Skip to content

Turbo gdi: G4KH — двигатель Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi

G4FJ 1.6 T-GDI Gamma/Гамма — турбо двигатель Kia/Hyundai (Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT, Хендай Элантра/Туссан/i30): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

 Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими характеристиками, ключевыми особенностями, экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью в процессе эксплуатации, интервалами обслуживания и ресурсом обладает бензиновый турбо двигатель Kia/Hyundai 1.6 DOHC T-GDI моторного семейства «Gamma» серии G4FJ. Кроме того, расскажем, какими распространенными проблемами, поломками (неисправностями), конструктивными недоработками и неполадками (по отзывам автовладельцев) обладает корейский силовой 1.6-литровый турбированный агрегат G4FJ «Гамма«, устанавливаемый на многие популярные автомобили концерна Киа/Хендай (Хендай Элантра/Туссан/Велостер/i30, Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT и другие модели).

Платформа бензинового мотора 1.6 DOHC G4FJ T-GDI, как утверждают многие автоспециалисты, позаимствована корейскими инженерами у японских двс Митсубиси атмосферного типа, а затем глубоко переработана и модернизирована под систему прямого впрыска топлива GDI и турбонаддув Twin-Scroll. Стоит сказать, что разработанный корейцами турбо мотор T-GDI с заводским номером G4FJ, многими экспертами считается даже более практичным и выносливым в сравнении с эталонным Mitsubishi, который брался за базу при разработке. Рассматриваемая силовая установка объемом 1.6 литра G4FJ относится к линейке моторов «Gamma«. Данный вид двс, как правило, встречается под капотом среднеразмерных кроссоверов, а также компактных хэтчбеков, седанов и универсалов компании Kia/Hyundai. Впервые автомобильному миру, обозреваемый силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI, был представлен в середине 2011 года на международном автосалоне в Мадриде (Испания).  
К семейству Gamma относятся 5 версий двс, включая 1.G4FJ: 1.G4FG, 1.4 G4FA1.G4FD и 1.G4FC.
{banner_adsensetext}
Обозреваемый двигатель стал первым в своем семействе «Гамма«, в котором завод-изготовитель решил совместить топливную систему с непосредственным впрыском бензина (топливо поступает прямо в рабочие камеры цилиндров двс) с мощным турбокомпрессором, работающим под высоким давлением. В итоге все это привело к созданию инновационной для Киа/Хендай силовой установки T-GDI (турбированный мотор, совмещенный с прямым впрыском). Ключевой отличительной особенностью нового 1.6 T-GDI G4FJ по сравнению с ранее обозреваемым 1.6 G4FD GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс.  

Заметим, что практически все турбированные версии мотора серии G4FJ производятся на заводах Киа/Хендай в Словакии (под Братиславой) и Южной Корее (под Пусаном). Силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI успешно собирается уже более 9 лет (с 2011 года по сегодняшний день) и ставится не только на гражданские модели, но и на некоторые спортивные, такие как Hyundai Veloster/Kia Ceed GT. Обозреваемый силовой агрегат с самого начала производства был в основном предназначен для европейского и североамериканского рынков, но позже мотор стал настолько популярен, что его начали реализовывать на территории азиатских и постсоветских стран (яркий пример тому модели Киа Спортейдж/Хендай Туссан 1.6 T-GDi).

Какова конструкция и устройство силовой установки G4FJ 1.6 T-GDI?Как мы отмечали ранее, главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и прямой впрыск топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT. Кроме того, в двигателе G4FJ не предусмотрены гидрокомпенсаторы. На сегодняшний день существуют три версии силового агрегата (отличаются между собой разной чиповкой и мощностью): 1.6 G4FJ177 лошадиных сил, 1.6 G4FJ186 лошадиных сил, 1.6 G4FJ 204 лошадиные силы.

{banner_reczagyand}
Технические характеристики и ключевые отличия двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI

Каким средним расходом бензина обладает 1. 6-литровый турбированный двс T-GDI серии G4FJ?

Какие модели (поколения и годы выпуска) Киа/Хендай оснащаются моторами G4FJ 1.6 T-GDI?

Какие плюсы и минусы свойственны для силового агрегата G4FJ 1.6 DOHC T-GDI семейства Гамма?

Какими распространенными болячками, поломками и неполадками славится двс серии G4FJ 1.6 T-GDI? Для составления списка наиболее частых проблем и заводских недоработок бензинового турбо двигателя G4FJ объемом 1.6 литра, мы использовали известные у большинства автолюбителей ресурсы Drive2.ru/Drom.ru, на которых нашли большое количество разнообразных реальных отзывов автовладельцев, чьи машины укомплектованы обозреваемым двс. После изучения собранной информации, для вашего удобства, мы решили условно свести все недостатки силовой установки в четыре основных блока неисправностей, которые зачастую появляются в процессе эксплуатации двигателя серии G4FJ.

1. К первой группе неполадок мы отнесли неприятности, которые могут происходить с турбонаддувом. По мнению определенной доли автовладельцев, турбина может начать гнать моторное масло даже на небольших пробегах (после 15-20 тысяч). Как правило, данная проблема решается по гарантии у официального дилера (в том случае, если машина новая).
2. Ко второй группе мы отнесли неприятность, связанную с появлением постороннего свиста со стороны приводного ремня навесного оборудования (ремень генератора). Зачастую проблема решается подтяжкой или обновлением ремня, реже заменой одного из натяжителей.

3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).

4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.

Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1.6 T-GDI

Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?

В завершении всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1. 6 DOHC от Kia/Hyundai является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки «Gamma«. Срок службы силового агрегата G4FJ, по заявлению завода-изготовителя составляет 160-180 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, как утверждают многие автовладельцы, в реальности же, ресурс рассматриваемого двс может достигать 220-250 тысяч километров пробега до полной замены узла. Таким образом, продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT

2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> Hyundai >> Elantra >> 2021 Elantra VII (CN7) >> 1. 6 Turbo GDI (201 лс) DCT





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Hyundai  Hyundai Elantra    2021 Elantra VII (CN7)      N 2.0 Turbo GDI (276 лс) N DCT      N 2.0 Turbo GDI (276 лс)      G2.0 Smartstream (159 лс) Automatic      G2.0 Smartstream (159 лс)      G1.6 Smartstream (123 лс) CVT      G1.6 Smartstream (123 лс)      2.0 MPI (147 лс) IVT      1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT      1.6 Turbo GDI (201 лс)      1.6 GDI (139 лс) HEV DCT      1.6 Gamma (128 лс) Automatic      1.6 Gamma (128 лс)

Основные характеристики

Hyundai Elantra Седан 2020, 2021, 2022, 2023

Какой тип кузова, Hyundai Elantra VII (CN7)?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Hyundai Elantra VII (CN7) 1. 6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?7.6 л/100 км
30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Hyundai Elantra 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?LEV3-ULEV70
Какая мощность двигателя, Hyundai Elantra Седан 2020 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?201 лс, 264 Нм
194.72 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Hyundai Elantra Седан 2020 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?1.6 л
1598 см3
97.52 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Hyundai 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Hyundai Elantra VII (CN7) Седан 2020 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2020 Hyundai Elantra Седан?4676 мм
184.09 in.
Насколько широка машина, 2020 Hyundai Elantra Седан?1826 мм
71. 89 in.
Сколько весит автомобиль, 2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?1370 кг
3020.33 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?1810 кг
3990.37 lbs.
Каков объем багажника, 2020 Hyundai Elantra Седан?402 л
14.2 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 Hp) DCT?7, Автоматическая коробка передач DCT
  • Hyundai
    • Hyundai Elantra
      • 2021 Elantra VII (CN7)
        • N 2.0 Turbo GDI (276 лс) N DCT
        • N 2.0 Turbo GDI (276 лс)
        • G2.0 Smartstream (159 лс) Automatic
        • G2.0 Smartstream (159 лс)
        • G1.6 Smartstream (123 лс) CVT
        • G1.6 Smartstream (123 лс)
        • 2.0 MPI (147 лс) IVT
        • 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT
        • 1.6 Turbo GDI (201 лс)
        • 1.6 GDI (139 лс) HEV DCT
        • 1. 6 Gamma (128 лс) Automatic
        • 1.6 Gamma (128 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение


Технические характеристики Hyundai Elantra VII (CN7) 1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT 2020, 2021, 2022, 2023

Базовая информация
МаркаHyundai
МодельElantra
ПоколенияElantra VII (CN7)
Модификация (двигатель)1.6 Turbo GDI (201 лс) DCT
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе8. 4 л/100 км
28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива на шоссе6.5 л/100 км
36.19 US mpg
43.46 UK mpg
15.38 км/л
Расход топлива Смешанный цикл7.6 л/100 км
30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
ТопливоБензин
Экологический стандартLEV3-ULEV70
Соотношение мощность/вес6.8 кг/лс, 146.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.2 кг/Нм, 192.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность201 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема125.8 лс/л
Крутящий момент264 Нм @ 1500-4500 об./мин.
194.72 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяG4FP
Объем двигателя1598 см3
97. 52 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра75.6 мм
2.98 in.
Ход поршня89 мм
3.5 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC, CVVD
Количество масла в двигателе4.8 л
5.07 US qt | 4.22 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость6.8 л
7.19 US qt | 5.98 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1370 кг
3020. 33 lbs.
Допустимая полная масса1810 кг
3990.37 lbs.
Максимальная грузоподъемность440 кг
970.03 lbs.
Объем багажника минимальный402 л
14.2 cu. ft.
Объем топливного бака47 л
12.42 US gal | 10.34 UK gal
Габариты
Длина4676 мм
184.09 in.
Ширина1826 мм
71.89 in.
Высота1420 мм
55.91 in.
Колесная база2720 мм
107.09 in.
Колея передняя1567 мм
61.69 in.
Колея задняя1580 мм
62.2 in.
передний свес894 мм
35.2 in.
задний свес1059 мм
41. 69 in.
Дорожный просвет140 мм
5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.31
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач7 скоростной автомат DCT
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/40 R18
Размер дисков18





Пресс-релиз | Мицубиси Моторс Корпорейшн

Токио, 3 июля 2000 г . : Mitsubishi Motors Corporation объявляет о добавлении
к серии Pajero iO 5-дверная модель TR с новым 1,8-литровым
Двигатель GDI Turbo, использующий свойства, присущие двигателям Mitsubishi.
собственная технология GDI для обеспечения высокой производительности при возврате
очень низкий расход топлива. 5-дверный TR Pajero iO поступил в продажу в Galant
и дилерские центры Car Plaza по всей Японии в понедельник, 3 июля.

5-дверный Pajero iO оказался очень популярным благодаря своей универсальности.
универсальность, которая исходит от его истинной полноприводной производительности, простоты в обращении
размер кузова, выдающееся удобство и практичность, превосходное топливо
экономика. Оснащенный первым в мире 1,8-литровым двигателем GDI Turbo, новый
5-дверный Pajero iO TR развивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах.
улучшенные и более спокойные динамические характеристики, а также экономия топлива
то есть наравне с безнаддувным двигателем.

Турбонаддув делает новый силовой агрегат похожим на 2,4-литровый.
двигатель, по-прежнему возвращая тот же пробег, что и безнаддувный
1,8-литровая модель GDI. В этих более длительных поездках с полным комплектом
пассажиры и товары для отдыха на открытом воздухе на борту, новый Pajero iO 5-дверный
TR обязательно еще больше повысит удовлетворенность клиентов.

1,8-литровый двигатель GDI Turbo

Новый 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует качества двигателей MMC.
Технология GDI для решения проблем, связанных с существующими двигателями с турбонаддувом.
двигатели с многоточечным впрыском. В результате он максимизирует преимущества
наддува, чтобы обеспечить мгновенный отклик без задержек при низком двигателе
ускоряет и возвращает превосходную экономию топлива. Новый силовой агрегат жизненно необходим
статистика такова:

  • Максимальный выход. ….
118 кВт{160 л.с.} / 5200 об/мин, (увеличение
на 18{24пс} кВт по сравнению с безнаддувным двигателем GDI)
  • Максимальный крутящий момент…..
220 Н-м {22,4кгс-м}/ 3500 об/мин (увеличение
29 Н-м{2,9кгс-м})
  • Пробег…..
13,0 км/л в японском режиме 10-15
городской режим движения — тот же показатель, что и для безнаддувных
2,0-литровые и 1,8-литровые двигатели GDI
  • Выбросы…..
Соответствует японским нормам выбросов 2000 г.
норм и стандартов расхода топлива 2010 года.

Внешний вид с наддувом

Pajero iO 5-door TR — первая модель Mitsubishi, оснащенная
этот новый двигатель. В соответствии с его превосходными характеристиками, спортивные
передняя решетка нового дизайна с толстыми поперечными стержнями, эксклюзивная легкосплавная дорога
колеса и другие элементы внешней и внутренней отделки, которые придают дополнительный рывок
его внешний вид.

Pajero iO 5-дверный TR 4WD 4-ступенчатая АКПП (со спортивным пакетом)


I. Основные характеристики продукта

  1. 1,8-литровый двигатель GDI Turbo (4G93), силовой агрегат
  • Двигатель GDI Turbo работает в сверхобедненном (обогащенном воздухом) режиме при
    низкоскоростных, малонагруженных условиях и, таким образом, производит большее количество
    выхлопные газы, которые рециркулируют, проходят через турбину турбонагнетателя.
    во впускном коллекторе. Это заставляет турбину вращаться быстрее, в то время как
    дроссельная заслонка закрыта и, следовательно, уменьшает турбо-задержку, когда водитель
    открывает дроссельную заслонку для ускорения, обеспечивая более плавный и плавный ход
    отклик.
  • Впускное охлаждение и двухступенчатая смесь, контроль детонации
    технологии, присущие движку GDI, позволяют использовать сжатие 10:1
    соотношение — очень высокое для двигателя с наддувом. Это обеспечивает более высокие низкие частоты.
    и средний крутящий момент, чем это возможно с обычным двигателем с турбонаддувом.
  • Новый 1,8-литровый двигатель GDI Turbo соответствует японским нормам выбросов 2000 года.
    норм и стандартов расхода топлива 2010 года.

  1. Pajero iO 5-дверный TR спецификация
  • Высота автомобиля снижена на 20 мм, установлен стабилизатор поперечной устойчивости
    задняя подвеска и коэффициенты демпфирования амортизаторов оптимизированы для
    сравните управляемость Pajero iO 5-door TR с новым уровнем управляемости.
    производительность с турбонаддувом.
  • Шины 215/65R16 заменяют резину 215/70R16 на безнаддувных
    Pajero iO 5-дверный для улучшенной управляемости.

  1. Спецификация безопасности
  • Как и у 2,0-литровой модели GDI, более прочные передние и средние стойки, а также боковые
    рейлинги на крыше помогают свести к минимуму деформацию кабины при столкновении для улучшения
    защита ячейки пассажира. Защитный кузов MMC RISE стал безопаснее
    все еще после введения 40% смещения деформируемого барьера
    испытание на скорости 64 км/ч.
  • Передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями, усиливающими посадку.
    Кроме того, система ограничения усилия автоматически немного ослабляет ремень.
    в случае, если он подвергается нагрузке, превышающей заданное значение, чтобы уменьшить
    передача энергии удара в грудь владельца.
  • Pajero iO 5-дверный TR использует систему электронного распределения тормозного усилия MMC.
    система (EBD), которая оптимизирует тормозное усилие между передними и задними колесами
    соответствовать дорожному покрытию и условиям загрузки автомобиля. Эта система снижает
    тормозной путь, а также улучшение ощущения.
  • Чтобы соответствовать более высоким динамическим характеристикам, Pajero iO TR использует 16-дюймовые
    вентилируемые дисковые тормоза спереди и, заменив 9-дюймовые барабанные
    тормоза на обычной модели, 14-дюймовые дисковые тормоза сзади.

  1. Внешний вид
  • Новая решетка радиатора и эксклюзивные колеса из легкого сплава подчеркивают
    Мощный потенциал производительности GDI Turbo, дополняя его
    Компактный размер.

  1. Интерьер
  • Темно-синяя обивка сидений придает Pajero изысканный и качественный вид.
    iO TR’ интерьер.

  1. Спортивный пакет

Спортивный пакет, устанавливаемый на заводе, включающий боковые накладки на пороги,
спойлер на крыше, противотуманные фары, чехол для запасного колеса и деревянный обод Nardi
колесо, добавляет еще один стильный штрих к экстерьеру и интерьеру.

II. Информация о продаже

  1. Ежемесячная цель: 1000 единиц. Общая цель серии Pajero iO, 3600
    единицы измерения.
  2. Доступно в дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии.

III. Рекомендованная производителем цена

Тип корпуса Привод Уровень отделки салона Трансмиссия Цена по всей стране
5-дверный Полный привод ТР 4-ступенчатая автоматическая 2 100 000 йен

Спортивный пакет заводской комплектации доступен по цене 60 000 йен


Pajero iO 5door TR: Основные характеристики

Код модели Мицубиси GH-H76W
Обозначение LRXU / LRXU2
Тип кузова 5-дверный
Комплектация ТР
Двигатель 1,8-литровый GDI 16-клапанный DOHC с турбонагнетателем и
интеркулер
Привод Super Select 4WD-i (SS4-i)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры и вес
Общая длина (мм) 3975
Общая ширина (мм) 1680
Общая высота (мм) 1690
Колесная база (мм) 2450
Колея (мм): Передний 1435
Задний 1445
Минимальный дорожный просвет (мм) 185
Внутренняя длина (мм) 1620
Внутренняя ширина (мм) 1400
Внутренняя высота (мм) 1225
Масса автомобиля (кг) 1410
Пассажиры 5
Производительность
Минимальный радиус поворота (м) 5,2
Расход топлива (км/л): Режим 10-15 13,0
Повышение эффективности использования топлива ГДИ
Двигатели
Тип 4G93(GDI) с турбонагнетателем и интеркулером
Число цилиндров / клапанный механизм Рядный 4/16-клапанный DOHC
Диаметр x ход (мм) 81,0 х 89,0
Рабочий объем (литры) 1,834
Степень сжатия 10,0: 1
Макс. мощность <кВт(л.с.) / об/мин> 118 (160) / 5200
Макс. крутящий момент <Н-м (кг-м)/об/мин> 220 (22,4) / 3500
Доставка топлива Бензин с непосредственным впрыском
Емкость топливного бака (литры) / Марка топлива 53 / Неэтилированный обычный бензин
Трансмиссия
Тип 4-ступенчатая автоматическая
Передаточные числа 1-й 2,826
2-й 1,493
3-й 1. 000
4-й 0,730
Реверс 2,703
Тип передачи 2-скоростной, 4-позиционный
Передаточное отношение Высокий 1.000
Низкий 1.548
Конечный редуктор 4,636
Ходовая часть
Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
Подвеска Передний Стойка Макферсон с винтовыми пружинами
Задний 5-звенная с винтовыми пружинами
Тормоза Передний 16-дюймовый вентилируемый диск
Задний 14-дюймовый диск
Шины 215/65R16


Особенности 1,8-литрового двигателя GDI Turbo Pajero iO

1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует свойства, присущие
к технологии GDI, чтобы устранить ухудшение топливной экономичности, которое
дополняет существующие двигатели с турбонаддувом и обеспечивает высокий отклик
оптимально сбалансированный со сверхнизким расходом топлива.

  1. Спецификация
Тип двигателя 1,8 л GDI с турбонаддувом
(4G93)
2,0 л ГДИ (4G94) 1,8 л GDI (4G93 без турбонаддува)
Рабочий объем (см3) 1834 1999 1834
Диаметр x ход (мм) 81 х 89 81,5 х 95,8 81 х 89
Степень сжатия 10,0 11,0 12,0
Конфигурация клапана DOHC 16-клапанный <-- <--
Управление впуском Электронный <-- <--
Наддув Турбокомпрессор с
интеркулер
Н/Д Н/Д
Бензин Бессвинцовый премиум Премиум без свинца (или обычный без свинца) <--
Макс. мощность кВт (л.с.)/об/мин 118(160) / 5200 100 (136) / 5500 96 (130) / 5500
Максимальный крутящий момент Н-м (кгс-м) / об/мин 220 (22,4) / 3500 191 (19,5) / 3500 181 (18,5) / 3500

  1. Особенности
    1. Высокий отклик

(1) Реакция на стенде

Существующие двигатели с многоточечным впрыском с турбонаддувом страдают от турбо-запаздывания,
или задержка отклика на буст. Это связано с задержкой разгона
скорости турбины при открытии дроссельной заслонки, и происходит из-за
медленная скорость турбины при малых нагрузках, когда есть только небольшой выхлоп
поток газа. Однако двигатель GDI Turbo работает на обедненной смеси.
режиме при малых нагрузках, благодаря чему вырабатывается почти в два раза больше выхлопных газов
поток как двигатель, работающий в стехиометрических условиях.
поэтому турбина уже вращается с более высокой скоростью, когда
водитель открывает дроссельную заслонку, чтобы начать разгон, и поэтому турбо-лаг
значительно снижается. (Рис. 1)

(2) Фактический ответ

Ответ автомобиля с двигателем GDI Turbo быстрее, чем
в одном с двигателем с многоточечным впрыском с турбонаддувом. (Рис.
2)

    1. Низкий расход топлива

(1) Обеспечивает высокую степень сжатия

Охлаждение всасываемого воздуха*1 и двухступенчатая детонация смеси*2 («детонация»)
технологии управления, присущие движку GDI, позволяют использовать
степень сжатия 10:1 — очень высокая для двигателя с наддувом.
Это обеспечивает более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, чем это возможно.
с обычным двигателем с турбонаддувом.(рис. 3)

*1 Использование скрытой теплоты испарения струи топлива.
*2 Двухступенчатый впрыск топлива на ступенях впуска и сжатия

(2) Регулировка давления наддува

В двигателе GDI Turbo давление наддува немного снижается в
зона высокого наддува для достижения практически такой же эффективности использования топлива
как для безнаддувного двигателя GDI на полном газу, тем самым
предотвращения ухудшения топливной экономичности. (Рис. 4)

(3) Пробег на стенде

Двигатель GDI Turbo обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем двигатель с турбонаддувом
многопортовый двигатель на всех оборотах двигателя. (Рис. 5)

(4) Фактический пробег

В результате двигатель GDI Turbo достигает такого же пробега
как безнаддувный двигатель GDI и с гораздо лучшим пробегом, чем
многопортовый двигатель с турбонаддувом на всех оборотах двигателя. Другие факторы
способствуя значительному улучшению режима 10-15 городской
пробег модели — большая точность впрыска топлива, двигатель
системы управления и контроля АКПП, пониженный холостой ход
скорость и другие улучшения, повышающие эффективность. (Рис.6)

Появление маленького двигателя с турбонаддувом

Иногда в автомобильной промышленности происходят небольшие события. Доказывая, что больше не обязательно лучше, производители производят больше небольших двигателей с турбонаддувом для бензиновых автомобилей, чем когда-либо.

Сочетая экономичность с производительностью, эти электростанции размером с пинту оказались популярными не только у тех, кто хочет сократить расходы на эксплуатацию автомобиля, но и у тех, кто хочет получить достаточную производительность, чтобы снова получить удовольствие от вождения — и данные о продажах показали, что покупатели не могут насытитесь ими.

Компания Hyundai Motor недавно выпустила трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (T-GDI), ориентированный на экономию топлива, для всей линейки i20. 1,0-литровый агрегат Kappa нового поколения выпускается в двух версиях: версия со стандартной мощностью 100 л.с. настроена на максимальную топливную экономичность, а версия повышенной мощности 120 л.с. сочетает в себе более энергичные характеристики вождения с необходимостью оставаться экономичной и эффективной.

Преимущества наших новых малых бензиновых двигателей очевидны: они компактны и легки, экономичны и при этом обеспечивают гибкость, позволяющую предлагать нашим клиентам различные мощности. Наши инженеры добились снижения расхода топлива и выбросов CO2 без ущерба для удовольствия от вождения, доказав, что наши автомобили могут быть не только экономичными, но и веселыми.

Доктор Майкл Винклер

Руководитель отдела силовых агрегатов Европейского технического центра Hyundai Motor

Так что же вызвало всплеск двигателей с турбонаддувом в пользу их безнаддувных эквивалентов? (Относительно) быстрый ответ — это Киотский протокол 1992 года, который настаивал на том, чтобы к 2012 году мир сократил свои выбросы ископаемого топлива на уровне 1990 года на восемь процентов. с каждым годом нацеливаться на больший рост экономики и эффективности.

К несчастью для безнаддувного двигателя, теперь он оказался все более неуместным и несвоевременным. Его производительность быстро сравнялась, если не превзошла, его меньшая собратка с турбонаддувом, которая с меньшим трением благодаря меньшему количеству цилиндров и более низким оборотам обеспечивала высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Похоронный звон по безнаддувным автомобилям во всех суперкарах, кроме самого яркого, вероятно, прозвучал после введения в ЕС дополнительных правил, согласно которым к 2012–2015 годам каждый автопроизводитель требовал среднего уровня выбросов CO2 в размере 130 г/км.

В прошлом году компания Honeywell Transportation Systems, крупнейший в мире производитель турбокомпрессоров, приветствовала то, что она назвала рассветом «золотого века турбокомпрессоров». Он считает, что производство автомобилей с бензиновым двигателем переходит от двигателей без наддува к двигателям с турбонаддувом более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде, при этом процент проданных автомобилей с турбонаддувом вырастет примерно с трети до почти половины в течение следующих пяти лет.

Конечно, в двигателе с турбонаддувом нет ничего нового — General Motors установила его на классический Oldsmobile еще в 1919 году.62, например. Тем не менее, сегодняшние маленькие турбины прошли долгий путь по сравнению со своими предшественниками, потребляющими много газа. 1,0-литровый двигатель T-GDI Kappa от Hyundai Motor не является исключением.

Турбокомпрессор с приводом перепускной заслонки с электронным управлением повышает эффективность использования топлива за счет снижения насосных потерь, а также улучшения реакции дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах. Устройство оснащено инжектором GDI с шестью отверстиями, давление которого превышает среднее значение 200 бар, что обеспечивает чистое сгорание и улучшает топливную экономичность и выбросы в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 (средний выброс CO2 до 95 г/км), задолго до их появления в 2017 году.

Чтобы сохранить двигатель как можно меньше, выпускной коллектор 1,0-литрового Kappa встроен в головку блока цилиндров и поэтому может эффективно охлаждаться с помощью системы водяного охлаждения головки блока цилиндров. . Эти конструктивные особенности приводят к более быстрому прогреву катализатора и, в конечном итоге, к уменьшению расхода топлива и выбросов в реальных условиях.

Верхом волны турбированных моделей Hyundai i20 Turbo Edition появится в автосалонах Великобритании в конце этого месяца. Альтернативные версии с двигателем i20 T-GDI доступны во многих европейских странах. В соответствии с растущей тенденцией к бензиновым двигателям с турбонаддувом малой мощности, специальная серия i20 Turbo оснащена интересным, но эффективным 100-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Hyundai с турбонаддувом и выбросами CO2 всего 104 г/км, что ставит его в группу B по акцизам на транспортные средства. Обязанность, но все еще разгоняет вас до 100 км/ч за быстрые 10,9секунды.

Созданный на базе хорошо зарекомендовавшего себя i20 SE, новый спортивный i20 Turbo Edition предлагает Bluetooth, цифровое радио DAB, круиз-контроль с ограничителем скорости и обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном в стандартной комплектации.