Skip to content

Универсалы на российском рынке: Самые доступные универсалы на российском рынке Новости Автоновости Самые доступные универсалы Автомобильное издание Клаксон

Список лучших универсалов на вторичном рынке в России

Надёжный универсал – каким он должен быть? Автомобили с таким типом кузова в России – эксклюкзив: предложений мало как в автосалонах, так и на вторичном рынке, комплектации обычно богатые и дорогие. Но если раньше эти машины либо брали осознанно и эксплуатировали по назначению долгие годы, либо пренебрежительно называли «дедушкиными чемоданами» и к покупке не рассматривали принципиально, то сейчас отношение к ним меняется. Новинки сформировали в последние годы новое отношение к сегменту как к стильному и совсем не дешевому, и это восприятие начинает отражаться и на массовом классе.

В данной статье я попытаюсь сделать некую выжимку из популярных (или некогда популярных) на нашем рынке универсалов — вне временных рамок их выпуска или класса. Если слово «популярный» у нас к этому кузову вообще применимо, ввиду скудности автомобильного рынка в целом. На вторичном рынке есть несколько хороших моделей за вменяемые деньги.

Lada Largus – рабочая лошадка

Конечно же. Бессменный транспорт всех курьерских служб, доставок и прочих транспортно-логистических образований. Многие считают Ларгус лучшим универсалом за свои деньги, и небезосновательно. Разумеется, главным козырем здесь является цена, к тому же это самый доступный семиместный универсал на российском рынке. Поэтому, помимо курьеров, Largus покупают и небогатые семьи.

Вместимость Ларгуса давно стала именем нарицательным, да и с удобством в целом всё в порядке. Оно и неудивительно: данный автомобиль не есть очередная, сотая по счёту «доработка» вазовской платформы полувековой давности (как Нива, например). А не что иное как румынский Dacia Logan MPV образца 2006 года с отечественным мотором. По меркам российских автопроизводителей, на момент выхода в машине были применены чуть ли не инновационные конструктивные и эргономические решения. Что, будучи приправленным низкой ценой благодаря бейдж-инжинирингу, сделало Largus бессменным лидером малого коммерческого сегмента с 2012 года.

Объём багажного отделения Лада Ларгус: 560 литров (135 в семиместном исполнении).

Volkswagen Passat Variant B5 – эталон

Сегодня говорим о самом распространённом на данный момент поколении Пассат-универсала – кузове B5. Недорогой «сарай» из третьих, пятых, а может, и седьмых рук до сих пор является предметом охоты различных строительных бригад, выездных монтажных групп и прочих профессиональных коллективов из 2-4 человек.

Машины тех лет ещё не имели под капотом сложных капризных TSI-моторов, зато, как и любой Пассат, впечатляли внутренними объёмами при отличных ездовых характеристиках. Посадить в машину бригаду из 4 рабочих, а в довесок закинуть несколько бухт кабеля, пару ящиков с инструментом, несколько коробок с материалами, а также складную монтажную лестницу – да не вопрос! При этом видавшие виды машины, годами не знающие качественного и регулярного обслуживания, до сих пор каким-то чудом умудряются ездить по нашим замечательным дорогам и не рассыпаться.

Объём багажника VW Passat B5 Variant: до 565 литров.

Ford Focus – семейный бестселлер

Если и говорить о хоть какой-то распространённости в наших краях данной версии, то в свете первого поколения. В целом история та же, что и с Пассатом: частное коммерческое применение. Хотя именно первый Форд Фокус универсал на пике его популярности в начале 2000-х годов нередко заказывали именно в семейный гараж, а не под развоз. И такая машина бережно эксплуатировалась долгие годы, выполняя роль палочки-выручалочки на все случаи жизни.

К сожалению, чуть ли не основной проблемой первых Фокусов стала довольно низкая коррозийная устойчивость. В переложении на активное использование убийственных антиобледенительных реагентов в те же двухтысячные, сквозные дыры в металле кузова вполне могли появляться даже на относительно свежих 8-10-летних экземплярах. До сегодняшних дней дотянули считаные машины, которые доживают свой нелёгкий век под теми же выездными бригадами.

Объём багажного отделения универсала Ford Focus: 520 литров.

Skoda Octavia Combi – народная любовь

Появилась примерно в те же годы, что и Focus, но снискала куда большую популярность. Вообще, Шкоды у нас исторически занимают первые места в рейтинге «народной любви», и вполне заслуженно. Например, та же Октавия представляет собой всем известный Гольф, только куда более просторный по салону и багажнику. При этом ходовыми качествами машина практически не уступает, а отсутствие «навороченных» опций, которые марке Skoda не положено иметь по статусу, зачастую записывают в актив: ведь это снижает общую стоимость автомобиля.

И даже непопулярный у нас кузов универсал в исполнении Octavia имел популярность, уж простите за тавтологию: в середине 2000-х Octavia Combiпервого поколения часто мелькали на дорогах как столицы, так и других крупных городов. К слову, и второе поколение универсала не такая уж диковина. А вот начиная с третьего поколения (2013 год) разница в цене между базовым лифтбеком и универсалом стала совсем уж астрономической. И сегодня встретить такую машину — действительно редкость.

Объём багажного отделения Octavia Combi: 548 литров.

Volvo XC70 – автомобиль на все случаи жизни

Пожалуй, если и есть некая эталонная формула автомобиля на все случаи жизни, то это XC70. Мало того, что эта модель стала одним из первопроходцев волны бешеной популярности кроссоверов (первое поколение 1997 года называлось V70 XC Cross Country). Она практически идеально в эту волну влилась, став одним из примеров для подражания: вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта и качества, максимальная для своего времени пассивная и активная безопасность, расширенные возможности на плохих дорогах и в сложных погодных условиях. Тем не менее, в нашей стране V70 XC была довольно редким гостем.

А вот второе поколение, выпускавшееся с 2000 по 2008 годы (по каталогам часто идёт как первое поколение XC70), стало фактически бестселлером в очень скудном у нас жанре универсалов. Плюсы у автомобиля были всё те же, ну а абсолютным чемпионом по продажам помешала стать, как водится, цена. В последние полтора десятилетияVolvoокончательно причислила себя к конкурентам Большой немецкой тройки, и подступиться к её моделям (вторичку не берём) простому российскому гражданину стало абсолютно невозможно.

Объём багажника Volvo XC70 (2000-2007): 485 литров.

Skoda Superb Combi – недооцененная

Шкода Суперб на российском рынке — модель вообще недооценённая. Казалось бы, что может быть выгоднее, чем приобрести за сумму соплатформенного Passat автомобиль? заметно больший по всем внутренним габаритам, при этом ничем не уступающий комплектацией, а по комфорту даже превосходящий? Пожалуй, помешать могут только наши традиционные «ценности» и убеждения: «Шкода не может быть лучше Фольксвагена»… Хотя последнее десятилетие упорно доказывает чуть ли не обратное.

Тем не менее, Superb-лифтбек на российских улицах встретить удаётся не так редко, чего не скажешь о версии Combi. Причин, как всегда, две: во-первых, огромная разница с базовым кузовом в цене, а во-вторых, всё тот же менталитет. А напрасно – машина шикарная.

Объём багажника Skoda Superb Combi II: 603 литра.

Mazda 6 Wagon – спортивный «сарай»

Конечно, речь сегодня о первом поколении, так как второе – не меньшая редкость чем универсал Суперб,а может и большая. На сегодняшний день «Вагон» Шестой Мазды (2002-2008) – такая же рабочая лошадка, как и упомянутый выше Пассат или Фокус. Изначально позиционируемый как «универсал для активных молодых людей», в наших реалиях Мазда универсал стала развозной машиной всяческих выездных монтажных бригад, групп реагирования, служб доставок и прочих специализированных мобильных организаций.

Тем не менее, на Западе этот автомобиль воспринимается владельцами и публикой совершенно иначе: пижонские обвесы, спортивные комплекты подвесок, нередко доработанные двигатели, и так далее. В общем, как и с большинством универсалов, восприятие этого типа кузова «там» и у нас разительно отличается.

Объём багажника Мазда 6 универсал 1 поколения: 505 литров.

Mercedes-Benz CLA-Class Wagon – вариант для модников

По старой доброй традиции почти всех универсалов, в России официально не продаётся. Тем не менее, в Москве и Питере отдельные экземпляры первого поколения (2013-2016) изредка встречаются. Если отбросить чистые эмоции от того, что выглядит автомобиль действительно здорово, практическая польза его именно как универсала под большим сомнением. Для перевозки баулов с овощами или стройматериалов этот премиальный городской автомобиль, а лыжи со сноубордами проще перевезти в хэтчбеке, чем в не слишком вместительном CLA.

Объём багажника Мерседес CLA Wagon: 495 литров.

Subaru Outback – вопреки недостаткам

Одно из редких исключений среди универсалов. Трудно сказать, что сделао его таким популярным среди наших автомобилистов. Скорее всего, спасло Аутбэк, прежде всего, позиционирование как отдельной модели, а не вариации кузова. А это значит, что машины у нас продавались и продаются официально, в отличие от абсолютного большинства себе подобных. Конечно, немалую роль играет и громкое имя с давно всем известными регалиями: традиционный полный привод, низкий центр тяжести, громкая спортивная родословная, и вот это всё.

Правда, эти заслуги сочетаются со скучными до оскомины салонами, посредственными характеристиками базовых версий и баснословным ценником. Но людям, как говорится, виднее – и «Ауты» вполне успешно (для своей ниши) продаются у нас по сей день.

Для примера, объём багажника Subaru Outback V рестайлинг (2017-н.в.) равен 527 литрам.

Toyota Corolla Fielder – правый руль

Жителю Центральной России это название мало о чём говорит. Но на Дальнем Востоке Королла-универсал прижилась довольно прочно, как и огромное количество других японских автомобилей для внутреннего рынка. Трудно объективно оценить их количество и разбивку по поколениям — машин подобных много, но почти все они ввезены «в серую».

Тем не менее, как минимум два поколения – Е120 и Е140 – однозначно пользуются спросом у значительной части автомобилистов дальневосточной части России. Успех вполне закономерен: машина абсолютно не претендует на какую-либо премиальность (а значит, недорогая), но при этом имеет так ценимую у нас японскую сборку и достойные для своего класса показатели вместимости.

Например, объём багажника Corolla Fielder E140 составляет 500 литров.

Audi Allroad Quattro – машина-мечта

Сегодня подразумеваем исполнение на базе модели А6, с которой всё когда-то и начиналось. Машина примерно из той же лиги, что и Volvo XC70. Несмотря на то что стоит сегодня как средняя московская квартира (или две), в топовом исполнении предлагает уровень оснащения и комфорта практически представительского класса: пневмоподвеска, массажи, проекции, мощнейшие двигатели, и так далее. И конечно, фирменный полный привод Quattro.

К чести своей, пройдя путь предыдущих трёх поколений, текущее не утратило определённой практичности: форма кузова всё ещё позволяет назвать машину универсалом, а не гибридной переходной формой типа того же CLA. Что до популярности, то, как и в далёком 1997-м, позволить себе такую машину могут немногие. А уж тех, кто хочет при этом выделяться из общей массы – и вовсе единицы.

Объём багажника Audi Allroad Quattro II (2006-2011) составляет 565 литров.

Поводя итоги

Рассуждать о популярности тех или иных универсалов в России – дело неблагодарное. Ниша настолько узка и непопулярна, а требования тех уникумов, что берут подобную машину на заказ, так разнятся, что вывести какую-то общую тенденцию или собрать статистику практически невозможно. И ещё, к большому сожалению, в нашем обществе лозунг «казаться, а не быть» превалирует в умах многих покупателей до сих пор. Остаётся лишь надеяться, что в обозримом будущем что-то поменяется, и производители получат стимул привозить на наш рынок различные варианты для самых разных ниш и запросов.

Китайские универсалы

  • Выбор автомобиля
  • Обзоры китайских авто
  • Ремонт и обслуживание китайских автомобилей
  • Cherry
  • FAW
  • Lifan

Автомобили из Поднебесной постепенно завоевывают рынок, поставляя надежные, стильные и экономичные модели во всех классах. Китайские универсалы обрели особую популярность среди отечественных потребителей. Их вместимость, дополняемая удобством, динамичностью и привлекательностью, расширяет возможности применения. Компания «Шэнли» предлагает купить китайский универсал в Москве на выгодных условиях. Для этого подготовлен оснащенный автосалон с профессиональными консультантами, которые помогут сделать правильный выбор и остаться довольным покупкой.

Продукция китайского автопрома постепенно выходит на мировой уровень качества. Базируясь на технологических достижениях многих известных корпораций, производители привносят в каждую модель новую лепту, улучшающую показатели. Выделим главные особенности современных китайских авто в кузове универсал:

  1. Привлекательность. В разработке дизайна автомобилей принимают участие талантливые специалисты. Благодаря этому, производителям удается создавать стильные экстерьеры и интерьеры, характеризующиеся не просто привлекательностью, но и удобством использования. Плавные линии, качественные материалы, гармоничное сочетание цветов – все это представлено в салонах китайских универсалов, поставляемых в Россию.
  2. Системы безопасности. Во многих моделях в базовой комплектации предусмотрены подушки и другие элементы, защищающие водителя и пассажиров от опасных неожиданностей на дороге. Это существенно повышает статус автомобилей и позволяет по минимальной цене получить высокую комплектность машины.
  3. Характеристики. Оснащение китайских универсалов позволяет им уверенно отвоевывать позиции у ведущих автопроизводителей, в том числе на российском рынке. Модели оборудованы мощными двигателями, обеспечивающими достаточную динамику движения и экономичность потребления топлива. Такая золотая середина высоко ценится отечественными автолюбителями. Это делает китайские автомобили особенно привлекательными в наших условиях. Двигатели могут дополняться не только механической, но и автоматической коробкой передач – в зависимости от комплектации. Ходовая часть и другие системы создаются с применением современных технологий, что приводит их в соответствие с мировыми стандартами.

В итоге, новое поколение китайских авто универсалов – это не просто надежные семейные автомобили, они представляют интерес у предпринимателей и других категорий населения. Это обеспечено комплексом указанных качеств, доступной ценой даже самых последних моделей и приемлемыми условиями технического обслуживания.

Компания «Шэнли» предлагает купить китайские универсалы в Москве от ведущих производителей: Changan, Lifan, DFM, FAW, Chery, HTM. Ассортимент регулярно пополняется новыми образцами. К этому добавляются выгодные кредитные и страховые программы. К тому же, мы осуществляем профессиональный сервис, придерживаясь высоких стандартов обслуживания.

«Шэнли» поможет вам стать счастливым обладателем китайского универсала с необходимыми характеристиками!

Последний приют для универсалов

23 сентября 2022 г., 19:18 по восточному времени

Автор: Хуан Фелипе Муньос

Адаптировано: Кристофер Смит

Послушайте эту статью

Универсалы так же стары, как и автомобильная промышленность. Они были рождены как рабочие машины для перевозки грузов. С годами они стали идеальным решением для обеспечения мобильности семей, которым нужен комфорт седана, но с большим грузовым пространством.

Они завоевали долю рынка в Северной Америке, а затем и в Европе. Однако сегодня вы вряд ли встретите его на улицах. То есть за исключением Старого Континента

Судьба универсалов — или универсалов в Великобритании и break во Франции — начала меняться, когда были представлены первые минивэны. Энтузиазм на рынке США угас, точно так же, как и на большинстве азиатских рынков. Однако Европа продолжает оставаться тихой гаванью, даже несмотря на то, что эти семейные машины с длинной крышей явно потеряли свою привлекательность из-за растущей популярности внедорожников.

64 % мировых продаж универсалов приходятся на Европу

Несмотря на то, что объем их продаж в 2021 году упал на 20 % по сравнению с предыдущим годом, спрос на универсалы в Европе, безусловно, самый высокий в мире. Объем составил почти две трети всех мировых продаж — 64 процента, при этом было продано чуть более 1 миллиона единиц из 1,6 миллиона.

На самом деле, Европа — это рынок, на котором универсалы зафиксировали самую высокую долю рынка продаж легковых автомобилей. В прошлом году на их долю пришлось 8,3 процента объема. Неплохо, учитывая жесткую конкуренцию со стороны внедорожников.

Остальной мир купил 574 000 универсалов в прошлом году, что на 4 процента больше. Продажи в США и Канаде составили 183 000 единиц, что на 4% меньше. Третьим по величине рынком была Россия и бывшие советские республики с 140 000 единиц, что на 4 процента больше. Традиционные универсалы Lada по-прежнему являются приемлемым выбором для многих потребителей в этом регионе, достигнув второго места по доле рынка с долей 7,1%.

Япония-Корея была четвертым по величине рынком, а Китай занял пятое место с объемом продаж всего 107 000 единиц, но вырос на на 34 процента. Хотя спрос увеличился с 2020 года, фургоны не являются привлекательным продуктом для большинства потребителей в этих географических регионах. Вот почему этот сегмент более или менее обречен. Без Китая трудно увидеть будущее развитие.

Вопрос восприятия

Восприятие универсалов общественностью меняется в зависимости от рынка. Например, на улицах Латинской Америки их почти не увидишь, и все потому, что там они ассоциируются с катафалками. Это просто «некрутые» машины для вождения.

На другом конце света они считаются довольно крутыми на таких рынках, как Италия. Потребители почти не рассматривают седан, но по-прежнему смотрят на универсалы как на настоящие семейные автомобили со спортивным, полезным и привлекательным характером. То же самое касается Германии, где нередко можно увидеть Audi RS6 Avant, мчащегося по автобану на высокой скорости.

Дальше на север универсалы по-прежнему очень ценятся как удобные семейные автомобили в таких странах, как Швеция и Норвегия. Они считаются идеальным видом транспорта для сложных зимних условий. Volvo и поздний Saab — два хороших примера популярных универсалов.

В Соединенных Штатах ситуация с универсалами резко изменилась после появления минивэна. Последние крупнее, просторнее и имеют более высокую посадку за рулем, как и внедорожники. Сегодня потребители в Штатах имеют на выбор менее 10 вариантов универсалов.

Автор статьи, Фелипе Муньос, специалист автомобильной промышленности JATO Dynamics.

Автор: Хуан Фелипе Муньос

Адаптировано: Кристофер Смит

Крупнейшие мировые автопроизводители отказываются от России


Уильям Дэвис

16:1307 Март 2022

0

Широко осуждаемое вторжение России в Украину в прошлом месяце имело далеко идущие последствия для автомобильной промышленности.

Одни закрывают свои отечественные заводы в России, другие вообще отказываются от экспорта техники в страну, причем многие делают и то, и другое.



Причины отзыва включают гуманитарные проблемы, влияние западных санкций на местную экономику, сложности с оплатой и логистические трудности.

Это автопроизводители, объявившие о планах ухода с российского рынка (на момент публикации).

Ford Motor Company прекратила все производство в России и приостановила местный импорт, ссылаясь на гуманитарные соображения.



«Как часть мирового сообщества, компания Ford глубоко обеспокоена вторжением в Украину и вытекающими из этого угрозами миру и стабильности… Ситуация вынудила нас пересмотреть наши операции в России», — детройтская торговая марка говорится в официальном заявлении.

В прошлом году Ford продал в России около 22 000   автомобилей, что составляет 0,5% от общего объема мировых поставок. Приблизительно 20 000 из этих автомобилей были построены на месте в рамках недавно расторгнутого соглашения Ford-Sollers.

Renault

Renault приостановила некоторые операции на трех своих заводах в России, сославшись на «перебои с поставками комплектующих», однако продолжит продавать свои автомобили в восточноевропейской стране.



В 2021 году Renault и ее дочерние компании продали в России около 500 000 автомобилей, что составляет 18% от общего объема мировых поставок. Хотя точные цифры не разглашаются, значительная часть этих автомобилей была построена внутри страны.

Volvo в настоящее время не имеет заводов в России. Тем не менее, он подтвердил, что не будет экспортировать автомобили в страну в ближайшем будущем, сославшись на торговые санкции и логистические трудности.



«Учитывая потенциальные риски, связанные с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные Европейским союзом и США, Volvo не будет поставлять автомобили на российский рынок до дальнейшего уведомления», — говорится в сообщении шведской марки, принадлежащей Китаю. официальное заявление.0077 Toyota

Toyota закрыла двери своего завода в Санкт-Петербурге и временно приостановила весь импорт, ссылаясь на сбои в цепочке поставок.



«[Мы следим] за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности народа Украины и надеждой на скорейшее безопасное возвращение к миру… Тойота остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и прекратил импорт автомобилей», — говорится в официальном заявлении японского производителя.

В 2021 году Toyota продала в России около 97 000 автомобилей, что составляет 1,1% от общего объема мировых поставок. На внутреннем рынке было построено около 80 000 таких автомобилей.

Honda уже готовилась уйти с российского рынка, однако, как утверждается, санкции и сложности с доставкой вынудили ее уйти быстрее, чем в противном случае.

Японский производитель не опубликовал заявление о своем решении.

В 2021 году Honda продала в России около 1400 автомобилей, что составляет 0,03% от общего объема мировых поставок. Он не производит автомобилей внутри страны.

General Motors

General Motors — владелец Cadillac, Chevrolet, Buick и GMC — приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления, ссылаясь на гуманитарные соображения.



«В это время наши мысли с народом Украины… Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе», — говорится в официальном заявлении автомобильного гиганта США.

General Motors и ее дочерние компании продали около 9000 автомобилей в России в течение 2021 года, что составляет 0,14% от общего объема мировых поставок. Он не производит автомобилей внутри страны.

BMW и ее дочерняя компания Mini приостановили все местные производства и экспорт в Россию – в качестве причины просто назвали вторжение и «геополитическую ситуацию».

«Из-за текущей геополитической ситуации мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления», — заявил представитель немецкого автопроизводителя.0015 Уолл Стрит Джорнал . Неясно, является ли основной причиной наличие запчастей или гуманитарные проблемы.

В 2021 году BMW и ее дочерние компании продали в России около 49 000 автомобилей, что составляет 2,3% от общего объема мировых поставок. Всего было построено около 12 000 таких автомобилей внутри страны.

Volkswagen

Volkswagen прекратил импорт автомобилей в Россию и закрыл свои заводы в Калуге и Нижнем Новгороде, также ссылаясь на гуманитарные проблемы.



«Volkswagen Group восприняла известие о войне в Украине с большим беспокойством и шоком», — говорится в официальном заявлении немецкого производителя.

«На фоне нападения России на Украину и вытекающих из этого последствий совет директоров концерна Volkswagen AG принял решение о прекращении производства автомобилей в России до дальнейшего уведомления… Экспорт автомобилей в Россию также будет остановлен с немедленный эффект.»

Volkswagen и его дочерние компании продали около 200 000 автомобилей в России в течение 2021 года, что составляет 2,3% от общего объема мировых поставок. Всего было построено около 170 000 таких автомобилей внутри страны.

Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover прекратил экспорт в Россию из-за логистических и финансовых трудностей.

«Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставки автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы», ​​— сказал представитель индийской британской марки. BBC .

Jaguar Land Rover продано около 6900 автомобилей в России в течение 2021 года, что составляет 1,6% от общего объема мировых поставок. Он не производит автомобилей внутри страны.



Mercedes-Benz

Mercedes-Benz приостановил весь экспорт в Россию и приостановил свои местные производственные операции, ссылаясь на гуманитарные проблемы.

«Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления», — говорится в официальном заявлении немецкой марки.

В 2021 году Mercedes-Benz продал в России около 44 849 автомобилей, что составляет 2,2% от общего объема мировых поставок. Всего было построено около 20 000 таких автомобилей внутри страны.

19 изображений

1/19 2/19 3/19 4/19 5/19 6/19 7/19 8/19 9/19 10/19 11/19 12/19 13/19 14/19 15/19 16/19 17/19 18/19 19/19

БОЛЬШЕ:Volvo Showroom

БОЛЬШЕ:Volvo News

БОЛЬШЕ:Volvo Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Volvo на продажу

БОЛЬШЕ:Volvo Showroom

0008 БОЛЬШЕ: Новости Volvo

БОЛЬШЕ: Обзоры Volvo

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Volvo на продажу

Уильям Дэвис пишет для Drive с июля 2020 года, освещая новости и текущие события в автомобильной промышленности.