Содержание
G4FJ 1.6 T-GDI Gamma/Гамма — турбо двигатель Kia/Hyundai (Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT, Хендай Элантра/Туссан/i30): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими характеристиками, ключевыми особенностями, экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью в процессе эксплуатации, интервалами обслуживания и ресурсом обладает бензиновый турбо двигатель Kia/Hyundai 1.6 DOHC T-GDI моторного семейства «Gamma» серии G4FJ. Кроме того, расскажем, какими распространенными проблемами, поломками (неисправностями), конструктивными недоработками и неполадками (по отзывам автовладельцев) обладает корейский силовой 1.6-литровый турбированный агрегат G4FJ «Гамма«, устанавливаемый на многие популярные автомобили концерна Киа/Хендай (Хендай Элантра/Туссан/Велостер/i30, Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT и другие модели).
Платформа бензинового мотора 1.6 DOHC G4FJ T-GDI, как утверждают многие автоспециалисты, позаимствована корейскими инженерами у японских двс Митсубиси атмосферного типа, а затем глубоко переработана и модернизирована под систему прямого впрыска топлива GDI и турбонаддув Twin-Scroll. Стоит сказать, что разработанный корейцами турбо мотор T-GDI с заводским номером G4FJ, многими экспертами считается даже более практичным и выносливым в сравнении с эталонным Mitsubishi, который брался за базу при разработке. Рассматриваемая силовая установка объемом 1.6 литра G4FJ относится к линейке моторов «Gamma«. Данный вид двс, как правило, встречается под капотом среднеразмерных кроссоверов, а также компактных хэтчбеков, седанов и универсалов компании Kia/Hyundai. Впервые автомобильному миру, обозреваемый силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI, был представлен в середине 2011 года на международном автосалоне в Мадриде (Испания).
К семейству Gamma относятся 5 версий двс, включая 1.6 G4FJ: 1.6 G4FG, 1.4 G4FA, 1.6 G4FD и 1.6 G4FC.
{banner_adsensetext}
Обозреваемый двигатель стал первым в своем семействе «Гамма«, в котором завод-изготовитель решил совместить топливную систему с непосредственным впрыском бензина (топливо поступает прямо в рабочие камеры цилиндров двс) с мощным турбокомпрессором, работающим под высоким давлением. В итоге все это привело к созданию инновационной для Киа/Хендай силовой установки T-GDI (турбированный мотор, совмещенный с прямым впрыском). Ключевой отличительной особенностью нового 1.6 T-GDI G4FJ по сравнению с ранее обозреваемым 1.6 G4FD GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс.
Заметим, что практически все турбированные версии мотора серии G4FJ производятся на заводах Киа/Хендай в Словакии (под Братиславой) и Южной Корее (под Пусаном). Силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI успешно собирается уже более 9 лет (с 2011 года по сегодняшний день) и ставится не только на гражданские модели, но и на некоторые спортивные, такие как Hyundai Veloster/Kia Ceed GT. Обозреваемый силовой агрегат с самого начала производства был в основном предназначен для европейского и североамериканского рынков, но позже мотор стал настолько популярен, что его начали реализовывать на территории азиатских и постсоветских стран (яркий пример тому модели Киа Спортейдж/Хендай Туссан 1.6 T-GDi).
Какова конструкция и устройство силовой установки G4FJ 1.6 T-GDI?Как мы отмечали ранее, главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и прямой впрыск топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT. Кроме того, в двигателе G4FJ не предусмотрены гидрокомпенсаторы. На сегодняшний день существуют три версии силового агрегата (отличаются между собой разной чиповкой и мощностью): 1.6 G4FJ — 177 лошадиных сил, 1.6 G4FJ — 186 лошадиных сил, 1.6 G4FJ — 204 лошадиные силы.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики и ключевые отличия двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI
Каким средним расходом бензина обладает 1. 6-литровый турбированный двс T-GDI серии G4FJ?
Какие модели (поколения и годы выпуска) Киа/Хендай оснащаются моторами G4FJ 1.6 T-GDI?
Какие плюсы и минусы свойственны для силового агрегата G4FJ 1.6 DOHC T-GDI семейства Гамма?
Какими распространенными болячками, поломками и неполадками славится двс серии G4FJ 1.6 T-GDI? Для составления списка наиболее частых проблем и заводских недоработок бензинового турбо двигателя G4FJ объемом 1.6 литра, мы использовали известные у большинства автолюбителей ресурсы Drive2.ru/Drom.ru, на которых нашли большое количество разнообразных реальных отзывов автовладельцев, чьи машины укомплектованы обозреваемым двс. После изучения собранной информации, для вашего удобства, мы решили условно свести все недостатки силовой установки в четыре основных блока неисправностей, которые зачастую появляются в процессе эксплуатации двигателя серии G4FJ.
1. К первой группе неполадок мы отнесли неприятности, которые могут происходить с турбонаддувом. По мнению определенной доли автовладельцев, турбина может начать гнать моторное масло даже на небольших пробегах (после 15-20 тысяч). Как правило, данная проблема решается по гарантии у официального дилера (в том случае, если машина новая).
2. Ко второй группе мы отнесли неприятность, связанную с появлением постороннего свиста со стороны приводного ремня навесного оборудования (ремень генератора). Зачастую проблема решается подтяжкой или обновлением ремня, реже заменой одного из натяжителей.
3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).
4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.
Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI
Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?
В завершении всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1. 6 DOHC от Kia/Hyundai является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки «Gamma«. Срок службы силового агрегата G4FJ, по заявлению завода-изготовителя составляет 160-180 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, как утверждают многие автовладельцы, в реальности же, ресурс рассматриваемого двс может достигать 220-250 тысяч километров пробега до полной замены узла. Таким образом, продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT
2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> Elantra >> 2021 Elantra VII (CN7) >> 1. 6 Turbo GDI (201 лс) DCT
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Hyundai Hyundai Elantra 2021 Elantra VII (CN7) N 2.0 Turbo GDI (276 лс) N DCT N 2.0 Turbo GDI (276 лс) G2.0 Smartstream (159 лс) Automatic G2.0 Smartstream (159 лс) G1.6 Smartstream (123 лс) CVT G1.6 Smartstream (123 лс) 2.0 MPI (147 лс) IVT 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT 1.6 Turbo GDI (201 лс) 1.6 GDI (139 лс) HEV DCT 1.6 Gamma (128 лс) Automatic 1.6 Gamma (128 лс)
Какой тип кузова, Hyundai Elantra VII (CN7)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Hyundai Elantra VII (CN7) 1. 6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | 7.6 л/100 км 30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13.16 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Hyundai Elantra 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | LEV3-ULEV70 |
Какая мощность двигателя, Hyundai Elantra Седан 2020 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | 201 лс, 264 Нм 194.72 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Hyundai Elantra Седан 2020 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | 1.6 л 1598 см3 97.52 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Hyundai 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Hyundai Elantra VII (CN7) Седан 2020 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2020 Hyundai Elantra Седан? | 4676 мм 184.09 in. |
Насколько широка машина, 2020 Hyundai Elantra Седан? | 1826 мм 71. 89 in. |
Сколько весит автомобиль, 2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | 1370 кг 3020.33 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | 1810 кг 3990.37 lbs. |
Каков объем багажника, 2020 Hyundai Elantra Седан? | 402 л 14.2 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT? | 7, Автоматическая коробка передач DCT |
- Hyundai
- Hyundai Elantra
- 2021 Elantra VII (CN7)
- N 2.0 Turbo GDI (276 лс) N DCT
- N 2.0 Turbo GDI (276 лс)
- G2.0 Smartstream (159 лс) Automatic
- G2.0 Smartstream (159 лс)
- G1.6 Smartstream (123 лс) CVT
- G1.6 Smartstream (123 лс)
- 2.0 MPI (147 лс) IVT
- 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT
- 1.6 Turbo GDI (201 лс)
- 1.6 GDI (139 лс) HEV DCT
- 1. 6 Gamma (128 лс) Automatic
- 1.6 Gamma (128 лс)
- 2021 Elantra VII (CN7)
- Hyundai Elantra
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Hyundai |
Модель | Elantra |
Поколения | Elantra VII (CN7) |
Модификация (двигатель) | 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8. 4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg 11.9 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg 15.38 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13.16 км/л |
Топливо | Бензин |
Экологический стандарт | LEV3-ULEV70 |
Соотношение мощность/вес | 6.8 кг/лс, 146.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.2 кг/Нм, 192.7 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 201 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 125.8 лс/л |
Крутящий момент | 264 Нм @ 1500-4500 об./мин.
194.72 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | G4FP |
Объем двигателя | 1598 см3
97. 52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75.6 мм
2.98 in. |
Ход поршня | 89 мм
3.5 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC, CVVD |
Количество масла в двигателе | 4.8 л
5.07 US qt | 4.22 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 6.8 л
7.19 US qt | 5.98 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1370 кг
3020. 33 lbs. |
Допустимая полная масса | 1810 кг
3990.37 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 440 кг
970.03 lbs. |
Объем багажника минимальный | 402 л
14.2 cu. ft. |
Объем топливного бака | 47 л
12.42 US gal | 10.34 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4676 мм
184.09 in. |
Ширина | 1826 мм
71.89 in. |
Высота | 1420 мм
55.91 in. |
Колесная база | 2720 мм
107.09 in. |
Колея передняя | 1567 мм
61.69 in. |
Колея задняя | 1580 мм
62.2 in. |
передний свес | 894 мм
35.2 in. |
задний свес | 1059 мм
41. 69 in. |
Дорожный просвет | 140 мм
5.51 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 7 скоростной автомат DCT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/40 R18 |
Размер дисков | 18 |
Токио, 3 июля 2000 г . : Mitsubishi Motors Corporation объявляет о добавлении 5-дверный Pajero iO оказался очень популярным благодаря своей универсальности. Турбонаддув делает новый силовой агрегат похожим на 2,4-литровый. 1,8-литровый двигатель GDI Turbo Новый 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует качества двигателей MMC.
Внешний вид с наддувом Pajero iO 5-door TR — первая модель Mitsubishi, оснащенная Pajero iO 5-дверный TR 4WD 4-ступенчатая АКПП (со спортивным пакетом) I. Основные характеристики продукта
II. Информация о продаже
III. Рекомендованная производителем цена
Pajero iO 5door TR: Основные характеристики
Особенности 1,8-литрового двигателя GDI Turbo Pajero iO 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует свойства, присущие
|
Появление маленького двигателя с турбонаддувом
Иногда в автомобильной промышленности происходят небольшие события. Доказывая, что больше не обязательно лучше, производители производят больше небольших двигателей с турбонаддувом для бензиновых автомобилей, чем когда-либо.
Сочетая экономичность с производительностью, эти электростанции размером с пинту оказались популярными не только у тех, кто хочет сократить расходы на эксплуатацию автомобиля, но и у тех, кто хочет получить достаточную производительность, чтобы снова получить удовольствие от вождения — и данные о продажах показали, что покупатели не могут насытитесь ими.
Компания Hyundai Motor недавно выпустила трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (T-GDI), ориентированный на экономию топлива, для всей линейки i20. 1,0-литровый агрегат Kappa нового поколения выпускается в двух версиях: версия со стандартной мощностью 100 л.с. настроена на максимальную топливную экономичность, а версия повышенной мощности 120 л.с. сочетает в себе более энергичные характеристики вождения с необходимостью оставаться экономичной и эффективной.
Преимущества наших новых малых бензиновых двигателей очевидны: они компактны и легки, экономичны и при этом обеспечивают гибкость, позволяющую предлагать нашим клиентам различные мощности. Наши инженеры добились снижения расхода топлива и выбросов CO2 без ущерба для удовольствия от вождения, доказав, что наши автомобили могут быть не только экономичными, но и веселыми.
Доктор Майкл Винклер
Руководитель отдела силовых агрегатов Европейского технического центра Hyundai Motor
Так что же вызвало всплеск двигателей с турбонаддувом в пользу их безнаддувных эквивалентов? (Относительно) быстрый ответ — это Киотский протокол 1992 года, который настаивал на том, чтобы к 2012 году мир сократил свои выбросы ископаемого топлива на уровне 1990 года на восемь процентов. с каждым годом нацеливаться на больший рост экономики и эффективности.
К несчастью для безнаддувного двигателя, теперь он оказался все более неуместным и несвоевременным. Его производительность быстро сравнялась, если не превзошла, его меньшая собратка с турбонаддувом, которая с меньшим трением благодаря меньшему количеству цилиндров и более низким оборотам обеспечивала высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Похоронный звон по безнаддувным автомобилям во всех суперкарах, кроме самого яркого, вероятно, прозвучал после введения в ЕС дополнительных правил, согласно которым к 2012–2015 годам каждый автопроизводитель требовал среднего уровня выбросов CO2 в размере 130 г/км.
В прошлом году компания Honeywell Transportation Systems, крупнейший в мире производитель турбокомпрессоров, приветствовала то, что она назвала рассветом «золотого века турбокомпрессоров». Он считает, что производство автомобилей с бензиновым двигателем переходит от двигателей без наддува к двигателям с турбонаддувом более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде, при этом процент проданных автомобилей с турбонаддувом вырастет примерно с трети до почти половины в течение следующих пяти лет.
Конечно, в двигателе с турбонаддувом нет ничего нового — General Motors установила его на классический Oldsmobile еще в 1919 году.62, например. Тем не менее, сегодняшние маленькие турбины прошли долгий путь по сравнению со своими предшественниками, потребляющими много газа. 1,0-литровый двигатель T-GDI Kappa от Hyundai Motor не является исключением.
Турбокомпрессор с приводом перепускной заслонки с электронным управлением повышает эффективность использования топлива за счет снижения насосных потерь, а также улучшения реакции дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах. Устройство оснащено инжектором GDI с шестью отверстиями, давление которого превышает среднее значение 200 бар, что обеспечивает чистое сгорание и улучшает топливную экономичность и выбросы в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 (средний выброс CO2 до 95 г/км), задолго до их появления в 2017 году.
Чтобы сохранить двигатель как можно меньше, выпускной коллектор 1,0-литрового Kappa встроен в головку блока цилиндров и поэтому может эффективно охлаждаться с помощью системы водяного охлаждения головки блока цилиндров. . Эти конструктивные особенности приводят к более быстрому прогреву катализатора и, в конечном итоге, к уменьшению расхода топлива и выбросов в реальных условиях.
Верхом волны турбированных моделей Hyundai i20 Turbo Edition появится в автосалонах Великобритании в конце этого месяца. Альтернативные версии с двигателем i20 T-GDI доступны во многих европейских странах. В соответствии с растущей тенденцией к бензиновым двигателям с турбонаддувом малой мощности, специальная серия i20 Turbo оснащена интересным, но эффективным 100-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Hyundai с турбонаддувом и выбросами CO2 всего 104 г/км, что ставит его в группу B по акцизам на транспортные средства. Обязанность, но все еще разгоняет вас до 100 км/ч за быстрые 10,9секунды.
Созданный на базе хорошо зарекомендовавшего себя i20 SE, новый спортивный i20 Turbo Edition предлагает Bluetooth, цифровое радио DAB, круиз-контроль с ограничителем скорости и обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном в стандартной комплектации.