Skip to content

Trj150: Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado TRJ150-0083427 2018 года белый с пробегом 80000 км

Сальник муфты для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado TRJ150

Сальник муфты для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado TRJ150 — Купить онлайн. Низкая цена, быстрая доставка

Сальник муфты×

Toyota×

Land Cruiser Prado×

TRJ150×

← Сальник

  • Сальник муфты акпп
ПроизводительАртикулФотоОписаниеГарантияЦена
TOYOTA903113808738-55-85 САЛЬНИК ГИДРОМУФТЫ АКПП Bh3634-F0 BLACK832 ₽

Уточните номер двигателя для Toyota Land Cruiser Prado

  • 3B
  • 2LT
  • 2B
  • 13BT
  • 3F
  • 2LTE
  • 1PZ
  • 1KZTE
  • 1HZ
  • 5VZFE
  • 3RZFE
  • 3RZF
  • 1KZT
  • 1KDFTV
  • 3L
  • 5LE
  • 2TRFE
  • 7GRFKS
  • 1GDFTV
  • 4AELU
  • 3TGTEU
  • 3TEU
  • 3TC
  • 3T
  • 3SGELU
  • 3E
  • 3AU
  • 3ALU
  • 1GRFE
  • 7MGE
  • T
  • 5KJ
  • 4SFI
  • 4ALC
  • 4AL
  • 4AGEU
  • 4AGELU
  • 4AGE
  • 4AFE
  • 4AF
  • 3SFE
  • 3SF
  • 2TGEU
  • 2TC
  • 2TB
  • 5AF
  • 5AFE
  • 5SFE
  • 5SFNE
  • 5VZ-FE
  • 1KZ-TE

Зеркало-полотно TOYOTA 87931-60B10 на Toyota Land Cruiser Prado TRJ150.

Правое расположение



  • Цена
    1,240 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    2,300 Р


  • Состояние
    Новый

  • На складе


    1 шт.



  • Штрих-код
    1794064









В корзину







Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?


  • OEM запчасти
    87931-60B10


  • Название запчасти
    Зеркало-полотно

  • Модель авто
    Toyota Land cruiser prado

  • Кузов TRJ150



  • Доп. информация
    оригинал! без подогрева / Применимость детали проверяйте по полному номеру кузова! .159_1.



  • Расположение


    Правое


  • Производитель TOYOTA





  • Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Зеркало-полотно на Toyota Land cruiser prado

Применимость




Зеркало-полотно Прав без подогрева
Toyota
Land Cruiser (EUROPE/GENERAL) UZJ200L, UZJ200R, VDJ200L, VDJ200R
Land Cruiser (GENERAL) GRJ200L, GRJ200R, URJ202L, URJ202R
Land Cruiser (JAPAN) URJ202W, UZJ200W
Land Cruiser Prado (EUROPE) KDJ155L, KDJ155R
Land Cruiser Prado (EUROPE/GENERAL) GRJ150L, GRJ150R, KDJ150L, KDJ150R
Land Cruiser Prado (GENERAL) LJ150L, LJ150R, TRJ150L, TRJ150R, TRJ155L
Land Cruiser Prado (JAPAN) GRJ150W, GRJ151W, TRJ150W. (35)

Фотографии




Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец




TOYOTA LAND CRUISER PRADO TX — L LTD TRJ150

Классические автомобили


  • 10 700 000,00 тк

    Цена за единицу за

  • Сэкономьте 100 000 тк


Название по умолчанию — 10 700 000,00 тк. BDTКоличество


ПРЕДЗАКАЗ………

50% СКИДКА НА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 18

ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ

ЛЮК КРЫШИ

MODELLISTA FULL AERO

КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ, СИДЕНЬЕ ИЗ ЯПОНСКОЙ КОЖИ НИКЕЛЕВАЯ РЕЙКА КРЫШИ И ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР, ЛЕГКОСПЛАВНОЕ КОЛЕСО

***4 РЕЗУЛЬТАТ АУКЦИОНА 

47 000

КМ НАСТОЯЩАЯ***

TOYOTA LAND CRUISER PRADO, TRJ150W, TX-L, ПРОЕКЦИОННАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА, 5D, 6AT, AAC, PS, PW, ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, ABS, ПРОТИВОТУМАН, NAVI, ЗАДНИЙ МОНИТОР, АУДИОРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДЕРЕВЯННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА ПРЕДАВАРИЙНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ГОД 2016, C.C :2690 ЛЮК КРЫШИ, ПОЛНОСТЬЮ КОРИЧНЕВОЕ КОЖАНОЕ СИДЕНЬЕ, SEATHEATER, POWERSEAT, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, MODELLISTA FULL AERO, ПОКРЫТИЕ БОКОВОЙ ПОДНОЖКИ, VIZER ЛЮКА НА КРЫШЕ, РЕЙКА КРЫШИ, ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР, ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ КОЛЕСО, WINKER ЗЕРКАЛО.

 

—————— МЫ ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ——————

# ПОСЛЕ СЛУЖБА ПРОДАЖ

# TRUE REPORT FACILITY

# АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР

# 1 ГОД ОБСЛУЖИВАНИЯ ГАРАНТИЯ

9 0076 # 24 ОНЛАЙН-ПОДДЕРЖКА

# Хорошее качество обслуживания,

# Формальности BRTA

# Договор страхования транспортных средств,

# Порт / Выставочный зал / Домашняя служба

# Автомобили лучшего качества,

Стандартные цены,

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любому вопросу Информация.

У нас есть специальная команда для обработки ваших запросов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об автомобиле, и мы сердечно приглашаем вас посетить наш выставочный зал.

100% подлинный продукт

𝐚𝐭𝐢𝐨𝐧
📞 +880 1922660066

Адрес офиса: Дом: 29, блок: A, главная дорога Афтабнагар (напротив Восточно-западного университета.


Об ушибленном эго и «слишком медленный» Prado TX TRJ150

Я продал свои почки и приобрел 2,7-литровый бензиновый Prado TX TRJ150 начального уровня, следуя вашему совету (со стороны Prado, то есть идея почек была моей). ФОТО| ВНИМАНИЕ

  • Я продал свои почки и приобрел 2,7-литровый бензиновый Prado TX TRJ150 начального уровня, следуя вашему совету (со стороны Prado, то есть идея почек была моей).
  • Выберите: Конечно, берите V6 и берите его в пол, но 4000 куб. см и широко открытый дроссель означают улучшение торговых отношений Кении с Ближним Востоком и натянутые отношения между вами, вашим кошельком и женой.

Привет, Бараза,

Каждая среда — это либо болезненное напоминание о том, что я должен был прочитать вашу колонку, прежде чем рисковать в мире автомобилей, либо доказательство того, что в сегодняшнем мире твитов, смайликов и мемов все еще существует информативное и превосходное письмо.

После того, как я спустил свои с трудом заработанные бенджамины в канализацию (также известный как покупка Jeep Wrangler Sahara, судьба которого все еще находится в руках кардиохирургов в DT Dobie), я продал свои почки и приобрел 2,7-литровый бензиновый двигатель начального уровня. Prado TX TRJ150 после вашего совета (со стороны Prado, то есть идея почек была моей).

С тех пор я проехал на этой машине около 60 000 счастливых километров, и все, что я сделал, это обслуживание и замену батареи один раз.

Несмотря на это, мне кажется, что 2,7-литровый двигатель «слишком слаб» для этой машины. Он изо всех сил пытается разогнаться, и каждый раз, когда подобные — сами знаете кому — пролетают мимо меня на шоссе Найваша-Накуру, мое эго страдает.

У меня такой вопрос, стоит ли менять двигатель на более мощный? Если да, то какие хорошие варианты у меня есть?

Как замена двигателя повлияет на управляемость автомобиля, расход топлива, устойчивость и т. д.? Я ценю ваш совет.

Kidolezi

 

Приветствую вас, сэр,

Я рад быть полезным, и я могу просто повторить, что вы сделали мудрый выбор, выбрав бензиновый Prado.

Это может показаться слабым, но поднимитесь выше искушения тащить меньше автомобилистов. Позвольте мне сначала объяснить, почему 2,7-литровый двигатель — идеальный двигатель для Prado, для тех из нас, кто работает вне «мягких» правительственных кругов — 4 цилиндра и VVT-i означают относительную простоту, а значит, прочность и надежность. Этот двигатель никогда не ломается.

Самый простой двигатель является и самым маленьким, а это также означает, что экономия топлива очень важна, учитывая то, что она есть.

Есть более крупные бензиновые двигатели с большей мощностью (4,0-литровый V6), но агентство Motoring Press Agency однажды сняло фильм с Prado V6 в главной роли и… неа. Вы можете сдержать жажду, но это будет означать недостаточное использование силы.

Мы использовали Toyota Surf в качестве автомобиля для слежения за этим фильмом, который, кстати, был заполнен 2,7-литровым двигателем, и Surf ни разу не чувствовал себя не в своей тарелке и не унижался своим более популярным собратом по платформе.

Если вам нужна мощность, конечно, берите V6 и ставьте его на пол, но 4000 куб.см и широко открытый дроссель означают улучшение торговых отношений с Ближним Востоком для этой страны и натянутые отношения между вами, вашим кошельком и женой.

Дизельная версия — замечательное развитие линейки Land Cruiser, с нашумевшим заводом 1KD. У него есть экономичность, мощность, крутящий момент и вызывающий воспоминания турбосвист, но хотите ли вы сохранить его, учитывая, насколько современные дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива и насколько дороги дизельные детали по сравнению с бензиновыми?

Это не говоря о коротких межсервисных интервалах и дороговизне приобретения. Дизельный вариант — это машина для истинных энтузиастов, которые покупают Prado и используют их так, как они должны были использоваться (забивая грязь и атакуя заглушки).

Но вы, кажется, отдаете предпочтение битвам на асфальте против автомобилей, которые лучше подходят для такого рода деятельности, чем Prado.

Если вы хотите больше мощности, я не вижу, что может вас остановить, кроме навыков водителя — я искренне надеюсь, что вы знаете, как обращаться с растянутым Land Cruiser, потому что многие этого не делают и в конечном итоге убивают себя.

Но действительно ли в стремлении к большей мощности лучше всего следовать замене двигателя?

Видите ли, в любой момент в продаже есть сотни Прадо всех модификаций, и будет проще просто обменять или продать-купить свой текущий автомобиль на другой.

Замена двигателя может быть немного запутанной, чреватой ошибками и оплошностями. А двигатели Prado не совсем дешевы, что выдвигает на передний план еще одну проблему: что делать со старым двигателем, когда его заменили.

Конечно, вы можете найти покупателя, но продать автомобиль в сборе проще, чем его большие металлические глыбы.

Обменяйте свой TRJ150 на KDJ150 (дорогой, но с приятным свистком от турбо) или GRJ150 (гладкий V6, но жаждущий).

 

Какой двигатель вы рекомендуете? EFi или VVTi?

Привет, Бараза,

Поздравляем вас с отличной работой по обучению нас автомобильным вопросам. Я недавно приобрел (скорее в наследство) пикап Datsun 1200 у родственника. Я хотел бы поменять его двигатель на двигатель EFi или VVTi. Подскажите, пожалуйста, какой двигатель подойдет? Он не должен превышать 1500 куб. см, и желательно, чтобы это был двигатель Toyota.

Энтони Мучанги Мурейти.

Недавно приобрел (скорее по наследству) пикап Datsun 1200 у родственника. ФОТО| ФАЙЛ| НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА

 

Попробуйте двигатель Nissan SR20. Отблагодаришь позже.

 

Это правда, неправильное положение за рулем убьет вас

Мне всегда было интересно, почему некоторые водители, особенно женщины, обнимают руль вместо того, чтобы удобно использовать спинку и подголовник. Может быть, это плохое зрение или слишком низкий рост? Что бы вы посоветовали таким водителям, ведь с точки зрения эргономики они вредят себе?

Clement Mwathi

Hello Clement,

Есть видео от Jaguar (автомобильной компании, а не скандального политика с ныне несуществующей музыкальной карьерой), которое показывает лучшую посадку для водителя.

Меня всегда удивляло, почему некоторые водители, особенно женщины, обнимают руль вместо того, чтобы удобно пользоваться спинкой и подголовником. ГРАФИКА| ФАЙЛ| НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА

Очень информативное видео, подготовленное доктором Стивом Айли, главным врачом Jaguar Land Rover. Он включает в себя такие странные лакомства, как опустошение карманов для лучшего вождения, но это ни здесь, ни там.

У всех нас есть свои особенности, включая, но не ограничиваясь, предпочтительным положением для сидения во время вождения.

У меня есть друзья, которые опускают свои сиденья до упора и отодвигают их так далеко, как только могут, даже если эти друзья заметно ниже меня ростом.

Они, кажется, предпочитают вид рэпера Западного побережья, когда конечности вытянуты настолько далеко, насколько позволяют их костные структуры, только их голова едва видна над оконной линией, а спинка сиденья неуклюже наклонена так, что их основной вид солнцезащитных козырьков, а не лобового стекла.

У нас также есть упомянутые вами обнимашки, которые сидят так далеко вперед, что настойчивая лампочка Check Engine может легко выжечь их изображение на подбородке или шее, оставив постоянную татуировку в качестве мрачного напоминания о том, что, возможно, концепция личного пространства может применимы к приборным панелям точно так же, как и к людям.

Я? Мне нравится сидеть как можно выше, где у меня есть не только видимость, но и обзор. Для этого и нужна теплица, и будь я проклят, если не воспользуюсь ею.

Мне нравится толкать руль как можно дальше вперед в его телескопическую колонну, потому что в моем необычном телосложении я гордый обладатель длинной шеи и рук (помимо всего прочего), но прискорбно коротких ног, которые должны доставать до педали удобно, а под комфортом я подразумеваю, что педали тормоза и сцепления приводятся в действие подушечками моих стоп (и/или сводом стопы при полной аварийной остановке), а не щекочут кончики пальцев ног, как мой Eazy- E-Dr Dre ло-ло-райдеры, друзья-подражатели, которым иногда приходится частично вставать с сиденья, чтобы убедиться, что педаль сцепления полностью вжата. Это безумие, и это неудобно.

Я держу руль в положении без четверти три, согнув локти под углом чуть больше 90 градусов. Я никогда не измерял, но я бы сказал, что 120 градусов — это справедливое предположение. Чуть ближе, и я обнимаю руль.

Еще немного, и я — убитый горем бывший юноша, отчаянно цепляющийся за полы уходящего любовника.

В положении «без четверти три» мои руки должны быть в состоянии скрестить друг друга в виде буквы «X» после точно пол-оборота блокировки руля в любом направлении, что означает, что я должен быть в состоянии сделать один полный оборот руля без убирая руки с него или проводя ладонями по ободу. Это должно быть точно.

То же самое и с коленями. Если я сижу слишком далеко вперед, то выгляжу как портной, дергающий древнюю швейную машинку со слишком отодвинутой назад пластиной, и я проверяю температуру ледяного бассейна носком ноги, прежде чем окунуться (Команда Ленивых Легенд из Момбасы , ваш проступок против меня в Химо в прошлое воскресное утро не забыт).

Угол наклона спинки у меня немного смещен вправо в сторону тупого, но не слишком далеко назад. Вся моя спина должна опираться на него, а затылок слегка касаться подголовника, но только слегка.

Эти строгие стандарты в последнее время привели к странным результатам. Сиденья в новом RAV4 показались мне неудобными (честно говоря, другие люди этого не сделали, так что я принадлежу к одному классу), а ручка круиз-контроля в новом Hilux, который у меня был две недели назад, задевала мое колено каждый раз, когда я поворачивался. руль с моей ногой на тормозе (это тоже было легко смягчено, позволив более широкому углу колена, убрав мой драгоценный сустав с пути умышленных ручек круиз-контроля), но короче говоря: я проехал 500 км (499) на Hilux за 48 часов, и каждый из них был неутомим. Ха…

Это плавно подводит нас к вашей мысли: вы правы, эти люди, о которых вы говорите, причиняют себе вред. Нельзя проехать дальнюю дистанцию ​​или провести несколько часов в машине в таком положении далеко вперед, чтобы не давали о себе знать различные боли.

Это может быть плохая видимость — возможно, ветровое стекло старое или имеет показатель преломления, который искажает обзор, но ветровое стекло можно заменить, или, возможно, оно короткое, как вы говорите, хотя я не раз видел, как невысокие люди используют подушки и пойти на изготовление удлинителей педалей, чтобы они могли удобно сидеть в своих автомобилях, чтобы это тоже можно было решить.