Содержание
Тонировка передних боковых и лобового стекла
О затемнении задних, боковых и передних стекол автомобиля, должно быть задумывался каждый, у кого этот самый автомобиль есть. Для некоторых из них этот вопрос тонировки авто закрывается навсегда только из-за того, что они узнают про штрафы за неправильную тонировку. Так ли страшно это на самом деле? Какая тонировка переднего стекла является разрешенной? В этом мы будем разбираться ниже.
Тонировка авто в Санкт-Петербурге
Блокирует 99% УФ-излучения
Официальные представители AFC LLumar в России
Опытные мастера — идеальная поверхность без пыли и растяжений на пленке
Умеем работать с дорогими автомобилями
Рассчитать онлайн
Посмотреть цены
Оставьте заявку и получите бонус!
ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКУ 10%!
Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!
Услуги
Тонирование с переходом цвета
Полоса на лобовое
Растонирование
Тонирование задних фонарей
Тонировка задних и передних фар
Тонировка лобового стекла
Съемная тонировка пластиковая
Цветная тонировка
Съемная тонировка силиконовая
Тонировка боковых стекол
Зеркальная тонировка
Атермальная тонировка по ГОСТу
Тонирование задних стекол
Атермальная тонировка боковых стекол
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Цены на услуги
Тонировка стекол автомобиля
Тонировка стекол автомобиля:
Комплекс задняя полусфера(заднее стекло + задние боковые стекла)
Класс авто | Ultra Vision Adviser USA | LLumar ATC (Charcoal SR HPR) USA | LLumar ATR (Titanium CH SR HPR) USA | LLumar ATN (N SR HPR) USA | LLumar CTX (LATI) USA | LLumar IRX Гарантия: пожизненно USA |
---|---|---|---|---|---|---|
Малый класс | 3500 | 5500 | 6500 | 7500 | 14000 | 18500 |
Средний класс | 4000 | 6000 | 7000 | 8000 | 16500 | 21000 |
Универсал | 4500 | 6500 | 7500 | 8500 | 17500 | 22000 |
Кроссовер | 4500 | 6500 | 7500 | 8500 | 17500 | 22000 |
Бизнес класс | 5000 | 7000 | 8000 | 9000 | 18500 | 23000 |
Внедорожник | 5500 | 7500 | 8500 | 9500 | 19500 | 24000 |
Представительский | 6000 | 8000 | 9000 | 10000 | 20500 | 25000 |
Минивэн | 7000 | 9000 | 10000 | 11000 | 22500 | 27000 |
Автобус | 10000 | 12000 | 13000 | 14000 | 25500 | 30000 |
Тонировка дополнительно:
ЭЛЕМЕНТ | Ultra Vision Adviser USA | LLumar ATC (Charcoal SR HPR) USA | LLumar ATR (Titanium CH SR HPR) USA |
---|---|---|---|
Лобовое стекло | 3000 | 4000 | 4500 |
Боковые стекла (2 шт) | 2000 | 3000 | 3500 |
Форточки (2 шт) | 1000 | 1500 | 2000 |
Заднее стекло | 3000 | 4000 | 4500 |
Полоса ГОСТ на лобовое стекло | 1500 | 1500 | 1500 |
Полоса ГОСТ на лобовое стекло | 2000 | 2000 | 2000 |
Растонировка:
ЭЛЕМЕНТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Лобовое стекло | 1000 |
Боковые стекла (1шт) | 500 |
Форточки (1шт) | 250 |
Заднее стекло | 1500 |
Полоса ГОСТ на лобовое стекло | 300 |
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ
Этапы выполнения работ
Правила тонировки автомобиля
Для заднего стекла ограничений на светопропускаемость нет. Поэтому водители предпочитают делать такую тонировку «по максимуму». С этой целью они заказывают пленку пять процентов. Эта цифра означает, что ее светопропускаемость лишь 5%, а все остальное – поглощает. Именно поэтому «глухая» пленка выглядит почти черной.
С передними стеклами дело обстоит сложнее. Ветровое стекло разрешается оклеивать пленкой с максимальной пропускной способностью не менее 75%, а боковые – 70%. Эти показатели по-прежнему хорошо защищают водителей от ярких солнечных лучей и света фар в ночное время. Зато от посторонних взглядов они защищают намного хуже: при таких цифрах светопропускания другой человек может с легкостью увидеть все, что происходит в машине.
Наказания за неправильную тонировку меняются чуть ли не ежегодно. Проще всего посмотреть их на специализированных ресурсах на конкретный момент времени, когда вы будете читать эту статью. Мы лишь скажем, что нарушение правил регламентируется не ПДД, а попадает под действие более «серьезного» законодательного акта – Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В зависимости от количества случаев подобных нарушений, наказание может варьироваться от денежного штрафа до лишения «прав» на несколько месяцев.
Как проверяется правильность тонировки
Тонирование лобовых стекол автомобиля проверяется во время технического осмотра. Также такую проверку может выполнить инспектор ГИБДД, если он остановит вас во время движения. Сама процедура проверки проводится специальным прибором, который называется тауметром. Как и любой контрольно-измерительный прибор, он должен регулярно поверяться. Инспектор, в свою очередь, обязан иметь в наличии и предоставить по вашему требованию действующий сертификат с момента последней поверки прибора. К сожалению, часть сотрудников ГИБДД предпочитают «забывать» об этом, а водители – не спрашивают о документах ввиду своей неграмотности касающейся законодательства. Если инспектор не показывает вам сертификат, смело пишите об этом в протоколе. При его отсутствии составленный акт не будет доказывать то, что вы нарушили какие-то правила.
В процессе проверки пропускной способности стекла вы вправе вести фото- и видеосъемку действий инспектора (исключения оговариваются законом). После завершения процедуры внимательно ознакомьтесь с протоколом. Если вы с чем-то не согласны, обязательно внесите соответствующую запись. Когда вы получите постановление о нарушении вами правил, на основании этих замечаний вы сможете обжаловать решение в течение десяти дней.
Однако бывает и так, что вам пообещали все сделать «по правилам», а прибор все равно показывает превышение установленных показателей. Прибор проверен, инспектор все делает правильно. Как такое может быть? Проблема состоит в том, что на современных автомобилях стекла сами по себе задерживают значительное количество излучения. Добавив к стеклу пленку, можно получить показатель светопропускания хуже установленных пределов. Поэтому мы рекомендуем проверить все самостоятельно после ее установки.
Как избежать штрафа
Если за первые нарушения правил водитель расплачивается деньгами, то за третье он вполне может быть лишен водительских «прав». Многие инспекторы ГИБДД относятся к этому достаточно лояльно и позволяют снять пленкусо стекла в своем присутствии, чтобы не выписывать очередной штраф. Однако сделать это не так просто, ведь пленка устанавливается на стекло, в том числе и для того, чтобы она не отваливалась от малейших прикосновений. Вот и приходится водителям брать в руки нож и «соскабливать» ее. Выглядит не очень эстетично и к тому же портит стекла.
Другой распространенный вариант – выполнить тонировку силиконовой пленкой. Она держится на стекле за счет эффекта статики и не предполагает использование клеев. Такую пленку можно снимать и устанавливать неоднократно без ущерба ее качеству. Причем снять ее можно до того, как инспектор успеет достать бланк для заполнения протокола.
Как оформить заказ
И все же самый лучший вариант избежать штрафов за неправильную тонировку – это изначально делать ее «правильно»! Тюнинг-ателье «Вбункере.рф» предлагает услуги по затемнению автомобилей любых классов. Мы занимаемся установкой пленок различных цветов и оттенков. Все наши материалы высокого качества, так как мы покупаем их только у проверенных европейских производителей.
Выбор способа тонировки всегда остается за вами. Мы предупреждаем каждого клиента об установленных ГОСТ нормативах, чтобы помочь им избежать возможных штрафов. Для демонстрации различных вариантов пленки мы предлагаем их образцы, нанесенные на стекла. Наша пленка – это не только традиционный черный цвет, но и зеркальный, дымчатый, в стиле Infinity, цветная пленка и многие другие варианты.
Стоимость тонировки зависит от выбранного способа и размеров автомобиля. Силиконовая пленка стоит дороже; так же из-за большей площади стекла увеличивается расход материала и, соответственно, стоимость. Более подробную информацию вы можете получить, если позвоните по указанным на сайте телефонам.
Какой пленкой можно тонировать передние стекла?
В последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность на отечественных просторах. Согласно нынешним правилами дорожного движения для водителей существуют жесткие ограничения в отношении того, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не значит что нельзя покрывать тонировкой эти стекла.
Допустимые значения
ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:
- лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
- стекла передних дверей – более 70 процентов.
При этом, ГОСТ никак не регулирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому их допускается тонировать пленкой с любой светопропускаемостью.
Однако, сказано, что стекла с тонировкой не должны портить восприятие шофером красных, желтых, белых, зеленых, а также цветов и оттенков с голубым тоном.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тонировочных пленок с индексом SP 80 либо SP 90 мало того, что не принесет желаемого эффекта, но и запрещено по закону в связи с тем, что:
- всякое заводское ветровое стекло на современном автомобиле поглощает свет количестве 15-20 процентов света;
- ветровое стекло, эксплуатируемое в течение несколько лет не пропускает света в количестве от 20 до 25 процентов.
Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов, с учетом характеристик стекла, в ходе диагностики автоинспектором может выдать результат, который вплотную приблизится к 30 процентам.
Идеальная тонировка – это отсутствующая тонировка.
К задним стеклам это не относится. Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится.
Как затонировать машину и не нарушить закон
Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.
Атермальная пленка
Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?
- Светопропускная способность.
- Наличие возможности теплового отвода.
- Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
- Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.
Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.
Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.
Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля
Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки.
Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.
Как тонировать
Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:
- ножницы, либо нож;
- раствор мыльный;
- шпатель из резины;
- сухая, чистая ткань;
- фен, у которого имеется мощностной потенциал.
Процесс
Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро. Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:
- делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
- брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
- приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям – так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
- постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать – рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.
После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.
Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными — решать только Вам.
Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.
Фото до и после, ответы на часто задаваемые вопросы и где купить
Последнее обновление 23 августа 2022 г. , автор: windowtintlaws.us вы должны знать о 30 оттенках окон, фотографиях до и после, о том, как оттенок выглядит ночью, и о лучших брендах, у которых можно покупать.
КАК ВЫГЛЯДИТ 30% ОТТЕНОК?
Несмотря на то, что это не самая темная тонировка из доступных , 30-процентная тонировка находится на более темном конце спектра с точки зрения оконной пленки и блокирует ультрафиолетовые лучи и помогает сохранить конфиденциальность при попытке заглянуть внутрь автомобиля.
Вам нужно будет находиться рядом с автомобилем, чтобы видеть через окно, вы не можете смотреть прямо внутрь, и это обеспечит достаточный уровень конфиденциальности.
Если вы хотите быть уверены, что соблюдаете законы штата о тонировке, 30-процентная тонировка стекол будет работать в некоторых штатах, но не во всех. Ознакомьтесь с законами об оттенках вашего штата здесь.
30-процентная тонировка стекол, темнее, незаконна примерно в половине штатов США.
30 ТОНИРОВАНИЕ ОКНА ДО И ПОСЛЕ ФОТО
Ниже представлено изображение автомобиля до и после того, как он изначально был без тонировочной пленки, а затем был затонирован на 30%, чтобы вы могли наглядно увидеть разницу до и после тонировочной пленки. 30 Тонировка До и После
Вы можете приобрести 30-процентную тонировку различных цветов в цвет вашего автомобиля.
Ниже пример фото автомобиля с 30% тонировкой стекол. Изображение автомобиля с тонировкой 30 стекол
Хотите узнать больше о других процентах оттенка?
Проверьте 35% Window Tint
Проверьте 25% окно оттенка
Проверьте 20% окно оттенок
Проверьте 15% окно
. Проверьте 10% окно.
Проверить 5% (оттенок Limo)
НАСКОЛЬКО ТЕМНЕЕ ОТТЕНОК 30% ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ПРОЦЕНТАМИ ОТТЕНКИ?
30-процентная тонировка очень популярна благодаря своей видимости, затемнению и защите.
В определенных штатах, но не во всех штатах, запрещается устанавливать 30%-ную пленку на окна со стороны водителя и переднего пассажира.
30% обеспечивает отличный баланс между блокировкой света и затруднением обзора через окна. Оттенок
30 очень популярен среди водителей, которые ищут соответствующий уровень конфиденциальности и защиты от ультрафиолетового излучения, однако это может быть потенциальной проблемой в некоторых штатах и в зависимости от правоохранительных органов.
На изображении ниже вы можете видеть VLT нескольких вариантов тонировки, включая тонировку 30%, а также 5%, 35% и 50%
ВЫ ВИДЕТЕ СКВОЗЬ 30% ТИНИРОВАНИЕ НОЧЬЮ?
Вы можете видеть сквозь 30-процентную тонировку стекол ночью, когда находитесь внутри автомобиля. Если вы находитесь вне автомобиля и пытаетесь заглянуть в автомобиль с установленными 30 оттенками, вам, вероятно, потребуется находиться в пределах 10-15 футов от автомобиля.
Профессионалы в области тонировки скажут вам, что 30-процентная тонировка стекол — это превосходная пленка для нанесения, но для некоторых водителей это может вызвать затруднения при вождении в ночное время.
Темный интерьер полезен. Двадцать процентов — это примерно самое темное, что вы можете затонировать в окнах и при этом четко видеть в мрачную ночь. Тонировка 30 повлияет на вашу видимость во время вождения.
Если у вас плохое зрение, вождение ночью с тридцатипроцентным затемнением стекол может быть рискованным для тех, у кого плохое зрение . Темная ночь в сочетании с темной пленкой на окнах может привести к серьезному ухудшению видимости.
СКОЛЬКО СТОИТ 30% ТОНИРОВКА?
Установка 30% тонировки стекол на вашем автомобиле может стоить от 165 до 650 долларов за стандартную неотражающую тонировочную пленку.
Если вы хотите « хороший материал », ваш диапазон будет ближе к 260–825 долларов США за тонировочную пленку более высокого качества, например, ту, что вы получаете с керамическими, карбоновыми или другими специализированными пленками .
Ожидайте дополнительных расходов на автомобиль с большим количеством окон.
Если по какой-либо причине вам нужно снять тонировку , вам придется заплатить и за эту услугу. Это может стоить от 25 до 200 долларов и более. Как видите, множество факторов будет определять цену, которую вы заплатите за тонировку 30%.
Цены на 30 тонировочных рулонов можно посмотреть здесь .
30 ОТТЕНКА ОКОН VS 20
Речь идет об очень похожих пленках. Разница в коэффициенте пропускания видимого света составляет всего 10%.
Вы можете видеть через оконную пленку 30, если находитесь достаточно близко к машине, и через 20 тонировку можно увидеть, если нет света. Заглянуть внутрь окна с оттенком 20 будет сложно, заглянуть внутрь с оттенком 30 будет не так сложно.
оттенок 30 легче увидеть, чем оттенок 20.
Самая большая разница здесь юридическая, в большинстве штатов США разрешено использование 30% пленки, а не 20. В результате ваш среднестатистический водитель выберет оттенок 30.
Тем не менее, 20-процентная тонировка предпочтительнее, чем 30-процентная тонировка , для водителей, которым нужен дополнительный оттенок конфиденциальности и просто более темный оттенок в целом.
30 ЛУЧШИХ ОТТЕНОК ДЛЯ ОКОН:
НАШ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ 30% ОТТЕНКИ ОКОН – ПРОТИВ 30%
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ:
30-процентная пленка блокирует большую часть ультрафиолетового излучения, сохраняя прохладу в автомобиле. Это также поможет с конфиденциальностью, так как сквозь пленку не так просто разглядеть.
Более темный оттенок, который поставляется с тонировкой 30, очень популярен среди водителей, но помните, что тонировка 30% может быть незаконной в вашем штате.
В некоторых штатах можно наносить его на задние окна на законных основаниях, но во многих штатах это запрещено.
Оптимальный процент для ваших окон определяется в первую очередь причинами, по которым вы их тонируете.
Тонировка 30% по периметру, слишком светлая, слишком темная или только сзади?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
#1
Эй, ребята/девчонки,
Просто договорился о встрече, чтобы затонировать мою машину в ближайшие несколько дней, я согласился на тонировку 30% по кругу и 80% на лобовом стекле. Я не уверен, хочу ли я более темный оттенок на задних боковых окнах и заднем стекле на 20%, так как это второй самый низкий вариант, кроме 5%, чего я не хочу, так как это слишком много.
Должен ли я просто придерживаться 30% по всему периметру или мне следует выбрать 30% для передних и 20% для задних окон? Ребята, что вы думаете?
#2
#2
У меня передние боковые стекла 35% и задние боковые стекла 25%. Не делай этого. Выглядит глупо, просто поставьте 30% по кругу или как вам больше нравится.
Я как бы знал об этом раньше и надеялся, что они сделают 35% со всех сторон, но, к сожалению, они как бы предположили, что мне нужен самый темный разрешенный оттенок, я думаю…
Если вы хотите получить вид лимузина с белым салоном, как вы можете видеть, 25% достаточно, а 35% вы все еще можете видеть немного внутри.
Реакции:
E Головка
#3
#3
Реакции:
Мацайз
#4
#4
Я пошел с 30% вокруг. Никаких сожалений
#5
#5
Вот что я сделал со своим.
Реакции:
Мацайз
#6
#6
20% — это сладкое пятно, но оно может быть незаконным в некоторых штатах. 35% должно быть в порядке в большинстве штатов, но на мой вкус это почти ничего не значит.
#7
#7
Я выбрал прозрачный U/V спереди, 30% остальное. Который я потемнел до 25% или даже 20%.
Просмотр элемента мультимедиа 120997
#8
#8
I<3URANUS сказал:
Вот что я сделал со своим.
Посмотреть вложение 516384Нажмите, чтобы развернуть…
Какой это процент оттенка?
лотадо сказал:
Я выбрал прозрачный U/V спереди, 30% остальные. Который я потемнел до 25% или даже 20%.
Просмотр элемента мультимедиа 120997
Нажмите, чтобы развернуть…
Кажется, у меня нет разрешения на просмотр фотографий, возможно, вы можете отправить их другим способом.
#9
#9
RandomSample сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Если у вас темный интерьер, он будет выглядеть темнее. просто что-то рассмотреть.
#10
#10
Я сделал 30% по бокам, хотелось бы, чтобы они были немного светлее, но это не имеет большого значения. Определенно согласен придерживаться одного процента для передних и задних боковых окон, хотя
Реакции:
E Головка
#11
#11
Я планирую сделать 18% по всему периметру (разумеется, за вычетом лобового стекла). Все остальные мои машины 24% и не такие темные, как хотелось бы, так что 18% должны идеально сочетаться с черным салоном.
24 % — это законный предел, но, похоже, он вообще не соблюдается.
Реакции:
Тых3009
#12
#12
Моя первая модель 3 была сделана на 30% по всему периметру, включая заднее стекло, на лобовом стекле ничего не было, на мой взгляд, оно было слишком светлым, и у меня был черный салон. Мою вторую модель 3 мы сделали 20% по бокам и 15 сзади. С белым салоном на мой взгляд идеально.
№13
№13
Лично мне нравится один и тот же оттенок на передних и задних боковых окнах, чтобы они выглядели одинаково.
Я получил Xpel 30 или 35% (не помню) на боковых окнах, и с моим белым салоном визуально многого не скажешь. Я бы предложил 20% для ярко-белого салона и, может быть, 30% для черного салона.
Я также не беспокоился о заднем стекле, потому что были сообщения о трещинах, когда я получил свою машину. Я очень сомневаюсь, что это из-за тонировки, но я не собирался соблазнять ее, плюс я хочу, чтобы сзади была максимальная видимость в любое время (день/ночь/плохая погода). Честно говоря, я даже не замечаю этого сейчас, так как большая часть верхнего стекла тонирована и имеет плавный переход к нетонированной нижней задней части. Я, наверное, тоже сэкономил немного денег…
Редактировать: Обычно я абсолютно придерживаюсь правил, но я НАСТОЛЬКО счастлив, что получил 78% или что-то вроде того на лобовом стекле. Он по-прежнему выглядит кристально чистым, и я не думаю, что кто-то даже задастся вопросом, тонирован ли он (это такой свет), НО теплоотвод ОГРОМНЫЙ. Я так впечатлен жарким жарким днем, когда солнце может палить, и вы не чувствуете его на своем лице, руках или чем-то еще. Тем не менее, он нагревает стекло, что является частью предположения о заднем растрескивании. Если вы поднесете руку примерно на полдюйма от ветрового стекла внутри, вы почувствуете, как от него исходит тепло. Конечно, в любом случае будет некоторое самобиение, но это действительно добавляет к этому, поскольку почти вся тепловая энергия поглощается пленкой, а не отражается. (Большинство пленок имеют очень низкое отражение)
№14
№14
30% слишком светлый IMO. Но что бы вы ни делали, делайте то же самое спереди, что и сзади.
Я сделал 18% по кругу и 50% на лобовом стекле, и мне это нравится. Возможно, для кого-то слишком темно, и да, это незаконно, но не за что.
Реакции:
E Dizzle , kysrsoze и BuggDDS
№15
№15
Tyh3009 сказал:
30% слишком светло, имхо. Но что бы вы ни делали, делайте то же самое спереди, что и сзади.
Я сделал 18% по кругу и 50% на лобовом стекле, и мне это нравится. Наверное, для кого-то слишком темно, и да, это незаконно, но не за что
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень нравится.
Вы обнаружили, что 50% на лобовом стекле вызывают какие-либо проблемы с передней камерой? Там, где я тонировал, сказали, что не будут делать лобовое стекло из-за проблем, которые оно может вызвать.
№16
№16
Jay24 сказал:
Вы обнаружили, что 50% на лобовом стекле вызывают какие-либо проблемы с передней камерой? Там, где я тонировал, сказали, что не будут делать лобовое стекло из-за проблем, которые оно может вызвать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не подкрашивайте камеры, в большинстве случаев краску наносят вокруг корпуса камеры. Также убедитесь, что он не простирается слишком близко к камерам, иначе у вас могут возникнуть проблемы, см. эту тему: Оттенок Winshield вызвал сбой видеорегистратора?
# 17
# 17
Tyh3009 сказал:
30% слишком светло, имхо. Но что бы вы ни делали, делайте то же самое спереди, что и сзади.
Я сделал 18% по кругу и 50% на лобовом стекле, и мне это нравится. Возможно, для кого-то слишком темно, и да, это незаконно, но не за что.
Посмотреть вложение 516613
Посмотреть вложение 516615Нажмите, чтобы развернуть…
50% на лобовом стекле. Иисус. Я знал, что законодательство в Америке слабое, но с этим можно ездить ночью?
kbecks13 сказал:
Я сделал 30% по бокам, хотелось бы, чтобы они были немного светлее, но это не имеет большого значения. Определенно согласен придерживаться одного процента для передних и задних боковых окон, хотя
Посмотреть вложение 516437
Нажмите, чтобы развернуть…
Да я согласен. Выглядит не плохо, но с серой краской и серыми ободами вроде суперсветлый оттенок был бы лучше. Вроде 50-60% имхо.
# 18
# 18
Jay24 сказал:
Любить это.
Вы обнаружили, что 50% на лобовом стекле вызывают какие-либо проблемы с передней камерой? Там, где я тонировал, сказали, что не будут делать лобовое стекло из-за проблем, которые оно может вызвать.
Нажмите, чтобы развернуть…
kbecks13 сказал:
Не подкрашивайте камеры, в большинстве случаев краску наносят вокруг корпуса камеры. Также убедитесь, что он не простирается слишком близко к камерам, иначе у вас могут возникнуть проблемы, см. эту тему: Оттенок Winshield вызвал сбой видеорегистратора?
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно, вы просто тонируете вокруг него. У меня нет проблем.
Пламя свечи сказал:
50% на лобовом стекле. Иисус. Я знал, что законодательство в Америке слабое, но с этим можно ездить ночью?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Честно говоря, совсем неплохо. Как я уже сказал, технически это не законно, но это также не езда на передней пластине и превышение скорости, и я делаю и то, и другое. Ха-ха
Реакции:
Мистер Х
# 19
# 19
Спасибо всем за комментарии. Я думаю, что я, вероятно, буду придерживаться первоначального плана 30% по всему периметру, так как у меня черный салон и лобовое стекло на 80%. Надеюсь, это окажется хорошо.
#20
#20
Оттенок зависит от личных предпочтений… зависит от того, что вы хотите.
Видимость
20 % или темнее: людям труднее видеть внутрь, а вам — наружу
30 % или светлее: людям легче видеть внутрь, а вам — наружу
Внешний вид
20 % или темнее: лимузин, вид незаконной деятельности
30 % или светлее: изысканный стильный вид
Отражение тепла
20% или темнее: обычно лучше/выше
30% или светлее: обычно меньше
The Law
20% или темнее: более вероятные юридические проблемы
30% или светлее: меньше юридические вопросы
Реакции:
полностью x
вопросы по оттенку
- Roy2001
- Модель X: интерьер и экстерьер
- Ответы
- 10
- просмотров
- 1К
Модель X: интерьер и экстерьер
NoVrooms
Гольфкар 2020 P3D- сборка
- гольфкар
- Модель 3
- Ответы
- 5
- просмотров
- 581
Модель 3
гольф-кар
Модель 3 Тонирование
- Нейронная сеть
- Австралия
- Ответы
- 4
- просмотров
- 744
Австралия
MOWDEL3
Не могу определиться с оттенком. Оцените вклад и фотографии.
- Хэндлер
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 2К
Модель 3: Интерьер и экстерьер