Содержание
На тестах замечен прототип кроссовера VW Touareg 2023 года
Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлен прототип немецкого кроссовера кроссовера VW Touareg версии 2023 модельного года. Автомобиль был замечен в Альпах с большим количеством камуфляжа.
В следующем годе исполнится 20 лет роскошному кроссоверу немецкого автопроизводителя. В третьей своей интерации, которая продается начиная с 2018 года, кроссовер среднего размера с премиальными чертами готовится к промежуточному обновлению, которое, будет представлено в какой-то момент в следующем году. Между тем, несколько прототипов новинки были недавно замечены на испытаниях в шведских горах. Второй скрыл другую переднюю панель фальшивыми наклейками в типичной манере VW.
Второй прототип получил необычно большое количество камуфляжа.
В Сети появился рендер на кроссовер VW Touareg 2023 модельного года
Хотя это имело бы смысл для совершенно нового Touareg, это всего лишь мелочь, чтобы сохранить шикарный внедорожник свежим, не вкладывая слишком много денег. Как и другой испытательный автомобиль, этот тоже тащил динамометр и двигался на довольно низких скоростях.
Маскировка закрывала даже передний номерной знак, а также можно заметить ремешок, скрепляющий камуфляж на крыше и капоте. При рассмотрении у Touareg есть сложенный, когда автомобиль припаркован.
Динамометр, который буксировал прототип новинки намекает на обновления в моторной гамме Touareg 2023 года, в то время как видимые выхлопные трубы показывают, что у прототипа был ДВС. Мы не обязательно, поскольку компании в настоящее отдают приоритет топливной эффективности, чтобы не отставать от все более строгих норм выбросов. С приближением принятия стандарта Евро-7 VW хочет убедиться, что его автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет достаточно экономичным, чтобы немецкий автомобильный конгломерат не платил огромные штрафы за превышение лимитов выбросов.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Особенности новой модели Volkswagen Touareg 2023 года
Ставрополь АвтоЮг
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8652 500 500
Ставрополь, Доваторцев, 62
Innovision Cockpit
Центр управления из будущего
Дизайн единого экрана объединяет панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.
Впервые примененный в Volkswagen и ориентированный на водителя Innovision Cockpit представляет собой цифровую инновационную приборную панель Digital Cockpit и расположенную рядом с ней информационно-развлекательную систему с изогнутой передней панелью из стекла (так называемый изогнутый дисплей). Система обеспечивает максимальное удобство: ей можно управлять с помощью касаний, жестов и голосовых команд без применения механических переключателей, кнопок и других традиционных способов управления. Огромная поверхность экрана используется для отображения множества функций. Вы можете настроить «домашний» экран, закрепив на нем любимые фото и наиболее часто используемые функции. Возможность масштабирования позволяет увеличить многие приборы, что невозможно сделать для стандартных спидометров и экранов.
Цифровая приборная панель Innovision Cockpit состоит из цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы Discover Premium с функцией навигации. Их дополняют интерфейс для подключения мобильного телефона Business с возможностью беспроводной зарядки и четыре USB-порта. В систему интегрировано приложение App-Connect, которое используется для переноса приложений с вашего смартфона на большой сенсорный экран. Система поддерживает все три основные технологии: MirrorLink®, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Во время поездки ваши пассажиры через свои планшеты или смартфоны также смогут находить информационные и развлекательные программы. Приложение Volkswagen Media Control позволяет выбирать музыкальный канал с задних сидений или удаленно управлять навигационной системой с сиденья переднего пассажира. Спереди и в задней части салона расположены USB-порты, предназначенные для зарядки мобильных устройств и для передачи данных.
Информационно-развлекательная система Discover Premium
Оцените новые возможности информационно-развлекательной системы
Discover Premium с 15-дюймовым экраном обеспечивает еще более качественное представление навигационных карт и предлагает множество вариантов отображения дорожной ситуации. Следите за информацией и используйте новые возможности, включая приложения для смартфонов так, как вам удобно.
Предлагаемая в качестве дополнительной опции информационно-развлекательная система Discover Premium с огромным сенсорным дисплеем с диагональю 15 дюймов получила широкие возможности управления и позволяет выводить на экран еще больший объем информации.
Используя приложение App-Connect с поддержкой технологий MirrorLink®, Apple CarPlay™ и Android Auto™, вы можете переносить избранные приложения с вашего мобильного телефона на дисплей системы Discover Premium. Этот инновационный дисплей привлекает к себе дополнительное внимание и позволяет управлять функциями с помощью касаний, жестов или голосовых команд.
В пакет сопутствующих опций также входит интерфейс для подключения мобильного телефона Business с возможностью беспроводной зарядки. Чтобы подзарядить телефон, достаточно поместить его в специальное отделение.
Цифровая приборная панель Digital Cockpit
Вы видите именно ту информацию, которая вам необходима
Цифровая приборная панель Digital Cockpit позволяет отображать не только скорость, тахометр и указатель уровня топлива, вы также можете самостоятельно настраивать выводимую информацию, на экране 12,3 дюйма с высоким разрешением так, как вам удобнее.
Для выбора информации, которую вы хотите увидеть на экране доступной на заказ системы Digital Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, достаточно воспользоваться клавишами на многофункциональном руле и информационно развлекательной системой. Например, вы можете вызвать подробные данные о поездке, вывести навигационную карту на всю площадь экрана или отобразить данные с вспомогательных систем в трехмерном формате — все по вашему желанию. Вы также можете рассмотреть все детали карты. Вместо традиционного формата представления информации можно вывести на весь экран название проигрываемой песни или контактные данные человека, с которым в данный момент разговариваете по телефону. Другой возможный вариант — комбинация данных; например, сочетание навигационной карты и мультимедийного дисплея. Все очевидно: вы просто видите больше и видите это сразу.
Проекционный дисплей Head-up
Внимание только на дороге
Ваши глаза направлены на дорогу, но вы все равно в курсе самого важного и не упускаете ни одной существенной детали. Все это — благодаря проецированию скорости, указаний навигации и информации ассистирующих систем на ветровое стекло.
Все очень просто: проекционный дисплей, предлагаемый на заказ, использует ветровое стекло в качестве экрана для отображения важнейшей информации. Скорость, сообщения ассистирующих систем или подсказки навигации — вы всегда будете в курсе дел, не отвлекаясь при этом на панель приборов или экран навигатора. При использовании подсветки изображение становится еще более четким, а в случае необходимости местоположение на стекле можно скорректировать.
Новый Volkswagen Touareg 2023 | CarsGuide
Главная / Volkswagen / Touareg / 2023
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- VS конкуренция
- Буксировочная способность
- Размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Новости
Диапазон конфигураций Volkswagen Touareg 2023 года в настоящее время стоит от 89 240 долларов. Наш последний обзор Volkswagen Touareg 2023 года дал этому конкретному экземпляру оценку 8 из 10.
Семейный обозреватель Carsguide Эш Леунг в то время сказал следующее: Touareg большой, роскошный, удобный и такой просторный. В качестве премиального большого европейского внедорожника это на самом деле отличная цена по сравнению с другими немецкими марками.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что больше всего понравилось Эшу Люну в этой конкретной версии Volkswagen Touareg: Простота в управлении — он не похож на большой внедорожник, Такой просторный!, Роскошное ощущение за свои деньги конкурирует с аналогичными моделями, такими как Volvo XC90, BMW X5 и BMW X7, в категории более 80 тысяч долларов.
Volkswagen Touareg 2023 года имеет тяговое усилие до 3500 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Посмотреть полное руководство по Volkswagen Touareg
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- VS конкуренция
- Буксировочная способность
- Размеры
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Новости
Volkswagen Touareg 2023 Отзывы
familyguide
Volkswagen Touareg 2023 обзор: 170TDI
Volkswagen Touareg принадлежит к семейству больших внедорожников, и его размер не разочаровывает. Но неужели внушительная цена этого пятиместного автомобиля…
Volkswagen Touareg принадлежит к семейству больших внедорожников, и его размер не разочаровывает. Но неужели солидный ценник…
Автор: A.sh Leung —
5 января 2023 г.
4.0
Volkswagen Touareg 2023 Цена и характеристики
Volkswagen Touareg 2023 в настоящее время доступен по цене от 89 240 долларов США за Touareg 170TDI до 117 540 долларов США за Touareg 210TDI R-Line.
103 390 долл. США
На основе рекомендованной производителем розничной цены (MSRP)
Самая низкая цена
89 240 долл. США
Самая высокая цена
117 540 долл. США 9000 3
Volkswagen Touareg Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Цена | |
---|---|---|---|---|
170ТДИ | внедорожник | 3,0 л Дизель 8 SP АВТО | 89 240 долларов США | |
210TDI Элеганс | внедорожник | 3,0 л Дизель 8 SP АВТО | 108 240 долларов | |
210TDI R-Line | внедорожник | 3,0 л Дизель 8 СП АВТО | 117 540 долларов |
См. все Volkswagen Touareg 2023 г. Цены и характеристики
Volkswagen Touareg 2023 г. Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Touareg, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Где я могу найти рейтинг веса GCM для Volkswagen Touareg 2015 года?
Это на самом деле сложнее, чем должно быть, поскольку VW Australia, похоже, не публикует данные о полной массе автопоезда (GCM) для Touareg. Точно так же GCM нельзя рассчитать, прибавив полную массу автомобиля (GVM) к максимальной массе буксируемого автомобиля (в случае Touareg — 3500 кг). Это связано с тем, что во многих случаях автомобиль не может буксировать максимальную буксируемую нагрузку, будучи полностью загруженным. Все эти ограничения рассчитываются производителем транспортного средства и не подлежат обсуждению. Это своего рода ловушка для некоторых владельцев, которые прицепляют большой караван или лодку только для того, чтобы обнаружить, что у них остается очень мало полезной нагрузки в транспортном средстве.
В любом случае, вот соответствующие данные GCM для Touareg 2015 года: 150TDI — 6390 кг; 180TDI – 6415 кг; V8 – 6510 кг.
Показать больше
Показывай меньше - Какова полная масса автомобиля Volkswagen Touareg 2013 года?
Полная масса вашего автомобиля (GVM) составляет 2890 кг. То есть общая масса автомобиля и его полезная нагрузка (включая пассажиров) не должны превышать эту цифру. Полная масса автопоезда (GCM) — это абсолютный предел веса автомобиля, его полезной нагрузки и того, что он буксирует.
Показать больше
Показывай меньше - Что посоветуете для буксировки коневоза и крупной тягловой лошади?
Ни одна из перечисленных вами машин не является малообслуживаемой. Все они имеют сложную полноприводную трансмиссию (что будет полезно при буксировке тяжелого прицепа по мокрой выставочной площадке), и они используют новейшую дизельную технологию Common-Rail, которая довольно нетерпима к плохому обслуживанию.
Что касается электропривода багажника на юте, то боюсь, вам не повезло. Но некоторые версии универсалов этих автомобилей могут быть оснащены задними дверями с электроприводом. Загвоздка в том, что в этих автомобилях используются задние мосты с винтовой рессорой (в отличие от версий с листовой рессорой), поэтому они не так хороши в буксировке. Toyota Fortuner, например, не может сравниться с пределом HiLux в 3,5 тонны и справляется с 2800 кг; недостаточно для ваших требований. Ford Everest (на основе Ranger) немного лучше в 3000 кг, но все же уступает Ranger в 3500 кг буксировочной способности и соответствует вашему собственному минимуму.
Показать больше
Показывай меньше - Volkswagen Touareg 2007: GVM и GCM
Зависит от конкретной модели. Полная масса автомобиля варьируется от 2850 кг до 3200 кг; GCM варьируется от 5735 кг до 6700 кг.
Показать больше
Показывай меньше
См. все вопросы и ответы Volkswagen Touareg
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые новости
Устали ждать Toyota HiLux GR Sport или Ford Ranger Wildtrak X? Мощный флагман GWM Ute Cannon-XSR здесь, чтобы соблазнить вас
Дешевый, прочный и не электромобиль: Toyota заявляет, что ее совершенно новый мини-HiLux «взмет штурмом рынок»!
Подтверждено! Запуск Kia ute зафиксировался как дизельный монстр с двойной кабиной, сравниваемый с Ford Ranger и Toyota HiLux! Вот когда вы сможете купить его в Австралии
Отзыв Toyota: Toyota Corolla Cross 2022-2023 годов отозвана из-за потенциальной неисправности стояночного тормоза
Является ли Mazda Skyactiv-X дорогим провалом для бренда? Почему технология не заработала на австралийском рынке | Мнение
Volkswagen Touareg в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 2023 Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Volkswagen Touareg составляет 3500 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Фольксваген Туарег Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Тормозная мощность | |
---|---|---|---|---|
170ТДИ | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 3500 кг | |
210TDI Элеганс | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 3500 кг | |
210TDI R-Line | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 3500 кг |
См. все Volkswagen Touareg 2023 Тяговое усилие
Volkswagen Touareg 2023 Размеры
Размеры Volkswagen Touareg 2023 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота 1984 мм x 1717 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.
Volkswagen Touareg Модель | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
170ТДИ | внедорожник | 1717x1984x4878 мм | 215 мм | |
210TDI Элеганс | внедорожник | 1686x1984x4878 мм | 213 мм | |
210TDI R-Line | внедорожник | 1686x1984x4878 мм | 213 мм |
См. все Volkswagen Touareg 2023 Размеры
Volkswagen Touareg 2023 Размер колеса
Размер колес для Volkswagen Touareg 2023 года будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, однако имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес будет влиять на диапазон шин, доступных для установки.
Volkswagen Touareg Модель | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
170ТДИ | внедорожник | 255×55 R19 | — | 255×55 R19 | — | |
210TDI Элеганс | внедорожник | 285×45 R20 | — | 285×45 R20 | — | |
210TDI R-Line | внедорожник | 285×45 R20 | — | 285×45 R20 | — |
См. все размеры колес Volkswagen Touareg 2023
Volkswagen Touareg 2023 Расход топлива
Расход топлива Volkswagen Touareg 2023 зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Volkswagen Touareg в настоящее время предлагает расход топлива от 6,8 до 6,8 л/100 км. Volkswagen Touareg доступен со следующим типом топлива: Дизель.
Volkswagen Touareg Модель | Тип кузова | Технические характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
170ТДИ | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 6,8 л/100 км | |
210TDI Элеганс | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 6,8 л/100 км | |
210TDI Элеганс | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 6,8 л/100 км | |
210TDI R-Line | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 6,8 л/100 км | |
210TDI R-Line | внедорожник | 3,0 л, дизель, 8 СП АВТО | 6,8 л/100 км |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все Volkswagen Touareg 2023 Цены и характеристики
Volkswagen Touareg 2023 Новости
Быстрее! VW Australia снова поднимет цены, причем большинство вариантов подорожает на сотни
Автор C. hris Thompson —
24 мая 2023 г.
Снять крышки! Обновленный VW Touareg 2024 года подтвержден для Австралии с горячим гибридом R
Крис Томпсон —
24 мая 2023 г.
Конкурент Kia EV9? Элегантный новый большой внедорожник возглавит линейку электромобилей Skoda к 2026 году
26 апр 2023
Смотреть все новости Volkswagen Touareg 2023
Volkswagen Touareg 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены
2016 Volkswagen Touareg V6 TDI: отзыв владельца
внедорожники. У меня есть искреннее убеждение, что их успех можно объяснить зашоренной опорой на американские идеалы, особенно когда дело касается автомобильных тенденций. Консенсус указывает на то, что эти большие тележки с высокой посадкой, унылые тележки среднего класса для покупок предлагают то, чего не может универсал, это смехотворно. Я, например, считаю, что «полезная» часть внедорожника совершенно недостойна и кощунственна. Никогда не любил внедорожники. Я думаю, что они подчеркивают повседневную природу, которой не должно быть автомобили. Итак, когда я услышал, что папа хочет купить новую машину, вы можете себе представить мое замешательство, когда он начал говорить о джипах чероки и фольксвагенах туареги. Однако, к сожалению, в то время родители были довольно молодой семьей и все еще хотели отправиться в путешествие по лесу, а наша поездка на озеро Мунго на юго-западе Нового Южного Уэльса уже давно планировалась. Итак, несмотря на мои мольбы, новый внедорожник это был.
Решение остановить свой выбор на Touareg было обусловлено ничем иным, как надежной немецкой техникой и лояльностью к бренду (ранее мы купили Comfortline Golf 2013 года и продолжаем получать от него огромное удовольствие). Тест-драйв Grand Cherokee среднего класса выявил необъяснимое количество грохота, скрипа и скрипа. В целом это неудобное место для длительного пребывания, особенно на очень жестких задних сиденьях. С другой стороны, Touareg оказался достойным тест-драйва. По словам папы, 3-литровый V6 плавно передает свою дизельную мощность на все четыре колеса с «легким изяществом». Интерьер тоже был типично немецким. Кожаные сиденья сочетаются с хорошо оформленной приборной панелью с большим пространством. Однако именно умная пневматическая подвеска сделала сделку удачной. Самовыравнивающийся и постоянно адаптирующийся к условиям, он показал свои истинные дизайнерские достоинства на бездорожье.
Наша поездка на озеро Мунго была живописной и познавательной. Образовательный в том смысле, что мы шли по той же земле, которая 42 000 лет назад была занята ныне известными Человеком Мунго и Леди Мунго. Проницательный еще и в том смысле, что мы узнали истинные возможности Touareg. Чрезвычайно мягкий песок не мог бросить большого европейца, как и некоторые очень приличные уклоны. 550 Нм крутящего момента более чем компенсируют несколько тусклые 180 кВт, когда вы мчитесь к месту назначения, а не спринте. Однако, как и в случае с большинством дизелей в этом диапазоне мощностей, при превышении 3000 оборотов шина VW цепляется за следующий всплеск мощности, исходящий от ее ведущей передачи, которых в общей сложности восемь.
Еще одним аспектом TDI, который был обнаружен во время нашей поездки, было поразительное отсутствие запасного колеса. А что касается мест проколов, то бесплодные хребты бескрайних песков в районе Мунго не идеальны. Необычно то, что инициатива Вольфсбурга нас подвела. Мы не упустили из виду иронию в том, что у заниженного FG FPV Falcon 2012 года, который мы проезжали во время нашего путешествия на север, действительно было запасное колесо. Однако, если не считать моей остроумной реплики, поездка прошла приятно и без происшествий.
Итак, это было три года назад, и с тех пор я получил лицензию. Сначала я подумал, что папа сошел с ума, отдав 17-летнему парню ключи от машины за 70 000 долларов. Однако я понял, что Touareg — один из самых простых в управлении автомобилей. Это, как говорится, легко не обязательно хорошо.
Рулевое управление легкое и не чувствуется. В настройках комфорта подвеска идеально имитирует 19Буксир 20-х годов пережил цунами в Бермудском треугольнике. Однако это можно исправить, выбрав «нормальный» или «спортивный». Двигатель выдыхается после 3000 оборотов. Противобуксовочная система придерживается строгой дисциплины и сует свой нос во все, что считается безответственным. Отключение его облегчит проблему, но в глубине души вы начинаете размышлять, есть ли у него возможность поставить себя на собственную крышу, если вы слишком быстро войдёте в поворот. Таким образом, контроль тяги остается включенным.
Расход топлива, явно рассчитанный на поездку на Autobarn, составляет 8 л/100 км в городе и примерно 6 л/100 км на трассе. Для автомобиля массой 2,1 тонны это довольно внушительно. И, честно говоря, едя по пригороду или по городу, у вас не будет проблем с контролем тяги, рулевое управление не создаст проблем, если вы не хотите сильного ощущения дороги, и вы не будете разгоняться выше 3000 оборотов, если вы не намеренно пытаются спровоцировать его.
Итак, Touareg смягчил мое отношение к внедорожникам. Я по-прежнему считаю, что их цель не соответствует какой-либо подлинной логике, особенно в отношении городских районов, в которых они в основном находятся.