Содержание
Hyundai презентовали недорогой молодежный кроссовер за $9800 (видео)
Hyundai Venue обновили в духе старших братьев Tucson и Palisade. Кроссоверу расширили комплектацию и добавили новый турбомотор.
Related video
В Индии состоялась презентация Hyundai Venue 2023. Компактный кроссовер для молодежи прошел серьезную модернизацию и существенно подешевел – будет стоить от 9800 до 16300 долларов. Подробности модели раскрыли на официальном сайте Hyundai.
Передняя часть выполнена в духе Hyundai Tucson и Palisade
Фото: Hyundai
Новый Hyundai Venue после фейслифтинга стал похожим на старшие модели Tucson и Palisade. Он получил огромную прямоугольную решетку радиатора, расширенный передний воздухозаборник и новую двухэтажную оптику. Ходовые огни теперь стандартные, а в более дорогих версиях оптика полностью светодиодная.
Для кроссовера впервые доступна виртуальная панель приборов
Фото: Hyundai
Главное новшество в салоне – виртуальная панель приборов, которую предлагают за доплату. Кроме того, кроссовер Hyundai Venue получил скошенный руль и улучшенную спутниковую навигацию с новым 8-дюймовым дисплеем. У задних сидений теперь регулируется угол наклона спинки.
У задних сидений регулируется угол наклона спинки
Фото: Hyundai
Базовое оснащение включает 6 подушек безопасности и систему стабилизации, а среди опций появились беспроводная зарядка для смартфонов и электропривод водительского кресла. Напомним, что модель представлена и в Украине, однако у нас не продаются самые дешевые ее версии, а потому кроссовер дороже — от $17 100.
Среди опций появились беспроводная зарядка смартфонов и электропривод кресла водителя
Фото: Hyundai
Важно
Представлен самый невероятный кроссовер Bentley: у него смелый дизайн и 900 сил (фото)
На смену 1,6-литровой четверке (именно с этим мотором кроссовер представлен в Украине) пришел 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 120 л. с. В Индии и ряде других стран модель также будет доступна с 1,2-литровым бензиновым двигателем на 83 л. с. и 1,5-литровым 100-сильным турбодизелем.
Hyundai Venue 2023 получил новый 120-сильный турбомотор и роботизированную КПП
На выбор предложены 6-ступенчатая механическая КПП и новый 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод у Hyundai Venue по-прежнему только передний.
Ранее Фокус сообщал, что новый кроссовер Ford Kuga 2023 рассекретили до премьеры.
фото цена и характеристики нового кроссовера от Хендай
Официальная презентация кроссовера с пакетом N Line состоялась в конце марта 2019 года. Сейчас автомобиль вовсю готовится к покорению европейского рынка уже в мае отчетного года. С первого взгляда новинка покоряет и запоминается за счет спортивных ноток и улучшенной управляемостью.
Содержание статьи:
- 1 Цена новинки
- 2 Изменения
- 3 Кузов и экстерьер
- 4 Внутренняя часть
- 5 Мощность и железо
Цена новинки
Разработчики не озвучили цену на новый кроссовер, несмотря на скорый релиз на территории Европы. В отличии от прошлой версии Hyundai Tucson новая модель 2019—2020 года доработана с помощью технологии N Line, из-за чего ценовая политика авто увеличилась до 32 тысяч евро.
Пока представители компании не уточнили, будет ли кроссовер доступен за пределами Европы и будет ли выход на международную площадку.
Предыдущая модель сумела закрепиться в роли “середняка рынка”, поэтому выход в России, Америке и Азии кажется вполне логичным.
Изменения
Пакет N Line предлагает своим пользователям:
- Стильный и запоминающийся внешний вид. В кузовную часть автомобиля добавилось множество фишек и индивидуальных деталей, которые выделяют автомобиль среди других при езде.
- Новый пакет обзавелся комфортным и качественным дизайном, который имеет множество отсылок к спортивным автомобилям.
- Пакет N Line оборудован мощными силовыми установками (в зависимости от версии). Помимо этого, разработчики добавили ручную настройку шасси от инженеров Хендай.
Читайте также: Bentley Continental GT V8 Coupe 2020: обновление линейки
В целом, изменения пошли на пользу автомобилю. Он преобразился и явно сможет завоевать новую аудиторию.
Кузов и экстерьер
При взгляде на Tucson N Line 2019 бросаются в глаза фары главного света, которые находятся в затемненных отверстиях. К слову, фары оборудованы светодиодными лампами.
Передняя часть автомобиля козыряет фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, которая повышает количество выходящего воздуха из мотора. Несмотря на скромную стоимость автомобиля, разработчики добавили несколько крутых фишек, например – противотуманные светодиоды в виде бумерангов.
Все элементы корпуса окрашены черным, что придает необычную стилизацию автомобилю. Колеса диаметром 19 дюймов и диски из сплава легких материалов с фирменным рисунком от Hyundai. Шины низкопрофильного типа от мировых лидеров – Continental 245/45 R 19.
Статья по теме: Skoda Superb 2019: долгожданный дебют новой модели 3 поколения
Боковые стекла с возможностью тонировки и рамками черного цвета. Над стеклом возле багажника расположен крупный спойлер.
Все эти детали добавляют автомобилю “спортивности”. Однако многие автолюбители нашли и недостаток – все вставки выполнены в черном цвете, что создает атмосферу угрюмости. Разработчики уже пообещали выпустить автомобиль в девяти цветах, что должно решить цветовую проблему.
Внутренняя часть
Новый Туссан обойдется автолюбителям порядка 32 тысяч евро, но отделка салона у него на высшем уровне. Эргономика проработана до мельчайших деталей. Инженеры решили завлечь покупателя современной технической начинкой и акцентированием внимания на спортивные элементы автомобиля.
Передние кресла спортивного типа с усиленной боковой поддержкой и фирменным лейблом. Обшивка салона комбинированного типа – из кожи и замшевых вставок. Рулевое колесо с большим функционалом, отделка тоже кожаная. Преобразился рычаг – он приобрел стильный внешний вид и форму в виде буквы N. Накладные элементы на приборной панели и площадке для отдыха выполнены из алюминия.
Это интересно: Mercedes-Benz CLA Coupe или как обновился кроссовер премиум класса из Германии
Из технических новинок в салоне можно выделить обновленную систему климат контроля, который регулирует температуру воздуха внутри, разделяя салон на две части. Приборная панель информативного типа, расположена по центру, чтобы водителю было удобно тянуться к нужной кнопке.
За управление отвечает цветной монитор с диагональю 8 дюймов (через него работает, и система воспроизведения звука). Кстати, в мультимедиа добавлены современные программы для поддержки смартфон Apple Car Play и Android Auto.
Теперь кроссовер можно превратить в точку доступа Wi-Fi. Водитель может воспользоваться встроенным навигатором и отслеживать передвижение при помощи задней камеры.
Звук воспроизводится с помощью девяти динамиков от Krell, которые включаются поодиночке или вместе, что создает прекрасный звуковой эффект. Поддерживая концепцию спортивного салона инженеры добавили в него необходимый минимум, который подчеркнут простыми, но изящными линиями.
Никаких лишних или премиальных технологий в Hyundai Tucson N Line 2019 нет. Ну, несмотря на громкие заявления разработчиков автомобиль относится к категории средних, о чем свидетельствует и его стоимость.
Мощность и железо
Инженеры немного доработали тип подвески и управление, за счет чего увеличилась жесткость самой подвески (в передней части на 9%, а в задней на 6%). Калибровка усилителя также пошла на пользу, благодаря чему повысились показатели рулевого управления.
Пакет N Line предлагает потенциальным покупателям силовой агрегат на четыре цилиндра с турбо установкой на 136 и 185 лошадиных сил. В качестве дополнительной опции инженеры разработали модель гибридного типа с электрической системой на 48 вольт.
Фото нового Hyundai Tucson N Line:
Новый Hyundai Tucson Hybrid 2023 года. Обзоры, цены и характеристики
Hyundai Tucson Hybrid 2023 года — это хорошо оборудованный и просторный компактный внедорожник, который повышает топливную экономичность и поставляется с полным приводом в стандартной комплектации. Цены начинаются от 30 900 долларов.
Это один из двух гибридных вариантов превосходной линейки внедорожников Tucson. Однако он управляется так же, как обычный автомобиль, без необходимости подзарядки гибридной батареи. Это происходит автоматически.
Что отличает Tucson Hybrid 2023 года от конкурентов гибридных внедорожников, так это обилие внутреннего пространства для людей и груза, обширный набор стандартного оборудования (включая множество функций помощи водителю), привлекательные цены и внешний дизайн, который отличается от стандартного. общий.
Обычный Hyundai Tucson 2023 года только с двигателем внутреннего сгорания рассматривается отдельно. Как и Tucson Plug-in Hybrid 2023 года, запас хода которого составляет 32 мили только на электричестве.
Цены на Hyundai Tucson Hybrid 2023 года
Стоимость Hyundai Tucson Hybrid 2023 года начинается от 30 900 долларов плюс 1 295 долларов за пункт назначения в синей отделке салона. Версия SEL Convenience среднего класса стоит чуть меньше 34 тысяч долларов, а максимальная комплектация Limited — 38 660 долларов. Основной вариант — премиальная краска за 400 долларов.
Для сравнения, Toyota RAV4 Hybrid начинается примерно с 30 тысяч долларов, а Honda CR-V Hybrid больше похож на 32 тысячи. Как и Tucson Hybrid, оба имеют полный привод в стандартной комплектации.
Kia Sportage Hybrid стоит 29 тысяч долларов с полным приводом, а версия с передним приводом стоит 27 290 долларов и расходует в среднем около 43 миль на галлон — в отличие от Tucson Hybrid 37 миль на галлон.
Перед покупкой нового компактного внедорожника Tucson Hybrid проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Этот автомобиль был совершенно новым в прошлом году, поэтому информация о стоимости перепродажи все еще поступает. Однако мы ожидаем, что конкуренты RAV4 и CR-V будут работать лучше.
Hyundai Tucson Hybrid 2023 Гарантия
Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в отрасли. На Hyundai Tucson Hybrid 2023 года распространяется общая гарантия 5 лет/60 000 миль плюс 10 лет/100 000 миль покрытия трансмиссии и связанных с гибридом компонентов, таких как аккумулятор.
Вождение Hyundai Tucson Hybrid 2023
Занять удобное положение за рулем стало проще благодаря регулируемому по 8 параметрам водительскому сиденью, которое, разумеется, приподнимается. Внешнее видение также является положительной чертой Тусона.
Двойным преимуществом этой модели перед негибридным Tucson является дополнительная мощность (226 лошадиных сил против 187) при лучшей экономии топлива (в среднем 38 миль на галлон в комплектации Blue по сравнению с 26 милями на галлон). Электродвигатели также моментально достигают максимальной тяги, что позволяет быстро трогаться с места или увеличивать мощность на подъемах в гору. В тех же ситуациях негибридный Tucson не впечатляет.
Стандартная система полного привода может регулировать мощность, передаваемую на каждое колесо, что повышает стабильность и эффективность прохождения поворотов Tucson Hybrid. Это не то, что действительно заметно с места водителя, но все же приятно иметь. Качество езды настроено на комфорт с правильным контролем.
Комфорт салона
Естественно, хорошо, что Hyundai расположил элементы управления с упором на легкий доступ. Некоторые кнопки, тем не менее, должны иметь определенную тактильную обратную связь, но этот аспект не совсем попал в цель.
Качество материалов и дизайн салона в целом настолько важны, что любые претензии кажутся незначительными. Вместительность — еще один плюс. Он такой же просторный, как негибридный Tucson, несмотря на дополнительное оборудование.
Пассажиры сзади наслаждаются щедрым 41,3-дюймовым пространством для ног, а также откидывающимися сиденьями. Багажное отделение объемом 41,2 кубических фута увеличивается до 80 кубических футов, когда задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, опущены. Эти размеры больше, чем соответствующие размеры гибридных внедорожников Honda CR-V и Toyota RAV4.
Первые два уровня отделки салона имеют тканевую обивку с опциональной обивкой из искусственной кожи. В верхней части салона есть кожаные сиденья.
Внешний дизайн
Представьте сцену. Вы едете ночью, и несколько огней Tucson Hybrid 2023 года вырисовываются в зеркале заднего вида, выглядя как какой-то инопланетный корабль. Приятно видеть, что Hyundai играет со светодиодными технологиями и придумывает что-то свежее, спасая Tucson от типичного стиля внедорожника. Тем не менее, нет никакого компромисса с практичностью.
Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию всей линейки Tucson Hybrid 2023 года, как и управление задней дверью без помощи рук. В синей комплектации установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, в двух верхних — 19-дюймовые.-дюймовые сплавы.
Избранные функции
1. Управление дверью багажника без помощи рук
Стандартный бесконтактный ключ обеспечивает функцию автоматического открывания, что намного лучше, чем пытаться сработать датчик одной ногой, держа сумки с покупками.
2. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
Это стандартная комплектация синего цвета с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Раздражает то, что покупателям версии SEL Convenience или Limited (оснащенной 10,25-дюймовым сенсорным экраном) придется использовать кабель.
3. Беспроводная зарядка устройства
Поскольку линейка Tucson Hybrid 2023 года начинается с более высокой цены, чем модель, работающая только на бензине, она поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая приятные мелочи, которые могут быть необязательными для конкурирующих автомобилей. Например, беспроводная зарядка.
4. Цифровой ключ Hyundai
Это еще одна стандартная функция, позволяющая нескольким пользователям получить доступ к Tucson Hybrid 2023 с помощью приложения для смартфона. На данный момент он работает только с телефонами на базе Android. Владельцы Apple iPhone могут иметь специальную ключ-карту.
5. Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop/Go
Эта система, также известная как адаптивный круиз-контроль, автоматически регулирует скорость, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, вплоть до полной остановки, если это необходимо. Как только дорога снова становится чистой, заданная скорость восстанавливается. Опять же, это стандартно для всех трех комплектаций Tucson Hybrid 2023 года.
6. Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
Водители могут въехать на своем Tucson Hybrid SUV на парковочное место или выехать из него, стоя снаружи и используя кнопки на брелке. Пока они купили уровень отделки салона Limited.
Двигатель и трансмиссия
Бензиново-электрическая трансмиссия внедорожника Tucson Hybrid 2023 года состоит из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, работающего от литий-ионного полимерного аккумулятора.
Комбинированная мощность составляет 226 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обычный бензин вполне приемлем. Тем не менее, у Tucson Hybrid 2023 года немного больший аппетит, чем у его гибридных конкурентов.
При комбинированном использовании (сочетание 55 процентов вождения по городу и 45 процентов времени, проведенного на шоссе) Tucson Hybrid в синей отделке расходует 38 миль на галлон или 37 миль на галлон в более высоких комплектациях, по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA). ). Toyota RAV4 Hybrid может расходовать 40 миль на галлон, в то время как Honda CR-V Hybrid и Kia Sportage (с дополнительным полным приводом) возвращают 38 миль на галлон.
Тем не менее, EPA утверждает, что Tucson Hybrid может сэкономить около 60 долларов в месяц на счетах за топливо по сравнению с новым полноприводным Tucson, работающим только на бензине, мощность которого составляет всего 187 лошадиных сил. Цены на газ колеблются, так что думайте об этом как о приблизительном ориентире.
1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом/синхронный двигатель с постоянными магнитами
Общая мощность 226 л.с.
Общий крутящий момент 258 фунт-фут )
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили Обзор Hyundai Tucson
2023 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Келли ХеллвигKelly Hellwig
Обзор
В конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников новейший Hyundai Tucson отвечает всем требованиям. Он предлагает эффективную базовую модель с четырехцилиндровым газовым двигателем, а также газоэлектрическую гибридную отделку и подключаемую гибридную версию с запасом хода до 33 миль полностью на электричестве. На дороге Tucson чувствует себя превосходно благодаря комфортной езде и тихому салону. Ускорение с базовым двигателем тусклое, но гибридные модели получают дополнительную мощность от своих электродвигателей. Салон Tucson просторный для своего класса, с большим количеством места для пассажиров и большим багажным отделением. Все уровни отделки салона поставляются с длинным списком стандартных функций и передовых технологий безопасности. Верхние уровни отделки салона добавляют такие опции, как 10,25-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном, аудио премиум-класса и настраиваемое окружающее освещение. Основными конкурентами Tucson являются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Chevrolet Equinox.
Pros
Гибридные и подключаемые гибридные модели обеспечивают превосходный пробег. Нагружен стандартными функциями. Более характерный стиль, чем у большинства автомобилей этого класса.
Минусы
Тусклый базовый двигатель. Большинство функций управляются через сенсорный экран.
Вердикт
После полного редизайна в прошлом году Hyundai Tucson стал одним из лучших компактных внедорожников в своем классе. От просторного салона до эффективных гибридных моделей, Tucson предлагает все, что ожидают покупатели этого класса по разумной цене.
Что нового в 2023 году
После полного редизайна в прошлом году Hyundai Tucson 2023 года претерпел лишь незначительные изменения. Адаптивный круиз-контроль, электронный ограничитель скорости и усовершенствованная система предотвращения столкновений теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Комплектация и цены
Hyundai Tucson 2023 доступен в 10 комплектациях: SE, SEL, Hybrid Blue, XRT, N Line, Hybrid SEL Convenience, Limited, Plug-In Hybrid SEL, Hybrid Limited и Plug-In Hybrid. Ограничено. Передний привод является стандартным, а полный привод является опциональным (добавьте 1400 долларов) для всех комплектаций. SEL — популярная комплектация, и мы также выбрали ее по соотношению цена/качество. Мы объясним, почему.
SE
Начиная с 27 745 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 295 долларов США), базовая версия SE поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и стандартными системами безопасности, такими как предотвращение лобового столкновения, обнаружение пешеходов и помощь в поддержании полосы движения. Дополнительные функции включают дистанционный вход без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, электрический стояночный тормоз и 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей.
SEL
SEL (29 345 долларов США) оснащен светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше, системой бесконтактных ключей, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений и адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения. С пакетом «Удобство» покупатели могут добавить 19дюймовые легкосплавные диски, 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели, беспроводная зарядка и другие функции. SEL — это наша рекомендуемая комплектация из-за ее полного списка функций менее чем за 30 тысяч долларов.
Hybrid Blue
Комплектация Hybrid Blue (32 195 долл. США) имеет тот же список функций, что и SEL, но оснащена бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем для оптимальной производительности и пробега.
XRT
Оснащенный так же, как SEL, XRT (34 570 долл. США) в основном представляет собой пакет внешнего вида, который добавляет темную отделку, характерные черные колеса и полностью черный дизайн интерьера.
N Line
Модель N Line (34 620 долл. США) подчеркивает внешний вид и стиль салона Tucson благодаря характерным цветам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. Элегантные дополнения включают затемненные корпуса задних фонарей, кожаную/тканевую обивку, обтянутое кожей рулевое колесо, легкосплавные педали, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему премиум-класса Bose, багажник с функцией громкой связи и функции, подключаемые к смартфону (например, удаленная блокировка/разблокировка).
Hybrid SEL Convenience
В этой комплектации (35 155 долларов США) гибридная трансмиссия сочетается с набором функций SEL. По сравнению с Hybrid Blue, в Hybrid SEL добавлены колеса большего размера, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, увеличенная комбинация приборов, беспроводная зарядная панель, кожаный руль, цифровой ключ, внутреннее освещение салона и панорамный люк на крыше.
Limited
Роскошная модель Limited (37 005 долларов США) получает 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, подрулевые лепестки, проекционные светодиодные фары, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, удаленную систему помощи при парковке, 10,25-дюймовую навигационную систему, систему объемного звучания. камера обзора, дворники с датчиками дождя и панорамный люк на крыше.
Plug In Hybrid SEL
Эта комплектация (38 345 долл. США) сочетает в себе функции SEL с подключаемой гибридной системой, которая обеспечивает запас хода до 33 миль полностью на электричестве.
Hybrid Limited
Эта комплектация стоимостью 39 955 долларов добавляет гибридную трансмиссию к уже хорошо оснащенной комплектации Limited.
Plug In Hybrid Limited
Самая дорогая модель в линейке стоит 45 605 долларов и сочетает в себе функции Limited с подключаемой гибридной трансмиссией, которая обеспечивает запас хода до 33 миль на полностью электрическом ходу.
Двигатель и характеристики
Обычный Hyundai Tucson 2023 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 178 фунт-футов. Эти показатели мощности делают его конкурентоспособным в категории компактных кроссоверов, хотя на дороге его характеристики в лучшем случае скромны. Двигатель приводит в движение либо передние, либо все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридная трансмиссия использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в тандеме с электродвигателем для привода всех четырех колес. Суммарная мощность гибридной системы составляет 226 л.с. Подключаемый гибрид Tucson использует тот же 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с более мощным электродвигателем. Комбинация выдает 261 л.с.
Для сравнения, обычная Honda CR-V оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач. В Honda CR-V Hybrid используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, объединенный с двумя электродвигателями, что в сумме дает 212 л.с. Tucson Hybrid предлагает большую мощность и мгновенное приложение крутящего момента для лучшей управляемости, чем обычный Tucson. Эффективность торможения во всех комплектациях стабильна. И, несмотря на свой больший размер в этом году, Tucson по-прежнему чувствует себя маневренным в городе.
Экономия топлива
Обычный Hyundai Tucson 2023 года отличается хорошей топливной экономичностью, соответствующей своему сегменту. А гибридная версия еще лучше. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), переднеприводный Tucson с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем расходует 26 миль на галлон при движении по городу и 33 мили на галлон на шоссе. Базовый Tucson Hybrid Blue рассчитан на 38 миль на галлон для езды по городу и шоссе, в то время как модели Hybrid SEL и Limited возвращают 37/36 миль на галлон по городу / шоссе. Подключаемый гибрид Tucson рассчитан на 80 миль на галлон.
Обычная Honda CR-V с передним приводом имеет рейтинг EPA в 28/34 миль на галлон по городу/шоссе. Honda CR-V Hybrid расходует примерно 40/35 миль на галлон.
Интерьер
Hyundai Tucson превратился из самого маленького в своем классе в один из самых больших. Он предлагает больше пассажировместимости, чем два предшественника в этом сегменте, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Tucson может перевозить семью из четырех или даже пяти человек с достаточным пространством для головы и ног сзади для взрослых во всех версиях. Багажное отделение за сиденьями второго ряда — одно из самых просторных в классе. Кроссовер обеспечивает комфорт при езде, а продуманные сиденья делают его приятным для длительных поездок.
Объем багажного отделения Hyundai Tucson составляет 38,7 кубических футов, что на уровне Honda CR-V и больше, чем у нового ориентированного на бездорожье Ford Bronco Sport. Со сложенным задним сиденьем полезный объем увеличивается до 74,8 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Hyundai отличается от конкурентов огромными информационно-развлекательными экранами. Топовая система Tucson 2023 года включает 10,25-дюймовый сенсорный экран, а нижняя комплектация имеет 8-дюймовый сенсорный экран. Apple CarPlay, Android Auto и HD Radio являются стандартными для всей линейки Tucson. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto предлагается с системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Также доступна беспроводная зарядка Qi. В дополнение к большому 10,25-дюймовому экрану, навигационная система Tucson предлагает функцию разделения экрана, что позволяет сразу отображать еще больше информации. Аудиосистема Bose с восемью динамиками доступна в комплектациях SEL и Blue и является стандартной для моделей N Line и Limited. Двойные USB-порты встроены в каждый Tucson, а USB-порты второго ряда являются стандартными для всех комплектаций, кроме SE. В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что информационно-развлекательная система хорошо реагирует на голосовое управление.
Безопасность
Hyundai Tucson 2023 модельного года получил высшую пятизвездочную оценку безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал Tucson 2022 года высшую оценку «Хорошо», а также назвал его «Лучший выбор безопасности +».
Tucson 2023 года имеет несколько стандартных функций активной безопасности, а еще больше опциональных. Стандартными функциями являются предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о пассажирах сзади, предупреждение о внимании водителя и помощь при дальнем свете. Предотвращение столкновений в слепых зонах, предотвращение столкновений с задним транспортом и предупреждение о безопасном выходе являются необязательными. Умная дистанционная система помощи при парковке Tucson позволяет владельцам припарковаться, а затем извлечь автомобиль из ограниченного пространства, стоя снаружи автомобиля.
Hyundai Tucson по сравнению с конкурентами
Hyundai Tucson 2023 модельного года отличается привлекательным внешним видом, богатым набором функций и отличными характеристиками. А гибридная версия отличается отзывчивостью и впечатляющей экономией топлива. Другие хорошие варианты в этом сегменте включают Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Ориентированный на бездорожье внедорожник Ford Bronco Sport лучше справляется с грязью, чем Tucson, но менее совершенен на дороге.
Hyundai Tucson против Ford Bronco Sport
Сравнение Hyundai Tucson с Honda CR-V
Сравнение Hyundai Tucson с Nissan Rogue
Сравнение Hyundai Tucson с Toyota RAV4
Методология экспертного обзора TrueCar
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей автомобилей в год.