Содержание
рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов
Грамотный автовладелец всегда знает, что стоит в его машине, насколько качественные и надежные детали, как долго они работают и когда их нужно менять. Особенно, если речь идет о тормозной системе.
Чтобы вас не разводили в автосервисе на ремонт, необходимо знать, на что обращать внимание при покупке запчастей, каким брендам можно доверять, и в чем преимущества конкретных моделей. Вместе с экспертом мы подготовили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 2022 году, рассказываем о видах узлов и делимся полезными советами по выбору.
Выбор редакции
Marshall
Фото: marshall.parts
По мнению большинства автовладельцев по соотношению цены, качества и долговечности в лидерах находится фирма Marshall. Этот производитель из Голландии уже более 15 лет работает на рынке автозапчастей, проектирует и изготавливает надежные детали, адаптированные для тяжелых условий эксплуатации, что очень подходит для российских автолюбителей.
На какую модель стоит обратить внимание:
Marshall М2000401 262х10
Прочные и устойчивые к истиранию диски для городской езды. Хорошо показывают себя при резком торможении и в сложных дорожных условиях.
Характеристики:
Диаметр | 262 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 10 мм |
Диаметр резьбы | 12,6 мм |
Плюсы и минусы:
Высокое качество стали, точность конструкции и размеров
Быстро ржавеют
Рейтинг топ-15 лучших производителей тормозных дисков по версии КП
1. Nipparts
Фото: nipparts.com
Нидерландский производитель, продукция которого соответствует международным стандартам качества TUV и ECER90. Активно работает на японском и корейском рынках и изготавливает детали для этих машин. Тормозные диски обладают высокими эксплуатационными параметрами. Большинство пользователей отмечает хорошее торможение.
На какую модель стоит обратить внимание:
Nipparts J3301088
Вентилируемая конструкция диска, рассчитанная на эксплуатацию в условиях города, входит в сегмент бюджетных запчастей с приемлемым качеством. Подходит для многих моделей Nissan и Renault.
Характеристики:
Диаметр | 260 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 22 мм |
Плюсы и минусы:
Доступность, надежность, универсальность
Возможен быстрый перегрев
2. Bosch
Фото: bosch.ru
Немецкий бренд неизменно радует длительным сроком службы любого изделия, тормозные диски не исключение. Главным плюсом производителя является четкое тестирование деталей — стендовые испытания. Сотрудничество с крупными автопроизводителями добавляет авторитет бренду.
На какую модель стоит обратить внимание:
Bosch 0986478988
Эти диски отличаются повышенной прочностью, длительным сроком службы.
Характеристики:
Диаметр | 262 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 10 мм |
Диаметр резьбы | 12,6 мм |
Плюсы и минусы:
Идеально подходят для городских условий езды, высокое качество конструкции, эффективный отвод газов
Не выдерживают резкого торможения
3. Avantech
Фото: avantechparts.co.kr
Бренд из Южной Кореи, который поставляет свою продукцию на такие известные заводы, как Kia и Hyundai. Изделия соответствуют жестким требованиям безопасности. В качестве материала используется чугунно-углеродный сплав.
На какую модель стоит обратить внимание:
Avantech BR0214S
Изделия обладают высокой точностью размерного ряда. Идеально подходят для корейских машин, а также подбираются под наши авто.
Характеристики:
Диаметр | 280 мм |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина | 28 мм |
Плюсы и минусы:
Отличное сцепление с колодками, долгая эксплуатация, минимальный шум
Подходят не под каждую иномарку
4.
Nibk
Фото: brixogroup.com/nibk
Японский производитель охватывает большую часть рынка не только России, но и Европы, и Америки. Главная специализация бренда — тормозные системы. Поэтому неудивительно, что изделия так популярны и пользуются спросом. Диски устанавливаются на самые разные марки автомобилей от бюджетных до элитных.
На какую модель стоит обратить внимание:
Nibk RN43007
Цельная конструкция с четкими пропорциями, изготовлена из чугунного сплава. Надежно ведет себя при экстренном торможении.
Характеристики:
Диаметр | 280 мм |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина | 24 мм |
Диаметр резьбы | 11,4 мм |
Плюсы и минусы:
Универсальность, эффективность работы, повышенный ресурс
Иногда появляются вибрация и биение
5. Ferodo
Фото: ferodoparts.ru
Английская фирма принадлежит концерну Federal Mogul и выпускает исключительно детали для тормозных систем. Большой популярностью пользуется специальная серия дисков бренда Coat+ благодаря долгой службе и сохранению качества поверхности.
На какую модель стоит обратить внимание:
Ferodo DDF1201
Подходит для среднего класса автомобилей, а также для спортивных машин. Имеет литую конструкцию из качественного легкого сплава.
Характеристики:
Диаметр | 260 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 22 мм |
Диаметр резьбы | 12,6 мм |
Плюсы и минусы:
Качественный материал, специальная антикоррозийная обработка, хорошая балансировка
Хорошо себя показывают только с оригинальными колодками
6. Blue Print
Фото: blue-print.com
Еще один английский бренд, который радует соотношением качества и цены. Blue Print имеет самую широкую товарную базу, изготавливает и продает огромное количество запчастей, которые производятся и проходят тесты на заводах в Корее и Японии.
На какую модель стоит обратить внимание:
Blue Print ADT343209
Диски, которые обеспечивают качественное торможение в любых условиях. А при резком — выдают самый короткий тормозной путь.
Характеристики:
Диаметр | 26 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 16 мм |
Плюсы и минусы:
Качественная сталь, антикоррозийная обработка, повышенное сцепление с рабочей плоскостью
Встречаются подделки
7. Masuma
Фото: masuma.ru
Производитель из Японии давно работает на рынке, предлагает качественные запчасти, имеет самый низкий процент брака по статистике — 0,6%. О надежности бренда говорит и тот факт, что завод поставляет комплектующие на конвейеры Toyota, Nissan и Honda. Изделия компании часто подделывают, поэтому при покупке дисков важно найти на упаковке код и надпись оригинального бренда.
На какую модель стоит обратить внимание:
Masuma BD1520
Долговечные диски, которые справляются с резкими рывками и обеспечивают хорошее сцепление с колодками.
Характеристики:
Диаметр | 287 мм |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина | 10 мм |
Плюсы и минусы:
Качественная сталь, точность размеров, антикоррозийное покрытие
В продаже много подделок
8. Schneider
Фото: se.com
Немецкая компания разработала серию суппортов для быстрой езды. Комбинированная конструкция с отверстиями и волнообразными элементами обеспечивает двойной эффект: стабильно отводит газы и сглаживает влияние высокой температуры на поверхность детали.
На какую модель стоит обратить внимание:
Schneider BP6Y26251C
Это спортивные детали с вентилируемой поверхностью, отличаются быстрым остыванием в жару, не перегреваются.
Характеристики:
Диаметр | 260 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 10 мм |
Диаметр резьбы | 12,6 мм |
Плюсы и минусы:
Стильный внешний вид, подходят для гоночных авто
Не экономные, быстро «съедают» колодки, для городской езды не подходят
9.
Lucas TRW
Фото: trwaftermarket.com
Еще один немецкий бренд, закрепившийся на нашем рынке, благодаря качеству, широкому ассортименту моделей и дизайну. Диски окрашиваются производителем в черный цвет специальной глянцевой краской. Получается защитное покрытие, изделие не требует обработки маслом или антикоррозийными составами.
На какую модель стоит обратить внимание:
Lucas TRW DF4279
Модель для города, продается сразу комплектом из 2 штук, отличается легкостью и надежными параметрами торможения.
Характеристики:
Диаметр | 260 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 10 мм |
Плюсы и минусы:
Широкий выбор под любой автомобиль
Небольшой ресурс использования
10. Brembo
Фото: bremboparts.com
Итальянский бренд выпускает не только тормозные диски, но и колодки. Однако пользователи отмечают именно диски, которые пользуются наибольшим спросом. Изделия создаются по особой технологии, которая позволяет уменьшить износ колодок и дает гарантийный срок эксплуатации — 80 000 км.
На какую модель стоит обратить внимание:
Brembo 09A80433
Надежные передние элементы, имеют привлекательный внешний вид, изготавливаются из композитного сплава.
Характеристики:
Диаметр | 355 мм |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина | 32 мм |
Диаметр резьбы | 67 мм |
Плюсы и минусы:
Антикоррозийная обработка, высокая надежность, стильный дизайн
Быстро изнашиваются и начинают бить
11. Fremax
Фото: fremax.com
Бразильский производитель является официальным партнером гонок GT3 Cup Brasil, отвечает за тормозные системы. Кроме неизменного качества, изделия отличаются высокими параметрами надежности и безопасности. Бренд поставляет диски в пластиковых боксах, уже готовыми к установке. Детали не нужно обезжиривать и подготавливать к монтажу.
На какую модель стоит обратить внимание:
Fremax BD2591
Устанавливаются на задний мост, отличаются прочностью и точностью параметров. Просты в монтаже.
Характеристики:
Диаметр | 300 мм |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина | 12 мм |
Диаметр резьбы | 16 мм |
Плюсы и минусы:
Подходят для машин старых версий, просты в монтаже
Встречаются подделки
12. ATE
Фото: ate-brakes.com
Узкоспециализированный немецкий производитель ATE изготавливает и тестирует детали только тормозных систем. Большой опыт и оснащенная техническая база позволили ему создать уникальные изделия — серию дисков Powerdisk, выдерживающих температуру до 800 градусов. Завод на постоянной основе сотрудничает с крупными марками автомобилей Audi, Skoda, Ford и другими.
На какую модель стоит обратить внимание:
ATE 24012002271
Комбинированная вентилируемая модель с волнообразной формой поверхности (с канавками) способствует охлаждению всей системы.
Характеристики:
Диаметр | 236 мм |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Толщина | 20 мм |
Диаметр резьбы | 12,4 мм |
Плюсы и минусы:
Широко представлены на рынке, износостойкость, эффективность торможения
Подходят не под все марки
13. Otto Zimmermann
Фото: otto-zimmermann.de
Старейшая фирма из Германии, которая до сих пор держит марку и предлагает высококачественные запчасти. Большим преимуществом является охват практически всех моделей от бюджетных авто до суперкаров. Ценовой диапазон также широк.
На какую модель стоит обратить внимание:
Otto Zimmermann 235821551
Передние диски средней ценовой категории для городских машин.
Характеристики:
Диаметр | 265 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Толщина | 12 мм |
Плюсы и минусы:
Широкий ассортимент, надежность, большой охват рынка
Четко подходят только под немецкие бренды
14.
EBC
Фото: ebcbrakes.com
Английские запчасти прославились высокими показателями эффективности торможения. Бренд подходит любителям скоростной езды, отличается технологичными решениями и качеством.
На какую модель стоит обратить внимание:
EBC MD4022X
Прекрасная замена штатным дискам для автомобилей с хорошей динамикой, соответствуют всем требованиям безопасности, изготовлены из сверхлегкого сплава.
Характеристики:
Диаметр | 255 мм |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина | 10 мм |
Плюсы и минусы:
Производительность, надежность, большой ресурс
Подходят не для всех автомобилей
15. DBA
Фото: dba.com.ru
Австралийская торговая марка создает технологичные решения. Диски премиум качества эффективно охлаждаются, имеют высокую устойчивость к перегреву, хорошо переносят водные воздействия.
На какую модель стоит обратить внимание:
DBA TSP 4000
Изготавливаются из специального сплава, имеют улучшенную структуру, пригодны для резкого торможения.
Характеристики:
Диаметр | 338 мм |
Количество крепежных отверстий | 54 |
Толщина | 28 мм |
Плюсы и минусы:
Надежность, быстро охлаждаются, имеют удобную термо-маркировку
Часто подделываются
Как выбрать тормозные диски
Для того чтобы выбрать качественные тормозные диски, которые подходят для вашего автомобиля, необходимо учитывать следующие условия: привычную для вас скорость передвижения или стиль вождения, дорожные покрытия, частоту пользования транспортом.
Не теряя из вида вышеизложенные нюансы, при покупке обращайте внимание и на техническую составляющую:
- Изучите параметры тормозной системы вашего автомобиля (гидравлика, пневматика, комбинированный вариант).
- Наиболее сбалансированы цельные диски, но в городе эффективно себя ведут вентилируемые, так как режимы езды часто меняются.
- Основной характеристикой является диаметр диска: чем он выше, тем выше эффективность торможения.
- Антикоррозийное покрытие и наличие отверстий позволяют продлить срок службы элементов.
Виды тормозных дисков
Также, чтобы подобрать подходящую запчасть к тормозной системе, необходимо разбираться в представленных на рынке типах дисков и их особенностях. Давайте остановимся на каждом и рассмотрим характеристики подробнее:
- Цельный (невентилируемый)
Особенности: Запчасть изготавливается из литого чугуна, имеет простую конструкцию, состоит из ротора и диска.
Преимущества: Недорогой узел с простой конструкцией. Подходят для маломощных автомобилей, которые в основном двигаются на небольшой скорости, а также для старых моделей.
Недостатки: Быстро разогреваются, медленно отводят тепло, не обладают большой эффективностью.
- Вентилируемый
Особенности: Чугунная конструкция с ротором, состоящим из двух частей. Снабжена специальными охлаждающими каналами разной формы для более интенсивного и эффективного охлаждения.
Преимущества: Хорошо рассеивается тепло, диск не перегревается, конструкция способствует длительной эксплуатации, трещины и деформация появляются редко.
Недостатки: Стоят дороже цельных.
- Просверленный
Особенности: Конструкция диска из чугуна имеет высверленные отверстия, так как рассчитана на большие нагрузки, необходимость выхода выход газов и пыли.
Преимущества: Меньший вес по сравнению с цельным узлом, хорошее сцепление колодки с диском, качество торможения и заводского изготовления.
Недостатки: Прочность меньше, чем у других видов, уменьшение площади охлаждения из-за отверстий, возможно растрескивание в местах сверления (возникают точки напряжения).
- С прорезями
Особенности: Диск также рассчитан на высокие нагрузки, прорези-шлицы являются залогом эффективного газоотведения.
Преимущества: Наличие пазов способствует хорошей очистке поверхности колодок от грязи. Автомобилисты отмечают красоту деталей.
Недостатки: Данный вид дисков быстро изнашивается. Их приходится чаще менять.
- С канавками
Особенности: Диск из чугуна, остается цельным, отверстия не сквозные и просверлены только по поверхности. Этого достаточно для отвода газов.
Преимущества: Деталь хорошо очищается в процессе эксплуатации.
Недостатки: Прочность и износостойкость на среднем уровне.
- Волнообразный
Особенности: Поверхность изделия литая, но с волнами по всему периметру. В итоге на изготовление тратится меньше материала, газы и тепло отводятся эффективно.
Преимущества: Детали имеют красивый внешний вид, активно устанавливаются на мотоциклы и спортивные машины.
Недостатки: Средняя износостойкость.
- Углерод-керамический
Особенности: Сплав позволяет интенсивно использовать деталь, она легче чугунной, служит дольше, не деформируется от температуры.
Преимущества: Высокая устойчивость к нагреванию, эффективность торможения, надежность, долговечность.
Недостатки: Самый дорогой вид деталей, только для спорткаров.
Популярные вопросы и ответы
Сергей Дяченко, владелец автосервиса и магазина автозапчастей The Garage, поделился опытом и рассказал о самых популярных вопросах и проблемах, которые возникают у автовладельцев при выборе и монтаже тормозных дисков:
Как часто нужно менять тормозные диски?
— Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Нет точного количества километров, после пробега которых нужно менять деталь. Все зависит от характера езды. Есть минимальная толщина изделия, на которую можно ориентироваться.
Производители, как правило, говорят об 1 мм износа по бокам диска. Для цельных моделей это 10,8 мм, для перфорированных — 17,8 мм. Если диск имеет толщину 22 мм, то менять его нужно при достижении 20 мм.
Можно ли ставить диски и колодки разных фирм?
— Не стоит это делать на одной оси. Колодки и диски должны полностью совпадать по размерам и параметрам.
Можно ли менять тормозной диск только с одной стороны?
Нельзя менять диски и колодки на одном колесе оси. Это приведет к асинхронности в работе тормозной системы.
Как не купить подделку?
— Смотрите на заводские номера, упаковку. Оригиналы имеют маркировку на ребре. Она не должна быть стертой или косой и должна совпадать с номерами упаковки. Проверьте толщину диска по всей поверхности, а также другие дефекты — зацепы, деформацию и прочее.
МАСУМА | Доступные и качественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей
По модели автомобиля
По модели автомобиля
По размеру позиции
Вал оси и концентратор
CV суставные сапоги для суставов
тормозная система
Тормозные диски
Тормозные шланги
Тормозные колодки
Группа тела
Клипы и фиксаторы
Chassis
Ball Bount Boots
Bolat Bolt Остановка колеса
банкноты (резиновые бамперы)
Стабилизатор кустарника
болт кулоши (болт регулировки ручья)
катушки
CV -гайки
молчаливый блок -втулка
Колесные болты
Колесные гайки
колесные навязки (Hub Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts.
Вилка сцепления и выключения сцепления
Диски сцепления
Выхлоп
Гибкие трубы выхлопа
Масляный насос двигателя
Пробки для слива масла
Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя
Прокладки выхлопной трубы
Фильтры
воздушные фильтры
Кабачные фильтры
Рулевое управление
Управляющие стойку Dust Booth
ПОЛУОСЬ и СТУПИЦА
Пыльники ШРУСа
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные шланги
Тормозные колодки
Кузовная группа
клипы и фиксаторы
Шасси
Ball Saint Dust Boots
Bolt, двойная остановка
Bump Stops (резиновые бамперы)
Стабилизатор куста.
Втулка сайлентблока
Колесные болты
Колесные гайки
Колесные шпильки (болты ступицы)
Сцепление и вилка выключения
Диски сцепления
Выхлоп
0002 Выхлопные гибкие трубки
Моторный масляный насос
Стоки масла
КОМПЛЕКТ ПРОВЕРКА ДВИЖЕНИЯ
Прокладки выхлопной трубы
Фильтры
Воздушные фильтры
Саттерна
Управляющий
Стало УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
U-образные шарниры (универсальные шарниры)
Клиновой ремень
Приводные ремни
Электрика
Двигатель
Стеклоочистители
Оборудование
Топливная система
Трансмиссия и подвеска
Фильтры
Оборудование и аксессуары для станций технического обслуживания
Материалы для ремонта шин
Смазка, Герметик
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Сапоги от пыли
Выхлопная система
Гайки, шпильки и двойные колесные болты
Новости
все артикулы
MASUMA — крупный мировой бренд автомобильных запчастей. Компания является экспертом в области запасных частей для японских автомобилей с правосторонним и левосторонним управлением. Эти запчасти сочетают в себе безупречное качество и разумную цену. Ассортимент MASUMA включает более 10 000 наименований в 45 товарных группах: от популярных расходных материалов (фильтры, дворники, ремни, тормозные колодки) до сложных востребованных деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова. Ассортимент Masuma охватывает 80% элементов, требующих плановой замены.
показать текст
Обратная связь
Пожалуйста, выберите тему вашего сообщенияПроблемы качестваНесоответствие в поиске запчастейПроблема с сайтомДругое
У вас есть вопрос? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам — и мы ответим в рабочее время.
Поиск запчастей
По модели автомобиля
По модели автомобиля
По размеру позиции
Вал оси и концентратор
CV суставные сапоги для суставов
тормозная система
Тормозные диски
Тормозные шланги
Тормозные колодки
Группа тела
Клипы и фиксаторы
Chassis
Ball Bount Boots
Bolat Bolt Стопор колеса
Отбойники (резиновые бамперы)
Втулка стабилизатора
Эксцентриковый болт (болт регулировки развала)
Coil Springs
CV Joint Nuts
Silent Block Bushing
Wheel Bolts
Wheel Nuts
Wheel Studs (Hub Bolts)
Clutch and release fork
Clutch Discs
Exhaust
Exhaust Flex Pipes
Масляный насос двигателя
Пробки для слива масла
Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя
Прокладки выхлопной трубы
Фильтры
Воздушные фильтры
Салонные фильтры
Рулевое управление
Пылезащитные чехлы рулевой рейки
КАРДАННЫЙ ВАЛ и КАРДАННЫЙ ШАРНИР
Карданные шарниры (универсальные шарниры)
Клиновой ремень
Приводные ремни
Вал оси и концентратор
CV суставные сапоги для суставов
тормозная система
Тормозные диски
Тормозные шланги
Тормозные колодки
Группа тела
Клипы и фиксаторы
Chassis
Ball Bount Boots
Bolat Bolt Остановка колеса
банкноты (резиновые бамперы)
Стабилизатор кустарника
болт кулоши (болт регулировки ручья)
катушки
CV -гайки
молчаливый блок -втулка
Колесные болты
Колесные гайки
колесные навязки (Hub Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts Bolts.
Вилка сцепления и выключения сцепления
Диски сцепления
Выхлоп
Гибкие трубы выхлопа
Масляный насос двигателя
Пробки для слива масла
Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя
Прокладки выхлопной трубы
Фильтры
воздушные фильтры
Кабачные фильтры
Рулевое управление
Управляющие стойку Dust Booth
Выберите город
Выберите страну
Город
Извините, но заказать сейчас нельзя!
Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или оформите заказ на сайте дилера.
Обзор дисковых тормозов Magura
— мощный и настраиваемый Magura MT5
Перейти к содержимому
Обзор:
Дисковые тормоза Magura MT5
Words & Photos by Drew Rohde
За эти годы мы ездили на многих тормозах Magura, но только когда мы недавно получили Cannondale Moterra для обзора, мы близко познакомились с тормозами Magura MT5 и их новыми двумя- роторы MDR-P шт. Эти чудовищные роторы 220 сжимаются четырьмя мощными поршнями на каждом колесе и предназначены для того, чтобы выдерживать суровые условия как электровелосипедов, так и гонщиков по скоростному спуску. Magura может быть не первым именем, о котором вы думаете, когда думаете о тормозах, но они предлагают множество вариантов настройки в надежной тормозной системе, которая обладает ударом. Мы обнаружили, что многие опции Magura иногда могут работать против них, поскольку гонщики, которые не разбираются во всех опциях, могут получить менее чем идеальные впечатления от тормоза, который просто умоляет об оптимизации. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы взяли эти тормоза из мех до да !
ЛАБОРАТОРИЯ
При 255 г на тормоз и еще 241 г на массивные 220-мм роторы тормоза не легкие, но они, безусловно, долговечны. Тормоза Magura MT5, созданные для того, чтобы противостоять нагреву и жестокому обращению с даунхиллерами, 50-фунтовыми eMTB и грузовыми велосипедами, надежны, и визуальный осмотр позволяет убедиться, что они рассчитаны на длительный срок службы.
В основе тормозов Magura MT5 лежат четыре мощных поршня, приводимых в действие Magura’s Royal Blood (минеральное масло с низкой вязкостью), и их тормозные рычаги MT5 Trail HC. Здесь мы начинаем с иногда запутанного и компрометирующего списка опций Магуры. Magura предлагает широкий выбор тормозных рычагов для каждого из своих тормозов с одним, двумя и четырьмя пальцами. В зависимости от того, какой тормоз указан менеджером по продукту бренда на вашем новом велосипеде, вам могут понравиться их рычаги HC3 или MT5 HC, но вы ненавидите рычаги MT6 с двумя пальцами. Если вы не знали, что можете легко поменять рычаги, чтобы настроить хват и досягаемость, ваш опыт находится в руках оригинальной спецификации, представленной перед вами. К счастью, Cannondale выбрала тормозные рычаги MT5 Trail, с которыми мы довольно хорошо ладили.
К сожалению для нас, Cannondale также выбрала тормозные колодки Magura 9.C или Comfort, которые предназначены для контроля и долговечности, а не для укуса. После звонка в Magura мы узнали, что они предлагают три разных состава колодок для своих четырехпоршневых тормозов, и нам прислали некоторые из их колодок Performance (P) и новые роторы. Прежде чем мы заменили колодки и роторы, мы получили массу удовольствия и сняли тестовое видео тормозов Panic Stop , в котором мы измерили тормозной путь от 20 миль в час до нуля. Мы выпустим это в ближайшее время, однако, вкратце, мы смогли сократить тормозной путь более чем на 15% и немного увеличить укус и мощность.
Изюминкой тормозов Magura являются тормозные диски MDR-P. Оптимизированные роторы e-MTB изготовлены из стали и алюминия и имеют уникальную двухкомпонентную конструкцию. Ротор и центральная часть сцепляют внешнее и внутреннее кольца для лучшего управления теплом и стабильности. На протяжении всего периода испытаний мы использовали 220-мм передний и 203-мм задний роторы.
Если вариантов недостаточно, у Magura есть интересная программа индивидуальной настройки, в рамках которой клиенты могут приобрести крышки колец суппорта и зажимы руля в нескольких цветах, чтобы придать уникальный штрих своему велосипеду. Хотите проявить творческий подход и подобрать тормозную фурнитуру к цвету велосипеда или наклейкам? Magura поможет вам, и это отличная функция, потому что кто не любит кастомные?
Наряду с впечатляющей производительностью, надежностью и разнообразием цветов, Magura предлагает 5-летнюю гарантию герметичности.
ГРЯЗЬ
Как мы ускользнули от вышеизложенного, наше первоначальное волнение по поводу езды на этих массивных тормозах началось с небольшого разочарования. Мы не могли понять, почему эти массивные роторы и кованые тормоза с 4-поршневыми суппортами не давали нам той силы и силы, которую мы ожидали от немцев. После замены тормозных колодок и установки новых роторов наше хмурое выражение перевернулось с ног на голову. Тормоза работали так, как мы и ожидали, если не лучше.
С установленными колодками Magura Performance (P) тормоза MT5 были готовы и готовы контролировать нашу безудержную Cannondale Moterra, независимо от скорости. Со временем, когда колодки прогрелись, мы обнаружили, что они стали еще лучше схватываться и предлагают отличное сочетание тотальной тормозной силы и управления скоростью. Существует тонкая грань между тормозом, который может непреднамеренно сбрасывать слишком большую скорость, и тормозом, который обеспечивает достаточное сопротивление, чтобы поддерживать скорость на поворотах впереди. Magura MT5 прекрасно идет по трассе, не перебрасывая вес тела вперед на руль, но все же позволяя нам выключать велосипед, когда нам нужно.
Роторы MDR-P отлично справляются с управлением теплом и, безусловно, стоят повышенной цены, если вы едете интенсивно или много спускаетесь. Конструкция, состоящая из двух частей, позволяет внешнему кольцу расширяться из-за тепла, не оказывая существенного влияния на внутреннее кольцо, снижает гармонические вибрации и повышает жесткость по сравнению с плавающими дисками. Используя блокирующие ласточкины хвосты, Magura увеличила жесткость этих больших роторов при крутящем моменте, поскольку они справляются с энергией, а не просто полагаются на заклепки. Даже на самых крутых и длинных спусках на нашем eMTB весом 52 фунта тормоза были стабильными, а роторы сопротивлялись деформации, несмотря на все наши усилия.
В ходе нашего тестирования тормоза Magura MT5 работали без проблем. Тормоза прибыли с небольшим пузырем в воздушной магистрали, но после прокачки мы смогли решить проблему. Процесс прокачки Магуры требует некоторого обучения, но хорошая новость заключается в том, что как только они закончатся, вам не придется делать это снова. В то время как тормоза Magura могут быть невероятно крутыми, клиенты должны сделать свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что у вас есть настройка, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Как мы выяснили за прошедшие годы, неправильные тормозные колодки или рычаги, которые просто не подходили нам по рукам, могут сильно повлиять на наше восприятие того, что может быть отличным тормозом.
После того, как мы заменили более долговечные колодки с низким коэффициентом трения на некоторые колодки Performance, мы сразу же влюбились в тормоза Magura MT5 eMTB. Они предлагают мощность, модуляцию и контроль. Лучше всего то, что они делают все это в надежном, не требующем обслуживания пакете, который можно легко настроить в соответствии с нашим велосипедом или компонентами. Потратьте время, чтобы убедиться, что у вас есть правильные кусочки на ваших Maguras, и единственное, что они не остановят, это ваш рот, чтобы петь им дифирамбы.
Цена:
Тормоза — 169 долларов США
Ротор — 75 долларов США;
Вес:
Тормоза – 255 г
Ротор (220 мм) – 241 г;
Веб-сайт: Magurausa-shop.com
Мощность
Роторы
Консистенция
Варианты настройки
Веб-сайт Magura
Отсутствие информации в сочетании с множеством вариантов мелких деталей может привести к негативным последствиям
Хотите выиграть немного бесплатного швага? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя.