Содержание
Недостатки Тойота Королла 2021-2022: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новую Toyota Corolla 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.
Ниже мы собрали недостатки Тойота Королла 12 в кузове Е210 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с безальтернативным 1,6-литровым атмосферным движком мощностью 122 л.с. (153 Нм).
Фото drive2.ru
Сочетается последний либо в паре с шестиступенчатой механикой (в базе), либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа, который имитирует десять фиксированных ступеней. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Toyota Corolla E210
+ Плюсы
- Управляемость
- Комфорт
- Экономичность
- Багажник
- Свет
— Минусы
- Шумоизоляция
- Эргономика
Отзывы владельцев Тойота Королла 2021-2022
Динамика от двигателя 1.
6 и 122 лошадиных сил не сводит с ума, но мне хватает, так как спешить уже некуда, да и гонять я не люблю. Понравилась подвеска — бесшумно проглатывает неровности и мостовые стыки. Управляемость тоже хорошая, благодаря задней независимой подвеске.
Расход топлива вообще не напрягает: иногда складывается ощущение, что двигатель дышит бензином, а не пьет его)) И ключ хорош — весьма солиден для бюджетного автомобиля, такой тяжеленький и с качественной отливкой. А/м эксплуатировался ровно год и проехал 9 900км.
Отзыв о новой Тойота Королла 1.6 на вариаторе 2021 г.в.
Видео отзыв
Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла — на предыдущей Королле проехал 140 000 км, проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый.
Расход стал больше, чем на прошлом поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городу 8 — 9, на предыдущей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.
В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит потрясающе, туманки, кстати, тоже диодные. Салон в новой Королле сделан качественно, на панели и дверях мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри, заметно, что японцы постарались и не стали экономить на материалах.
Дмитрий, отзыв владельца Toyota Corolla 1.6 CVT 2021 года
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 в зависимости от топлива, в городе 7,5 — 8,5 в зависимости от плотности движения.
Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке и отдыха. Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди, от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник.
Для информации первое ТО обошлось 11 753 рубля (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра, и плановый осмотр в соответствии с регламентом, воздушный фильтр не менялся) тех обслуживанием и сервисом в Toyota остался доволен.
Отзыв про Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор
Первое впечатление после предыдущей Короллы — это поколение стало приятнее глазу и по ощущениям теснее в салоне. За рулем сразу нашел комфортное положение. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже плечами ощущаешь ее.
Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки. В салоне стало тише, двигатель слышен после 3 000 оборотов. Шум от вентиляции иной раз громче, чем внешний шум.
Правда, пока катаюсь до 90-100 км/ч и возможно это еще заслуга зимней нешипованной резины Мишлен.
В повороты теперь заходишь увереннее — заднюю часть теперь не «подламывает» когда переберешь с газом. В целом очень плавно идет по трассе и Королла стала как будто «легче» по массе. Уж больно охотно идет за рулем. Появился трекшен контроль и кнопка его отключения. Датчик света еще есть. Сами фары галогенные.
Отзыв про Тойота Королла 1.6
Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал. Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.
В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные — для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой «впритык».
И вообще на галерке просторнее не стало.
Отзыв реального владельца Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Читайте также: Обзор Тойота Королла 2022: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Тойота Королла недостатки и проблемы, минусы и плюсы
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Artem На чтение 4 мин Опубликовано
Тойота Королла недостатки: причины возникновения, наиболее часто встречающиеся проблемы. Способы их устранения, практические советы, как и где, провести ремонт.
Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной. Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет. Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.
Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.
Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста». Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке. А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.
Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается. Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства. Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.
Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:
- Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
- Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
- Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
- Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.
С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:
- Самостоятельно устранить недостатки.
- Обратиться в сервис Тойота.
Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные). От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно. Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.
На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.
Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.
При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.
У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.
При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.
У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех. Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего. Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.
Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения. Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи». Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.
плюсов и минусов Toyota Corolla Hybrid – ProVsCons
Toyota Hybrids – самые надежные автомобили в автомобильной промышленности. Toyota — первая компания, которая изобрела гибридную технологию и представила Toyota Prius примерно в 2000 году. С тех пор Toyota усовершенствовала эту технологию почти до идеального уровня.
Corolla Hybrid – идеальное транспортное средство, если владелец планирует оставить машину на 10-12 лет.
Это плюсы Corolla Hybrid.
Экономичный Цена:
Corolla Hybrid — самый дешевый автомобиль в модельном ряду Toyota. Он экономичен, надежен и выполняет свою работу.
Однако Corolla Hybrid стоит на 1000-2000 долларов больше, чем Corolla без гибрида. Но владелец может окупить эти дополнительные расходы за 30 000 миль пробега. Вот разбивка затрат —
Для негибридной Corolla с расходом топлива 26 миль на галлон, 4 доллара за галлон бензина общая стоимость проезда в 30 000 миль составляет 30 000 миль / 26 миль на галлон = 1 154 галлона x 4 доллара = 4 616 долларов.
Для гибридной Corolla с расходом топлива 50 миль на галлон общая стоимость составляет 30 000 миль / 50 миль на галлон = 600 галлонов x 4 доллара США = 2400 долларов США.
Экономия на расходе бензина:
Никакой другой автомобиль, работающий на газе, кроме Corolla Hybrid, не может похвастаться большим расходом бензина. Corolla Hybrid имеет расход бензина 53 в городе и 52 на шоссе. Этот MPG сравним с Toyota Prius.
На традиционном автомобиле с бензиновым двигателем, если производитель говорит, что его автомобиль расходует 30 миль на галлон в городе, в реальных испытаниях он достигнет менее 25 миль на галлон. Но бесчисленное количество владельцев Corolla Hybrid сообщают, что они регулярно расходуют более 50 миль на галлон при ежедневном вождении.
Corolla Hybrid имеет топливный бак емкостью 11,5 галлонов или 43 литра. Таким образом, вы можете проехать более 500 миль (800 км) на одной заправке.
При среднем расходе топлива 50 миль на галлон, 4 доллара за галлон бензина общая стоимость бензина при 10-летнем / 150 000 миль владения составляет 150 000 миль / 50 миль на галлон = 3 000 галлонов x 4 доллара = 12 000 долларов.
Для сравнения, для вождения негибридной Corolla, которая в среднем расходует 26 миль на галлон в реальном сценарии, общая стоимость бензина для проезда точных 150 000 миль составляет 150 000 миль / 26 миль на галлон = 5769.галлоны x 4 доллара = 23 076 долларов.
Таким образом, на Corolla Hybrid владелец сэкономит более 11 000 долларов США за 10 лет владения автомобилем. Даже если кто-то доплатит 1000-2000 долларов за гибридную модель, экономия все равно составит около 9000 долларов. Эти сбережения могут покрыть расходы на страхование Corolla Hybrid примерно на 48 месяцев.
Беспрецедентная гарантия на гибридную батарею:
С 2020 года Toyota предоставляет каждому гибридному автомобилю Corolla 10-летнюю гарантию на гибридную батарею с пробегом 150 000 миль. Toyota также предоставляет 8-летнюю гарантию на гибридную систему с пробегом 100 000 миль. Поэтому, если вы покупаете новую Corolla Hybrid, вам не нужно беспокоиться об этой высоковольтной батарее системы контроля тяги. Toyota обслужит и заменит этот аккумулятор бесплатно, если возникнут какие-либо проблемы.
Представление о том, что аккумулятор Corolla Hybrid HV нуждается в замене через 12-15 лет, преувеличено. При минимальном техническом обслуживании владелец Corolla Hybrid может рассчитывать на срок службы батареи высокого напряжения более 15 лет.
Даже если батарея Corolla Hybrid HV выйдет из строя, стоимость ее замены будет намного ниже, чем общая экономия топлива за весь срок службы автомобиля.
Новый аккумулятор Corolla Hybrid стоит около 3500 долларов США без учета работ. Но стоимость рабочей силы не так высока, потому что аккумулятор находится под пассажирским сиденьем, и заменить его несложно. Но все же, в течение 10 лет владения Corolla Hybrid вам не нужно об этом беспокоиться, потому что она находится на гарантии.
Corolla Hybrid использует один из двух типов гибридных аккумуляторов — никель-металлогидридный аккумулятор или литий-ионный аккумулятор.
Коробка передач с увеличенным сроком службы:
Corolla Hybrid имеет трансмиссию eCVT. Несмотря на то, что в названии есть вариатор, eCVT — это совершенно другой тип трансмиссии, в котором используется планетарная передача. Здесь нет клинового ремня, стартера, генератора, приводной цепи, гидротрансформатора и т. д. Таким образом, этот eCVT служит долго.
Замена трансмиссионного масла проще, чем замена масла в автоматической трансмиссии. Нет необходимости измерять температуру жидкости. Требуется только слив и заливка. Трансмиссионного масляного фильтра нет, потому что он не нужен.
Существует заблуждение, что трансмиссионное масло Toyota eCVT не нужно менять. Однако это неправда. Это ложное мнение исходит из того факта, что в руководстве по эксплуатации Toyota говорится, что замена жидкости не требуется в течение всего срока службы трансмиссии eCVT. Но, по данным Toyota, этот срок службы составляет 60 000 миль.
Любое масло со временем ухудшается, и, в конце концов, трансмиссионное масло выходит из строя. Поэтому периодическая замена трансмиссионного масла имеет решающее значение для того, чтобы Toyota Corolla Hybrid проехала более 200 000 миль. При интервале в 60 000 миль / 5 лет оптимальное время для замены жидкости.
Долговечные тормозные колодки и диски:
Corolla Hybrid использует технологию рекуперативного торможения. Toyota — первая компания, которая изобрела и применила его на Prius. С тех пор Toyota усовершенствовала технологию.
В шинах Corolla Hybrid двигатели косвенно подключены. Эти двигатели действуют как генератор во время торможения и преобразуют кинетическую энергию автомобиля в электрическую энергию. Он заряжает высоковольтную батарею (система контроля тяги) и замедляет Corolla.
Тормозные колодки и роторы Corolla Hybrid меньше используются из-за этого рекуперативного торможения и служат дольше. Некоторые владельцы Corolla Hybrid сообщили, что их тормозные колодки прослужили более 100 000 миль. Для сравнения, на негибридной Королле тормозная колодка служит максимум 20 000.
Ручная зарядка не требуется:
Corolla Hybrid не является полностью электрическим транспортным средством. Он имеет бензиновый двигатель, который подзаряжает бортовой аккумулятор. Поэтому владельцу не нужно подзаряжать Corolla Hybrid.
Долгосрочная экономия:
В Corolla Hybrid нет генератора, стартера, приводной цепи, клинового ремня, механического дифференциала, барабана, конуса и т. д. Прочная конструкция, не ломается и требует меньше долгосрочное техническое обслуживание.
Кроме того, владелец сэкономит тысячи долларов на бензине. Кроме того, гарантия на тяговую батарею избавляет от стресса при владении Corolla Hybrid.
Это недостатки Corolla Hybrid.
Без отделки Выбор:
Каждая модель Toyota поставляется с различными комплектациями, такими как LE, XLE, SE, XSE, XSE Premium и т. д. Однако Corolla Hybrid выпускается только в комплектации LE.
Кроме того, эта одиночная комплектация поставляется с двигателем объемом 1,8 л. Нет двигателя объемом 2,0 л, похожего на негибридную Corolla.
Только передний привод:
Corolla Hybrid выпускается только в модели с передним приводом (FWD). Полноприводной версии нет. Поэтому Corolla Hybrid может оказаться не лучшим выбором для тех, кто живет в заснеженной и холмистой местности.
Нет буксировки:
Как и все другие седаны, Corolla Hybrid не может буксировать. Поэтому, если буксировка необходима, лучше выбрать RAV4 Hybrid.
Низкий дорожный просвет:
Дорожный просвет Corolla Hybrid составляет 5,3 дюйма. Это довольно низко над землей. Кроме того, угол въезда и угол съезда также меньше. Это может быть проблемой, если вы живете в районе грунтовой дороги.
Меньший объем хранения:
Corolla Hybrid — это компактный автомобиль по сравнению с Camry или RAV4. Тем не менее, это преднамеренная конструкция для достижения большого расхода бензина. Таким образом, это не идеальный автомобиль для кемпинга или дальних поездок. Camry или RAV4 Hybrid лучше, если для вас важно хранение груза.
Неестественный звук:
Гибридная система работает иначе, чем бензиновый двигатель. Например, при замедлении или движении задним ходом электродвигатель Corolla Hybrid издает странные звуки, которые являются нормальными, но многим владельцам требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ним.
В Corolla Hybrid используется технология «старт-стоп». Когда ваша Corolla останавливается, двигатель останавливается. Гибридная батарея и электродвигатель будут управлять автомобилем на низкой скорости. Когда водитель сильнее нажимает на педаль газа, двигатель заводится. Когда водитель останавливает автомобиль, двигатель Corolla Hybrid снова останавливается. Для многих это кажется неестественным и требует некоторого времени, чтобы привыкнуть. Мы хотим отметить, что эта технология «старт-стоп» не вредит двигателю.
Без длительного хранения:
Одним из недостатков Corolla Hybrid является то, что ее нельзя оставить на стоянке на 5–6 месяцев, например, в аэропорту или загородном доме. При длительной стоянке высокое напряжение или тяговая батарея будут медленно разряжаться. Если он разряжается на 100%, перезапустить Corolla Hybrid может быть сложно. (Для этого сценария необходим запуск автомобиля от внешнего источника.)
Toyota рекомендует проезжать на Corolla Hybrid не реже одного раза в месяц на протяжении 10 миль или 30 минут. Он перезарядит аккумулятор до 100%, и все будет отлично работать.
Запуск без прыжка:
В Corolla Hybrid установлен гигантский аккумулятор системы контроля тяги. Таким образом, батарея 12 В на Corolla Hybrid меньше, чем у типичного бензинового автомобиля. Следовательно, один не может использовать Corolla Hybrid для запуска другого бензинового автомобиля.
Менее мощный:
Несмотря на то, что предпочтения вождения зависят от владельцев автомобилей, многие владельцы Corolla Hybrid жалуются на слабую трансмиссию Hybrid. Однако, если вы не планируете участвовать в гонках на этой машине, это не проблема.
Нет подзарядки в нейтральном положении:
Corolla Hybrid не заряжает высоковольтную гибридную батарею (система контроля тяги), когда рычаг переключения передач находится в нейтральном (N) положении, даже если двигатель работает. Если владелец по незнанию держит свое транспортное средство на «N» в течение длительного периода времени, тяговая батарея может полностью разрядиться и вызвать возможные проблемы, например, двигатель может снова не запуститься после остановки.
Вывод:
В целом, Corolla Hybrid — отличный выбор, если вы ограничены в средствах.
Обзоры, цены и характеристики новой Toyota Corolla 2023 года
Toyota Corolla 2023 года поддерживает заслуженную репутацию модели как безопасного, надежного и экономичного автомобиля среди доступных компактных автомобилей. Цена начинается от 21 550 долларов.
Toyota Corolla имеет долгую репутацию недорогого компактного автомобиля. Это практичный автомобиль с отличной топливной экономичностью и стабильно хорошими показателями безопасности и надежности. В 2023 году Corolla получит обновление с новым дизайном передней и задней части, а также обновленными функциями безопасности и информационно-развлекательной системы, чтобы она могла конкурировать с такими компактными автомобилями, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda3. Он также отказался от старого 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя в пользу 2,0-литрового двигателя, который теперь является стандартным. Есть также хэтчбек и гибридные варианты Corolla, которые рассматриваются отдельно.
Цены на Toyota Corolla 2023 года
Седан Toyota Corolla 2023 года стоит от 21 550 долларов США за базовую комплектацию LE, 23 950 долларов США за модель SE и 26 700 долларов США за топовую комплектацию XSE. Плата за пункт назначения в размере 1095 долларов США применяется ко всем моделям Corolla.
Цена Toyota Corolla 2023 года аналогична стоимости конкурирующих компактных автомобилей, таких как Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra. Corolla имеет солидную историю перепродажи.
Перед покупкой любого автомобиля проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой автомобиль.
Вождение Toyota Corolla 2023
Мы рады, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель теперь является стандартной силовой установкой Toyota Corolla. Старый 1,8-литровый двигатель, производство которого в этом году было прекращено, было сложно рекомендовать, поскольку 2,0-литровый агрегат более мощный и более экономичный.
У этого 169-сильного двигателя более чем достаточно мощности для ежедневной езды, но он все же не такой захватывающий, как спортивные варианты Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra.
Большинство комплектаций Corolla ориентированы на комфорт, а не на производительность. Поездка послушная, сиденья удобные, и трудно придраться к тому, как он едет. В моделях Apex Edition он становится немного спортивнее благодаря заниженной спортивной подвеске и спортивной выхлопной системе.
Комфорт салона
В салоне Toyota Corolla приятно находиться. Сиденья удобные, а на задних сиденьях достаточно места для автомобиля такого размера. Стоит отметить, что у седана Corolla больше места на заднем сиденье, чем у хэтчбека Corolla.
Corolla становится немного приятнее внутри в верхних комплектациях. В верхней отделке сиденья из искусственной кожи SofTex, а не из ткани, и вы можете получить такие функции, как беспроводная зарядная панель, аудио JBL и 7-дюймовый информационный экран водителя.
Что касается грузового пространства, то багажник маловат даже для компактного автомобиля. Это нормально, если вам не нужна тонна грузового пространства, но если вы ищете небольшой автомобиль с большим пространством, рассмотрите варианты хэтчбека Corolla, Mazda3 или Honda Civic.
Внешний стиль
Внешний вид Corolla обновлен к 2023 году. Передняя и задняя панели новые, а также стильное фирменное светодиодное освещение. Модели SE и XSE получили новый задний диффузор и 18-дюймовые глянцевые колеса графитового цвета.
Модели Apex Edition получают спортивный внешний вид с уникальными колесами, более низкой посадкой, обвесом черного/бронзового цвета, черной решеткой радиатора со спортивной сеткой и задним спойлером.
Размер Corolla соответствует другим компактным седанам этого класса. Его размеры аналогичны Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra.
Избранные функции
1. Стандартный 2,0-литровый двигатель
Новый стандартный двигатель Corolla представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который является хорошей модернизацией по сравнению с предыдущим 1,8-литровым двигателем. Новый стандартный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил и расходует до 40 миль на галлон на шоссе, что делает его идеальным для Corolla.
2. Toyota Safety Sense 3.0
Новый стандартный пакет технологий безопасности в Corolla включает в себя множество желаемых функций. Он имеет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет.
3. 8-дюймовый Toyota Audio Multimedia
Стандартный 8-дюймовый экран Corolla оснащен такими функциями, как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, двойное подключение телефона Bluetooth и беспроводные обновления.
4. Высокая топливная экономичность
Впечатляющая экономия топлива дополняет преимущества Corolla. Стандартный 4-цилиндровый двигатель рассчитан на 31 город/40 шоссе/34 комбинированных миль на галлон. Независимо от того, какая цена на бензин в вашем районе, Corolla имеет более низкие затраты на топливо, чем большинство ее конкурентов.
5. Apex Edition
Apex Edition добавляет стильности и производительности Corolla. Он поставляется с тем же базовым двигателем, что и остальная часть линейки Corolla, но имеет заниженную спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему и пакет внешнего вида, который передает его более спортивный характер.
6. Интеллектуальный помощник
Эта дополнительная функция Corolla добавляет в этот компактный автомобиль классную часть современных технологий. Просто скажите «Привет, Toyota», и информационно-развлекательная система будет работать как умный динамик, реагирующий на голосовые команды. Вы можете использовать его, чтобы прокладывать маршруты, управлять звуком, изменять температуру и многое другое.
Двигатель и трансмиссия
Раньше Toyota Corolla стандартно поставлялась с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, но в 2023 модельном году от него отказались. Стандартным двигателем теперь является 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 169 лошадиных сил. Это также хорошо на газу, возвращая до 34 комбинированных миль на галлон. Старая 1,8-литровая мельница была немного слабовата, поэтому мы не можем сказать, что скучаем по ней.
Каждый негибридный седан Corolla имеет передний привод (FWD) и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
169 лошадиных сил при 6600 об/мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.