Skip to content

Тигуан vs спортейдж: Разные одноклассники: что выгоднее купить – Kia Sportage или Volkswagen Tiguan

сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об KIA Sportage

Машина мечты

2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2 AT • Luxe+

Лада Прохорова

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в…

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Анатолий Грушин

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Илья Смирнов

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Tiguan

Идеальный кроссовер

2020 – н.в., II Рестайлинг • 1.4 RT • Status

Nickolay L

Год с небольшим являюсь счастливым обладателем рестайлингового Тиги в комплектации Status Plus (сейчас она называется Urban Sport), да все в нем идеально. Мультимедиа отличная без каких-либо глюков, дорожный про…

Первые впечатления

2020 – н.в., II Рестайлинг

Воронов Денис

Своего тига приобрел меньше месяца назад, пока накатал чуть больше полутора тысяч, но впечатления от автомобиля уже есть, они больше положительные. Но шероховатости присутствуют.
Подвеска жестковатая, все город…

Уверенный, но жесткий

2020 – н.в., II Рестайлинг

Лимарев Евений

Конечно, в более богатой комплектации и с полным приводом, возможно было бы получше, но приобрел то, на что хватило средств. В принципе, не разочарован, машина уверенная, управляемая. Может, не слишком резвая с…

Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль

2020 – н.в., II Рестайлинг

Петр Устинов

Пришло время менять Шкоду Йети которая прослужила жене 8 лет. Помимо обновления модели хотелось получить более универсальную и комфортную машину, так как по роду работы супруге приходится много ездить по области…

Не могу нарадоваться

2020 – н.в., II Рестайлинг

Сафин Илья

Пересел в Volkswagen Tiguan после Лады Ларгус в минималке, естественно, сравнение полностью в пользу нового коня. Экстерьер, интерьер, уровень комфорта и управляемость кажутся просто нереальными. Tiguan полнопри…

Читать все отзывы

Видео обзоры

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Почему КОРЕЯ, а не ТИГУАН и РАВ 4?

Clickoncar

Купить KIA Sportage в Москве

-300,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Lunar Silver

Все характеристики

2,749,900 р.

2,449,900р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Что лучше: Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Kia Sportage (Киа Спортэйдж) — сравнение моделей

Volkswagen Tiguan и KIA Sportage — популярные компактные кроссоверы, каждый из которых имеет свою армию поклонников. Вопрос выбора между ними довольно непрост по причине множества плюсов и минусов каждого из них. Фольксваген Тигуан или КИА Спортейдж — что лучше? Давайте попробуем разобраться.

Начнем с того, какие версии этих автомобилей актуальны в 2021 году. В дилерских автоцентрах Volkswagen сегодня представлен рестайлинговый Tiguan второго поколения. Что касается модели Sportage, то она сейчас доступна в рестайлинговой версии четвертого поколения. Немец выпускается с 2020 года, кореец — с 2018 и по сегодняшний день.

Размеры

Габариты Volkswagen Tiguan — 4509 × 2099 × 1675 мм (длина × ширина с зеркалами × высота), колесная база — 2678 мм. Эти же характеристики у KIA Sportage — 4485 × 1855 × 1645 мм, колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет первого — 191-201 мм (зависит от версии), второго — 182 мм. Как видно, немецкий SUV чуть крупнее корейского, но не настолько, чтобы на этой разнице всерьез заострять внимание.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Tiguan можно приобрести с турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра (каждый в двух вариантах форсировки) в разных комбинациях коробки переключения передач и трансмиссии. Их характеристики выглядят так:

  1. TSI 125 л. с. Рабочий объем — 1395 см3, крутящий момент — 200 Н·м, максимальная скорость — 186 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 с. , смешанный расход топлива — 7,2 л/100 км.
  2. TSI 150 л. с. Рабочий объем — 1395 см3, крутящий момент — 250 Н·м, максимальная скорость — 192 или 195 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,3 или 9,8 с., смешанный расход топлива — 7,5 л/100 км.
  3. TSI 180 л. с. Рабочий объем — 1984 см3, крутящий момент — 320 Н·м, максимальная скорость — 204 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,1 с., смешанный расход топлива — 8,6 л/100 км.
  4. TSI 220 л. с. Рабочий объем — 1984 см3, крутящий момент — 350 Н·м, максимальная скорость — 217 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,8 с., смешанный расход топлива — 9,2 л/100 км.

Самый младший агрегат доступен с передним приводом и МКПП, следующий за ним — с переднеприводной или полноприводной трансмиссией и шестидиапазонным «роботом» DQ250. Старшая пара двигателей доступна только с полным приводом и семиступенчатым «роботом» DQ500.

В свою очередь, KIA Sportage поставляется с двумя атмосферными бензиновыми двигателями:

  1. 2. 0 MPI. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5-11,6 с., смешанный расход топлива — 7,9-8,3 л/100 км.
  2. 2.4 GDI. Максимальная мощность — 184 л. с., крутящий момент — 237 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,6 с., смешанный расход топлива — 8,6 л/100 км.

Первый из них доступен в любых комбинациях типа трансмиссии и КПП — с передним и полным приводом, с автоматической и механической коробкой переключения передач. Старший 2.4 GDI идет только с системой полного привода и автоматом.

О том, какие из этих агрегатов лучше или хуже, — тема отдельной статьи. Мы же лишь констатируем, что Volkswagen предлагает в два раза больше вариантов мощности, чем KIA.

Базовое оснащение

В стандартное для самой доступной версии Volkswagen Tiguan со 125-сильным мотором (комплектация Respect) включены многофункциональный руль с функцией обогрева, пакет для холодного климата, обогрев переднего ряда сидений, индикатор количества жидкости в бачке стеклоомывателя, теплоизолирующие стекла (все) и обогреваемые наружные зеркала с электронными регулировками.

Из внешнего оборудования присутствуют защита моторного отсека, задняя противотуманная фара, светодиодные фары (ближнего и дальнего света, задние фонари, дневные ходовые огни и подсветка номерного знака), рейлинги на крыше черного цвета, черное обрамление боковых стекол, окраска бамперов, наружных зеркал и ручек дверей в цвет кузова, легкосплавные колесные диски 17″ (шины — 215/65 R17).

Безопасность водителя и пассажиров Tiguan обеспечивают передние подушки и боковые шторки безопасности, ассистент Front Assist, системы ESP (стабилизация), ABS (антиблокировка тормозов), ASR (антипробуксовка) и др. Панель приборов — с цветным дисплеем, климат-контроль — трехзонный, аудиосистема — с восемью динамиками. Есть датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости и стояночный тормоз AutoHold.

KIA Sportage в минимальном оснащении обладает схожим набором опций, при этом вместо трехзонного климат-контроля предлагается кондиционер. Из того, что есть в базе у корейца и нет у минимального Tiguan, — система контроля давления в шинах, подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Диски — 16″ (шины — 215/70 R16). Ассистенты и помощники — примерно на одном уровне.

Минимальная цена нового Volkswagen Tiguan составляет 1 949 900 ₽, KIA Sportage — 1 834 900 ₽. Какая модель лучше — вопрос, как всегда, сложный. При этом любой из этих автомобилей имеет все шансы понравиться не слишком искушенным автолюбителям.

 

Kia Sportage 2023 года превосходит VW Tiguan 2022 года

В предыдущие годы Kia Sportage был чем-то вроде второстепенного внимания по сравнению с его конкурентами-кроссоверами, включая Volkswagen Tiguan. Однако недавно все изменилось после того, как Sportage получил впечатляющий редизайн для модели 2023 года. Благодаря своим многочисленным преимуществам Sportage превосходит Tiguan в этом сравнении Kia Sportage 2023 года и VW Tiguan 2022 года.

2023 Kia Sportage против 2022 VW Tiguan

2023 Kia Sportage | Киа

В этом сравнении Kia Sportage 2023 года и VW Tiguan 2022 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя дизайн, производительность, эффективность, пассажирское и грузовое пространство и технологии.

Sportage против Tiguan: дизайн

VW Tiguan 2022 года | Volkswagen

Красота в глазах смотрящего. Однако по сравнению с более консервативным и устаревшим стилем Volkswagen Tiguan 2022 года, Kia Sportage 2023 года имеет более выдающийся дизайн. Это включает в себя уникальные дневные ходовые огни в виде бумеранга с характерной внешней формой. Еще одна примечательная особенность — новая версия культовой решетки радиатора в виде тигриного носа с парящим дизайном и техническим внешним видом. Также у Sportage есть футуристические задние фонари в форме выемки.

Sportage против Tiguan: производительность и эффективность

В плане производительности Sportage 2023 года превосходит Tiguan 2022 года. Предлагается два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (187 л.с.) и гибридный двигатель (226 л.с.). Для сравнения, Tiguan имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.

Sportage также имеет преимущество в эффективности. Газовый Sportage получает расчетную экономию топлива до 28 комбинированных миль на галлон, а Sportage Hybrid имеет расход бензина до 39 миль на галлон.миль на галлон Для сравнения, Tiguan получает расчетную экономию топлива до 26 комбинированных миль на галлон.

Sportage по сравнению с Tiguan: пассажирское и грузовое пространство

Sportage 2023 года претерпел значительный скачок роста, что привело к увеличению внутреннего пространства. У него 41,4 дюйма места для ног спереди и лучшее в своем классе место для ног сзади — 41,3 дюйма. Для сравнения, Tiguan 2022 года имеет 40,2 дюйма пространства для ног спереди и 38,7 дюйма места для ног сзади.

Кроме того, у Sportage больше места для хранения, чем у Tiguan. Он имеет лучшие в своем классе 390,6 кубических футов заднего складского помещения и максимальная грузоподъемность 74,1 кубических футов. Для сравнения, Tiguan имеет заднюю грузовую емкость 37,6 кубических футов и максимальную грузоподъемность 73,4 кубических футов.

Sportage против Tiguan: технологии

Еще одним преимуществом Sportage 2023 года является его технологичный интерьер. Изюминкой является двойной панорамный изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. Для сравнения, самый большой экран, который предлагает Tiguan 2022 года, составляет 10,3 дюйма. Кроме того, он не предлагает двойной панорамный изогнутый дисплей.

Кроме того, Sportage имеет множество стандартных технологий помощи при вождении, повышающих безопасность. Это включает предупреждение о внимании водителя и предупреждение о пассажирах сзади, чего нет в Tiguan 2022 года. Доступные функции помощи при вождении для Sportage 2023 года включают помощь в ограничении скорости, помощь при вождении по шоссе и предупреждение о безопасном выезде. Tiguan 2022 года также не предлагает ни одной из этих функций.

Kia ​​Sportage 2023 года против VW Tiguan 2022 года: множество преимуществ обновленного Sportage

Если бы мы сравнили два кроссовера-внедорожника в прошлом году, Sportage 2022 года мог бы не очень хорошо сравниться с Tiguan 2022 года. Однако, как вы можете видеть в этом сравнении Kia Sportage 2023 года и VW Tiguan 2022 года, обновленный Sportage 2023 года имеет много преимуществ. Это включает в себя выдающийся дизайн, большую мощность, более высокую экономию топлива, большее пассажирское и грузовое пространство и передовые технологии.

СВЯЗАННЫЕ: Данки Kia Sportage 2023 года на Toyota RAV4 9 2022 года0040

Kia Sportage против Volkswagen Tiguan

В последнее время Kia ставит перед собой серьезные цели, когда речь идет о дизайне интерьера, комфорте и материалах. Sorento — яркий пример продуманного и привлекательного дизайна. К счастью, Sportage следует их примеру.

Как это часто бывает, особенно с Kia и сестринским брендом Hyundai, более высокие оценки делают модели начального уровня урезанными, дешевыми предложениями.

В то время как Sportage GT-Line имеет высококачественную фурнитуру и массивный подключенный экран, базовый Sportage S не имеет никаких модных технологий, бюджетного экрана и отсутствия подлокотников и многого другого.

Тем не менее, мы оцениваем GT-Line так, чтобы лучше сравнивать его с аналогичными соперниками.

В салоне есть что понравиться: от приятных на ощупь материалов на приборной панели до глянцево-черных и симпатичных серых вставок под дерево. Это нельзя спутать ни с чем, кроме топовой модели.

Слава Богу, цифровые элементы управления кондиционером, расположенные между экраном и консолью. Вам не нужно копаться в меню на экране, как в некоторых моделях.

Красиво оформленная центральная консоль содержит селектор режимов движения, элементы управления подогревом и охлаждением сидений, переключатель передач (не нравится), два больших подстаканника, которые можно превратить в одно большое пространство, и диск переключения передач вместо найденного рычага. в младших классах.

Красиво оформленное трехспицевое рулевое колесо Kia с кожаной обивкой имеет четкие органы управления и приятное прикосновение.

Крутые вентиляционные отверстия в ретро-стиле расположены по обеим сторонам изогнутого основного экрана. На самом деле, это два 12,3-дюймовых экрана, расположенных рядом, бесшовно интегрированных. Это интересный подход от Kia, и он работает.

Приборы понятны и настраиваются для отображения различной информации о транспортном средстве, но в них отсутствует проекционный дисплей. Kia может подумать, что ей это не нужно, но это не сбивается с пути.

Мультимедийная система Kia — победитель. Он интуитивно понятен, прост в навигации, а графика и значки современны и визуально привлекательны. Обратите внимание на всех японских конкурентов Kia, за исключением, может быть, Mazda.

Подключить телефон к Bluetooth можно быстро и просто, а с проводным Apple CarPlay проблем с подключением не возникло. Надеемся, что Kia и Hyundai скоро добавят беспроводную CarPlay в модели более высокого класса. Многие начальные классы имеют беспроводную настройку.

С точки зрения хранения телефон аккуратно помещается в гнездо для беспроводной зарядки со сдвижной крышкой, а в центральном отсеке достаточно места, но он невелик. То же самое касается перчаточного ящика.

Дверной отсек для бутылок тесноват спереди, и мы не смогли вставить туда более толстые бутылки.

Передние сиденья с отделкой из перфорированной кожи и синтетической замши прекрасно смотрятся и обеспечивают отличную поддержку верхней части тела, но их можно было бы улучшить с помощью дополнительной поддержки под бедрами. Несмотря ни на что, они очень удобны.

Kia увеличила длину нового Sportage на 175 мм по сравнению со старым, у которого колесная база увеличилась на 80 мм, и это заметно. Второй ряд намного просторнее, чем модель, которую он заменил. Места для пальцев ног, коленей и ног предостаточно, а панорамный люк на крыше не влияет на пространство над головой, даже для моего шестифутового (183 см) роста.

Удобства сзади включают нижние вентиляционные отверстия, два порта USB-C в задней части передних сидений, карманы для карт с обеих сторон, уголок для хранения под вентиляционными отверстиями, крючок для плечиков на спинках сидений и очень удобный слот для телефон или планшет в задней части передних подголовников. Как ни странно, бутылки легче вставляются в задние двери.

Задние сиденья имеют небольшую выпуклость в верхней части тела и довольно удобны. Центральный подлокотник складывается вместе с двумя подстаканниками, а спинки откидываются. Сиденья 60/40 можно легко опустить с помощью рычагов в багажнике, и они складываются почти до плоского состояния.