Содержание
Самые надежные. Эксперты назвали лучшие внедорожники для охоты | Об автомобилях | Авто
Специалисты подготовили рейтинг самых популярных автомобилей для охоты и рыбалки. В разных регионах нашей страны они разные. Автомобили, как привило, арендуются у местных прокатных контор или частных охотников, специально готовящих их к сезону. Рейтинг составлен на основе 60 тыс. тематических запросов, полученных от арендаторов за год со всей России.
Подмосковье. Охотник и патриот
В окрестности столицы москвичи почти безальтернативно выезжают на охоту на УАЗах — Hunter или Patriot, как пятидверных, так и пикапах, максимум десятилетних. Hunter аскетичен, Patriot комфортнее, но у обоих хорошая геометрическая проходимость, большой клиренс. А Patriot в кузове пикап позволяет не только везти на задней грузовой площадке снаряжение и добычу, но и стрелять с нее. Часто офроудный потенциал УАЗа еще и усилен внедорожным тюнингом — шноркелем, лебедкой и внедорожной резиной.
Если бездорожье предстоит не слишком суровое, а компания большая, подойдет, к примеру, полноприводный минивэн Hyundai Starex. Форм-фактор этого авто позволяет снизить расходы в расчете на каждого охотника. К тому же осенью и стоимость его аренды снижается в силу сезонности спроса, составляя примерно 5 т.р./сутки. Расход топлива и пробег те же, так что плюс еще примерно 5 т.р. Ну а на третьем месте по популярности у охотников в Подмосковье «неубиваемые» пикапы — Mitsubishi L200 и Nissan Navara, максимум десятилетние. У них те же внедорожные «аргументы», что и у УАЗов, плюс более экономичные дизельные двигатели и относительный комфорт (в первую очередь акустический).
Карелия. Patrol и Pajero
На Северо-Западе много хорошо сохранившихся подержанных иномарок, ввезенных из Европы еще до введения заградительных пошлин. Поэтому к услугам охотников здесь 15−20-летние Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero II.
Крепкая рама, минимум электроники, простота обслуживания и надежность. Если установить на эти автомобили шины пониженного давления, они уверенно передвигаются по заболоченной местности. В Nissan Patrol вполне могут переночевать два охотника среднего телосложения, у Pajero второго поколения сиденья также складываются, создавая практически ровную поверхность.
Астраханская область. Седан и универсал
Здесь охотятся в первую очередь на птицу. Особенности охоты здесь — южный регион и не так много бездорожья. Поэтому подойдет городской универсал с просторным вместительным кузовом, чтобы были и комфорт, и место, куда сложить палатку, припасы и трофеи. Так что охотники пользуются Ford Focus второго или третьего поколения, KIA Ceed SW (универсал) в первом или втором кузове возраста от 2005 года и младше. Автомобиль арендуют в Астрахани, чтобы не гонять свой издалека.
Крым. Duster, Niva и Stepway
Путь на полуостров неблизкий, и его можно и нужно преодолеть с комфортом. Дороги на российском юге стали хорошими, плюс открыли мост, но вот на самом полуострове придется съезжать на каменистый проселок, чтобы добраться до охотничьего хозяйства, а дальше маршрут подскажут егеря. Серьезное бездорожье тут редкость, поэтому иногда достаточно кроссовера или переднеприводного автомобиля с увеличенным клиренсом. Поэтому главный охотничий автомобиль в Крыму — Renault Duster с полным приводом, позволяющий с комфортом проехать по шоссе до места назначения, а потом преодолеть легкое бездорожье.
На втором месте Chevrolet Niva, она также неплохо чувствует себя на асфальте и имеет постоянный полный привод. Третий «охотник» — Renault Sandero Stepway. При всех преимуществах легкового автомобиля: экономичность, хорошая курсовая устойчивость и относительно просторный салон — у него высокий есть клиренс. Автомобили эти, как правило, свежие, 4−7-летние.
Урал. Патриоты и «Тойоты»
Охота на Урале — дело серьезное, поэтому там берут УАЗ Patriot. Аргументы в пользу отечественного внедорожника прежние: хорошая геометрическая проходимость, ремонтопригодность и неприхотливость. Ему редко делают внедорожный тюнинг. Максимум — дополнительный свет, лифт подвески и лебедка. Возраст самого популярного автомобиля — до 10 лет.
Следующим «охотничий билет» получает праворульный пикап Toyota Hilux 1995 модельного года и позже. Он умеет все то же, что Patriot, но плюс к тому перевозит в кузове большое количество снаряжения. Отдельный лайфхак японского пикапа — огромная грузовая площадка Hilux позволяет устанавливать палатку прямо в кузове.
Автомобилю около 20 лет, но, несмотря на возраст, он славится феноменальной надежностью и неприхотливостью. Те же, кто хочет что-то более современное, выбирают Mitsubishi Pajero 4-го поколения с полным внедорожным арсеналом, включающим понижающую передачу и блокировку центрального и заднего межколесного дифференциала. В этой машине можно заночевать двум охотникам. Эти автомобили берут не старше 6 лет.
Алтайский край. Рамник, седан, минивэн
На Алтае охота — вид воскресного отдыха, поэтому в охотоугодья Курьинского, Кулундинского, Крутихинского районов приезжают даже из соседних регионов. Здесь охотнику нужен автомобиль, достаточно комфортный, вместительный и устойчивый на трассе, но готовый не спасовать на умеренном бездорожье. Это прежде всего 10−15 летний Mitsubishi Pajero Sport, первого поколения. Это полноценный рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, очень распространенный на Алтае. Его экономичного турбодизеля хватает для комфортного движения по трассе с небольшим расходом топлива, при этом на бездорожье двигатель обеспечивает хорошую тягу.
Второй по популярности — большой полноприводный минивен Mitsubishi Delica,. Этот автомобиль стал легендой Азии. Построен он на базе Pajero и имеет кузов в виде фургона. Встречаются экземпляры, оснащенные лебедкой, дополнительным светом, с лифтом подвески и автономным отопителем. Такая офроудная японская «буханка» берет на борт 6 человек и их багаж.
Третий по популярности охотничий автомобиль на Алтае — седан Nissan Almera 2015−2018 гг. выпуска. У Almera просторный пятиместный кузов, надежный двигатель и очень плавная и энергоемкая подвеска, что весьма актуально на плохом асфальте, а также низкий расход топлива во всех режимах. Машины берут в основном приезжие для поездок на турбазы по асфальты. А непосредственно на природе пользуются другой техникой.
Байкал. Японская власть
Здесь охотнику — раздолье, выбор — от медведя до мелкой дичи. На Байкал чаще всего приезжают из Иркутска по достаточно неплохим дорогам. Труднодоступные места есть, но зимой до них можно добраться по льду. Выбор охотников — внедорожник Toyota Land Cruiser 100 1997−2002 годов выпуска. Большой, рамный, надежный, мегапроходимый, комфортный. Его салон трансформируется под два полноценных спальных места.
Вариант номер два — кроссоверы Hyundai Creta, KIA Sportage и Hyundai IX35 возрастом 5 лет. Они не такие проходимые, как Toyota Land Cruiser зато позволяют ездить по льду и намного экономичнее. Риск провалиться на них намного меньше, так как они в два раза легче Toyota Land Cruiser.
В Иркутске также очень популярны поезженные фургоны Hyundai Grand Starex, или по-другому h2 из Кореи. Такие автомобили — не старше 8−9 лет, вмещают компанию охотников из 8 человек, но если убрать один ряд сидений, получится гигантский багажник.
Якутия. Только Toyota
Это регион с самым сложным климатом — от плюс 30 до минус 60 градусов по Цельсию. Именно здесь находится российский полюс холода Оймякон. Охота в этих местах недешевое занятие для небедных людей. Поэтому безусловный лидер охотничьего транспорта здесь Toyota Land Cruiser 100 и 200, от 1998 до 2016 года. В этих местах удержать, сберечь тепло как в домах, так и в автомобилях — это вопрос буквально жизни и смерти. Все автомобили имеют теплоизоляцию и оснащены предпусковыми обогревателями. Двигатели почти никогда не глушат, и нагрузка на подвеску в такой мороз экстремальная.
Лучшие авто для охоты и рыбалки: как выбрать?
Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.
Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?
По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.
Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?
- Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.
- 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
- Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
- Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
- Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.
Содержание
- 1 Джип, или пикап?
- 1.1 С этой статьей также читают
Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.
Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.
Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.
Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения. Потому что «кореец» хоть и не плохой сам по себе, но создан для города. А вот тащить его в дебри наших лесов чревато либо застреванием, либо проблемами с ходовой. Уж очень всё непредсказуемо.
«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:
- 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
- FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.
«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования. Есть у них и переходная версия, с блокировкой межосевого и заднего. Но всё же указанный первым вариант показал себя лучше остальных.
Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей. А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.
Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.
Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя. Ну не в салоне же везти дичь, весом в три сотни килограммов. Отмывать багажный отсек и проветривать вы будете очень долго. Одно спасение – прицеп приличных габаритов. Но тянуть его не всегда сподручно.
Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.
Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.
Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.
Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.
Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.
Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.
Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.
Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.
Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих. Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.
Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.
Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.
Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2015 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу. Вот такой получился список вариантов, на чём можно съездить на охоту практически в любой местности. Выбирайте уже на свой вкус. Надеемся, что наш обзор был для вас не только полезным, но и достаточно интересным.
Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:
Является ли Toyota Tacoma настоящим охотничьим грузовиком?
Два миллиона. Именно столько Tacomas было куплено покупателями автомобилей в США за последнее десятилетие, что сделало его среднеразмерным пикапом № 1 в стране. Рынок среднеразмерных грузовиков в наши дни довольно переполнен, и несколько отечественных конкурентов (Chevy Colorado, GMC Canyon, Ford Ranger) поднимаются в чартах продаж и отбирают долю рынка у Tacoma. Тем не менее, в 2020 году дилеры Toyota продали 248 000 автомобилей Tacoma.95 в качестве замены давнему пикапу Toyota, Tacoma появился как более крупный, более совершенный и более удобный грузовик, который лучше соответствовал потребностям среднего потребителя. В то же время он отошел от грубого характера грузовика Hilux для иностранного рынка, решив обратиться к своей целевой аудитории как к ежедневному водителю, созданному для работы и развлечений.
Tacoma 2021 модельного года является пятым модельным годом третьего поколения Tacoma, впервые выпущенного в 2016 году. Два предыдущих поколения Tacoma просуществовали около десяти лет, поэтому мы, вероятно, не увидим полностью новую модель примерно до 2025 года, если Toyota придерживается своих привычек. Модель 2016 года представляла собой полностью переработанный грузовик, построенный на усиленной раме со многими более современными функциями удобства и лучшими дорожными манерами, чем предыдущее поколение. Он по-прежнему страдает от той же проблемы, что и Tacomas первого и второго поколения: вы можете почти максимально увеличить грузоподъемность автомобиля, фактически не загружая какое-либо снаряжение в кузов грузовика.
Tacoma не может выдержать большой вес
Tacoma имеет грузоподъемность около 1100 фунтов, что немного. Toyota
Максимальная полезная нагрузка грузовика определяется путем вычитания полной массы автомобиля, указанной производителем, и его снаряженной массы. GVWR — это расчет максимального веса, с которым транспортное средство может безопасно работать, не повреждая его компоненты и не теряя устойчивости во время обычного движения. Снаряженная масса обычно определяется как масса транспортного средства, когда оно заполнено жидкостями и готово к вождению, за вычетом пассажиров или груза. В зависимости от того, как настроена ваша Tacoma, она может достигать максимальной полезной нагрузки в 1685 фунтов. Чтобы добраться туда, вам понадобится обычная кабина, привод на два колеса и четырехцилиндровый двигатель — не совсем идеальный вариант для грузовика мечты среднего туриста. При выборе до SR5, TRD Off-Road, TRD Pro или других комплектаций 4WD полезная нагрузка падает примерно до 1155 фунтов.
Одиннадцать сотен фунтов могут показаться большими, но полезная нагрузка относится к любому весу, который вы добавляете к любой части транспортного средства. Теперь предположим, что вы хотите добавить более крупные внедорожные шины, которые тяжелее стандартной резины. Разница в весе зависит от вашей полезной нагрузки. Оставить прицепное устройство? Вычтите 10 фунтов. Вес пассажира также зависит от общей полезной нагрузки. К тому времени, когда вы заполните сиденья пассажирами и их личными вещами, ваша средняя грузоподъемность для снаряжения в кровати будет составлять от 300 до 400 фунтов. Для сравнения, большинство UTV могут нести больший вес.
Меньшая грузоподъемность Tacoma является прямым следствием того, что он спроектирован как многофункциональный, а не специально сконструированный грузовик. Он создан для комфортной езды, хорошей динамики на дороге и мягкой подвески. Ему не хватает грузоподъемности своего зарубежного современника Toyota Hilux. Пикап Hilux, доступный только за пределами США, может буксировать до 7700 фунтов (максимум Tacoma — 6800 фунтов) и нести от 1600 до 2200 фунтов полезной нагрузки в зависимости от опций. Они различаются философией дизайна, но очень близки по размеру.
Tacoma предлагает плавную езду, но рейтинг буксировки ниже номинала
Есть причина, по которой вы не видите, как Tacoma буксирует тяжелые грузы. Toyota
Современная Tacoma выпускается с 5- или 6-футовыми кузовами, с доступной кабиной или с двойной кабиной. Модель с одной кабиной была исключена из модельного ряда Tacoma в 2016 году, когда в продажу поступило третье поколение. Доступный с приводом на два или четыре колеса, с двигателями с четырьмя или шестью цилиндрами, Tacoma найдется практически для любого покупателя. Те, кто выбирает отделку TRD Pro высшего уровня, получают такие тонкости, как блокировка дифференциалов, сложный контроль тяги для бездорожья и компьютеризированные системы вождения, модернизированные амортизаторы для лучшей езды и многое другое.
В середине пакета отделка TRD Off-Road. Это мой выбор из помета, так как он работает как отличный автомобиль для бездорожья, чтобы доставить вас и небольшое количество снаряжения практически в любое место, куда вам нужно. Он сохраняет шкафчики и некоторые электронные режимы для бездорожья от TRD Pro, но с меньшим количеством опций и стоит примерно на 10 000 долларов меньше. Эта большая сумма денег даст вам гибкость при обновлении собственного грузовика, если вы этого захотите.
TRD Pro поставляется с мягкими 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом, и эта поездка может быть воспроизведена на вторичном рынке, если вы не полностью удовлетворены ходом вашего TRD Off-Road Tacoma с амортизаторами Bilstein.
Частью очарования Tacoma является его мягкая езда по каменистым или усыпанным корнями тропам. Мягкая подвеска убивает показатели буксировки, поэтому Tacoma не может сравниться с показателями буксировки Chevy Colorado или Ford Ranger. Он все еще может тянуть около 6500 фунтов в зависимости от опций, если вы не против делать это довольно медленно. Обладая максимальной мощностью 278 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-сила-футов, Tacoma вырабатывает достаточно мощности, чтобы с легкостью передвигаться — до тех пор, пока вам не понадобится тянуть что-то тяжелое.
Читать дальше: Как собрать лучший охотничий грузовик
Так почему же Tacoma так популярен среди охотников?
Два главных преимущества Tacoma не имеют ничего общего с грузоподъемностью, мощностью, комфортом или внедорожными качествами. Tacoma занимает первое место по двум опросам пользователей: надежность и стоимость при перепродаже. Покупка Tacoma — разумная покупка, если вам нужен грузовик, который почти никогда не ломается. Многие владельцы Tacoma платят только за замену жидкости, новые тормоза и шины. Они настолько долговечны. Такомы также ценятся на современном рынке. Я провел несколько поисковых запросов в Интернете, и на autotrader.com было выставлено на продажу 677 Tacoma по цене более 47 030 долларов — это рекомендованная производителем розничная цена для TRD Pro Tacoma 2021 года с самым высоким рейтингом. Малоиспользуемые модели TRD Pro 2021 года продаются по цене от 60 000 до 65 000 долларов, что почти на 20 000 долларов превышает цену наклейки. Если в прошлом году вы купили Tacoma по рекомендованной производителем розничной цене или близко к ней, ваш грузовик теперь платит вам за то, чтобы вы им управляли.
Надежность, пожалуй, главное достоинство Tacoma, но грузовики третьего поколения 2016 года и новее с шестиступенчатой автоматической коробкой передач могут начать портить эту репутацию. Многие владельцы сообщают о проблемах с управляемостью новейшей автоматической коробкой передач, что досадно, учитывая, что остальная часть грузовика пуленепробиваемая. Несмотря на это, у Toyota нет проблем с поиском покупателей, и кажется, что проблемы с трансмиссией больше раздражают — это можно исправить с помощью дополнительной калибровки — чем проблема с надежностью.
Если вы ищете подержанную Tacoma, ориентируйтесь на Tacoma второго поколения примерно в 2014 году, так как эти грузовики претерпели 10 лет конструкторских разработок до редизайна в 2016 году.
Для нас, охотников, которые предпочитают тратить большую часть время на открытом воздухе, но не нужно буксировать или утяжелять наш грузовик тяжелыми грузами, Tacoma — отличный вариант. Хотя он никогда не был предназначен для буксировки или перевозки, как пикап F-серии, Ram или Silverado, Tacoma представляет собой меньшую и более удобную площадь основания. Он дешевле в обслуживании и топливе, чем полноразмерный пикап. Вы также можете ездить на нем в городе, так как он вмещает больше парковочных мест и может спускаться по более узким тропам без кустов, украшающих внешний вид. Объем салона в моделях с двойной кабиной кажется монументальным, с тонной пространства в воздушной кабине и удобным задним сиденьем, способным вместить взрослых в натуральную величину (но не слишком много, потому что рейтинг полезной нагрузки ниже номинала). То, чего Tacoma не хватает в рабочих качествах, компенсируется поведением на дороге и практичностью.
Подходит ли вам Такома? Это зависит от. Если вам нужно постоянно перевозить много снаряжения, то нет. Но если вы хотите бросить свои треккинговые палки, пистолет, мотоцикл для бездорожья, горный велосипед или лук в грузовик и отправиться на природу, то это прекрасный вариант. Просто помните: чем больше снаряжения вы нагрузите Tacoma, тем меньше друзей по охоте вы сможете взять с собой.
9 лучших внедорожников для охоты и рыбалки
Где бы вы ни рыбачили и не охотились, будь то на частном ранчо или где-нибудь в глубине леса, одним из основных предметов снаряжения, которое вам действительно нужно, является надежный автомобиль. Этому транспортному средству необходимо преодолевать сложные участки местности и различные погодные условия, чтобы в нем было достаточно места для всего вашего оборудования.
Мы потратили много времени на исследования, прежде чем составили окончательный список из 9 лучших внедорожников для рыбалки и охоты, которые, вероятно, станут вашими лучшими друзьями. Но независимо от вашего выбора, вы получите все необходимое для следующего большого приключения. Итак, давайте посмотрим.
Mitsubishi Montero
Эта модель имеет большой объем салона и хорошую проходимость. Вы можете легко разместить все свое снаряжение внутри и вернуть свои трофеи, когда вернетесь домой. Проверенная надежная трансмиссия делает эту модель привлекательным вариантом для любого приключения.
Ford F-150
Этот большой автомобиль от Ford отлично подходит для перевозки вашего оборудования и маневрирования на различных участках. В нем достаточно места для хранения всего вашего снаряжения и любых рыболовных или охотничьих трофеев, с которыми вы захотите вернуться домой. С новейшей моделью вам даже не нужна палатка, если вы хотите остаться на ночь — просто засыпайте на переднем сиденье.
2020 GMC Sierra 1500
Это один из лучших грузовиков для ваших приключений на открытом воздухе, поскольку он предлагает больший объем грузового отсека, чем его конкуренты. В этом Sierra 1500 у вас будет достаточно места для вашего оборудования, а также он обладает невероятной функциональностью первой в мире задней двери MultiPro с шестью функциями.
- RAM Rebel 1500
RAM Rebel 1500 — легкий, прочный и надежный пикап. Он также имеет все удобства современных автомобилей. Лучше всего то, что у этого внедорожника убийственный расход бензина — 29 на открытой дороге и 21 в городе — звучит идеально, не так ли?!
- Шевроле Сильверадо 1500
Этот полноразмерный пикап доступен с тремя типами кабин: кабина для экипажа, обычная двухдверная кабина и удлиненная четырехдверная кабина. Он оснащен 18-дюймовыми колесами и отличным оборудованием, таким как специальные амортизаторы, щитки днища, спасательные крюки, система контроля спуска и т. д. Он также имеет некоторые уникальные изменения стиля интерьера и экстерьера.
Toyota Tacoma
Один из самых популярных внедорожников для охоты и рыбалки. Самая последняя модель оснащена системой контроля слепых зон, беспроводным зарядным устройством для смартфона, подогревом сидений и сенсорным экраном. Он также имеет два крючка и буксировочный пакет.
Subaru Outback
Subaru Outback уверенно ведет себя на пересеченной местности и абсолютно выдающийся на снегу. Эта модель вместительна, эффективна и надежна. Внутри он просторный и расходует солидный бензин. У вас будет достаточно комфорта, который вам нужен, когда вы отправляетесь в приключения на свежем воздухе — вы можете сложить сиденье и спать на заднем сиденье.
Jeep Wrangler
Этот внедорожник идеально подходит для тех, кто любит находить скрытые места для охоты и рыбалки. Jeep Wrangler — прочный автомобиль с понижающей передачей, которая позволяет ему легко преодолевать пересеченную местность. Джипы известны своей способностью справляться с суровыми условиями, и эта модель является одной из самых знаковых моделей.
Land Rover Defender
Прочный, способный и неудержимый Land Rover Defender — идеальный внедорожник для вас и ваших приключений на охоте или рыбалке. Это универсальное транспортное средство 4 x 4, которое поможет вам выиграть дневной улов.