Содержание
Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали коммерческие автомобили — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества. В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Troika2
О новом этапе сотрудничества объявили три автомобильные компании в рамках партнерской программы PSA Peugeot Citroen и Toyota. Напомним, ранее компании успешно сотрудничали при создании городских малюток Toyota Aygo и Citroen C1 Peugeot 107. Кроме того, начиная с 2013 года Toyota Proace создавались на базе моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
peugeot_traveller_0112styp001
Договор между компаниями, подписанный в 2012 году, предусматривал совместное развитие автомобилей следующего поколения и продолжение сотрудничества до 2020 года.
Сейчас мы наблюдаем очередной виток глобализации — PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor вновь объединяют усилия для создания новых вэнов Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace.
Citroen
Как сообщается, автомобили получат общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но дизайн у каждого будет свой, органично вписывающийся в стилистику марки. Содружество в очередной раз позволит создать конкурентоспособную продукцию и сэкономить на разработке и производстве автомобилей.
Выпускать коммерческие тройняшки планируют на заводе PSA Peugeot Citroen Sevelnord в Валансьене, Франция. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях — пассажирский минивэн для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования.
Toyota 2
Автомобили поступят в продажу в первой половине 2016 года, а также будут представлены на собственных стендах брендов в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года.
- Новые версии коммерческих автомобилей Peugeot Expert и Peugeot Partner стали доступны в России в марте 2014 года.
- Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли в них передвигаться всей семьей или удел этих автомобилей — доставлять командировочных в аэропорт? Возможности Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai h2 изучал наш корреспондент.
- В июне в Европе стартовали продажи обновленной Toyota Aygo. Миниатюрный ситикар получил новую комплектацию и несколько полезных средств активной безопасности.
Peugeot, Citroen и Toyota сообразили один минивэн на троих
Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества. В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Peugeot, Citroen и Toyota сообразили один минивэн на троих
Peugeot, Citroen и Toyota сообразили один минивэн на троих
Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества.
В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
Peugeot, Citroen и Toyota сообразили один минивэн на троих
Наше новое видео
Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5
Nissan снаружи, «китаец» внутри — тест нового российского автомобиля
Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Новости smi2.ru
Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка
- Главная
- Статьи
- Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка
Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.
Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики. К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).
Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.
В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.
Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.
Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.
премьеры
Citroen
Peugeot
Peugeot 107
Toyota
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
29
0
0
09. 11.2022
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
774
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2667
2
1
06. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15517
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
13134
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10217
26
30
10.08.2022
PSA Peugeot Citroën и Toyota демонстрируют стиль трех совместно разработанных автомобилей
01 декабря 2004 г.
PSA Peugeot Citroën и Toyota Motor Corporation (TMC) объявили сегодня, что после трех лет продуктивного сотрудничества они приближаются к реализации результатов своего совместного проекта по проектированию, разработке и производству трех совершенно новых малых легковых автомобилей для европейского рынка. Чтобы отметить свой прогресс, две компании решили показать лица уже названным Peugeot 107 , Toyota Aygo и Citroën C1 , предоставив первую в мире официальную фотографию этих современных четырехместных автомобилей, продажи которых намечены на 2005 год, а их мировая презентация состоится на Женевском автосалоне в марте. .
Хотя модели Peugeot 107 , Toyota Aygo и Citroën C1 имеют большое количество общих структурных компонентов, деталей и узлов, каждый из них имеет уникальный стиль кузова, отражающий индивидуальность марок Peugeot, Citroën и Toyota. .
Все три автомобиля имеют длину около 3,4 метра, ширину 1,6 метра и высоту 1,4 метра (подробности в таблице). Компактные, экономичные автомобили оснащены 1,0-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным двигателями последнего поколения, а также передовыми технологиями безопасности и защиты окружающей среды. Эти три новые модели обеспечат увлекательное вождение в городских условиях. Автомобили в первую очередь предназначены для европейских рынков, где ожидается рост спроса на этот тип автомобилей начального уровня.
Разработанные на общей платформе, все три автомобиля сойдут с конвейера завода Toyota Peugeot Citroën Automobile (TPCA) в Колине, Чешская Республика, в 2005 году. Как объявили обе компании, разработка автомобилей и строительство завода идут по графику. в июле 2001 года. Годовая производственная мощность завода составит 300 000 автомобилей — 200 000 единиц для Peugeot и Citroën и 100 000 для Toyota.
Ожидается, что проект внесет значительный вклад в местное сообщество с точки зрения прямой и косвенной занятости. В TPCA уже создано 1500 рабочих мест, и ожидается, что будет нанято еще 1500 человек, что в общей сложности составит 3000 человек. Общий объем инвестиций, включая затраты на исследования и разработки и запуск производства, оценивается в 1,5 миллиарда евро.
Торговая марка | Длина | Ширина | Высота |
Пежо | 3428мм | 1630 мм | 1470 мм |
Тойота | 3405 мм | 1615 мм | 1465 мм |
Ситроен | 3429мм | 1630мм | 1470 мм |
Загрузки
PSA Peugeot Citroën и Toyota объявляют название нового совместного предприятия
По случаю пресс-конференции 9 января, проведенной под эгидой правительства Чехии, PSA Peugeot Citroën и Toyota объявили название своего нового совместного предприятия. венчурной компании, а также имена ее президента и вице-президента. Ниже приводится текст материала, который был роздан на конференции.
12 июля 2001 года президент Toyota Фудзио Чо и генеральный директор PSA Peugeot Citroën Жан-Мартин Фольц подписали в Брюсселе совместный меморандум и соглашение о разработке и производстве малолитражных автомобилей, позиционируемых ниже текущих моделей начального уровня. Однако реализация такого проекта подразумевала выбор новой промышленной площадки, отвечающей ряду жестких условий, необходимых для строительства совместного предприятия.
Разработанные в первую очередь для расширенного европейского рынка, который продолжает претерпевать серьезные изменения, автомобили будут продаваться под брендами Toyota, Peugeot и Citroën по ценам ниже цен на самые маленькие автомобили, производимые в настоящее время двумя компаниями. Обе группы твердо верят, что спрос на компактные автомобили будет расти, и обе они прогнозируют, что он будет продолжать расти в будущем.
Автомобили, которые будут построены на новой платформе, будут совместно разрабатываться двумя компаниями. Это будет современная четырехместная модель с самыми передовыми технологиями в плане безопасности, надежности, защиты окружающей среды и городской мобильности. Оснащенные 1,0-литровыми бензиновыми двигателями и 1,4-литровыми дизельными двигателями последнего поколения, они будут особенно экономичными. Проект предложит четко дифференцированные модели и специфические стили для автомобилей двух групп, гарантируя при этом сильную общность конструкции и компонентов автомобиля. Запуская эту новую концепцию автомобиля, Toyota и PSA Peugeot Citroën представят совершенно новое предложение малогабаритных автомобилей, которые дополнят их продуктовые линейки. Общий объем инвестиций в это совместное предприятие 50/50, включая затраты на исследования, разработки и запуск бизнеса, оценивается примерно в 1,5 миллиарда евро.
Как уже объявили в Брюсселе Фудзио Чо и Жан-Мартен Фольц, во второй половине 2001 года по всей Европе были посещены и предварительно отобраны различные промышленные объекты. Чешская Республика, расположенная в 60 км к востоку от Праги, наконец была выбрана для размещения совместного предприятия, которое планируется ввести в эксплуатацию в 2005 году. Старшие должностные лица двух групп объявили о своем выборе властям Чехии 20 декабря 2001 года. Ожидается начало строительства. где-то в сентябре.
Площадка в Колине, Чешская Республика, оказалась отвечающей всем критериям отбора, установленным двумя группами: с годовой производственной мощностью 300 000 единиц, работающих в три смены, завод Toyota и PSA Peugeot Citroën будет построен на площадь 120 га. Выбранные производители комплектующих, скорее всего, разместят своевременные объекты рядом с совместным предприятием, сыграв свою роль в этом крупном промышленном проекте.
Идеально расположенный в самом сердце Центральной Европы, Колин находится недалеко от основных промышленных рынков и деловых центров благодаря эффективной национальной транспортной сети и множеству инфраструктур. Ожидается, что на совместном предприятии будет создано около 3000 рабочих мест.