Skip to content

То на хонда срв регламент работ: Регламент ТО Honda CR-V

Содержание

Регламент ТО Honda CR-V

Регламент ТО для Honda CR-V

15 000 165 000 315 000 465 000 615 000 765 000
30 000 180 000 330 000 480 000 630 000 780 000
45 000 195 000 345 000 495 000 645 000 795 000
60 000 210 000 360 000 510 000 660 000 810 000
75 000 225 000 375 000 525 000 675 000 825 000
90 000 240 000 390 000 540 000 690 000 840 000
105 000 255 000 405 000 555 000 705 000 855 000
120 000 270 000 420 000 570 000 720 000 870 000
135 000 285 000 435 000 585 000 735 000 885 000
150 000 300 000 450 000 600 000 750 000 900 000

 

Замена   Проверка
Срок эксплуатации, лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пробег, км x 1000 ТО-15 ТО-30 ТО-45 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105 ТО-120 ТО-135 ТО-150
Моторное масло и масляный фильтр двигателя
Сменный элемент воздушного фильтра
Проверка зазоров в клапанах              
Топливный фильтр                  
Свечи зажигания, иридиевые
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07)                
Состояние и натяжение приводных ремней
Проверка оборотов холостого хода двигателя                  
Проверка щеток стеклоочистителя
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1-я замена на 200 тыс. км или 10 лет,
далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет
Трансмиссионное масло М/Т                
А/Т              
Проверка передних и задних тормозных механизмов
Тормозная жидкость (включая систему ABS)              
Проверка работы стояночного тормоза        
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона          
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов)
Визуальная проверка состояния
Состояние и уровень технических жидкостей
Детали и узлы подвески колес
Защитные чехлы шарниров приводных валов
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS)
Система выпуска отработавших газов
Трубопроводы и соединения топливной системы
Состояние шин, давление воздуха в шинах

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ

 

Рекомендуемые работы Тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Проверка, регулировка углов установки колес    X  X X  X  X X  X  X  X  X  X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов      X    X    X    X    X  
Промывка инжектора      X    X    X    X    X  
Замена воздушного фильтра    X    X    X    X    X    X
Замена жидкости ГУР       X     X     X    
Замена жидкости привода сцепления        X      X      X    
Замена салонного фильтра    X    X    X    X    X    X

Регламент ТО и запчасти для ТО Хонда CR-V.

Расходники для прохождения техобслуживания Хонда СРВ.

Регламент технического обслуживания Хонда СРВ является сводом рекомендаций инженеров-разработчиков автомобилей Honda CR-V с учетом всех особенностей каждой модели. Периодичность проведения техобслуживания автомобиля и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда CR-V, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.

Техническое обслуживание Хонда СРВ необходимо проводить для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля. Регламент ТО Honda CR-V указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масла и других технологических жидкостей.

Регламент ТО Хонда СРВ включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Техобслуживание Хонда СРВ — это обязательная замена масел, фильтров и других расходуемых деталей, осмотр важных узлов и механизмов автомобиля с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию. Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.

Техническое обслуживание Honda CR-V включает в себя ежедневное, плановое и сезонное обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание Honda CR-V выполняется водителем перед каждой поездкой. В него входит осмотр автомобиля, контроль приборов и общего состояния автомобиля. Плановое техническое обслуживание Хонда СРВ выполняется на специализированных станциях обслуживания автомобилей.

Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установки их на место. Такие работы являются достаточно трудоемкими и выполняются на станциях техобслуживания с применением специального оборудования.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda CR-V:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Перестановка колес

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Жидкость заднего дифференциала DPS-F (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки заднего дифференциала DPS-F

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Пластины на передние тормозные колодки

Сезонное техобслуживание Honda CR-V подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или летний сезон. На автомобиль устанавливаются шины, соответствующие наступающему сезону, проводится дополнительная обработка кузова и контроль технических жидкостей.

Техническое обслуживание автомобиля Хонда СРВ, проводящееся в строгом соответствии с его регламентом, обеспечит продолжительную эксплуатацию автомобиля и его высокую надежность.

Система обслуживания Honda Maintenance Minder

Как работает Honda Maintenance Minder?

Система предупреждения о техническом обслуживании показывает срок службы моторного масла на информационном дисплее, чтобы сообщить владельцу, когда пора заменить моторное масло и выполнить регулярное техническое обслуживание двигателя. В руководстве по эксплуатации больше нет графика технического обслуживания. Система показывает срок службы моторного масла в процентах, который со временем снижается по мере увеличения пробега автомобиля. Он начинается со 100% со свежим моторным маслом и падает до 0%, сигнализируя об окончании срока службы масла.

Как Honda Maintenance Minder узнает о срабатывании триггера 0%?

Система отсчитывает срок службы масла в зависимости от условий работы двигателя (как нормальных, так и тяжелых). Бортовой компьютер постоянно отслеживает условия работы двигателя, такие как скорость, температура двигателя, температура окружающей среды, время и использование автомобиля, чтобы определить, когда необходима замена масла и регулярное техническое обслуживание.

Как мне управлять системой?

Устройство Honda Maintenance Minder очень простое в использовании. Поскольку бортовой компьютер постоянно следит за вашим автомобилем, он предоставляет непрерывную информацию об оставшемся сроке службы моторного масла — просто нажмите кнопку выбора/сброса на информационном дисплее, и вы увидите прогресс использования.

Когда бортовой компьютер определяет, что ваш автомобиль достиг 15% остаточного ресурса, он включит для вас индикатор технического обслуживания. Кроме того, каждый раз при запуске автомобиля; информационный центр по умолчанию будет автоматически отображать процент оставшегося срока службы. Чтобы вернуться к одометру/счетчику пройденного пути, просто нажмите ручку выбора/сброса. Следующая таблица поясняет, когда именно необходимо обслуживание:

Срок службы масла % Сообщение Что делать
15% Срок службы Скоро Запланируйте отвезти свой автомобиль на техническое обслуживание.
5% Срок службы Сейчас Немедленно отправьте свой автомобиль на техническое обслуживание.
0% Услуга Просроченная задолженность Обслуживание просрочено. Забери свой автомобиль прямо сейчас.

Что произойдет с модулем технического обслуживания, если я не буду проводить техническое обслуживание, когда оставшийся срок службы достигнет 0%?

Если не выполнить рекомендуемое техническое обслуживание, на дисплее начнет отображаться отрицательный пробег. Это указывает, сколько миль, что транспортное средство просрочено для обслуживания.

Наряду с процентом оставшегося срока службы отображается буква, а иногда и число — что они означают?

Все элементы обслуживания на дисплее указаны в коде. Есть два кода: основной код и дополнительный код. Ваш автомобиль всегда будет нуждаться в основном коде, а иногда и в дополнительном коде. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, буклету истории обслуживания Honda и следующей таблице для интерпретации кода:

Основной код Что это значит
А Замените только моторное масло.
Б Замените моторное масло, масляный фильтр, осмотрите передние и задние тормоза, проверьте регулировку стояночного тормоза и проверьте другие элементы, характерные для вашего автомобиля.
0 Осмотрите передние и задние тормоза, проверьте срок годности на бутылке с комплектом для ремонта шин (если имеется), осмотрите компоненты подвески и осмотрите другие элементы, характерные для вашего автомобиля.
Подкод Что это означает
1 Переставить колеса.
2 Замените элемент воздушного фильтра, проверьте приводной ремень и замените пыле- и пыльцевой фильтр.
3 Замените трансмиссионную жидкость и передающую жидкость (если имеется).
4 Замените свечи зажигания, замените ремень ГРМ (при наличии), осмотрите водяной насос и проверьте зазор клапана.
5 Замените охлаждающую жидкость двигателя.
6 Заменить жидкость заднего дифференциала (при наличии).
7 Замените тормозную жидкость.
9 Проверка водородного бака (только Clarity Fuel Cell).

Почему всегда будет основной код?

Подкоды включаются при срабатывании основных кодов. Основные коды являются КОНКРЕТНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ и срабатывают в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Система разработана для максимального удобства клиентов.

Почему никогда не используется только дополнительный код?

Эти элементы требуют обслуживания по графику, основанному на времени/пробеге, аналогично графикам обслуживания в прошлом. Диспетчер технического обслуживания также рассчитывает время, поскольку он учитывает использование транспортного средства и автоматически перемещает или откладывает дополнительные коды, чтобы они выполнялись с основными кодами.

Например, если перестановка шин обычно выполняется через 7 500 миль, но срок службы масла заканчивается примерно через 6 000 миль, система будет увеличивать ротацию шин. Или, если кажется, что срок службы масла заканчивается около 9000 миль, система задержит вращение. В любом случае вы увидите на информационном дисплее код элемента техобслуживания A1.

Сколько миль я могу проехать между заменами масла при использовании системы?

Будет варьироваться. Преимущество системы Honda Maintenance Minder заключается в том, что она автоматически регулирует интервалы технического обслуживания в зависимости от рабочих характеристик двигателя, ваших привычек вождения и климата, в котором вы эксплуатировали свой автомобиль. интервал между необходимым обслуживанием. В зависимости от автомобиля пробег может достигать 12 000 миль. С другой стороны, короткие поездки в холодном климате могут ограничить интервал технического обслуживания до 3000 миль или менее. В целом, большинство людей, которые совмещают езду по городу и шоссе, обнаруживают, что Honda Maintenance Minder будет указывать на необходимость технического обслуживания примерно каждые 6000 миль. Большинство людей придерживаются постоянных привычек вождения; это означает, что пробег между ТО будет постоянным.

На моем грузовике Honda впервые включился Honda Maintenance Minder, когда я проехал 7700 миль с A1. Второй раз завелся на 12 000 км. Почему я проехал только 4300 миль?

Привычки вождения. Первые 7 700 были измучены в основном ездой по шоссе в теплую погоду — условия, благоприятные для жизни масла. Следующие 4300 миль были пройдены в теплую погоду, в основном по шоссе и в основном с прицепом для лодки. Система Honda Maintenance Minder очень интеллектуальна и контролирует нагрузку двигателя, чтобы определить расход масла. В этой ситуации возникли несовместимые условия вождения, и Honda Maintenance Minder отреагировала соответствующим образом.

Я меняю масло каждые 3000 миль. Как мне помогает эта система?

Рекомендуется следовать инструкции Honda Maintenance Minder. В то время как ваша привычка вождения может быть такова, что рекомендуется каждые 3000 миль, может случиться так, что ваши характеристики вождения указывают на необходимость технического обслуживания через 2500 миль, или большинство людей увидят рекомендацию около 6000 миль. Система поможет вам и окружающей среде со следующими преимуществами:

  • Не будет излишне растрачиваться природные ресурсы (нефть).
  • Не будет лишних опасных материалов, требующих надлежащей утилизации (масло и фильтры).
  • Как потребитель вы будете платить только тогда, когда это необходимо, что сэкономит ваше время и деньги.

Станция замены масла рекомендует менять масло каждые 3000 миль. Почему я не должен им верить?

Замена масла через 3000 миль — это очень консервативный подход к обслуживанию вашего автомобиля, который датируется 19 годом.68. С тех пор произошел значительный прогресс как в технологии производства масел, так и в конструкции двигателей. Эти усовершенствования, наряду с Honda Maintenance Minder, позволяют увеличить интервалы технического обслуживания, не рискуя повредить двигатель. Кроме того, как ваш дилер Honda, мы прошли обучение в Honda и специализируемся на Honda. Это позволяет вашему дилеру узнать ваш автомобиль лучше, чем сервисные центры, не принадлежащие Honda.

Обычно индикатор Honda Maintenance Minder загорается при пробеге 6 500 миль, но я проехал только 4 500 миль и собираюсь в отпуск. Я хочу закончить свою службу, прежде чем я уйду. Что мне делать?

Рекомендуется следовать инструкции Honda Maintenance Minder. Однако, если вы решите выполнить техническое обслуживание раньше, не забудьте сбросить индикатор технического обслуживания — это сохранит синхронизацию основных и вспомогательных кодов.

Мастер по техническому обслуживанию Honda говорит мне, что мне нужна услуга категории «В». Я выбираю, чтобы была завершена только услуга «А». Есть проблема?

Да. Honda Maintenance Minder — это не просто индикатор «замены масла», он дает рекомендации по техническому обслуживанию всего автомобиля. Основной и вспомогательный коды будут несовместимы, и Диспетчер технического обслуживания не сможет правильно предсказать необходимое техническое обслуживание. При правильном уходе вы получите следующие преимущества:

  • Лучшая стоимость при перепродаже
  • Постоянная надежность
  • Увеличение срока службы автомобиля
  • Продолжение гарантии

Что делать, если мне было выполнено ненадлежащее/не рекомендованное обслуживание?

Если вы сбрасываете индикатор Honda Maintenance Minder, вы сбрасываете график технического обслуживания вашего автомобиля. При этом Honda Maintenance Minder не сможет правильно предсказать необходимое техническое обслуживание. Ваш дилер Honda может сбросить настройки системы Honda Maintenance Minder. Сброс системы не так прост, как сброс индикатора на приборной панели, и вам может быть предъявлено обвинение. Ваш дилер Honda должен будет использовать компьютер под названием Honda Diagnostic System (HDS) для завершения так называемой принудительной активации — это позволит вашему автомобилю правильно установить время и пробег с текущим завершением технического обслуживания.

Когда индикатор приборной панели сбрасывается, ввод сообщает бортовому компьютеру, что ВСЕ необходимое техническое обслуживание выполнено. Система Maintenance Minder не позволяет выполнять техническое обслуживание отдельных позиций. Как указано, система требует завершения технического обслуживания.

Я сам меняю масло. Должен ли я сбросить свет?

Honda Maintenance Minder — это не просто индикатор замены масла, он напоминает нам обо всех требованиях к техническому обслуживанию. Если вы меняете масло, важно выполнить все рекомендации Honda Maintenance Minder и сбросить индикатор.

Я использую синтетическое масло. Должен ли я ожидать, что проеду больше миль до того, как Honda Maintenance Minder укажет, что мне нужна замена масла?

Honda не рекомендует использовать синтетические масла, так как ваша Honda была разработана и изготовлена ​​на основе масла, рекомендованного в вашем руководстве по эксплуатации. Honda Maintenance Minder рассчитывает потребности вашего автомобиля на основе масла, рекомендованного инженерами Honda, разработавшими ваш двигатель. Использование синтетического масла не увеличивает интервал замены масла.

Мой муж и я в равной степени делим нашу Honda Maintenance Minder. Усредняет ли система наш стиль вождения, чтобы определить, когда необходимо техническое обслуживание?

Нет. Honda Maintenance Minder — это интеллектуальная система, которая отслеживает каждый ездовой цикл. Цикл движения определяется как каждый раз, когда автомобиль включается и выключается.

Я отвез свой автомобиль на объект, не принадлежащий Honda, и мне заменили масло, но объект не знал, как сбросить индикатор Honda Maintenance Minder. Будет ли мой дилер Honda сбрасывать его для меня?

Как угодно. Очень важно, чтобы все рекомендуемое техническое обслуживание было выполнено, если требуется больше, чем просто замена масла, ваш дилер Honda окажет вам медвежью услугу, сбросив индикатор, поскольку индикатор — это не просто индикатор замены масла — он контролирует полное техническое обслуживание. требованиям вашего автомобиля.

Кроме того, если вы набрали километры до того, как пришли к дилеру, в вашем автомобиле произошел износ и деградация масла — вашему дилеру Honda, возможно, придется снова заменить масло, чтобы правильно настроить ваш Honda Maintenance Minder.

Должен ли я проверять уровень масла с помощью системы Honda Maintenance Minder?

Да. Система не определяет уровень масла. Пожалуйста, следуйте рекомендациям руководства пользователя по процедурам станции технического обслуживания.

Я проехал 6000 миль с момента последнего технического обслуживания, и индикатор не загорелся. При проверке масло оказалось грязным, что делать?

В нормальных условиях масло может изменить цвет, в зависимости от условий вождения. Это нормальное состояние.

Мне нужно знать, какая будет следующая рекомендуемая услуга. Может мне техник Хонды подскажет?

Да. Ваш технический специалист Honda прошел обучение работе с Honda Maintenance Minder и будет использовать режим принудительной активации, чтобы определить, какие следующие рекомендуемые услуги. Возможность проверить это будет работать только между 100 % и 16 % срока службы масла, так как когда система достигает 15 %, она автоматически включается.

Моя Honda оснащена маслом для обкатки, нужно ли менять его раньше?

Нет. Чтобы обеспечить надлежащую обкатку двигателя, моторное масло заводской заливки должно оставаться в двигателе до первого планового интервала технического обслуживания.

Масло, заливаемое на заводе, такое же, как и сменное масло для обслуживания Honda. Разница заключается в молибденовой смазке, которая наносится на определенные внутренние компоненты двигателя.

Все о системе полного привода Honda Real-Time AWD

Система полного привода Honda Real Time All-Wheel Drive (AWD) использует инновационные технологии для улучшения тяги, управляемости и производительности вашей Honda. Когда система обнаруживает изменение дорожных условий, она перенаправляет крутящий момент на заднюю ось, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Чтобы вы были в безопасности при изменении дорожных условий, система полного привода Honda Real-Time AWD практически мгновенно включает задний дифференциал вашего автомобиля, когда он обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Это берет переднеприводный автомобиль и перенаправляет крутящий момент на задние колеса, повышая сцепление с дорогой и устойчивость.

Вам нравится испачкать шины грязью, исследовать малоизведанную дорогу или добавить приключений в путешествие? Вы ставите безопасность на первое место при выборе нового автомобиля? Тогда система полного привода Honda Real Time создана для вас!

Что такое полный привод?

Если у вас никогда не было автомобиля с полным приводом (AWD), то, скорее всего, вы привыкли к переднеприводным автомобилям. Это означает, что мощность и устойчивость ограничены двумя передними колесами, что ограничивает поведение вашего автомобиля в различных дорожных и погодных условиях. В переднеприводных автомобилях мощность двигателя ограничивается передней частью автомобиля. Если ваши ежедневные поездки — это солнечные дни и ровные дороги, скорее всего, вы не задумывались о важности полного привода.

Однако даже самые превосходные диски могут внезапно измениться. Изменяющиеся дорожные условия, дождливая или снежная погода могут превратить вашу предсказуемую поездку в еще более пугающий опыт. Полный привод задействует ваши задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, устойчивость и безопасность. Особенно в таких районах, как Гранд-Форкс, где погодные условия могут меняться, а зимой дороги могут быть скользкими, полный привод необходим. В то время как некоторые системы полного привода требуют значительного участия водителя, система полного привода Honda Real Time AWD является интеллектуальной, реактивной и использует компьютерное программное обеспечение для чтения дорог за вас.

Как работает система полного привода Honda Real Time AWD?

Система полного привода Honda Real Time AWD использует инновационную интеллектуальную систему управления, которая определяет, когда следует включить дифференциал на задних колесах, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой. Эта интеллектуальная система, предназначенная для снижения потребления энергии и топлива, задействуется только тогда, когда это необходимо, как правило, при изменении дорожных условий или ненастной погоде. Задействуя задние колеса, система полного привода равномерно распределяет мощность двигателя на все четыре колеса, так что задние колеса могут толкать вас вперед, даже если передние колеса проскальзывают.

Чтобы обезопасить вас, несколько раз будет задействована система полного привода Honda Real Time. Система полного привода включается при взлете, если вы находитесь на скользкой поверхности, где сцепление с дорогой снижается. Он отключается, как только автомобиль достигает крейсерской скорости, так как в нем больше нет необходимости. Если вы поднимаетесь в гору и автомобиль регистрирует изменение тяги, он снова включает полный привод в реальном времени.

Важно отметить, что эта система реагирует почти мгновенно, и вы можете даже не почувствовать изменения! Традиционные системы полного привода часто испытывают задержку и даже заметный сдвиг, прежде чем полностью включиться. Система полного привода Honda Real Time AWD — это огромное достижение в области технологий, которое делает ваше путешествие более плавным и безопасным.

Является ли Honda Real Time AWD правильным выбором для меня?

Honda Real-Time AWD превращает вашу обычно переднеприводную Honda в полноприводную, но только тогда, когда это необходимо. Это означает, что в противном случае ваш автомобиль будет работать как стандартный переднеприводный автомобиль и обеспечит вам дополнительный уровень безопасности, защищенности и надежности, которыми славится Honda. Итак, кому следует рассмотреть систему полного привода Honda Real Time AWD?

Жителям Гранд-Форкса, где погодные условия регулярно меняются, например идет дождь, мокрый снег или снег, система полного привода в реальном времени просто необходима. Это особенно верно, когда мы приближаемся к зиме и всей погоде, которая приходит с ней. Во многих районах дорожные условия в ненастную погоду непростые, и крайне важно обеспечить безопасность вас и вашей семьи на дороге. Если вам нравится ездить по второстепенным дорогам, съезжать с шоссе и исследовать местность, эта система также необходима вам.

Даже если вы каждый день ездите по одной и той же дороге на работу и с работы, наличие системы полного привода может спасти вам жизнь (буквально!). Полный привод в реальном времени дает вам уверенность при вождении автомобиля, особенно в зимних условиях. Изменения погоды и качества дороги могут произойти быстро, поэтому мы настоятельно рекомендуем систему полного привода Honda Real Time для всех!

Какие модели Honda могут быть оснащены системой полного привода Honda Real Time AWD?

Итак, вы думаете о приобретении Honda с системой полного привода в реальном времени, но не знаете, с чего начать. Семьи в районе Гранд-Форкс, несомненно, выиграют от безопасности, надежности и стабильности этой инновационной системы. См. приведенный ниже список автомобилей Honda, совместимых с системой полного привода Honda Real Time AWD (все модели 2020 года выпуска). Поговорите с дружелюбными сотрудниками Rydell Honda в Гранд-Форкс, чтобы узнать о других совместимых моделях с системой полного привода в реальном времени.

  • CR-V во всех комплектациях.
  • HR-V в комплектациях EX, EX-L, LX и Sport (стандартно для комплектаций Touring).
  • Passport в комплектациях EX-L, Sport и Touring (стандартно для комплектаций Elite).
  • Pilot в комплектациях EX, EX-L, LC и Touring (стандартно для комплектаций Elite и Black Edition).
  • Ridgeline в комплектациях Sport и RTL (стандартно для комплектаций RTL-E и Black Edition).

Готовы ли вы к Honda с полным приводом в реальном времени?

Система полного привода Honda Real Time AWD сочетает в себе стабильность с высокой топливной экономичностью, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи в меняющихся погодных и дорожных условиях. Этот компактный и легкий механизм использует компьютерный интеллект, чтобы определить, какую мощность передать на задние колеса. Полный привод не включается постоянно, когда он не нужен. Это убережет вас от излишнего использования дополнительного топлива для продвижения вперед.