Skip to content

Трехдверные джипы: Обзор рынка трехдверных внедорожников — Автомобильное издание Клаксон. Автоновости России. Автоновости России и мира. Автоновости 2021. Новости Jeep. Новости Land Rover. Новости Mercedes-Benz. Новости MINI. Новости Mitsubishi. Новости SsangYong. Новости Suzuki. Новости. Новости дня. Новости сегодня. Последние новости.

Трехдверный кроссовер (джип) | Мой внедорожник

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Сравнили два внедорожника. Таких больше не делают! — журнал За рулем

Трехдверных внедорожников все меньше. Даже те модели, которые в своей гамме имели трехдверные версии, остаются только в пятидверном исполнении. И то, что в Land Rover отважились запустить трехдверный Defender, вызывает уважение и интерес.

В пару к новому Land Rover Defender 90 мы взяли другую «трехдверку» с родословной — Jeep Wrangler Rubicon. Классические внедорожники с тремя дверями сегодня настоящие динозавры в автомобильном мире.

Колоритная внешность

Land Rover Defender: тест с разницей в 40 лет

Если выбирать автомобиль по внешности, то Land Rover Defender и Jeep Wrangler многим дадут фору. В новом Дефе без труда узнается легендарный предок: маленькие фонари сзади, компоновка передних фар или альпийские окошки на крыше — все это мы видели в классическом Ленд Ровере.

Но и Джипу не отказать в стильной внешности: характерные прорези решетки радиатора, круглая оптика и открытые передние крылья — Wrangler остается собой с каждым новым поколением. На задней части уже не висят канистры, как у Джипов середины века. Но рисунок задних фонарей повторяет их форму.

Передняя панель Дефендера — это одна большая полка. Очень удобное решение в путешествиях или экспедициях. Но и кроме нее в салоне огромное число вместительных полок и отделений.

Салон Джипа переполнен интересными элементами вроде стильных дверных ручек или силуэтов Виллиса. Но с практичной точки зрения он не очень удобен — отделений почти нет. Даже на дверях обычные сетки вместо карманов.

Пассажиры или багаж?

Тест-драйв легенд бездорожья: Lada 4×4, Suzuki Jimny, Jeep Wrangler

Со всеми короткими полноприводниками возникает дилемма — ехать компанией или с багажом. Сделать и то и другое одновременно не получится. Багажники у обоих автомобилей очень малы — меньше 200 литров по нашей методике замеров. Увезти что-то большое получится только если разложить задний ряд.

Сидеть сзади удобно лишь в Дефендере. Второй ряд Джипа рассчитан только на двоих. А вот забираться на задние места неудобно в обоих автомобилях. Проем двери узкий, переднее сиденье нельзя отодвинуть сильно вперед. Все это одна из причин, почему трехдверные внедорожники постепенно исчезают из модельных рядов. Но у Ленд Ровера есть бонус в виде шестиместной версии, когда спереди также установлено три сиденья. В этом случае при перевозке багажа и разложенных задних сиденьях можно уехать хотя бы втроем.

Багажник Дефа чуть больше, чем у Джипа, — 174 литра по нашим замерам. Но по факту много в нем не увезешь.

Залезать на второй ряд не очень удобно, но сидеть там комфортно: правильная посадка и много места по всем направлениям.

Задний ряд короткого Джипа зажат между колесными арками. Сзади могут сесть только двое.

Багажник, по нашим замерам, вмещает только 156 литров. Хватит лишь на пару небольших сумок.

В городе

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Тестовые Jeep Wrangler и Defender оснащены мощными бензиновыми двигателями. У Джипа 272-сильный наддувный мотор объемом два литра. С этим агрегатом первые 100 км/ч Rubicon набирает меньше чем за 8 секунд, при этом забавно приседая на заднюю ось из-за мягкой подвески. Но гнать на нем не хочется. Виной тому большие крены, «длинный» недостаточно информативный руль. По сегодняшним меркам Wrangler рулится скорее как грузовик. К тому же и комфорта от него не дождешься. Ветер шумит по всем щелям, шины гудят, слышно, как работает трансмиссия…

А вот Defender на асфальте хорош. Он стабилен на прямой, уверенно стоит на дуге и дарит исчерпывающее понимание того, что происходит под колесами. При этом он комфортен. Шумоизоляция на совершенно другом уровне, нет никаких дополнительных шумов. Под капотом у Дефа мощная бензиновая «шестерка» объемом три литра. Рядный мотор в 400 л.с. мгновенно уносит тяжелый внедорожник за горизонт. Но и аппетит под стать — меньше 11 литров Defender не ест. Если хочется лучшей экономичности, в гамме есть два дизеля.

Для Рубикона доступен только один двигатель – наддувная «четверка» объемом 2,0 литра. С неудобной налоговой мощностью в 272 л.с.

На тестовом автомобиле рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 3,0 литра и мощностью 400 л. с. Это самый мощный из трех доступных для Дефа моторов. Остальные два – дизели: 2,0 литра (200 л.с.) и 3,0 литра (249 л.с.).

В грязи

Вне дорог эти двое — короли.

Внедорожный арсенал Дефа поражает. Это касается и вспомогательной электроники вроде широкого меню режимов в системе Terrain Response или систем удержания на спуске или подъеме. Кроме того, у него есть понижающая передача и возможность увеличить клиренс до 30 см. Само днище абсолютно плоское, без каких-то «якорей».

Mercedes-Benz GLE и 24 альтернативы (и даже от 1 млн)

В итоге даже с обычными дорожными шинами Defender нагло прет по раскисшей глине с глубокой колеей. На перегибах радует и короткая база, благодаря которой у него очень большой угол рампы. Посадить на брюхо Land Rover тяжело.

В арсенале Джипа невероятно короткая понижающая передача – 4,0! К тому же у него можно заблокировать оба межколесных дифференциала и распустить передний стабилизатор для увеличения ходов подвески. А еще на Рубиконе стоят правильные внедорожные шины MT. Wrangler с такой резиной копает раскисший грунт увереннее. Но вот на сложном перегибе он уперся в грунт передним редуктором, висящим ниже, чем у Дефа. Тем не менее Defender и Wrangler лучшие серийные внедорожники на сегодняшний день.

Jeep Wrangler одинаково успешно справляется с любым типом бездорожья, уверенно компенсируя все свои недостатки, проявляющиеся на ровных дорогах.

Несмотря на кажущийся налет гламура, новый Defender — настоящий вездеход. Даже на совершенно дорожных шинах.

Однако за все нужно платить, и эти трехдверные вездеходы могут позволить себе единицы. Jeep Wrangler в версии Rubicon стоит чуть больше пяти миллионов. Но это цветочки. Базовый Land Rover Defender 90 с 200-сильным дизелем обойдется в 4,2 миллиона. Наш автомобиль с 400-сильным мотором и всеми возможными опциями тянет уже на 7,5 млн. Так что использовать их по назначению с моральной точки зрения тяжело.

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Вы знали, что в районе Подольска, под Домодедовом и на территории музея-заповедника «Коломенское» находят кости бизонов, шерстистых носорогов и орудия древних людей? И даже останки самого колоритного зверя тех лет – мамонта? В 1980-х годах в Южном порту Москвы нашли зуб мамонта, который застрял в одном из гидронасосов. Сейчас находка хранится в Дарвиновском музее. Казалось бы — такое большое животное, которому любая преграда по плечу, и не смог выжить в изменившихся условиях. Очень напоминает наши трехдверки — непрактичные для большого города и слишком дорогие для жителей регионов. Похоже, их век подходит к концу. Но какие же они все-таки классные, правда?!

  • Рейтинг полноприводных трансмиссий, подготовленный экспертами «За рулем», — тут.
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Jeep Wrangler Rubicon 3 Door 2.0 Petrol Turbo Auto 270cv *NEW 2021 NEW* *NATIONAL* – Cohen Cars

Система полного привода меняется в зависимости от версии. Wrangler Sport и Sahara имеют так называемый Command-Trac, а Rubicon Jeep использует Rock-Trac.

Самая дорогая в линейке комплектация Rubicon предназначена для тех, кому требуются максимальные возможности вождения по бездорожью. Система Rock-Trac имеет коробку передач с повышенным передаточным числом, более жесткие мосты, блокировки переднего и заднего дифференциалов, отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости для увеличения хода колес и шипованные шины (BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2) вместо Bridgestone Dueler H/T´s.

* Доступность: немедленно

* Гранитно-серый с черной кожей

* 2,0 4-цилиндровый бензиновый двигатель 270cv с турбонаддувом

900 02 * Автоматическая коробка передач

* 4 x 4 (Rock-Trac)

* Жесткий верх (съемный, состоит из 3 частей)

* Светодиодные фары и задние фонари SMARTBEAM

* 17-дюймовые колеса Rubicon с 255/ 75/17 BF Хорошая богатая грязевая местность

* Пакет для бездорожья

* Пакет безопасности (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и обнаружение перекрестного движения)

* Пакет технологий (система контроля слепых зон, обнаружение бокового движения сзади и бесключевой доступ вперед!)

* Тонированные задние стекла

* Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом

* Сиденья с подогревом

* 8,4” Сенсорный экран с Uconnect, Apple CarPlay и Android Auto

* Навигация

* Аудиосистема Alpine Premium с Bluetooth, USB и DAB

* Передние и задние парковочные датчики и камеры  

9000 3 * Резиновые коврики Mopar Slush

* Официальная гарантия Jeep до 06/2023. , но мы рады слушать на разумные предложения и приложить все усилия, чтобы их принять.

Обмен автомобилями (автомобили как часть оплаты): Обычно мы не принимаем автомобили в качестве оплаты, но у нас есть много клиентов, которые ищут разные автомобили, если вы отправите нам электронное письмо на [email protected] с информацией вашего автомобиля (фотографии автомобиля, копия техпаспорта, КМ, общее состояние и дефекты). Мы можем добавить его в нашу базу данных, чтобы предложить его нашим клиентам. Мы всегда можем сделать предложение купить его сразу, но будет намного меньше, чем рыночная стоимость.

Дополнительная информация: Нам лучше работать по электронной почте [email protected], чем по телефону, но если вы предпочитаете позвонить нам, мы будем рады помочь вам!

«Жизнь слишком коротка, чтобы не купить машину, о которой всегда мечтал»

Jeep Wrangler III JK RUBICON X 2.8 MT 200 л.

с. 3-дверный внедорожник — технические характеристики

2007–2018

9012 2

4 223

1 800

259

Общая информация
Марка автомобиля Джип
Модель Вранглер
Поколение III JK
Модификация РУБИКОН Х 2,8 МТ
Марка страны США
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова Внедорожник дд 3
Количество дверей 3
Количество мест 4
Размеры
Длина, мм 4 223
Ширина, мм 1 873
Высота, мм 1 800
Колесная база, мм 2 424
Колея передняя, ​​мм 1 572
Колея задняя, ​​мм 1 572
Дорожный просвет, мм 259
Размер шин 245/75/R17
Вес и объем
Масса, кг 1926
Снаряженная масса, кг 2506
Объем багажника минимальный, л. 141
Максимальный объем багажника, л. 430
Топливный бак, л. 66
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 6
Привод полный привод
Производительность
Максимальная скорость 169 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 13,1 сек.
Расход топлива в городе 100 км 8,3 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 7,2 л.
Средний расход топлива на 100 км 8 л.
Тип топлива Дизельное топливо
Выбросы CO2, г/км 275
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передний продольный
Система питания двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск)
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 2 777
Мощность 200 л.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup