Skip to content

Урал гибрид 2: Урал-2 Гибрид

Урал-2 Гибрид

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Гибридные септики
  5. Урал-2 Гибрид

Рассчитан на 4-5 человек.
Степень очистки до 90%.
Цена 95 100 р.

Заказать звонок
Если на участке высокий УГВ

Принцип работы и описание

Очистка сточных вод в системе «Урал Гибрид» основана на механическом (анаэробном) и биологическом (аэробном) принципах обработки стока. Отсюда станция и получила свое название — «Гибридная».

Данная система очень хорошо зарекомендовала себя, как наиболее неприхотливая и эффективная станция, позволяющая очистить сток до 90%, продолжающая функционировать даже при перебоях с электричеством.

Подробнее …

Как это работает: Попадая в первичный отстойник, сточные воды расслаиваются на тяжелые и легкие фракции и под действием гравитационных сил оседают на дно или всплывают на поверхность. В первичном отстойнике происходят процессы превращения органического азота в минеральный и разложение сложных белков до аммиака.

Примечание: В «Гибридную» станцию можно сбрасывать твердые бытовые отходы и туалетную бумагу, на работоспособности станции это не отразится

После анаэробной обработки сток вытесняется в аэротенк, где в условиях насыщения кислородом в стоке появляется группа аэробных бактерий, называемых активным илом.

Удаление азота из сточных вод происходит в результате окисления аммиака и аммонийного азота. В результате процесса выделяется вода и нитриты, а затем и нитраты. Этот процесс называется нитрификацией. Для того, чтобы этот процесс происходил правильно, необходимо чтобы в сточной воде, поступающей в аэротенк, были необходимые концентрации загрязняющих органических веществ и отсутствовали примеси и токсичные вещества (для хоз. бытовых стоков это хлорсодержащие препараты). На протекание процесса влияет и возраст ила, его концентрация, и количество растворенного кислорода в аэротенке.

Примечание: В случае отключения электричества на длительное время станция не теряет своей работоспособности и продолжает работать в анаэробном режиме очистки.

После аэротенка через камеру дегазации (успокоитель) вода попадает в отстойник, где активный ил отделяется от технической воды по действием гравитационной силы. Осаждённый ил возвращается в аэротенк при помощи аэролифта.

Примечание: Скорость оседания активного ила может отличаться из-за гидравлической крупности частиц.

С момента попадания стока в отстойник начинается обратный процесс — денитрификация. Этот процесс осуществляется группой гетеротрофных анаэробных бактерий, которые перерабатывают нитриты и нитраты в молекулярный азот.

Итак, что вы получите. Сделав свой выбор в пользу станции «Урал Гибрид», на выходе вы получаете очищенный до норматива сток, который смело можно использовать даже для полива растений, собирая при этом богатый урожай! А сама станция не доставит вам никаких хлопот и простит даже то, что вы будете приезжать на участок только на выходные.

Примечание: В первые дни пользования станцией возможно появление пены в аэротенке, а также может присутствовать небольшой запах. Это нормальное явление для станций аэробного типа. Происходит это в виду того, что активный ил в аэротенке ещё не выработался. Процесс зарождения активного ила может занимать несколько дней. Для быстрого запуска станции можно искусственно подселить активный ил в аэротенк.

Обслуживание станции нужно проводить один раз в год, один раз в квартал рекомендуется произвести визуальный осмотр.

Технические характеристики 

ХарактеристикаЗначение
Количество пользователей4-5 пользователей
Степень очисткидо 90%
Производительность600 л/сутки
Диаметр септика1 660 мм
Высота септика1 880 мм
Масса3 000 кг
Энергопотребление60 Вт
Марка/класс прочности бетонаМ-400/B30 W10 F300
Толщина стенки90 мм
Срок службы100 лет

Схема септика

 

Монтаж от производителя с гарантией качества!

Стоимость монтажа рассчитывается индивидуально после выезда инженера на объект

Стоимость доставки из Екатеринбурга в другие города

(доставляется на фурах сборным грузом на склад указанного города)

ГородаСтоимость*, р.
Челябинск21 000
Тюмень, Пермь8 000
Ижевск10 000
Самара, Уфа13 000
Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Набережные Челны13 000
Кострома, Нижний Новгород18 000
Москва20 000
Санкт-Петербург25 000

*Указана стоимость доставки до склада представителя

Если на участке высокий УГВ?

Узнать о решениях для высокого УГВ…

Обзор септиков серии УРАЛ ГИБРИД
Зимний монтаж септиков

Септик Урал Гибрид — надежная и универсальная автономная канализация смотреть онлайн видео от Септики Погреба Емкости Кессоны СК-УРАЛ в хорошем качестве.

12+

1 год и 1 месяц назад

Септики Погреба Емкости Кессоны СК-УРАЛ2 подписчика

#септик #септик для частного дома #автономная канализация
Обзор надежного и универсального септика Урал Гибрид.
http://www.septik96.ru
+7 343 318-31-13
Екатеринбург! Работаем по всей России!
#септик #септикдлядачи #септикдлядома #канализация #автономная
После года успешных испытаний автономной канализации «Урал Гибрид» пришло время сделать обзор этой очень удачной и популярной модели.
«Урал Гибрид» — автономная канализация, которая хорошо зарекомендовала себя уже у сотен пользователей во всех уголках России.
Откуда появилось такое название «Гибрид»? Сейчас все объясним.
Название гибридная система канализации появилось, когда наш инженер-технолог решил применить в одном устройстве сразу два типа очистки: анаэробный (бескислородный), как в простом септике, и аэробный (с принудительным насыщением кислородом) как в автономной канализации глубокой очистки.
Отсюда и название — «Гибрид»
Откуда вообще пришла мысль создать такую канализацию, где задействовано сразу два типа очистки? Нам ответит наш инженер-технолог Иван.
Иван: Дело в том, что и в том, и в другом типах очистки есть свои минусы и свои плюсы.
Кислородная система даёт высокий показатель очистки, но плохо переносит перебои с электричеством, а еще страдает в отсутствие поступления стоков.
Сказать простым языком — при кислородной очистке активный ил должен чем-то питаться, иначе он голодает.
А без кислорода содержащегося в нагнетаемом воздухе ил отмирает вообще и процесс очистки прекращается.
Это и есть недостаток всех аэробных систем — она требует постоянного проживания и бесперебойного электроснабжения.
В простом бескислородном — «анаэробном» — септике, вода на выходе достигает нормативных показателей за счёт добавляемых в септик искусственных бактерий, что позволяет очистить сток до 80%.
Здесь все просто и надежно. Но вода на выходе требует почвенной дофильтрации — то есть воду из септика необходимо отправить в щебёнчатый дренаж и только затем — в грунт на дофильтрацию.
Виктор: Это хорошо, если грунт на участке способен впитывать воду!
Но если грунт на участке глинистый, то вода будет расходится только по поверхности, а это значит что могут возникнуть неприятные запахи и даже проблемы с соседями.
Здесь нужно альтернативное решение — оптимальная система канализации, которая не требует к себе большого внимания и работает всегда и везде.
Иван: Проанализировав опыт эксплуатации канализации у основной массы потребителей, мы выяснили, что автономная канализация глубокой очистки требует большого внимания к себе и привязана к частому сервисному обслуживанию.
А, если погибает активный ил, нормальный процесс очистки прекращается вообще до тех пор, пока ил не восстановится заново.
Это процесс может занять до нескольких дней, а до этого момента станция издаёт очень неприятные запахи и сильно загрязняет почву.
Дело в том, что если бы у подобных станций был больший объём, тогда сточная вода в периоды перебоев с электричеством могла очищаться в «анаэробном» режиме.
Но проблема заключается в том, что они спроектированы только под один тип очистки называемый «аэробным» и без электричества и с перебоями в использовании такая система может работать некорректно.
Так нам и пришла идея задействовать в одном устройстве сразу два типа очистки.
Оставить необходимый объём для бескислородного типа очистки и выделить две камеры для глубокой очистки стока нагнетанием воздуха.
При нормальном бесперебойном режиме станция работает по принципу автономной канализации глубокой очистки и выдаёт очищенную до 90% воду без вреда и запаха.
А вот если отключат электричество или вы куда нибудь надолго отлучитесь, ил конечно же погибнет — но это не проблема.
По приезду в дом (например после отпуска) начинаем пользоваться удобствами, как ни в чем не бывало!
Только следует добавить пакетик бактерий для нейтрализации запаха, а через некоторое время уже выработается активный ил.
Станция способна работать в анаэробном режиме и это очень важно при использовании канализации в сезонном режиме или например наездами.
А вот для аэробного режима очистки предусмотрен надежный компрессор, аэратор, успокоитель и конечно же аэролифт, который обеспечит циркуляцию и возврат ила обратно в аэротенк.
Виктор: Большой плюс такой системы в том, что она работает всегда, ограничений по сбросу в канализацию нет никаких — бросайте туалетную бумагу, обрезки, мусор, хоть что!
Все, что не растворится — останется в первой камере. Обслуживание производится один раз в год.
Очистная станция Урал Гибрид — это очень надёжная и неприхотливая канализация, исполненная в сверхпрочном корпусе, которая доказала свою надежность в деле.
Кстати сказать, на целостность корпуса даётся пожизненная гарантия от завода.
И вот ещё что, если вы сомневаетесь в выборе, просто сравните характеристики нашего «гибрида» с аналогами, и вы убедитесь сами, что альтернативы нет и выбор очевиден!

2014 Гибрид | Мотоциклы Урал

Гибрид – Allerletztes Modell mit Vergaser!

Im Spätherbst 2014 geht nun endgültig die Generation Vergaser zu Ende. Die EU Typenenehmigung für die aktuellen URAL Modelle mit Einspritzanlage ist erteilt. Ab jetzt werden URAL Motorräder ab Werklich nur mehr mit EFI betriebenen Motoren ausgeliefert. Für die eingefleischten Vergaser Fans gibt es aber noch ein besonderes Zuckerl aus Russland. Es landen noch 25 Stück einer ganz besonderen Limited Edition. Oder sagen wir eher: «Последнее издание».

Denn dieses URAL Modell kombiniert altmodische Gemischaufbereitung mittels Vergaser (wie die alten URAL Modelle bis 2013) mit vielen Hits der neuen Modelle ab 2014, wie Scheibenbremsen and allen drei Rädern, grö ßerem Luftfilter, гидравлический Lenkungsdämpfer und externem Ölfilter.

Daher nennen wir dieses Модель URAL Hybrid 2014. grau», Motor und Antrieb ebenfalls schwarz.

Die URAL Hybrid kommt mit zuschaltbarem Beiwagenantrieb. Auf das Reserverad wird verzichtet, dafür ist der bewährte Gepäckträger am Kofferraumdeckel und im Beiwagen ist ein Windschild montiert.

Die URAL Hybrid ist mit ganz neuem Zubehör ausgestattet:

Die URAL Schatzkiste: Das ist ein Topcase System Сделано в России. Кейн Пластик! Alles Stahl und Aluminium.

Statt dem Soziussitz ist am Hinterradkotflügel ein stabiler Gepäckträger. Dieser Träger nimmt eine Alukiste mit Stahlrahmen auf in der Form einer Schatzkiste. Natürlich wasserdicht. Schon etwas verspielt das Ganze, aber was wäre die Alternative?

Zwei Zusatzscheinwerfer, ссылки на Scheinwerfers einen Breitstrahler, rechts einen Nebelscheinwerfer. Синнволл? Im Zweifelsfall шляпа человек лучше Licht. Ausserdem schaut es cool aus. Heutige BMW GS sind ohne drei Lichter nach vorne ja auch kaum mehr vorstellbar.

Supergute Handschützer vom Handschutzprofi Nr. 1 – Barkbuster aus Australien – zieren die Lenkerenden. In jedem Fall sind sie feldgrau wie die URAL Гибридный асфальтоукладчик und ohne Zweifel sehr einfach zum Montieren und Demontieren, einfach praktisch und gut.

Die URAL Hybrid ist ab November 2014 lieferbar beim URAL Händler des Vertrauens solange der Vorrat reicht.

Noch einmal ACHTUNG: Letzte URAL mit Vergaser!

Die Hybrid Ausführung konkret:

Aus Spezifikation 2013:

— Gemischaufbereitung durch Vergaser Keihin

— Nockenwelle 9000 3

— Kabelstrang

Aus Spezifikation 2014:

— An allen drei Rädern Scheibenbremsen

— Handbremssystem

— Stirndeckel mit externem Ölfilter

— Luftfilter

— Kniekissen am Tank

— Zündschloss

— Tachokonsole 90 003

— Hydraulischer Lenkungsdämpfer

Folgende Teile zur Standardausrüstung einer Sportsman fehlen:

— Soziussitz

— Reserverad

— Gepäckträger über Reserverad

— Benzinkanister

Noch ein Unterschied zu allen anderen URAL Modellen: Die hinteren Gummipuffer der Beiwagenboot-Aufhängung werden ersetzt durch 45 mm hohe Silentblöcke. Die Kardanwelle für den Beiwagenantrieb hat noch genug Freiraum, das Beiwagenboot ist aberhinten nur mehr ganz geringfügig gefedert. Das Beiwagenboot ist aber daurch wirklich parallel zum Boden gelagert.

Электрический концепт — Мотоциклы Урал

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ:

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП УРАЛ

Оставить комментарий

Список ожидания

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Компания «Уральские мотоциклы» завершила первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием запатентованного пакета трансмиссии Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным.

Мы всегда знали, что наша коляска — идеальная платформа для создания электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, стабильность и безопасность, не говоря уже о большем пространстве для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро — для «Урала»… В общем, это забавная и очень универсальная машина, которую можно использовать почти как автомобиль.

бесшумный и незаметный

«Вы почувствуете, что находитесь в скрытом режиме, подкрадываясь к автомобилям, которые громче работают на холостом ходу на светофорах. И нет пыхтящего двигателя, на который можно кричать, разговаривая с пассажиром. Это похоже на жужжащую поездку на ковре-самолете по сравнению с вибрациями и похожим на трактор ворчанием легендарных моделей Урала, работающих на топливе». – Гараж Good Spark

Подтверждение концепции

Подтверждение концепции было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках наилучшей конфигурации пакета электропривода. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для уральских колясок.

Что дальше

В настоящее время компания не планирует выпускать полностью электрическую модель. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев. Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.

ГДЕ УВИДЕТЬ

Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16–18 ноября 2018 г. В настоящее время «Уральские мотоциклы» организуют демонстрационные заезды. Места и даты уточняются. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть первыми в курсе.

Оставить комментарий

Список ожидания

В новостях

Читать историю

Читать историю

Читать историю

Читать историю

Читать историю

Технические характеристики

силовая передача

  • Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективный, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель

  • Максимальная мощность (л.