Содержание
Toyota Mark II | это… Что такое Toyota Mark II?
Тойота Марк 2 / Toyota Mark II
Тойота Марк 2 / Toyota Mark II на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Годы пр-ва: | 1968—2007 |
Класс: | Легковой, E |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | седан универсал в версии BLIT выпускался до 2007 года |
Компоновка: | Задний |
Двигатели
1G-EU, 1G-FE, 1G-GEU, 1G-GTEU, 1G-GE, 1G-GTE, 1JZ-FE, 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2L, 2L-T, 2L-TE, 1S-U, 4S-FE., M-TEU, 5M-GE, 7M-GE
Трансмиссия
W57 ручная и A42DE автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1G-FE и 2L-TE / A340 автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE и 2JZ-GE / A650(5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE и 1JZ-FSE / R154 ручная и A341(A651 5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GTE / 80, 90 и 100 кузов (до 08. 1998г) комплектовался 4-ти ступенчатыми гидромеханическими «автоматами»/ 100 (после 08.1998г) и 110 кузов комплектовался 5-ти ступенчатыми гидромеханическими «автоматами»
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4735 мм |
Ширина: | 1760 мм |
Высота: | 1460 мм |
Колёсная база: | 2780 мм |
Масса: | 1380 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 240км/ч. |
На рынке
Предшественник Предшественник Toyota Corona | Преемник Преемник Toyota Mark X |
Связанные: | Toyota Cressida Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Mark II Qualis |
Другое
Расход топлива: | 8-20л. /100км. |
Объём бака: | 45-70 л |
Mark II 8 поколение (1997)
Mark II 7 поколение (1993)
Mark II 6 поколение (1988)
Mark II 5 поколение (1984)
Mark II 2 поколение (1972)
Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).
Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. Мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.
Последнее (10-е) поколение Mark II появилось в 2004 г. под названием Mark X.
Содержание
|
5 поколение
Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделеи этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon.
- 1G-EU — 2.0 л. 6 цилидров, 105 л.с.
- 1G-GEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
- 1G-GTEU — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
- 2L — 2.4 л. 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
- 1S-U — 1.8 л. 4 цилиндра, 100 л.с.
- M-TEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 145 л.с.
- 5M-GE — 2.8 л. 6 цилиндров, 175 л.с. (только для USA)
MarkII Hardtop в народе прозвали «Черностой» по характерному чёрному цвету задних кузовных стоек.
6 поколение
Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова Sedan и Hardtop характерное различие которых заключается в отсутствии рамок стекол дверей у Hardtop. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
- 4S-FE — 1. 8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
- 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
- 1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
- 1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
- 1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
- 2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
- 2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
- 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
- 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
- 7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность. Народное название — «Чемодан»
7 поколение
Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:
- 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
- 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
- 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
- 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
- 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
- 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России этот автомобиль получил прозвище «Самурай».
8 поколение
Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
- 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
- 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
- 1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
- 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров,(VVT-i) 200 л.с.
- 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
- 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
- 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. эта технология получила название BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера. Народное название — «бандит»
9 поколение
Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошёл отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары, решетка радиатора и бампер — спереди, в то время как сзади — хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей. Народное прозвище — «сугроб»
Ссылки
- Toyota Mark II в электронном каталоге
Отзывы, технические характеристики и история Toyota Mark 2
Главная
Отзывы об автомобилях
Toyota
Mark 2
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Mark 2
6 поколение
Заднеприводный хардтоп Toyota Mark II относится к Upper Middle Class (верхушка среднего класса), который в «табели о рангах» занимает промежуточную позицию между такими моделями, как Toyota Corona и Toyota Crown. Наибольшей популярности семейство Toyota Mark II достигло во время высокого спроса на большие машины с претензиями на роскошность — в середине 80-х годов волна успеха пришлась на пятое поколение модели (X70). Шестое же поколение, серии X80, получив обновленный, более «гладкий» внешний вид, с успехом продолжило и развило эту традицию, став одним из популярных автомобилей в Японии.
Как это было распространено в те годы на внутреннем рынке, автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и хардтоп. Важным преимуществом последнего стал более прочный кузов, чем у остальных четырехдверных хардтопов. Свою популярность Mark II доказывает широчайшим разнообразием комплектаций, многие из которых имеют богатое оснащение. Велюровый или даже кожаный (как опция) салон, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, электропакет, круиз-контроль, рулевое колесо с регулируемым в двух плоскостях положением, водительское сиденье с электроприводом — все это были неизменные атрибуты великолепных топ-версий модели. Благоприятная обстановка создавала большой спрос на «мощные машины», что особенно четко прослеживается по модификациям «2.5 Twin Turbo», оснащенным турбовым 2,5-литровым двигателем мощностью в 280 «лошадей». Модели со спортивной комплектацией получили название Tourer. Самой роскошной была комплектация «3.0 Grande G», которая по уровню оснащения могла соперничать с автомобилями более высокого класса.
Отличительной чертой Toyota Mark II данного поколения можно назвать широкую гамму двигателей. Дизельные 2L (85 л.с.) и 2L-T (94 л.с.) устанавливались на самые простые модификации, предназначенные для коммерческого использования в качестве такси, учебных машин и т.п. Бензиновый 4-цилиндровый 4S-FI объемом 1,8 л — тоже не самый выдающийся вариант, поскольку его скромной мощности в 105 л.с. едва ли достаточно для данной модели. Впрочем, как и мощности 4S-FE (115 л.с.), который сменил его с 1990 года. Свой характер Mark II начинает приобретает с рядными «шестерками» 1G-FE (135 л.с.) и 1G-GE (150 л. с.). Мощные 1G-GZE (170 л.с.) и турбированный 1G-GTE (210 л.с.) делают Mark II еще более интересным в динамике. С 1990 года им на смену пришли моторы серии JZ. Это 2,5-литровый 1JZ-GE (180 л.с.) и 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом. Предлагалась и трехлитровая рядная «шестерка» 7M-GE мощностью 200 л.с. с «паровозной» тягой на низах — последний представитель легендарной серии M, берущей свое начало еще с 60-х годов.
Передняя подвеска Mark II X80 — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя, как и у машин предыдущего поколения, встречается двух типов. На дизельных модификациях и машинах с бензиновым 1,8-литровым двигателем сзади используется неразрезной мост. На остальных модификациях — независимая подвеска. С последней Mark II демонстрирует очень комфортное поведение. Отличная шумоизоляция, оптимальные настройки делают подвеску достаточно «молчаливой» даже на плохом дорожном покрытии. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.
Подход к безопасности Mark II шестого поколения соответствует требованиям тех лет: трехточечные ремни безопасности, крепления детского кресла, травмобезопасная рулевая колонка. С 1991 года в качестве опции автомобиль стал оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На дорогих версиях, учитывая класс автомобиля, используется система ABS, антипробуксовочная система (TCS).
Бесспорно, Mark II серии X80 — один из самых популярных автомобилей «праворульной» волны, пришедшейся на стык веков. Многочисленные представители данного поколения и сегодня демонстрирует свою исключительную надежность и доказывают, что его еще рано списывать со счетов. А невысокая цена подержанных машин только добавляет привлекательности — вполне достойный бюджетный вариант для тех, кто ценит задний привод и мощные двигатели.
7 поколение
Начало выпуска Toyota Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии пришлось на 1992 год. Седьмое поколение Mark II стало еще более популярным у себя на родине, чем предыдущее, а через несколько лет превратилось в поистине «народный» хит и в восточной части России, куда оно массово завозилось в начале 2000-х (сей факт не остался без внимания даже японской Википедии). Серьезная любовь к автомобилям в данном кузове возникла не на пустом месте. Это один из самых красивых образцов японского автопрома 90-х. Дизайн Mark II демонстрирует, казалось бы, несовместимые черты: грацию и хищность одновременно. Считается даже, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
По количеству комплектаций новый Mark II не уступает поколению предыдущему. Мало того, благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» изменился качественный подход к оснащению моделей данной генерации. Для выражения этой разницы надо упомянуть, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Например, спереди и сзади — дисковые тормоза вентилируемого типа; появились варианты с полным приводом, версии с «механикой» для самых «горячих» моторов. Оснащение салона соответствует уровню бизнес-класса. Полностью автоматический кондиционер присутствует даже в базовых комплектациях. В середине 1994 г. был проведен рестайлинг, затронувший оформление горизонтальной линии: изменилась решетка радиатора, форма переднего бампера и задних фонарей.
Для базовых версий «GL» и «Groire» предназначался 1,8-литровый силовой агрегат 4S-FE с немного подросшей по сравнению с предыдущим поколением мощностью — 120 л.с. Впрочем, этого достаточно лишь для спокойного передвижения. По-прежнему оптимальным минимумом следует считать шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель 1G-FE мощностью 135 л.с., предлагавшийся в комплектациях «2.0 Grande». Если же нужен был вариант погорячее, покупатель мог выбрать Mark II Tourer S, оснащенный рядным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. Или, если уж «совсем горячее», — версию «Tourer V» с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 «лошадей». Трехлитровый мотор той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) пришел взамен двигателю 7M-GE, который ставился на предыдущее поколение. Как прежде, предлагался и дизельный вариант — 2L-TE мощностью 97 л.с.
На Mark II X90 обновилась передняя подвеска — теперь это двухрычажная конструкция. Проверенная временем многорычажная конструкция задней осталась без изменений. В целом ходовая часть достаточно прочная и долговечная, если не доводить до критического состояния амортизаторы и шаровые опоры передней подвески — самое уязвимое место. Автомобиль подрос, но вместе с тем вес его даже уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря высокой престижности Mark II, большое внимание уделено шумоизоляции, качественно иным настройкам подвески, что заметно изменило поведение автомобиля в лучшую сторону. Особое внимание качеству движения уделялось в моделях модификации «Tourer»: помимо спортивной подвески, заднеприводный Mark II Tourer V оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD). Полноприводные модификации используют систему FullTime 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой блокировки.
Подход к безопасности Mark II повысился соответственно веяниям времени. Две подушки безопасности, системы ABS, TRC поначалу предлагались только в дорогих комплектациях, но постепенно вошли в оснащение и более доступных версий, а водительская подушка безопасности с 1995 года является стандартом для всех модификаций.
Долго Mark II данного поколения представлял собой практически идеальное сочетание таких показателей, как вместительность, комфорт, мощность, надежность. При этом автомобиль довольно приличных размеров имеет неплохую маневренность. Автомобили в данном кузове достаточно интересны в плане цены, при этом несложно найти экземпляр, который может приятно удивить своим все еще неплохим техническим состоянием.
8 поколение
«Сотая» серия Mark II — восьмое поколение популярной модели, начало выпуска которого пришлось на 1996 год. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то все изменения больше носят эволюционный характер, однако в какой-то мере можно найти и революционные решения — например, отказ от маломощной бензиновой «четверки» и от совсем уж утилитарных версий на «механике» — даже дизельные машины оснащались автоматической коробкой передач. Таким образом, Toyota Mark II окончательно утвердился в качестве модели с четко сложившимся имиджем мощного и богато оснащенного автомобиля.
Соответственно уменьшению общего количества комплектаций, увеличился уровень их оснащения. Даже единственная самая простая и недорогая комплектация GL (только дизель), которая могла похвастать только электропакетом и климат-контролем, просуществовала совсем недолго, поскольку покупатели больший интерес проявляли к комплектации «Grande», где предусмотрены отделка салона под дерево, электропривод передних сидений, дистанционный ключ, магнитола с возможностью чтения CD-дисков, а в качестве опции — люк, задний дворник, обогреваемые наружные зеркала заднего вида и пр. Высокий интерес вызывали модификации с полным приводом «Grande Four». Mark II «Tourer», как и прежде, имеет спортивную направленность, соответственно которой полагалось наличие ксеноновых фар, кожаной оплетки рулевого колеса, сам же руль имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Кроме того, для модификации Tourer характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика, 16-дюймовые литые колесные диски. В 1998 году Toyota Mark II перенесла рестайлинг.
На самой мощной разновидности Mark II «Tourer V» установлен рядный турбинный двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Под капотом самых комфортных и роскошных версий Mark II «Grande G», находится трехлитровая «шестерка» 2JZ-GE, доставшаяся от предыдущего поколения. Основной же приоритет был сделан на комплектации с двигателем 1JZ-GE объемом 2,5 литра и мощностью 200 л.с., так же доставшегося почти без изменений. Что касается базового двухлитрового 1G-FE, то этот мотор в 1998 году прошел очередную модернизацию и тоже получил систему VVT, благодаря чему мощность его возросла со 140 до 160 «лошадей». Особняком стоит единственный дизельный силовой агрегат 2L-TE с турбонаддувом, который заслуживает внимания не столько фактическим значением мощности (97 л.с.), сколько невысоким расходом топлива и достаточно неплохим крутящим моментом — 221 Нм.
Передняя подвеска Mark II — независимая, двухрычажная, пружинная. Задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Модификации «Tourer V» имеют спортивную настройку шасси, дифференциал повышенного трения LSD, которые вкупе с 5-ступенчатой «механикой» наделяют Mark II характеристиками спортивного автомобиля. Впрочем, при всех динамических характеристиках модели, следует учитывать, что дорожный просвет не слишком велик, а на автомобилях с обвесом становится даже критически низким. Система полного привода отдельных модификаций — FullTime 4WD с несимметричным дифференциалом. Дорогие комплектации оснащались регулируемой подвеской TEMS, которая обеспечивает несколько уровней жесткости амортизаторов, и водитель может выбрать нужный режим в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия.
Значительный шаг вперед был сделан в подходе к безопасности. Система ABS стандартно устанавливалась на все комплектации. В более дорогих стандартом является антипробуксовочная система TCS. Также можно было дооснастить автомобиль системой VSC (Vehicle Stability Control) и даже системой слежения за давлением в шинах. Комплект подушек безопасности включает в себя передние (для водителя и пассажира — это стандарт) и боковые подушки.
Toyota Mark II полностью соответствует образному понятию «настоящий японский автомобиль», подразумевающему под собой сплав комфорта, качества, надежности. Что, в значительной степени, и демонстрируют автомобили, представленные на вторичном рынке. Следует только учесть, что данная модель очень популярна среди молодежи и существует очень большая вероятность встретить экземпляры, побывавшие «своей первой машиной» у нескольких хозяев подряд.
9 поколение
Седан Toyota Mark II в 110-м кузове получил яркий спортивный облик и совершенно новый, преобразившийся интерьер. Наряду с уменьшением общей длины на 25 мм, колесная база расширилась на 50 мм, на 60 мм увеличилась высота автомобиля. Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, да и доступ в него значительно улучшился. Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta привели к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в 2002-м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit. Как ни странно, данное поколение оказалось последним, использующим привычное название с 1968 года. В 2004 году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.
Что же касается именно седана Mark II серии X110, то на момент начала продаж все модели имели модификацию «Grande». Комплектации, по уровню оснащения соответствующие версиям «Tourer V» и «Tourer S» предыдущего поколения, стали называться «Grande iR-V» и «Grande iR-S» (после рестайлинга 2002 года — «iR-V» и «iR-S» соответственно). В качестве особенностей этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных версий к седанам высокого класса.
В этом поколении сократилась линейка двигателей: за счет дизеля и трехлитрового бензинового мотора. Самый мощный турбовый силовой агрегат 1JZ-GTE (6DOHC, 280 л.с.), который устанавливался на Mark II iR-V, без изменений достался от предыдущего поколения. Базовым по-прежнему остается двухлитровый 1G-FE мощностью 160 л.с. А вот к 2,5-литровому двигателю 1JZ-GE мощностью 196 л.с. добавилась его модификация 1JZ-FSE (200 л.с.). Этот мотор, оснащенный прямым впрыском D-4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал для модели оптимальным силовым агрегатом. Изменения не затронули и трансмиссию — для Mark II это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП для большинства комплектаций, а так же 5-ступенчатый «автомат» для комплектаций «Grande G» и «IR-S».
Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без кардинальных изменений в конструкции. Но благодаря увеличившейся базе и иной геометрии точек крепления узлов, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля только улучшились. Подвеска настолько энергоемкая, что очень комфортно ведет себя даже на дорогах не самого лучшего качества. А при движении по шоссе на высоких скоростях Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и отменную шумоизоляцию. Привод — классический, задний. Или полный для модификаций «Grande Four», построенный по тому же принципу, что и на предыдущих поколениях: система Full Time, несимметричный межосевой дифференциал с гидромуфтой блокировки.
Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в 110-м кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS (входит в состав дорогих комплектаций) и боковые подушки безопасности. Автомобиль в стандартной комплектации по результатам испытаний, проведенных в 2001 году по методике NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной и активной безопасности.
Несмотря на серьезно изменившуюся внешность «сто десятого» Mark II, по характеру это все тот же классический роскошный седан, который стал разве что еще комфортабельнее, интереснее, современнее. А представители данного поколения, несмотря на то что давно перешли в категорию подержанных, и сегодня способны продемонстрировать свои самые лучшие стороны.
Подробный взгляд на Toyota Mark II
Toyota Mark II начиналась как демонстрация того, что Toyota была больше, чем просто производителем экономичных автомобилей. Такие автомобили, как Toyota Crown, хотели продемонстрировать эту идею, но в итоге они оказались слишком большими для японских правил размера/веса/объема двигателя. Поэтому они сделали шаг назад и выпустили Mark II: полностью загруженный автомобиль среднего размера с достаточным количеством опций, чтобы его можно было отнести к категории роскошных.
Впервые выпущен в 1968, заводская табличка Mark II прослужила 36 лет и 9 поколений и заслужила несколько прозвищ в зависимости от различных комплектаций, от бюджетной роскоши до чуть более американизированных спортивных автомобилей.
Основываясь на своей репутации экономичного автомобиля, Mark II был бюджетным люксовым вариантом Toyota как внутри страны, так и за рубежом, поэтому давайте оглянемся на Mark II и все другие автомобили, которые он породил.
Toyota Mark II: немного старший брат Toyota Corona
Через: FavCars
Он был вдохновлен Corona, имел общие двигатели с Corona и даже назывался Corona в зависимости от того, когда и где он продавался. Например, в Японии Mark II первого поколения назывался Corona Mark II только во время своего первого поколения, а до конца его выпуска назывался просто Mark II. В штатах Mark II всегда назывался Corona Mark II… пока Toyota не начала называть его Cressida… название довольно запутанное, но мы вернемся ко всему этому позже.
Mark II был чуть крупнее Corona и предлагал несколько более престижные опции, чем Corona. На протяжении всего своего выпуска он всегда был доступен в виде 4-дверного седана, 5-дверного универсала, выпускавшегося с 1968 по 1997 год, и 2-дверного купе, выпускавшегося с 1968 по 1980 год.
Через: Драйв2
Но наряду со всем этим, Mark II также был доступен как 2-дверное купе-утилитария в первом поколении. Хотя в 1972 году его отменили, чтобы уступить место печально известной и несокрушимой Toyota Hilux.
Mark II первого поколения был, совершенно очевидно, просто Corona в слегка измененной оболочке, но он приобрел достаточную популярность как внутри страны, так и за рубежом, чтобы избавиться от оболочки Corona и стать собственной линейкой, отсюда и изменение названия (в Японии). от Corona Mark II до просто Mark II.
Через: Мотор1
Внешний вид резко изменился, адаптировавшись к «стилю бутылки из-под кока-колы», который становился все более популярным в 70-х годах. Двигатели больше не были просто заимствованы у Corona, и варьировались от 1,7-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который соответствовал японским правилам дорожного налога, до 2,6-литрового 6-цилиндрового двигателя только для экспортных рынков, который производил 109 автомобилей.лошадиных сил при сохранении хорошей экономии топлива во время нефтяного кризиса.
Затем появилось третье поколение Mark II, которое открыло европейский стиль, а также ряд новых названий, которые все произошли от Mark II.
Связанный: Реальная история пикапов Toyota
Охотник и Крессида.
В 1976 году Toyota выпустила совершенно новый Chaser для Японии и совершенно новый Cressida для Северной Америки… если вы еще не поняли, это просто причудливые новые имена для Mark II. Cressida продавалась так же, как Corona Mark II, как роскошный бюджетный вариант среднего размера, хотя теперь она была больше, чем Corona Mark II, которую она заменила.
Через: Викисклад
Toyota Chaser была ориентированной на производительность версией Mark II, призванной составить конкуренцию будущему символу JDM: Nissan Skyline. Хотя в Chaser обычно использовались более крупные двигатели и более спортивная подвеска, японское налоговое законодательство усложняло производство спортивных автомобилей в Японии, особенно с учетом ставки налога 60% на автомобили с двигателями объемом более 2,0 л. Самым мощным доступным двигателем был 6-цилиндровый двигатель объемом 1988 куб. См, главным образом потому, что 4-цилиндровые двигатели предназначались для обычных легковых автомобилей и испортили бы спортивные идеалы Chaser.
Через: Пинтерест
Но в Северной Америке таких налоговых законов не было, даже в разгар нефтяного кризиса. В 1978 году 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель Cressida был оснащен системой впрыска топлива, что сделало ее одной из первых Toyota, которая имела такую систему и продавалась в штатах. И хотя это, безусловно, впечатляет, линейка Mark II четвертого поколения, как внутри страны, так и за рубежом, может похвастаться некоторыми впечатляющими новыми технологиями.
Связанный: Рейтинг 8 величайших когда-либо созданных спортивных автомобилей Toyota
Впечатляющая технология Mark II четвертого поколения
Через: JDM Imports
Чтобы обойти эту ставку налога в 60%, Toyota пришлось оснастить Mark II совершенно новыми технологиями повышения мощности, не влияя на рабочий объем двигателя. Естественно, Toyota начала устанавливать турбокомпрессоры на свои различные двигатели как раз к 80-м годам. Кроме того, многие из их топливных систем отказались от карбюраторов в пользу систем впрыска топлива. Мощность была впечатляющей, учитывая ограничения на 2,0 л, производящие двигатели мощностью от 138 до 158 лошадиных сил.
Теперь, даже в Японии, Mark II был известен своими выдающимися двигателями, которые дали Toyota достаточно рынка, чтобы сделать несколько дизельных версий объемом 2,2 л и 2,4 л для японского рынка, и нашли покупателей, готовых столкнуться с налоговыми штрафами. . Они были известны как версии «Grande» и обычно работали в паре с трансмиссиями с электронным управлением, а не с простой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Через: Викисклад
Среди других впечатляющих технологий Mark II была первая в мире система голосового оповещения, входящая в стандартную комплектацию в Японии. И Cressida тоже была напичкана впечатляющими технологиями для штатов. Например, задняя часть получила модернизацию с новой независимой задней подвеской на полуприцепе и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, заимствованными у Supra. И чтобы добавить к списку новых технологий, Cressida также была первым автомобилем с моторизованными автоматическими плечевыми ремнями безопасности, системой, в которой ремень безопасности обхватывал водителя и переднего пассажира, когда дверь была закрыта / включено зажигание.
Так зачем же все эти технологии на экономичной машине? Зачем переходить от простой, немного увеличенной версии бюджетного роскошного варианта к чему-то настолько новаторскому? Все просто: в 1983 году председатель Toyota Эйдзи Тойода инициировал проект «Формулы-1», цель которого заключалась в разработке и производстве роскошного седана мирового класса, а не какого-то эконобокса с причудливыми функциями. Это привело к созданию Lexus LS, то есть самого первого Lexus, когда-либо произведенного.
Через: Лексус Энтузиаст
Модельный ряд Mark II, возможно, не самый печально известный из когда-либо созданных Toyota, но он послужил трамплином для Toyota, чтобы доминировать на рынке предметов роскоши. Mark II был снят с производства в 2004 году только для того, чтобы стать Mark X, который был снят с производства совсем недавно, в 2019 году.. В общем, это история о том, как расширенная версия старой Toyota Corona постепенно заложила основу для роскошного подразделения Toyota, несмотря на строгие правила, введенные в действие, чтобы сделать автомобили эконом-класса единственным жизнеспособным вариантом для производителей автомобилей.
Далее: Toyota Yaris получает награду European Car of the Year 2021
The Ultimate Guide — JDMBUYSELL
★★★★
Toyota Mark 2, также известная как Toyota Cressida, представляет собой компактный автомобиль, который позже стал седаном среднего размера. У него было девять поколений со сроком службы от 1968 до 2004 года. Им предлагались различные двигатели, как бензиновые, так и дизельные, начиная с 1,5 л и заканчивая 3,0 л. В период с 1976 по 1992 год Mark II был известен как Toyota Cressida, насчитывавший четыре поколения. Вплоть до октября 1993 года все модели Mark II производились на заводе Motomachi в Аити, Япония. После этого Toyota перенесла производство Mark II на свой завод Miata в Мияваке, Фукуока, Япония, однако в период с 1992 по 2000 год некоторые модели также собирались в Джакарте, Индонезия, под маркой Cressida. В какой-то момент Toyota заменила RWD Cressida на FWD Avalon в Северной Америке.
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
SHOW
- PRO и COSS
- Обычные проблемы
- Средние цены
- Toyota Mark 2 для продажи
- Сопоставимые альтернативы
- Models и Speictations
- 1968-197 9006 2 Models
- 1968-197
- 2
- 1968-197 2972.
- 1976–1980 Toyota Mark 2 третьего поколения
- 1980–1984 Toyota Mark 2 четвертого поколения
- 1984–1988 Toyota Mark 2 пятого поколения
- 1988-1995 Toyota Mark 2 шестого поколения
- 1992-1996 Toyota Mark 2 седьмого поколения
- 1996-2000 Toyota Mark 2 Восьмой поколение
- 2000-2007 Toyota Mark 2 Ninth Deginitor
- Продажи к
- 112
- Продажи.
- Как импортировать Toyota Mark 2
- Легко для управления
- Легендарная надежность Toyota
- Великая видимость
- Плохой проход топлива
- Некоторые люди считают его слишком большими, особенно в странах, где дороги — 9006 2
- 6161. Дизайн ничем не выделяется
- Subaru Impreza (ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Suburu Impreza)
- Nissan Skyline 4-дверный седан (ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Nissan Skyline)
- Honda Integra седан
- Toyota Celsior (см. наше Руководство по покупке Toyota Celsior)
- Toyota Altezza (см. наше Руководство по покупке Toyota Altezza)
- https://carleg.com/Problems-of-Toyota-Mark-II-Engine
- https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_II
- http://autolanka.com/ форумы/тема/7855-toyota-mark-ii/
- https://drivetribe.com/p/toyota-mark-ii-grande-an-энтузиастов-WdSbbSf9RgecBbb6xp-zIA?iid=dG0gfisqR1uHeUgOMkSqGw
- http://www .toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/motomachi.html
- http://www.thetruthaboutcars.com/wp-content/uploads/2010/01/71-toyota-mk-II-ad-800.jpg
- http://www.toyota-global.com/company /history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/toyota_motor_east_japan.html
- http://www.productioncars.com/vintage-ads.php/Toyota/Mark+II
- https://en .wikipedia.org/wiki/Japan_Automobile_Manufacturers_Association
- http://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/automotive_business/production/production/japan/general_status/toyota_motor_east_japan.
RWD Mark II — популярный 4-дверный дрифт-кар:
Плюсы и минусы
Плюсы:
16 Очень удобный0061 Лот внутреннего пространства
Минусы:
Общие проблемы
Как и большинство автомобилей, у Mark II были свои проблемы. Какой бы надежной ни была Toyota, проблемы все равно будут. Механические проблемы, такие как преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора из-за просачивания масла в выхлоп, были очень распространенными проблемами. Говоря о масле, Mark II были печально известны чрезмерным расходом масла. В основном это было связано с неисправными прокладками, которые со временем вышли из строя. Некоторые клиенты даже сообщали о катастрофическом отказе двигателя, который приводил к замене всего двигателя. Однако это было очень редко. В дополнение к общим проблемам, указанным выше, инженеры Toyota неправильно рассчитали давление, при котором открывается предохранительный клапан радиатора, в результате чего крышка сорвалась без предупреждения.
Хотя эти события были характерны для некоторых поколений, в целом Mark II — очень надежный автомобиль. На протяжении многих лет многие хвалили его как простой автомобиль, который прослужит долгое время при минимальном вмешательстве. В настоящее время Mark II стал фаворитом дрифтеров.
Средние цены
Учитывая, что Toyota производила Mark II в течение 36 лет, цены могут сильно различаться в зависимости от того, какое поколение вы ищете. Самые дешевые из них можно приобрести всего за 2000 долларов США, в то время как хорошо обслуживаемая модель в отличной форме может стоить значительно выше отметки в 20 000 долларов США. Опять же, цена полностью зависит от года и поколения, которое вы ищете.
Toyota Mark 2 на продажу
Посмотреть все автомобили Toyota Mark II, выставленные на продажу
Сопоставимые альтернативы
Поскольку Mark II является седаном среднего размера,
в этом разделе есть много других похожих моделей на выбор. У нас есть
создал ниже список некоторых моделей, которые могли бы составить конкуренцию Mark II.
Деньги.
Вот они:
Модели и характеристики
1968-1972 Первое поколение 90 Mark 171 Первое поколение поколение Mark II было спроектировано как альтернатива роскошному седану Crown и меньшему Corona. Этот совершенно новый седан среднего размера, представленный Toyota, идеально вписался, поскольку он взял некоторые роскошные черты от Crown и был больше, чем Corona. Было предложено две версии. Седан обозначался как T60, а версия купе была известна как T70. В 1970 Toyota представила незначительные косметические обновления, а также увеличила объем двигателя на 100 куб. В следующем году произошли те же самые изменения, с некоторыми косметическими изменениями и увеличением объема двигателя еще на 100 куб. Рынок США получил самый первый Mark II в 1969 году, который предлагался с опциональным двигателем R. Этот двигатель был более мощным по сравнению с другими двигателями, предлагаемыми в других странах.
номенклатура была зарезервирована для купе. Автопроизводитель также позаимствовал рядный шестицилиндровый двигатель «M» из серии Crown, чтобы не отставать от мощности, которую Nissan Bluebird и Nissan Laurel производили в США и Японии соответственно.
Mark II второго поколения был почти неузнаваем по сравнению с первым. Изменения были значительными, и в то время их называли «стилем бутылки из-под кока-колы» из-за плавных изгибов, напоминающих бутылку из-под кока-колы. Впервые универсал был продан за границу, а в Японии он продавался как коммерческий рабочий фургон. Версия пикапа Mark II была снята с производства в связи с появлением совершенно нового Hilux.
Из-за нефтяного кризиса продажи Mark II выросли в Северной Америке, а производство короны было прекращено из-за низкого спроса в США. В 1973 автопроизводитель внес несколько основных изменений в Mark II, таких как добавление другой модели отделки салона и предложение версии универсал с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
1976–1980 Toyota Mark 2, третье поколение
Toyota приняла во внимание высококлассный стиль европейских автомобилей и применила его к своему Mark II. К этому времени они пытались обратиться к более высококлассному корпоративному рынку. Несколько лет спустя они добавили уровень отделки салона Grande, который включал шестицилиндровый двигатель с доступным электронным впрыском топлива, который они позаимствовали у более крупной модели Crown. В октябре 1977, 3T-U Mark II был модернизирован, чтобы соответствовать более строгим законам о выбросах 1978 года, за счет конструкции, работающей на обедненной смеси. Хотя Toyota по-прежнему предлагала четырехцилиндровые двигатели, они в основном предназначались для коммерческих автомобилей, чтобы помочь сэкономить топливо. Годом позже, в октябре 1979 года, в продажу поступил первый дизельный Mark II, и он пользовался успехом.
1980–1984 Toyota Mark 2 четвертого поколения
В 1980 году Toyota представила четвертое повторение модели Mark II. Модель купе больше не предлагалась, так как ее заменил Soarer. Эта новая версия Mark II предлагалась только как четырехдверный седан или универсал. Всего на выбор было семь двигателей, пять бензиновых и два типа дизельных. К 1983 Toyota заменила устаревшую автоматическую коробку передач новой четырехступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Топовая комплектация Grande по-прежнему была доступна, но только в сочетании с двигателями большего размера. Кроме того, в Mark II была представлена совершенно новая система голосового оповещения, которая предлагалась в качестве стандартного оборудования для всей линейки, что сделало ее первой в мире в мире автомобилей.
1984–1988 Toyota Mark 2 пятого поколения
В августе 1984 года было представлено пятое поколение автомобиля Mark II. К настоящему времени конкурирующие автопроизводители обратили внимание на успешный декан среднего размера, созданный Toyota, и начали выпускать свои собственные версии, такие как Nissan Leopard. Однако, поскольку Mark II появился первым, многие компании, такие как такси, автошколы и т. Д., По-прежнему предпочитали автомобили Toyota. Теперь предлагались только две вариации Mark II: седан и хардтоп. Внешний вид претерпел несколько косметических изменений между ними, в то время как интерьер остался практически идентичным. 19 октября85 был представлен новый рядный шестицилиндровый двигатель 1G с двойным турбонаддувом мощностью от 185 до 205 л.с. и 173-203 фунт-фут. крутящего момента. Добавление этого нового двигателя сделало старый двигатель M-TE устаревшим, и поэтому вскоре после этого его производство было прекращено. Более того, 1,8-литровый газовый двигатель был заменен на более крупный 2,0-литровый двигатель.
1988-1995 Toyota Mark 2 Шестое поколение
В отличие от предыдущих поколений, пятая интерпретация Mark II просуществовала в общей сложности семь лет. Печально известный Mark II больше не был главным седаном Toyota. Этот рост теперь был дан Celsior, который был представлен 19 октября. 89. Австралийская версия под названием Cressida была снята с продажи в 1993 году, чтобы больше не конкурировать с Camry, Lexus ES300 и LS400. В Северной Америке Cressida была заменена совершенно новой Toyota Avalon. Этот автомобиль был специально разработан для американского рынка. Противобуксовочная система и ABS теперь были добавлены к 3,0-литровому двигателю 7M-GE, который использовался в комплектации Grande. В 1990 году мы видим, как 1JZ-GE и 1JZ-GTE были представлены в качестве замены 1G-GZE. Все шестицилиндровые модели получили независимую заднюю подвеску, а четырехцилиндровые остались с неразрезным задним мостом. Кроме того, все модели GT теперь предлагались только с автоматической коробкой передач.
1992–1996 Toyota Mark 2 седьмого поколения
Новое седьмое поколение Mark II было представлено в октябре 1992 года с шестью вариантами двигателей, пятью бензиновыми и одним турбодизельным. Также было представлено шесть новых уровней отделки салона, чтобы привлечь широкий рынок Toyota в то время, и все уровни отделки салона стандартно поставлялись с кондиционером и панелями из искусственного дерева для интерьера. GL базового уровня был доступен с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем или дизельной альтернативой. Модель Gregoire была в значительной степени идентична GL, но с несколькими дополнительными опциями, предлагаемыми в стандартной комплектации. Следующие четыре пакета отделки салона предлагались только с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями в конфигурациях RWD или AWD. Grande был доступен с тремя вариантами двигателей и автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Grande G был доступен с двигателями 1JZ или 2JZ и предлагался только с автоматической коробкой передач. Tourer S поставляется с еще несколькими стандартами в качестве стандартов по сравнению с Grande и Grande G. К ним относятся ABS, контроль тяги и дифференциал повышенного трения. И, наконец, Tourer V получил усиленный кузов, спортивную подвеску и знаменитый двигатель 1JZ с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с.
Виртуальный тур по C90 Mark 2:
Start Up, Engine, and In Depth Tour.» src=»https://www.youtube.com/embed/4qbyQ36P9bg?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://www.jdmbuysell.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Toyota Mark 2 восьмого поколения 1996-2000 годов
Как и предыдущие поколения, Mark II восьмого поколения предлагался в нескольких комплектациях. Новым в этом поколении было то, что полный привод теперь был доступен в комплектациях Grande и Grande G. Кроме того, контроль тяги и ABS стали стандартными для всех уровней отделки салона. GL начального уровня был доступен только с турбодизелем 2,4 л 2L-TE в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается опций, электрические стеклоподъемники и двери, а также кондиционер были единственными предметами роскоши, предлагаемыми на GL. Высококачественные варианты были зарезервированы для более дорогих комплектаций. Например, отделка Grande была доступна с наклонным рулевым управлением, ABS и полным приводом, и это лишь некоторые из них. Варианты Grand G предлагались либо с 1JZ, либо с 2JZ и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также с такими предметами роскоши, как кожаные сиденья и кожаный руль.
2000-2007 Toyota Mark 2 Девятое поколение
В последнем поколении Toyota упаковала в Mark II как можно больше новых технологий. Знаменитый теперь 1JZ предлагался с непосредственным впрыском топлива, и Toyota впервые применила эту технологию на серийном легковом автомобиле. Причина этого заключалась в том, что это улучшит расход топлива и производительность, и это произошло. Еще одной новой функцией было использование чего-то, что называется Navi AI-shift. Эта технология использовала сигналы GPS для переключения автомобиля на соответствующую передачу. Например, при предстоящем повороте автомобиль переключался на более низкую передачу. За это время Toyota решила упростить свой модельный ряд, удалив названия Chaser и Cresta и заменив их на Verossa. Tourer и Tourer S также были урезаны и заменены шильдиками Grande IR-S и Grande IR-V соответственно. В 2002 году произошли небольшие изменения, такие как новые фары, решетки радиатора и небольшой редизайн переднего бампера. В задней части были новые задние фонари и хромированные акценты на багажнике. IR-V был модернизирован, чтобы иметь ручной тормоз, в отличие от напольного ручного тормоза, который можно найти на других моделях, и дополнительную пятиступенчатую коробку передач. Наконец, юбилейное издание под названием «Regalia» было представлено в ознаменование 35-летия производства Mark II.
Вот обзор Mark 2 девятого поколения:
Продажи по годам
Календарный год | Продажи в США: |
1977 г. | 2526 [25] |
1978 г. | 12 484 |
1979 г. | 11 910 |
1980 г. | 11 627 |
1981 г. | 29 583 |
1982 г. | 37 448 |
1983 г. | 39 755 |
1984 г. | 34 456 |
1985 г. | 45 286 |
1986 г. | 42 180 |
1987 г. | 21 968 |
1988 г. | 14 035 |
1989 г. | 23 785 |
1990 г. | 12 710 |
1991 г. | 9415 |
1992 г. | 3528 |
1993 г. | 322 |
1994 г. | 5 |
1995 г. | 10 |
Всего | 318 596 |
|
Часто задаваемые вопросы
Как появилось название «Марк 2»?
Mark II представляет Corona второго поколения, роскошный автомобиль Corona.
Как долго выпускался Mark 2?
Toyota Mark II производилась 36 лет (1968-2004 гг.)
Какие варианты Mark 2 были доступны?
В первые годы производства Mark II выпускался в трех вариантах: седан, универсал и купе.
Сколько стоит Mark 2?
Из-за того, что автомобиль производился 36 лет, цены могут сильно различаться, некоторые дешевые экземпляры можно купить менее чем за 2000 долларов, в то время как нетронутый Mark II может стоить более 20 000 долларов.
Что было прямым конкурентом Mark 2?
Модель Mark II была разработана, чтобы в первую очередь конкурировать с Nissan Bluebird, Nissan Laurel и Datsun 510
Сколько поколений модели Mark 2 выпускала Toyota?
Toyota произвела всего 9поколения Mark II.