Skip to content

Усилитель высокого уровня: Как работает вход высокого уровня?

Содержание

Высокоуровневый вход усилителя своими руками

Выбор усилителя сегодня – достаточно сложный процесс, требующий тщательного подхода. Но не менее важным является вопрос подключения выбранного усилителя к Вашему головному устройству (автомагнитоле). В данной статье мы попытаемся разобраться с наиболее распространенными способами, возможностями и сложностями подключения.

Теоретически, усилитель можно подключить к любому типу автомагнитол: хоть приобретенной отдельно, хоть встроенной производителем (штатной). Казалось бы, «какая может быть разница в подключении, если даже бренды у них могут быть одинаковыми?». А разница есть, причем существенная.

По статистике, гораздо проще выполнить подключение к самостоятельно купленной автомагнитоле, так как штатные магнитолы вызывают много трудностей. Причина сложившейся ситуации в том, что большинство встроенных производителем автомагнитол не имеют аудиопроцессора, который отвечает за процесс передачи звукового сигнала от магнитолы к усилителю. В таком случае, выходом из сложившейся ситуации может стать использование высокоуровневых входов, более подробная информация, о которых будет изложена далее.

Одной из распространенных проблем подключения усилителя к головному устройству является наличие помех при передаче звукового сигнала

. Это связанно с дальностью передачи (от передней к задней части салона). При этом очень удобно использовать балансовую схему передачи аудиосигнала, возможность которой поддерживают отдельные модели усилителей. «Ярким» представителем использования балансовой системы передачи (ABS), причем собственной разработки, являются усилители Audison.

Итак, рассмотрим более подробно процесс подключения усилителя к автомагнитоле. Теоретически процесс не вызывает затруднений. Подключение происходит с помощью использования специальных линейных разъемов типа «тюльпан» (RCA): «аудиовыходы магнитолы + аудиовходы усилителя». Главная задача – правильный подбор соответствующих каналов и длины соединяющего кабеля. Проблема может появиться при несоответствии количества выходов линейного типа головного устройства и входов усилителя. Чаще всего несоответствие связанно с недостатком выходов автомагнитолы, что исправляется при помощи использования специального селектора входа. Предназначение данного компонента – удвоение каналов входного сигнала. Он имеется практически во всех современных многоканальных усилителях. Описанный способ подключения подходит для всех покупных автомагнитол.

Но как быть с подключением усилителя, если у Вас штатная магнитола? Естественно, процесс будет более сложным по причине отсутствия линейных выходов, но вполне возможным. При этом способы отличаются друг от друга как по сложности и стоимости включения, так и по качеству звука.

Serkey › Блог › Подключение усилителя к штатному головному устройству

Подключение усилителя к штатному головному устройству
Начнем с простого. В автомобильной аудиосистеме подключение внешнего усилителя мощности к отдельно купленному источнику сигнала — будь-то CD-ресивер, мультимедийная станция, медиаресивер или что-нибудь еще, по привычке продолжающее называться «магнитолой» — не вызывает никаких сложностей. Для этого служат представленные RCA-разъемами линейные аудиовыходы (т.е. предназначенные для передачи сигнала линейного уровня) на источнике сигнала и соответственно — аудиовходы на усилителе. Так что озаботиться придется лишь сопутствующими задачами, а именно — выбором соответствующего по качеству, числу каналов и длине межкомпонентного (межблочного) кабеля с RCA-разъемами. Единственная загвоздка может возникнуть, если число линейных выходов на источнике сигнала меньше, чем число нужных входов на одном или нескольких усилителях аудиосистемы. К примеру, на источнике их может быть одна пара (т.е. левый и правый каналы стереопары), а на 4-канальном усилителе — две пары (одна пара для фронтальных каналов, а вторая — для тыловых, или сабвуферного канала, оперирующего суммой двух каналов). Заминка с легкостью разрешается с помощью селектора входов, которым оборудовано подавляющее большинство современных усилителей с числом каналов больше двух — эта функция служит для повторения входного сигнала для тех каналов, которым его «не досталось». Если в этой же ситуации усилителей два или даже больше, то на помощь приходят линейные выходы усилителей — они есть не у каждой модели на рынке; тем не менее, фигурируют в оснащении очень часто. Сигнал с таких линейных выходов либо в точности повторяет входной, либо оказывается пропущенным через цепи контроля звучания усилителя — скажем, через кроссовер.

Куда более затейливые операции предстоят при подключении усилителя к штатному головному устройству — а именно так с современными автомобилями чаще всего и бывает. Не секрет, что штатные «магнитолы» изначально для этого не приспособлены: линейные аудиовыходы у них отсутствуют. Тем не менее, задача всегда разрешима: для этого есть масса способов, отличающихся как по качеству звучания, так и по сложности и дороговизне практической реализации.

Подключение через высокоуровневые входы

Это самый простой и как следствие — чрезвычайно популярный способ подключения. На вход усилителя подается сигнал от головного устройства, изначально предназначенный не для усилителя, а для динамиков — т. е. уже прошедший усиление в не слишком качественном и хлипком встроенном усилителе головного устройства. Для сравнения: величина сигнала линейного уровня составляет несколько вольт (типовое значение — 1-2 В, у источников повышенного класса доходит до 4-5 Вт, изредка — до 8 В), а высокоуровневый сигнал от штатного источника превышает десяток, а то и два десятка вольт — отсюда он и получил свое название. Для реализации такого подключения усилитель должен иметь соответствующее оснащение — высокоуровневые входы. Они есть не у каждой модели, но в последних поколениях младшего/среднего, а иногда — и высокого класса, у многих производителей присутствуют часто.

Точно также обстоят дела с подключением активных корпусных сабвуферов, чей встроенный усилитель мощности по способу коммутации полностью идентичен отдельным внешним усилителям. Разница лишь в том, активные сабвуферы с высокоуровневыми входами встречаются куда как чаще (на самом деле, вероятность встретить у них такое оснащение близка к 100%), чем внешние усилители. Кроме того, для упрощения инсталляции в комплектации сабвуферов нередко можно обнаружить готовый кабель подачи питания нужного сечения и длины, с предохранителем, а то и с комплектом кабелей для передачи аудиосигнала.

Потеря качества звучания при высокоуровневом подключении часто служит источником суровой критики, но стоит разобраться — насколько она существенна? Если речь идет о первой «взрослой» аудиосистеме, с младшими версиями усилителей и соответствующего уровня динамиками, то недостатки высокоуровневого подключения легко простить. Если проводится апгрейд штатной системы путем всего лишь добавления сабвуфера для улучшения баса, то разница в способах подключения и вовсе оказывается пренебрежимо малой — результирующим будет качество звучания основных динамиков, а оно остается в таком случае неизменным. Другое дело — аудиосистемы высокого уровня у искушенной аудитории. Там недостатки звучания из-за наличия неустранимых искажений уже будут гораздо заметнее и заставят всеми способами искать альтернативный способ подачи более чистого аудиосигнала. Не будем забывать о том, что чем выше класс техники, тем выше ее разрешающая способность — иными словами, тем сильнее она проявляет не только достоинства звучания, но и его недостатки. Скажем, те огрехи, которые буквально «режут слух» в динамиках за EUR 500, могут оказаться не слишком назойливыми в динамиках за EUR 100. И еще — штатное головное устройство в любом случае остается компромиссным и вынужденным источником сигнала, в каком бы виде он с него ни был получен: хоть по линейным выходам, хоть по высокоуровневым. Ни в механической начинке, ни в цифровой секции, ни в секции предварительного усиления штатного источника нет ничего близкого аудиофильской концепции, и не может быть. Так что выбирать среди линейного и высокоуровневого варианта — это все равно «из двух зол», и на начальном уровне часто побеждает второе в силу куда большей простоты и дешевизны.

Из вышесказанного можно сделать ошибочный вывод, что наличие высокоуровневых входов у усилителя служит свидетельством его низкого класса и неспособности к интересному для искушенной аудитории звучанию. Это не так: есть поистине замечательные и вовсе недешевые усилители, предназначенные для высококлассных аудиосистем с покупными источниками сигнала топ-класса, однако оснащенные «на всякий случай» (а точнее — вынужденный случай) также высокоуровневыми входами.

Более того, отсутствие высокоуровневых входов на усилителе вовсе не исключает возможность подачи сигнала подобным способом. Существует большое количество дополнительных внешних аксессуаров, преобразующих сигнал высокого уровня в линейный, они очень компактные (порой со спичечный коробок) и весьма недорогие. Но несмотря на утилитарность задачи, в этом случае, как и всегда, лучше остановить выбор на продукции производителей с хорошей репутацией.

Помимо отсутствия линейных выходов, штатные головные устройства преподносят еще один неприятный сюрприз: как правило, у них нет специального разъема для передачи управляющего включением/выключением внешнего усилителя сигнала. Дабы обойти это ограничение, современные усилители часто способны опознавать наличие сигнала на входах (некоторые — только на высокоуровневых, некоторые — также на линейных) и при его обнаружении автоматически включаться. Однако не у всех эти схемы работают корректно, порой приводя к ошибочному отключению усилителя, если входной сигнал слишком слабый. Скажем, встретился фрагмент пианиссимо в классическом произведении — а звучание пропало. У усилителей авторитетных схемами слежения за входным сигналом такой неприятности можно не опасаться.

Подключение через линейный вход

Второй вариант подключения усилителя к штатной автомагнитоле – с помощью линейных аудиовыходов

. Линейный сигнал не требует особого процесса создания, а изначально присутствует в системе, нужно только правильно извлечь его, что с легкостью можно сделать в любом установочном центре. Такой вариант позволяет избежать недостатков высокоуровневого подключения. Проблема в том, что возможность такого подключения существует не во всех системах: автомагнитола может быть слишком редкой модели или просто сверхсложной для исследования.

Еще одна проблема – потребность в прямом вмешательстве в электронику автомобиля в процессе инсталляции усилителя. При наименьшей ошибке вероятно нарушение адекватной работы бортовой электроники, в связи с чем, также, могут возникнуть вопросы гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому, если Вы, всё-таки, остановились на данном варианте подключения, изначально обезопасьте себя от неприятностей подобного рода и, всё-таки, обратитесь к опытному инсталлятору в специализированный центр.

Volkswagen Jetta 159 › Бортжурнал › Сабвуфер и усилитель с высокоуровневым входом

После покупки машины был очень удивлен, что в задних дверях нет не только динамиков, но и даже подготовки! В комплектации комфортлайн выполнена аудиоподготовка до средних стоек. При покупке RCD 510 бесплатно достался комплект штатных динамиков с другой джетты, которые были установлены в задние двери.

После смены RCD 510 на RNS 510 решил поставить сабвуфер, надеялся что там есть выход на сабвуфер. Но увы, все надежды оказались напрасны — ЕГО НЕТ! Пришел в магазин аккустики, продавец оказался адекватным человеком и знающим свое дело. Объяснил ситуацию и он предложил вот такой комплект: Усилитель мощности Art Sound JAB 120.2 Grey
Сабвуфер Kicker C124
Параметры усилителя:

Выходная мощность / на канал (2 Ом) 160 Вт Выходная мощность / на канал (4 Ом) 120 Вт Выходная мощность / мост (4Ом) 320 Вт Диапазон частот 20 — 30000 Гц Класс работы AB Кол-во/номинал предохранителей 2 x 25 А Количество каналов усиления 2 Коэффициент гармонических искажений 0.2 % Отношение С/Ш 90 дБ Стабильная работа на нагрузку 2, 4 Ом Частота среза ФВЧ 50 — 250 Гц Частота среза ФНЧ 50 — 250 Гц
Высокоуровневый вход
Чувствительность линейного входа 0,25 — 6 В Мостовой режим Встроенная схема подъема баса Встроенный фильтр ФВЧ, ФНЧ Уровень подъема баса 12 дБ Частота подъема баса 40 Гц Наличие высокоуровневого входа и послужило причиной для его покупки, так как нет выхода на магнитоле.

Подключение через процессор-восстановитель

Третий вариант подключения штатной автомагнитолы используется при отсутствии линейных и высокоуровневых сигналов. В таком случае необходимо подсоединение специального устройства — процессор-восстановитель

, который соединяет порезанные кусочки частот. Данное устройство многофункционально и, помимо всего прочего, убирает искажения и восстанавливает регистр нижних частот (бас). Естественно, качество такого восстановления нельзя сравнить с чистотой звукового сигнала от источника Hi-end класса, но при отсутствии другого варианта подключения, вполне подойдет и использование процессора-восстановителя. По причине широкого использования штатных автомагнитол, на данное устройство существенно вырос спрос, произошло даже разделение их на классы. В связи со сложившейся на рынке ситуацией, к выбору устройства стоит отнестись со всей серьезностью, что позволит получить более чистый, «музыкальный» звук.

Особо привлекательным является вариант получения чистого цифрового звукового сигнала на выходе с помощью оснащенного цифро-аналоговым преобразователем (DAC) усилителя. Но на практике этого очень трудно достичь, так как цифровой звук – нереальное задание для большинства штатных магнитол. Отдельно стоит рассмотреть магнитолы, в которых используется специальный цифровой интерфейс — MOST

(Media Oriented Systems Transport). На данный момент им оснащено около сотни моделей автомобилей элитного класса. К тому же, для построения аудиосистемы высокого качества, что весьма проблематично, требуется использование дополнительного устройства — специальных адаптеров MOST-S/PDIF. Такой адаптер синхронизирует работу усилителя и головного устройства. Проблема в строго ограниченном количестве данных адаптеров, что практически не влияет даже на уровень рыночного предложения.

Одним из способов избавления от недостатков заводских автомагнитол является их замена альтернативными штатными магнитолами от других производителей. Они обычно идентичны по дизайну, посадочным местам и цвету подсветки, но существенно различаются по внутреннему наполнению, техническим возможностям, количеству линейных выходов. Ознакомиться с ассортиментом штатных магнитол и подобрать ГУ на Ваш автомобиль можно здесь. Головные устройства, приобретенные на замену заводских, имеют значительно лучшее качество звучания, не смотря на то, что, по сути, они являются не аудиофильными, а мультимедийными устройствами. В случае наличия цифрового выхода, качество звука прямо пропорционально зависит от класса DAC-усилителя.

Итак, мы рассмотрели все основные варианты и доступные способы подключения усилителя к штатным и приобретенным автомагнитолам. В случае если Вам не подошел ни один из предложенных вариантов, можно использовать альтернативные пути подключения. Всего лишь несколько лет назад в роли альтернативного источника выступали лишь CD-ресиверы и DVD/CD-чейнджеры. Но техника не стоит на месте, а активно развивается, и уже сейчас таким источником могут быть: любой флэш-носитель, iPod/iPhone или другой медиаплеер. Выбор альтернативных вариантов достаточно широкий. Качество их звучания часто поддается критике и обсуждениям, но качество звука при воспроизведении форматов «без потерь» (ALAC, APE, FLAC и т. д.) вполне устраивает даже самых требовательных любителей музыки. Кроме того, отдельные модели усилителей дополнительно оснащены специальными входами AUX, которые позволяют принимать сигналы от периферийной аудиотехники с максимальным качеством. Достоинство альтернативного варианта подключения – возможность размещения в наиболее удобном месте салона; управление с помощью пульта или штатных кнопок.

Надеемся данный обзор наиболее распространенных и доступных вариантов подключения усилителя мощности к автомагнитоле, поможет подобрать наиболее оптимальный и выгодный для Вас вариант. В случае, если у Вас возникли вопросы по поводу подключения автомобильного усилителя, а собственных знаний недостаточно — обращайтесь к нашим специалистам по телефону.

Желаем подключений «без конфузов» и истинного наслаждения от полученного результата!!!

почему не стоит бояться высокоуровневого подключения – Barnsly Sound Blog

Домой REL Территория баса: почему не стоит бояться высокоуровневого подключения



В рубрике «Территория баса» мы продолжаем публикацию переводов материалов из блога Джона Хантера, владельца и главного разработчика британской компании REL – всемирно известного производителя сабвуферных систем.

 

Сабвуферы REL оснащаются входом высокого уровня, и мы рекомендуем выбирать именно этот способ подключения. В мире High End не существует более экстравагантной схемы подключения, идущей вразрез с привычными правилами. Однако результаты, которые даёт её использование, говорят сами за себя. И десятки наград в номинациях «Продукт года» и «Сабвуфер года», и сотни обзоров за последние три десятилетия подтверждают её преимущества.

В чём же секрет схемы высокоуровневого подключения сабвуфера от REL? Применим ли этот метод в равной мере и к системам домашних кинотеатров? Нет ли опасности в таком подключении, и почему у некоторых знатоков оно вызывает возражения?

Для идеального взаимодействия сабвуфера с фронтальной акустикой важно получать на него полный сигнал – тот же, что подаётся на основные колонки. Сигнал с источника идёт на предусилитель, далее, через внутреннюю коммутацию – на усилитель мощности и, наконец, на обе колонки и сабвуфер REL.

Нам могут возразить, что если внутри сабвуфера сигнал, полученный с высокоуровневого входа понижается перед подачей на встроенный усилитель до уровня, аналогичного сигналу с предусилителя, то сигнал низкого уровня, полученный напрямую с предусилителя, в конечном итоге окажется точно таким же. Нет, нет и нет! Это совершенно не так.

Представьте себе человека, склонного к перемене мест проживания. Скажем, вы уехали из Англии (компонент-источник) в Германию (предусилитель), где прожили несколько лет. Затем три года провели в Италии (усилитель мощности), наслаждаясь общением и прелестями итальянской кухни, обогащаясь культурой страны. Через три года вы переехали во Францию (REL и основные колонки), страну по условиям жизни похожую на Германию, но с сильными различиями в культуре.

Согласно утверждению «знатоков», вы ничуть не изменились – будто и не уезжали из Германии. Как человек, выросший в Германии и любящий эту страну, заявляю: ваши всезнайки в корне не правы. Во время своих перемещений вы обрели новый опыт, связанный с разными условиями жизни. Вы узнали много нового, стали духовно богаче. Это и есть суть концепции REL. Потом всю оставшуюся жизнь вы можете прожить во Франции, и при этом предпочитать итальянскую кухню!

Итак, давайте рассмотрим, как работает высокоуровневый вход. С помощью специального кабеля, который мы поставляем со всеми классическими сабвуферами REL, вы соединяете этот вход с выходными акустическими клеммами усилителя мощности.

Наши великолепные сабвуферы серии HT призваны обеспечить оптимальное звучание для канала .1/LFE за разумную цену в системах домашних кинотеатров. И, следовательно, остаются за рамками этого обзора. Тем не менее, они используют конструктивные преимущества REL, связанное с принципом сохранения минимальной подвижной массы диффузора за счёт применения усилителей с большим запасом мощности и быстродействующих фильтров.

Но если и сабвуфер, и колонки подключены к усилителю, не отнимает ли сабвуфер часть мощности усилителя? Нет. Входное сопротивление REL настолько велико (свыше 100 000 Ом), что усилитель мощности просто не в силах «протолкнуть» сигнал на сабвуфер. Но та часть сигнала, что всё же проходит через высокоуровневый вход сабвуфера, несёт информацию, идентичную той , что подаётся на основные колонки. Она отражает качество и особенности соединительных кабелей, динамику и тембральные оттенки усилителя – всё то, что вносит вклад в итоговое звучание, которое мы привыкли слышать через колонки.

Ключевым моментом здесь является «звуковой профиль», который мы особым образом снимаем с выхода усилителя и подаём на входной фильтр REL.

Кроме нас, похоже, больше никто так делать не умеет. Многие конкуренты пытались повторить, но убедились, что воспроизвести всё в точности невероятно сложно. Именно в этом состоит «секрет высокоуровневого подключения REL».

Безопасно ли такое соединение?

После 30 лет успешной работы и регистрации 300 000 отзывов довольных пользователей ответ на этот вопрос однозначен: совершенно безопасно. Если учитывать особенности подключаемого усилителя и точно следовать нашим рекомендациям, высокоуровневый вход сабвуфера REL можно без проблем подключать практически к любому усилителю.

Усилитель класса D? Пожалуйста!

Только не подключайте чёрный провод заземления сабвуфера к чёрной клемме усилителя. Ведь усилители класса D не имеют заземления.

Дифференциальный усилитель? Нет проблем!

Но здесь то же самое: не подключайте заземляющий провод сабвуфера к черной клемме усилителя. Усилители такого типа также не имеют заземления, а черная клемма – это в действительности фаза, а не земля.

Потратьте несколько минут на то, чтобы выяснить побольше о конструктивных особенностях своей электроники. И высокоуровневое подключение REL больше не будет вызывать у вас вопросов.

А как же фильмы? Разве высокоуровневое соединение предназначено только для музыки?

Вовсе нет! Не обращайте внимания на вздорные суждения относительно кинематографического звука, бытующие среди «знатоков». Если ваша система стала с большей естественностью воспроизводить музыку, то это благоприятно скажется и на звуке в фильмах.

Таким образом, подключение домашнего кинотеатра с использованием высокоуровневого соединения совместно с режимом . 1/LFE даст нечто очень похожее на эффект, которым мечтает вас поразить компания Dolby. Или на результат кропотливой работы монтажной студии, ответственной за сведение звука на вашем любимом диске Blu Ray.

Так в чём же состоит наш «секрет фирмы»? Самое главное – это глубокие знания в области технологии производства музыки и фильмов, а также отчетливое понимание того, как добиться максимальной отдачи от того или иного формата. Это отнюдь не ординарный подход к проектированию сабвуферов. Но ведь мы и не производим ординарной продукции.

Чтобы достичь тех результатов, которыми мы по праву гордимся, требуются решительность и профессиональное мастерство. В конце концов, критериями оценки нашей продукции служат предпочтения покупателей. И руководствуясь результатами минувших тридцати лет, мы намерены продолжать действовать согласно нашим принципам. Бросая вызов всему тому, что считается «нормальным», мы и впредь будем прилагать максимум усилий и работать в выбранном направлении. Как бы к тому ни относились скептически настроенные «знатоки»!


John Hunter,

REL Owner & Design Director


ИСТОЧНИКHigh Level Circuit Explained


Предыдущая статьяКомпания Burmester: юбилей основателя и планы на ближайшее будущее

Следующая статьяНе для галочки: Hegel V10 завоевал симпатии эксперта StereoNet

Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?

от Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре прекрасных образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня поручили написать о самых сложных электронных продуктах, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получил сертификат MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца НЧ усилители на 2023 год

Как подобрать сабвуферы и усилители

Что делает звуковой процессор?

Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год

24 августа 2022 г.

В этой статье мы объясним, почему иногда вы не можете использовать входы уровня динамиков нового усилителя с заводской стереосистемой автомобиля, и что делать в этом случае.

При добавлении вторичного усилителя к заводской стереосистеме большое внимание будет уделяться тому, как правильно интегрировать усилитель в аудиосистему вашего автомобиля.

Входы уровня динамиков

В тех редких случаях, когда заводская стереосистема не имеет встроенных усилителей, а выходы радиоприемника подключены напрямую к динамикам, вы можете установить практически любой неоригинальный усилитель с входами уровня динамиков без необходимости отдельное устройство согласования уровней.

К сожалению, в большинстве современных автомобилей головное устройство осуществляет цифровое управление встроенным усилителем, который питает разные типы динамиков с разными сигналами в разных ситуациях. Чтобы использовать выходы заводского усилителя для входов вашего вторичного усилителя, сохраняя все функции заводской системы, входы уровня динамиков нового усилителя должны выдерживать мощность, выдаваемую заводским усилителем.

Если он не может обрабатывать такой большой входной сигнал, входы уровня динамиков усилителя будут перегружены и искажены. Ровные звуки станут грубыми, мычание начнет гудеть, а ровный голос станет хриплым. В этом случае вам понадобится дополнительное устройство — преобразователь линейного выхода — для успешной установки усилителя.

Что такое преобразователь линейного выхода?

Преобразователь линейного выхода (или LOC) уменьшает усиленные сигналы до линейного уровня, поэтому ваше вторичное оборудование может обрабатывать их без добавления шума или искажений. По сути, входы уровня динамиков — это LOC (с ограниченными возможностями), встроенные в усилители.

Что делает преобразователь линейного выхода

LOC в основном берет сигнал высокого уровня, обычно от заводского источника, и уменьшает его до уровня, который может безопасно обрабатываться входами вашего вторичного оборудования. Вам понадобится LOC, будь то встроенный в усилитель вторичного рынка или как отдельное устройство, всякий раз, когда в заводской системе есть усилитель.

Большинству усилителей потребуется LOC или DSP при установке в заводскую систему, но для некоторых усилителей этого не требуется.

Помимо согласования уровней, многие устройства типа LOC, такие как DSP, также могут микшировать, обрабатывать и распределять заводские входные сигналы для вашего вторичного усилителя. (DSP также имеют широкие возможности управления эквалайзером и таймингом для точной настройки звука.)

Для получения дополнительной информации о заводской системной интеграции неоригинальных усилителей см. Добавление усилителя в заводскую систему премиум-класса.

Кроме того, прочтите нашу статью, посвященную часто задаваемым вопросам о преобразователях с линейным выходом, чтобы узнать о них больше.

Когда будут работать только входы уровня динамиков

Производители автомобилей не публикуют точные характеристики своих заводских стереосистем, но мы можем предположить, что типичный заводской усилитель будет выдавать среднеквадратичную мощность от 20 до 40 Вт на канал. Чувствительность усилителя к входу высокого уровня, величина мощности, которую может выдержать вход уровня динамика, измеряется в вольтах (Vrms).

Используя немного математики по закону Ома*, мы можем вычислить, что для усилителя, способного работать с выходной мощностью заводской системы большинства автомобилей, каждый высокоуровневый вход усилителя должен выдерживать напряжение не менее 11 вольт .

Четырехканальный усилитель Kicker CXA360.4 имеет входы, рассчитанные на напряжение до 40 вольт (около 400 Вт).

Какой усилитель выбрать? Входная чувствительность.

Производители описывают входные возможности своих усилителей как входная чувствительность . Типичная спецификация усилителя может гласить: «Диапазон чувствительности: предусилитель от 150 мВ до 4 В; динамик от 450 мВ до 12 В». Здесь мы ищем максимальное число входов уровня динамика. Этот пример означает, что входы уровня динамиков усилителя могут обрабатывать до 12 вольт, что эквивалентно 36 ваттам, и, вероятно, будут работать даже в премиальных заводских усилителях без необходимости использования отдельного устройства LOC.

Crutchfield предлагает автомобильные усилители более двадцати различных марок. Около половины из них имеют входы уровня динамиков с номинальным напряжением от 5 В до 10 В. Некоторые другие имеют входы на уровне динамиков, способные обрабатывать сотни ватт — входы 30 В и 40 В.

На нашем сайте вы можете отфильтровать поиск усилителя, выбрав фильтр «Высоковольтные входы для динамиков» в левой части страницы (или просто нажав на эту ссылку), и мы покажем вам список только усилители с чувствительностью 11 В или выше.

Если вы не можете найти характеристики входной чувствительности или напряжения для своего усилителя на странице продукта Crutchfield (обычно она находится на вкладке «Подробности»), вы сможете найти ее на веб-сайте производителя усилителя.

Входы уровня динамиков или LOC?

В большинстве случаев вам потребуется использовать LOC или DSP, чтобы интегрировать послепродажный усилитель в заводскую систему вашего автомобиля. И часто вы можете найти устройства и жгуты для конкретных автомобилей, которые упростят установку и интеграцию вашего вторичного усилителя. (Опять же, см. статью «Добавление усилителя» для получения более подробной информации.) Входы на уровне динамиков, особенно если они могут обрабатывать усиленные на заводе сигналы с напряжением не менее 11 В, позволяют добавить усилитель без необходимости использования каких-либо других интеграционных устройств.

Некоторое время назад мы столкнулись с этой проблемой при установке усилителя и динамиков в Kia 2016 года выпуска друга. Для нее мы нашли идеальный усилитель для интеграции в ее заводскую систему. Узнайте, как мы справились с этой установкой.

Buck в лаборатории Crutchfield Labs демонстрирует усилитель Rockford Fosgate R2-500X1 с входами уровня динамиков, который будет работать с большинством заводских стереосистем.

Вопросы? Вы знаете, кому звонить.

Если вы собираете систему с послепродажным усилителем, вам нужно знать, будет ли она работать в вашем автомобиле и как. Консультанты Crutchfield обучены оценивать каждую ситуацию, задавать правильные уточняющие вопросы, обращаться к нашей обширной запатентованной базе данных автомобилей, а затем предлагать правильные ответы и лучшие продукты , которые приведут к успешной установке усилителя и сделают вас счастливыми. клиент.

*Пример с математикой
Ford может похвастаться тем, что одна из их последних моделей F-150 оснащена 1080-ваттной аудиосистемой с 18 динамиками.

Предполагая, что они рекламируют пиковый рейтинг, вдвое превышающий номинальное среднеквадратичное значение, 18 динамиков делят в общей сложности 540 Вт RMS, в среднем 30 Вт на канал. Для производства 30 Вт через 4-омный динамик требуется 11 вольт.

[Формула: Вольты = SQRT(Ватт x Ом).]

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Прокат комплекта для прослушивания

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
СИЛА

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Колонки Audition перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за ваш отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Как подключить вход высокого уровня к усилителю?

Для заводских радиоприемников необычно иметь выходы низкого уровня или предусилителя. В этом случае подключение традиционного усилителя к высокоуровневым входным радиомодулям на первый взгляд будет затруднительным.

Традиционные усилители и их разъемы RCA не могут поддерживать сигналы высокого уровня, поступающие от проводов динамиков головного устройства. Однако можно использовать специальный инструмент для преобразования сигналов уровня громкоговорителей в низкоуровневый входной сигнал, подходящий для усилителя.

Ниже описано, как подключить вход высокого уровня к усилителю с помощью преобразователя линейного выхода.

Содержание

  • Что такое ввод высокого уровня?
    • 1. Вход высокого уровня
    • 2. Вход низкого уровня
  • Способы подключения входа высокого уровня к усилителю с помощью преобразователя линейного выхода
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что такое вход высокого уровня?

1. Вход высокого уровня

Во-первых, вход высокого уровня — это метод использования проводов динамика на задней панели головного устройства для подключения к усилителю вместо использования входов низкого уровня, или гнезда RCA.

Также известный как вход уровня динамика, он работает, подавая на усилитель тот же входной сигнал, который поступает с выхода динамика. Источником заземления сигнала будет внутренняя электроника радиостанции.

Современные усилители также можно рассматривать как автомобильные усилители с входом высокого уровня, поскольку в них уже используются входы уровня динамиков, как в новейших автомобильных аудиосистемах.

Это влечет за собой более простые варианты установки и, возможно, более чистый звук, поскольку предусмотрены входные разъемы высокого уровня или входные разъемы высокого уровня.

2. Вход низкого уровня

В отличие от входа высокого уровня усилителя, вход низкого уровня или RCA обычно используется в традиционных усилителях. Эти системы не могут обрабатывать усиленные высоковольтные сигналы акустического провода.

В низкоуровневых входных устройствах соединительные кабели RCA используются для безопасного подключения усилителя к головному устройству. Эти кабели заземлены на шасси автомобиля, что делает его уязвимым для ненужного шума и возможных сбоев в работе системы.

Способы подключения входного сигнала высокого уровня к усилителю с использованием преобразователя линейного выхода

Что подготовить:

  • Преобразователь линейного выхода (LOC)
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Электрические стыковые соединители
  • Изолента
  • Схема подключения

Преобразователь линейного выхода, или LOC, представляет собой устройство, используемое для преобразования сигналов высокого уровня в выходной сигнал низкого уровня или уровня предусилителя. Теперь вы можете использовать кабели RCA для передачи сигналов непосредственно от радио к усилителю.

Вот как можно напрямую подключить высокоуровневый вход к усилителю:

Ознакомьтесь с преобразователем линейного выхода.

В LOC 7 проводов (цвета могут отличаться)

Со стороны ввода: Желтый – ввод питания; Сплошной белый — левый положительный; Полосатый белый – левый негатив; Сплошной серый – положительный положительный; Полосатый серый – правый негатив; Черный – провод заземления.

Со стороны выхода: Синий – выносной выход/подключение к усилителю.

  • Найдите схему проводки или разъемов вашего автомобиля, чтобы определить подходящие кабели от LOC до жгута проводов. Автомобили имеют различную конфигурацию жгута проводов. Как только каждый провод будет идентифицирован, вы теперь готовы соединить соответствующие провода вместе.
  • Чтобы соединить провода вместе, мы будем использовать левый положительный провод в качестве примера. Разрежьте левый положительный провод жгута проводов пополам.

Теперь у вас есть 2 конца провода от жгута проводов и еще один от LOC. Снимите часть пластиковой изоляции со всех 3 проводов с помощью инструмента для зачистки проводов.

  • Возьмите 1 левый положительный провод жгута проводов и поместите его рядом с левым положительным проводом от LOC. Скрутите соответствующие провода вместе, и вы успешно соединили их.
  • Чтобы убедиться, что провода надежно закреплены, пропустите сращенный провод с одной стороны электрического стыкового соединителя и обожмите его.
  • Помните, что у нас всего 3 провода, берем другой левый плюсовой провод жгута проводов и вставляем его с другой стороны электрического стыкового разъема ранее. Обожмите его, и теперь у вас есть 3 левых положительных кабеля, соединенных вместе.
  • o выполните эти действия для всех соответствующих кабелей. После соединения всех кабелей закрепите их изолентой, чтобы обеспечить надежное соединение.
  • Теперь вы можете установить разъемы RCA на выход LOC; и больше не должно быть проблемой подключить вход высокого уровня к усилителю.

Этот метод не ограничивается только радиосигналом высокого уровня. Как показано в этом видеоруководстве, LOC можно использовать для сабвуфера с входом высокого уровня.

Часто задаваемые вопросы

Лучше ли использовать входы высокого уровня на AMP?

Да. Входы высокого уровня или уровня динамиков обеспечивают более качественный звук по более низкой цене и менее сложной установке по сравнению с традиционными кабелями RCA.

Конечно, сначала убедитесь, что вход высокого уровня вашего усилителя совместим друг с другом и что первый может работать с более высоким напряжением, которое будет поступать от провода динамика.

Неправильное подключение усилителя высокого уровня может привести к ухудшению сигнала и, следовательно, к плохому выходному звуку.

Уровень входного сигнала усилителя должен быть высоким или низким?

Обычно рекомендуется использовать вход высокого уровня, а не вход низкого уровня. Это особенно верно, поскольку большинство современных усилителей уже могут работать с напряжением не более 10 вольт.

Но это по-прежнему сильно зависит от совместимости, так как некоторые традиционные системы не могут поддерживать ввод высокого уровня и наоборот.

Заключение

Совместимость с радиоусилителями несколько усложняет установку и модернизацию автомобильной аудиосистемы.