Skip to content

Тойота камри 2023 салон внутри: Представлена Toyota Camry 2023

Тест-драйв Toyota Camry 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Актуальное поколение Toyota Camry появилось в Украине три года назад, с тех пор автомобиль стал очень популярен. И вот обновление: новый мощный мотор, 8-ступенчатый «автомат», ряд изменений в салоне. Поможет ли все это автомобилю Toyota Camry сохранить свою популярность и лидерские позиции в классе? Сейчас расскажем и обсудим.

Помогаем

Зміст

  • 1 Обновленная версия Toyota Camry? А что обновилось?
  • 2 Только внешность и салон? Как-то мало…
  • 3 О-о-о, это уже интереснее! И как едет с новым мотором и «автоматом»?
  • 4 Да, кстати – что с гибридной версией? Изменилась? А другие варианты? Есть V6?
  • 5 В итоге: брать или нет?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Обновленная версия Toyota Camry? А что обновилось?

При беглом взгляде обновленный автомобиль легче всего опознать по новому переднему бамперу да интегрированной решетке радиатора. Если ранее приметная решетка радиатора простиралась во всю ширину, то теперь явно выделена ее центральная часть (именно там, где находится радиатор) и угловые секции, которые получили хромированные скобки на углах бампера. Кроме того, иначе оформлены декоративные «усики» под логотипом. А еще появились новые двухцветные 18-дюймовые колесные диски. Вот, собственно, и все…

Ведь глобально облик кузова не изменился. Перед нами все также низкий и широкий, буквально «распластавшийся» по дороге 3-объемный седан: четко выделены зоны капота, пассажирский салон, отдельный багажник. Узкие фары с нижними рисками-ресничками делают дизайн узнаваемым спереди. А огромная надпись-название по центру крышки багажника и объемные фонари служат аналогично цели при взгляде сзади. Такое чувство, что в «70-м» кузове автомобиль Toyota Camry наконец перестал сам себя стеснятся, он осмелится быть хоть сколько-нибудь приметным и узнаваемым в потоке.

Изменились лишь детали: полностью новый передний бампер да иные колесные диски. Но в целом дизайн знаком – это, скажем так, «мягкий JDM-стиль», который лично мне пришелся по нраву еще во время первого знакомства с автомобилем.

Курс

ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ

Опануйте P&L-, BS-, CF-звіти всього за 1,5 місяця.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Такие же минимальные перемены и в салоне, фактически заметно переработана лишь передняя панель. Жаль, но именно вот эти перемены сложно назвать удачными. Вместо непонятного, но хотя бы оригинального «медного дерева» теперь установлены темные планки с едва заметным декором. В итоге все это сливается в единый серо-черный массив спереди. Кроме того, дефлекторы вентиляции опустили вниз, а сенсорный дисплей увеличили (теперь он максимум 9-дюймовый) и подняли вверх, выставив его отдельным элементом. И это прям видно: ранее центральная часть передней панели была органична в своих волнистых линиях, дисплей был интегрирован на отведенное ему место, вокруг аккуратно располагались кнопки-переключатели. Теперь эта органичность нарушена. Отдельно-стоящий дисплей подходит «рублено-прямоугольно» салону RAV4, но вряд ли подходит Camry с мягкими изгибами.

Но ведь интерьер – это не только передняя панель, правда? В остальном салон новинки Toyota Camry 2021 хорош: очень просторно спереди и сзади, есть чувство «воздуха» над головой (на зависть другим «японцам»), хватает места для коленей. Передние сиденья объемные и мягкие, словно ваше любимое домашнее кресло. А опасения по поводу «летней парилки» от простой кожаной отделки вмиг рассеивает мощная встроенная вентиляция. Задняя часть и вовсе образцовая для данного сегмента: диван с раздельно регулировкой наклона спинок, дефлекторы вентиляция и подогрев сидений, отдельная зона «климата», возможность управлять аудиосистемой и шторкой от солнца – все это снова и снова возносит автомобиль Toyota Camry 2021 на вершину класса «народных бизнес-седанов»! Да, лучше есть. Для примера можно взять родственный седан Lexus ES: больше колесная база, возможность сдвигания переднего пассажирского сиденья, лучше кожаная отделка. Еще раз: да, лучше есть. Только это «лучше» стоит уже совершенно других денег.

Две главные перемены в салоне: увеличенный дисплей на отдельном постаменте и новая темная декоративная отделка. Мне кажется, что интерьер утратил свою «легкость» в дизайне и изюминку в отделке. Единственный выход – выбирать светлую отделку: так все выглядит наряднее. А вот чего салон не утратил, так это отличного простора и отменного комфорта. Передние сиденья напоминают уютные домашние кресла, в дорогих комплектациях предусмотрена вентиляция и электропривод настроек с памятью (две позиции памяти для водительского сиденья). Сзади по-прежнему радует простор и чудо-подлокотник с многочисленными функциями: управление «климатом» и углом наклона спинки, подогрев сидений и шторка с электроприводом, пр. Плюс дефлекторы вентиляции, USB-порты для зарядки гаджетов, боковые шторки. Багажник не изменился: достаточный объем и полноценная «запаска», но простая отделка и лишь парочка крючков для пакетов. Из позитивных перемен – добавлен лючок для лыж или длинномеров.

Только внешность и салон? Как-то мало…

Не только. Главная перемена скрыта внутри – новый двигатель и новый «автомат». Под капотом массовых версий Toyota Camry все также установлен бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Но если в прошлом этом был мотор 2AR-FE (181 л.с.), то теперь используется силовой агрегат А25А-FKS (207 л.с.) из серии Dynamic Force.

Данный мотор отличается двойным впрыском D-4S и многоточечными соплами форсунок для равномерно распыления топлива, изменением фаз газораспределения (впуск/выпуск), масляным насосом переменной производительности, высокой степенью сжатия (13:1), возможностью работать по циклу Аткинсона/Миллера. Все это позволило достичь очень высокого КПД (порядка 40%), что отражает эффективность работы мотора: меньше расход топлива при большей мощности. В паре с новым двигателем теперь работает не 6-ступенчатый, а 8-ступенчатый коробка Direct Shift 8AT: компактнее прежнего 6-ступенчатого «автомата», с расширенным передаточным числом и сниженными потерями.

Ну и для того, чтобы закрыть вопрос с техническими изменениями, отмечу: для обновленной версии Toyota Camry 2021 расширился функционал комплекса TSS (Toyota Safety Sense). Так, добавлена функция не просто удержания в рамках полосы движения, но и выравнивания по центру своего ряда движения (LTA). Кроме того, теперь седан Toyota Camry 2021 может следить за встречными автомобилями на перекрестке, пр. Наконец, для бензиновых версий Toyota Camry предлагается беспроводная зарядка и отслеживание «слепых» зон зеркал заднего вида. При старте модели этого оборудования не было, затем оно появилось, но только на гибриде. И вот теперь я встречают эти полезные «мелочи» на обновленном автомобиле.

Главные перемены – мотор и «автомат». В зависимости от страны продаж, мотор серии Dynamic Force и 8-ступенчатя АКПП уже встречались в арсенале Toyota Camry текущего поколения. Но для украинских вариантов Toyota Camry эта техника в новинку. Архитектура TNGA и платформа GAK уже знакомы: независимые подвески всех колес, поперечная установка двигателя, передний привод (для большинства стран, среди которых и Украина).

О-о-о, это уже интереснее! И как едет с новым мотором и «автоматом»?

Если не концентрироваться на повышенной мощности мотора и новой АКПП, то в привычной каждодневной езде разницу уловить сложно: просто разгоняется, просто едет. Обычный старт со светофора или плавное ускорение на ходу происходят в диапазоне 2-3 тыс. об/мин, автомобиль просто следует за педалью акселератора, «автомат» мягко переключает передачи вверх. Кстати, передач так много, а их переключения настолько сглажены, что иногда возникает чувство езды на вариаторе. А вот еще наблюдение: даже на скорости 60-70 км/ч «автомат» стремится уйти на более высокие передачи. Ввиду чего двигатель работает на 1,2-1,3-1,5 тысячах оборотов: минимум оборотов, минимум топлива, минимум шума. А ведь мотор откровенно «верховой», максимум мощности и крутящего момента достигается на высоких оборотах. И «автомат» это прекрасно знает. Стоит лишь нажать сильнее педаль акселератора – как оказывается, что мощность двигателя и вправду велика! На высоких оборотах (4-6 тысяч) он отрабатывает каждую, из заявленных «200+ лошадей»: быстрые ускорения и хороший подхват, готовность «крутится» до 6-6,5 тыс. оборотов при сохранении тяги и динамики. На трассе этот двигатель позволяет обгонять ходом с хорошим запасом и уверенностью. А в городе помогает 8-ступенчатая АКПП, которая умеет быстро сбрасывать передачи, «загоняя» мотор в зоны высоких оборотов при необходимости резких ускорений.

Правда есть два замечания. Во-первых, на высоких оборотах (4 тысячи и выше) мотор заметно шумит. Причем это не красивый звук-рык, а просто шум-гудение. Поэтому если ехать «на звук», то получается или плавно-неспешно-экономно, или «во все деньги», но смирившись с шумом. Во-вторых, «водораздел» нажатия педали акселератора, при котором АКПП переключается вниз, найти непросто. Бывали случаи, когда нужно ускориться в темпе чуть быстрее обычного и приходится прожимать педаль активнее. Но двигатель и коробка уже восприняли это как команду «фас!»: сброс двух передач, выше обороты, рев мотора, быстрый разгон… Но зачем? Вполне можно было «вытянуть» за счет тяги в рамках одной передачи. Жаль, для данного автомобиля не предусмотрено переключение режимов езды, имеется лишь S-режим «автомата». Словом, к характеру поведения нового двигателя и 8-ступенчатого «автомат» нужно привыкать. Но в целом диапазон их возможностей – по динамике, ускорениям, экономичности – заметно расширен относительно прошлого.

А вот что касается ходовой части, то модель Camry полностью осталась собой: очень много комфорта при любых условиях! Если быстро поехать по дороге с многочисленными заплатами, что автомобиль будет лишь плавно покачиваться. При этом амплитуда раскачки невелика, даже человека со слабым вестибулярным аппаратом здесь не укачает. А если проехать отдельную яму либо выступающую/проваленную крышку люка, то автомобиль потревожит пассажиров лишь едва заметным вертикальным возмущением. Да и то максимально скруглено-смазанным, будто через толстый слой резины. А ведь это все я пишу для 18-х колес с 45-м профилем шин! В тоже время, нынешнее поколение Toyota Camry вполне нормально управляется. Да, здесь нет того «диалога в руле», который обеспечивают Mazda6 или Peugeot 508, здесь нет «академического стандартна» имени Volkswagen Passat. Но зато здесь есть ощущение уверенности. Все благодаря тому, что руль чуть тяжеловат (для такого шасси и таких настроек подвески, я бы ждал более легкого руля). Но зато при его отклонениях и поворотах нет чувства, что все это зря: автомобиль нормально поворачивает, практически без промедлений, да с относительно небольшими кренами. Назвать поведение и езду на Toyota Camry максимально комфортной мешает лишь звукоизоляция: периодически слышно мотор, на скорости выше 100-120 км/ч уже заметно прорезаются аэродинамические шумы.

Под капотом по-прежнему 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Но это совершенное другое поколение мотора, с которым работает другой «автомат» (теперь 8-ступенчатый). Поэтому изменилась и динамика, и расход. Мой замер 0-100 км/ч дает «выезд» из 9 секунд (заявлено 8,7 секунды, в прошлом было 9,7 секунды). Средний городской расход топлива составил 9-9,5 л на 100 км пути. Конечно, с учетом большого количества пробок можно получить расход порядка 11 литров на 100 км в городе, но также при пустых дорогах и плавно стиле езды можно достичь отметки в 7-7,5 л на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 4,5-5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 5,5-6 л на 100 км пути. В итоге: при улучшенной динамике попутно во всех режимах езды получаем и заметную экономию топлива. Кто-то скажет мол «на новый мотор сложно поставить ГБО», а я отвечу «так ведь расход топлива и так заметно снизился». А если хотите больше экономичности в долговременной эксплуатации и готовы за это платить сразу, то смотрите в сторону гибрида.

Да, кстати – что с гибридной версией? Изменилась? А другие варианты? Есть V6?

Проще всего ответить на вопрос относительно версии V6: сейчас ее нет в общем прайсе Toyota Camry. Для Украины предлагаются только бензиновые автомобили с новым 2,5-литровым мотором или гибриды на основе схожего двигателя (код A25A-FXS). О седане Toyota Camry Hybrid в прошлом выходил отдельный материал, с тех пор его техника и характеристики не изменились: суммарная мощность 218 л.с., заявленный разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л на 100 км пути. Выходит, перемены гибридной версии сводятся лишь к внешности да салону? Не совсем: гибрид отличается еще и расширенными комплектациями.

Так, Toyota Camry в средней комплектации Elegance (от 859 тыс. грн. или $31,5 тыс.) может предложить LED-фары, кожаную отделку салона, сиденья с электроприводом, центральный сенсорный дисплей, 2-зонный «климат», пр. Как альтернатива – седан Toyota Camry Hybrid доступен в комплектации Elegance+ (от 952 тыс. грн. или около $35 тыс. ): гибридный силовой агрегат плюс ионизатор воздуха и запуск двигателя кнопкой.

Следующий шаг – Toyota Camry в комплектации Prestige (от 920 тыс. грн. или $33,7 тыс.): дополнительно 9-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, сенсорные датчики в переднем и заднем бампере, пр. А вариант Toyota Camry Hybrid в версии Prestige+ (от 1,02 млн грн или чуть больше $37 тыс.) еще предлагает 18-дюймовые колесные диски, измененные фары (с тремя рисками), контроль «слепых зон», пр.

На вершине линейки находится Toyota Camry Premium (от 1,06 млн. грн. или $38,5 тыс.): задний диван с возможностью регулировки угла наклона спинки, многофункциональный подлокотник, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, аудиосистема JBL, пр. Автомобиль Toyota Camry Hybrid в комплектации Premium+ (от 1,13 млн грн. или $41,5 тыс.) дополнительно отличается следующим: проекция данных на лобовое стекло, круговой обзор PVM на четыре камеры по периметру автомобиля, пр.

Наконец, только обычная бензиновая версия Toyota Camry доступна в стартовой комплектации Comfort (от 791 тыс. грн или $29 тыс.): именно та отметка, где начинается модель Camry вообще. И обратный пример: только для обычной бензиновой версии Toyota Camry доступная комплектация Premium с панорамной крышей. Для гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid таких вариантов комплектаций в текущий момент нет.

Показательные автомобили-примеры на фотографиях. Черный автомобиль представлен в стартовой комплектации Comfort: новый мотор и 8-ст. «автомат», 17-е диски с более толстыми шинами (еще больше мягкости!), тканевая обивка сидений, проще приборы и меньше центральный дисплей. Но даже здесь имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, плюс LED-фары и подогрев руля. Белый автомобиль – это гибридная версия в комплектации Prestige+ (а выглядит как Premium). Да и в целом гибрид предлагает не только отличия по технике, но также по комплектации: к примеру, для максимальных версий Toyota Camry Hybrid доступен круговой обзор PVM и проекция на лобовое стекло. А еще только у гибрида есть кнопки выбора режимов езды: Eco/Normal/Sport. Если говорить о бензиновых версиях, то их цена практически не изменилась относительно первого обзора: в зависимости от комплектации, автомобиль «укладывается» в $29-39 тыс. – выходит новый мотор и «автомат» покупатель получает «за спасибо»! Гибриды дороже примерно на $3-3,5 тыс.: это плата и за технику под капотом, и за расширенное оснащение.

В итоге: брать или нет?

Плановое обновление обычно не может кардинально изменить характер автомобиля, но может подарить пару приятных «плюсов». Именно так произошло и в этот раз. В данном случае плюсами оказались новый 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат», которые заметно сказались как на динамике автомобиля, так и на его экономичности.

Если говорить в целом, то модель Toyota Camry 2021 осталась сама собой: акцент на комфорте подвески, хороший простор салона, вполне адекватный ценник, отменная ликвидность. Именно эти качества обеспечивали Toyota Camry популярность много лет, даже десятилетий. И, судя по продажам, все также остаются актуальными сегодня для многих украинских покупателей. А проведенные обновления помогут этому удачному автомобилю сохранить свои позиции в числе лидеров класса как минимум ближайшие пару-тройку лет.

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 AT

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,885 х 1,84 х 1,455 м

Колесная база – 2,825 м

Клиренс – 155 мм

Багажник – 469-493 л (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 560 кг

Допустимая нагрузка – 540 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,5 л

Мощность – 207 л. с. при 6 600 об/мин.

Крутящий момент – 243 Нм при 4 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 133 л.с. на 1 т и 156 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005A 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 791 тыс. грн. или $29 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 1,06 млн грн. или $38,5 тыс.

Toyota выпустит новую Camry в 2023 году. Первые подробности :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: carscoops.com

Компания Toyota планирует представить седан Camry нового поколения в следующем году. Как сообщает Carscoops, машина лишится 3,5-литрового бензинового двигателя V6. Его должна заменить 2,4-литровая «турбочетверка». Сейчас такой агрегат устанавливается на Lexus NX. Также седан можно будет купить с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового двигателя.

Автомобиль девятого поколения построят на модернизированной платформе TNGA-K (GA-K). Также издание предполагает, что седан следующего поколения сильно изменится внешне и получит новую мультимедийную систему, которая будет обновляться «по воздуху».

adv.rbc.ru

Нынешняя Toyota Camry продается в России с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, выдающим 150 л.с. Мотор работает вместе с вариатором. Кроме того, седан предлагают с 2,5-литровой «четверкой», отдача которой увеличилась на 19 л. с. и 12 Н·м — до 200 л.с. и 243 Н·м. Агрегат действует с восьмиступенчатой автоматической коробкой, заменившей шестидиапазонную трансмиссию. На вершине линейки расположился 249-сильный 3,5-литровый двигатель V6.

Однако из-за тяжелой геополитической ситуации японские седаны сейчас в Россию официально не привозятся, поэтому запасы автомобилей у дилеров стремительно тают. Впрочем, торговые компании смогли найти выход из ситуации и начали привозить в нашу страну Camry, которые выпускаются в Китае.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

2023 Toyota Camry Интерьер и комплектация

Это новая глава для Camry. После длительного жизненного цикла Toyota Camry готова внести некоторые ключевые изменения в модель Camry 2023 года. Toyota Camry 2023 года отличается совершенно новым дизайном интерьера, стильным и утонченным. Последние конфигурации салона автомобиля представляют собой значительный шаг вперед по сравнению с текущей моделью.

Кроме того, общий дизайн стал более спортивным и ориентированным на водителя. Узнайте, что нового внутри, и ознакомьтесь со всеми различными конфигурациями, которые вы можете получить в будущей модели.

Toyota Camry 2023 года предлагает множество конфигураций сидений, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения. Одним из самых больших преимуществ является просторный салон, в котором могут разместиться до пяти пассажиров. Camry 2023 года стандартно поставляется с тканевой обивкой, но при желании вы также можете перейти на кожаные сиденья.

Салон Toyota Camry 2023 года просторный и удобный, с достаточным пространством для ног для более высоких водителей и пассажиров. Его мягкое заднее сиденье может вместить трех человек и имеет достаточно места для ног, чтобы вытянуться. Что касается детских кресел, модель Camry 2023 поставляется с двумя полными комплектами разъемов LATCH. Также в модернизацию включено анкерное крепление на заднем среднем сиденье для повышения безопасности пассажиров.

Toyota предлагает несколько аудиосистем в своей линейке Toyota Camry 2023 года, например, систему с шестью динамиками, которая воспроизводит очень крутую музыку. Все модели оснащены Bluetooth, портами USB/iPod, Amazon Alexa, возможностями спутникового радио, дополнительным входным разъемом и слотом для SD-карты для воспроизведения MP3 или подкастов. Это позволяет легко слушать музыку из музыкальной библиотеки вашего смартфона (или через Spotify).

Средства безопасности

Toyota Camry 2023 года — один из самых безопасных автомобилей на рынке благодаря множеству стандартных функций безопасности. К ним относятся следующие:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Поиск угнанного автомобиля.
  • Предупреждение о выходе из полосы движения.
  • Ассистент дорожных знаков.

В Toyota Camry 2023 также установлены сиденья водителя и переднего пассажира с защитой от хлыстовых травм. Эти сиденья предназначены для уменьшения тяжести хлыстовых травм в случае удара сзади. Сиденья прошли краш-тесты, что эффективно снижает риск хлыстовых травм. Кроме того, Camry 2023 года стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю. Информационно-развлекательная система удобна в использовании. Также доступен его мониторинг слепых зон, система, которая использует датчики для определения наличия автомобиля в вашей слепой зоне, чтобы избежать потенциального столкновения.

Багажник

Toyota Camry 2023 предлагает конкурентоспособный объем грузового пространства для седана. Имея 15,1 кубических футов пространства, в нем более чем достаточно места для продуктов, багажа или других предметов. Багажное отделение Camry отлично организовано, в нем достаточно места для хранения мелких предметов, которые при этом всегда находятся в пределах досягаемости. У Camry большой проем багажника, что облегчает загрузку и выгрузку вещей. В целом, Toyota Camry 2023 года, возможно, не предлагает больше места, чем ее конкуренты, но это отличный вариант для тех, кому нужен седан, чтобы облегчить жизнь.

Конфигурация цилиндров двигателя Toyota Camry 2023 года

Под капотом этой Camry 2023 года находится мощная конфигурация цилиндров двигателя. Для тех, кто не знаком с автомобильными двигателями и механикой, конфигурация цилиндров относится к количеству цилиндров и их расположению в двигателе. Модель Toyota Camry 2023 года обычно поставляется с 4- или 6-цилиндровыми конфигурациями, обе из которых предлагают различные преимущества с точки зрения мощности и скорости.

Хотя 4-цилиндровая конфигурация может быть легче, чем ее 6-цилиндровый аналог, при более высокой нагрузке она теряет часть крутящего момента; тогда как, наоборот, хотя больший объем двигателя для 6-цилиндрового двигателя занимает больше места в моторном отсеке, он будет работать лучше при переноске большого веса. В конечном счете, каждая «силовая установка» Toyota Camry обеспечивает мощность, но выбор желаемой конфигурации цилиндров будет определять, сколько мощности и крутящего момента будет в распоряжении вашего автомобиля.

Комплектация

Для модели 2023 года Camry доступна в трех комплектациях; LE, SE и LE Hybrid. Комплектация LE — это базовая модель, которая в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. SE и LE поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

LE

Уровень отделки салона Toyota Camry LE 2023 года имеет несколько новых функций. Модернизированный дизайн решетки придает Toyota Camry LE более современный вид. Фары также были обновлены и теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Колеса теперь 190,0 х 8,0 дюймов в диаметре. Внутри Toyota Camry LE 2023 года оснащен новым 9-дюймовым сенсорным дисплеем. Этот дисплей совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Уровень отделки салона LE также поставляется со стандартной камерой заднего вида.

SE

Модель Toyota Camry SE 2023 года — это более спортивная версия Camry LE. Для модели 2023 года Toyota внесла некоторые незначительные изменения в SE, которые сделали его еще лучше. Наиболее заметным изменением для SE 2023 года является добавление 4,2-дюймового. Мультиинформационный TFT-дисплей. Этот дисплей показывает водителю ценную информацию, такую ​​как наружная температура и одометр. SE также получает новую спортивную решетку радиатора и обновленные фары.

Еще одна отличительная черта Camry SE — система контроля давления в шинах с прямым считыванием давления. Эта система помогает водителям поддерживать оптимальный уровень давления в шинах, повышая экономию топлива и уменьшая износ шин. Toyota Camry SE 2023 года оснащена спортивно настроенной подвеской, которая отлично подходит для вождения по извилистым дорогам или поворотам. Амортизаторы и пружины обеспечивают устойчивость и безопасность автомобиля, а распорки передних стоек обеспечивают дополнительную поддержку.

LE Hybrid

Toyota Camry LE Hybrid 2023 года оснащена бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (ECVT). ECVT предлагает водителям эффективную и плавную езду, а четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность. Модель Camry LE Hybrid 2023 имеет три режима вождения: обычный, спортивный и электромобиль (EV), которые позволяют вам адаптировать свой опыт вождения к вашим потребностям. Он также имеет рейтинг безопасности Toyota 2,5+ благодаря динамическому радарному круиз-контролю с полным диапазоном скоростей, системе помощи при дорожных знаках и системе предварительного столкновения с обнаружением пешеходов.

В целом, Toyota Camry LE Hybrid — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Он обеспечивает отличные впечатления от вождения, много места для пассажиров и снаряжения, а также множество функций безопасности. Новая Toyota Camry SE — лучший в своем классе автомобиль, предлагающий превосходное сочетание производительности, простора, комфорта и безопасности. Toyota Camry 2023 года — это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

В Дублине Toyota позвольте нам показать вам все детали вашей любимой модели Toyota и ответить на любые вопросы. Мы хотим быть вашим лучшим дилером подержанных автомобилей и новых автомобилей Toyota.

Если вы ищете новый седан, свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о Toyota Camry 2023 года и о том, как она может сделать вашу поездку легкой.

Какой салон у Toyota Camry 2023 года?

Toyota Camry 2023 года — отличный выбор для вашего следующего нового автомобиля, и нигде стиль и роскошь Toyota Camry 2023 года не проявляются так ярко, как при рассмотрении ее интерьера. Независимо от того, какой из многих доступных уровней отделки салона Toyota Camry 2023 года вам больше всего нравится, вы можете быть уверены, что покупаете спортивный седан с просторным салоном, созданным для того, чтобы вы и ваши пассажиры могли ездить стильно.

Просмотреть инвентарьСвяжитесь с нами

Toyota Camry 2023 года Особенности интерьера (включая сиденья/пространство/груз)

Toyota Camry 2023 года имеет просторный салон как для пассажиров, так и для груза. Все комплектации Toyota Camry 2023 года рассчитаны на 5 человек и имеют максимальный пассажирский объем 99,9 кубических футов, поэтому у каждого обязательно будет свободное место, а максимальный грузовой объем 15,1 кубических фута также позволяет разместить любого груз, который встречается на вашем пути. Чтобы помочь вам и вашим пассажирам чувствовать себя комфортно в жаркую или холодную погоду, Toyota Camry 2023 года имеет вентиляционные отверстия для задних сидений с подогревом и вентиляцией передних сидений. А чтобы помочь справиться с ледяной погодой, доступен пакет «Холодная погода», который включает в себя подогрев сидений, рулевого колеса с подогревом и боковых зеркал с подогревом.

  • 5-person seating capacity
  • 99.9 maximum passenger volume
  • 15.1 cubic feet cargo volume
  • Available rear seat vents with heated and ventilated front seats
  • Available Cold Weather package

New Vehicle Specials

What Технологические особенности Toyota Camry 2023 года

Toyota Camry 2023 года, несомненно, позволит вам и вашим пассажирам оставаться на связи и заряжаться во время любой поездки. Каждая комплектация Toyota Camry 2023 года поддерживает подключение как к Apple CarPlay®, так и к Android Auto™, а к аудиосистеме легко получить доступ благодаря доступным 9-дюймовый плавающий сенсорный дисплей. Toyota Camry 2023 года делает поиск пути проще, чем когда-либо, благодаря доступной навигационной системе с элементами управления щипком и масштабированием, а чтобы помочь вам оставаться в курсе ключевых моментов, касающихся вашего автомобиля и текущей поездки, Toyota Camry 2023 года имеет доступный 10-дюймовый экран. цветной проекционный дисплей.

  • Apple CarPlay®
  • Android Auto™
  • Доступен плавающий дисплей с 9-дюймовым сенсорным экраном
  • Доступна навигация с элементами управления щипком и масштабированием
  • Доступен 10-дюймовый цветной проекционный дисплей

Финансовый центр

Какие варианты цвета салона есть у Toyota Camry 2023?

Выбранный уровень отделки салона повлияет на выбор цвета салона вашей новой Toyota Camry 2023 года. Начальные уровни отделки салона имеют тканевый салон, доступный в цветах ясеня, черного или макадамии. Более спортивная отделка Toyota Camry 2023 года имеет доступную внутреннюю отделку SofTex® черного или пепельного цвета, а исключительная отделка TRD имеет внутреннюю отделку из черной ткани с красной тканью для уникального контраста.