Skip to content

Тормозные колодки starke отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

STARKE отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Компания STARKE Automotive, основанная в 2001 году — поставщик востребованных деталей и расходников для наиболее популярных моделей иномарок. Это детали тормозной системы, амортизаторы, отбойники, датчики, топливные насосы, воздушные насосы, радиаторы, сайлентблоки, ШРУСы, рулевые тяги, фильтры, крепежные элементы, тросы, стеклоподъемники. Продукция Starke производится на заводах Тайваня, Китая и Сирии, но сам бренд запатентован в Германии. Поставки на конвейер: Mercedes Benz, BMW.
Качество продукции STARKE automotive соответствует международным стандартам качества ISO 9001, подтверждено сертификатами ГОСТ Российской Федерации и сертификатами СТБ Республики Беларусь.

ISO 9001, ГОСТ, СТБ

Фильтр:

Сортировка:

  • Александр Гость

    добавлено: 07 окт 2021

    Брал пневмо баллон на mercedes w251 R350. Арт. 212-605
    Крайне не ревомендую, очень ужасного качества. При установки оторвалась шпилька, приварили. Установили балон, травит воздух, обискали все. Оказалась у соединении второй шпильке с корпусом, дырка в металле. Выкинул нафиг. — 8000р.

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 01 июл 2020

    Много чего брал этого бренда, но остался доволен только колодками. Не скрипели, не пищали, вобщем вполне за свои деньги. Всё остальное, а именно шланг ГУРа, патрубок расходомера, тросик капота, шкив помпы – прослужило в районе года, плюс-минус. Но, впринципе, за такие деньги и не жалко. Ещё были регуляторы фар и бачок расширительный – тоже неожиданно приемлемого качества.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 01 июл 2020

    Много всяких интересных мелочей в ассортименте, которые, как правило, сложно найти. Различные тросики, ручки, решётки, заглушки. Фильтры, датчики, тормозные элементы — та часть ассортимента, которая не вызывает нареканий у покупателей. А вот всевозможные резинки не советовал бы, только как временный вариант. Также помимо собственных изделий, бренд пакует и других производителей. Поэтому иногда может попасться и оригинальная деталь.

    источник: detaleks.ru

  • DimonSubariST73 Сторонний

    добавлено: 05 апр 2020

    Рулевой наконечник не стучит, как новый, брал фирмы Starke 153-845. За год с ним ни чё не случилось! Вылез виновник, нижний кривой рычаг, открутил его и вот он, стучит скатина ток так…  Рычаг ставил в том году летом, новый (Hde 835803).

    источник: partreview.ru

  • SLoN-K Сторонний

    добавлено: 08 окт 2019

    Себе прошлой зимой ставил старке, пробег 15к нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 04 июл 2019

    Брал расширительный бачок. Часа 2 дорабатывал напильником.

    источник: detaleks.ru

  • Steamman37 Сторонний

    добавлено: 11 янв 2019

    По амортизаторам STARKE, которые я впервые поставил в 2015 году — до сих пор служат, я считаю, что хорошо. Конечно, в морозы, уже не такая упругость как летом, но все же держат, крышка не падает на спину.

    источник: partreview.ru

  • FoxWert Сторонний

    добавлено: 05 янв 2019

    Я себе Старк поставил за килорубль. Год катается, не шумит.

    источник: partreview. ru

  • InfinityForce Сторонний

    добавлено: 07 дек 2018

    При выборе замены своему насосу посоветовали STARKE (обещали что 50 000 точно проходит) и не зря! Менял в начале 2016, уже 60 000 км ++ на нём, всё ОК.

    источник: partreview.ru

  • Гость Сторонний

    добавлено: 05 дек 2018

    Ставил на заднюю на финик qx56, 30000 км. полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • bodler Сторонний

    добавлено: 23 авг 2018

    левая пошла в утиль (прослужив чуть дольше чем на другой стороне) куда я поставил временно Starke — 10 мес. назад, просто как самый дешёвый, вариант. Однако результат неплохой. Поэтому снова Starke. 

    источник: partreview.ru

  • Tambovskiyvolkk Сторонний

    добавлено: 07 июл 2018

    Белорусские передние колодки Fenox отходили ооочень долго. Очень долгоиграющие оказались. Претензий к ним никаких. Тормозили хорошо. Я очень доволен. Хотел на замену купить такие же, но цена подскочила. Выбор пал на новую фирму Starke (артикул 177707).

    источник: partreview.ru

  • NooKrus10 Сторонний

    добавлено: 12 июн 2018

    Купил Старке. Трудится уже 3 лето, при всем при этом у меня перетянута рейка, гуру очень тяжело ворочать 17 колеса… А он даже не пищит, так изредка в жару 25++ на стоянке пикнет и все))

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 13 фев 2018

    OK

    источник: detaleks.ru

  • A-lex89 Сторонний

    добавлено: 22 дек 2017

    Вот и пришло время заглянуть в бак моего «железного коня». А все потому что начались небольшие проблемы с автомобилем, а именно при спокойной езде 40-60 км/ч ощущалось подергивание авто, иногда глохла на ходу.

    источник: partreview.ru

  • dembel97-99 Сторонний

    добавлено: 09 окт 2017

    Парктроник нашёл под наш авто. Поставил его вчера, работает не хуже штатного, всё корректно, ура!

    источник: partreview.ru

  • Alex190 Сторонний

    добавлено: 12 авг 2017

    Проехал еще немного, до этого стояли trw разницы никакой. Starke на вид очень даже.  

    источник: partreview.ru

  • AlekseyPotyomkin Сторонний

    добавлено: 03 июн 2017

    Загорелась лампа «ABS». Решил заменить датчик. Купил недорогой Starke 206-171. После замены все норм.

    источник: partreview.ru

  • aleksandrdetalauto Сторонний

    добавлено: 25 мая 2017

    Подшипники ступицы попадаются бракованные: брак по люфту, нерабочие датчики АБС.

    источник: detaleks.ru

  • made1975 Сторонний

    добавлено: 10 апр 2017

    Датчик износа поставил Starke 171370 — дёшево и сердито. Никаких глюков сигнализации износа, качество изготовления хорошее.

    источник: partreview.ru

  • Shurka07 Сторонний

    добавлено: 27 мар 2017

    Поменял стойки и опорные подшипники. Стойки — STELLOX, опорники (starke). Пока тихо, посмотрим что будет дальше.

    источник: partreview.ru

  • K0HCTAHTuH Сторонний

    добавлено: 01 фев 2017

    Один горе — мастер на развале приговорил мне опорник, типа люфт там какой-то. Купил я значит китайский аналог на пробу (Starke). Фигня, не берите. Раздавило его быстро, и он перестал вращаться. Из-за него руль тугой был.

    источник: partreview.ru

  • Petrov14 Сторонний

    добавлено: 21 авг 2016

    Я передний левый Starke поставил, так как других по наличию не было, а машина нужна была… И могу сказать, если правый привод подойдет — тоже возьмиу Китай в сборе. Левый живет уже 40 тыщ, эксплуатация далеко не щадящая, да и машина на чипе…

    источник: partreview.ru

  • Татохин Сторонний

    добавлено: 06 мая 2016

    Я себе на капот поставил такие Starke 183-183. Пружина газовая крышки багажника. Второй год, все нормально.

    источник: partreview.ru

  • JuronHostile Сторонний

    добавлено: 15 ноя 2015

    Не так давно заменил один тормозной диск, который начал нехило барабанить при торможении, второй не заставил долго ждать. Также как и в прошлый раз купил диск фирмы Starke, за почти месяц эксплуатации предыдущего, нареканий не было. 

    источник: partreview.ru

  • Хрумкин Сторонний

    добавлено: 03 ноя 2015

    После того как очередной раз чуть не пробил голову об крышку багажника решил поменять амортизаторы, взял не оригинал 2 шт за 629. 54 рубля, брал starke 186-017 крышка стала открываться выше.

    источник: partreview.ru

  • sanek-26rus Сторонний

    добавлено: 31 июл 2015

    У меня стоят колодки китайские фирмы Starke. Сейчас пробег на них 30 000 км. Все гуд.

    источник: partreview.ru

  • uatomig Сторонний

    добавлено: 31 янв 2013

    Я очень доволен, край кромки двери в открытом состоянии уходит резко вверх, примерно на вытянутую руку, знакомые больше не разбивают себе голову, уже отходили больше года и намеков на ухудшение нет STARKE 186017 Амортизатор багажника.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде STARKE

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

STARKE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 36

starke-automotive. com

 Компания Starke, изначально позиционирующая себя как поставщик качественных запчастей для вторичного рынка Европы, сегодня имеет производственные мощности в Тайвани, Сирии и Китае. Большая часть запчастей — аналоги для авто из Франции и Германии. Меньшая доля производства приходится на аналоги для корейских, японских авто. 

 Товарный ряд Starke включает в себя детали тормоза и рулевого управления, часть деталей подвески (классической, пневматической), часть топливной группы и системы охлаждения ДВС, фильтры. Наиболее интересны мелкие и сложные в поиске детали, которые тайваньский производитель поставляет в избытке: заглушки, ручки, амортизаторы багажников, эмблемы, тросики капотов и решетки. Отличные отзывы имеют все перечисленные «мелочи», а также детали тормоза, пневматической подвески, датчики, фильтры. Бюджетным и скорее временным решением являются все резинотехнические изделия Starke – в среднем они выдерживают год эксплуатации. 

 Продукция Starke является примером идеального соотношения цена-качество. Здесь есть и приятный бонус: компания также занимается упаковкой продуктов сторонних производителей, так что в синих коробах от тайваньского завода можно найти и оригинальные запчасти.

Сравнение Starke с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Nissan402024X00AРаботаем!5% для зсу! ступица всборе {0}»>В наличии195.48Показать
SNRR14173Ступиця колеса nissan navara «f «05>>Сегодня121.97Показать
Blue PrintADN18272Комплект подшипника ступицы колеса «>5 дней130.95Показать
NK752231Комплект подшипникаСегодня109.08Показать
Maxgear330811Oysko koa nissan p. navara 2,5 dci 05-5 дней63.52Показать
SKFVKBA6871Skf vkba 6871 оригіналСегодня247.23Показать
NippartsN4701040Ступица колеса «>5 дней133.69Показать
GSP9400127Oysko, zestaw naprawczy piasty nissan3 дня77.04Показать
BTAh21053BTAСтупица передняя {0}»>В наличии91.36Показать
PFIPHU5064Pfi phu5064 оригіналСегодня135.06Показать

Запчасти Starke Старк

Задний мост — подвеска

    Подшипник ступицы задней наружныйРычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего нижнего рычагаКомплект рычагов задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правыйВтулка стабилизатора заднегоСайлентблок заднего продольного рычага переднийБолт крепления заднего развального рычага, наружный

Система охлаждения

    ТермостатШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийКрышка (пробка) расширительного бачкаШкив водяной помпыДиффузор радиатора охлажденияКлапан удаления воздуха системы охлажденияБачок радиатораКорпус термостатаШланг (патрубок) системы охлажденияПистон (клип) крепления решетки радиатора охлажденияКронштейн (подушка крепления) радиатора верхний правый

Передний мост — балка — подвеска

    Колесный болтСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка маятникового рычагаВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник ступицы передней внутреннийСтабилизатор переднийШпилька колесная задняя/передняяБолт крепления переднего рычага, нижнегоГайка ступицы переднейЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правый

Блок — поршневая группа

    Радиатор масляный (холодильник), под фильтромПрокладка крышки маслозаливной горловины

Рулевое управление

    Наконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая праваяШланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)Шкив насоса ГУРРычаг маятниковыйШланг ГУР низкого давления, от бачка к насосуШланг ГУР низкого давления, от радиатора к бачку

Фильтры

    Крышка масляного фильтраКронштейн воздушного фильтра

Парктроник — камеры

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) переднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний боковойКронштейн датчика парктроника задний боковой

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Насос системы отопленияТяга привода заслонки печки

Амортизаторы — пружины — опоры

    Проставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникСайлентблок задней рессоры переднийКлапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеБлок клапанов регулируемой подвескиПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняя

Тормозная система

    Ремкомплект тормозных колодокПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейРазъем (головка) шлангов пневмосистемы

Коробка передач — раздатка

    Муфта кардана эластичная передняяМуфта кардана эластичная передняя/задняяРадиатор охлаждения, АКПП/КППВтулка механизма переключения передач (кулисы)Муфта подвесного подшипника карданного валаПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяШРУС карданного вала заднего, задний

Оптика — лампы — зеркала

    Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоНакладка (крышка) зеркала заднего вида праваяКронштейн (адаптер) крепления фары переднейФара леваяКорректор фары

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняя

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик уровня охлаждающей жидкости в бачкеРегулятор дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери задней левойДержатель наружной ручки двери передней левойДержатель наружной ручки двери передней правойРучка двери боковой (сдвижной) наружная праваяМеханизм стеклоподъемника двери передней правойАмортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)Замок двери боковой сдвижной правойДержатель наружной ручки двери задней правойДержатель наружной ручки двери задней левойЗамок двери передней левойРучка двери передней наружнаяРучка двери левой наружная передняя/задняяОграничитель сдвижной двери, на кузове верхнийПистон (клип) крепления обшивки двериРучка двери передней наружная праваяРучка двери передней наружная леваяЗамок двери передней правойРучка двери передней внутренняя леваяРучка двери передней внутренняя праваяРучка двери левой внутренняя передняя/задняяРучка двери правой внутренняя передняя/задняяРучка двери боковой (сдвижной) наружнаяРучка двери правой наружная передняя/задняяРучка двери задней (распашной) правая наружнаяПетля-зацеп (ответная часть) замка двери задней распашной правый нижний

Привод — полуоси — ШРУСы

    Полуось (привод) передняя праваяШРУС наружный заднийШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси наружный

Топливная группа — контроль впуска

    Ролик натяжителя ремня ТНВДРегулятор изменения длины впускного коллектораФланец карбюратораПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиДатчик уровня топлива в бакеПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраТрос/тяга газа (акселератора)

Капот — решетка — эмблемы

    Трос открывания капота заднийТрос открывания капотаРучка открывания капотаАмортизатор капота правыйТрос открывания капота переднийЭмблема капотаЭмблема крышки багажника (фирменный значок)

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний центральныйДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний боковой

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораПатрубок системы рециркуляции отработавших газов EGRНасос воздушныйЛямбда-зонд, датчик кислородаХомут глушителя заднийКлапан EGR рециркуляции газов

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка радиатора масляногоПрокладка впускного коллектора леваяПрокладка дроссельной заслонкиПрокладка водяной помпы

Брызговики — подкрылки

    Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левый переднийПодкрылок крыла переднего правый передний

Остекление — стелоклоподъемники

    Ползунок переднего стеклоподъемникаРемкомплект механизма стеклоподъемника передней двери

Кузовщина — крылья — панели

    Защита двигателя, поддона (моторного отсека)Пистон (клип) крепления накладок пороговПодушка домкрата нижняя (поддомкратник)Петля лючка топливного бакаЗащита двигателя передняяВоздуховод тормозного диска правый

Зажигание — приборы

    Кольцо уплотнительное свечного колодца

Система очистки окон, фар

    Бачок омывателя стекла

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Успокоитель цепи ГРМ, левыйУспокоитель цепи ГРМЗаглушка клапанной крышки

Бампер передний и компоненты

    Накладка форсунки омывателя фары переднейКронштейн бампера переднего правыйКронштейн бампера переднего левыйРешетка бампера переднего праваяКронштейн бампера переднего внешний левыйЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяНаправляющая переднего бампераЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяЗащита бампера переднегоКронштейн бампера переднего

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Экстерьер — молдинги — накладки

    Ресничка (накладка) левой фары

Интерьер — части салона — консоль

    Коврик передний, комплект из 2 шт.

Бампер задний и компоненты

    Кронштейн бампера заднего правыйНакладка бампера заднего леваяКронштейн бампера заднего левыйЗаглушка бампера буксировочного крюка задняяНаправляющая заднего бампера правая

Агрегаты в сборе

    Генератор

Официальные дилеры

Все, что вы никогда не думали, что вам нужно знать о тормозах Galfer

Вы когда-нибудь задумывались о том, как изготавливаются тормоза и как они работают? Гальфер пригласил Enduro21 на свой испанский завод площадью 6000 м2 , чтобы посмотреть на технологию, лежащую в основе дисков и колодок, которая помогла Брэду Фриману, Стиву Холкомбу и Джонни Уокеру занять лидирующие позиции на чемпионатах мира EnduroGP и Hard Enduro.

Трасса Каталонии довольно известна, если вы увлекаетесь гонками MotoGP или F1. Он расположен на холме к северу от Барселоны, в оживленном центре автомобильной промышленности в верхней части Испании, где такие компании, как HRC Honda, базируют свои гоночные команды по бездорожью, GASGAS и многочисленные производители запчастей для внедорожников.

Ведущий поставщик в автомобильной промышленности, Galfer также базируется в этой маленькой горячей точке Европы, где они проектируют, разрабатывают и производят диски (роторы), колодки, тормозные магистрали и многое другое для значительной части рынка внедорожников, а также многие гоночные команды и гонщики из Beta, KTM, TM Racing, Husqvarna, Sherco, Rieju, а теперь и Triumph.

Быстрая езда на мотоцикле эндуро важна, по крайней мере, для некоторых, но способность тормозить и контролировать ситуацию важна для всех. Как изготавливаются тормозные диски и колодки и какая технология стоит за ними? Enduro21 запрыгнул в туристический автобус Galfer со Стивом Холкомбом, чтобы узнать…

Перегрев, враг номер один

«Тепло и рассеяние» являются ключевыми факторами, говорит Иво Мартин, менеджер по продажам Galfer, который объясняет, что «перегрев — настоящий враг» тормозных колодок или «фрикционного материала», как они его здесь называют.

«Если тормоза перегреваются, колодкам и диску приходится работать интенсивнее. Если вы позаботитесь о перегреве, вы решите все проблемы», — добавляет Иво.

Компания Galfer была основана в 1952 году, а это означает, что в этих стенах существуют большие традиции и опыт в области науки и механики торможения. Традиция, которая распространяется на многие поколения моделей во всех секторах бездорожья, а в наши дни и на электровелосипеды.

Приятно осознавать, что Galfer сосредотачивается на том, что знает, в основном на тормозных дисках и колодках, а также на некоторых других компонентах. Они всегда ограничивались своей основной продукцией, а не разветвлялись, например, на главные цилиндры. Причина? Они не хотят конкурировать с другими производителями, которых они поставляют, поэтому работают вместе, а не против своих партнеров.

Какие тормоза использует Стив Холкомб?

Семикратный чемпион мира Стив Холкомб, одно из самых известных лиц из длинного списка поддерживаемых гонщиков Галфера, вместе со своим товарищем по команде, чемпионом мира EnduroGP 2021 года Брэдом Фриманом, был с нами на заводе и объяснил, что он подходит для его велосипеды.

Имея в своем распоряжении весь ассортимент продукции Galfer, Стив говорит, что выбирает передний ротор DF814RW без сердечника, , «он более устойчив и имеет постоянную и сильную тормозную мощность. Я использую его на любом типе местности, — говорит Стив, , , — даже в грязи, потому что он действительно эффективен. Сзади я использую сплошной диск DF815WLL. Мне нравится ощущение, которое оно дает». Эта модель представляет собой новый цельный задний ротор Galfer толщиной 5 мм. Что касается тормозных колодок, Стив использует новейшие продукты из каталога Galfer, 1396R спеченные колодки.

«Всадники эндуро довольно часто используют задний тормоз, Брэд гораздо чаще, чем Стив», Иво объясняет, «и этот тип диска обеспечивает им большую безопасность, потому что он меньше перегревается из-за большего количества материала, чем «нормальный».

Один палец для торможения по дизайну

Подхваченный и слегка потерянный во всем безумии пандемии в прошлом году, Галфер разработал эту новую тормозную колодку, специально предназначенную для бездорожья. Колодки 1396R, используемые Holcombe, обладают улучшенной тормозной способностью, но по своей конструкции они позволяют водителю использовать только один палец на переднем тормозе.

«Мы не хотим, чтобы они сильно кусались, вызывая блокировку колеса, в эндуро это обычно означает аварию», говорит Иво, , «но мы хотим, чтобы они давали отличное ощущение, прогрессивные, чтобы гонщик знал когда колесо заблокируется».

Они также показали нам еще один из своих новых продуктов, держатели или подвески задних тормозных суппортов для моделей KTM, GASGAS и Husqvarna, которые позволяют устанавливать задние диски увеличенного размера Galfer.

«KTM действительно единственная марка, которая в стандартной комплектации использует задние диски диаметром 220 мм, и мы думаем, что они слишком сильно перегреваются». Говорит Иво. « Поэтому мы создали подвеску тормозного суппорта, которая позволяет владельцам устанавливать 240-миллиметровый ротор большего диаметра для меньшего перегрева».

Иво сказал нам, что они усердно работают над этим продуктом в следующем сезоне, даже если некоторые гонщики эндуро считают, что большие диски более уязвимы к ударам. «Плюсов больше, чем минусов» говорит он.

Как изготавливаются тормозные колодки?

Процесс создания этих маленьких «штучек» на ваших тормозных колодках — это немного наука и немного похоже на кулинарию. Все начинается в комнате, набитой сумками с разными элементами и микшером, куда камеры по понятным причинам не пускают. Это место, где в воздухе витает безошибочный запах тормозов, и где Гальфер выпекает свой секретный микс.

В рецепте фрикционного материала для тормозных колодок используется от 12 до 25 ингредиентов, которые превращаются в блок материала, который позже будет прикреплен к металлической опорной пластине.

В случае спеченных колодок этот процесс осуществляется путем сплавления пластины, предварительно покрытой медью, и фрикционного блока. Процесс нагревает оба элемента до полужидкого состояния, чтобы сплавить их.

 Наконец, выпрямитель полирует прокладку до нужной толщины и устраняет любые неровности, прежде чем они будут упакованы парами, готовыми к распространению и продаже.

«Когда Стив, Брэд, Джонни, Киара или любой другой официальный гонщик просит запчасти, мы не паникуем и не отправляем специальные продукты. Мы просто идем на склад, ищем каталожный номер и отправляем их, потому что они используют те же колодки или диски, которые вы можете купить в магазине», — говорит Иво.

Тормозные диски, процесс

Если колодки похожи на варку, то процесс изготовления дисков гораздо более механический, хотя и не менее точный. Лазеры точно вырезают формы дисков из больших листов высокоуглеродистой стали.

Затем они отправляются с завода на пару часов в другое место поблизости, где их «закаливают» примерно до 1000 градусов, чтобы придать роторам стабильность и прочность, необходимые для наилучшей производительности и долговечности.

После охлаждения они возвращаются из процесса закалки и проходят процесс электролиза перед окончательной механической обработкой. Внешние части закругляются, чтобы убрать острые края, а затем, в зависимости от модели, любые отверстия в диске также вырезаются перед установкой сердечника, если ротор плавающего типа.

Финальное испытание: раскаление дисков докрасна

Не все заканчивается упаковкой и отправкой дисков. Galfer систематически тестирует все партии своей продукции, чтобы убедиться в их качестве и согласованности.

Причины для этого просты: чтобы избежать каких-либо дефектов и отследить, где может быть любая затронутая партия. Во-вторых, в этом процессе они также собирают данные для технического отдела, чтобы они могли продолжать улучшать, развивать и внедрять инновации в свои продукты.

Выборочные образцы продукции выполняются, например, для проверки соединений между элементами, геометрической плоскостности поверхностей, твердости стали, точности фрикционных материалов, трехмерного определения размеров… быть чем угодно, кроме совершенства.

Они проводят разные тесты, но наиболее наглядным является тест на трение. Диски и колодки созданы для работы в машинах, имитирующих реальные циклы, пока они не раскалятся докрасна.

На этом запись данных не заканчивается. Есть ли место, где можно получить данные лучше, чем на гонках? Заводские гонщики, такие как Холкомб и Фриман, являются частью процесса, но с 2022 года у Галфера также будет гоночная служба на чемпионате мира EnduroGP, чтобы помогать гонщикам, а также разрабатывать продукты.

«Таким образом, мы сможем узнать из первых рук от гонщиков, механиков и команд, как развивать наши идеи и продукты. Каждый понедельник после каждой гонки у нас будут новости и отзывы на завод», добавляет Мартини в заключение.

Enduro21 стремится протестировать эти новые продукты, включая тормозные колодки последнего поколения и новую подвеску для дисков, а также увеличенный задний диск. Как всегда, мы установим запчасти на наши собственные велосипеды и сообщим вам, как у нас дела.

 

 

Фото: Cristiano Morello + Lucas Mansur

Руководство по тормозным колодкам Ultimate Mustang

различные системы в Мустанге для повышения производительности. Добавляя лошадиных сил и крутящего момента к вашему
Пони на уме у каждого энтузиаста во имя скорости, обеспечивающей оптимальную эффективность торможения.
имеет решающее значение, будь то на улице или на треке. К счастью, на протяжении многих лет Steeda очень удачно
работать с компаниями по производству высокопроизводительных тормозных систем, такими как Hawk Performance, для разработки решений для тормозных колодок и роторов.
который удовлетворит потребности каждого энтузиаста. Недавно мы смогли сотрудничать с Hawk Performance &
Nitto Tire проведет полное тестирование новейших и лучших тормозных продуктов Hawk,
независимо от того, есть ли у вас лиса
Кузов Мустанг или последний S550.

К счастью, благодаря современным автомобильным технологиям и инновациям за последние пару десятилетий инженеры
разработали различные составы тормозных колодок, чтобы повысить эффективность торможения на беспрецедентном уровне.
Не только поиск тормозных колодок и дисков с правильными характеристиками, но и их притирка могут стать проблемой.
свой собственный. К счастью, Steeda убрала сложную часть тестирования и процедурных шагов, чтобы вы
не надо! Спасибо нашим друзьям из The FIRM (Florida International Rally & Motorsports Park),
Недавно мы провели жесткое испытание тормозов и наказали наш Steeda Q350 Mustang 2015 года.
ЭкоБуст
с новейшей тормозной технологией Hawk Performance и Nitto NT01
шины для шоссейных гонок.

В этом руководстве по тормозным колодкам Steeda предоставит вам нефильтрованный обзор того, какие тормозные колодки
приложения лучше всего подходят для ваших нужд. К концу вы поймете, как шины могут
влиять на ваше торможение и управляемость, выбирая правильные тормозные колодки для вашего приложения и узнавая, как
для правильной притирки новых тормозных колодок, чтобы обеспечить оптимальную долговечность для максимальной производительности.



Уличный тест
видео
Трековый тест
видео

Важность тормозных колодок
Как состав колодки имеет значение?
Правильная процедура притирки тормозных колодок
Тестирование уличных тормозных колодок
Тестирование гусеничных тормозных колодок
Какие тормозные колодки выбрать?
инфографика


Что делает тормозные колодки Mustang такими важными?

На протяжении более ста лет инновации в технологии торможения развивались с непостижимой скоростью.
уровни. В 1930-х годах автомобильные тормоза в основном представляли собой барабаны, которые останавливали ваш автомобиль в течение короткого времени.
разумное расстояние. Перенесемся в современные технологии и инновации, эффективность торможения
на рекордно высоком уровне и всегда доступен для любого энтузиаста; теперь глубоко найден в форме диска
тормоза. Независимо от того, находитесь ли вы на улице или на треке, тормозные колодки и вспомогательные компоненты являются жизненно важными деталями.
стандартов безопасности, которые позволяют останавливаться по требованию.

Сегодня автомобили заводской сборки, такие как Mustang, должны иметь антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему и
другие системы предосторожности, соответствующие федеральным нормам. Без хорошего комплекта тормозных колодок,
ваш суппорт Mustang не имеет трения, необходимого для зажима ротора, чтобы обеспечить остановку
мощность, чтобы остановить ваш Мустанг. Подумайте об этом в этой аналогии; Ваша обувь обеспечивает
комфорт, сцепление и тормозная способность при ходьбе или беге; та же методология применяется к
ваши тормозные колодки. Они обеспечивают амортизацию между ротором и суппортом, чтобы обеспечить мощное торможение.
помощь в прохождении поворотов, поворотах и ​​переносе веса. Это приводит к способности превзойти
соревнование. Тем не менее, вы также должны понимать, что у каждого комплекта тормозных колодок есть ограничения на то, что они могут сделать.
выполнять в различных условиях движения.

В мире высокопроизводительных компонентов тормозной системы энтузиасты, как правило, ищут роторы с отверстиями и прорезями и
увеличенные тормозные суппорты
улучшите тормозную способность, получив гоночный вид.
Нам очень не хочется вас ломать, но без правильных тормозных колодок вам вряд ли удастся получить
эффективность торможения, к которой стремится каждый энтузиаст. Без надлежащего трения и тепла в ваш
компоненты торможения, ваш Мустанг не остановится так эффективно, как вам хотелось бы.
К счастью, благодаря лидерам отрасли, таким как Hawk Performance, они могут разрабатывать и проектировать различные
материалы тормозных колодок, чтобы помочь энтузиастам в их проблемах с торможением.


Какое значение имеет состав тормозных колодок?

Одна вещь должна быть ясной о тормозных колодках; не все равны, это абсолютный факт! Когда речь идет о
к шоссейным гонкам, разделке любимой горной дороги или участию в соревнованиях по автокроссу,
выбор правильной тормозной колодки гарантирует, что ваш Mustang настроен для правильных условий вождения.
Прежде всего, стандартные тормозные колодки OEM предназначены для среднего автомобиля, чтобы обеспечить достаточную остановку.
мощность для езды по городу, шоссе и открытым дорогам. Тормозные колодки изготовлены для гонок или энергичных
для вождения требуются более интенсивные материалы, такие как углерод или керамика, чтобы дать ему укус, который энтузиасты
желание. Чем агрессивнее соединение, тем больше тепла оно будет поглощать, что обеспечит большее
останавливающая сила. Обратите внимание, что некоторые материалы тормозных колодок, такие как керамика, нуждаются в оптимальной рабочей температуре.
чтобы получить от них максимальную производительность.

В зависимости от химического состава материала и типа керамической тормозной колодки некоторые из них требуют надлежащего прогрева, чтобы добраться до тормозной колодки.
рабочая температура, которая дает гонщику или энтузиасту необходимое тормозное усилие. К
понять дальше, давайте углубимся в науку о составе тормозных колодок. Керамика – это
стандартный состав и материал, используемые в высокоэффективных тормозных колодках; причина этого в химическом
макияж, который он держит внутри, в высшей степени стойкий и устойчивый к выцветанию и теплу. Hawk Performance может
использовать это невероятное соединение, добавляя процессы термообработки и химические вещества, которые позволяют ему принимать
экстремальные температуры при резком торможении, тепловые циклы и повторяющиеся нарушения, в зависимости от серии
тормозные колодки, которые вы выбираете.

Важно помнить, что все тормозные колодки, изготовленные из керамических компаундов, не одинаковы; мы
рекомендуем вам использовать подходящие тормозные колодки, предназначенные для конкретного применения, которое вы намеревались использовать
это внутри, будь то на улице или на трассе. К счастью, у Hawk Performance есть полная линейка уличных колодок.
и их серия трековых колодок DTC, изготовленных из керамического материала особой плотности, что позволяет
для наилучшей эффективности торможения, возможной для вашего применения.


Правильная притирка тормозных колодок

Как и все в мире спортивных автомобилей и автомобилей Mustang, каждая деталь требует надлежащей притирки, чтобы обеспечить
максимальная производительность и долговечность. Это ничем не отличается, когда дело доходит до ваших тормозных колодок. После
установка, тормозные колодки имеют ряд процессов, которые необходимо выполнить для обеспечения надлежащего теплового цикла,
долговечность и проверка их правильной формы в тормозной системе. По данным производителя
спецификациям, притирка тормозов имеет решающее значение для обеспечения максимальной эффективности ваших новых тормозных колодок.

После установки новых тормозных колодок на свой Мустанг вам нужно еще раз проверить, все ли в порядке.
правильно установлен и затянут в соответствии со спецификациями OEM для обеспечения надлежащей безопасности и функциональности. Как только у вас есть
после этого вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы правильно приладить тормоза. Благодаря
Hawk Performance, мы можем дать вам надлежащее
процедуры притирки для ваших тормозных колодок ниже. Этот процесс
также описано в видеороликах Street and Track ниже!

Подкладка тормозных колодок Street

После установки новых колодок уличного тормоза вам потребуется сделать следующее, чтобы обкатать новые
колодки правильно.

  1. Начните с шести-десяти остановок с умеренным тормозным усилием на скорости 30-35 миль в час.
  2. После того, как вы закончите, сделайте еще две-три остановки, резко затормозив на скорости 40–45 миль в час.
  3. Что бы вы ни делали, не тормозите!
  4. В течение пятнадцати минут дайте тормозам остыть.
  5. После того, как все эти шаги выполнены, ваши дорожные тормозные колодки готовы к использованию.

Подкладка гусеничных тормозных колодок

В отличие от дорожных колодок, Hawk Performance предлагает гусеничные тормозные колодки, для которых требуется гораздо более глубокое торможение.
постельных принадлежностей, чтобы получить от них максимальную производительность.

  1. Выехав на трассу, разгоните свой Mustang до средней скорости, нажимая педаль тормоза, чтобы снизить скорость.
    машина упала, но до полной остановки не дошла. Вы захотите быстро отпустить педаль тормоза
    и ни в коем случае не тяните тормоза. Повторите это четыре или пять раз.
  2. На более высоких скоростях нажмите педаль тормоза, чтобы замедлить автомобиль, не доводя его до полной остановки.
    останавливаться. Вы захотите быстро отпустить педаль тормоза и убедиться, что вы не перетаскиваете тормоза, и
    повторите этот шаг не менее пяти раз.
  3. На гоночных скоростях нажмите педаль тормоза на Мустанге, чтобы замедлить автомобиль, не останавливаясь.
    остановитесь, быстро отпустите педаль, следите за тем, чтобы не тянуть тормоза, и тогда вам захочется повторить это
    шаги не менее трех раз. Подождите несколько секунд между торможениями, пока ваш Мустанг
    в
    движение.
  4. Вам нужно будет припарковать свой Mustang примерно на двадцать минут или до тех пор, пока тормозные диски не остановятся.
    полностью остыл и не удерживайте педаль тормоза во время выполнения этого шага.
  5. Примечание: если вы чувствуете, что тормоз теряет силу или педаль становится мягкой, припаркуйтесь.
    машине не менее двадцати минут. Что бы вы ни делали, не держите педаль тормоза нажатой.

При необходимости вы можете скачать Инструкции по установке тормозных колодок Hawk Performance (PDF) прямо здесь.

Независимо от того, нужны ли вам тормозные колодки для уличного или трекового применения, правильная притирка тормозов обеспечит вам
получить оптимальный прикус, модуляцию, замедление и общую мощность торможения. Независимо от вашего стиля вождения,
делая это
необходимая процедура имеет первостепенное значение, даже если вы находитесь на любимой дороге каньона или разделяете дорогу
например, FIRM (Международный ралли и автоспорт во Флориде).


Испытание тормозных колодок Mustang Street

Когда дело доходит до заводских испытаний тормозов Mustang, нетрудно найти оригинальную тормозную колодку со скоростью 60-0 миль в час.
измерения благодаря множеству журнальных тестов. Итак, сравнивая заводской GT350 с заводским GT
Автомобиль PP1 довольно прост с точки зрения понимания того, что вы получите, перейдя на GT350. Однако, если
вы из тех водителей, которые не хотят прыгать на GT350, но хотят Shelby
GT350
тормозной потенциал, то модернизация тормозных колодок — это хорошая ставка.

Войдите в линейку дорожных тормозных колодок Hawk Performance. Между этими тремя пэдами вы наверняка сможете
оснастите свой Мустанг достаточной тормозной силой, чтобы вырезать повороты на вашем любимом бездорожье или автокроссе
мероприятие с уверенностью, имея возможность подъехать к местным машинам и выпить кофе, не звуча
как самосвал с визгом останавливается.

Ребята из Hawk Performance вложили массу исследований и разработок в материалы своих колодок, чтобы обеспечить наилучшее сцепление,
модуляция и мощность торможения, сводя тормозную пыль и шум к минимуму. Это действительно беспроигрышный вариант, если
вы ищете шаг вперед по сравнению с оригинальными тормозными колодками.

Тормозные колодки Hawk Performance Mustang Street

Тормозные колодки HPS-5.0

Являясь преемником популярной колодки Hawk HPS, HPS-5.0 представляет собой прочную колодку, предлагающую самые
заводские атрибуты с точки зрения производительности. Для многих из вас, которые могут искать замену своему
заводские тормозные колодки Brembo из-за чрезмерной пыли, HPS-5.0 — идеальное обновление дорожных характеристик
это не только улучшает тормозную способность, но и уменьшает количество пыли.

Тормозные колодки Performance Ceramic (PC)

В то время как HPS-5.0 — хороший выбор для тех, кто планирует преодолевать некоторые проселочные дороги и случайные
конечно, тормозные колодки Performance Ceramic (PC) от Hawk поднимают ситуацию на ступеньку выше. Эти тормоза
колодки идеально подходят, если вы ищете все удобства дорожных тормозных колодок, но
вам нужна тормозная сила, начальный укус и модуляция от пэда, который может выдержать немного больше тепла. После
вождение как впритык, холодная и уличная температура, начальный укус определенно немного более быстрый, чем
HPS-5.0. Если вы не совсем готовы к гусеницам, но чаще наслаждаетесь энергичной ездой,
тогда коврики для ПК для вас.

Тормозные колодки HP-Plus

Как упоминалось в видео, колодки HP-Plus обеспечивают некоторые из тех удобств, которые вы получаете с ПК, и
Колодки HPS-5.0 и выбросьте их в окно. Неофициально придумали тормозную колодку Hawk для автокросса, HP-Plus.
обменивает шум и пыль на звездный начальный укус, модуляцию и тормозную способность при более низких температурах.
Это обеспечивает атрибуты тормозных колодок, похожие на гусеничные, без хлопот, связанных с разогревом ваших колодок до заоблачных высот.
температуры, которых вы просто не достигнете на трассе для автокросса, всего за 60-75 секунд на трассе. Если
вы ищете специальный набор тормозных колодок для автокросса или легкого трека и не возражаете
пыль и шум в холодном состоянии, тогда обратите внимание на HP-Plus.

Как мы организовали тестирование дорожных колодок

Тестирование линейки уличных тормозных колодок Hawk было довольно простым. Для тестового автомобиля мы будем использовать
наш Мустанг Q350 2015 года
Автомобиль проекта EcoBoost. Наш главный техник, Джейми Белл, будет пилотировать машину до 60.
миль в час, и хлопать по тормозам на двойных конусах. Дальше вниз начинается ряд конусов.
на высоте 80 футов, на каждые 10 футов до 130 футов. Эти конусы будут использоваться для измерения каждой тормозной колодки и
где Джейми полностью останавливается после каждого теста.

Для тестирования дорожных колодок мы проедем три раза с каждой тормозной колодкой. Результаты будут
быть средним значением температуры переднего ротора в градусах по Фаренгейту и тормозного пути от 60-0 миль в час в
ноги.

Street Test 2015 Mustang Q350 EcoBoost Технические характеристики:

  • Вес: 3685 фунтов с водителем и 1/2 бака бензина
  • Автомобиль с динамометрическим стендом мощностью 304 л.с. при 5500 об/мин на бензине с октановым числом 93
  • Тормозные характеристики:
    • Роторы
      • Передние тормозные диски Hawk Talon с перфорацией и прорезями (HTC5383, S550
        Комплектация GT PP)
      • Тормозные диски Hawk Talon с перфорацией и прорезями (HTC5385, S550)
        Комплектация EcoBoost/GT (полипропилен)
    • Колодки
      • Передние тормозные колодки Hawk HPS 5.0 (HB805B.615, S550 GT PP Fitment)
      • Задние тормозные колодки Hawk HPS 5.0 (HB803B.639, S550 EcoBoost/GT PP
        Фитинг)
      • Передние тормозные колодки Hawk PC (HB805Z.615, S550 GT PP Fitment)
      • Задние тормозные колодки Hawk PC (HB803Z.639, S550 EcoBoost/GT ПП
        Фитинг)
      • Передние тормозные колодки Hawk HP-Plus (HB805N. 615, S550 GT PP Fitment)
      • Задние тормозные колодки Hawk HP-Plus (HB803N.639, S550 EcoBoost/GT PP
        Фитинг)
  • Высокопроизводительные шины Nitto NT555 G2 (275/35-20 спереди, 315/30-20
    Сзади)

Результаты испытаний дорожных тормозных колодок

После тестирования было легко увидеть, что среди трех дорожных тормозных колодок Hawk был один выброс.
расстановка. HP-Plus определенно зарекомендовал себя как лучший выбор для тех, кто хочет отличного начального уровня.
укус с высоким коэффициентом трения, рассчитанный на более низкие температуры, которые вы получите на автокроссе или
короткая сессия. Вы также видите, что более высокий коэффициент трения при работе с поднятой передней частью
температуры ротора по сравнению с колодками PC и HPS-5.0. Это связано с более агрессивным
высокотехнологичный фрикционный материал из ферроуглерода, разработанный для автоспорта. Опять же, вы увидите больше тормозной пыли
и шум из этих колодок — но для здорового компромисса чистой производительности.

На бумаге HPS-5.0 и ПК от Hawk имеют очень похожие характеристики; особенно при сравнении
модуляция, шум и пыль, которые очень важны для дорожных пэдов. Однако при вождении
с этими двумя колодками, расположенными вплотную друг к другу на нашем Q350 EcoBoost, мы смогли дифференцировать те показатели, которые мы
нашел на бумаге.

Уличная шина Nitto NT555 G2

По нашему мнению, для тех водителей, которые ищут коврик со всеми удобствами
Тормозная колодка OEM, но с дополнительными преимуществами производительности, колодка Performance Ceramic — лучший выбор.
Этот материал колодки не только обеспечивает такой же низкий уровень шума и пыли, как и HPS-5.0, но и обеспечивает
более высокий коэффициент трения при более низких температурах. Это означает, что первоначальный укус довольно приятный, с
возможность модулировать, когда вы вырезаете углы.

Это не значит, что HPS-5.0 не являются надежным выбором тормозных колодок. На наш взгляд, это даже шаг вперед по сравнению с OE.
— даже для автомобиля с пакетом GT Performance Package 2015+, оборудованного Brembo, — но у него просто нет первоначального укуса
что блок ПК даст вам. Обе колодки одинаково работают при более высоких температурах; падает
постепенно по мере того, как температура колодок достигает 600+ градусов, но для уличных условий вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.
Все сводится к тому, насколько энергично вы собираетесь ездить на своем Мустанге.

Уличные испытания — Nitto NT555 G2

Примечание.
дали менее чем благоприятные результаты. С уличным развалом вы можете ожидать немного более короткого
тормозной путь по всему модельному ряду благодаря большему пятну контакта шин.


Тестирование гусеничных тормозных колодок Mustang

В отличие от линейки дорожных тормозных колодок Hawk Performance, линии между их гусеничными тормозными колодками не такие
Чисто. Именно по этой причине мы были рады оснастить наш Q350 EcoBoost этими колодками и выяснить,
который является наиболее идеальным для условий трека. Для этих гусеничных колодок правильный выбор для вашего
учитывает не только то, что вы делаете со своим автомобилем, но и вес автомобиля, тип
дорожный курс и способности водителя, а также.

Начнем с того, что Мустанг S550 немного тяжелее других автомобилей на трассе, таких как Mazda Miata. Этот
означает, что вам потребуются более агрессивные тормозные колодки с более высоким температурным порогом для обработки
доводя эту брыкающуюся лошадь до контролируемой скорости, когда вы входите в этот поворот. Кроме того, тормоз
также необходимо учитывать предвзятость. Вероятно, было бы не очень хорошей идеей ставить суперагрессивную
Передние и задние колодки DTC-70, зная, что вы потенциально можете заблокировать задние колеса и оказаться
кренясь к стенке из покрышек.

Примечание для уличных водителей, рассматривающих свой первый комплект гусеничных колодок:

Многие из земных удобств
которые приходят вместе с уличными тормозными колодками, такие как тормозная пыль и шум, вылетают в окно в обмен на
цепкий начальный поклев и массивные пороги рабочих температур в 1600+ градусов. Кроме того,
некоторым гусеницам, таким как DTC-70, требуется время для прогрева, пока они не заработают в полную силу.
На улице эти прокладки никогда не нагреются до нужной температуры, поэтому рекомендуется иметь специальный
набор уличных и трековых площадок на этом уровне.

Гусеничные тормозные колодки Hawk Performance Mustang

Тормозные колодки DTC-30

При надлежащих рабочих температурах DTC-30 обеспечивает действительно хорошую модуляцию и начальное сцепление.
Будучи трекпадом Hawk начального уровня, DTC-30 отлично себя чувствует до определенного момента и, кажется, отпускает.
по мере того, как способности водителя увеличиваются в более длительных сессиях трека. DTC-30 — хорошая накладка для автокросса или короткой езды.
отслеживать спринты с навыками водителя от новичка до среднего уровня. Как только водитель почувствует себя достаточно комфортно, чтобы начать
тормозит глубже и увеличивает время на трассе, как и HP-Plus, эта колодка выдыхается
в относительно короткий срок — особенно в более тяжелом трековом автомобиле, таком как Мустанг.

Тормозные колодки DTC-60

Глядя на график зависимости коэффициента трения DTC-60 от температуры, вы увидите, что эта колодка больше
похож на DTC-70, чем на DTC-30. При минимальном пороге прогрева вы увидите, что DTC-60 — это
отличная универсальная прокладка, которая хорошо работает в холодном состоянии, вплоть до 1100 градусов с минимальным спадом
в останавливающей силе. Если DTC-30 закончились для вас слишком быстро, DTC-60 — идеальный шаг.
вверх.

Тормозные колодки DTC-70

Для линейки Mustang вы не получите более агрессивных колодок, чем колодки DTC-70 от Hawk.
Спектакль. Требуется небольшой прогрев, чтобы достичь рабочей температуры 400-1600 градусов.
подушечки кусаются лучше всего при 800-1200 градусах. На этом уровне предлагается разделить пэды между передними
и
задние оси в зависимости от тормозного смещения. Это означает, что DTC-60 или DTC-30 могут быть более безопасными колодками для задней оси, т. к.
мы узнали в нашем тестировании.

Как мы проводим испытания гусениц

Шоссейная шина Nitto NT01

Зная, что эти гусеничные тормозные колодки должны быть испытаны при температуре гусеницы, компания Steeda Way недалеко от
наше расположение в Вальдосте просто не собиралось его сокращать. Мы связались с нашими хорошими друзьями из Florida International Rally & Motorsport.
Park (FIRM) в Старке, Флорида, чтобы получить доступ к одному из самых
дороги с интенсивным торможением на восточном побережье! Последним кусочком головоломки был набор квадратов со стороной 315 мм.
Нитто NT01
Шины для соревнований по шоссейным дорогам, чтобы должным образом испытать эти тормозные колодки!

Мы начали с демонстрации того, что происходит, когда вы берете уличную тормозную колодку, такую ​​как HPS-5.0, и
подвергая его температурным перепадам. Сделав это, мы смогли увидеть истинное исчезновение тормозов после этих
Колодки HPS-5.0 стали красивыми и поджаренными благодаря нескольким кругам в FIRM.

После того, как тормоза остыли, каждая из колодок линейки DTC от Hawk получила шанс засиять.
После надлежащих процедур прилегания каждая подушечка подвергалась 3 горячим кругам на FIRM, чтобы подняться до
надлежащая температура трассы. Сразу после этих трех кругов мы провели тест со скоростью 60-0 миль в час, измерив
расстояние до упора в футах вместе с температурой переднего ротора. Это испытание на торможение было повторено 3 раза.
для каждой подушечки, и обе цифры были усреднены для получения окончательных результатов.

Трек-тест 2015 Mustang Q350 EcoBoost Технические характеристики:

  • Вес: 3640 фунтов с водителем и 1/2 бака бензина
  • Автомобиль с динамометрическим стендом мощностью 304 л.с. при 5500 об/мин на бензине с октановым числом 93
  • Температура окружающей среды: от 92 до 94 градусов во время теста
  • Тормозные характеристики:
    • Роторы
      • Передние тормозные диски Hawk Talon с перфорацией и прорезями (HTC5383, S550
        Комплектация GT PP)
      • Тормозные диски Hawk Talon с перфорацией и прорезями (HTC5385, S550)
        Комплектация EcoBoost/GT (полипропилен)
    • Колодки
      • Передние тормозные колодки Hawk HPS 5. 0 (HB805B.615, S550 GT PP Fitment)
      • Задние тормозные колодки Hawk HPS 5.0 (HB803B.639, S550 EcoBoost/GT PP
        Фитинг)
      • Ястреб ДТК-30
        Передние тормозные колодки (HB805W.615, S550 GT PP Fitment)
      • Колодки задние тормозные Hawk DTC-30 (HHB803W.639, S550 EcoBoost/GT PP
        Фитинг)
      • Ястреб ДТК-60
        Передние тормозные колодки (HB805G.615, S550 GT PP Fitment)
      • Колодки задние тормозные Hawk DTC-60 (HB803G.639, S550 EcoBoost/GT PP
        Фитинг)
      • Ястреб ДТК-70
        Передние тормозные колодки (HB805U.615, комплектация S550 GT PP)
  • Нитто NT01
    Квадрат 315/30-18 на колесах 18×11 (36 фунтов на квадратный дюйм спереди, 34 фунта на квадратный дюйм сзади | горячий)

Результаты испытаний гусеничных тормозных колодок

Когда дело дошло до испытаний на затухание тормозов, с которых мы начали день, не было особых сюрпризов. Нет никаких
сомневаюсь, что колодки HPS-5.0 не чувствовали себя как дома на трассе после одного-двух кругов просто из-за
Температурные требования, связанные с использованием трека. После одного круга в умеренном темпе Джейми остановился в
101 фут при высокой температуре ротора 202 градуса. Это был довольно хороший результат, учитывая
дополнительное сцепление вы получаете с NT01 шириной 315 мм на всех четырех углах по сравнению с 109ноги
сгенерированы уличные шины NT555 G2.

Однако после более сложного круга и остановки температура ротора увеличилась почти до
500 градусов, что приводит к увеличению тормозного пути на 15 футов со скорости 60 миль в час. Отметим, что 498
градусная температура ротора едва царапает поверхность средняя рабочая температура гусеницы
использовать. Мы хотели, чтобы Джейми сделал тормоза еще более горячими с помощью HPS-5.0, чтобы продемонстрировать серьезность тормозов.
исчезать, но не хотел жертвовать своей безопасностью на таком интенсивном торможении.

Затем мы пристегнули передние и задние тормозные колодки DTC-30, чтобы посмотреть, как они выдержат 3 круга в горячем режиме. Много
К нашему удивлению, Джейми довольно успешно преодолел оптимальный температурный порог этих прокладок.
быстро. Он сообщил, что DTC-30 отлично себя чувствовали как в укусе, так и в модуляции на первом круге, но
быстро упал, когда температура колодки повысилась. При средней температуре переднего ротора 612 градусов мы
увидел немного разочаровывающий средний тормозной путь в 102 фута, а некоторые остановки были еще дальше. Это было
во многом из-за веса нашего Мустанга и более продвинутых навыков вождения Джейми. За
гонщику, который только начинает участвовать в гонках, DTC-30 могут стать отличным выбором, если его машина
более светлая сторона.

В беседе с командой Hawk Performance, когда тормоза остыли, было предложено сохранить
Колодки DTC-30 сзади и спереди до DTC-60. Ведь передние тормоза выполняют большую часть работы.
По их предложению, после приработки эта комбинация гарантировала среднюю температуру переднего ротора.
599 градусов с тормозным путем 94 фута. Джейми упомянул, насколько ощутимы эти прокладки
по сравнению с DTC-30, поскольку они могли удерживать температуру намного, намного дольше по мере прохождения кругов.

Продолжая ту же мысль, мы подняли задние колодки до DTC-60, а передние до DTC-70, для
финальный тест. Джейми уже использовал эту комбинацию тормозных колодок на автомобиле, поэтому он был взволнован, увидев, как
он работал вместе с Nitto NT01 шириной 315 мм. Достижение самой высокой средней температуры ротора
628 градусов, мы смогли в среднем 82 фута со скоростью 60-0 миль в час. Последняя остановка была даже 79 футов! Чем сложнее
мы нажали эту комбинацию, тем быстрее она остановилась.

От водителя, Джейми Белл:
Я не пытался максимизировать каждую комбинацию, просто хотел быть честным с
все колодки. Это был первый раз, когда я использовал шины NT01 шириной 315 мм на этом автомобиле.
была кривая обучения, которую я не полностью достиг или не понял за короткий день тестирования. Там
было определенно больше времени, чтобы иметь в последних двух комбинациях, также если мы переключились на DTC-70s в
спереди с DTC-30 сзади, вероятно, это было бы быстрее. Кроме того, если бы у нас было больше
время для более длинных сессий (5-10 кругов), я чувствую себя очень хорошо, что было еще 1,5-2 секунды
больше, чтобы иметь. Чтобы помочь вам понять, насколько хорошо на самом деле прошел тест, я ошибся всего на 0,7 секунды.
мое личное лучшее время на этой трассе и на 1,2 секунды быстрее, чем на последнем мероприятии, которое я здесь провел.

Тестирование на треке — Nitto NT01

Какие тормозные колодки выбрать для моего Мустанга?

С таким количеством различных составов тормозных колодок найти идеальный набор колодок для вашего автомобиля.
применение, особенно для использования на гусеницах, требует серьезных исследований. Именно поэтому мы решили поставить
эти колодки на тест, чтобы помочь энтузиастам выбрать правильную тормозную колодку для них!

Когда дело доходит до улицы, найти подходящую тормозную колодку из линейки Hawk Performance довольно сложно.
легкий. В большинстве случаев для энтузиастов, которые наслаждаются энергичной ездой по своей любимой проселочной дороге, или даже
для случайных соревнований по автокроссу колодки Performance Ceramic (PC) — идеальный выбор для вас.