Skip to content

Tt 230 sport pro отзывы: Плохие отзывы о Techteam ТТ 230 Sport

Содержание

ᐅ Techteam TT 230 Sport отзывы — 42 честных отзыва покупателей о самокате Techteam TT 230 Sport

Ищете положительные и негативные отзывы о Techteam TT 230 Sport?

Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Techteam TT 230 Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Techteam TT 230 Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Techteam TT 230 Sport

 
 

Отзывы про Techteam TT 230 Sport

Информация об отзывах обновлена на 16.01.2023



Написать отзыв


юлия, 07. 05.2019

Достоинства:
Самокат приобретался по отзывам для катания в городе с ребенком на одном самокате.Из за больших колес накат отличный,дека большая помещается вместе с пятилеткой .Конечно если вдвоем едем ,то перед съездом с поребрика или какой то неровности я спрыгивают с самоката.Сравнить не с чем .Этим очень довольна пока.


Орешкина Евгения, 07.05.2019

Достоинства:
Искала самокат для дочки 13 лет, чтобы быстрее доехать до метро, ну и для прогулок, перелопатила кучу отзывов по самокатам, увидела здесь отзывы про этот самокат. Сначала хотели купить дорогой, но рискнули этот. Просто супер! Тихий, самые большие колеса, очень легко ехать и управлять. Складывается легко, достаточно отогнуть ручку. Самое главное- цена-качество, и, кстати, тормоз задний совсем другой, иначе, чем на картинке, длиннее. Цвет- зеленый. Платформа для ног широкая, сама могу легко две ноги поставить, платФорма как нождачка крупная.

Недостатки:
Пока нет

Комментарий:
Очень понравился


маркосов максим, 25. 10.2018

Достоинства:
Большие колеса, накат. Удобный.

Недостатки:
Внимание! Платформа находится довольно-таки высоко, это неудобно.
Заднее крыло необходимо дорабатывать, чтобы с него не летели капли на штаны. Ничего штатного пока не нашел. Решение: сегмент пластиковой бутылки и скотч..

Комментарий:
Механизм разбора, в общем ОК, можно жить. В целом — простой и хороший самокат, НО! Платформа реально высоко стоит (10см). Я бы сейчас поискал самокат с более низким расположением, т.к. при моем росте (178) ощущается неудобство (перед этим пробовал oxelo town 9, там пониже на 2 см, но эта разница весьма чувствительна). Есть ощущение, что не получается полноценно толкнуться ногой..


sswwiinn, 22.09.2018

Достоинства:
Большие колеса
отличный накат
цветовые вариации
амортизатор
держит большой вес

Недостатки:
Носить не очень удобно-великоват

Комментарий:
Буду брать второй-для жены. Забавно, но ребенок отнимал у меня его в 4 года и успешно катался.


Лезов Павел, 16.08.2018

Достоинства:
Дизайн

Недостатки:
По сравнению с ТТ230спорт Про заднее крыло очень короткое , в дождь и по мокрому асфальту лучше не ездить- будете грязные до спины.


Маркин, 15.08.2018

Достоинства:
Цена, диаметр колес, ширина площадки.

Недостатки:
Через пару недель использования развалился подшипник в заднем колесе. Еще через день — в переднем.
Механизм складывания неудобный даже для взрослого — большой стакан нужно обхватить ладонью (а он, на минуточку, весь в грязи после катания) и оттягивать, преодолевая сопротивление пружины.


Грасенков Сергей, 13.05.2018

Достоинства:
большие колеса, хороший науки, амортизатор, относительно легкий.

Недостатки:
фиксатор не очень удобный, сложить самокат легко а вот собрать нужно немного помучаться. В первый же день попал под ливень по мокрой плитке лучше кататься такое чувство что как на льду. Домой приехал все ноги и шорты были в грязи.

Комментарий:
катался один раз впечатления отличные. Нравится что колеса большие и есть амортизатор (Многие здесь пишут что он бесполезный, я ощутил при весе в 65 кг его работу особенно когда сьезжаешь с бордюра и заезжаешь на него) подшипники 9го класса наверно это очень хорошо не могу сравнить нужно прокатиться на более низком классе что бы понять. Вещь очень классная мы с девушкой проехали где то около 10 -12 км и нет усталости. Самокат конечно не велосипед драйва от скорости не получаешь, но на горке его можно прочувствовать)) удобная вещь что бы кататься по городу и преодолевать по 15-20 км без проблем. Думаю скоро поедем от от молодежки до красной площади пешком уже ходили очень устали.)


Skolsky Michael, 11.05.2018

Достоинства:
Годный самокат для города. Катится легко. Складывается без проблем.

Недостатки:
Проехался в дождь. Джинса сзади мокрая в результате. Нужно наращивать заднее крыло брызговиком. От переднего мелкие брызги летят в область стоп.

Комментарий:
Доволен. При хорошей погоде недостатков не вижу. 🙂


Серафим, 20.07.2017

Достоинства:
Отличный самокат. Вес 108 кг несет отлично. Брал за 4150 р., поэтому цена — это плюс. Складывается все удобно, по ощущениям надежно.

Добавлено 25.10.18:
Самокату 3 года. Катаю каждый сезон. Держит вес 122 кг + небольшой груз, но начинает подозрительно поскрипывать.

Недостатки:
На 2 день сломалось верхнее пластиковое крепление ремня для переноски.
На брусчатке действительно шумноват.

За 3 года нет недостатков.
Единственное на очень большой скорости плохо тормозит. Но это уже не проблема самоката, он не рассчитан на такие скорости (30-35 км/ч)

Комментарий:
Во владении 3 дня. Выдержал заезд на 21 км в компании с велосипедистом.
Крепление ремня сломалось — это ерунда. Сам ремень с пластиковыми карабинами. Они при переноске скрипят и вызывают мало доверия, но это не касается самого самоката.

Лучшее приобретение 🙂
Пока была машина, постоянно лежал в багажнике, удобно. Не привязан к парковке, можно припарковаться в 5 минутах хотьбы и доехать на самокате за минуту.


Anisimov Ivan, 13.06.2017

Достоинства:
Большие колеса, легкий, подножка и ремень для переноски.

Недостатки:
На неровной дороге немного дребезжит, но это не критично.

Комментарий:
Отличный самокат, руль поднимается высоко, едет круто, пока все нравится! Советую!

 


hackru1337, 30.05.2017

Достоинства:
Цена

Великолепный накат

Почти бесшумный на хорошем асфальте

Огромные колёса

Недостатки:
Дека очень далека от земли, ноги быстро устают(у меня еще 4 самоката, дека там ниже и таких проблем нет).

При сильном торможении чувстсвуется что металл деки очень тонкий и пытается согнуться

Цвет! Красный не красный, а ближе к розовому.

Задний тормоз очень короткий, так что от брызг не защитит.

Комментарий:
Подшипники ABEC9, какой-то китай, вроде больше ABEC7 и не бывает. Иногда поскрипывает. Но не критично. На плохом асфальте гремит, но так делают большинство сэмычей.
В целом я доволен, едет хорошо.


grapes-d, 13.05.2017

Достоинства:
Цена,хорошая управляемость,тихий,амортизация.

Недостатки:
Вес,тормоз .

Комментарий:
Со взрослыми самокатами до этого дел не имел.В основном общался с детскими машинами(те что были у ребёнка).Поэтому,может быть моя оценка субъективна.Долго выбирал ,но жалею,что не купил самокат раньше.Артриту колен конец!!.И не обращайте внимание на глупые подколки со стороны.По конструктиву -ход мягкий,на плитке практически не трясёт за счёт амо спереди.Немного высоковат-приходится сгибать опорную ногу в колене,что ,собственно мне и нужно. Тяжеловат немного.Тормоза невнятные,как на запоре)) Считаю,что отношение качество/цена -высочайшее в своём классе.


Гость, 05.04.2017

Достоинства:
Большие колеса(высокая скорость), широкая платформа для ног.

Недостатки:
Передний амортизатор

Комментарий:
Передний амортизатор пришлось разобрать ПОЛНОСТЬЮ и проложить туда резину чтобы не было очень громкого бренчания. Заднее крыло пришлось тоже снять так как толку от него нет ни какого, только брынчит — торможу подошвой об колесо(торможение кстате эффективнее). Возни с ним много по устранению шума что очень бесит. До этого был немецкий самокат HUDORA вот он воистину тихий.

Хотя что можно ожидать от Русской фирмы у которой сборка в Китае.
Подытожу: местами тупрыленькая конструкция, но материалы прочные.


Терешин Максим, 25.03.2017

Достоинства:
цена и пред отзывы

Недостатки:
нет

Комментарий:
спасибо магазину Кото-Фото все понятно и четко в срок . Спасибо!!!


Alex Horoshev, 21.03.2017

Достоинства:
Большие колеса. Отличный накат. Хардтейл. Достаточно жесткий амортизатор для взрослого.

Недостатки:
В комплекте не было ремня. Нет зажима для ручек, как на многих других моделях. Короткое заднее крыло-тормоз. Не тормозит, и не защищает от брызг.

Комментарий:
Действительно самокат для взрослых. 105 кг, пока возит без проблем.


lanton530, 19.03.2017

Достоинства:
Отличный самокат. Но давайте по порядку.

1. Большие колёса 230мм делают своё дело. Они полностью съедают мелкие неровности (а их на наших дорогах не мало)

2. Механизм складывания очень прост, при этом им сможет пользоваться даже ребёнок.

3. Подшипники с коробки очень надёжны и дают плавный ход, что добавляет комфорта при езде по городу.

4. В комплекте были ключи и дополнительное крыло (переднее) не знаю зачем но приятно.

5. Очень прочная и большая дэка, позволяет вставать двумя ногами и спокойно ехать.

6. Рулевая также проста и надёжна, зачастую руль держу одной рукой ибо во второй телефон или плеер.

Недостатки:
1. Заднее крыло-тормоз !

Это единственный косяк этой модели. Первое время его не видно и не слышно. но потом появляется. Дребезжание жутчайшее и есть еще косяк в том что оно коротковато. Но первую беду можно решить очень легко,(путём приклейки маленького кусочка резины, который будет служить своеобразной прокладкой между дэкой и педалькой-крылом)

На этом по сути всё=)

Комментарий:
Читал отзывы, все говорят жуткий лязг всего и вся!
Давайте воспримем всё как есть! Друзья у нас не лучшие дороги и тротуары в догонку которые делают из брусчатки(что-бы все себе ноги и каблуки поломали) и не секретом будет что любой колёсный механизм будет скрипеть когда ты едешь по стиральной доске.
Так что, будем как говориться реалистами. Года едите по ровному и новому асфальту то шума просто нету. Так что за это не переживайте.
Модель достойная
Доходило до того что я на спор по МКАДу ездил на нём. Дорогу держал уверенно, даже Mersedes SLS в пробке обогнал=)


Миротинцев Дмитрий, 27.10.2016

Достоинства:
Скорость, разгоняется быстро и легко, с горки ехать одно удовольствие

Недостатки:
— Заднее крыло — такое ощущение что сами производители на своем самокате не катались перед тем как выпустить на рынок, ездить в дождь и по лужам обернется грязными и сырыми брюками. Тормозить в дождь опять же не получится

— Руль — может мне такой достался, но через две недели при повороте на лево — право заедает, благо не на скорости

Комментарий:
Писал производителям с просьбой где ни-будь купить заднее крыло, дали пару адресов но там сказали вы что какие запчасти для этого самоката. Думаю что докатаюсь до конца сезона и буду покупать другой, а этот подарю продать рука не поднимется.


Максимова Екатерина, 16. 09.2016

Достоинства:
все очень просто и качественно

Недостатки:
нет

Комментарий:
немного твердоват в плане езды


Синецкий Дмитрий, 15.09.2016

Достоинства:
Прочный, накатистый, резиновые ручки.

Недостатки:
Заднее крыло короткое, от брызг не защищает, оно же и дребезжит.

Комментарий:
Если ваш вес под 100 кг., и вы хотите прыгать с бордюров, этот самокат — для вас. Только осторожней, а то он вас переживет.


Антон, 02.08.2016

Достоинства:
Большие колеса, хорошая накатистось, высокий клиренс, надежный механизм складывания, крылья неплохо защищают от брызг, вес умеренный.

Недостатки:
Высокий клиренс — готовьтесь нагрузить ноги. Маленькая дека — две ступни там поместятся разве что у девушек, с моим 45 размером только боком). Дека хлипковата — скручивается, стоит только наступить не по центру, да и при торможении, за счет высоты колеса, зад ощутимо закручивается. Это не криминал, но, проверим — не приведет ли к преждевременной поломке. Вес мой около 80, так что более тяжелым людям посоветовал бы выбирать другой. В сложенном состоянии габариты великоваты — не помещается под сиденья метро или электрички, складывать перестал поэтому.

Комментарий:
В целом — впечатление положительное. Недостатки некритичные. Единственное опасение — хлипкая дека, но если два сезона отходит, то свою стоимость отработает.


Филиппенко Виталий, 13.07.2016

Достоинства:
В комментариях….

Недостатки:
Скрепит и дребезжит при езде по неровному асфальту.

Пришлось установить шайбу на крепление заднего колеса.

Комментарий:
Это мой первый самокат.
Впечатление двоякое.
Сборка вроде добротная, все механизмы работают, но дребезжит на неровностях. Дребезжат все стыки и соединения.
Едет хорошо. Мой вес в 96 кг несёт нормально.
Амортизатор есть, но как то его работа не ощущается, видимо пружина тугая.
Если есть вопросы, то задавайте в разделе Обсуждение.


Наталья Попова, 22.06.2016

Достоинства:
накат, надежность, жизнестойкость.

Недостатки:
Регулировка руля по высоте делается с трудом, не могу понять как это на обзорных видео этой модели демонстрируют с какой лёгкостью можно менять высоту руля, у меня он заедает и очень непросто его сложить, чтобы в сумку чехол он вошёл. Может кто сталкивался с подобным, интересует решение этого вопроса. Ньюансы насчёт тормоза на мокром асфальте имеются, как было сказано выше.

Комментарий:
в принципе довольно живучий, активно использую больше года.


Кондаков Иван, 19.06.2016

Достоинства:
Удобная дека, большой диаметр колес, крепкая конструкция, удобная система складывания, ремень для переноски (хотя на самом деле он не очень то и удобный, т.к. носить в таком виде самокат можно только если не боишься испачкать одежду)

Недостатки:
Несовершенная конструкция тормоза, небольшой люфт ручек руля, слабая амортизация подвески

Комментарий:
До этого самоката не имел, так что сравнивать не с чем, но субъективно данная модель кажется мне достаточно удачной. Несмотря на крупные габариты, самокат не такой тяжелый, как может показаться, у него очень удобная дека, а большой диаметр колес позволяет преодолевать большую часть встречаемых препятствий в виде небольших бордюров, ямок и прочих «тротуарных радостей». Многие пишут, что сильно дребезжит… могу сказать, что при езде по сильно неровной поверхности самокат действительно сильно гремит, но я сомневаюсь, что большинство других моделей в этом плане чем-то будет отличаться. Хотя подвеска субъективно жестковата все-таки. Что касается остальных недостатков, то, во-первых, это несколько люфтирующая конструкция ручек руля — результат конструкторского решения, позволяющего снимать эти ручки для большей компактности. Но люфт совсем маленький — разве что есть опасения, что со временем механизм сцепления может разболтаться (видимо, придется холодной сваркой его намертво сцеплять). Во-вторых же, мне не очень понравился тормоз: он слишком маленький и, соответственно, плохо взаимодействует с колесом, а при езде по лужам еще и благодаря своей конструкции создает направленную струю прямо на ногу владельца (из-за того, что при торможении образуется щель между корпусом и крылом-тормозом). Но в целом доволен моделью.


Максим, 26.05.2016

Достоинства:
Быстрый

Недостатки:
Разломился по полам через 2 месяца после катания ребёнка , не прыгали

Комментарий:
В двоём не катались,Само качество аллиминия ужасно,самокат при движении и особо в поворотах сильно гнул деку в итоге и разломился в передней части


Evgeny, 04.04.2016

Достоинства:
Качество сборки неплохое. Все узлы выдержали 25 км катания за 3 дня эксплуатации мой 110 кг вес, за исключением подшипников — о них в недостатках.
При росте в 185 см высоты руля хватает — клиренс действительно повыше некоторых моделей что дает чуть больше нагрузки на ноги, но и повышает проходимость как плюс.

Недостатки:
Производитель явно сэкономил на подшипниках. На них написано ABEC 9 — после первого дня катания пришлось снова снять колеса и промыть их вэдэшкой — начался хруст неимоверный — попадает пыль. После второго дня ситуация повторилась — промыл. На третий день катания в переднем колесе самоката подшипник разрушился не доехав до дома 2 км. Колесо стало болтаться, товар был возвращен в магазин и сейчас на экспертизе уже неделю. Заднее колесо крепится через втулки, а не зажимается вилкой как на переднем колесе или в модели с колесами 250 Tech Team TT 250 Sport Pro — поэтому подходит для ездоков полегче.

Комментарий:
Производитель явно сэкономил на подшипниках. На них написано ABEC 9 (Annular
Bearing Engineering Committee) — аббревиатура, расшифровка которой очень прозаична: “Комитет по разработке подшипников”. Класс 9 — подшипники класса ABEC 7 и ABEC 9 уже относятся к классу высокоточных подшипников (прецизионные и сверхпрецизионные). Качество изготовления этих двух классов и допуски, применяемые к ним, на столько высоки, что эти подшипники уже можно рассматривать как ювелирную работу.

Самокатов было заказано два, эта модель и Tech Team TT 250 Sport Pro. Проблемы с колесами у второго те же — через неделю катания у второго самоката разрушились подшипники в заднем колесе — он с двумя амортизаторами, которые по логике должны смягчать удары стыков и трещин на асфальте. На нем каталась супруга — вес которой 55 кг.
Так как остальные узлы не пострадали — претензии только к некачественным комплектующим, ну и к производителю раз он допустил такое.


Суслов Виктор, 20.03.2016

Достоинства:
Внешний вид, небольшой вес, накат, большие колеса, широкая платформа

Недостатки:
Скрипит и дребезжит на неровностях, высокая платформа

Комментарий:
Techteam TT 230 Sport PRO.
Изначально хотел Techteam TT 230 Sport, но почитав про задний брызговик, понял, что надо с длинным крылом. Поэтому Techteam TT 230 Sport PRO. Плюс у него есть задний аммортизатор (типа он работает). Остальное идентично.
Взял за 5500 в интернет магазине.

Выглядит и едет ОТЛИЧНО! Но только на хорошем покрытии. Как только трещины и крупнозернистый асфальт, так сразу дребезжит почти весь: платформа, ручки, стойка руля, скрипит задняя пружина/аммортизатор. Но, в принципе, это ерунда. Едет он реально прикольно.
Платформа широкая. Я со своим 43-м размером отлично там помещаюсь двумя ногами. Но она высоковата (для моих 172 см роста). Зато можно не боясь прыгать на поребрики и с них.
Аммортизация. Передний работает только на пологих ямках, задний не работает вообще. Жестковат самокат. Но я был готов к этому. Прыгать с поребриков и на нем нормально.
Рулится отлично, накат хороший.
Ручки не понравились, они из поролона. Я бы предпочел резиновые.
Итог. Самокат за цену до 6000р — альтернативы нет. Рекомендую. Еще бы придумать, как дребезг убрать и все ок.


Панина Наталья, 26.09.2015

Достоинства:
это мой первый самокат должна сказать мой рост 170 и мне очень удобно быстрый разгон

Недостатки:
трудно найти чехол и он очень большой

Комментарий:
для прогулки в парке езде в деревне самое то


александрович антон, 14. 09.2015

Достоинства:
Можно спокойно стоять двумя ногами во время езды в разных положениях, высокий руль, мой рост 187 см!конечно большие колеса, но пока не почуствовал, что он от этого намного быстрее стал по сравнению с меньшим диаметром!

Недостатки:
Громоздкий, а самое главное то что нет защиты сзади от грязи и влаги! Все штаны грязные, просто невозможно в сырую погоду ездить!!!


kapitandjon, 27.08.2015

Комментарий:
Проехался пока что 3 раза, километров с 8 в общей сложности. Мой вес 90 и рюкзак 5 и того 95 кг. Все норм. Едет плавно, разгоняется быстро, на кочках, дороги у нас не подарок, амортизирую коленом(чуть сгибаю опорную ногу).
По тормозам: не знаю как должно быть у самокатов, этот у меня первый ,остановиться резко как с ножным тормозом на велике не получится, но регулировать скорость, в том числе и под горку вполне комфортно(погода сухая).
По складыванию: сильно быстро сложить не получиться из за фиксирующих зажимов,секунд может за 20-30. Смущает прочность пластиковой петли фиксатора, за которую дергать при складывании, но думаю если при складывании делать все аккуратно и не прикладывать лишних усилий, то не сломается.
Покупкой доволен, рекомендую.


Денис, 21.08.2015

Достоинства:
Большие колеса
Накат
Качество

Недостатки:
Тяжелый

Комментарий:
Катаюсь только неделю, но уже понимаю что это отличный самокат!

Подробные характеристики

Основные характеристики

Тип
городской самокат для взрослых
Пол ребенка
Материал рамы
алюминиевый сплав
Тормоз
ножной
Амортизатор
есть
Складной
да
Подножка
есть

Колеса

Количество
2
Материал
полиуретан
Класс подшипника
ABEC 9
Размер колес
диаметр 230 мм, толщина 32 мм

Размеры и вес

Размер деки
ширина 15 см, длина 58 см
Высота рулевой стойки
86 — 103 см

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Самокат Tech Team TT Jogger 230

Поиск по ключевым словам
Искать по артикулу

Искать по артикулу

Артикул: 30846

Товара нет в наличии

5 890 р.

Цвет:

Выберите цветЧерно-розовыйЧерно/серый

подробнее

Способы доставки

Почему мне выгодно?
Где забрать заказ?
Как оплатить?

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы (0)

Описание

Самокат Tech Team TT Jogger 230


Описание

Одна из самых популярных линеек наших самокатов — это TechTeam Jogger. В 2020 году мы традиционно внесли изменения в дизайн моделей.

Самокат позиционируется для детей в возрасте от 9 лет. На выбор покупателя предлагается два варианта расцветки — черный с розовым и черный с коричневым.

Достаточно широкий изогнутый руль (birdtype) — 47,5 см, обеспечивает комфортное положение рук во время катания. Как и в других самокатах этой серии, модель получила новые удобные резиновые грипсы, в виде «намотки» с широкими барендами. Специальный зажим исключает люфт ручек и, соответственно, посторонних звуков при езде. В сложенном состоянии для ручек самоката предусмотрены специальные зажимы. Руль имеет три фиксированных положения по высоте — 95-100-105 см, но за счет зажима может достаточно надежно фиксироваться и в более низких точках — до 80,5 см. Специальная светоотражающая полоса на руле делает катающегося более заметным для водителей в условиях плохой видимости. Кроме того на нем предусмотрена возможность крепления ремешка для переноски.

Надежная система складывания Easy Fold обеспечивает удобную перевозку и хранение самоката и его быстрое складывание/раскладывание, не содержит выступающих элементов. С помощью регулировочного винта есть возможность отрегулировать люфт системы складывания для максимально комфортного использования.

Полиуретановые колеса — переднее 230х30 мм и заднее 200х30 мм позволят комфортно передвигаться в городских условиях. Хороший накат обеспечивают подшипники Abec 7.

Дека длиной 57,5 см и шириной 15 см имеет футспейс 33 см, достаточный для размещения обеих ступней. Материал покрытия деки — износостойкая резина, обеспечивающая легкий уход за поверхностью. Торможение осуществляется алюминиевым тормозом-крылом, на котором дополнительно установлен пластиковый брызговик. Складывающаяся подножка позволит комфортно припарковать самокат на время отдыха.

Характеристики

Руль

Материал  алюминий

Регулируемый  да

Высота  950-1000-1050 мм

Ширина  475 мм

Материал грипс  резина

Дека

Материал  алюминий

Покрытие  резина

Ширина  150 мм

Длина  575 мм

Тормоза  задний ножной

Колеса

Диаметр  230 мм

Заднее  200 мм

Материал  полиуретан

Ступица  композит

Подшипники  ABEC 7 Chrome

Характеристики

  • Размер колёс230 мм
  • ПодшипникиABEC-7
  • КонструкцияСкладной
  • Высота руля минимальная95 см
  • Высота руля максимальная105 см

Отзывы

По этому товару пока нет отзывов

Вопросы и ответы

По этому товару пока нет вопросов

Задай свой вопрос!

Обзор Yamaha TTR 230 [Характеристики, история и сравнение]

Хотите знать, подходит ли вам Yamaha TTR 230? Если вы новичок или только начинаете заниматься верховой ездой, вы находитесь в правильном месте!

В этом обзоре я покажу вам, для кого это, почему важно выбрать правильный велосипед и на что обращать внимание при покупке подержанного.

Что такое TTR 230?

Это 230-кубовый 4-тактный трейловый мотоцикл с воздушным охлаждением, недорогой и надежный, но он отлично подходит для определенной группы райдеров. У него низкая производительность, но это одна из причин, почему это такой хороший мотоцикл.

Чистый 05 так же хорош, как и новый

Для кого Yamaha TTR 230?

TTR 230 создан для самых разных райдеров, но лучше всего он подходит для подростков и взрослых, которые плохо знакомы с ездой по бездорожью. Это не гоночный байк, но если вы опытный гонщик, он способен выполнять техничную езду по трассе.

Простая подвеска делает его опасным на трассе для мотокросса, но если вы хотите научиться безопасно ездить на мотоцикле для бездорожья со сцеплением, то этот трейловый велосипед может вам подойти. Продолжайте читать, чтобы принять наилучшее возможное решение.

Итак, если вам 13 лет и больше, и вы хотите научиться ездить верхом или просто кататься по выходным, то TTR230 может стать для вас подходящим велосипедом.

Характеристики двигателя

Мощность не является сильной стороной TTR230. Он не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, но это не значит, что это плохой мотоцикл для бездорожья.

В чем он хорош, так это в плавной и предсказуемой мощности. 20 лс, если быть точным.

У него не такой большой крутящий момент на холостом ходу, как у CRF230, но кривая мощности очень щадящая, так что вы не попадете в беду.

Как новичок, это именно то, что вам нужно, в отличие от мотоцикла эндуро или MX, который, кажется, оторвет вам руки, когда вы устанете.

Стандартный TTR230 2019 года развивает мощность около 20 л.с. при запуске двигателя.

Да, все годы только с электрическим запуском. Это означает, что нет резервного кикстарта.

Если ваша батарея разрядится, вы, скорее всего, сможете запустить ее в экстренном порядке. Аккумулятор расположен за боковой крышкой с правой стороны под сиденьем на случай, если вам понадобится зарядить его или запустить.

Быстр ли TTR230?

По сравнению с гоночным мотоциклом, таким как YZ250, TTR230 не является быстрым мотоциклом для бездорожья. Но это не то, для чего он предназначен.

Несмотря на то, что его максимальная скорость составляет около 60 миль в час, это трейловый велосипед, на котором легко ездить, и он поможет вам стать лучшим гонщиком на трейлах. Быстрая езда начинается с изучения правильных приемов на малых скоростях, чтобы укрепить вашу уверенность.

Улучшения мощности

Определенно есть несколько модификаций, которые вы можете сделать с вашим TTR230, чтобы придать вам дополнительную «крутизну» для преодоления бревен. Но ничего, что превратило бы его в огнедышащего монстра, который съедает 450 секунд на подъеме в гору.

С некоторыми модификациями выхлопа, форсунки и простыми модификациями двигателя вы по-прежнему можете посоревноваться с парнями на новых мотоциклах эндуро на одноколейных трассах. Это, мой друг, то, что делает TTR230 таким увлекательным в лесу.

TTR230 Жиклер

Жиклер карбюратора важен для его хорошего запуска и работы, а также для получения максимальной мощности. К сожалению, у него нет системы впрыска топлива, и его нельзя легко модернизировать.

Это означает, что вам придется выполнить базовую настройку карбюратора, что на самом деле довольно просто на этом мотоцикле для бездорожья.

Любые силовые модификации потребуют некоторой настройки реактивного двигателя, и она может потребоваться, если мотоцикл новый, в зависимости от вашего климата.

Стандартный TTR230 с завода работает немного беднее, особенно если его откупорить. Стандартные реактивные двигатели — это 35 пилотных и 125 основных реактивных двигателей.

Реактивный комплект или обновление для улучшения работы?

Вы можете приобрести струйный комплект (Amazon), но вы можете сделать это дешевле всего с парой форсунок OEM.

Большинство райдеров считают, что 38 пилотный и 130 главный жиклер хорошо работают в большинстве климатических условий. Итак, просто сбегайте к местному дилеру Yamaha и заберите эти жиклеры, если у вас еще есть стандартные, и посмотрите, работает ли он лучше.

Винт регулировки топлива?

TTR230 имеет винт топливной смеси, который регулирует топливную смесь для контура пилотного жиклера. Он контролирует количество поступающего топлива, поэтому его открытие обогащает его.

Поворот топливного винта на 1/4 оборота может улучшить или ухудшить его работу, поэтому старайтесь вносить изменения по одному (при полностью прогретом двигателе). Топливный винт влияет на его запуск, работу на холостом ходу и реакцию дроссельной заслонки при низких положениях дроссельной заслонки, где вы, вероятно, будете много ездить.

Подвеска – хорошая и плохая

Вы не получите новейшие технологии, когда речь идет о подвеске на TTR230. Вы получите шикарную и удобную езду для катания по пересеченной местности и езды по двору на медленных и умеренных скоростях.

Передняя вилка

Стандартная вилка проста, надежна и роскошна, и все это хорошо, если это ваша цель. Они приятные и мягкие, чтобы поглощать все мелкие неровности на трассе, что хорошо для езды на малых скоростях.

Проблема в том, что вы хотите ездить более агрессивно или по более быстрым трассам. Стандартные вилки начнут снижаться, когда вы наберете скорость, особенно если вы весите более 150 фунтов и едете по пересеченной местности.

Модернизация передней вилки?

Внешняя регулировка этих вилок не предусмотрена, но вы можете кое-что сделать для их настройки. Вы просто хотите, чтобы они были жестче, чтобы выдерживать больший вес, или вам нужны лучшие характеристики демпфирования?

Более тяжелые пружины или вес масла в вилке — одни из самых дешевых доступных обновлений. Их довольно просто сделать на вилках TTR 230, и они позволят вам ездить немного более агрессивно, или если вы просто весите более 150 фунтов.

Стандартный задний амортизатор

Та же история с задним амортизатором, но его сложнее настроить изнутри. Все, что вы получаете, это внешняя предварительная нагрузка, которую вам нужно сделать для правильного баланса и управляемости.

Внутренний клапан не может быть легко заменен, и нет никаких регулировочных кликеров сжатия или отскока. Быстрая езда по технической местности будет менее комфортной, потому что стандартный амортизатор и вилка будут раскачиваться.

Прыжки с TTR 230 – возможно и безопасно?

Стандартная подвеска не предназначена для прыжков с большими ударами, потому что это трейловый байк. Является ли это возможным? Да. Это безопасно? Не совсем.

Если вы совершаете прыжки на высоту более 10 футов. или вы весите более 150 фунтов, стандартные вилки и амортизаторы опустятся. Это может в конечном итоге сломать что-то или привести к падению, потому что с большей вероятностью он выйдет из-под контроля, когда отскочит.

Управляемость – плюсы и минусы

TTR 230 тяжелее мотоцикла для мотокросса объемом 250 куб. Вес важен, когда дело доходит до обработки.

Тем не менее, TTR хорошо управляется на более низких скоростях из-за его более низкого центра тяжести — мотоцикл меньше и ниже по сравнению с более крупным полноразмерным мотоциклом для бездорожья. Это облегчает балансировку новичку.

Виляние между деревьями в лесу — вот где сияет этот трейловый велосипед. Более короткая колесная база позволяет быстрее и легче поворачивать.

Хотите подшутить над своими приятелями на велосипедах за 10 тысяч долларов? Узнайте, как ездить в густых лесах на трейловом велосипеде объемом 230 куб.

Является ли TT-R230 полноразмерным мотоциклом для бездорожья?

Технически TTR230 является полноразмерным мотоциклом для бездорожья, поскольку у него колеса размером 21/18 дюйма, хотя он меньше, чем типичный мотоцикл MX и эндуро.

Колеса взрослого размера являются преимуществом, когда речь идет о преодолении препятствий на тропах, потому что их легче перекатывать, чем колеса меньшего размера. Чтобы сохранить высоту сиденья ниже, Yamaha пришлось уменьшить ход подвески по сравнению с высокопроизводительным трейловым мотоциклом.
Это просто компромисс, на который вам придется пойти, если вы хотите более короткий мотоцикл для бездорожья с полноразмерными колесами и шинами.

Какая высота сиденья?

Высота сиденья всего 34 дюйма, что на 3-5 дюймов меньше, чем у большинства полноразмерных велосипедов. Это облегчает касание земли, если у вас короткие ноги, как у меня.

Однако, когда вы останавливаетесь, вам нужно только одной ногой коснуться земли. По мере того, как вы улучшаете свои навыки равновесия, вам даже не нужно будет ставить ногу, чтобы предотвратить падение, потому что вы можете держать их на подножках.

Какой у вас должен быть рост, чтобы ездить на TTR 230?

Это делает его подходящим байком для бездорожья, если ваш рост 5 футов 5–5 футов 10 дюймов. Однако длина внутреннего шва также имеет значение. По сути, вам просто нужно коснуться земли одной ногой, чтобы сохранять равновесие при остановке.

Помимо плавной мощности, меньшая высота сиденья является вторым по важности фактором, благодаря которому этот велосипед отлично подходит для начинающих, подростков и взрослых. Возможность коснуться ногой земли повысит вашу уверенность, потому что вы сможете предотвратить множество опрокидываний.

Возможно, у него не такой большой дорожный просвет, но это не имеет значения, если только вы не наезжаете на огромные бревна и камни или не едете по глубоким колеям.

Для какого возраста подходит?

Это идеальный мотоцикл для начинающих, если вы находитесь в возрасте от 13 до 18 лет и достаточно высоки, но это не все, для чего он подходит. Честно говоря, это отличный велосипед, если вам 70+ лет и вы просто хотите надежный трейловый велосипед для повседневной езды.

TTR 230 Вес – это критично?

При весе 251 фунта, мокром от жидкостей, Yamaha 230 выглядит тяжеловато, но это нормально для этого класса трейловых байков. Вы заметите это, когда вам придется поднять его с земли.

Но при езде он ведет себя как легкий велосипед, потому что центр тяжести ниже. Будучи ниже и короче, чем типичный эндуро-байк, на нем легче поворачивать и ездить по более узким трассам.

TTR230 Технические характеристики и размеры

Согласно данным Yamaha, TTR 230 не сильно изменился за эти годы:

Engine 223cc air-cooled 4 stroke
Transmission 6-speed manual clutch
Weight (wet) 251lbs
Seat Height 34. 0”
Wheelbase 54.5″
Horsepower 18HP
Top Speed ​​ 60mph
Price (MSRP) $4,449 USD

Модель TTR230 Год История/Изменения

Он не менялся с момента первого выпуска в 2005 году. Ежегодно обновляются только пластик/графика. Это означает, что вы должны купить самый чистый, который вы можете найти, если вы покупаете подержанный велосипед.

TT230 произошел от TTR225, который мало чем отличается от него, кроме корпуса/пластика.

Общие проблемы TTR230?

Yamaha производит эту платформу для трейловых велосипедов уже несколько десятилетий, так что вам не о чем беспокоиться. Пока вы знаете, что это велосипед для начинающих, который не предназначен для прыжков, это будет надежный велосипед.

С учетом сказанного, из-за того, что он настолько надежен, многие владельцы TTR 230 не обслуживали их, поэтому они часто хорошо используются и злоупотребляют, не заботясь о них.

Возможно, вам потребуется настроить форсунку, если вы хотите получить максимальную мощность с хорошим откликом дроссельной заслонки и легким запуском.

Если вас беспокоит надежность, возьмите OEM-руководство, прочтите его и выполните простое техническое обслуживание. Замените масло, если оно грязное или низкое, очистите воздушный фильтр, если он грязный, правильно отрегулируйте цепь и смазывайте подшипники.

Требования к техническому обслуживанию

TTR 230 — один из самых надежных внедорожных мотоциклов, за которым очень легко ухаживать в течение длительного времени. Замена масла каждые 10-20 часов и очистка воздушного фильтра, когда он загрязнится, — это основная часть работы, которую вам нужно будет сделать.

Проверка и регулировка натяжения цепи должны выполняться при каждой поездке – с помощью регуляторов улитки максимально точно натянуть цепь.

TTR230 против CRF230

В решающей битве на трейловых байках с объемом двигателя 230 куб. см. участвуют Yamaha и Honda. CRF230 более известен, потому что он произошел от популярного XR200.

У CRF230F немного больше крутящий момент на низких оборотах, чем у TTR230, в то время как у TTR230 чуть больше лошадиных сил на средних и высоких оборотах в стандартной комплектации. Honda 230 лучше доступна на вторичном рынке, но подержанные модели обычно стоят дороже, чем Yamaha.

Соперник TTR230 – CRF230F

TTR230 против TTR250

Оба 4-тактных трейловых мотоцикла, но между этими двумя мотоциклами для бездорожья есть некоторые существенные различия. TTR230 в основном представляет собой немного уменьшенную версию TTR250.

У него 2-клапанный двигатель с ходом подвески около 9 дюймов, а у TTR250 4-клапанный двигатель DOHC с ходом подвески около 11 дюймов.
TTR250 — более старая модель, но это лучший выбор, если TTR230 слишком мал для комфортного размещения. 250 почти на 20 фунтов тяжелее, чем 230.

TTR230 против TW200

Хотя они оба отличные велосипеды для начинающих, это не близкое сравнение. TW200 — это спортивный мотоцикл двойного назначения с совершенно другим шасси и шинами, подходящими для всех типов езды.

TTR 230 — фантастический мотоцикл для бездорожья, если вы новичок или случайный водитель трейлера.
Это ужасный мотоцикл, если вы хотите участвовать в гонках по мотокроссу или использовать лучшие доступные технологии.

Вот несколько плюсов и минусов, которые помогут вам решить, подходит ли вам этот мотоцикл для бездорожья:

Плюсы (Что хорошего?)

  • Высота сиденья ниже, чем у велосипедов MX/Enduro
  • Плавная и предсказуемая мощность
  • Электростартер
  • Чрезвычайно надежный
  • Отличная управляемость на низких скоростях и в лесу

Минусы (Что плохого?)

  • Тяжело поднимать с земли
  • Нет кик-старта для резервного копирования
  • Подвеска мягкая для агрессивной езды
  • Нестабильно на высоких скоростях
  • Это немного мало, если вы высокий начинающий гонщик

Предназначен для TTR230:

  • Подростки, пересаживающиеся на полноразмерный мотоцикл для бездорожья
  • Девушки поднимаются с маленького грязного велосипеда
  • Взрослые, которым нужен велосипед для начинающих, на котором легко ездить
  • Гонщики, которые хотят «спящий велосипед» в лесу

TTR230 НЕ для райдеров, которые хотят:

  • Делать большие прыжки
  • Новейшие технологии
  • Лучшая подвеска

Как опустить TTR230

Переходите на полноразмерный внедорожный мотоцикл, но вам нужен как можно более короткий? TTR230 — это обычный женский велосипед для начинающих, и его относительно легко опустить.

Самый простой способ уменьшить высоту сиденья в TTR 230 — это снять пенопласт и добавить понижающую тягу.  

Понижающая тяга изменяет геометрию заднего амортизатора, но это не очень заметно, если вы новичок. Это также помогает опустить вилы.

Опускание вил

Вы можете опустить переднюю часть, подняв вилы в тройных зажимах. Это уменьшит общую высоту сиденья вашего TTR230. Хорошей практикой является записать исходную настройку, прежде чем что-либо менять.

Внутри вилки можно установить прокладку, чтобы опустить ее.

Опускание амортизатора

Регулировка амортизатора на меньшую предварительную нагрузку снизит высоту сиденья. Это легко сделать, но это повлияет на работу подвески. Если вы новичок, это не повлияет негативно на вашу езду.

Внутри амортизатора также можно установить прокладку, но это под силу только специалисту по ремонту амортизатора.

Можете ли вы сделать TTR 230 Street легальным?

Это зависит от того, в каком штате вы находитесь и каковы правила. В некоторых штатах разрешается регистрировать внедорожные мотоциклы, чтобы им было разрешено ездить по дорогам, с некоторыми необходимыми деталями.

Типичные детали, необходимые для того, чтобы ваш TTR 230 был разрешен для использования на дорогах общего пользования:

  • Фара (DOT)
  • Задний фонарь и стоп-сигнал
  • Зеркало
  • Звуковой сигнал
  • Шины, одобренные DOT
  • Сигналы поворота (могут потребоваться или не потребоваться)
  • Глушитель (может потребоваться ограничение звука)

Большинство из этих деталей можно купить в универсальном спортивном комплекте для двух видов спорта, но вам, скорее всего, придется выполнить некоторую ручную проводку, чтобы он подходил к вашему TTR 230.

С учетом сказанного, пожалуйста, обратитесь к законам вашего штата или страны, если вы хотите, чтобы ваш внедорожный байк был покрыт гальваническим покрытием.

Сколько стоит TTR 230?

Значение действительно зависит от ряда факторов. Местный текущий рынок, состояние и год являются наиболее важными.

Но по приблизительной оценке, средний подержанный TTR 230 стоит 1500-3000 долларов.

5 ошибок, которые совершают люди при покупке подержанного TTR 230

Независимо от того, хотите ли вы получить хорошую скидку на подержанный мотоцикл для бездорожья или не хотите получить «дерьмо», есть несколько распространенных ошибок. которые люди делают при покупке подержанного внедорожного велосипеда.

Может быть, вы торопитесь или недостаточно хорошо осматриваете велосипед… Я хочу показать вам простые шаги, которым я научился на ошибках при покупке подержанных велосипедов на протяжении многих лет, чтобы вы могли получить хорошую скидку. на хорошем велосипеде. Щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать.

2017 Yamaha TT-R230 Обзор | Трейловый велосипед для взрослых

Yamaha TT-R230 2017 года подходит для подающих надежды детей, выросших из TT-R125LE, и для взрослых в натуральную величину, которым требуется компактное шасси с регулируемой высотой сиденья. Находясь на вершине линейки трейловых велосипедов Yamaha TT-R, следующим шагом вперед для внедорожников является гоночный WR250F. Высота сиденья 34,3 дюйма и пуленепробиваемый двигатель объемом 230 куб. См являются двумя основными источниками мощности TT-R230. обращаться. В то время как 34+ дюйма могут показаться гонщику уличного велосипеда высоким, это почти на четыре дюйма ниже, чем у WR250F. Кроме того, трейловые велосипеды имеют значительный прогиб, когда водитель находится на борту, что снижает эффективную высоту сиденья еще на пару дюймов или около того, в зависимости от настройки предварительной нагрузки пружины.

Эргономика благоприятна для райдеров среднего роста в пять футов, хотя кто-то ростом шесть футов может удобно сидеть на велосипеде на трассе. Низкорослым гонщикам придется растягиваться, чтобы приземлиться на технических трассах, что не очень хорошо для новичков. С другой стороны, более высокие водители будут чувствовать себя неловко на TT-R230, когда они стоят — обычное положение при езде по пересеченной местности бездорожья.

Обзор Yamaha TT-R230 2017 года

Короткоходный 223-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и всего двумя клапанами обладает хорошим распределением мощности, что делает его чрезвычайно легким для освоения любым гонщиком. С маленькой мельницей ничего не происходит быстро или неожиданно. Кроме того, легко переключаемая шестиступенчатая коробка передач гарантирует, что всегда будет подходящая передача для работы. Запустить TT-R230 так же просто, как повернуть ключ и нажать кнопку. Ручка воздушной заслонки на левой стороне карбюратора находится именно там, где вы можете ее достать. Познакомьтесь с этой ручкой, так как TT-R230 может быть хладнокровным. Определенно это трейловый мотоцикл, подвеска Yamaha TT-R230 2017 года настроена на комфорт, а не на скорость. Слегка подрессоренный и еще более слегка демпфированный, TT-R230 предпочитает крейсерский режим на ухабистых тропах. Конечно, на ухабах приходится катиться, так как они быстро перегружают подвеску, если их ударить любой силой. Прыжки, также, лучше держать низко. Более тяжелые гонщики будут пробивать вилку и амортизаторы, в то время как более легкие гонщики получат упругую посадку. Имейте в виду, что это жалобы опытных гонщиков. Многие гонщики TT-R230 даже не заметят этого, так как с удовольствием мчатся по тропе. Пока возможности подвески не выставлены напоказ, это приятная езда без толчков, которые не мешают водителю.

Обзор Yamaha TT-R230 2017 года

Управление предсказуемо и интуитивно понятно, как и нужно новичку. TT-R230 не требует, чтобы гонщик садился на переднюю часть, чтобы повернуть — он в значительной степени едет туда, куда указывает, если трасса не слишком неровная. Полностью прощающий, вам действительно нужно сделать серьезную ошибку, чтобы опускаться. С разумной высотой сиденья вы почти всегда можете его сэкономить. Торможение простое, а также полностью щадящее. Передний диск не вызывает неприятного начального прикуса, а задний барабан хорошо ощущается. Есть защитные дуги для защиты корпуса от бревен и других препятствий, хотя гонщики на каменистой местности должны использовать дополнительную защиту, обеспечиваемую защитной пластиной от MSR. IMMIX или Ricochet. Yamaha оснастила TT-R230 2017 года резиной Pirelli MT320. Это адекватные бюджетные ручки с большим пробегом. Разумный ход состоит в том, чтобы дилер снял их перед запуском мотоцикла и убрал на время перепродажи («Включая новые шины!»). Затем попросите дилера установить пару шин Pirelli Scorpion XC, Michelin Starcross 5 или Dunlop Geomax MX3S и катайтесь долго и счастливо. Как и следовало ожидать, техническое обслуживание не представляет сложности. Конечно, Yamaha требует, чтобы вы открутили четыре винта с крестообразным шлицем, чтобы добраться до воздушного фильтра, но это не так уж и много. Заменить масло может практически каждый, а масляный фильтр легко доступен. Даже начинающий механик может разобраться с натяжителем цепи улиткой.

Обзор Yamaha TT-R230 2017 года

Выполните замену масла и фильтров, и двигатель переживет многих владельцев. Тем не менее, соблюдение интервалов обслуживания свечей зажигания и зазоров клапанов Yamaha — неплохая идея. Отлично подходит для целевой аудитории, мы хотели бы подтолкнуть Yamaha к расширению линейки TT-R вверх по крайней мере на один мотоцикл. После этого мотоцикла за 4199 долларов следующим шагом будет WR250F за 8099 долларов — огромный разрыв. Как насчет того, чтобы вернуть трейловый велосипед TT350 с воздушным охлаждением, с меньшим ходом на пару дюймов и ценой около 6 тысяч долларов, с электронным запуском? Это серьезно неосвоенный рынок. Yamaha TT-R230 2017 года — выдающийся мотоцикл для райдеров подходящего роста, правильного уровня навыков и разумных ожиданий. Чрезвычайно надежный и простой в управлении, это именно то, чем должен быть веселый трейловый велосипед. Фотография Келли Каллан Стиль вождения

  • Шлем: Fly Racing F2 Carbon MIPS Retrospect
  • Защитные очки: Fly Racing Focus
  • Брюки и джерси: Fly Racing 2017.5 Kinetic Mesh
  • 9024 Flyer 4 Lite6 Racing Bodys

  • броня: рубашка Forcefield Armor Pro X-V
  • Наколенники: Alpinestars Fluid Tech Carbon
  • Носки: Fly Racing Knee Brace
  • Ботинки: Fly Sector
2017 Yamaha TT-R230 Specs

Двигатель

  • Тип: одноцилиндровый 4-ударный
  • Смещение: 223CC
  • BORE x HRCKE: 70 x 58mm
  • Клапана.