Содержание
Подготовка и Тюнинг Эндуро | Stuntex
Подготовка и Тюнинг Эндуро | Stuntex — Мото Журнал
Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
#эндуро
#мотокросс
#тюнинг
#инфо
#рулевое управление
#выхлопная система
#Защита мотоцикла
7 месяцев назад
В этой статье мы решили собрать все видео о тюнинге и доработках эндуро мотоциклов с нашего канала, а также опыт райдеров, с которыми сотрудничаем на протяжении многих лет.
Статья ориентирована на любителей, поэтому здесь описаны основные необходимые модификации, которые не касаются настройки мотора, подвесок и экстремального снижения веса, что актуально только для профессионального соревновательного эндуро.
Enduro Motorcycle Tuning
177 331
4 122
0
TOP 10 Enduro Life Hacks
778 493
15 009
0
Motocross Bike vs Enduro Motorcycle Differences
101 916
3 293
0
Защита — это первое, что хочется и нужно устанавливать на мотоцикл, ведь эндуро — это всегда падения! Ни один заезд или тренировка не обходятся без падений.
Защита радиаторов
Самая необходимая защита — это защита радиаторов, потому что радиаторы деформируются даже при легком боковом падении, стоят дорого, а в случае пробоя не позволяют вернуться назад.
Лучший вариант — это надежная каркасная защита. В видео мы ставим защиту Moose Racing. Минус такой защиты в том, что с ней может не встать вентилятор радиатора из готового комплекта на конкретную модель. Также она весит около килограмма, что для любителей не имеет значения.
Защита Радиатора Yamaha WR YZ 250 450
20 167
Установка Защиты Радиатора Yamaha WR450F
40 849
Защита рук
Вторая по важности защита — это защита рук. Она защищает не только руки от веток и камней, но и органы управления от повреждений при падении. Мы пробовали разные варианты от простых дешевых до топовой защиты рук CYCRA ULTRA/HCM, и считаем, что экономить не стоит.
Защита Cycra встает на все рули, при падениях не гнется, щитки крепкие, и их можно купить отдельно, также как и остальные элементы. Такая защита рук окупит себя и переживет мотоцикл.
Установка Руля Neken — Защиты Cycra — Yamaha WR450F
63 184
1 086
0
Защита двигателя
Защита картера также очень важная защита эндуро мотоцикла, она защищает не только двигатель, но и раму. Все эндуро комплектуются тонкой пластиковой защитой, которая неплохо работает, если не приходится прыгать по камням и бревнам. Нам известны случаи, когда оригинальная защита картера на WR450F пробивалась толстыми ветками.
Для хард заездов лучше всего подходит защита картера из полиэтилена высокой плотности с задним лепестком, который защищает рычаги прогрессии, если они есть. В отличие от аллюминиевой, пластиковая защита не дребезжит и лучше скользит по камням и бревнам. Единственное преимущество аллюминиевой защиты в том, что у нее больше передние боковые лепестки, которые лучше защищают помпу и генератор от ударов о камни.
Дополнительная защита
В стоке не все эндуро мотоциклы комплектуются защитой тормозных дисков, она защищает тормозной диск от ударов и суппорт от грязи. Для заездов по лесам и полям такая защита полезна, но не необходима. На каменистых трассах, чтобы не погнуть диск, лучше использовать алюминиевую защиту.
Из всех пластиковых накладок самые полезные на крышки двигателя. Если пробить крышку, мотоцикл будет не на ходу. Крышку сцепления лучше не закрывать полностью — это ухудшает охлаждение и сцепление может быстро сгореть.
Мы устанавливаем накладки европейского бренда Polisport, который также производит защиту маятника, рамы, глушителя и даже пластика — это косметическая защита, которая сохраняет внешний вид мотоцикла.
В отличие от кроссовых мотоциклов на эндуро установлен глушитель с камерами омологированный для дорог общего пользования. Такой глушитель имеет большое сопротивление, поэтому если нужна максимальная мощность, необходимо ставить прямоток.
Самый дешевый вариант — стоковый прямоток от аналогичного кроссового мотоцикла. Такой глушитель имеет короткий патрубок и увеличит мощность, но не на низких оборотах, что очень важно в эндуро.
Самый эффективный вариант — полная выхлопная система с патрубком под ровную тягу и максимальную мощность на низах.
Как Установить и Настроить Прямоток на Мотоцикл
99 963
2 588
0
Раздушка Yamaha WR450F 2021
143 618
2 813
0
Самые полезные аксессуары — передняя и задняя лямки, за которые можно тянуть или держать мотоцикл.
Вентилятор радиатора необходим в затычных местах, когда двигатель работает под нагрузкой, а скорость низкая, и нет обдува радиаторов. Большинство эндуро мотоциклов комплектуются вентилятором, а на кросс-кантри версиях его зачастую нет.
В видео мы установили универсальный комплект вентилятора TrailTech — такой комплект встанет на любой радиатор.
TrailTech производят комплекты с уникальным креплением вентилятора на широкий модельный ряд мотоциклов. При установке такого комплекта важно убедиться, что он совместим с защитой радиатора.
Универсальный Вентилятор Радиатора на Мотоцикл
14 052
Фара, как правило, есть на всех эндуро, но если нет, ее можно поставить. Фары бывают с автономным аккумулятором, что очень удобно, если не хочется прокладывать проводку к АКБ мотоцикла. Без фары ехать в темное время суток нереально.
Топливный бак увеличенного объема будет полезен всем, кому не хватает бензина на стандартный выезд. Такой бак вмещает на 2.5-3 литра больше топлива и позволяет не брать с собой дополнительную бутылку или канистру.
В видео мы поставили бак IMS на WR450F 2021 — это потребовало модификацию сиденья, но на разных моделях процедура установки разная.
Большой Топливный Бак на Эндуро
27 742
Не все эндуро мотоциклы комплектуются гидравлическим сцеплением, у которого одно существенное преимущество — не нужно обслуживать. Еще к преимуществам гидравлики относят более легкий выжим.
Мы сравнили усилие выжима на новых мотоциклах Yamaha с тросиковым приводом сцепления и гидравликой Magura Hymec, разница оказалась небольшая. На других мотоциклах разница может быть значительной.
Гидравлическое Сцепление на Мотоцикл Yamaha WR450F
33 275
Качественные фирменные компоненты не только работают лучше дешевых китайских аналогов, но в перспективе обходятся дешевле, потому что они долго служат и могут быть использованы на следующем мотоцикле.
Большинство профессионалов и активных любителей переставляют один и тот же набор запчастей при обновлении мотоцикла на протяжении многих лет. Например, постоянный герой нашего канал Гена Зырин, сменил уже не одну хонду CRF450R/RX, а защиты и аксессуары использует старые.
Получить консультацию, приобрести запчасти и подготовить эндуро мотоцикл под ключ можно в нашем мотомагазине. Мы официальные дилеры ведущих производителей: Thor, Cycra, UFO, Trailtech, Magura, Neken, IMS, Scar, Polisport, Moose Racing, Renthal и др.
Рекомендуем
ТОП 10 Лучших Трюков и Комбо StuntArt
Журнал
Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа
Журнал
Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR
Французский Стант Romain Jeandrot
для чего это нужно и как правильно сделать
Как
Как
увеличить мощность двигателя мотоцикла
Многие мотолюбители недовольны мощностью, которую выдает их байк, потому в какой-то момент возникает логичный вопрос: как форсировать двигатель мотоцикла своими силами. Вполне можно увеличить этот показатель. Форсирование двигателя мотоцикла возможно в гаражных условиях, хоть для этого придется изрядно потрудиться. Поэтому для тех мотолюбителей, которые далеки от ремонта и обслуживания мототранспорта своими руками, стоит обратиться в специализированную мастерскую.
О том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла мы расскажем ниже, учтя сложность каждого из вариантов и его результативность.
Как увеличить мощность мотоцикла: начнем с мотора
Логичным предположением является уменьшение потерь энергии и наращивание КПД движка, увеличение резервов получения и траты топлива. В теории вполне понятно, как увеличить мощность мотоцикла, но с переходом к практике все становится не столь очевидным.
Самый распространенный способ – нарастить уровень сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндрах. При низком наполнении цилиндров в начале такта система поднимает этот показатель до нужного уровня, и лишь потом выполняет прямую задачу – действительно сжимает смесь.
Для получения максимальной эффективности работы цилиндров, проведите ряд процедур:
-
базовую зачистку всех элементов;
-
удаление неровностей;
-
снятие образовавшегося нагара на поршне и головке цилиндра.
Все это является подготовкой. Основной секрет в том, как раздушить мотоцикл – понять необходимую степень сжатия и выполнить подрезку цилиндров с учетом этого показателя. Пользуйтесь типизированной таблицей соотношения сжатия и объема движка. Учитывайте, что цилиндры следует подрезать и регулировать по-отдельности. Форсирование двигателя мотоцикла проводится чуть ли не по миллиметру, причем, агрегат собирают, смотрят на показатель сжатия обоих цилиндров, сравнивают их: если все сделано правильно, они будут идентичны.
Помните, что при увеличении сжатия повышается риск ударов клапанов и поршня. Чтобы желание добавить лошадок двигателю мотоцикла не привело к печальному итогу, вам понадобится терпение и пластилин. Последний нужен для крепления на поршень рядом с выемками под клапаны. После того, как прилепите пластилин, соберите конструкцию и проверните коленвал вручную. Это даст оттиск расположения клапанов и поршня в верхней мертвой точке. Зазор по оси и радиусу – не менее 1,5-2 мм. Если эти цифры меньше, то вам критически не повезло, и ситуацию пластилином не исправишь: придется заглублять выемки под клапаны. В дело вступят торцевые шарошки, с помощью которых надо обработать поршни.
Как сделать мотоцикл быстрее: отладка работы впускного тракта
Проверьте стыки патрубков и головок: на них не должно быть ступенек. Используйте более объемный воздушный фильтр с фильтрующим элементом на базе пористого пенополиуретана. При большем размере воздушного фильтра получается меньшее сопротивление, что дает улучшенное наполнение цилиндра.
Но и здесь будьте внимательны: повышенное наполнение увеличивает частоту вращения коленвала, и важно не перейти грань, после которой газы просто не будут успевать наполнять цилиндр.
И еще 3 варианта, как ускорить мотоцикл
Оставшиеся способы не дают столь впечатляющего результата, но в комплексе тюнинг мото двигателя получится заметным:
-
Ускорение вращения коленчатого вала происходит при использовании объединенной выхлопной системы. При шлифовке учтите, что масса шатунов и поршней обязана быть идентичной. Не менее важна гладкость хода вращения, потому шлифовке шатунов уделите особое внимание.
-
Исключите асинхронное движение цилиндров, иначе получите увеличенные вибрации, что приведет к быстрому износу компонентов системы. Проверьте слаженность работы зажигания, выхлопа, подачи топлива. Если заметили разбалансировку, займитесь их синхронизацией.
-
Если между фаской клапанов и рабочей поверхностью расстояние составляет более 2-х мм, сделайте притирку клапанов. Результатом станет правильная работа, исключающая соприкосновение клапанов при перекрытии.
Естественно, увеличение мощности мотоцикла от этих мероприятий не будет очень значительным, но наполнение цилиндров точно улучшится.
Как тюнинг двигателя мотоцикла влияет на систему?
Произведя все описанные манипуляции, вы столкнетесь с последствиями такого решения. И главным станет система охлаждения. Если и до апгрейда показатели были средними, то после тюнинга вы и вовсе получите «огнедышащего железного коня». Независимо от установленных цилиндров, увеличение мощности двигателя мотоцикла приведет к нагреву донышка поршней, которые потребуют дополнительного охлаждения.
В плане системы зажигания рекомендуем обзавестись электронным или вакуумным карбюратором. Аналогично займитесь тюнингом шестерней 3 и 4 передачи, что уменьшит передаточное число.
Выполнив все или большую часть рекомендаций, вы получите видимый и ощутимый прирост мощности: от 10 до 20%. Но это справедливо только при выполнении нескольких улучшений: по отдельности данные методы не дадут заметного результата.
Как отрегулировать жиклер карбюратора на мотоцикле или квадроцикле
Жиклер имеет решающее значение для карбюраторных мотоциклов и квадроциклов, и важно понимать, как работает настройка карбюратора, чтобы убедиться, что ваша машина работает оптимально. Ознакомьтесь с нашим руководством по регулировке жиклеров карбюратора здесь.
За прошедшие годы двух- и четырехтактные карбюраторы, предназначенные для спортивных машин, превратились в технологические чудеса с многочисленными функциями, которые позволяют двигателям обеспечивать современную производительность. Тем не менее, большинство конструкций карбюраторов по-прежнему требуют надлежащей настройки для обеспечения такой производительности. Разница между правильно настроенным карбюратором и тем, который не настроен, может привести к постоянным победам в гонках или стабильно плохим характеристикам или, что еще хуже, к отказам двигателя. Итак, мы хотели осветить основы струйной обработки, включая обзор того, почему струйная обработка важна, где найти необходимую информацию для принятия правильных решений по струйной очистке, инструменты, необходимые для повторной струйной струи, где купить струйную очистку, а также советы и рекомендации по ее использованию. регулировка карбюратора легкая.
Чтобы понять всю важность жиклеров, нам достаточно понять функцию карбюратора. Задача карбюратора состоит в том, чтобы точно и многократно подавать в двигатель соответствующее количество топлива во всем диапазоне его скорости и нагрузки. Для этого в карбюраторах используется несколько различных схем, которые контролируют разные части диапазона скорости/нагрузки двигателя. Эти контуры измеряются небольшими латунными вставками, называемыми форсунками, и иглой, расположенной в золотнике карбюратора. Форсунки бывают разных размеров, так что количество топлива, подаваемого в каждый контур, может быть увеличено или уменьшено. Иглы предлагаются с различными профилями, но в основном они регулируются путем изменения их высоты в карбюраторе. Это делается изменением положения зажима иглы.
Комбинация форсунок и стрелочного измерителя подачи топлива через карбюратор при разных уровнях дроссельной заслонки. Регулировка размеров жиклера и иглы, а также положения зажима иглы играют роль в настройке. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Количество топлива, которое должно поступать в двигатель, зависит от атмосферных условий, в которых он работает. В частности, производительность двигателя зависит от обеспечения оптимального соотношения воздуха и топлива. Хотя карбюраторы очень хорошо дозируют точное количество топлива, большинство из них не могут учитывать изменения условий воздуха. На состояние окружающего воздуха влияют две переменные: температура и давление. Температура и давление в конечном итоге влияют на плотность поступающего воздуха, что оказывает значительное влияние на соотношение воздуха и топлива в двигателе.
Несколько практических примеров, которые показывают, как изменения плотности воздуха включают изменение температуры или высоты над уровнем моря по сравнению с базовыми условиями, на которые были настроены карбюратор и двигатель. При повышении температуры плотность воздуха уменьшается, а при понижении температуры плотность воздуха увеличивается. Точно так же по мере увеличения рабочей высоты двигателя плотность воздуха уменьшается из-за уменьшения давления воздуха. Противоположное верно, когда высота уменьшается.
Изменения впрыска обычно зависят от плотности воздуха. Высота над уровнем моря, температура и влажность являются основными факторами, которые следует учитывать при настройке струи для конкретных мест катания.
Поскольку мир разнообразен, а атмосферные условия постоянно меняются, невозможно правильно настроить карбюратор для всех условий. Вместо этого производители используют схемы форсунок, которые дают оператору рекомендации по настройке карбюратора для определенных температур и высот. Схемы струйной обработки можно найти в руководстве оператора, прилагаемом к машине, или в руководстве по обслуживанию, которое обычно продается отдельно. Стандартная диаграмма форсунки для двух- и четырехтактных карбюраторов дает представление о характеристиках пилотного винта, медленной форсунки, положения зажима иглы, типа иглы и главного жиклера.
Многие OEM-производители или руководства по обслуживанию содержат диаграммы струйной очистки, предлагающие, какие изменения необходимо внести в зависимости от высоты над уровнем моря и температуры. Это ТОЛЬКО пример, не используйте эту таблицу для настройки карбюратора.
Требования к водометам также могут измениться при модификации двигателя. Когда в двигатель вносятся модификации, такие как добавление производительной выхлопной системы, поток воздуха через двигатель изменяется, что требует регулировки карбюратора. В зависимости от модификаций двигателя может потребоваться обогащение топлива в одних диапазонах дроссельной заслонки и/или обеднение в других. При регулировке настроек карбюратора с учетом модификаций двигателя всегда лучше начинать с настройки, рекомендованной поставщиком компонентов вторичного рынка, а затем проводить испытания для подтверждения оптимальной работы.
Технически ни одна из измерительных цепей карбюратора не является полностью независимой друг от друга, а это означает, что любые изменения, внесенные в одну цепь, окажут незначительное влияние на другую цепь. Однако, с точки зрения регулировки, схемы и части диапазона скорости/нагрузки, на которые они в первую очередь влияют, показаны ниже:
- Направляющий винт – точная регулировка холостого хода
- Медленная (пилотная) струя — от холостого хода до выключения холостого хода
- Положение зажима иглы — дроссель от ¼ до ¾
- Тип иглы — дроссель от ¼ до ¾
- Главный жиклер — от ¾ до полностью открытой дроссельной заслонки
- Форсунка утечки — только четырехтактные
Инструменты, необходимые для продувки карбюратора, являются базовыми по своей природе и в основном состоят из обычных инструментов, необходимых для обслуживания вашей машины, таких как торцевые головки, гаечные ключи, шестигранные ключи и отвертки. Набор небольших отверток с плоской головкой средней длины необходим для удаления небольших форсунок внутри карбюратора. На машинах с ограниченным пространством между карбюратором и корпусом двигателя может потребоваться низкопрофильный ключ для поплавковой камеры, чтобы снять заглушку поплавковой камеры.
Независимо от того, работаете ли вы с карбюратором на верстаке или на велосипеде, убедитесь, что у вас есть соответствующие инструменты. Есть много застежек, которые можно легко снять или скруглить без подходящих инструментов.
ProX предлагает форсунки для карбюраторов Keihin и Mikuni в широком диапазоне размеров, так что независимо от того, где вы ездите или какие модификации вы делаете, вы можете точно отрегулировать свой карбюратор, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего двигателя. ProX предлагает форсунки для всех типов двух- и четырехтактных карбюраторов, включая FCR, PWM, CR roundslide, PJ, PWK и PWM, и это лишь некоторые из них. Форсунки ProX производятся в Японии в точном соответствии со спецификациями OEM и доступны по выгодным ценам.
Щелкните здесь, чтобы найти доступные форсунки и комплекты форсунок для вашей машины.
ProX имеет запасные форсунки OEM, доступные в индивидуальных размерах, а также в наборах с ассортиментом размеров. Они доступны для большинства популярных карбюраторов для бездорожья и квадроциклов.
Перед заменой форсунок лучше поездить и прогреть машину. Независимо от того, едете ли вы по кругу или разрываете трассу, будьте слишком внимательны к тому, как работает двигатель при различных положениях дроссельной заслонки. Обратите внимание на качество холостого хода, переходы, средний диапазон и широко открытый дроссель. Отметьте любые проблемные области, затем сравните свои записи с условиями дня и определите, как они соотносятся.
Компоновка вашей машины сильно влияет на то, сколько работы потребуется для замены жиклеров, однако большинство машин сконструированы таким образом, что жиклеры карбюратора можно менять, не снимая карбюратор полностью. Для получения конкретной информации о том, как обслуживать ваш карбюратор, чтобы отрегулировать жиклеры, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашей машины. Следующая информация представлена в качестве обзора. Чтобы получить доступ к медленному и основному жиклерам, зажимы впуска ослабляются, а карбюратор можно повернуть, чтобы обнажить дно поплавковой камеры.
Чтобы получить доступ к форсункам, карбюратор обычно можно повернуть поплавковой камерой к себе после ослабления впускных хомутов.
Для обслуживания иглы карбюратор можно повернуть так, чтобы сдвижная крышка была ориентирована снаружи рамы, в противном случае сиденье и топливный бак можно снять, чтобы получить доступ сверху. При регулировке положения карбюратора на моделях, оснащенных датчиком положения дроссельной заслонки, убедитесь, что провода не пережаты и не натянуты каким-либо образом. Перед выполнением каких-либо регулировок убедитесь, что подача топлива отключена. Если карбюратор оснащен поплавковой камерой, ее также следует слить.
В некоторых случаях может быть проще снять сиденье и бак, чтобы получить доступ к скользящей крышке, когда карбюратор установлен на велосипеде. Перед выполнением любой из этих работ обязательно отключите подачу топлива!
- Регулировка направляющего винта может производиться без изменения положения карбюратора.
- Регулировка направляющего винта производится путем подсчета количества оборотов из положения полной посадки.
- Пилотные винты представляют собой латунные игольчатые клапаны и могут быть повреждены при чрезмерном затягивании. При посадке направляющего винта поворачивайте его только настолько, чтобы он остановился, не переусердствуйте.
- Используйте прорезь для отвертки в качестве ориентира при подсчете необходимого количества оборотов.
Пилотный винт регулирует смесь топлива и воздуха. Это должно быть возможно отрегулировать, не удаляя какие-либо компоненты, и настройка определяется тем, сколько получается. Не путайте это с пилотным (медленным) реактивным самолетом, это две разные вещи!
Медленная (пилотная) форсунка
- На большинстве карбюраторов медленная форсунка, которую многие также называют пилотной форсункой, утоплена дальше от пробки поплавковой камеры и меньше по размеру, чем основной жиклер.
- Из-за своего размера медленные форсунки чаще всего засоряются.
- Если двигатель плохо запускается, жиклёр холостого хода может быть просто засорен, а не не соответствовать условиям.
- Размер медленной струи указан на струе.
Медленная форсунка является распространенной причиной затрудненного запуска и зависания при наборе оборотов с холостого хода. Очистка жиклера с помощью очистителя карбюратора и воздушной форсунки может помочь, если вы знаете, что у вас есть жиклер нужного размера.
Игла
- Обозначение типа иглы указано на стержне иглы для справки.
- При регулировке положения зажима подтвердите контрольную точку, из которой выполняется регулировка. Обычно положение зажима указывается от вершины иглы.
- Фиксатор используется для установки положения иглы. Фиксатор должен плотно прилегать к стержню иглы и не должен вращаться. Фиксирующие зажимы в конечном итоге ослабевают после повторных регулировок и должны быть заменены, если они не обеспечивают плотного прилегания.
- Перед повторным использованием убедитесь, что все прокладки или уплотнительные кольца скользящей крышки находятся в хорошем состоянии.
Тип иглы и положение зажима можно изменить в зависимости от атмосферных условий. Позиция относится к слоту, в который вставлен клип, он считается сверху вниз. Игла садится посередине ползуна и упирается в зажим.
Главный жиклер
- Размер главного жиклера указан на жиклере.
- Соблюдайте осторожность при установке главного жиклера, чтобы не перекрутить резьбу.
- Не перетягивайте главный жиклер. Типичный момент затяжки составляет 1,1 футо-фунта (1,5 Нм).
Будьте осторожны при повторной установке главного жиклера, чтобы не перетянуть и не перекрутить резьбу. Размер струи вписан, как и у медленной струи.
После внесения изменений в струйную установку тщательно переустановите все компоненты и оборудование. Повторите процесс прогрева и пробной поездки, затем внимательно отметьте различия в работе двигателя по сравнению с предыдущим сеансом. Если соблюдаются схемы или инструкции по промывке, характеристики двигателя должны заметно улучшиться.
Настроенные гонги — Неограниченное количество гонгов
- Меню загрузки
- Войти
- ␡
- Ваша корзина пуста
Настроенные гонги
Мы предлагаем широкий ассортимент настроенных гонгов из различных традиций изготовления гонгов, от классических настроенных гонгов Вьетнама и Таиланда до европейских и китайских настроенных гонгов. Увидеть их, услышать их, почувствовать их, получить полный комплект сегодня!
китайских настроенных гонга Бао (индивидуальные)
из
$59. 00
Китайские настроенные наборы Bao Gong
из
$149.00
My New Planet 4-Gong Tuned Bao Set
$899.00
Гонги вьетнамского сердца дракона, настроенные на F
из
$129.00
Набор вьетнамских настроенных гонгов
из
$799,00
Hop Am Chinh — Набор из 3 настроенных гонгов из Вьетнама
из
$299. 00
Hop Am Thu — Набор из 3 настроенных гонгов из Вьетнама
из
$299.00
Планетарные гонги Paiste
из
$884,00
Meinl Гонги с планетарной настройкой
из
$1,099,99
настроенных тайских гонга во 2-й октаве
из
1155,00 долларов США
настроенных тайских гонга в 3-й октаве
из
$169,00
Настроенные тайские гонги в 4-й октаве
из
$65.