Skip to content

Улучшить дизельное топливо: Как улучшить дизельное топливо (присадки)

Как улучшить дизельное топливо (присадки)

Дизельное топливо (солярка) — жидкий продукт, получающийся из нефти в процессе перегонки и использующийся в качестве топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания.

В России действуют 32 крупных нефтеперерабатывающих предприятия с общей мощностью по переработке нефти более 260 млн. тонн, а также 80 мини-НПЗ с общей мощностью переработки 12 млн. тонн, из них на долю дизельного топлива приходится не менее 70 млн. тонн.

В зависимости от месторождения нефти и особенностей эксплуатации ректификационных колонн, получают дизельное топливо с различными характеристиками, которые доводятся до необходимых параметров с помощью применения присадок для дизельного топлива на самих НПЗ либо на Нефтебазах и АЗС.

Улучшение дизельного топлива с помощью присадок

Для получения дизельного топлива требуемого качества применяются три основные вида присадок для дизельного топлива: цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки.

Основной объем производства цетаноповышающей и противоизносной присадок для дизельного топлива, которые в настоящее время являются обязательными и применяются в нефтехимической отрасли при производстве дизельного топлива приходится на компании EURENCO (Франция), NITROERG S.A. (Польша) и Русская Инженернохимическая Компания (Россия). Эти три компании являются основными поставщиками присадок на нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации, при этом ООО «Русская Инженернохимическая Компания» имеет ряд преимуществ в силу своего географического положения и наличия допусков производимых присадок для Оборонного заказа.

Применение цетаноповышающих присадок

Применение цетаноповышающих присадок позволяет увеличить объем выпускаемого топлива, подходящего под характеристики ГОСТ, ТУ или EN 590, следовательно, получить дополнительную прибыль. А для потребителя это:

  • улучшение запуска двигателя, особенно в зимнее время;
  • увеличения эффективности работы;
  • уменьшение детонации двигателя;
  • экономия топлива в пределах 5 %.

Присадки для увеличения цетанового числа, например, Миксент 2000 полностью растворяются в дизтопливе и не имеют отрицательного воздействия на другие его характеристики, поэтому полезны и часто применяются в автопарках импортной техники.

В интернете встречается мнение, что повышение цетанового числа с помощью присадки может понизить смазывающее свойство топлива. Это отчасти верно, но только при большой концентрации присадки в дизельном топливе, не менее 0,2 – 0,3 % и только с некоторыми образцами топлива. Впрочем, данная ситуация легко исправляется путем введения 0,01 – 0,02 % противоизносной присадки Миксент 2030, которая помимо этого служит для предотвращения ускоренного износа деталей двигателя и выхода из строя форсунок, особенно это касается отечественных автомобилей, работающих на низкосернистом топливе или ДЗп изготовленного с добавлением керосина (ТС-1).

Применение противоизносных присадок

Применение противоизносных присадок стало обязательным условием при производстве малосернистых дизельных топлив, выпуск которых диктуется современными экологическими требованиями.

Остальные присадки для дизельного топлива применяются уже для выполнения конкретных задач и не являются обязательными.

После цетаноповышающей и противоизносной присадок наибольшее применение получили депрессорные присадки, добавление которых позволяет понижать температуру застывания и фильтруемости дизельного топлива и использовать летнюю солярку в период межсезонья при температуре воздуха до — 15 °С и получать дополнительную прибыль. Летнее топливо с минимальным порогом — 5 °С в среднем дешевле зимнего на 15 — 18 %.

Депрессорные присадки, как правило, применяются в паре с диспергирующими присадками, которые предотвращают расслоение фракций топлива с различной плотностью, например, смеси ДТ и ТС-1. Самыми распространенными депрессорно-диспергирующими присадками для дизельного топлива являются «Миксент 2030», «Keroflux 3501», «Dodiflow5416».

Применение других присадок

Несмотря на наличие большого предложения разнообразных топливных фильтров и сепараторов топливная аппаратура двигателя все равно со временем засоряется. Особенно, это касается двигателей с большим ресурсом моточасов. Для решения этой проблемы предназначены моющие присадки, которые способны удалять отложения, образовавшиеся в двигателе за время работы. К применению моющих присадок нужно подходить разумно, так как если старый двигатель промыть до полного удаления нагара и других смолянистых отложений, то возможно образование больших зазоров и забивание фильтров очистки, что приведет к эффекту, противоположному ожидаемому.

Есть присадки более редкие, которые применяются только специалистами, например, антибактериальные, которые способны уничтожить бактерии и воспрепятствовать размножению микроводорослей при длительном хранении топлива в резервуарах. Такие присадки избавляют только от бактерий и микроводорослей, но не изменяют химических свойств топлива, таких как цетановое число или вязкость.

Большое разнообразие присадок для дизельного топлива с различными химическими свойствами во всем многообразии представлены на полках магазинов и на просторах родного интернета, поэтому прежде чем применять их уточняйте целесообразность сего действа и не будьте доверчивы к отзывам на форумах, потому, что в основном их пишут сами же продавцы, расхваливая именно свой товар. Особенно думайте если слышите о том, что они располагают универсальными, многоцелевыми присадками и обещают, что Ваш ЗАЗ 968М непременно обгонит БМВ после многократного применения их присадки «Ноу-Хау». К таким присадкам надо относиться с особой осторожностью, тщательно проверяя правдивость слов производителя.

Вывод: чтобы улучшить отдельные свойства дизельного топлива можно и нужно применять присадки!

К выбору присадок для дизельного топлива нужно подходить серьезно, чтобы не тратить время и денежные средства впустую, а хуже того не навредить двигателю лучше полагаться на мнение специалистов в данной области, обращаясь к которым Вы должны располагать информацией о том, что Вы имеете и что хотите получить в итоге.

Улучшение качества дизельного топлива

  • Главная
  • Информация
  • Статьи и обзоры
  • Улучшение качества дизельного топлива

Топливный Регион постоянно пополняет свой ассортимент, стараясь находить наиболее современные и эффективные присадки для своих Клиентов. Компания является дистрибьютором продукции Difron, которая изготавливается на самом современном оборудовании в Европе с применением новейших разработок и технологий. Линейка продукции Difron включает в себя присадки для различных нефтепродуктов, в том числе продукцию для печного и дизельного топлива. Одни из наиболее востребованных присадок для дизельного топлива – цетаноповышающие и противоизносные. В каких случаях используют такие добавки?

ГОСТ Р 52368 регулирует требования к дизельному топливу. В нем, помимо прочих параметров, указано минимальное цетановое число топлива ( не менее 51 ед.) и содержание серы. Именно для того, чтобы топливо соответствовало установленным нормам, применяются присадки различного назначения.

Дизельное топливо, выпускаемое заводами, обычно имеет цетановое число 45-48 единиц. Применение цетаноповышающих присадок делает возможным усовершенствовать легкий цикл каталитического крекинга для получения дизельных топлив, а также за счет высокого цетанового числа, повысить отпускную цену конечного топлива. Difron H 372 позволяет производить дизельное топливо, соответствующее стандарту «Евро». Более того, присадка обеспечивает полноту сгорания топлива, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, облегчает пуск двигателя при отрицательных температурах.

Содержание серы — также важный параметр качества. Когда содержание серы в топливе уменьшается, теряются его смазывающие свойства (так как сера является главным смазывающим агентом в ДТ). Чем выше класс топлива, тем ниже должно быть содержание серы. Например, для класса 4 содержание серы должно быть не более 50 мг/кг, а для класса 5 не более 10 мг/кг. Такие высокотехнологичные присадки, как Difron LT 345, позволяют сохранить смазывающую способность дизельного топлива и значительно продлить ресурс двигателя, защищая топливные фильтры и мелкие детали аппаратуры при минимальных затратах.

Топливный Регион уверен в качестве предоставляемой продукции, и не только на словах. Чтобы оценить эффективность присадок Компания обратилась в испытательный центр ВНИИ НП. Присадки Difron LT 345 и Difron H 372 были исследованы по отдельности, а также в комплексе на низкосернистом дизельном топливе. Дополнительно были проверены на так называемые «критерии безопасности», в том числе – совместимость с моторным маслом и взаимодействие с водой. Результаты исследований подтвердили высокую эффективность присадок при минимальных дозировках, а также высокую надежность и безопасность для топливных фильтров. Присадки имеют европейский допуск для транспортировки в нефтепроводах.

12 лучших способов увеличить расход топлива вашего дизельного двигателя

Хотя
дизельные двигатели более экономичны и обеспечивают больше энергии, чем аналогичные
размер бензиновых двигателей, менеджеры автопарка и владельцы-операторы постоянно
поиск способов увеличения прибыли за счет увеличения расхода топлива для дизельных двигателей
пробег. Даже большинство потребителей, которые водят автомобиль с дизельным двигателем, хотят узнать
как они могут получить максимальный пробег на галлон дизельного топлива. Вот несколько советов по
как вы можете увеличить расход топлива вашего дизельного двигателя и сохранить вас или ваш
флотские деньги.

По существу,
Есть две категории способов увеличить расход топлива вашего дизельного двигателя.
Эти две категории относятся к поведенческому лагерю и лагерю модификации;
один состоит из того, как вы используете свой движок и лучшие практики, а второй
предполагает, что механик установит послепродажное оборудование в ваш двигатель, чтобы помочь
это улучшает расход топлива. В этой статье мы рассмотрим оба.

Поведенческие способы увеличения дизельного двигателя
Пробег топлива

 При попытке увеличить
расход топлива двигателя, лучше всего начать с вашего вождения
привычки или привычки ваших водителей. Приучая себя следовать определенным
вождения, вы будете вознаграждены повышением эффективности использования топлива.

 

Избегайте работы на холостом ходу

 По возможности водители должны избегать
время простоя, особенно когда прогреваешь кабину или заезжаешь на отдых
остановка.

 Используйте синтетическое масло

 Во многих дизельных двигателях переход с
Стандартное синтетическое масло может улучшить экономию топлива на целых 11%. Высокого качества
жидкости, в большинстве случаев, улучшат общий расход топлива.

 Ускорение равномерно

 В некоторых ситуациях, например при слиянии
на межштатную, требуют от водителей быстрого ускорения, нажав на педаль
к медали и быстрому ускорению может снизить расход топлива вашего дизельного двигателя.
Вместо этого используйте плавное, устойчивое ускорение подачи топлива, чтобы предотвратить чрезмерный расход топлива.
сжигание. Чем ниже обороты вашего дизеля, тем лучше ваше топливо.
эффективность.

 Используйте Cruise

 На ровной местности, используя круиз-контроль
позволяет поддерживать постоянную скорость без необходимости нажимать на газ
педаль. Эта тактика, очевидно, улучшит общую эффективность использования топлива.

 Снижайте скорость на шоссе

 Исследования показали, что грузовики сжигают меньше топлива
на меньшей скорости. Поэтому обычно можно увидеть ограничение скорости 55 миль в час для
транспортных средств на шоссе. На каждую милю в час свыше 55 ваша экономия топлива
уменьшается на 0,1 мили на галлон.

 Знай свой двигатель

 После длительного вождения дизельного грузовика или автомобиля
достаточно, вы выясните «золотую середину» для двигателя, который
когда ваш двигатель находится на пике крутящего момента. Это место, где вы найдете
лучшая мощность и экономия топлива.

 Оптимизируйте свой вес

 С полуприцепами, перегруженными сверх
указанный вес может резко сократить пробег дизельного топлива. Всегда проверяйте
ваш вес, чтобы убедиться, что вы находитесь в пределах допустимого и не носите с собой ненужные
масса.

 Проверьте шины

 Езда на недостаточно или чрезмерно накачанных шинах может
также уменьшить экономию топлива. В то время как состояние шин и psi должны быть
регулярная часть предварительной проверки, изменения температуры воздуха могут привести к
давление в шинах увеличивается, когда жарко, или уменьшается, когда холодно. Пытаться
всегда управляйте своим автомобилем при давлении, рекомендованном производителем шин.

Модификации дизельного двигателя, улучшающие
Топливная эффективность

Технологии дизельного топлива продолжают развиваться
транспортные средства, которые обещают компенсировать поведение, которое тратит топливо. «Покупатель
остерегайтесь» — отличное замечание, так как многие продукты послепродажного обслуживания не
улучшить расход топлива.

 Уменьшение аэродинамического сопротивления

 Уменьшение сопротивления стало одной из самых
широко распространенные способы повышения эффективности использования топлива в автопарках. Методы
используемые для уменьшения лобового сопротивления на тракторных прицепах включают установку вихревых генераторов,
обтекатели, боковые юбки, вентилируемые брызговики, приводные крылья и колпаки колес.
Использование этих устройств, уменьшающих лобовое сопротивление, может сэкономить тысячи долларов в год.
через экономию топлива.

 

Присадки для дизельных двигателей

 Присадки к топливу трудно оценить
объективно. Хотя они обещают сохранить ваши впускные клапаны, форсунки и
карбюраторы чистые, фактическая эффективность использования топлива может быть настолько незначительной, что
трудно заметить. Кроме того, большинство новых двигателей грузовых автомобилей не нуждаются в
добавки. Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на присадки к двигателю, свяжитесь с
сертифицированного дизельного механика и узнать их мнение.

 

Воздухозаборник и воздушные фильтры

 Воздух имеет решающее значение для правильного функционирования,
двигатель внутреннего сгорания. Купив усовершенствованный воздухозаборник для вашего
двигатель, вы избежите потери мощности из-за отсутствия достаточного потока воздуха. Холодный воздух
воздухозаборники повысят долговечность двигателя, а также дизельного двигателя
производительность вне зависимости от сезона.

 Кстати о воздухозаборнике, воздушные фильтры люфтят
и здесь огромную роль. В то время как покупка премиальных воздушных фильтров будет стоить
немного больше, они быстро окупаются в плане улучшенного топлива
пробег.

 

Автомобильные мониторы

Мы говорили
много о поведении, которое может снизить расход топлива, и о том, как это исправить
улучшите топливную экономичность вашего дизеля. Если вам нужно надежное оборудование для
помочь вам обуздать агрессивное вождение, установив монитор, который в режиме реального времени
отслеживание ваших миль на галлон, несомненно, может помочь. Отслеживая свое
жизненно важные системы, вы сможете получить мгновенную обратную связь, когда вы слишком много бездействуете или
ехать с непостоянной скоростью.

Заключение

Для руководителей автопарков и владельцев-операторов, желающих сэкономить деньги за счет повышения эффективности использования топлива дизельными двигателями, существует огромное количество неверной информации в Интернете. Нужен ли вам совет по трате топлива или запасных частей или их установка, наличие сертифицированного дизельного механика на быстром наборе отлично подходит. Свяжитесь с компанией Certified Diesel Solutions сегодня, чтобы поговорить с сертифицированным техническим специалистом по дизельным двигателям, который поможет вам сэкономить деньги на насосе, поддерживая при этом все ваши грузовики в оптимальном состоянии. Записаться на прием так же просто, как отправить нам онлайн-заявку на услугу или по телефону (865) 964-6598.

12 советов по увеличению пробега дизельного топлива

Несмотря на то, что цены на дизельное топливо упали за последние несколько недель, цена по-прежнему ближе к 4 долларам за галлон, чем к 3 долларам, а это означает, что любая возможность сэкономить деньги при заправке с помощью мультисервисной топливной карты приветствуется. Очевидно, что расход дизельного топлива в грузовике не сильно различается от грузовика к грузовику и от водителя к водителю, но эти 12 простых советов могут сэкономить деньги для вас и вашего автопарка.

  1. Выключите двигатель. Чрезмерное время прогрева может привести к значительному расходу дизельного топлива, поэтому избегайте работы на холостом ходу, чтобы сэкономить топливо.
  2. По возможности используйте береговую электроэнергию. Это также широко известно как электрификация грузовиков, и оно позволяет водителям подключаться к сети, а не работать на холостом ходу, и помогает охлаждать автомобиль во время остановки. Подсчитано, что мощность душа может сэкономить до 3240 долларов в год!
  3. Избегайте увеличения оборотов двигателя. Переключайтесь на следующую передачу медленно, а не как можно быстрее. Это может быть немного менее весело, но и намного легче для кошелька.
  4. Найдите лучшее место для своего двигателя и работайте с ним. Как только вы достигнете своей крейсерской скорости, работа в зоне максимального крутящего момента обеспечит вам максимально возможную мощность и расход дизельного топлива.
  5. Используйте кондиционер как можно экономнее. Использование воздуха требует топлива, поэтому, если вы можете избежать его использования, сделайте это, чтобы сэкономить деньги.
  6. Предвидеть предстоящие светофоры. Избегание полной остановки может помочь сэкономить топливо. Если вы видите, что светофор вот-вот загорится зеленым, и вы можете безопасно снизить скорость, не останавливаясь, вы будете расходовать меньше топлива.
  7. Сохраняйте увеличенную дистанцию ​​следования. Чем дальше вы находитесь от впереди идущего автомобиля, тем меньше вероятность того, что вам придется делать остановки. А меньшее количество остановок означает предотвращение ненужного ускорения из-за торможения.
  8. Снизьте среднюю скорость по шоссе. Это противоречит идее о том, чтобы добраться туда быстрее, но каждая миля в час свыше 55 снижает расход топлива на 0,1 мили на галлон.
  9. Не нажимайте на педаль газа. Используйте плавное, устойчивое ускорение подачи топлива, чтобы избежать резких скачков расхода топлива.
  10. Используйте круиз-контроль. Поддержание постоянной скорости с помощью круиз-контроля позволяет не использовать дроссельную заслонку для подъема в гору.
  11. По возможности используйте стоянки для грузовиков на вершинах холмов. Остановка на вершине холма позволяет вам вернуться на шоссе вниз по склону, что требует меньше топлива. Воспользуйтесь локатором Truckstop Multi Service Fuel Card, чтобы найти альтернативу.
  12. Избегайте ненужного ускорения без использования круиз-контроля. При приближении к вершине холма дайте инерции грузовика перехватить его, чтобы избежать слишком сильного нажатия на педаль газа.

Контент, предоставляемый вам с помощью Multi Service Fuel Card. Это просто лучшая общая стоимость топливных карт на рынке сегодня. Мы предлагаем щедрые кредитные линии, доступ к нашим сетям Zero Fee и Rebate, лучшее обслуживание клиентов в отрасли и многое другое.