Skip to content

Тонировка пленкой: Тонировка в Казани профессионально от 1600 рублей

Тонировка стекол в Казани. Выгодные цены, высокое качество

от 500 руб

от 200 руб

от 2500 руб

от 500 руб

от 600 руб



Преимущества тонирования стекол авто

Современные реалии таковы, что многие водители по истечении времени приходят к выводу о том, что им не хватает затемняющей пленки на стеклах. Сегодня — это достаточно популярная тенденция, которая имеет свои положительные стороны, особенно, если пленку для затемнения стекол автомобиля подобрать правильно. Для этого лучше обратиться в автосервис, где будет произведена тонировка автомобиля с помощью отличных расходных материалов и прогрессивных инструментов. Мы рекомендуем автовладельцам обратить внимание на пленку иностранного производства, которая имеет несколько слоев и является максимально износостойкой. Также отличным решением является пленка металлизированная, она является ударопрочной, чем может заслужить еще больше доверия.

Вообще тонирование с помощью пленки — самый выгодный вариант, ведь в случае аварии или столкновения стекло, которое разбилось, останется на пленке и не поранит пассажиров. Тонирование авто также необходимо для предотвращения проникновения ультрафиолетовых лучей в салон и для сокрытия пассажиров от посторонних глаз. Да и расход топлива значительно сокращается, если на окнах авто есть темная пленка.








Только качественные пленки

Работаем с американскими и европейскими производителями, признанными на мировом рынке

ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПЛЕНОК









Профессиональный сервис по тонировке и бронированию автомобилей пленками. Высокое качество работы и обоснованные цены — это наше кредо при работе с клиентами. Найдем индивидуальны решения для придания индивидуальности вашему авто.








Виды тонировка автомобиля

Сегодня существует несколько видов тонирования, один из которых — это съемная тонировка, которая производится с помощью пластика. Это востребованная услуга в современных автосервисах, однако, она имеет не так много преимуществ. Также спросом пользуется затемнение фар и заднего стекла, что придает автомобилю не только более изысканный вид, но и имеет функциональное значение. Еще один вариант — это задняя тонировка качественной американской пленкой, которая имеет гарантию и может быть профессионально наклеена в нашем автосервисе. Такая автопленка имеет многослойную структуру и является достаточно износостойкой и ударопрочной. Очень важно обращать внимание на уровень светопропускаемости, он может варьироваться от пяти и до семидесяти пяти процентов.

В данном случае окна с пятипроцентным уровнем затемнения — это очень темные окна, самые темные из возможных, а вот 50% и 75% — это еле затемненные стекла. Такой вариант будет оптимальным для лобовых стекол, ведь их ни в коем случае нельзя затемнять слишком сильно — у водителя должен быть хороший угол обзора.


1

Вы обращаетесь
к нам

2

Согласовываем детали
и сроки работы

3

Выполняем тонировку

4

Вы забираете автомобиль
и оплачиваете работы.











Выгодные цены на услуги по тонировке в Казани

Процесс тонировки передних стекол проводится недолго, особенно если мастер уже имеет опыт подобной работы. Для этого лучше обращаться в специальный автосервис, где вам предложат полный перечень услуг по тонированию, растонировке автомобилей и фар. Эта работа достаточно щепетильная и ответственная, ведь неправильно проведенное затемнение может просто-напросто испортить окна машины или даже её общий внешний вид. Сотрудники «ТонировкаПрофи» знакомы с передовыми технологиями в области тонирования окон автомобиля. Они работают только с качественными материалами и готовы сделать все, для того чтобы тонирование машин проходило успешно в каждом случае.

Что касается стоимости услуг, то у нас есть полный прайс на каждый вид работы. Более подробно узнать стоимость тонировки можно, приехав к нам в автосервис, где сотрудники помогут выбрать тип пленки, производителя и необходимый тон. Помните, что процесс затемнения стекол авто проходит достаточно быстро, а потому вы можете утром оставить авто у нас, и уже после обеда приехать и насладиться результатом. Все работы будут выполнены в срок, качественно и недорого. Поверьте, наши цены на услуги вас обязательно порадуют!

Лобовое стекло
Полоска тонировки до 20 смот 300 руб
Атермальное тонирование до 75 смот 1800 руб
Атермальное тонирование свыше 75 смот 2500 руб
Растонировкаот 200 руб

Смотреть все цены


Тонировка авто пленкой Хамелеон в Москве по доступной цене

Пленка хамелеон очень быстро завоевала свою нишу на рынке. Кроме защиты от разного рода излучений, такая тонировка выделяет автомобиль из потока. Выбор на рынке очень большой. Мы чаще всего клеим такую пленку от известного производителя Ultra Vision. У них более 8-ми разных видов «хамелеоновой» тонировки. При выборе не забывайте про светопропускаемость разрешенную законодательством и светопропускаемость самих стекол!

Тонировка стекол автомобиля пленкой хамелеон появилась сравнительно недавно, но уже занимает лидирующие позиции среди аналогов. Это многообразие оттенков, долговечность, функциональность, и самое главное – соответствие установленному ГОСТу. Цена тонировки лобового стекла «Хамелеон» будет несколько выше, но, учитывая полученный результат, затраты того стоят.

Описание и характеристики

Тонировка авто «Хамелеон» — это атермальная тонировочная пленка для всех стекол автомобиля, разработанная американскими технологами. «Атермальная тонировка» означает, что этот вид пленки защищает не только от ярких солнечных лучей, но и от тепла, которое они дают.

Изготавливается пленка по технологии магнетронного напыления тончайших слоев более 20 различных металлов, базовый цвет – фиолетовый, автоматически изменяющий светопропускаемость и оттенок в зависимости от интенсивности солнца и угла зрения.

Преимущества атермальной тонировки с фиолетовым оттенком «Хамелеон»

Итак, почему выбирают тонировку фиолетовой атермальной пленкой «Хамелеон»?

Тонировка хамелеон выделяется целым рядом преимуществ

  1. Тонировка лобового стекла атермальной пленкой «Хамелеон» в несколько раз повышает его прочность, а значит – безопасность пассажиров в салоне.
  2. Стекло дополнительно защищено от механических повреждений, сколов и царапин.
  3. Пленка «Хамелеон» не пропускает не только ультрафиолетовый, но и галогенный свет.
  4. Очищать лобовое стекло от пыли и грязи теперь значительно проще и быстрее – а это тоже экономия.
  5. Этот вид виниловой тонировочной пленки очень хорошо сцепливается со стеклом, не отслаивается и прослужит не один год, не теряя своих превосходных качеств.
  6. Фиолетовый цвет пленки, в зависимости от интенсивности солнечных лучей и угла, под которым они падают, переливается разными оттенками, создавая неповторимый радужный эффект.
  7. Выбрав эту пленку для своего автомобиля, вы сделаете его стильным и эксклюзивным, и всегда будете выделяться в автомобильном ряду.

Если говорить о недостатках, то, по мнению некоторых, это только высокая цена тонировки пленкой «хамелеон». Действительно, стоимость ее выше, чем у некоторых других видов тонировочных пленок. Но мы можем предложить самый приемлемый вариант в регионе, поскольку закупаем тюнинговый материал напрямую у дистрибьютора, а не через посредников. Приезжайте в компанию Wrapmenow – у нас самые демократичные цены на тонировку атермальной пленкой Хамелеон.

Быстрое выполнение работ

Гибкий прием платежей

Гарантия 12 месяцев

Тонировка «Хамелеон» и ГОСТ

Большинство покупателей не сомневаются в качестве и достоинствах фиолетовой тонировки на лобовое стекло от американского производителя, несмотря на то, что это новинка, но их интересует, разрешена ли тонировка «Хамелеон». Вопрос возникает по той причине, что эта пленка дает зеркальный эффект, а зеркальное тонирование автомобильных стекол запрещено ГОСТом. Сотрудники ГИБДД могут принять «Хамелеон» за зеркальное тонирование, потребовать объяснений и провести замер светопропускаемости.

Оригинальная пленка «Хамелеон» все проверки пройдет без проблем. А вот если вы решили сэкономить, приобрели китайскую версию и сделали тюнинг самостоятельно, такая экономия может доставить вам немало хлопот и головной боли.

Вот почему цена тонировки оригинальной пленки Хамелеон по ГОСТу выше – она полностью соответствует всем требованиям и может наноситься на любое стекло, если его изначальная светопропускаемость не меньше 75%. Но даже если вы не поскупились и приобрели настоящий материал от американского, а не китайского, производителя, мы советовали бы вам обратиться в нашу фирму для качественного и правильного монтажа. И пленка, и стекло на разных участках имеют разную светопроницаемость, потому все замеры и закрой должен делать профессионал – тогда вы получите отличный дизайн вашего автомобиля в полном соответствии с установленными законом требованиями.

Нормы светопропускания по ГОСТу 2020 года

Тонировка (французский: teintage, немецкий: Virage)

Маццанти, Никола (2009): Цвета, зрители и (раз) преемственность в «кино второго периода» В: История кино, 21,1, 2009 , стр. 67-93. [Анализ итальянских художественных фильмов]


 

Ballet Mécanique (FRA 1923, Fernand Léger, Dudley Murphy):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 185–189.. View Quote


 

Bilder aus Nizza, der Perle der Riviera (FRA 1912):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 14. (на немецком языке) View Quote


 

Cabiria  (ITA 1914, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура дель цвета в кинотеатре . Генуя: Le Mani-Microart, на с. 71.) (на итальянском языке) View Quote


 

Carnevalesca (ITA 1918, Amleto Palermi):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 79–82. (на итальянском языке) View Quote


 

Das Bodetal im Harz (GER 1913, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12. (на немецком языке) View Quote


Das Cabinet des Dr. Caligari (GER 1919, Robert Wiene):
De Fries, H. (1920): Raumgestaltung im Film. В: Wasmuths Monatshefte fur Baukunst , 5, 1921, стр. 63–82, на стр. 68–75. (на немецком языке) View Quote

Flueckiger, Barbara (2015): Анализ цвета для цифровой реставрации Das Cabinet des Dr. Caligari . Пришло: Джошуа Юмибе (ред.): Moving Image , 15/1, стр. 22-43 (рецензирование) Ссылка для скачивания

Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 180–183. View Quote


 

Das idyllische Murg-Tal (GER 1910, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, стр. 10–11. (на немецком языке) View Quote


 

Das Leben der Fischer in Concarneau (FRA 1911, Raleigh & Raleigh):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 11–12. (на немецком языке) Посмотреть цитату


 

Das Säugetier (GER 1917, Union-Film GmbH, Bild- und Filmamt):
Гёрген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36. (на немецком языке) View Quote


 

Der Aufstieg (GER 1926, Walter Ruttmann):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 126–127. Посмотреть предложение


 

Der eiserne Film. Bilder aus Deutschlands Kriegsschmiede (GER 1917, Bild- und Film-Amt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 28–29. (на немецком языке) View Quote


 

Der Harz, Nordhausen. Культурфильм в 20 Abschnitten (GER 1922, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39. (на немецком языке) View Quote


Der heilige Berg (GER 1926, Arnold Fanck):
Quaresima, Leonardo (1992): Arnold Fanck. Авангардист. Der Heilige Berg . В: Ханс-Михаэль Бок и Майкл Тётеберг (ред.): Das Ufa-Buch. Kunst und Krisen, Stars und Regisseure, Wirtschaft und Politik. Die internationale Geschichte von Deutschlands grösstem Film-Konzern . Франкфурт-на-Майне: Zweitausendeins, стр. 250–255, на стр. 250–251. (на немецком языке) Посмотреть цитату


 

Der Spion (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 34. (на немецком языке) View Quote


 

Die Ätna-Gürtelbahn (ITA 1910):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12. (на немецком языке) View Quote


 

Die Fabrikation der Schweizerkäse (GER 1913, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 9–10. (на немецком языке) View Quote


 

Die Herstellung von Koks (GER 1921, Deulig-Film GmbH):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39–40. (на немецком языке) View Quote


 

Die Lokomobil-Fabrik R. Wolf Magdeburg-Buckau (GER 1912/18):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. In: Filmblatt , стр. 3–52, стр. 22–24. (на немецком языке) View Quote


 

Die Nibelungen (GER 1924, Fritz Lang):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 173–180. View Quote


 

Die Schlacht zwischen Aisne und Marne (GER 1918, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36. (на немецком языке) View Quote


 

Die Sonne der Stadt (GER 1925, Elektrowerke AG):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 41–42. (на немецком языке) View Quote


 

Downhill (Великобритания, 1927, Альфред Хичкок) (последовательность):
Street, Сара (2012): цветных пленки в Великобритании. Переговоры об инновациях 1900-55 . Бейзингсток, Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 19–20. View Quote


 

Eine deutsche Sanitätskolonne des Roten Kreuzes bei Ausübung ihrer aufopfernden Tätigkeit im Kriegsfalle (GER 1913, Weltkinematograph):
Farbotich Bilder01, Jeanpaul (2): Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 9. (на немецком языке) View Quote


 

Eine Fahrt durch Berlin (GER 1910, Messter-Film):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 14. (на немецком языке) View Quote


 

Feuer im Fjord von Balholm (GER ок. 1912 г.):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 13–14. (на немецком языке) View Quote


 

Fliegerfahrt vom Bodensee zur Zugspitze (GER 1918, Bild- und Film-Amt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36–37. (на немецком языке) View Quote


 

Flüssiges Eisen (GER 1917, Карл Хайнц Хайланд):
Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 34. (на немецком языке). Просмотреть цитату


Giochi Di Prestigio ( Fregoli в Palcoscenico ) или Fregoli Prestigiatore (ITA 1897-1899, Leopoldo Fregoli) (Sequences):
, 1954, FAROUSTIOR (Leopoldo Fregoli) (2. : Lineamenti di una storia del film a colori. Пришло: Джузеппе Сала (ред.): Бьянко и Неро. Цветное кино. Rassegna mensile di studi cinematografici , XV, 2-4, стр. 11–51, стр. 12–14.) (на итальянском языке) View Quote


 

Heringsdorf. Das Eleganteste Bad der Ostsee (GER 1919, Deutsche Lichtbild-Gesellschaft eV):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39. (на немецком языке) Посмотреть цитату


 

Hindenburgs 70. Geburtstag im Grossen Hauptquartier (GER 1917, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 37. (на немецком языке) View Quote


 

Il fuoco  (ITA 1915, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура дель цвета в кинотеатре . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 72–73. (на итальянском языке) View Quote


 

Im Reiche der Flammen (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 34. (на немецком языке) View Quote


 

Im Reiche des Geldes. 1. Тейл. Wie unser Metallgeld entsteht (GER 1917, Vaterländischer Film-Vertrieb Julius Pinschewer):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 25–28. (на немецком языке) View Quote


 

Im Reiche des Islamics (GER 1912, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Яхре. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 11. (на немецком языке) View Quote


 

Kino-Kriegsschau Nr. 14 (GER 1914/15, Edmund Hubert & Co.):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 35. View Quote


 

Körkarlen (SWE 1921, Victor Sjöström):
Traber, Bodo (1995): Монохромная драматургическая функция Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 31–32. (на немецком языке) View Quote


 

L’Atlantide / Queen of Atlantis (FRA / BEL 1921, Jacques Feyder) (эпизоды):
De Kuyper, Eric (1992): La beauté du diable. В: Мишель Симан (ред.): Ciné mémoire. Colloque international d’information (7-9октябрь 1991) . Париж: Femis, стр. 29–31, стр. 30–31. (на французском языке) View Quote


 

L’Inhumaine (FRA 1923, Marcel L’Herbier):
Pol van der, Gerwin; Диббетс, Карел (1996): Логика цвета в L’Inhumaine . В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto . Болонья: Клуб, стр. 155–163. Посмотреть цитату

Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20 с. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 193–194. View Quote


 

La poule aux œufs d’or (FRA 1905, Gaston Velle):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 43–47. (на итальянском языке) View Quote


 

Lonesome (США, 1928, Пол Фейос):
Юмибе, Джошуа (2013): The Illuminated Fairytale. Цвета 9 Пола Фейо0010 Одинокий (1928). В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Рутледж, стр. 127–137. View Quote


 

Maudite soit la guerre (BEL 1914, Alfred Machin):
Yumibe, Joshua (2012): Moving Color. Раннее кино, массовая культура, модернизм . Нью-Брансуик и др.: Издательство Университета Рутгерса, стр. 130–131. Посмотреть предложение


 

Наполеон (FRA 1927, Абель Ганс):
Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 1–2 View Quote и стр. 217–219. View Quote

Traber, Bodo (1995): Драматургические функции монохромного изображения Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на с. 35. (на немецком языке) View Quote


 

Rapsodia satanica (ITA 1917, Nino Oxilia):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 76–79. (на итальянском языке) View Quote


 

Саломея (США, 1922 г., Чарльз Брайант):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20с . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 198–199. View Quote


 

Stimmungsbilder aus Berchtesgaden und vom Königssee (Tirol) (DE ок. 1912, Weimar Film):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12–13. (на немецком языке) View Quote


 

Дела Анатолия (США 1921, Сесил Б. Демилль):
Фишер, Люси (2017): Кино по дизайну. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 76. View Quote

Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 89–93. View Quote


 

Великолепное приключение (Великобритания, 1922, Дж. Стюарт Блэктон):
Браун, Саймон; Улица, Сара; Уоткинс, Лиз (2013): Цветные приключения с Призмой и Клодом Фризе-Грин в 1920 с. В: Британский цветной кинотеатр. Практики и теории . Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 22–36, стр. 22–32. View Quote


 

Великая белая тишина (Великобритания, 1924, Герберт Г. Понтинг):
Уоткинс, Лиз (2013): Герберт Г. Понтинг, материалы и тексты. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Routledge, стр. 230–242, на стр. 233–235. Посмотреть Цитата


 

Жилец. История лондонского тумана (Великобритания, 1927, Альфред Хичкок):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2013): Темпоральности промежуточности. Цвет в кино и искусстве 1920-х гг. В: Ранняя популярная визуальная культура , 11,2, май, стр. 140–157, стр. 152–154. Посмотреть цитату

Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 213–216. Посмотреть Цитата


 

The Lonedale Operator (США, 1911, Д. В. Гриффит):
Уриккио, Уильям (1996): Размышления о цвете. Возможности драматической артикуляции в The Lonedale Operator . В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto.  Болонья: Клуб, стр. 191-198. View Quote

Стоукс, Мелвин (2009): Цвет в американском кино. С «Великое ограбление поезда» с по Бонни и Клайд . В: Рафаэль Коста де Борегар (ред.): Cinéma et couleur . Париж: М. Гудьярд, стр. 184–192, на стр. 185. View Quote


 

Призрак оперы (США, 1925, Руперт Джулиан):
Traber, Bodo (1995): Dramaturgische Funktionen monoger Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 31–33. (на немецком языке) Посмотреть цитату


 

Сын шейха (США, 1926, Джордж Фицморис):
Трабер, Бодо (1995): Dramaturgische Funktionen monoger Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 32–35. (на немецком языке) View Quote


 

Душа кипариса (США, 1920, Дадли Мерфи):
Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 200. View Quote


 

Десять заповедей (США, 1923 г., Сесил Б. Демилль):
Берчард, Роберт С. (1992): Десять заповедей (1923). Демилль завершает личный исход. В: American Cinematographer , 73,10, стр. 76–80, на стр. 76–77. View Quote

Лейтон, Джеймс; Пирс, Дэвид (2015): Рассвет Техниколор . Рочестер: Дом Джорджа Истмана, стр. 99–102. View Quote


 

Багдадский вор (США, 1924, Рауль Уолш):
Фишер, Люси (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 109. View Quote


 

Странник (США, 1925, Рауль Уолш):
Borde, Raymond (1988): Die Filmarchive und der Farbfilm. Эйне Эйнфюрунг. Вышел: Герт Кошофер: Цвет. Die Farben des Films. Берлин: Wissenschaftsverl. Volker Spiess, стр. 7–10, на с. 8. (на немецком языке) View Quote


 

Tigre reale  (ITA 1916, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012):  La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 73–74. (на итальянском языке) View Quote


 

Über Felsen und Eis (GER 1911, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 13. (на немецком языке) View Quote


 

Vorführung der ins Feld gehenden vom k.k. Kriegsministerium neu geschaffenen Feld-Sanitäts-Autokolonne (AUT 1915, Hans Otto Löwenstein, Sascha-Film):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 37–38. (на немецком языке) Посмотреть цитату


 

Werther (FRA 1938, Max Ophüls):
Amiel, Vincent (1992): Couleurs d’Ophuls. В: Янн Тобин: Досье. Цвет кино. В: Positif, 375–376, май, стр. 121–158, на с. 139.) (на французском языке) View Quote


 

Wie unsere Kriegsinvaliden wieder arbeiten lernen. Das Wunder der Prothese (GER 1916, Kammerlichtspiele GmbH):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 35–36. (на немецком языке) View Quote


 

Zweimal Gelebt (GER 1912, Max Mack):
De Kuyper, Eric (1992): La beauté du diable. В: Мишель Симан (ред.): Ciné mémoire. Colloque international d’information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 29–31, на стр. п. 30. (на французском языке) View Quote

Служба тонирования, защиты пленки и краски в Шантильи

Перейти к содержимому

Чем мы занимаемся

Для вашего дома

Уменьшите тепло и блики, защитите личное имущество и сократите счета за электроэнергию, повысив функциональность любого дома!

Продолжить

Для вашего автомобиля

Улучшает ваши впечатления от вождения и ценность вашего автомобиля, блокирует вредные ультрафиолетовые лучи!

Продолжить

Для вашего бизнеса

Сокращение энергопотребления, улучшение внешнего вида, улучшение и защита рабочей среды!

Продолжить

Для вашей безопасности

Создайте невидимый уровень безопасности, чтобы защитить своих близких и имущество!

Продолжить

О нас

Компания Film Source по-настоящему любит и любит все, что связано с защитной пленкой. Мы хотим, чтобы у вас был лучший опыт каждый день, и мы предлагаем услуги, чтобы помочь вам в этом. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы тонировка стекол сохраняла прохладу в вашем автомобиле, доме или офисе, или защитная пленка для краски, чтобы защитить ваши инвестиции, наша профессиональная команда экспертов обеспечит непревзойденное обслуживание и качество.

Наши клиенты по всему DMV доверили нашим профессионалам поднять свою жизнь на новый уровень.
В Film Source мы устанавливаем более высокие стандарты и гарантируем каждую установку для вашего спокойствия.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Отзывы

Я связался с Марком и поговорил с ним о проекте по оживлению моего грузовика. Быстро ответил на все мои вопросы и дал советы. Мы придумали план, и он его реализовал. Качество работы отличное, результатом я очень доволен! Продукция высокого качества. Как я уже сказал, общение было отличным, и Марк работал в соответствии с моим графиком высадки и посадки! Первоклассная работа и отличный парень👍🏻

Очень доволен уровнем обслуживания и профессионализмом. Они установили тепловую низкоэнергетическую пленку во всем моем доме. С нетерпением жду возможности сэкономить на счетах за электроэнергию. Пленка защищает от жары летом и удерживает теплый воздух в доме зимой. На замену окон было заявлено более 25 000 долларов, это была десятая часть этой суммы. Настоятельно рекомендую!

Замечательные люди, замечательный продукт, замечательный опыт. Марк, владелец, мечта, чтобы работать, он сделал весь процесс настолько легким, и я знал, что моя машина была в надежных руках! У них есть клиент на всю жизнь!

На прошлой неделе мне затонировали машину, и эти ребята на высоте. Не самый дешевый, но вы получаете то, за что платите, также поставляется с пожизненной гарантией. Спасибо, парни!

Эта компания является лучшим поставщиком оконных пленок. Отличный сервис наряду с очень конкурентоспособными ценами. Спросите Mark—Top Dog

Запланировать было легко, и у них был оттенок, который мне был нужен, чтобы быть законным в Вирджинии.