Содержание
Относится ли транспортное средство к категории FL если оно перевозит кислородные баллоны по 40 л. каждый , общей ёмкостью более 1 м.куб. , как автомобиль-батарея п 9.1.1.2
Является ли то или иное транспортное средство специализированным транспортным средством для перевозки опасных грузов (например, транспортным средством FL) определяется в первую очередь его конструкцией.
В соответствии с положениями подраздела 9.1.1.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) специализированными транспортными средствами для перевозки опасных грузов являются транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1, а также транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах. Требования к конструкции специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов определены в главах 9.2—9.8 ДОПОГ.
Тип специализированного транспортного средства указывается в графе 7 свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов, выданного соответствующим компетентным органом после прохождения таким транспортным средством государственного технического контроля. В Российской Федерации свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов выдаются ГИБДД МВД России.
В соответствии с ДОПОГ с подразделом 9.1.1.2 транспортное средство FL:
— транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м куб., либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м куб.;
— транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 м куб., либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 м куб.;
— транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 м куб. , предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов.
В соответствии с ДОПОГ с подразделом 9.1.1.2 транспортное средство FL:
В соответствии с ДОПОГ с разделом 1.2.1 ДОПОГ транспортное средство-батарея — специализированное транспортное средство со стационарно установленным на нем комплектом элементов, соединенных между собой коллектором. Элементами транспортного средства-батареи считаются баллоны, трубки, связки баллонов (также называемые клетями), барабаны под давлением, а также цистерны, предназначенные для перевозки газов класса 2, вместимостью более 0,45 м куб. (450 л).
С учетом вышеизложенного, для перевозки 40-литровых баллонов со сжатым кислородом, независимо от их общей вместимости, не требуется использовать специализированное транспортное средство. Такие баллоны в любых количествах могут перевозиться на транспортных средствах общего назначения без свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов.
Оцените качество ответа
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Категории автотранспортных средств по перевозке опасных грузов
Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.
ДОПОГ 2021 в наличии
Официальное печатное издание
Согласно части 9 ДОПОГ выделен ряд категорий транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, к которым применяются особые требования в части конструкции, официального утверждения типа, допуска к перевозке и проведению ежегодного технического осмотра. Состав таких транспортных средств приведен в таблице:
Обозначение | Критерии отнесения | Грузы |
EX / II | Транспортное средство, предназначенное для перевозки взрывчатых веществ и изделий | класс 1 |
EX / III | Транспортное средство, предназначенное для перевозки взрывчатых веществ и изделий | класс 1 |
FL | — транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60°С (за исключением №ООН 1202) во встроенных цистернах или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³ либо в контейнерах цистернах, переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м³ | класс 3, 4. 3, 8 |
— транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1м³ либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах или многоэлементных газовых контейнерах (МЭГК) индивидуальной вместимостью более 3 м³ | класс 2 | |
— транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 м³, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов | класс 2 | |
OX | Транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного перексида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода, во встроенных цистернах или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³ либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м³ Важно! Данная категория исключена в редакции ДОПОГ 2017 года | класс 5. 1 №ООН 2015 |
AT | — транспортное средство, кроме транспортного средства EX/III, FL или OX или MEMU, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³ либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК индивидуальной вместимостью более 3 м³
| класс 2,3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 6.1, 8, 9 |
— транспортное средство-батарея общей вместимостью более 1 м³, кроме транспортного средства FL | ||
MEMU | Машина или транспортное средство с установленной на нём машиной для изготовления взрывчатых веществ из опасных грузов, не являющихся взрывчатыми и их заряжания |
Требования по оснащению и необходимому оборудованию данных категорий указаны в главе 9. 2 ДОПОГ.
Согласно требований раздела 9.1.3 ДОПОГ, на указанные транспортные средства оформляется свидетельство о допущении к перевозке некоторых опасных грузов.
Центр данных по альтернативным видам топлива: Аккумуляторы для электромобилей
В большинстве подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств используются подобные литий-ионные аккумуляторы.
Системы накопления энергии, обычно батареи, необходимы для полностью электрических транспортных средств, подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и гибридных электромобилей (HEV).
Типы систем накопления энергии
Следующие системы накопления энергии используются в полностью электрических транспортных средствах, PHEV и HEV.
Литий-ионные батареи
Литий-ионные батареи в настоящее время используются в большинстве портативных электронных устройств, таких как сотовые телефоны и ноутбуки, из-за их высокой энергии на единицу массы по сравнению с другими системами хранения электроэнергии. Они также имеют высокое отношение мощности к весу, высокую энергоэффективность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкий саморазряд. Большинство компонентов литий-ионных аккумуляторов могут быть переработаны, но стоимость восстановления материалов остается проблемой для отрасли. Министерство энергетики США также поддерживает Премию за переработку литий-ионных аккумуляторов, чтобы разработать и продемонстрировать выгодные решения для сбора, сортировки, хранения и транспортировки отработанных и выброшенных литий-ионных аккумуляторов для возможной переработки и восстановления материалов. В большинстве современных полностью электрических транспортных средств и PHEV используются литий-ионные аккумуляторы, хотя точный химический состав часто отличается от химического состава аккумуляторов бытовой электроники. Продолжаются исследования и разработки, направленные на снижение их относительно высокой стоимости, продление срока их службы и решение проблем безопасности в отношении перегрева.
Никель-металл-гидридные батареи
Никель-металл-гидридные батареи, обычно используемые в компьютерном и медицинском оборудовании, имеют разумную удельную энергию и удельную мощность. Никель-металлогидридные батареи имеют гораздо более длительный жизненный цикл, чем свинцово-кислотные батареи, они безопасны и устойчивы к небрежному обращению. Эти батареи широко используются в HEV. Основными проблемами, связанными с никель-металлгидридными батареями, являются их высокая стоимость, высокий саморазряд и выделение тепла при высоких температурах, а также необходимость контроля потерь водорода.
Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные батареи могут быть рассчитаны на большую мощность, они недороги, безопасны и надежны. Однако низкая удельная энергия, плохие характеристики при низких температурах, а также короткий календарный и жизненный цикл препятствуют их использованию. Разрабатываются усовершенствованные свинцово-кислотные аккумуляторы большой мощности, но эти аккумуляторы используются только в имеющихся в продаже электромобилях для вспомогательных нагрузок.
Ультраконденсаторы
Ультраконденсаторы накапливают энергию в поляризованной жидкости между электродом и электролитом. Емкость накопления энергии увеличивается по мере увеличения площади поверхности жидкости. Ультраконденсаторы могут обеспечивать транспортным средствам дополнительную мощность при ускорении и подъеме на холм, а также помогают восстанавливать энергию торможения. Они также могут быть полезны в качестве вторичных накопителей энергии в транспортных средствах с электроприводом, поскольку они помогают электрохимическим батареям выравнивать мощность нагрузки.
Утилизация аккумуляторов
Электромобили появились на автомобильном рынке США относительно недавно, поэтому лишь небольшое их количество подошло к концу срока службы. Поскольку автомобили с электроприводом становятся все более распространенными, рынок переработки аккумуляторов может расшириться.
Широко распространенная переработка аккумуляторов предотвратит попадание опасных материалов в поток отходов как в конце срока службы аккумулятора, так и в процессе его производства. Извлечение материалов из рециркуляции также вернет критические материалы обратно в цепочку поставок и увеличит внутренние источники таких материалов. В настоящее время ведется работа по разработке процессов переработки аккумуляторов, которые сводят к минимуму воздействие на жизненный цикл использования литий-ионных и других типов аккумуляторов в транспортных средствах. Но не все процессы переработки одинаковы и требуют разных методов разделения для извлечения материала:
- Плавка : Процессы плавки извлекают основные элементы или соли. Эти процессы сейчас работают в больших масштабах и могут работать с несколькими типами батарей, включая литий-ионные и никель-металлгидридные. Плавка происходит при высоких температурах, когда органические материалы, включая электролит и угольные аноды, сжигаются в качестве топлива или восстановителя. Ценные металлы извлекаются и отправляются на аффинаж, чтобы продукт был пригоден для любого использования. Другие материалы, в том числе литий, содержатся в шлаке, который теперь используется в качестве добавки к бетону.
- Прямое восстановление : С другой стороны, некоторые процессы переработки напрямую восстанавливают материалы, пригодные для использования в батареях. Компоненты разделяются различными физическими и химическими процессами, и все активные материалы и металлы могут быть восстановлены. Прямое восстановление представляет собой низкотемпературный процесс с минимальным потреблением энергии.
- Промежуточные процессы : Третий тип процесса находится между двумя крайностями. В таких процессах могут использоваться несколько типов батарей, в отличие от прямого восстановления, но материалы извлекаются дальше по производственной цепочке, чем при плавке.
Разделение различных материалов для аккумуляторов часто является камнем преткновения при восстановлении ценных материалов. Таким образом, конструкция батареи, предусматривающая разборку и переработку, важна для обеспечения успеха электромобилей с точки зрения устойчивости. Стандартизация аккумуляторов, материалов и конструкции элементов также упростит и удешевит переработку.
См. отчет: Техническая и экономическая целесообразность использования бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей в стационарных устройствах.
Дополнительная информация
Узнайте больше об исследованиях и разработках аккумуляторов на страницах хранения энергии Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии и на странице аккумуляторов Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США.
Замена автомобильного аккумулятора Цены и смета
Дом
Аккумулятор — замена
Реклама
Выберите свой автомобиль
Замена аккумулятора
Нормальный ремонт3
006 О замене батареи
Алмазы могут быть вечными, но батареи — нет. Автомобильный аккумулятор служит примерно 3-4 года — или меньше в регионах с высокой температурой и влажностью. Ключевым признаком предстоящего сбоя может быть вялый пусковой цикл. Многие механики предлагают проводить «тестирование под нагрузкой» один раз в два года, пытаясь предсказать, сколько времени может остаться в вашей батарее.
Авторемонтные центры
Местные дилеры не соответствуют вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена аккумулятора Вопросы и ответы
Сколько стоит заменить автомобильный аккумулятор?
В зависимости от мощности, размера и качества цены на замену автомобильного аккумулятора варьируются от 45 до 250 долларов. Ваш местный дилер, магазин автозапчастей или автомобильный сервисный центр могут проверить ваш текущий аккумулятор или подключить новый автомобильный аккумулятор.
Если вы собираетесь в местный дилерский центр, имеет смысл договориться о встрече для вашего удобства.
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Аккумулятор среднего автомобиля, грузовика или внедорожника должен работать шесть лет. Но есть много ключевых факторов, которые могут это изменить:
- экстремальные температуры
- влажность
- тяжелые дополнительные грузы
- частая буксировка
В таких случаях вы увеличиваете нагрузку на автомобильный аккумулятор и можете получить от него только 3 или 4 года.
И, конечно же, у многих людей был печальный опыт, когда они подошли к своей машине, а аккумулятор разрядился из-за того, что кто-то не включил свет или оставил дверь или багажник открытыми. В этом случае все ставки на долговечность батареи сняты!
Как завести машину от внешнего источника?
В следующий раз, когда вы вставите ключ или нажмете кнопку зажигания, но ничего не произойдет, выполните следующие простые шаги или посетите наше руководство по запуску автомобильного аккумулятора с фотографиями и видео
- Вытащите соединительные кабели из багажника (вы НУЖНО иметь соединительные кабели, верно??) и найти другую машину, которая может дать вам прыжок.
- Поставьте обе машины на стоянку и выключите зажигание.
- Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме разряженной батареи, а другой красный зажим к красному штырю POS на исправной батарее. Если вам нужна помощь в выяснении, какой терминал какой, ищите «POS» или «+».
- Прикрепите черный зажим к отрицательной («NEG» или «-») клемме исправной батареи.
- НЕ присоединяйте черный зажим к черному штырю аккумуляторной батареи на разряженной батарее. Искрообразование может привести к воспламенению паров электролита разряженной батареи. Вместо этого прикрепите другой черный зажим к чистой неокрашенной металлической поверхности под капотом.
- Запустите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать примерно пять минут. Даже если другое транспортное средство еще не работает, это зарядит его разряженную батарею.
- Теперь попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
- Если двигатель не проворачивается, возможно, ему требуется дополнительная зарядка. Увеличьте обороты двигателя-донора, чтобы его аккумулятор давал больше силы тока в процессе. Затем повторите попытку.
- Если он запустится, пока не выключайте его. Поезжайте некоторое время. Генератор может сам заряжать аккумулятор. Если нет, заряд батареи слишком низкий, и вам нужна замена.
Как самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор?
Уверенный в себе мастер может заменить автомобильный аккумулятор. Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля на предмет правильного размера и расположения аккумулятора. Найдите положительные и отрицательные сообщения. Положительный штырь будет иметь красную пластиковую крышку. Найдите знак +, отштампованный на аккумуляторе или напечатанный на ближайшей этикетке. Ослабьте болт отрицательной (-) клеммы и снимите кабель. Не трогайте положительный пост. После того, как вы ослабите болт, используйте съемник для клемм, чтобы снять кабель. Повторите последовательность с положительным сообщением.
Теперь снимите зажим или фиксирующую систему, которая удерживает батарею на месте. Аккуратно извлеките старую батарею. Найдите на кабелях коррозию и удалите ее проволочной щеткой или инструментом для чистки клемм.
Вставьте новую батарею так, чтобы положительный штырь совпал с красным кабелем. Закрепите его зажимом, удерживающим батарею, который вы сняли ранее. Если на аккумуляторе есть антикоррозийные шайбы, установите их сейчас и нанесите тонкий слой антикоррозийной смазки, чтобы предотвратить накопление. Затяните положительный кабель, а затем повторите то же самое с отрицательным (-) черным кабелем.
Убедитесь, что аккумулятор в порядке, и поздравляем: вы заменили аккумулятор вашего автомобиля!
Если вам нужна дополнительная помощь, обязательно прочитайте нашу полную статью об обслуживании и замене аккумуляторов.
Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена свечей зажигания
- Схождение колес
- Индикатор проверки двигателя
- Замена фильтра охлаждающей жидкости 3
Топливный фильтр
- 6
- Замена ГРМ.
0033 Замена топливного насоса