Содержание
Тойота РАВ4 1 (1994-2000) — двигатели, проблемы, отзывы
Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.
Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове — в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего — второго поколения.
Двигатели
В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».
Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.
Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.
129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.
Трансмиссия
Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.
Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.
Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.
Ходовая
В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.
Неисправности
Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.
Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.
Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.
С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.
Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.
При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.
В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.
При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.
Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены.
Стоит ли покупать?
Toyota RAV4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький. Однако это далеко не так. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью. К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива. Несмотря на возраст, РАВ4 по-прежнему высоко ценится. Ухоженные экземпляры стоят более 7 000 долларов.
Технические характеристики Toyota RAV4 (1994-2000)
Версия
|
2. 0 16V
|
Двигатель
|
бензин
|
Рабочий объем
|
1998 см3
|
Расположение цилиндров / клапанов
|
R4 / 16
|
Максимальная мощность
|
129 л.с.
|
Крутящий момент, макс.
|
175 Нм
|
Производительность
|
|
Максимальная скорость
|
166 км / ч
|
Разгон 0-100 км / ч
|
11,1 сек
|
Средний расход топлива, л / 100 км
|
13 л
|
Тойота Рав 4 1 поколения, обзор и технические характеристики
Японские кроссоверы, выпущенные в середине девяностых, пользуются популярностью и сегодня. Один из наиболее востребованных представителей – Тойота РАВ 4 1-го поколения, поставляемый в Россию с начала 1998 года после первого рестайлинга.
Содержание статьи:
Кузов RAV 4 1-го поколения
В начале девяностых на счету у автоконцерна Toyota был всего один полноценный внедорожник – громоздкий и дорогой Land Cruiser. Для повышения интереса среди потребителей и расширения модельного ряда специалисты компании разработали компактный кроссовер – RAV 4. В 1994 году в Японии был налажен выпуск трехдверной версии с несущим кузовом и независимой подвеской. Серийный вариант получил пластиковую защиту по кругу, укороченный капот и невысокий клиренс. Передняя часть во многом сходна с дорестайлинговым Land Cruiser 80, дизайнеры лишь немного изменили оптику и сделали угол наклона передних стоек шире. В таком виде РАВ 4 выпускался на внутреннем рынке в течение четырех лет.
В 1995 году линейка кроссоверов пополнилась 5-дверным вариантом, который получил минимум внешних отличий. Инженеры увеличили колесную базу с 2 200 до 2 410 мм. Обе версии производились без существенных изменений еще два года. На презентации в 1997 году производитель представил рестайлинговые РАВ 4 1-го поколения. Габариты модели:
- ширина – 1 695 мм;
- высота – 1 655 мм;
- клиренс – 205 мм.
Изменения коснулись оптики и защитных накладок на бампера и пороги. Также в угоду трендам немного преобразилась оптика.
Тогда же Toyota показали облегченную версию паркетника – Convertible – кабриолета с мягкой крышей на базе трехдверной модификации. За пределы внутреннего рынка такая модель практически не выходила, в то время как классические рестайлинговые RAV4 активно экспортировались в Россию, Европу и США.
Салон
Внутреннее убранство РАВ4 1-го поколения сложно назвать стильным и соответствующим духу времени. Основной упор сделан на функциональность и долговечность, что особенно хорошо видно при изучении трехдверной модификации. Относительно небольшая машина отличается довольно вместительным салоном: передние кресла с боковой поддержкой и механической регулировкой расположены удачно. Водитель и передний пассажир никак не скованы в действиях и без проблем могут добраться ко всем салонным элементам.
Сзади места достаточно для комфортного расположения двух пассажиров. Все кресла складываются: при необходимости можно не только увеличить объем багажника, но и оборудовать в салоне два спальных места. Пятидверная модификация Тойота РАВ 4 первого поколения мало чем отличается от трехдверной. Главные различия:
- увеличенное пространство для задних пассажиров;
- относительно большой багажник;
- возможность полного демонтажа заднего ряда.
До рестайлинга в экстерьере модели преобладали ударопрочный пластик и ткань незатейливых расцветок. Все комплектации обладают классической печкой, в топовых же — можно найти электроподъемники стекол, климат-контроль и акустику – головное устройство, а также динамики в дверных картах и на полке багажника.
Рестайлинг немного изменил состояние салона РАВ 4. Вплоть до 2000 года модели выпускались с дополнительными подушками безопасности. При этом большая часть элементов салона оставались неизменными до появления второго поколения.
Двигатель и трансмиссия
Выпускался автомобиль всего с двумя вариантами силовой установки – классическим бензиновым 3S-FE и его модифицированной версией 3S-GE. Оба агрегата базируются на чугунном блоке цилиндров. Известны эти двигатели своей долговечностью и возможностью без проблем воспринимать 92-й бензин. Мощность, в зависимости от комплектации, варьировалась от 135 до 178 л.с. Одна из особенностей – защита поршней и клапанов от разрушения при обрыве ремня ГРМ.
Несмотря на относительно небольшую производительность, фирменные ДВС от Toyota отличаются хорошей отзывчивостью. Кроссоверы первого поколения разгоняются довольно бодро даже при максимально допустимой массе.
Однако не обходится здесь и без недостатка: РАВ 4 позиционируется как экономичный кроссовер, но в смешанном цикле расход составляет не менее 13 литров топлива на 100 км пути.
На японский и международный рынки первое поколение Toyota RAV4 поставляется с двумя распространенными форматами трансмиссии:
- 5-ступенчатая механика;
- 4-ступенчатый автомат.
В европейском направлении выходила Тойота только с полным приводом, а для Америки и Японии существовали переднеприводные комплектации с двумя видами коробки передач. Полноприводные РАВ4 первого поколения обладают жесткой механической блокировкой дифференциала (МКПП) или гидромеханической муфтой (АКПП). В последнем случае контроль выполняется посредством электроники.
Технические характеристики первого поколения
В отличие от Land Cruiser, Toyota RAV4 1-го поколения получила не раму, а несущий кузов. Такой подход позволил значительно снизить массу машины с минимальной потерей устойчивости. Ходовая скомпонована следующим образом:
- передние пружинные стойки выполнены по технологии McPherson;
- сзади – поперечные двойные рычаги;
- высота при штатной нагрузке – 20,5 см;
- заводские колеса с дисками 16 дюймов;
- передние дисковые и задние барабанные тормоза.
На практике такое решение оказалось компромиссным. Из-за короткого шага подвески на препятствиях колеса немного свешиваются, а задние рычаги значительно сокращают возможности проходимости. В большей мере такие нюансы нивелируются повышенной жесткостью кузова. Кроссовер без трудностей проходит как несущественные дорожные неровности, так и бездорожье. Отзывчивая ходовая при этом смягчает резкие толчки, делая передвижение комфортнее.
Комплектации
За время официального выпуска РАВ4 1 поколения инженеры Toyota создали более 200 комплектаций, которые получили минимум различий. На цену влияют такие характеристики:
- тип кузова – трех- или пятидверный;
- трансмиссия – механика или автомат;
- электроника – навигация, передние противотуманные фары;
- кузовные элементы – передний и задний спойлер, алюминиевые литые диски, люк, дуга безопасности;
- салон – отделка дверных карт под дерево, кожаная оплетка руля.
После рестайлинга все вариации автомобиля получили подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Среди дополнительных защитных средств – антиблокировочная система, натяжители и ограничители ремней безопасности.
Отзывы владельцев
Тойота РАВ 4 1 поколения сразу после выхода на международный рынок стала одной из наиболее востребованных машин. Доступная цена и интересный дизайн позволили запросто обойти ближайшего конкурента в лице Honda CRV. Технические характеристики ДВС и коробки, а также возможность использования АИ-95 полюбились многим владельцам.
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании РАВ 4 доживают до сегодняшних дней, поэтому найти обзоры вариантов с пробегом удается без лишних трудностей. Исходя из отзывов и фото, существует ряд проблем с моделью:
- недостаточная шумоизоляция;
- серьезный расход бензина;
- коррозия горловины топливного бака;
- проблемная головная оптика.
Такие недостатки свойственны большей части автомобилей, выпущенных в девяностых, и легко исправляются как самостоятельно, так и в сервисных центрах. В остальном РАВ 4 1-го поколения – выгодная и надежная модель, дающая честный полный привод и стабильно работающая в городском режиме.
Рекомендуем к прочтению статью с описанием моделей всех годов выпуска – Тойота Рав 4 поколения.
2023 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Есть веские причины, по которым RAV4 является вечным бестселлером Toyota — это практичный и эффективный внедорожник, отвечающий здравому смыслу. RAV4 2023 года продолжает традицию благодаря удобному салону, привлекательной базовой цене и разумным манерам на дороге. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение несколько шаткое, но экономия топлива хорошая. Также доступны гибридная и подключаемая гибридная силовые установки, но мы рассматриваем эти модели отдельно. Прочный внешний вид RAV4 позволяет ему чувствовать себя как дома среди 4Runner и Tacomas, но даже самая мощная модель TRD Off-Road не доберется до тех же удаленных мест, что и более прочные внедорожники. RAV4 проявляет себя лучше всего, когда он решает больше задач в пригороде, таких как ежедневные поездки на работу и поездки в магазин товаров для дома. Toyota включает в себя множество технологий помощи водителю и желаемые информационно-развлекательные функции в стандартной комплектации, что помогает повысить ценность RAV4 по сравнению с конкурентами.
, где этот автомобиль занимает
1
Mazda CX-50
, начиная с: 28 825 долл. США
2
Honda CR-V
Начиная с: $ 32,355
3
MAZDA CX-5
. Volkswagen Tiguan
ОТ 28 245 долл. США
5
Kia Sportage
ОТ 27 285 долл. США
8
Toyota RAV4
ОТ 28 910 долл. США
3 Что нового для 2?
В этом году Toyota заменила информационно-развлекательную систему RAV4 на более современную с большими экранами. 8,0-дюймовый дисплей заменяет прошлогодний стандартный 7,0-дюймовый дисплей в комплектациях LE, XLE, XLE Premium и Adventure; Модели Limited и TRD Off-Road получили более крупный 10,5-дюймовый дисплей. Последний программный интерфейс Toyota красивее и интуитивно понятнее, чем предыдущая система, он поддерживает беспроводные обновления и обеспечивает беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. 7,0-дюймовый дисплей на приборной панели теперь является стандартным, а 12,3-дюймовый является дополнительным для моделей XLE Premium и TRD Off-Road и является стандартным для Limited.
Pricing and Which One to Buy
LE
$28,910
XLE
$30,420
XLE Premium
$33,310
Adventure
$35,605
Limited
$37,215
TRD Off Road
$38,530
Нам трудно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса. Он предоставляет множество стандартного оборудования, которого нет в LE и XLE, например, 19дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, кожаный руль и ручка переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартом для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую отделку — если, конечно, вы действительно не хотите вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
В RAV4 2023 года используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure , на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая при необходимости может отключать заднюю ось для экономии топлива. На нашем испытательном треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 8,0 секунды с моделью 2019 года и 8,3 секунды с моделью 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при движении по шоссе. попытки, и трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключиться на более низкую передачу. RAV4 Hybrid — рассмотрен отдельно — еще быстрее разогнал за 7,4 секунды до 60 миль в час в наших руках. RAV4 чувствует себя прочным и устойчивым при движении по межштатной автомагистрали и держится на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5 .
Подробнее о внедорожнике RAV4
- Испытано: RAV4 TRD Off-Road отлично играет роль
Экономия топлива и реальный MPG
RAV4 получил конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды. Переднеприводные RAV4 могут расходовать на шоссе до 35 миль на галлон. Полноприводный Adventure показал нам 32 мили на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон меньше расчетного рейтинга EPA для этой отделки. Это довольно хороший результат для класса, но в этом тесте RAV4 уступил Volkswagen Tiguan , который показал 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RAV4 посетите страницу 9.0003 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и вместительному отделению. Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием мягких на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая комплектация, называемая LE, довольно спартанская и поставляется с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. В следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, кожаный руль и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли. Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти в горизонтальное положение, открывая салон для груза. Мы помещаем 10 наших чемоданов за задним сиденьем и 22 со сложенным. Nissan Rogue соответствовал RAV4 здесь, но Subaru Forester превосходил его на единицу по каждому показателю.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения а TRD Off-Road получил 10,5-дюймовый дисплей. Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными. Большинство моделей поставляются с отдельным 7,0-дюймовым дисплеем в приборной панели, но 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей не является обязательным для XLE Premium и TRD Off-Road и является стандартным для Limited.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Модельный ряд RAV4 может похвастаться набором стандартных вспомогательных систем для водителя . Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции стоят дополнительно в базовой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RAV4 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о переулке с ассистентом по проведению дорожного суда
- Стандартный адаптивный контроль
9
и обслуживание. Гарантия Toyota соответствует отраслевой линии: три года распространяется на весь автомобиль и пять лет на трансмиссию. Все модели поставляются с двухлетним бесплатным плановым обслуживанием — редкость в этом сегменте.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пяти лет или 60 000 миль
- Спецификации для двух лет
СП.
2021 Тойота РАВ4 ТРД Внедорожник
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 155 долл. США/42 822 долл. США
Опции: пакет TRD Off-Road Technology, 1950 долл. США; премиальное аудио, 1620 долларов; пакет TRD Off-Road Weather, 1015 долларов США; подножка, 549 долларов; протектор порога, 199 долларов; защита края двери, 140 долларов; брызговик, 129 долларов; Затемняющие накладки на эмблему, $65
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность: 203 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T Trail 01A
225/60R-18 100H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 в
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 70,0 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 37 футов 3
Снаряженная масса: 3724 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,4 сек
1/4 мили: 16,6 с при скорости 87 миль в час 90 195
100 миль/ч: 23,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5-60 миль/ч: 9,1 сек
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 195
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 195
Максимальная скорость (gov ltd): 119
миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,76 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 195
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 28/25/32 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Toyota RAV4 Prime — идеальный подключаемый гибрид для ограниченного диапазона
Стоит ожидания —
Джонатан М. Гитлин
—
Увеличить / Toyota RAV4 Prime стоимостью 38 350 долларов США — один из самых востребованных гибридных электромобилей с подключаемым модулем, продаваемых сегодня.
Toyota
Я бы не сказал, что Toyota изобрела кроссовер. Но в 1994 году компания представила первый RAV4, внедорожник с полным приводом для бездорожья, но построенный на цельном шасси, как и Corolla. А его смелый стиль и достойные ходовые качества во многом способствовали популяризации этого нового сегмента автомобилей.
С тех пор RAV4 вырос. Сегодняшний RAV4 намного больше, чем оригинальная двухдверная модель 90-х годов, и теперь это самое популярное предложение Toyota. Здесь, в США, в этом году RAV4 уже превзошел по продажам Camry и Corolla, а также весь бренд Lexus, на десятки тысяч единиц.
Именно из-за популярности этот обзор занял удивительно много времени. Когда Toyota объявила, что выпускает подключаемую гибридную версию своего бестселлера, спрос был настолько велик, что компания уделяла приоритетное внимание передаче автомобилей в руки своих клиентов, а не средств массовой информации.
Подключаемый гибридный силовой агрегат основан на многолетнем опыте Toyota в создании параллельных гибридов. Под капотом RAV4 Prime вы найдете тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, что и в RAV4 Hybrid, хотя и с другим расположением двигателя для этого нового применения. Он генерирует 177 л.с. (132 кВт) и 165 фунт-фут (224 Нм) и приводит в движение передние колеса вместе с парой синхронных двигателей с постоянными магнитами RAV4 Prime.
Рекламное объявление
Увеличить / Когда RAV4 впервые появился в 1994, его смелый стиль привлек внимание публики. В последние годы дизайн стал очень скучным, но последнее поколение немного увереннее в своем внешнем виде.
Toyota
Всего электродвигателей три. Пара на передней оси работает вместе, развивая мощность 179 л.с. (134 кВт) и 199 фунт-фут (270 Нм), а третий двигатель приводит в движение заднюю ось при необходимости с максимальной мощностью 53 л.с. (40 кВт) и 89 фунтов.