Содержание
Тонировка Поло седан своими руками
Укрыть от внешнего мира, проявить уникальную индивидуальность, защитить от воздействия ультрафиолета, обезопасить себя и личные вещи в автомобиле поможет простое средство − тонировка. Она создает одновременно уют в салоне и привлекает внимание окружающих, вызывая у них восхищение. Поэтому для многих автолюбителей оклейка тонировкой становится значимым шагом на пути построения персонального комфорта. От чужого проникновения внутрь машины сегодня спасает центральный замок, а от эмоциональных взглядов прохожих − тонировочная пленка.
Как правило, тонировку на улицах города можно увидеть на двух типах машин: на старых изъезженных вазовских моделях либо на дорогостоящих представительских автомобилях. В первом случае пленка обычно выполняет не только взглядонепроницаемую функцию, но также приглушает мощные басы, бьющие из сабвуфера. Согласитесь, знакомый образ Второй вариант не может не ездить без полностью затонированных окон (вдруг снайпер сидит на крыше?): пленка является громогласным подтверждением статуса лица, находящегося в салоне.
Однако, почему бы не тонировать окна обычных иномарок? Например, «бюджетник» седан Поло − идеальный проект для смены имиджа.
Во−первых, гляньте на его внешний вид − аскетичный, но практичный «немец». Четкость всех линий кузова, измеренная по линейке, и серьезный биксеноновый взгляд − еще немного и машина превратится в старших «родственников» по модельному ряду: Джетту и − кто знает? − Пассат. Появление затемнений на стеклах седана Поло вряд ли сыграет на понижении класса.
Во−вторых, пассажиры седана Поло напрочь забудут о спартанском интерьере. Все внимание будет переключено на тонированные окна. В салоне поселится комфорт и завышенная самооценка − ну а кто не любит хвастаться?
Если деньги не в приоритете, то можно съездить в специальные тюнинг−ателье и попросить профессионалов установить пленку на стекла. Но зачем расходовать лишние средства, если тонировку можно сделать своими руками? С установкой справится даже начинающий половед.
Виды тонировки
Единственная трудность связана с выбором нужной тонировки. Предложений на автомобильном рынке много. Дело не только в количестве производителей, различающих по цене и качеству, или наборе оттенков, но в типах существующих пленок. К основным видам относят: атермальную с защитным покрытием, зеркальную, создающую серебристый отлив, окрашенную, задающую стиль авто. Существуют также тонировки с принтами, напылением, цветные и съемные пленки.
Большой популярностью среди молодежи пользуются автоматическая тонировка и сетки.
Самой продвинутой технологией является автоматическая пленка на основе жидких кристаллов. Ее принцип состоит в прохождении через кристаллы электрического заряда, который меняет светопропускные свойства наполнения. Такая инновация стоит недешево и требует наличия специального высокотехнологичного оборудования. О создании подобной пленки в домашних условиях можно забыть.
Вот двойной стеклопакет − это проверенная годами технология. Суть этого типа автоматической тонировки заключается в монтаже второго стекла с затемняющим покрытием в тандем с заводским образцом. Если появляется необходимость затемнить стекла, то просто нажимаете на кнопку на двери и дополнительный стеклопакет встает рядом с обычным. Самостоятельно установить такую технологию вполне реально. В автомобильных магазинах в свободном доступе продаются комплекты автоматической тонировки.
Владельцы седана Поло, чей выбор упадет на электрические пленки, столкнутся с рядом подводных камней. Монтаж такого типа тонировки − дело нелегкое, требующее большого терпения и высокой точности. Надо не забывать о том, что после установки второго стеклопакета масса двери серьезно увеличится − петлям придется уделять усиленное внимание. Также периодически необходимо будет счищать пыль, забивающуюся между стеклами.
Но есть и положительные моменты автоматической тонировки: благодаря двойному стеклопакету улучшится шумоизоляция, а температура воздуха будет дольше держаться в салоне.
Отличной альтернативой стандартным тонировкам являются шторки−сетки, активно набирающие популярность у автомобилистов. Высокий спрос на них вызван тем, что тонировку можно легко снимать с окон своими руками, а мелкая ячеистая поверхность из синтетического материала прекрасно защищает от солнечных лучей. К тому же сотрудники ГИБДД не имеют ничего против сеток.
Ложка дегтя складывается из нескольких мелочей:
- Сетка − не пленка, она не может полностью поглощать ультрафиолет. Да, частично синтетические волокна принимают солнечный удар на себя, но в 40−градусную жару они погоды не сделают.
- Первые несколько дней придется помучиться от ряби в глазах. Так что, чтобы ненароком не въехать в чью−нибудь машину, лучше повременить с задней парковкой.
- Промывка сетки станет регулярным занятием особенно в летний период, так как пыли в открытое окно будет лететь много.
- Мучения с запотевшими или обледеневшими стеклами удвоятся из−за того, что синтетика любит впитывать влагу.
По стоимости сетка сравнима с обычной атермальной тонировкой. По сути она ничем не отличается от москитной. Так что прежде чем отдавать деньги за обычную ловушку для насекомых, взвесьте все «за» и «против».
Самостоятельная установка тонировки
Стандартный рулон обыкновенной затемняющей пленки − это 2 м2, которых вполне достаточно для оклейки всех четырех стекол седана Поло. Помимо наличия широкой палитры оттенков к тонировке применяются законодательные требования, касающиеся светопропускаемости. Если задние окна можно затонировать так, что они будут напоминать адову пропасть, то по поводу передних боковых стекол и в особенности лобового существуют специальные нормы. У боковых светопропускаемость должна быть не меньше 70%, а у ветрового − не ниже 75%. Таким образом, выбирайте с умом. Иначе кроме штрафа вас заставят еще и пленку снимать.
Для удобства работы стекла седана Поло рекомендуется снимать. Но поскольку это трудоемкий процесс, с которым справится не каждый владелец, то достаточно будет провести генеральную уборку в салоне, дабы избавиться от максимального количества пыли. Если грязь попадет на стекла, то вся работа будет насмарку. Поэтому убираемся в салоне, а также моем до блеска внутреннюю поверхность окон.
Затем нужно сделать заготовки. Можно использовать папиросную бумагу: прикладываем к стеклу, обводим контур и вырезаем по нему шаблоны. Обязательно делаем заготовку с небольшим запасом (около 1 см).
В качестве «клея» обычно используют мыльный раствор, который необходимо залить в пульверизатор. Наносим его на стекло и прикладываем вырезанный по шаблону лист тонировки. При помощи резинового шпателя разглаживаем пленку от центра к краю. Пузырьки все планомерно удаляем, а края тщательно приглаживаем, чтобы все плотно сидело.
Оставляем лист сохнуть. Если под рукой имеется строительный фен, задействуем его. Он очень пригодится для обработки мест, где стекло сильно загибается. При нагревании пленка лучше принимает форму изогнутой поверхности.
Таким образом, при выборе затемняющей пленки для седана Поло следует учитывать все плюсы и минусы каждого типа материала, а также руководствоваться законодательными требованиями, определяющими светопропускаемость стекол.
Volkswagen Polo — установка динамиков JBL серии CLUB
Показать категории
Защита от угона
Шумоизоляция автомобиля
AUDI
Тонирование автомобиля
Системы парковки
Автозвук
Антихром
Прочие работы
Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.
Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.).
В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C.
Соответственно в задние двери — коаксиальные JBL CLUB 6520
Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).
По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.
Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца.
В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.
JBL CLUB 6500C — двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами.
Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.
В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.
JBL Club 6520 — двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.
Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.
Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.
Центр автомобильного оборудования «Электропатаж» — качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве.
Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27
#автозвук #установкадинамиков #установкасабвуфера #установкаусилителя #установкамагнитолы #JBL #электропатаж #пушкино
Лифтбек Фольксваген Поло. 6-е поколение 2017. | Фольксваген: Поло, седан | 2020 год выпуска
Volkswagen Polo — компактный автомобиль B-класса от немецкого автопроизводителя Volkswagen, выпускаемый с 1975 года. В 2020 году на рынок Израиля было представлено 6-е поколение Polo 2017/2018 модельного года в дверной лифтбэк чехол.
5-дверный 5-местный лифтбек Volkswagen Polo 2017 имеет длину 4483 мм и ширину 1706 мм, с колесной базой 2602 мм. Объем багажника очень внушительный – 550 литров.
Отличительные особенности
Новый Polo стал крупнее, имеет более просторный салон и широкий набор систем помощи водителю. Теперь это современный автомобиль, гораздо более мужской, взрослый и более эмоциональный. Посадка стала немного ниже, а все приборы и дисплеи расположены на одной визуальной оси. Абсолютно новый кузов Volkswagen Polo 2017/2018 создан на базе корпоративной платформы MQB-A0. Благодаря этому он стал намного просторнее, увеличились размеры салона и объем багажника. Жесткость кузова увеличилась на 28 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Шестой Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который была заказана установка новой, полностью электронной приборной панели.
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
1/18
Модификации
В Израиль новый Polo поступает в переднеприводном исполнении с 1,0-литровым бензиновым турбомотором двух разных мощностей-95 и 115 л. с. Наиболее интересна модификация со 115-сильным двигателем DSG, развивающим максимальную скорость 200 км/ч. 95-сильные агрегаты позволяют разгоняться до 187 км/ч. Расход топлива в зависимости от модификации составляет в среднем от 4,6 до 4,9 литров на 100 км. Вы можете выбрать автомобиль как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «роботом».
Варианты комплектации
Израильским покупателям нового Volkswagen Polo предлагается пакет Standart, в котором есть все необходимое для жизни. 6 подушек безопасности, задняя камера, адаптивный круиз-контроль, ABS и ASR, датчик усталости водителя, контроль полосы движения, система предотвращения столкновений, система помощи при торможении (BAS, EBD, EBA) и система стабилизации.
С точки зрения комфорта новый Polo Standart хорошо оснащен в базовой версии: есть 2-х зонный климат-контроль, активный усилитель руля, мультифункциональный руль, система Start-stop, экономящая топливо, диодная фары и система адаптивного освещения. Для модификации Polo со 115-сильным двигателем DSG предлагается панорамная крыша, тонированные стекла и чуть более расширенный список опций.
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
© Volkswagen AG
1 / 6
Polo | Маленький хэтчбек | Volkswagen UK
Держит вас на своей полосе, , и держит других на расстоянии.
Polo оснащен емкостным рулевым колесом, если вы выбираете двигатель TSI с функцией Travel Assist в стандартной комплектации: благодаря чувствительной к касанию поверхности рулевого колеса он может определить, физически ли вы держите руки на рулевом колесе. рулевое колесо. Travel Assist делает вождение комфортным, помогая в монотонных и утомительных ситуациях . Travel Assist также помогает удерживать вас в полосе движения и поддерживать скорость с учетом расстояния до впереди идущего автомобиля, особенно на автомагистралях и основных дорогах .
Поскольку безопасность
касается каждого
Наряду с обычными подушками безопасности центральная подушка безопасности в Polo обеспечивает защиту водителя и пассажира от столкновения. 1 Кроме того, на борту имеются две шторки безопасности, которые в аварийной ситуации разворачиваются из обшивки потолка как шторки, закрывая все области боковых окон спереди назад, включая среднюю стойку. Это обеспечивает эффективную защиту всех, кто находится в автомобиле, в том числе и на задних сиденьях. 1
Соблюдает дистанцию, и ограничения скорости.
Дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) 1 поможет вам поддерживать заданную максимальную скорость (до 210 км/ч) 3 и сохранять дистанцию до автомобиля в фронт. 2 Он также помогает вашему Polo автоматически останавливаться и начинать движение в пробках (если установлена опция автоматической коробки передач DSG).
Прогностический круиз-контроль и помощь при прохождении поворотов добавлены в ACC в сочетании с навигационной системой 4 . Это помогает избежать превышения скоростных ограничений путем определения официальных ограничений на маршруте2. Система также использует данные о маршруте из навигационной системы, чтобы адаптировать собственную скорость автомобиля к поворотам, перекресткам (выездам) и кольцевым развязкам. 2
1. Часть стандартного пакета IQ.DRIVE для двигателей TSI
2. В пределах системных ограничений. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должным вниманием и осторожностью2 9 .0143
3. Если это разрешено законом
4. Стандартная комплектация Style, R-Line и GTI
Систематически меняйте полосу движения .
Система помощи при смене полосы движения Side Assist использует светодиодную лампу в наружных зеркалах, чтобы указать, что другие автомобили находятся в слепой зоне или движутся на расстоянии до 50 м позади вас. 1 Когда вы указываете перестроиться, система вычисляет, может ли один из этих автомобилей представлять опасность, исходя из положения и скорости, и затем мигает, чтобы предупредить вас об этом.
1. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Въезд на парковочное место стал проще
Polo с опциональной системой помощи при парковке но так же могу в него заехать за вас 2 . Вы управляете сцеплением, акселератором и тормозом и наблюдаете за своим окружением, 2 , а система делает все остальное.
Датчики сканируют подходящие парковочные места (максимум до 40 км/ч).
Параллельные парковочные места должны иметь длину одного транспортного средства плюс расстояние маневрирования 80 см для парковки и не менее 25 см спереди и сзади транспортного средства для выезда с парковочного места.