Skip to content

Толстая машина: Толстая машина — ja_pizda — LiveJournal

В Alpine объяснили, почему их машина такая «толстая»

По словам технического директора Марцина Будковски, компоновочное решение A521 обещает серьезное преимущество

Автор:

Александр Кабановский

,
Ответственный редактор

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

С самого старта тестов Формулы 1 в Бахрейне наблюдатели отметили, что машина Alpine отличается весьма объемным капотом двигателя за головой пилота. По первым предположениям, конструкторы решили перенести туда часть узлов, чтобы сделать более компактными понтоны. 

В субботу на пресс-конференции FIA технического директора команды Марцина Будковски попросили объяснить такое необычное компоновочное решение. 

«Мы пришли к выводу, что более компактные понтоны – это верный выбор, – ответил тот, подтвердив правоту экспертов. – Надо сказать, в этом нет ничего нового.

Мы перекомпоновали подкапотное пространство и перенесли некоторые объемные узлы так, чтобы расположить их под верхним воздухозаборником. 

Да, из-за этого машина становится внешне громоздкой и довольно необычной, но мы убедились, что такой подход работает. 

Пришлось жертвовать расположением центра гравитации [который оказался выше, чем прежде], но аэродинамическая эффективность перевесила эти соображения». 

На фото ниже вы можете сравнить очертания A521 c прошлогодней Renault RS20. 

Гонщик Alpine Эстебан Окон показал третье время по итогам первого дня тестов, к середине второго Фернандо Алонсо оказался на второй строчке. 

Motorsport.com Россия ведет прямую текстовую трансляцию предсезонных заездов Формулы 1 в Бахрейне.


Эстебан Окон, Alpine A521


1/2

Фотограф: Чарльз Коутс / Motorsport Images


Фернандо Алонсо, Renault F1 Team R. S.20


2/2

Фотограф: Renault Sport

Bet here

Bet now

Bet here

Bet now

Предыдущая новость

Леклер рассказал об улучшении Ferrari

Следующая новость

Мазепин «чуть не разбил машину» во второй день тестов


Поделились






Больше от


Александр Кабановский




Больше от


Alpine




Гран При Бразилии




Управление


Самая жирная машина — 46 фото

1

Необычная желтая машина

2

Эрвин Вурм толстая машина

3

Надутая машина

4

Эрвин Вурм толстая машина

5

Раздутые машины

6

Надутая машина

7

Эрвин Вурм толстый дом

8

Эрвин Вурм толстая машина

9

Пухлый автомобиль

10

Оригинальные автомобили

11

Необычные машины

12

Раздутая машина

13

Роллс Ройс Фантом с девушкой

14

Машина для толстых

15

Маленькая смешная машина

16

Необычные автомобили

17

Самые Упоротые машины

18

Bugatti 110 Rinspeed

19

Дама в автомобиле

20

Оригинальные автомобили

21

BMW Vision next 100

22

Автомобиль для толстых

23

Необычные автомобили

24

Эрвин Вурм толстая машина

25

Самые страшные машины

26

Wubbo Superbus

27

Мерседес Бенц AMG И девушка

28

Самые красивые машины для девушек

29

Автобус Wubbo Superbus (ОАЭ)

30

Bugatti Veyron 400 km/h s

31

Машина которая ездит сама

32

Смешные машины

33

Концепт кары

34

Rolls Royce Phantom 1925

35

Jaguar Fuore XF 10

36

Бугатти Вейрон девушка

37

Ronn Scorpion

38

Машины из будущего

39

Смарт и Матиз

40

Софья Темникова

41

Супер автобус Wubbo Superbus

42

SSC Tuatara 2021

43

1938 Phantom Corsair

44

Большая розовая машина

45

Глядя на толстые автомобили Эрвина Вурма, вы будете смеяться – Общественная доставка

Эрвин Вурм – Толстый автомобиль с откидным верхом (Porsche) , 2005 г. , смешанная техника 130 x 469 x 239 см

  • 1 Кто такой Эрвин Вурм?
  • 2 Fat Cars
  • 3 Первый толстый автомобиль и сбой
  • 4 видео: изготовление
  • 5 художников и автомобилей
  • 6 Вдохновение
  • 7 Fat House
    • 7.1 Выставки
  • 8 Значение
  • 9009 9006
  • 8 Анализ
  • 10 Заключение
  • Эрвин Вурм — один из величайших скульпторов Австрии. Он известен во всем мире своими причудливыми скульптурами, которые он создал на протяжении всей своей карьеры. Вурм родился в Брук-ан-дер-Мур, Штирия, Австрия, и в настоящее время живет и работает в Лимберге и Вене, Австрия.

    Вурм считает, что создание скульптуры — это добавление и уменьшение материала объекта. Во всех своих работах он добивается этого, накладывая одежду друг на друга или создавая толстые, надутые или тучные предметы.

    В своей серии под названием Fat Cars Вурм создал множество надутых, пухлых скульптур в натуральную величину, которые выпирают, как переполненные мешки, пытаясь создать впечатление полноты. медиа, 220 x 250 x 550 см, фото: Марек Крушевски, Эрвин Вурм – Curry Bus , 2015, VW T2b, смешанная техника, 220 x 250 x 550 см, фото: Марек Крушевски, Эрвин Вурм – Fat Car

    Первая скульптура из Fat Car 9Серия 0003 была разработана и создана дизайнерами Opel, но на самом деле не достигла той формы и размера, которые хотел Вурм. Он признался интервьюеру в Австрии, что хотел смешать что-то вроде биологической системы с механической.

    Однако дизайнеры Opel компьютеризировали процесс и не смогли добиться «естественных» форм с гладкими краями, которых хотел Вурм. Так что в итоге он использовал только шасси настоящей машины. Чтобы создать скульптуру, которую он задумал, Вурм использовал пенополиуретан и пенополистирол, покрытые лаком.

    1 мин 8 сек

    До появления Wurm у художников 1990-х и начала 2000-х тоже была проблема с одержимостью потребителей автомобилями. Они использовали современные роскошные автомобили, чтобы создать сплющенные версии реального автомобиля, чтобы подорвать то, что было фундаментально культурными иконами.

    Еще арт-автомобили

    В 1990-е художники хотели показать, что любовь людей к автомобилям влияет на искусство и то, что они используют в качестве эмблемы красоты и созерцания. И, разбив эти автомобили, они показали, что настоящая причина, по которой люди любят их, заключается в их функциях, но если убрать все культовые детали, автомобили по сути бесполезны. Эрвин Вурм — Fat Mini (Fat Cars) , 2018, вид установки, Kunstraum Dornbirn, Австрия, Courtesy Galerie RopacErwin Wurm – Fat Mini (Fat Cars) , 2018, вид установки, Kunstraum Dornbirn, Австрия

    В некоторой степени, Wurm Draw вдохновение от работ этих художников, но с другим взглядом. Он чувствовал, что сможет донести мысль, сделав машины толще, а не тоньше, как его предшественники.0031

    Эти толстые машины выглядят так, будто через минуту они вырвутся из-под кузова. Первым уходом в серии был « Fat Convertible », выпущенный в 2004 году, а в 2006 году художник создал еще один автомобиль под названием « UFO », который представляет собой бесколесный автомобиль. Эрвин Вурм — UFO , 2006, смешанная техника, 80 x 275 x 550 см, фото: Андре Морен

    Художник также создал Толстый дом в масштабе, близком к натуральному. В интервью он сказал 1 :

    Автомобиль и дом, два объекта, которые я сделал толстыми, всегда были самыми любимыми объектами людей — до того, как они создали iPhone. Это то, как мы относимся к нашему благополучию, нашему богатству, нашей крутости. Это социальный статус.

    Erwin Wurm – Fat House , 2003, Towada Art Center, JapanErwin Wurm – Fat House, 2003, вид инсталляции, Музей Миддлхейма в Антверпене , 2011, фото: Джесси Виллемс Эрвин Вурм – Fat House , инсталляция Кунстраум Дорнбирн, Австрия, предоставлено Galerie Ropac

    Fat Cars демонстрировались на выставках по всему миру, включая остановки в Сан-Франциско, Москве и в Музее розового искусства Университета Брандейса в Уолтеме, штат Массачусетс.

    Вурм также выставлял свои работы в галерее Lehmann Maupin в Нью-Йорке. и Galerie Krinzinger в Вене. В Xavier Hufkens в натуральную величину красная первая версия Fat Car заняла основное выставочное пространство галереи. Скульптурные версии в сияющих ярких цветах, изображения и рисунки были выставлены в соседних комнатах. Эрвин Вурм – Fat Car Convertible (Porsche) , 2005 г., смешанная техника 130 x 469 x 239 см, вид установки, Галерея Ксавьера Хафкенса Эрвин Вурм – Fat Car Convertible (Porsche) , 2005 г., смешанная техника 130 x 469 x 239 см, монтаж , Галерея Ксавьера ХафкенсаЭрвин Вурм — Fat Car Convertible (Porsche) , 2005 г., смешанная техника 130 x 469 x 239 см, вид установки, Галерея Ксавьера Хафкенса

    Проекты fat Вурма я критикую потребительскую культуру и аппетит западной культуры для материальных объектов. Художник однажды заметил, что многие потребители очарованы большими автомобилями и большими домами, что он и создает в этих произведениях искусства. Вурм считает, что автомобили — это своего рода религиозный символ в современной культуре, поэтому он решил показать это жеманство в физической форме. Эрвин Вурм — Автомобиль с откидным верхом , 2005 г., полиэстер, 105 x 63 x 31 см

    Вурм придал идее скульптуры совершенно другое значение и измерение. В то время как Fat Cars кажутся забавными, Вурм считает, что это не относится к скульптурам. В интервью Вурм сказал 2 :

    По крайней мере, предположение, что моя работа преимущественно юмористическая, неверно. Юмористический аспект моей работы может быть поверхностным, что при первом контакте может обеспечить более немедленный доступ к работе, но помимо этого, в работе есть более глубокий смысл, который должен открыть зритель.

    Erwin Wurm — Fat Car , 2001 г., инсталляция, Художественный музей Палм-Спрингс, фото: Public Delivery

    Автомобили могут оказаться на пороге жизненно важных изменений — аккумуляторы и двигатели с электрическим зарядом, возможно, заменят двигатель внутреннего сгорания. В настоящее время такие художники, как Вурм, похоже, пересматривают транспортное средство как символ.

    Помимо нападения на современных потребителей, Fat Cars может также символизировать больше для автопроизводителей, которые теряют сон из-за надвигающихся стандартов экономии топлива, для тех, кто потеет, чтобы сэкономить на стоимости будущих моделей автомобилей. Эрвин Вурм — Fat Car , 2001 г., краска металлик, пенопласт и полиэстер, 58 x 110 x 65 см

    Некоторым смотреть на Fat Cars довольно неудобно. Персонифицированные транспортные средства производят впечатление обладающих собственной волей.

    Вурм также пытается напрямую связать жадность потребителей, которая свирепствует в автомобильной промышленности. Но для тех, кто не в восторге от глубокого смысла скульптур, Толстые автомобили — это просто забавные произведения, на которые можно посмотреть, представив, каким был бы мир, полный мягких автомобилей. Эрвин Вурм — Fat Bus , 2016

    Fat Cars отражают типичную концепцию объема скульптуры. Как и его определение скульптуры , Вурм добавляет слои материала на автомобиль, он расширяет его до такой степени, что транспортное средство или объект использования теряет свои первоначальные пропорции и форму.

    Fat Cars также можно рассматривать как трансформацию металлического предмета в визуально мягкую сущность в довольно сюрреалистической традиции. Скульптуры этой серии словно оттаивают, как у Дали; автомобиль не становится неподвижным из-за его « ожирение ”и массивный объем, но кроме того, благодаря своей гладкости. Машина кажется гротескным монстром. Эрвин Вурм – Fat Car 2002

    Несмотря на то, что работы выглядят нелепо и юмористически, за ними стоит острая, целенаправленная критика относительно того, насколько забавны владельцы этих автомобилей для художника. Fat Cars содержит резкую критику существующей системы ценностей, поскольку коммерческий мир требует, чтобы люди оставались худыми, но продолжали потреблять их продукты. Эрвин Вурм — Fat Car , 2001 г. Erwin Wurm – Fat Car , 2001 г., краска металлик на полистироле и полиэфирная краска, 27,9 x 99 x 55,8 см Erwin Wurm – Fat Car , 2001 г., краска металлик на полистироле и полиэфирная краска, 99 x 9 x 9 55,8 см

     

    Все изображения Studio Erwin Wurm & VG Bild-Kunst, Бонн, если не указано иное.

    Еще от Erwin Wurm
    Еще арт-автомобили

    Сноски

    1. https://www.yahoo.com/lifestyle/artist-erwin-wurm-fattened-mini-130023953.html
    2. https://www.collectorsagenda.com/in-the-studio/erwin-wurm

    Толстые машины Эрвина Вурма доставят вам неудобства

    Комментарии (154)

    Когда мы описываем эстетику автомобиля, мы обычно используем определенные слова. Они могут быть сексуальными или гладкими, квадратными или спортивными, функциональными или футуристическими. Автомобили, однако, обычно не называют «толстыми». Австрийский художник Эрвин Вурм спрашивает, почему, черт возьми, нет?

    Я имею в виду, мы все знаем почему машины не толстые. Лишний вес на транспортном средстве неэффективен: им становится труднее управлять, он становится более расточительным и занимает место во все более перенаселенном мире. Автомобильные дизайнеры и инженеры создают автомобили, чтобы быть популярными на конкурентном рынке; автомобили должны хорошо выглядеть и хорошо управляться. Добавление немного голавля, кажется, полностью противоречит буквально всему , что на самом деле диктует формулу.

    Но Эрвин Вурм не верит во все это. Как и большинство художников, он ставил перед собой цель. Автомобили — почти религиозный символ в нашей культуре. Они могут представлять богатство, класс и вкус; люди собирают машины, изучают машины, пишут о машинах. Они неизбежны в 21 веке. Итак, Вурм решил показать эту претенциозность в физической форме: с пухлыми машинами, которые чуть не лопаются от самодовольства.

    По данным New York Times , в 90-х и начале 2000-х годов существовала художественная тенденция, посвященная уменьшению размеров автомобилей. Художники разрезали культовые автомобили, такие как Citroën DS, чтобы создать сжатые версии реальных вещей, чтобы подорвать то, что по сути было культурными иконами, подобно рисованию монокля на Иисусе в Тайная вечеря . Художники хотели показать, что автомобили заменяют искусство как символы красоты и созерцания, но отмечают, что настоящая причина, по которой мы любим эти автомобили, заключается в их функция — если удалить все важные, знаковые элементы, автомобили в основном бессмысленны.

    Вурму понравилась эта идея, но он хотел развить ее в другом направлении. Он чувствовал, что по-настоящему революционный способ заявить об автомобилях состоит не в том, чтобы сделать их тоньше, а в том, чтобы придать им складки и выпуклости, которые занимают место и преувеличивают стройные линии и профили, к которым мы привыкли. Он собирался делать Fat Cars.

    Для своего первого автомобиля Вурм объединился с французским автопроизводителем Opel, чтобы воплотить свою мечту в жизнь и соединить биологическое и механическое таким образом, чтобы это могло вызвать дискомфорт у зрителей. К сожалению, их программное обеспечение для компьютерного дизайна не было предназначено для создания естественных кривых, поэтому он отказался от этой идеи и вместо этого решил просто начать с шасси и запачкать руки.

    «Жир» представляет собой пенополиуретан и пенополистирол, тщательно сформованные в естественные формы, которые мы скорее увидим на человеческом теле, чем на кузове автомобиля.