Skip to content

Тойота королла плюсы и минусы: Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Toyota Corolla X (E140/E150): отзывы, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Автор:
Михаил Баландин

Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.

Истоки

Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком». 

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

1 / 3

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

2 / 3

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

3 / 3

Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Австралии

1 / 2

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Австралии

2 / 2

Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E. 

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят. 

Ненависть №5: передний свес

К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «… на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.

Toyota Corolla 2006–19

Любовь №5: обзорность

Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «… в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «… спереди видно все, быстро привык к габаритам». 

Toyota Corolla 2006–19

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Ненависть №4: подогрев сидений

Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («… сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «… подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «… ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция. 

Toyota Corolla 2006–19

Любовь №4: головной свет

Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «… свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Ненависть №3: невыразительность

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи. 

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. .. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «… не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.

Наиболее точное определение владельца звучит так: «… местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.

Любовь №3: климат и кондиционер

Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват». 

Toyota Corolla 2006–19

Кстати, именно негромкую работу кондиционера и печки часто отмечают наравне с их эффективностью. Хотя, конечно, эффективность важнее: «Кондей – зверь)) Была ситуация тем летом: стоял в пробке в +38 С, мужик подбегает: «У тебя масло течет!”. Ан нет, не масло! Кондей воду выливает», «… кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что сейчас сваришься».

Ненависть №2: ЛКП и пластик салона

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Вроде бы всё просто: «… легко царапается, часто приходится полировать», «… тонкий слой ЛКП. И мягкий. Сколы, царапины образуются очень быстро», «… как-то случайно задел на скорости 5 км/ час тележку у «О’кея», кусок краски отлетел за милую душу». С этим всё понятно – в смертном грехе слабого ЛКП замечены многие. Но наравне с этим часто говорят о том, что сколы и прочие мелкие повреждения ржавеют очень медленно. Если вовремя их «подлечивать» локальным ремонтом или хотя бы краской-карандашом, ничего страшного с металлом не происходит. Поэтому некоторые замечают: «… чуть что –  скол, но ржавчина вроде не появлялась». 

Toyota Corolla 2006–19

С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел». 

А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом. 

Любовь №2: ходовая часть

И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».

Toyota Corolla 2006–19

Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе). 

Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «… надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.

Ненависть №1: роботизированная коробка передач

И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля». 

Toyota Corolla 2006–19

Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат. 

Любовь №1: безотказность

Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «…первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «… на машине путешествовали, в дороге не подводила», «… не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «… довезет, куда надо». 

Toyota Corolla 2006–19

Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.

Опрос

Ваши эмоции от Toyota Corolla X (E140/E150)?

Ваш голос

Всего голосов:

седан
Япония
интересно

Toyota
Toyota Corolla

 

Новые статьи

Статьи / Интервью

Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится

Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто. ..

260

0

0

16.04.2023

Статьи / Тесты

Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141

АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…

961

1

0

15.04.2023

Статьи / Интересно

Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок

В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог…

764

0

0

13.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9387

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8231

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

6715

8

9

07.04.2023

Недостатки Тойота Королла 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новую Toyota Corolla 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Тойота Королла 12 в кузове Е210 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с безальтернативным 1,6-литровым атмосферным движком мощностью 122 л.с. (153 Нм).

Фото drive2.ru

Сочетается последний либо в паре с шестиступенчатой механикой (в базе), либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа, который имитирует десять фиксированных ступеней. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota Corolla E210

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Багажник
  • Свет

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота Королла 2021-2022

Динамика от двигателя 1.6 и 122 лошадиных сил не сводит с ума, но мне хватает, так как спешить уже некуда, да и гонять я не люблю. Понравилась подвеска — бесшумно проглатывает неровности и мостовые стыки. Управляемость тоже хорошая, благодаря задней независимой подвеске.

Расход топлива вообще не напрягает: иногда складывается ощущение, что двигатель дышит бензином, а не пьет его)) И ключ хорош — весьма солиден для бюджетного автомобиля, такой тяжеленький и с качественной отливкой. А/м эксплуатировался ровно год и проехал 9 900км.

Отзыв о новой Тойота Королла 1.6 на вариаторе 2021 г.в.

Видео отзыв

Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла — на предыдущей Королле проехал 140 000 км, проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый. Расход стал больше, чем на прошлом поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городу 8 — 9, на предыдущей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.

В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит потрясающе, туманки, кстати, тоже диодные. Салон в новой Королле сделан качественно, на панели и дверях мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри, заметно, что японцы постарались и не стали экономить на материалах.

Дмитрий, отзыв владельца Toyota Corolla 1.6 CVT 2021 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 в зависимости от топлива, в городе 7,5 — 8,5 в зависимости от плотности движения.

Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке и отдыха. Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди, от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник.

Для информации первое ТО обошлось 11 753 рубля (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра, и плановый осмотр в соответствии с регламентом, воздушный фильтр не менялся) тех обслуживанием и сервисом в Toyota остался доволен.

Отзыв про Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор

Первое впечатление после предыдущей Короллы — это поколение стало приятнее глазу и по ощущениям теснее в салоне. За рулем сразу нашел комфортное положение. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже плечами ощущаешь ее.

Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки. В салоне стало тише, двигатель слышен после 3 000 оборотов. Шум от вентиляции иной раз громче, чем внешний шум. Правда, пока катаюсь до 90-100 км/ч и возможно это еще заслуга зимней нешипованной резины Мишлен.

В повороты теперь заходишь увереннее — заднюю часть теперь не «подламывает» когда переберешь с газом. В целом очень плавно идет по трассе и Королла стала как будто «легче» по массе. Уж больно охотно идет за рулем. Появился трекшен контроль и кнопка его отключения. Датчик света еще есть. Сами фары галогенные.

Отзыв про Тойота Королла 1.6

Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал. Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.

В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные — для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой «впритык». И вообще на галерке просторнее не стало.

Отзыв реального владельца Toyota Corolla E210 1.6 CVT

Читайте также: Обзор Тойота Королла 2023: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Toyota Corolla 2022 года или Honda Civic 2022 года? Плюсы и минусы каждого

| Обзоры автомобилей

Естественные конкуренты снова соревнуются друг с другом.

Honda Civic и Toyota Corolla являются естественными конкурентами, двумя доступными и эффективными компактными седанами от автопроизводителей с заслуженной репутацией надежности. Toyota представила свою последнюю итерацию Corolla для модели 2020 года, но Honda только что отказалась от Civic 11-го поколения на 2022 год. Стоит ли покупать Honda Civic 2022 года или Toyota Corolla 2022 года? Продолжайте читать, чтобы узнать сильные и слабые стороны каждого из них.

2022 Toyota Corolla: преимущества перед Civic

Комфорт передних сидений

Несмотря на то, что Civic предлагает значительно больше места для ног задних пассажиров (особенно если сравнивать варианты хэтчбеков), люди, сидящие впереди, могут быть счастливее в Королле. Сиденья Toyota щедро обиты и предлагают достаточную поддержку; они остаются удобными даже после долгой поездки. Для сравнения, ковши Civic не такие удобные.

Шум в салоне

Честно говоря, внутри обоих седанов немного шумно, но это типично для данного сегмента. В случае с Honda, однако, в салоне становится ужасно шумно, когда автомобиль едет по неровному асфальту, а когда двигатель работает усердно, пассажиры обращают на это внимание. Двигатель Corolla также может немного дергаться на более высоких оборотах, и шум ветра становится очевидным на более высоких скоростях, но он тише на разбитом асфальте и в большинстве ситуаций, чем Civic.

Corolla Hybrid (цена)

В отличие от Civic, Corolla можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Конечно, Honda Insight можно рассматривать как гибридный Civic, но этот автомобиль стоит от 26 225 долларов по сравнению с базовой ценой Corolla Hybrid в 24 675 долларов. Corolla Hybrid развивает выдающийся расход топлива 53/52 мили на галлон по городу/шоссе и обеспечивает запас хода в 593 мили. Кроме того, он получает оценку «Отлично» по Intellichoice.

Honda Civic 2022 года: плюсы Corolla

Внутреннее пространство

Новый Civic имеет более длинную колесную базу, чем Corolla (107,7 дюйма по сравнению с 106,3), и это окупается за счет внутреннего пространства. В Honda пассажиры получат 42,3 дюйма пространства для ног спереди и 37,4 дюйма на заднем сиденье; Corolla предлагает 42,0 и 34,8 дюйма. У Civic тоже больше места в багажнике — 14,8 кубических фута против 13,1 кубических у Corolla.

Ходовые качества, динамика

Civic уверенно управляется и послушен, чему способствует независимая задняя подвеска. Он существует среди немногих доступных компактных автомобилей, которые действительно доставляют удовольствие от вождения. Качество езды также впечатляет, сглаживая неровности и колеи, которые были неудобно очевидны в Corolla. Civic также быстрее разгоняется до 60 миль в час и предлагает пару вариантов производительности в Civic Si и Civic Type R.0003

Технология

Проще говоря, Corolla отстала на несколько лет. Civic чувствует себя более продвинутым по всем направлениям. Его полностью цифровая приборная панель более впечатляющая, чем наполовину аналоговая, наполовину цифровая установка Corolla, у Civic есть пара задних USB-портов, в то время как у Corolla только один неудобно расположен в центральном подлокотнике, а Civic предлагает большой 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. в то время как самая большая доступная система Toyota имеет размер всего 8,0 дюймов.

Средства безопасности

Civic и Corolla включают в стандартную комплектацию соответствующих автопроизводителей системы активной безопасности Toyota Safety Sense и Honda Sensing, но у Honda они более впечатляющие. В то время как система Toyota включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые существуют уже много лет, комплект Honda Sensing в новом Civic кажется ближе к Tesla Autopilot или GM Super Cruise, отображая все транспортные средства вокруг вас на дисплее комбинации приборов и оказание помощи при рулевом управлении, чтобы держать вас в центре полосы движения.

Вердикт

Как мы уже говорили в нашем недавнем сравнении обновленного Civic с последней Corolla, Honda просто доминировала. Наши заключительные слова? «Honda ощущается как более зрелый автомобиль — в целом тише, комфортнее, современнее, больше всего. Он демонстрирует сильную премиальную атмосферу в сегменте компактных седанов. Предыдущий Civic был лучшим среди своих конкурентов, а этот автомобиль 11-го поколения идет еще дальше. Конкуренция и близко не стоит.»

2022 Toyota Corolla Pros Over Honda Civic

  • Front seat comfort 
  • Interior noise  
  • Hybrid value

2022 Honda Civic Pros Over Toyota Corolla

  • Interior space
  • Ride quality, handling
  • Technology
  • Функции безопасности
Популярные страницы
  • Volkswagen ID7 EV 2025 года Первый взгляд: Splittin’ Teslas
  • Это может быть пикап нового поколения Chevy Colorado ZR2 Bison Off-Road0097
Популярные страницы
  • 2025 Volkswagen ID7 EV Первый взгляд: Splittin ‘Tesla
  • Это может быть пикап следующего поколения Chevy Colorado ZR2 Bison Off-Road Most
  • и Conscent

    | Страница 1 из 441

    Страница 1 из 441
    Страница 1 из 441

    Отзыв пользователя: Лучшая машина, которую перестали выпускать.
    Mazda Mazda6 2019 года Плюсы и минусы

    michaelz08

    После долгих поисков замены моего MB E430 2001 года в качестве моего ежедневного водителя (не полностью заменить, он не утилизируется/не обменивается) я влюбился в Mazda6.

    Мне посчастливилось получить подпись CPO с очень низким пробегом, выставленную на продажу по…

    Автомобиль сравнения: 2021 Subaru Legacy

    2023 Subaru Solterra и Toyota bZ4X в сравнении с Hyundai Ioniq 5
    Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

    Хотя Toyota продолжает выражать скептицизм в отношении электромобилей, недавно они запустили свою первую серьезную разработку — bZ4X. (Да, все остальные тоже ломают голову и пытаются вспомнить это «имя».) Поменяйте местами значки и добавьте название модели, похожее на настоящее слово, и у вас есть автомобиль I. ..

    Автомобиль сравнения: 2022 Hyundai Ioniq 5

    2 комментария

    Hyundai Ioniq 5 и Volkwagen ID.4 Сравнительный обзор
    Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

    Ручеек превращается в поток, и мы начинаем видеть электромобили самых разных форм и размеров. Многие из них выглядят точно так же, как транспортное средство с обычным двигателем, на котором они основаны. Другие не похожи ни на что другое на дороге. Некоторые очень маленькие. Другие очень большие…

    Автомобиль для сравнения: 2021 Volkswagen ID4

    Удивительно хорошо и не продумано. Предоставление обычным и премиальным брендам конкуренции за свои деньги.
    2021 Subaru Legacy Плюсы и минусы

    michaelz08

    Это четвертый Subaru Legacy, который у нас был с 2015 года. Как и все предыдущие, я продолжаю чувствовать, что автомобиль превосходит своих конкурентов по многим параметрам, но, как ни странно, остается отстающим. в продаже.

    Автомобиль для сравнения: Honda Accord 2020

    Отличный грузовик для домовладельца
    2022 Hyundai Santa Cruz Любовное письмо

    Member2417

    Мой 2022 SE FWD Santa Cruz у меня с октября 2021 года
    Только, вероятно, у меня были колебания, которые случаются время от времени но дилер сделал обновление программного обеспечения и переобучил трансмиссию, и с тех пор все в порядке..

    Отличный грузовик для тех, кто работает с Home Depot/Lowes…

    Хотите продать свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.

    Очень милый маленький фургон Volvo.
    Чувствуется очень изысканно
    2005 Volvo V40 Love Letter

    Scottyv

    Очень хорошие мили на галлон. 38 миль на галлон.
    Плавный ход и хорошая управляемость. Очень комфортно. Бодрый и быстро разгоняется. Проблем со 126к нет.

    Comfortable Cruiser
    2022 Chevrolet Traverse Плюсы и минусы

    Member3222

    Я заменил свой 16 Traverse на 22 Traverse LT-AWD. В своем классе нет другого автомобиля с таким просторным салоном или комфортом для дальних поездок. Путешествовал из Колумбуса, штат Огайо, в Гамильтон, штат Нью-Джерси, с женой и тремя внуками (2×8 и 11). У всех было место и USB для подключения…

    2022 Subaru Crosstrek Плюсы и минусы
    fairdeal87

    не исключайте этот автомобиль из списка покупок.

    Превосходный, надежный и безопасный
    Subaru Legacy Love Letter 2022 года

    Fairdeal87

    В целом очень хороший автомобиль, который вы должны рассмотреть в своем списке покупок седана. Он имеет отличную остаточную стоимость, отличную надежность и отличные рейтинги безопасности. В нем достаточно места и комфорта. Хотя обычно я выбираю самую дорогую отделку, я остановился на…

    Никаких проблем, кроме посредственной стереосистемы
    Toyota Corolla 2016 года Love Letter

    Tolvateer

    Я провел много исследований в поисках надежного, экономичного, утилитарного автомобиля и остановился на Toyota Corolla. Я получил его как подержанный прокатный автомобиль от Hertz. Он у меня уже 4 года и серьезных проблем не было, только мелочи типа разрядки аккумулятора во время…

    Отличный автомобиль. Шевроле Круз 2 лт 2014 года.
    2014 Chevrolet Cruze Love Letter

    Member6378

    Куплен как сертифицированный подержанный, в 2015 году, без ремонтов, кроме одного, за который я отвечал, (сняв крышку масляного бака, затем вождение)….. через 7 лет ничего неправильно, машина быстрая и надежная, экономичная, комфортная, Cruze 2LT, турбо, красивая и долговечная. Думаю, нельзя верить рейтингам, когда мой…

    2010 Ford Taurus Плюсы и минусы
    soundaosis

    В целом, это лучший автомобиль, на котором я когда-либо ездил (а я ездил на многих из них). эта машина. И да, я бы купил ее снова, даже зная то, что я знаю теперь, после владения ею и вождения…

    Поднятый 2022 Jeep Wrangler Rubicon 2-дверный
    2022 Jeep Wrangler Love Letter

    981Spyder

    2022 Rubicon 2-дверный 3. 6 Auto с подъемником Teraflex Alpine 2.5″ на 37-дюймовом Milestar подъемнике Teraflex Alpine 2.3 Teragon Амортизаторы и стабилизатор рулевого управления Falcon Nexus EF 2.2 с быстрой регулировкой.

    Jeep едет лучше, чем стоковый IMO. Это, безусловно, лучший джип, который у меня был (у меня был…

    купил rav4 2011 года в 2015 году … с 50k на нем …. заменил все 4 шины на ~ 100k миль.

    2018 Dodge Grand Caravan Love Letter
    bennythejet

    2018 750xi M Sport
    2018 BMW 7-Series Love Letter

    Member6512

    Хочешь ехать быстро?

    Это дало мне 130 000 миль относительно беспроблемного вождения.
    2002 Buick Park Avenue Любовное письмо

    john295fsu

    Сейчас на часах около 170 000, и он уезжает, как только я найду название. Если бы не жизнь в ржавом поясе, я бы до сих пор ездил на нем. Я купил его, когда он в 2005 году, когда ему было три года с 39,000 на нем….

    BMW Sweetness — последнее поколение с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
    Любовное письмо BMW 3-й серии 2013 года

    Member1999

    Я купил свой автомобиль с пробегом 35 тысяч миль в апреле 2016 года. Когда я начал владеть BMW, я все думал «где ты был всю мою жизнь. Я до сих пор люблю эту машину спустя 6 лет.

    Производительность, экономичность, надежность, веселье
    2016 Volkswagen Golf / GTI Love Letter

    Member4890

    Это самый приятный автомобиль, который у меня был. После того, как дети подросли, я смог комфортно «уменьшить» эту машину. У меня отличный пробег (32-35 миль на галлон) на автомобиле мощностью 220 л.с., который отлично работает. Я несколько месяцев выбирал, какую машину в этой категории купить (критерии: люк…

    2011 Jeep Grand Cherokee Плюсы и минусы
    Член в Пенсильвании, США

    Хотя мне очень нравится грузовик. Отказ тормозов в огне — это не то, что должно происходить в современном автомобиле.
    Водяной насос, разрушающийся и выносящий радиатор, является серьезным недостатком конструкции. Как сконструировать насос, который просто развалится на куски при выходе из строя…

    Отличный внедорожник
    2020 Dodge Durango Love Letter

    Member1310

    Пока что это очень хороший внедорожник, и у него более чем достаточно смелости с V6. V8 не нужен, если вы не буксируете с ним очень тяжелые грузы. Сама езда жесткая, но у меня есть заводской вариант буксировки с самовыравнивающимися амортизаторами ….

    Смеяться всю дорогу до банка!
    Honda Clarity Love Letter 2018

    cjones314

    Возвращение к инженерному совершенству Honda!
    По цене нового Accord Hybrid, но с двойной экономией топлива и с налоговой льготой в размере 7500 долларов. Какое невероятно ценное предложение.

    Мне нравится, как он едет как электромобиль. Мне нравится, как тихо. Мне нравится, как интерьер…

    Сабби умер на мне. Сломанный распределительный вал
    2009 Subaru Forester Horror Story

    Член в Северной Дакоте, США
    Замечательное общее впечатление.

    Все права защищены. Разработано в AlexGroup