Skip to content

Транспортное средство м1: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N) в 2023 году

что это в 2022 году



Автор: Надежда Тихонова
























С недавнего времени в законе произошли изменения и были введены определенные категории ТС в тех. регламент. Понятие категория М1 транспортного средства, все чаще интересует людей. Водитель легкового автомобиля, к  примеру, не сразу сообразит, что по тех. регламенту его машина тоже относится к данной группе.

Что относят к М1

Категории в тех. регламенте отличны от водительского удостоверения. Так, к группе М1 относятся такие транспортные средства:

  • Мопеды, мотовелосипеды, мокики.
  • Мотоциклы, мотороллеры, трицикл.
  • Квадрициклы.

При чем, они все должны быть оснащены двигателем не больше 50 кубов, а если используется электродвигатель, мощность не может превышать 4 кВт.

Также к М1 по тех. регламенту относят легковой автомобиль М1 – на котором осуществляется перевозка пассажиров не больше 8 человек. Масса машины не более трех с половиной тонн.

Понятие  тех. регламента

Он представляет собой особую документацию, регламентирующую любую продукцию для проверки стандарта качества. Если рассматривать область машин, то он используется для установления требований относительно тех. осмотра и получения диагностической карты. Соответствие стандартам улучшает качество проведения осмотра авто и повышает безопасность движения. Например, проводить ТО квадроцикла и квадрицикла раньше можно было на равных условиях. Однако, квадроцикл не предназначен для перемещения на дорогах, поэтому и условия для них установлены разные. Хотя двигатели у них зачастую одинаковые, также как и тех. характеристики.

Зато жесткое деление приносит не только хлопоты, но и большой плюс.

Классификация

Представим все виды ТС в группы :

КатегорияГруппаОписание
Категория ТС М1L1

Двух колесные мопеды, мокики, скутеры.

L2Трехколесные мопеды, мокики, скутеры.
L3

Двух колесные Мотоциклы, трициклы, мотороллеры.

L4Мотоцикл с коляской
L5

Мототранспортные средства с симметричным расположением колес.

L6Четырехколесный мотоцикл
L7Легковые автомобили категории м1
М2Троллейбусы, автобусы, трамваи.
М3Троллейбусы, автобусы, трамваи массой свыше 5 тонн.

Видео: Классификация транспортных средств по Техническому регламенту

Технический осмотр

Требования технического регламента четко учитываются при прохождении тех. проверок машин. Данная процедура также проводится четко в соответствии с законодательством. Она требуется для выявления неисправностей и их устранения, что помогает обеспечить безопасность на дороге.

При проведении тех. осмотра производится:

  • проверка самой машины;
  • осмотр отдельных элементов;
  • проверка дополнительного оборудования.

Обязательно проверяется рабочее состояние, а также:

  • люфт руля;
  • работоспособность приборов освящения и стеклоочистителей;
  • тормозную систему;
  • состав аптечки;
  • степень тонировки;
  • уровень выброса вредных веществ.

Раньше после прохождения ТО на руки выдавался талон, который крепился на лобовом стекле авто. Сейчас, если проверка автомобиля пройдена успешно, на руки владельцу выдадут диагностическую карту. При выявлении нарушений, придется их устранить и явиться на осмотр повторно. Возить карту с собой обязаны не все водители. Однако, при оформлении страхового полиса она входит в пакет требуемой документации.

Технический регламент необходим для проведения тех. проверки. В нем утверждены специальные категории на каждый вид ТС, они отражаются в диагностической карте. В зависимости от принадлежности транспортного средства к категории, центр устанавливает стоимость услуги проведения технического осмотра.

1 Легковые автомобили (категория м1)

АА — седан.

Кузов
— закрытый, с центральной стойкой между
боковыми окнами или без нее. Крыша —
жесткая, несъемная (часть ее при этом
может открываться). Размещение сидений
— не менее четырех мест для сидения не
менее чем в двух рядах. Двери — две или
четыре боковые; допускается также задняя
дверь. Окна — не менее четырех боковых.

АВ — хэтчбек. Седан
АА с открывающейся вверх задней дверью.

АС — универсал.

Кузов
— закрытый. Форма задней части кузова
обеспечивает увеличенный внутренний
объем. Крыша — жесткая, несъемная (часть
ее при этом может открываться). Размещение
сидений — не менее четырех мест для
сидения не менее чем в двух рядах. Один
или более рядов сидений могут иметь
откидывающиеся вперед спинки или
выполняться съемными, образуя грузовую
платформу. Двери — две или четыре боковые
и задняя. Окна — не менее четырех боковых.

АD
— купе.

Кузов
— закрытый. Объем задней части кузова,
как правило, ограничен. Крыша — жесткая,
несъемная (часть ее при этом может
открываться). Размещение сидений — не
менее двух мест для сидения в одном или
более рядах. Двери — две боковые;
допускается также задняя дверь. Окна —
два или более боковых.

АЕ — кабриолет.

Кузов
— со съемной или убирающейся крышей.
Крыша — мягкая или жесткая, устанавливаемая
не менее чем в двух положениях: в одном
положении закрывает кузов, в другом —
отводится (откидывается) назад. Размещение
сидений — не менее двух мест для сидения
в одном или более рядах. Двери — две или
четыре боковые. Окна — два или более
боковых. ])

АF
— многоцелевое транспортное средство.

Механическое
транспортное средство иное, чем
обозначенные кодами АА, АВ и АС,
предназначенное для перевозки пассажиров
и их багажа или грузов в одном отделении.
Однако такое транспортное средство не
считают относящимся к категории М1,
если оно соответствует одновременно
следующим требованиям:

1) число мест для
сидения, помимо места водителя, не
превышает шести.

Место для сидения
признается существующим, если в
транспортном средстве имеются доступные
приспособления для крепления сидений.

Под
доступными следует понимать приспособления,
которые можно использовать. Для того
чтобы приспособления для крепления не
были «доступными», изготовитель должен
физически исключить возможность их
использования, например наварив на них
пластины или установив на них постоянные
заглушки, которые невозможно снять с
помощью обычных инструментов.

2) выполняется
условие

P
(М
+
N

× 68)
> N
×
68,

где
Р

технически допустимая максимальная
масса груженого транспортного средства,
кг; М
масса
снаряженного транспортного средства,
кг; N
число
мест для сидения, помимо места водителя.

SA
— автомобиль-дом;

SB
— бронированное транспортное средство;

SC
— транспортное средство медицинской
помощи;

SD
— автомобиль для ритуальных услуг
(катафалк).

1)
Определения кузовов типов АА, АС, АВ и
АЕ — по международному стандарту ИСО
3833.

м1 | Мобильные сети

Транспортные средства для инвалидов-колясочников

Транспортные средства для инвалидов-колясочников (WAV) предназначены для того, чтобы сделать жизнь пользователя в инвалидном кресле более комфортной и независимой. Различные транспортные средства могут быть преобразованы в WAV. WAV имеют множество дополнительных опций, поэтому ваш автомобиль будет идеально соответствовать вам и вашим требованиям.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Внутренний подъемник iCLASS™ FMVSS
Высота до 0,79 м / 1 м / 1,2 м
Подъемный вес: 125–160 кг | 275–352 фунта
Грузоподъемность: 455 кг | 1000 фунтов

Учить больше

Глобальный

Внутренний подъемник iCLASS™ ADA
Высота до 1 м
Подъемный вес: 130–171 кг
Грузоподъемность: 425 кг

Учить больше

Популярные

Внутренний подъемник iCLASS™ 2021
Высота до 1 м
Подъемный вес: 130–171 кг
Грузоподъемность: 425 кг

6

Учить больше

Глобальный

Внутренний подъемник sCLASS™
Высота до 0,79 м / 1 м / 1,2 м
Подъемный вес: 125–160 кг | 275–352 фунта
Грузоподъемность: 455 кг | 1000 фунтов

Учить больше

доступECO
Высокоэффективный бесщеточный двигатель
Алюминиевые компоненты
Грузоподъемность: 400 | 500 кг

Учить больше

ВЕРСА™SL
Вес: 16-18 кг
Максимальная нагрузка: 250 кг

Учить больше

ТОПОР VERSA™ MD
Макс. нагрузка: 150 кг
Вес: 16 кг
Механический или электрический

Учить больше

ВЕРСА™ AXS FX
Нескользящая поверхность
Вес: 4,2–7,1 кг
Максимальная нагрузка: 150 кг

Учить больше

ВНЕДОРОЖНИК VERSA™
Длина: 1800 см
Обнаружение препятствий
Магнитный бесконтактный дверной выключатель в комплекте

Учить больше

Популярные

Рампа AXS-FL
Макс. нагрузка: 400 кг
Вес: 39-52 кг
Ручное управление

Учить больше

мобильностьRDO
Один пульт для всех операций
Вес: 6,3 кг
Plug ‘n Play

Учить больше

мобильностьHDO
Один пульт для всех операций
Вес: 6,3 кг
Plug ‘n Play

Учить больше

FlexiSeat
Премиум-качество по доступной цене
Предлагаются как стационарные, так и съемные
Обивка на заказ для OEM-производителей

Учить больше

Лебедка и тросик
Лебедка для тяжелых условий эксплуатации на 500 кг
Лента длиной 6,5 м
Вставные компоненты для тяжелых условий эксплуатации

Учить больше

Гибридный пол M1
На 50 % легче алюминиевых профилей
Снижает уровень шума и вибрации
Вес: 93 кг

Учить больше

Разминальная машина M1 Panther II


Главная >
Инжиниринг
Транспорт > M1 Пантера II

Пантера M1 II
машина разминирования создана на базе основного боевого танка Abrams

 

 

Страна происхождения США
Поступил на службу ?
Экипаж 2 мужчины

Размеры и вес
Вес 43,7 т
Длина ~ 8 м
Ширина

~ 3,8
м

Высота ~ 1,85 м
Производительность
Ширина прохода очистки ?
Скорость очистки до 30 км/ч
Вооружение
Пулеметы 1 х 7,62 мм
Мобильность
Двигатель Газовая турбина Honeywell AGT1500
Мощность двигателя 1 500 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 72 км/ч
Диапазон ~ 500 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 1,2 м
Траншея 2,75 м
Фординг ~ 1,5 м

 

М1
Panther II — специализированная машина для обнаружения и обезвреживания мин.
на основе
Основной бой М1 Абрамс
бак. Является преемником предыдущего
М60 Пантера. Транспортное средство
предназначен для прорыва минных заграждений в боевых условиях. Только 6 из этих моих
машины разминирования состоят на вооружении армии США. Эти специализированные
машины участвовали в боевых действиях в Боснии, Косово и Ираке.

М1
Panther II использует модифицированный корпус основного боевого танка M1 Abrams.
Башню заменили небольшой надстройкой. Две руки были
устанавливается спереди для шахтных катков или навесного оборудования минного отвала.
Руки двигаются вверх и вниз, очерчивая рельеф местности. Минные катки взрывают мины
собственного веса, не причиняя вреда автомобилю.
В качестве альтернативы Panther II может быть оснащен минным отвалом, который
отталкивает мины от машины.

Эта боевая техника
машина может быстро расчищать проходы в минных полях, прокладывая путь для
следующие транспортные средства. Это гораздо более быстрая и безопасная альтернатива
инженеры-люди с ручным оборудованием для разминирования.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup