Содержание
Двигатели Toyota Mark 2: марки, объем, мощность
Автомобиль Тойота Марк 2 выпускался японским автоконцерном до 2004 года. Начался выпуск еще в средине прошлого века (1968 г). Сначала наименование Mark имели Тойоты короны, которые по сути были авто более высокого класса, чем обычные короны. В 70 годах Марк 2 стал самостоятельным авто, так как для его производства стала использоваться база, отличная от Короны. За время выпуска этого авто было разработано 9 поколений. Далее мы рассмотрим поколения авто, и различные двигатели тойота Марк 2.
Содержание
- I — IV поколение
- V поколение
- VI поколение
- VII поколение
- VIII поколение
- IX поколение
I — IV поколение
Toyota Mark 2 1980 г.в.
Поколения с I по IV по сути являлись более «нафаршированными» автомобилями Тойота Корона. Поэтому и техническая составляющая этих машины была идентична с Короной. Начиная с 5 поколения Марк 2 можно рассматривать, как самостоятельную модель.
V поколение
Toyota Mark 2 1985 г.в.
Выпускалось в период с 1984 по 1988 гг. Машина была доступна покупателям в вариантах с кузовом Hardtop, Sedan, и Wagon, Силовые агрегаты были представлены двигателями следующих семейств:
- 1G (шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров). Семейство этих двигателей было представлено модификациями 1G-EU (2-литровый), 1G-GEU (2-литровый) и 1G-GTEU (2-литровый турбированный). Их мощность – 105, 140 и 180 лошадиных сил, соответственно.
- 2L – 4-цилиндровый дизель, который выдавал 85 л.с.;
- 1S. На пятое поколение устанавливались двигатели Toyota Mark 2 с маркировкой 1S-U. Это 4-цилиндровые ДВС с рядным размещением цилиндров. Мощность этого ДВС равна 100 «лошадям»;
- двигатель M-TEU – 6-цилиндровый бензиновый ДВС с рабочим объемом 1998 см3, мощность которого составляла 145 л.с.;
- силовой агрегат 5M-GE, способный вырабатывать 175 «лошадей». Количество цилиндров этого ДВС также равнялось 6.
VI поколение
Toyota Mark 2 1991 г.в.
Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.
Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.
Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.
Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.
Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.
VII поколение
Toyota Mark 2 1993 г. в.
Выпускалось с 1992 по 1996 годы. На авто этого поколения можно было встретить указанные выше 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Ряд ДВС, устанавливаемых на этот автомобиль, с выходом VII поколения пополнился 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и 2,4-литровым дизелем с турбонаддувом 2L-TE, который вырабатывал 97 л.с.
VIII поколение
Toyota Mark 2 1998 г.в.
Выпуск авто этого поколения осуществлялся в период с 1996 по 2000 годы. По сравнению с предыдущим поколением это авто отличалось несколько другим дизайном. Что касается двигателей, то здесь использовались известные ранее 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE; 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2L-TE.
Кроме того линейка ДВС пополнилась модификация двигателя 1G-FE с припиской BEMS. Это был двигатель с VVTi, который выдавал 160 «лошадей». Как указывают специалисты, по сравнению с 1G-FE, он был сложнее в устройстве, но вот ресурс данного двигателя Тойота Марк 2 оставлял желать лучшего.
IX поколение
Toyota Mark 2 2002 г.в.
Годы выпуска – 2000-2004. Примечательная особенность этой линейки – при ее производстве полностью отказались от использования дизелей. В линейке ДВС этого авто появился такой агрегат, как 1JZ-FSE, пришедший на смену 1JZ-GE. Новый движок выдавал 200 лошадиных сил, и имел объем 2,5 литра.
Ввиду того, что производство этих авто завершилось относительно давно, многие представители данной модели, находящиеся в эксплуатации на дорогах нашей страны, уже изрядно поизносились. И перед автолюбителями встает вопрос ремонта или замены. В этом случае выходом их ситуации может стать контрактный двигатель Тойота Марк. Такие ДВС, как правило, имеют довольно неплохой ресурс, и способны прослужить еще долгое время.
Шины и диски для Toyota Mark II 1996 2.0i V (X70), размер колёс на Тоуота Марк ИИ 2.0i V (X70)
Наиболее популярные модели шин для Toyota Mark II
Sailun Ice Blazer WST3 185/70 R14 92T XL
Хит
3 320 ₽
3 590 ₽Windforce Catchfors H/P 185/70 R14 88H
Хит Новинка
2 840 ₽
3 490 ₽Cordiant Snow Cross 185/70 R14 92T
Хит
4 030 ₽Viatti Brina Nordico 185/70 R14 88T
Хит
3 770 ₽Кама Alga 185/70 R14 88T
Хит Новинка
3 320 ₽Arivo Premio ARZero 185/70 R14 88T
Хит Новинка
2 860 ₽
3 490 ₽Centara Vanti Winter 185/70 R14 88T
Хит Новинка
3 100 ₽
3 390 ₽Cordiant Snow Cross 2 185/70 R14 92T
Хит
3 870 ₽
В данный момент для автомобиля Toyota Mark II на Мосавтошине присутствует 774 модификации шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota E’Z, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Mark II 1996 2.
0i V (X70)
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Mark II 2.0i V (X70) 1996 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Curbside Classic: фургон Toyota Mark II (X70) 1997 года — старая одежда императора Искренне Ваш и, вероятно, Джим Брофи буквально сидит в эпицентре бури.
Так что в эти выходные я как бы прикован к дому, а это значит, что я могу немного написать. Как назло, я как раз в эту пятницу (т.е. вчера, когда пишу это) поймал интересный фургон, так что свежайший. Я просто нарежу его и подам сырым. Приятного аппетита.
Кажется, платформа X70 во всех ее проявлениях является главной целью для местных приверженцев повального увлечения кастомами. Я писал о Toyota X70 (также известной как Mark II / Chaser / Cresta / Cressida) совсем недавно, так что лучше не слишком заморачиваться по поводу истории, и давайте не будем пересказывать всю эту историю с жесткой крышей, но не совсем. либо. Но здесь мы имеем еще один довольно интересный случай варианта кузова, который пережил свой базовый вариант на несколько лет.
Вверху: Mark II Van – базовая модель и GL; ниже: нетронутый GL последней модели, найденный в Интернете
Когда я отключился, я забыл тот факт о универсале X70 Mark II, и существенно измененный внешний вид этого не помог. Например, если бы он сохранил свои оригинальные значки, я бы увидел «современный» логотип Toyota на задней двери, что было бы подсказкой. Зеркала на крыльях были обычным явлением, но больше не были обязательными, поэтому на многих универсалах X70 их не было. У некоторых также были очень крутые двойные задние дворники, но это было только для самых дорогих вещей. Наш специальный автомобиль, вероятно, был простым внедорожником Джейн, поскольку многие из них были в Японии.
Только когда я заглянул внутрь, у меня появилось подозрение, что эта машина моложе, чем я думал. С одной стороны, рычаг переключения передач и рулевое колесо выглядели слишком новыми. Весь интерьер как будто из другого десятилетия.
Для сравнения просто выложу салон седана X70 Cresta, который сфотографировал пару месяцев назад. Разница между ними весьма разительна. Это тот же базовый дизайн, но материалы, цветовые схемы и деталировка универсала очень, ну, 90-х годов.0 с.
Мне удалось поговорить с хозяйкой фургона, очень милой девушкой. Она сказала мне, что ее машина была сделана в «Хэйсэй 8» — то есть в 8 -м году эры Хэйсэй, более известной как 1997 год. название) и номер года. Например, всякий раз, когда мне нужно заполнить какую-то официальную бумажку, я должен помнить, что родился в Сёва 54 — 54 -го -го года правления Хирохито. Разговор о системе.
Но этот бизнес с Heisei 8 означает, что это один из последних X70, когда-либо созданных. Насколько я знаю, Mark II был единственным из трех шильдиков X70, имевшим вариант универсала на JDM. (Универсал Cressida предназначался только для зарубежных рынков.) Он появился в ноябре 1984 года, через несколько месяцев после седана (ов), и был широко известен в Японии как «фургон», как это было принято для большинства универсалов JDM. Когда Toyota прекратила производство седанов X70 в августе 1988 года, они модернизировали фургон Mark II, дав ему переднюю обойму Cresta, и продолжали производить его чуть менее девяти лет: последний фургон X70 сошел с конвейера 19 апреля. 97.
Это долгий срок для осиротевшего варианта. Конечно, это не беспрецедентно. Toyota не раз проделывала тот же трюк с универсалом Crown, и есть и другие примеры со всего мира, такие как Volvo Duett, Renault Juvaquatre или Autobianchi Giardiniera, где универсалы пережили своего родителя-седана. И это также могло бы стать интересным постом в CC, хотя исследования, связанные с этим, были бы довольно сложными…
Разделение поколений: фургон X70 дожил до седана X100, который дебютировал в 1996
Фургон X70 предшествовал двум поколениям седанов Mark II и был снят с производства только после того, как клиенты Toyota убедились, что переднеприводная Caldina справляется со своей задачей. К тому моменту универсал Mark II 5--го поколения делил выставочный зал с седаном Mark II 8--го поколения .
Почему Toyota так долго держала фургон X70? Вероятно, потому, что это был добротно спроектированный автомобиль с его активной задней осью и 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который удовлетворял требованиям рынка в универсале / «фургоне» Toyota — никаких излишеств, только много грузового пространства и прочная и надежная машина. Стиль ничего не значил, а разработка новой длинной крыши от последнего Mark II для каждого поколения просто означала ненужные расходы. Кроме того, Mark II стал больше в течение 99-го года.0s, что поставило бы версию универсала в более высокий налоговый диапазон. Тогда разумная машина, наш X70 Van. Как раз то, на что можно поставить лунные диски и гигантские спойлеры.
Связанные посты:
Классическая капсула Curbside: 1986 Toyota Cressida Station Wagon-The Toyota ‘B-Body’ Wagon, от PN
Classic: 1987 Toyota Cresta Gtin Turbo (GX
Classic: 1987 Toyota Cresta Gtin Turbo (GX
Classicde: 1987 Toyota Cresta Gtin (GX
Classic: 1987 Toyota Cresta gtin (GX
. ) – Искусственная жесткая крыша, на которую сложно подняться, T87
1991 Тойота Марк II (X70)
| Характеристики
Создан для одного из самых элитных автомобильных шоу Японии, а затем переделан в один из самых страшных дрифт-каров среди массовых масс.
и хорошо посещаемый как Wekfest Japan. Но Масару Исикава решил создать что-то особенное, чтобы дебютировать на четвертом ежегодном мероприятии, состоявшемся в Нагое в мае прошлого года. Посоветовавшись со своим другом Косуке Мори, он набросал примерный план того, что собирался построить — Toyota X70.
Toyota Mark II была доступна в США как Cressida, а X70 является пятым поколением Mark II с обозначением G, используемым для обозначения его двигателя.
Будучи владельцем собственной мастерской по ремонту кузовов автомобилей в течение последних семи лет, Масару имел все инструменты и достаточно навыков, чтобы воплотить свою идею в жизнь, но время было проблемой. Тратить каждую доступную минуту между работой с автомобилями своих клиентов, это был напряженный месяц, но ему каким-то образом удалось справиться с этим, достаточно хорошо, чтобы быть принятым на одну из самых избирательных серий шоу в отрасли.
Прогуливаясь по куполообразному залу Порт-Мессе в Нагое, было трудно не заметить Mark II Масару. Прежде всего, это не совсем маленький автомобиль, а скорее очень большой фургон, который легко занимает больше места, чем типичный выставочный автомобиль. Во-вторых, подсвеченная красно-синяя светодиодная панель на крыше и полицейская разметка по бокам собирали вокруг автомобиля толпы энтузиастов и фотографов на протяжении всего шоу. Всего за один месяц Масару создал шоу-стоппер, но в его полицейском фургоне есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Присмотритесь, и вы заметите, что полицейские опознавательные знаки вдохновлены одним фильмом о машинах, которые на самом деле являются роботами, но замаскированы. Масару объяснил, что хотел построить полицейскую машину, а поскольку Wekfest — это автомобильное шоу в американском стиле, что может быть лучше полицейской машины, чем Mustang из фильма «Трансформеры». Но если вы думаете, что фургон Масару — это просто огни и ливрея, вы будете удивлены, обнаружив, что основой этого боевого фургона является специально созданная машина для дрифта.
Под капотом свап 1JZ, форсированный до 350 л.с. Широкая стойка фургона обусловлена колесами BBS шириной 11,3 дюйма, которые Масару переделал сам, а также специальными металлическими крыльями по всему периметру. Он говорит нам, что первоначальный план состоял в том, чтобы перепрофилировать набор крыльев N2 от AE86, но от этой идеи отказались, потому что с металлом было намного легче работать, чем со стекловолокном, и он также смог получить именно тот вид, который хотел. Продолжая изготовление металлоконструкций на заказ, он изготовил боковые юбки и переднюю губу, в результате чего получился поистине единственный в своем роде внешний вид.
Всего через несколько дней после Wekfest я встретился с Масару на трассе Suzuka Twin Circuit для участия в ежегодном мероприятии Drift Dressup с участием самых красивых дрифт-каров Японии. X70 давал всем Silvias, Skylines и Chasers много поводов для страха в зеркалах заднего вида. В какой-то момент во время мероприятия Масару коснулся стены, что привело к незначительному повреждению заднего фонаря. Это подчеркнуло ограничения управляемости X70 из-за сплошной задней части оси. После Drift Dressup универсал вернулся на подъемник, где он заменил цельную заднюю часть многорычажной установкой от S15 Silvia. Идея замены полной системы на совершенно другую была бы пугающей для большинства, но у Масару большой опыт; на самом деле, он сделал аналогичную замену своему предыдущему автомобилю проекта AE86.
Нахождение времени для работы в тылу, продолжая вести бизнес, замедлило ход событий, и только через три месяца Масару закончил обмен, после чего я отправился в его магазин, расположенный в маленьком городке в Сидзуоке, чтобы сделать наша съемка. Расположенный между озером и горами, этот регион Японии красив, и повсюду в нем растут рощи микан (мандариновые деревья), которыми хорошо известна префектура. Когда я приехал в его кузовной цех, внутри не было ни пылинки, ни каких-либо незакрепленных деталей. Он бросил мне ключи от своего X70 и сказал, чтобы я делал все, что мне нужно, пока он заканчивал работу над машиной клиента.
Запрыгнув внутрь, я был приятно удивлен тем, насколько все чисто, отчасти благодаря новому войлочному покрытию приборной панели и дверных панелей. Я также восхищался каркасом безопасности Сайто, специальной панелью зажигания, установкой топливных элементов и множеством датчиков, которые он установил. Несмотря на то, что он создан для дрифта, все детали хорошо продуманы и выполнены в соответствии со вкусом Масару.
После того, как он усердно работал над машиной для Wekfest, мы не стали бы винить Масару за желание сделать небольшой перерыв, но когда кто-то любит автомобили так же сильно, как он, веселье не прекращается. Это веселье проявляется во всех его проектах, и мы с нетерпением ждем того, что он привнесет на Wekfest в следующем году. Он говорит нам, что это будет намного меньше «пятьдесят» и гораздо больше классической Toyota.
Меню настройки | |
---|---|
Владелец: | Масару Исикава |
Родной город: | Миккабичо Симуна, Сидзуока, Япония |
Род занятий: | Владелец тела Исикавы |
Инстаграм: | @masaru2236 |
Мощность: | 350 л.![]() |
Двигатель: | замена 1JZ на турбину Garrett T04E; Кулачки HKS |
Привод: | R154 пятиступенчатая механическая коробка передач; металлический клатч ORC; Дифференциал повышенного трения NISMO |
Управление двигателем: | ЭБУ ДОВЕРИЯ |
Подножка и шасси: | амортизаторы ТРД; Стремительные пружины; Подрамник S15 с задней многорычажной подвеской; Задние койловеры KTS S13 |
Колеса и шины: | Колеса BBS RS 16×11,3″ -20 BBS RS с переборкой; шины Toyo 888R 225/45R16 |
Внешний вид: | кастом металлические 70мм передние и 80мм задние крылья, боковые юбки; Ливрея в стиле баррикады |
Интерьер: | Места для невесты; датчики Дефи; каркас безопасности Saito Racing; войлочная обивка; Топливный элемент; нестандартная панель зажигания |
Спасибо: | Все, кто мне помогал; моя жена и дочь |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен.