой нужно стремиться, чтобы максимизировать сцепление на сухом, мокром, снегу и льду. Мы просеяли данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.

Взгляните ниже на краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.

Лучший комбинезон

Continental VikingContact 7

152 $ в Walmart

Best Snow Traction

Goodyear Ultra Grip

95 $ на Discounttire.com 9000 5

Великолепно на снегу и льду

Michelin X-Ice Snow

180 долларов США в Walmart

Мастер на все руки

Nokian Hakkapeliitta R3

141 доллар США в Walmart

Лучшая цена

Hankook Winter i*cept iZ2

195 долларов США в Walmart

На что обратить внимание 9 0057

Лучшее, что вы можете сделать для себя при покупке комплекта шин, это покупка у премиального бренда. Согласно Джонатану Бенсону, независимому тестировщику шин, стоящему за изданием Tire Reviews, и его всесторонним испытаниям, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, улучшая свою продукцию. Ингредиенты, которые обеспечивают превосходную производительность, также по своей природе более дороги.

Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин учитывают гораздо больше факторов. Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» фактически делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на вашем автомобиле, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевая рекомендация состоит в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего чувствуют себя на снегу и льду.

Производители шин очень молчаливы в отношении того, что входит в состав резиновой смеси зимних шин. Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах снижается. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество острых кромок. (Для более глубокого погружения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о вседорожных шинах Toyo Open Country A/T III.)

При этом очень важно проанализировать ситуацию, поскольку эти нешипованные зимние шины, как правило, лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Как уроженец Техаса, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я пережил, по пальцам одной руки. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.

Как мы выбрали

В качестве редактора Autos для Popular Mechanics, я провел бессчетное количество часов за рулем самых разных автомобилей в различных климатических условиях. Однако я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие нешипованные зимние шины, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы смогли напрямую сравнить такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в условиях, которые варьируются от мокрой до сухой, снежной и обледенелой. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.

Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном. Тормозные тесты включали в себя движение со скорости примерно 50 миль в час до остановки, за исключением торможения на льду, которое происходит примерно от 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов были самым тихим, а ноль — самым громким. Наряду с массивами данных, которые я просеял, я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack 9.0036 и Обзоры шин для учета реальных впечатлений многих водителей.


—ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ—

Continental Viking Contact 7

Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50-0 км/ч): 150,9 футов | Шум: 10/10

Continental VikingContact 7 Зимняя шина

Continental VikingContact 7 Зимняя шина

152 доллара в Walmart

Плюсы
  • Лучшие в своем классе сцепление и управляемость на льду
  • Лучшая управляемость на снегу
Минусы
  • Плохие характеристики торможения на сухой дороге

Continental Viking Contact 7 превзошли остальных почти в каждом тесте производительности — иногда почти превосходит шипованные шины. Если вы заплатите 528 долларов за комплект из четырех шин размером 225/65R17, это объективно лучший выбор, когда речь идет о экстремальном зимнем варианте. Хотя они начинают давать сбои, когда дело доходит до торможения на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. И согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 9-м месте.9-й процентиль, когда речь идет о нешипованных шинах для льда и снега.


—BEST SNOW TRACTION—

Goodyear Ultra Grip Winter

Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км/ч): 152,6 фута | Шум: 9/10

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip

011 Ненамного отстает от Continental и Michelin по характеристикам на льду

Минусы
  • Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Она также превзошла более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. В то время как зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину в размере, соответствующем другим в списке, что делает их немного дешевле, чем шина со средними характеристиками. размер автомобиля должен ожидать платить за них.


—ОТЛИЧНО НА СНЕГЕ И ЛЬДУ—

Michelin X-Ice Snow

Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118,4 фута | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 145,7 футов | Шум: 9/10

Зимняя шина Michelin X-Ice

Зимняя шина Michelin X-Ice

180 долларов США в Walmart

Согласно Обзоры шин 9 0036 и Стойка для шин , шины Michelin X-Ice превосходны в снегу и льду. Таким образом, этот набор отлично подойдет для автомобилистов в самых северных частях США и вплоть до Канады, а также в других регионах мира, где регулярно бывают снегопады и морозы. Сказав это, он действительно окупается, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная шина в нашем списке, которая попала в рейтинг 9.9-й процентиль рейтинговой системы Tire Rack для других нешипованных зимних шин .


—Мастер на все руки—

Nokian Hakkapeliitta R3

Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167,3 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 162,4 фута | Шум: 9/10

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

141 доллар США в Walmart

Pros 900 09
  • Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой дороге
Минусы
  • Плохие характеристики на сухой дороге высокий уровень производительности во всех других категориях. Конечно, финский бренд не имеет такого же охвата, как такие крупные игроки отрасли, как Continental, Goodyear и Michelin, но он был в игре с самого первого дня, создав первую специализированную зимнюю шину для большегрузных грузовиков. Почти каждая другая шина в списке имеет ахиллесову пяту, которая отбрасывает ее назад, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые уровни производительности на снегу, льду и дожде. Его самые большие недостатки — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине пакета.


    —ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ—

    Hankook i*cept iZ2

    Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 169,6 футов | Шум: 9/10

    Зимняя шина Hankook i*cept iZ2

    Зимняя шина Hankook i*cept iZ2

    195 долларов в Walmart

    Pros

    9 0010

  • Низкое сопротивление качению
  • Низкий уровень шума
Минусы
  • Плохое поведение на льду

Одна из самых доступных шин в списке, зимняя резина Hankook i*cept iZ2 показала достаточно хорошие результаты в ходе независимых испытаний Tire Reviews . Хотя он не попал ни в одну из категорий, лучшими характеристиками были низкое сопротивление качению и отличное сцепление на снегу. Обладая средней производительностью в сухих, влажных и снежных условиях, он идеально подходит для районов, где температура обычно колеблется выше или ниже точки замерзания, что очень похоже на то, что мы наблюдаем здесь, в восточной Пенсильвании.

Matt Crisara

Matt Crisara — уроженец Остина, который безудержно увлекается автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed ​​City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.