Содержание
Является ли транспортный налог в 2020 добровольным или он обязателен
Опубликовано: Рубрика: Налоги
Содержание
- О каком законе идет речь
- Означает ли это отмену транспортного налога?
- Зачем тогда нужен налоговый платеж?
- Итоги
Введение транспортного налога в свое время вызвало недовольство граждан. Нежелание платить его имеется и по сегодняшний день. Больше всего возмущены водители, которые вынуждены погашать квитанции после продажи автомобиля, а также те, кто имеют транспортное средство, но пользуются им крайне редко. Не так давно правительством было вынесено постановление о добровольном перечислении физлицами денежных средств для уплаты налогов, включая транспортный. Сразу после этого в Сети стали говорить о том, что с января 2020 года оплата данного взыскания в пользу казны будет необязательной.
Выясним, так ли это и является ли транспортный налог на самом деле добровольным?
О каком законе идет речь
Согласно пункту 1 статьи 45 российского Налогового кодекса, добровольным является единый налоговый платеж, который сделан физическим лицом. Сумма денежных средств в данном случае государством не ограничивается. Человек может перевести столько денег, сколько посчитает нужным.
Что такое единый налоговый платеж — читаем п.1,ст.45 НК РФ
Речь о введении подобного способа расчёта власти вели ещё в 2018 году, но на законодательном уровне все было принято и оформлено в конце того же года. В законную силу постановление вступило 1 января 2019-го.
Единый налоговый платеж подразумевает под собой расчёт с государством за обладание транспортом, землей и имуществом. Этот взнос в законе действительно прописан как добровольный. Переводить деньги таким способом или нет — каждый гражданин решает для себя сам.
Некоторые граждане, прочитав данную статью закона, стали задаваться вопросом: правда ли, что транспортный налог является добровольны? Специалисты утверждают – нет.
Повышение акцизов на топливо рассматривают как альтернативу отмене транспортного налога
На данный момент депутаты рассматривают вариант замены стандартного транспортного налога повышением акцизов на бензин. Если инициатива будет принята, справедливость восторжествует, и каждый водитель будет переводить в пользу государственной казны средства, соизмеримые с тем, насколько активно он пользуется собственной машиной.
Эта инициатива находится на этапе формирования. Она никак не оформлена документально.
Транспортный налог пока еще остается обязательным
По состоянию на сегодня, оплата транспортного налога добровольной не является, и будет ли это в будущем – вопрос гипотетический. В 2020 году платить за железного коня обязаны абсолютно все владельцы.
[totalpoll id=»9130″]
Зачем тогда нужен налоговый платеж?
Данный взнос был введён для удобства граждан. Согласно этой инициативе, любое физлицо может внести на свой счёт в налоговой посильную сумму денег. В момент, когда нужно будет рассчитываться за транспорт, имущество и землю, средства будут автоматически списываться. Обратите внимание:
- Если внесенных финансов окажется недостаточно, гражданина об этом оповестят.
- Если деньги останутся, они перейдут на следующий год.
Вносим средства на свой счёт в налоговой посильную сумму денег
Упрощать процесс оплаты таким способом, чтобы не стоять в очередях, или вносить деньги в последние месяцы года по каждому из налогов отдельно – граждане будут решать для себя сами. Государство не принуждает делать единый платеж в обязательном порядке.
Единый налоговый платеж освободит от потери времени в очередях банка
Итоги
- Отвечая на вопрос, является ли транспортный налог обязательным и добровольным, специалисты поясняют – платить за «железных коней» будут все автомобилисты в обязательном порядке.
- Формулировка «добровольный» касается исключительно налогового платежа. Последний представляет собой денежный перевод на счет, с которого уполномоченные специалисты будут самостоятельно списывать средства для погашения транспортного, имущественного и земельного налога.
- Налоговый платёж был введён для удобства физлиц, чтобы оплата проводилась единоразово, без сбоя по срокам и, соответственно, без начисления пени.
https://www.youtube.com/watch?v=KS1LBWkSImQ
А вы считаете введение единого налогового платежа удобным?
Как вам статья?
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Правда ли, что можно ли не платить налог на имущество физических лиц, а также транспортный и земельный налоги?
- Главная
- Правда ли, что можно ли не платить налог на имущество физических лиц, а также транспортный и земельный налоги?
Суть вопроса:
Правда ли, что можно ли не платить налог на имущество физических лиц, а также транспортный и земельный налоги?
Ответ военного юриста:
Налог дело добровольное?
В интернете вирусно распространилось видео, Вы наверняка его видели, в котором один чудак-человек (в хорошем смысле этого слова) утверждает, что можно отказаться от уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельных налогов, что руководство страны, как он говорит, знает информацию об этом, но скрывает ее от простого народа, то есть от нас с Вами.
Коллеги просили прокомментировать данное видео.
И так, правда ли, что можно ли не платить налог на имущество физических лиц, а также транспортный и земельный налоги?
Автор приурочив видео к Новому году, преподнося его в качестве подарка, рассказывает нам о том, что в Налоговый кодекс РФ (НК РФ) были внесены изменения, он дополнен статьей 45.1, согласно которой «Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком — физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц.». При этом он утверждает, что: «ключевое здесь слово «добровольно перечисляемые» и делает вывод, что с 1 января 2019 года транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц «он добровольный».
Так ли это? А что? А вдруг? Вот бы!
Статьей 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Таким образом, каждый налогоплательщик должен уплачивать законно установленные налоги (сомневаться в том, что указанные налоги установлены законно, не приходится).
Слова: «должен» и «добровольно», как известно, противоположны по значению, в связи чем обязанность по уплате любых налогов, в том числе и указанных, дело вовсе не добровольное.
Где же доморощенный юрист «заблудился»?
Если вчитаться в статью, то можно понять, что главные слова в статье 45.1 НК РФ — «Единый налоговый платеж». Законодатель предоставил возможность налогоплательщику возможность перечислить единым платежом энную сумму денег на счет Федерального казначейства, за счет которой налоговым органом будут исполняться обязательства налогоплательщика по уплате указанных налогов. Таким образом, законодатель установил дополнительный способ исполнения обязанности по уплате указанных налогов, посредством осуществления единого налогового платежа и именно сам способ является добровольным, а не уплата этих налогов.
Как указано на сайте ФНС «Использование единого налогового платежа значительно сократит время, затрачиваемое на оформление платёжных документов, а также минимизирует ошибки граждан при заполнении нескольких платежек».
Вы также, наверняка, видели видео, в котором утверждается, что согласно какому-то постановлению Правительства РФ можно не платить за жилищно-коммунальные услуги, а еще потому, что деньги за эти услуги уходят на какие-то непонятные счета чуть ли не в офшоры, а также можно не платить штрафы за нарушение ПДД, поскольку «докажите, что СССР не стало».
Уверен, если покопаться в каждом их этих вопросов выяснится, что дело обстоит совсем не так, как Вам его преподносят, просто псевдо-юристы что-то недопоняли.
Будьте осторожны, обращайтесь к специалистам!
Всем удачи и с НГ!
http://voensud-mo.ru/help/nalogy
Статья 9. Налоги с транспортных и передающих компаний, телекоммуникационных компаний и поставщиков коммунальных услуг
Информация на этой странице относится к налоговому году, начавшемуся 1 января 2021 г. или после этой даты и до 1 января 2022 г.
Местные (зарегистрированные в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые местные транспортные компании облагаются налогом на право привилегии на акционерный капитал в соответствии с разделом 183 Закона о налогах. Такие компании также могут подлежать дополнительному налог на франшизу на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.
Иностранные (зарегистрированные за пределами штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые иностранные транспортные компании облагаются такими налогами при выполнении любого из следующих действий в штате Нью-Йорк
.
- осуществление своей корпоративной франшизы
- ведение бизнеса
- рабочий капитал
- содержание офиса
- владение или аренда собственности в корпоративном или организованном качестве
Авиационные корпорации (включая авиаэкспедиторов, действующих в качестве основных и подобных непрямых авиаперевозчиков) облагаются налогом на франшизу в соответствии со статьей 9. -А. Для получения дополнительной информации см. TSB-M-89(10)C, Налогообложение авиационных корпораций в соответствии со статьей 9-A .
Транспортные компании
Большинство железнодорожных и автомобильных корпораций облагаются налогом на франшизу в соответствии с общим налогом на франшизу коммерческих корпораций (Статья 9-A).
Железнодорожные или автотранспортные компании вместо этого могут принять решение об уплате налога в соответствии со статьей 9, разделы 183 и 184. См. форму CT-187, Выбор или отмена выбора железнодорожных и автотранспортных корпораций для налогообложения в соответствии со статьей 9 .
Транспортные компании, ведущие бизнес в столичном округе пригородных перевозок (MCTD), могут облагаться дополнительным сбором MTA.
Для получения дополнительной информации о налогах по разделам 183 и 184 см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортной и передающей корпорации на акционерный капитал; и CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация по валовому доходу с.
Телекоммуникации (телефон и телеграф) и передающие компании
Если вы являетесь корпорацией, предоставляющей телекоммуникационные услуги, в основном занимающейся передачей телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на франшизу на основной капитал в соответствии со статьей 183 Налогового законодательства.
Если вы в основном занимаетесь местной телефонной связью, вы облагаетесь дополнительным налогом на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.
Если вы являетесь поставщиком телекоммуникационных услуг, вы также облагаетесь ежегодным акцизным налогом на валовую выручку от продажи телекоммуникационных услуг в соответствии со статьей 186-e Налогового законодательства.
Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.
Для получения дополнительной информации об этих налогах см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортно-трансмиссионной корпорации на акционерный капитал ; Форма CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация о валовой прибыли ; и Форма CT-186-E, Налоговая декларация по телекоммуникациям и Налоговая декларация по коммунальным услугам .
Поставщики коммунальных услуг
Если вы являетесь коммунальным предприятием, ведущим бизнес в штате Нью-Йорк, вы облагаетесь налогом в соответствии со статьей 9, раздел 186-a, если вы:
- находятся под надзором Департамента государственной службы штата Нью-Йорк, а
- транспортировать, передавать или распределять газ или электричество по магистралям, трубам или проводам для конечного потребления или использования покупателем в этом состоянии.
Если вы являетесь коммунальным предприятием, которое не предоставляет телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на доходы от транспортировки, передачи или распределения газа или электроэнергии и должны подать форму CT-186-P, 9.0021 Налоговая декларация по коммунальным услугам — валовой доход .
Если вы являетесь коммунальным предприятием, предоставляющим телекоммуникационные услуги, вы облагаетесь налогом на свой валовой доход и должны подать форму CT-186-E, налоговую декларацию по телекоммуникациям и налоговую декларацию по коммунальным услугам .
Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.
Для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявления и освобождении от налога на валовой доход за коммунальные услуги см. форму CT-186-P-I или форму CT-186-E-I.
Отмена раздела 185 статьи 9 — Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты, глава 59 Законов 2014 г. отменила раздел 185. Поскольку налог в соответствии с разделом 185 уплачивается авансом, форма CT-185 за 2016 г. была последней декларацией, которую необходимо было подать.
Для получения дополнительной информации о налогах по статье 9 см.:
- Требования к электронному файлу и электронной оплате для некоторых заявителей
- Формы и инструкции по корпоративному налогу (текущий год) или (предыдущие годы и периоды)
- Публикации по корпоративному налогу
- Корпоративные налоговые авизо (TSB-Ms)
- Консультационные заключения по корпоративному налогу
Обновлено:
Штат Орегон: предприятия — транспортный налог штата
Законодательное собрание штата Орегон в 2017 г. приняло законопроект Палаты представителей (HB) 2017 г., который включал новый транзитный налог штата. В части HB 2017, касающиеся налога на транзит в масштабах штата, были внесены поправки на сессии 2018 года.
С 1 июля 2018 г. работодатели начали удерживать налог (одна десятая процента или 0,001) из:
- Заработная плата жителей штата Орегон (независимо от того, где выполняется работа).
- Заработная плата нерезидентов, оказывающих услуги в штате Орегон.
Транзитный налог штата рассчитывается на основе заработной платы работника, как определено в ORS 316.162. Сотрудники, которые не подлежат регулярному удержанию подоходного налога из-за высоких льгот, заработной платы ниже порога удержания подоходного налога или других факторов , подлежат удержанию транзитного налога в масштабе штата .
Определение «заработная плата» не включает суммы, выплачиваемые определенным категориям работников и независимым подрядчикам (ORS 316. 162). Доход от самозанятости не облагается этим налогом.
Этот налог не связан с транспортными налогами на заработную плату Lane или TriMet. Транзитные налоги на заработную плату взимаются с работодателя исходя из суммы заработной платы . Транзитный налог штата налагается на заработную плату каждого работника , но работодатель несет ответственность за удержание, отчетность и перечисление транзитного налога штата.
Доходы от транспортного налога штата будут поступать в Государственный фонд улучшения транспорта для финансирования инвестиций и улучшения услуг общественного транспорта, за исключением тех, которые связаны с легкорельсовым транспортом.
Для получения дополнительной информации см. часто задаваемые вопросы. В строке поиска введите «межгосударственный транспорт».
Для работодателей
Работодатели штата Орегон несут ответственность за:
- Удержание налога из заработной платы работников.
- Отчетность налоги, удержанные из квартальной или годовой декларации.
- Перечисление налогов, удержанных ежеквартально или ежегодно.
- Согласование квартальных или годовых отчетов по годовому отчету о сверке.
Если вы не удержите этот налог надлежащим образом или не подадите и не заплатите вовремя, вы можете быть подвергнуты штрафным санкциям.
и интерес. Мы можем наложить штрафы за умышленное неудержание и удержание налога в размере 250 долларов США на сотрудника, до 25 000 долларов США за каждый налоговый период, в дополнение к другим штрафам и процентам , предусмотренным законодательством штата.
Жители штата Орегон, оказывающие услуги за пределами штата Орегон, могут попросить своего работодателя за пределами штата удержать налог из их заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон.
Сельскохозяйственные работодатели могут ежегодно подавать декларации и производить платежи по этому налогу, как они это делают при удержании подоходного налога.
Возвраты и платежи
Любой собранный налог должен храниться в доверительном управлении для перечисления и отчетности в Департамент доходов в последний день месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом, или ранее. Например, вам нужно начать удерживать этот налог с 1 июля 2018 г., поэтому первый квартал, за который вы будете отчитываться и перечислять средства, — это третий квартал 2018 г. Этот квартал заканчивается 30 сентября 2018 г., что означает, что ваша декларация и платеж должны быть произведены до 31 октября 2018 г.
Не существует минимального порога для подачи декларации о транспортном налоге по всему штату. Даже если сумма удержанного транспортного налога в масштабе штата минимальна, вам все равно необходимо подавать декларацию и перечислять сумму удержанного налога каждый квартал (если вы не подаете декларацию ежегодно).
Сельскохозяйственные работодатели могут отчитываться и перечислять транспортный налог штата ежеквартально или ежегодно. Если вы подаете ежегодную декларацию, вы должны перечислить транзитный налог штата и сообщить об этом до последнего дня месяца, следующего за окончанием календарного года, или до 31 января.
Годовые отчеты о сверке также должны быть представлены до 31 января.
Если срок подачи квартального отчета и платежа или годового отчета приходится на выходной или праздничный день, срок подачи переносится на следующий рабочий день.
Формы
Формы транзитного налога теперь доступны, и их можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «stt.»
Варианты подачи и оплаты
Работодатели могут подавать декларации и подробные отчеты, используя электронные или бумажные варианты. При доступе к учетной записи через Revenue Online подача электронных деклараций и подробных отчетов может выполняться вручную или информация о возврате может быть импортирована с помощью этой электронной таблицы. Дополнительную информацию о настройке учетной записи см. на Revenue Online.
Начиная с подачи деклараций в январе 2021 года, предприятия и поставщики услуг по начислению заработной платы смогут подавать декларации по транспортному налогу в масштабе штата оптом. Департамент доходов штата Орегон будет использовать подмножество XML-схем стандарта FSET версии 5.2, чтобы обеспечить возможность массовой подачи форм OR-STT1, STT2 и STTA. Этот процесс предназначен для участников, которые (1) обладают техническими знаниями для создания и проверки документа XML или (2) используют программное обеспечение, предоставляющее эту услугу.
Разработчики и поставщики программного обеспечения, заинтересованные в этом новом методе подачи документов, могут загрузить пакет для разработчиков Form OR-STT.
Платежи могут производиться наличными, чеком, денежным переводом или электронным переводом денег. Приложите новый платежный купон к чеку или денежному переводу, чтобы мы могли обеспечить его надлежащее применение. Платежный купон можно найти, перейдя на нашу страницу форм и выполнив поиск «OTC-V». Вы можете зайти и произвести оплату в любое время в обычное рабочее время или позвонить по номеру 503-9.45-8050, чтобы записаться на прием.
Подача документов W-2 и iWire
Где в форме W-2 указывается новый транспортный налог штата?
Осенью 2018 года департамент внес поправки в OAR 150-316-0359, требующие отчитываться об удержанном транспортном налоге в масштабе штата в графе 14 формы W-2. Требование к отчетности вступит в силу, начиная с подачи формы W-2 за 2019 налоговый год (срок подачи 31 января 2020 г.).
Каким образом в iWire будет сообщаться о новом налоге на транзит в масштабах штата?
Как и в предыдущие годы, по-прежнему доступны три отдельных варианта подачи W-2 (ручной ввод, импорт электронной таблицы и пакетный файл).
Ввод вручную — Появятся два новых поля: «Заработная плата, облагаемая налогом на транспорт в масштабе штата» и «Удержанный налог на транзит в масштабе штата». Эти поля будут помечены как «Поле 14» в дополнение к обычному полю «Другое» 14, где можно ввести другую информацию. Тем не менее, DOR требует информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабах штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным.
Импорт электронной таблицы — Обновленный вариант шаблона электронной таблицы будет иметь два новых столбца на рабочем листе формы W-2 с пометкой «Ячейка 14»: «Заработная плата за проезд по всему штату» и «Удержание за проезд по всему штату». Аналогично ручному вводу, DOR требует только информацию для «удержанного транзитного налога в масштабе штата». Столбец «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте в масштабе штата» является необязательным.
Пакетный файл — Обновленные спецификации группового файла доступны в разделе «Характеристики файла» в правой части домашней страницы iWire и включают информацию о том, как включать информацию об удержании транспортного налога в масштабе штата. В этом пакетном файле DOR запрашивает информацию только для «удержанного налога на транзит в масштабе штата». Поле «Налогооблагаемая заработная плата на общественном транспорте штата» не является обязательным. Обновленные спецификации файлов доступны в разделе «Спецификации файлов» на информационной странице iWire.
Для сотрудников
Если вы являетесь резидентом штата Орегон и работаете только в штате Орегон, транспортный налог штата уже удержан из вашей заработной платы, и вам не нужно подавать форму OR-STI, даже если он не указан в форме Форма W-2, которую вы получили от своего работодателя.
Жители штата Орегон, работающие за пределами штата
Если вы являетесь резидентом штата Орегон и оказываете услуги в качестве наемного работника за пределами штата Орегон, вы можете попросить своего работодателя удержать налог из вашей заработной платы в качестве любезности — аналогично удержанию подоходного налога. . Однако мы не можем требовать этого от работодателей из других штатов, поскольку они не подпадают под налоговую юрисдикцию штата Орегон.