Skip to content

Трейд ин советский хмао: Chery Trade In – оставить заявку трейд-ин на официальном сайте компании Chery

Трактородеталь в Советский — адрес ООО ТрактороДеталь групп

Трактородеталь в Советский — адрес ООО ТрактороДеталь групп











Выберите филиал
Санкт-Петербург


main page link


main page link



main page link




Выберите филиал:


Например:

  • Санкт-Петербург
  • Тюмень
  • Мурманск


Республика Карелия


  • Костомукша

  • Петрозаводск

  • Пудож

  • Сегежа

  • Сортавала

  • Суоярви


Показать все. ..


Республика Коми


  • Сыктывкар

  • Троицко-Печорск

  • Усинск

  • Ухта


Архангельская область


  • Архангельск

  • Березник

  • Вельск

  • Каргополь

  • Карпогоры

  • Коноша

  • Коряжма

  • Котлас

  • Няндома

  • Октябрьский

  • Плесецк


Показать все. ..


Вологодская область


  • Бабаево

  • Белозерск

  • Великий Устюг

  • Вологда

  • Вытегра

  • Никольск

  • Тотьма

  • Череповец


Показать все. ..


Калининградская область


  • Калининград


Кировская область


  • Киров

  • Луза

  • Нагорск

  • Омутнинск


Ленинградская область


  • Лодейное Поле

  • Тихвин


Мурманская область


  • Апатиты

  • Мурманск

  • Мурманск


Новгородская область


  • Боровичи

  • Великий Новгород


Псковская область


  • Псков


Свердловская область


  • Екатеринбург

  • Серов


Тверская область


  • Тверь


Тюменская область


  • Тобольск

  • Тюмень


Г. Санкт-Петербург


  • Санкт-Петербург


Ханты-Мансийский автономный округ — Югра


  • Нижневартовск

  • Нягань

  • Советский

  • Сургут


Ямало-Ненецкий автономный округ


  • Новый Уренгой


  • Главная
  • Контакты
  • Советский



Получить консультацию

Отправляя заявку, вы соглашаетесь c политики конфиденциальности .


Регистрация

Авторизация


Физическое лицо


Юридическое лицо


Пароль должен содержать не менее 8 символов. Пароль должен содержать заглавные и строчные буквы,
цифры,
пробелы и специальные символы.

Данные о компании



Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики
конфиденциальности.


Авторизация через социальные сети:



Подписаться на рассылку


Отправляя заявку, вы соглашаетесь c политики конфиденциальности .



Получить консультацию


Отправляя заявку, вы соглашаетесь c политики конфиденциальности .







Парт Сервис — официальный дилер ПОНССЕ в Екатеринбурге

«Мы не продаем технику. Мы помогаем зарабатывать!» 22.11.2018 22:49

Журнал «ЛПК Сибири» поговорил с директором «Партс Сервис» Дмитрием Гиндуллиным. 

Дмитрий, расскажите, как вы начали представлять интересы Ponsse?

Мое знакомство с техникой Ponsse произошло в 2005 году, когда я начинал свою карьеру в должности механика в подразделении  крупнейшего лесозаготовительного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа – Югорского лесопромышленного холдинга. За годы работы я детально изучил специфику работы с данной лесозаготовительной техникой, и в 2012 году компания Ponsse предложила мне представлять ее интересы в Ханты-Мансийском автономном округе. На сегодняшний день мы также занимаемся поставкой и обслуживанием машин Ponsse в Тюменской, Свердловской, Челябинской областях и в Республике Башкортостан.

Как происходит сервисное обслуживание? В чем ваше отличие от конкурирующих сервисных цент­ров?

На текущий момент мы располагаем тремя складами запасных частей, укомплектованными всем необходимым, для оперативного решения проблем наших клиентов – в городе Советском (Ханты-Мансийский АО), городе Серове (Сверд­ловская область) и, конечно, в городе Екатеринбурге. Осуществляя сервисную политику, мы ориентируемся на принцип – «сервис – это необходимая составляющая для минимизации простоев техники». Поэтому, когда клиент обращается к нам за помощью, мы делаем все возможное, чтобы решить проблему максимально быстро, при возможности – дистанционно предоставляем телефонные консультации. Таким образом, мы минимизируем простой оборудования и выполняем нашу главную задачу – чтобы наши клиенты зарабатывали деньги.

Если все-таки возникает необходимость выезда на делянку вашей мобильной бригады, каких специалистов вы направляете?

Наши сервисные специалисты – это опытные инженеры-механики. Они обладают всеми необходимыми знаниями в области компьютерных, гидравлических и электрических систем. Для наших сотрудников компания «Понссе» регулярно организует обучения как в России, так и в Финляндии, на головном заводе Ponsse.

Расскажите о специфике лесозаготовки на Урале. Можно ли ожидать в ближайшее время рост вашего рынка в этом регионе?

В Ханты-Мансийском автономном округе значительно преобладает заготовка хвойных пород – сосна и ель. Местные лесозаготовители не ориентируются на лиственную древесину, ввиду низкого качества и плохого сбыта. Более того, из-за болотистой местности лесозаготовительный период достаточно короткий – он выпадает на зиму и длится не более пяти месяцев. Что касается Свердловской области, то здесь основная часть лесозаготовительных работ выполняется на протяжении десяти месяцев в году. Рельеф местности – это горы и суглинок, а также разнообразие породного состава – здесь присутствуют как хвойные, так и лиственные деревья, делают Свердловскую область перспективным местом для организации лесозаготовительного производства. Мы прогнозируем рост спроса на нашу продукцию в этой области, так как местные предприятия начинают переход на механизированную лесозаготовку.

Как осуществляются продажи техники? Реализуете ли вы программу трейд-ин?

В настоящий момент большая часть продаж осуществляется с использованием специальных финансовых инструментов, одним из которых является компания Ponsse Finance, предоставляющая широкий спектр финансовых программ, разработанных с учетом специфики лесной отрасли. Эффективно работает и наша программа трейд-ин. В рамках данной программы мы принимаем к обмену не только нашу технику, но и машины других брендов.

Во всех регионах нашей страны существует проб­лема отсутствия квалифицированных кадров – операторов лесозаготовительной техники. Как вы решаете этот вопрос на Урале?

Действительно, такая проблема существует. При запуске наших машин мы предоставляем клиентам комплекс услуг, в который входит обязательное обучение и последующее тестирование операторов. Этот процесс длится от 5 до 10 дней, а при необходимости мы закрепляем наших инструкторов и на более длительный срок. Существует несколько вариантов обучения как на территории клиента, так и в нашем сервисно-учебном центре в городе Питкяранта по специальной программе. Ведь только благодаря тесному взаимодействию с нашими клиентами, получению обратной связи, нам удается постоянно улучшать качество наших услуг.

 

Источник: https://lpk-sibiri.ru/logging/harvesters/parts-servis-my-ne-prodaem-tehniku-my-pomogaem-zarabatyvat/


Расширенный поиск: CQR

Для поиска полной фразы заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: и, или, не, *, w/#.
Советы по поиску

Введите слова или словосочетания:

Поиск:
Ключевое слово/весь текст
Только заголовки отчетов
Только темы

Диапазон дат:
AnytimeOnSinceBeforeBetweenMonthMonth
январь
февраль
Маршировать
апрель
Может
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
ноябрь
Декабрь
ДеньДень
1
2
3
4
5
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ГодГод
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984 г.
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973 г.
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967 г.
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950 г.
1949 г.
1948 г.
1947 г.
1946 г.
1945 г.
1944 г.
1943 г.
1942 г.
1941 г.
1940 г.
1939 г.
1938
1937 г.
1936 г.
1935 г.
1934 г.
1933 г.
1932 г.
1931 г.
1930 г.
1929 г.
1928 г.
1927 г.
1926 г.
1925 г.
1924 г.
1923 г.
и МесяцМесяц
январь
февраль
Маршировать
апрель
Может
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
ноябрь
Декабрь
ДеньДень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ГодГод
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984 г.
1983 г.
1982 г.
1981
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973 г.
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967 г.
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950 г.
1949 г.
1948 г.
1947 г.
1946 г.
1945 г.
1944 г.
1943 г.
1942 г.
1941 г.
1940 г.
1939 г.
1938 г.
1937 г.
1936 г.
1935 г.
1934 г.
1933 г.
1932 г.
1931 г.
1930 г.
1929 г.
1928 г.
1927 г.
1926 г.
1925 г.
1924 г.
1923 г.

Тема:
AnyСельское хозяйствоИскусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и труд ЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилище и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеПраво и правосудиеСМИЛичные и семейные отношенияРелигияНаука и технологииОбщественные движенияСоциальные услуги и инвалидыТранспортСША. КонгрессСША президент США Верховный суд и судебная системаВойны и конфликты

Поиск во всех разделах отчета.
Поиск только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)

  •  Введение
  •  Обзор
  •  Общие сведения
  •  Текущая ситуация
  • Прогноз
  •  За/Против
  • 002 Вопросы 9 0024 002 Обсуждения
  • 002 023  Хронология

  •  Краткие характеристики
  •  Библиография
  •  Следующий шаг
  •  Контакты
  •  Сноски
  •  Обновление

Сортировать результаты по:
релевантность
дата
в алфавитном порядке по названию

результатов на страницу:
102550

Российская Федерация | Программа «Шелковый путь»

Россия в ее современных политических границах связана с северной ветвью Шелкового пути, в непосредственной близости от так называемого «евразийского степного коридора», простирающегося от озера Байкал до озера Балатон. Она включает или к ней примыкают земли вдоль южной границы Российской Федерации, а именно южная Сибирь, юго-западная Сибирь, южный Урал и Нижнее Поволжье, степи Предкавказья и Причерноморья, Кавказ и Дагестан.

Влияние Шелкового пути на развитие этих территорий определяется степенью их вовлеченности в работу древнего торгового пути. Дагестан, Кавказ, Нижнее Дону, Калмыкия, Приазовье и Таманский полуостров — все это территории, через которые проходит Шелковый путь. Поволжье — это место, где Шелковый путь пересекается с Великим Волжским речным путем, еще одной евразийской торговой артерией. Земли Южной Сибири, Юго-Западной Сибири и Южного Урала были вовлечены в систему хозяйственных связей с регионами, через которые проходил Шелковый путь. Имеются материальные свидетельства Шелкового пути в Кавказском регионе, в виде города Дербента и его крепостных построек, объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Дербент сегодня – древнейший город на территории Российской Федерации, и единственный древний восточный город, настоящий узел на линии Каспийского пути и живой комплекс действующих памятников разных эпох. Кроме этих памятников, вся система Дербентских стен (6-8 вв.) образует границу между южным и северным Кавказом.

Башенные сооружения Северного Кавказа можно рассматривать как объекты Шелкового пути. Башни представляют собой сложные архитектурные сооружения, которые начали возникать в период позднего средневековья и сохранились до сих пор как родовые жилища (с начала ХХ века, по семейным воспоминаниям), и встречаются по всему высокогорью Большого Кавказа. .

Интересны верховья и притоки реки Кубань в плане представленности Шелкового пути, памятниками западной Алании, особенно Зеленчукской, Сентинской и Шоанской церквями, городищами Нижний Архыз и Хумара . В Эрмитаже хранятся шелковые ткани Мощевой Балки, прямое свидетельство прохождения Шелкового пути в верховьях реки Большая Лаба.

Территории к северу от российского Черного моря, Таманский полуостров, Приазовье и район Нижнего Дона являются конечной точкой северокавказской ветви Шелкового пути. Особого внимания заслуживают памятники в начале морского пути через Черноморские проливы в Южную Европу: в устье Дона – Азовского моря (древнегреческая колония Танаис, генуэзская – Капа) и Анапе (исторический Синдика, древнегреческая Горгиппия, генуэзская Мапа и стратегическая крепость Османской империи Анапа). Богатый историческими памятниками Таманский полуостров, в том числе, в частности, на месте современной Тамани легендарная Тмутаракань (древняя Гермонасса, столица хазар, Самкертов, столица с десятого по двенадцатый век славянского княжества Адыгея и впоследствии генуэзская и турецкая колония).

Черноморское побережье Кавказа и Республики Адыгея (вместе с территорией Краснодарского края) также является конечным участком северокавказской ветви Шелкового пути. Чтобы понять, что эта территория является частью связи между Кавказом и Средиземноморьем, было бы полезно рассмотреть дольмены, памятники бронзового века с аналогами в странах Средиземноморья и Западной Европы, а также христианские церкви и крепости, свидетельствующие о Византийское присутствие. В Поволжье материальные следы торговых путей имеют вид остатков золотоордынских городов – городищ Машаик (Хаджитархан), Селитряное (Сарай), Царевское (Сарай ал-Джадид), Водянское (Гулистан). , Увекское (Укек), Болгарское (Болгар), Билярское (Биляр) и Казанское (Казань), и караван-сараев в Северном Прикаспии, от селения Селитряное через Усть-Юртское плато до Ургенча (ныне Конья-Ургенч (нынешний Конья-Ургенч). Туркменистан)), а также монетные клады и многочисленные находки изделий и предметов восточного происхождения (от шелка, фарфора и селадона до изделий из стекла и золотых и серебряных украшений). После падения Улуса Джучи (пятнадцатый век) маршрут практически прекратил свое существование.

В Южной Сибири, являющейся северным регионом Шелкового пути, не было постоянной концентрации караванной торговли (или оседлых торговых поселений, караван-сараев и т. д.), как это было в Восточном Туркестане и центральных оазисах Средней Азии . Чаще вещественными археологическими следами присутствия территории в системе Шелкового пути являются единичные находки привозных товаров для культурной элиты (зеркала, монеты, драгоценности и т. д.) или отражения внешнего воздействия, инкорпорированные в местную культурную традицию.

Специфические этнокультурные и этнорелигиозные особенности региона, цивилизационные признаки культурных провинций, характеризуются этнографическими памятниками и событиями. К ним относятся музейные коллекции, реконструкции (этнопарки, музеи под открытым небом и т. д.), культовые сооружения и местные святыни, религиозные учреждения (действующие храмы, монастыри, мечети, синагоги и т. д.), этнические праздники, национальные праздники. праздники и гимнастика. Цивилизационные особенности регионов (областей) с внешними культурными влияниями, инкорпорированными в локальные традиции и этнографические явления, демонстрируют масштаб воздействия Шелкового пути на развитие территорий, позволяя проследить его значение во многих компонентах материальной и духовной культуры народов. сообщества, проживающие сегодня в южных районах Российской Федерации.

Эти люди сами являются частью наследия, сохраняя традиции, которые более или менее восходят ко временам Великого шелкового пути. Вы можете найти следы прошлого в сегодняшней культуре, если потрудитесь поискать.

Ознакомиться с наследием, характерным для связи между российскими территориями и Шелковым путем, можно в местах его зарождения или в музейных коллекциях. В этом отношении значимы экспозиции не только в региональных музеях, но и, конечно, в центральных музеях, таких как Государственный Эрмитаж, Российский этнографический музей и Государственный музей истории религии, Этнографический музей Петра Великого и Антропологии (Кунсткамера) РАН, Азиатского музея в Санкт-Петербурге, Государственного исторического музея и Государственного музея искусства народов Востока в Москве.

Москва и Санкт-Петербург, не связанные ни генетически, ни транспортными связями с историческими торговыми путями Шелкового пути или с периферийными дорогами, занимают важное культурно-идеологическое место в репрезентации наследия этого легендарного торгового пути.