Skip to content

Усилитель высокого уровня: Как работает вход высокого уровня?

Содержание

Входы высокого уровня что это

Нестандартные схемные решения позволили получить значительный прирост в качестве звука. Это особенно важно в усилителях начального уровня и заметно выделяет усилители Kenwood серии PS среди конкурентов. Верхняя граница воспроизводимого частотного диапазона простирается до 50 кГц, что обычно характерно только для дорогих усилителей. В дополнение к линейным входам RCA модель оснащена высокоуровневыми входами с системой автоматического включения по наличию сигнала. Это позволяет использовать усилитель со многими штатными головными устройствами без лишнего вмешательства в штатную проводку. В отличие от предыдущего поколения новые усилители получили более удобные корпуса с односторонней компоновкой разъёмов, которые дают больше возможностей для аккуратной инсталляции.






Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Студия автозвука Электросила
  • Подключение усилителя к головному устройству (автомагнитоле)
  • Отношение сигнал/шум
  • Основы цифровой схемотехники. Собираем сумматор с ускоренным переносом из дискретных микросхем
  • Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A
  • 4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004
  • Преобразователи высокого уровня
  • MDLab DSP8
  • Вопрос про высокоуровневое подключение
  • Преобразователи линейного выхода

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор преобразователей сигнала высокого уровня

Студия автозвука Электросила






Насколько сложно отслеживать бинарную электронную систему? Она может находиться только в одном из двух состояний: включено или выключено, открыто или закрыто, 0 или 1. Давайте теперь также предположим, что уровни напряжения для 0 или 1 могут изменяться во время передачи. Это может быть по нескольким причинам — электромагнитный шум, сопротивление линии, электростатический разряд ESD , скачки напряжения или даже их комбинация.

Как вы можете быть уверены, что то, что ранее было обозначено как 0, по-прежнему равно 0, а то, что было обозначено как 1, по-прежнему равно 1? Представьте также, что вы пытаетесь отслеживать десятки этих сигналов одновременно и быстро. То, что первоначально могло показаться относительно тривиальной задачей, поднялось на совершенно новый уровень сложности. В этом конструктивном решении мы рассмотрим множество иногда противоречивых требований для успешной схемы цифрового входа и предложим решение, которое решает проблему успешной работы в современной промышленной среде.

Это сделано для того, чтобы ПЛК мог безопасно и надежно интерпретировать его, контролируя состояние этого датчика. Примеры таких двоичных сигналов включают в себя кнопочные переключатели , которые определяют, был ли элемент оборудования включен или выключен, и датчики, которые определяют, превышен ли порог давления или температуры.

В настоящее время в промышленном стандарте IEC существует три различных типа промышленных датчиков с понижающим напряжением 24 В постоянного тока. Различия в основном связаны с напряжением и токами, с которыми они работают. Ультрасовременный датчик на интегральной микросхеме ИС относится к типу 3, хотя существует много устаревших датчиков типа 1 и типа 2, успешно работающих на производственных площадках. Однако датчики типа 1 и типа 2 должны потреблять гораздо больший ток, чем датчики типа 3.

Следовательно, даже если ток, производимый датчиком типа 3, намного ниже определенный в стандарте IEC как можно ближе к 2 мА, насколько это возможно , гибкая схема цифрового входа должна быть конфигурируемой, чтобы она могла поглощать уровни тока от датчиков типа 1 и типа 2, если потребуется. Ранние схемы цифровых входов были построены с использованием дискретных компонентов рисунок ниже.

Даже с пользовательской схемой ограничения тока этот тип схемы дискретного входа потребляет ток более 5 мА. Очевидно, что это сделало его непригодным для использования в качестве цифрового входа типа 3 потребляя более чем вдвое больше требуемого тока.

Это стремление к минимизации также повлияло на цифровые входы. Чтобы облегчить уровень интеграции, необходимо было уменьшить как физические размеры, так и потребление тока и связанное с этим рассеяние тепла цепей цифровых входов. Это требовало отхода от больших энергозатратных дискретных цепей. Современные многоканальные схемы цифрового входа построены с использованием технологии интегральных микросхем IC , что позволяет достичь более низкого потребления тока, необходимого для дискретного входа типа 3, в гораздо меньшем форм-факторе.

Примером этого является восьмеричная интегральная схема цифрового входа показанная ниже , которая работает как цифровой вход типа 1, типа 2 или типа 3. При использовании в качестве DI типа 3 он имеет программируемый ток от 0,5 мА до 3,4 мА на канал. Чтобы уменьшить количество каналов, необходимых для взаимодействия с ПЛК, это устройство преобразует восемь токовых каналов цифрового входа 24 В в выход, совместимый с логическим последовательным периферийным интерфейсом SPI от 3,3 В до 5 В.

Для систем с более чем восемью входами несколько устройств могут быть соединены последовательно, чтобы обеспечить доступ ко всем входам данных через один последовательный порт, обеспечивая еще более высокий уровень интеграции.

Многоканальная интегральная микросхема цифрового входа должна быть достаточно надежной, чтобы работать в промышленных условиях — с высоким напряжением, электромагнитными шумом и импульсными наводками— чтобы измеренный сигнал датчика мог передаваться в ПЛК с высокой степенью надежности.

Это требует определенной степени отказоустойчивости как на входах на стороне поля , так и на выходах микросхемы. В требовательных заводских условиях часто возникают переходные процессы напряжения, например, когда мощные системы электроприводов включаются и выключаются. Это может повлиять на показания датчика. Аналогично, другие средства диагностики на стороне входного поля включают в себя возможность обнаружения обрыва провода от датчика, состояния перегрева или сбоя в подаче напряжения на сам датчик.

На стороне выхода, когда несколько входных каналов передаются по одному последовательному интерфейсу SPI , возможность проверки ошибок например, проверка циклическим избыточным кодом последовательного битового потока гарантирует, что все показания датчика являются достоверными при передаче на ПЛК. Эта диагностика присутствует на ранее упомянутой восьмеричной интегральной схеме, которая работает непосредственно от напряжений на стороне входного поля до 65 В и включает надежную защиту от перенапряжений до 1 кВ.

Напряжения на стороне датчика, которые могут доходить до 65 В, намного выше, чем напряжения логического уровня, используемые ПЛК обычно от 3,3 В до 5 В. Таким образом, если ПЛК случайно столкнется с более высокими напряжениями на стороне датчика, он может быть поврежден или выйдет из строя. Хуже того, такой сценарий может создать угрозу безопасности для пользователя оборудования.

Чтобы этого не происходило, необходимо ввести гальваническую развязку между стороной входа сигнала от датчика и логической стороной. Композитное решение цифрового входа с использованием изолятора, показанное на рисунке ниже, выдерживает напряжение электростатического разряда до 3,75 кВ среднеквадратичного значения.

Это устройство не значительно увеличивает общее потребление тока, поскольку оно потребляет всего 3,4 мА при кГц. В данной статье мы рассмотрели ключевые проектные требования для компонента цифрового входа промышленного модуля ввода-вывода. Рассмотрев ограничения более старых реализаций дискретного входа, мы можем сделать вывод, что комбинированное решение, использующее многоканальный цифровой вход и изолированную интегральную схему, предлагает лучшую гарантию интеграции, масштабируемости, надежности, целостности, безопасности и надежности, необходимую для обнаружения сигналов датчиков в современной промышленной среде.

Помимо промышленной автоматизации и управления электроприводами, представленные здесь примеры решений также подходят для автоматизации зданий и робототехники. Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Skip to content.

Меню Главная Калькулятор Контакты. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Подключение усилителя к головному устройству (автомагнитоле)

Выбор усилителя сегодня — достаточно сложный процесс, требующий тщательного подхода. Но не менее важным является вопрос подключения выбранного усилителя к Вашему головному устройству автомагнитоле. В данной статье мы попытаемся разобраться с наиболее распространенными способами, возможностями и сложностями подключения. Теоретически, усилитель можно подключить к любому типу автомагнитол: хоть приобретенной отдельно, хоть встроенной производителем штатной. А разница есть, причем существенная. По статистике, гораздо проще выполнить подключение к самостоятельно купленной автомагнитоле, так как штатные магнитолы вызывают много трудностей.

Подача в это время высокого уровня на вход синхронного сброса 16 приводит к переключению выхода элемента ИЛИ-И-НЕ 4 в состояние логического.

Отношение сигнал/шум

Преобразователи высокого уровня. На странице: 24 48 Уже в корзине. В корзину. Регулируемый уровень сигнала. Два входа высокого уровня, два входа линейных. Два входа высокого уровня, два RCA выхода линейных. С выходом на включение усилителя. Преобразователь линейного выхода.

Основы цифровой схемотехники. Собираем сумматор с ускоренным переносом из дискретных микросхем

Транспайлер переводит между языками программирования, которые работают примерно на одном и том же уровне абстракции , в то время как традиционный компилятор переводит с более высокого уровня языка программирования на язык более низкого уровня. Например, транспайлер может выполнить перевод программы с Паскаля на Си. Компайлер, основанный на автоматическом распараллеливании , нередко принимает в качестве входных данных программу на языке высокого уровня, а затем преобразует её код и комментирует его при помощи параллельных кодовых аннотаций например, модель openmp или языковых конструкций например, forall для Фортрана. Транспайлер в этом случае будет выполнять автоматический рефакторинг кода , что оказывается полезным, когда программы, подлежащие рефакторингу, находятся вне контроля исходного исполнителя например, преобразование программ из Python 2 на Python 3 или преобразование программ из старого API в новый API или когда из-за размера программы её ручная переработка нецелесообразна или отнимает слишком много времени.

Годовая подписка на Хакер.

Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A

Сабвуфер — это динамик, предназначенный для воспро-изведения низких частот, которые находятся на нижнем пороге чувствительности человеческого уха. Я бы не сказал, что сабвуфер одна из важнейших составляющих акустической системы, обрисовывающая нижнюю, бархатную часть звукового спектра, так как ни раз добивался качественных низов от стареньких 2-х или 3-х полосных Pioneer, но это индивидуально для каждого пользователя. Варианты подключения сабвуфера к акустической системе. Выбор сабвуфера. Проблемы с подключением.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Насколько сложно отслеживать бинарную электронную систему? Она может находиться только в одном из двух состояний: включено или выключено, открыто или закрыто, 0 или 1. Давайте теперь также предположим, что уровни напряжения для 0 или 1 могут изменяться во время передачи. Это может быть по нескольким причинам — электромагнитный шум, сопротивление линии, электростатический разряд ESD , скачки напряжения или даже их комбинация. Как вы можете быть уверены, что то, что ранее было обозначено как 0, по-прежнему равно 0, а то, что было обозначено как 1, по-прежнему равно 1?

на вход высокого уровня подают сигнал непосредственно с колонок Вход высокого и низкого уровня — это просто способы подачи сигнала на.

Преобразователи высокого уровня

Операционный усилитель — это электронный усилитель напряжения с высоким коэффициентом усиления, имеющий дифференциальный вход и обычно один выход. Напряжение на выходе может превышать разность напряжений на входах в сотни или даже тысячи раз. Своё начало операционные усилители ведут от аналоговых компьютеров, где они применялись во многих линейных, нелинейных и частото-зависимых схемах. Параметры схем с операционными усилителями определяются только внешними компонентами, а так же небольшой температурной зависимостью или разбросом параметров при их производстве, что делает операционные усилители очень популярными элементами при конструировании электронных схем.

MDLab DSP8

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить ремоут [remote]

Компактный универсальный звуковой процессор DEQ-SA разработан для улучшения качества звучания штатной аудиосистемы без замены головного устройства и изменения вида салона. Все, что нужно после инсталляции, — это смартфон с установленным бесплатным приложением Pioneer Sound Tune, который поможет осуществить все настройки. Современные штатные головные устройства всё чаще увязаны с другими системами автомобиля настолько тесно, что удалить или заменить их невозможно уже физически — не лишаться же парктроников или кондиционера ради любви к чистому звуку? Ситуация эта существует уже не первый год, и для её решения многие фирмы предлагают профессиональные процессоры-интеграторы. Их задача — получить сигнал от штатного источника, обработать его и передать на дополнительные внешние усилители. Это оправдано для дорогих профессиональных систем, но отражается на стоимости процессоров и препятствует их широкому применению.

Оба сигнала измеряются в полосе пропускания системы.

Вопрос про высокоуровневое подключение

Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: Пред. Евгений Добровольский. Сообщений: Баллов: 1 Регистрация: Alex TOP Если сигнал низкого уровня идет на саб, например, с cабового выхода DVD-вертушки, а сигналы высокого уровня с выхода усилителя, к которому в свою очередь на вход подключены другие выходы фронты, например дивидишника, то легко можно поиметь земляную петлю. Цитата В инструкции на саб написано, что одновременно можно подключать только по одному из способов.

Преобразователи линейного выхода

Все когда-то делают что-нибудь в первый раз. Сегодня мы поговорим о том как правильно подключить автомобильный усилитель. Предположим, что вы уже выбрали автомобильный усилитель , и нашли в вашем автомобиле хорошее место для его установки. Теперь нам нужно провести хорошую силовую проводку для питания усилителя, подключить акустику к нашему усилителю и подвести сигнал от головного устройства магнитолы.






Характеристики усилителей

  • Главная страница
  • Усилители
  • Характеристики усилителей

При выборе усилителя мощности покупатели часто допускают похожую ошибку, полагая, что указанные в паспорте технические характеристики позволят им понять, какого звука стоит ожидать от приобретаемого усилителя. Дело в том, что основные параметры не отражают «характер» усилителя, хотя бы потому, что они измерены в рафинированных лабораторных

условиях и вообще могут быть недостоверными. Равные по техническим характеристикам усилители могут звучать по-разному. А бывает, что усилитель с худшими характеристиками звучит гораздо лучше. Можно сделать предположение, что эти явления в основном связаны с субъективным восприятием звукового поля разными людьми. Однако правильнее предположить, что если при одинаковых «цифрах» имеются различия, это означает, что что-то измерить попросту забыли. В итоге получается, что оценивать усилитель по основным характеристикам – все равно, что оценивать человека лишь по его физическим параметрам.

К основным характеристикам усилителя мощности звуковой частоты относятся:
  1. Выходная мощность.
  2. Частотный диапазон.
  3. Коэффициент гармонических искажений.
  4. Отношение сигнал / шум.
  5. Демпинг-фактор (или коэффициент демпфирования).
Дополнительно могут указываться:
  1. Коэффициент интермодуляционных искажений.
  2. Скорость нарастания выходного напряжения.
  3. Перекрестные помехи.

Разумеется, в паспорте присутствуют и немаловажные эксплуатационные характеристики:

  1. Напряжение питания.
  2. Максимальная потребляемая мощность.
  3. Масса.
  4. Габаритные размеры.
Выходная мощность

Данный параметр имеет множество разновидностей и методик измерения, и некоторые производители используют это в рекламных целях, намеренно не указывая условия, при которых выходная мощность была измерена. Именно поэтому покупатель недоумевает, сравнивая в магазине крохотный музыкальный центр с наклейкой 2х1000W и увесистый усилитель мощности внушительных размеров с характеристикой 30 Вт на канал.

Для отечественных усилителей в основном использовались такие характеристики, как номинальная и максимальная выходная мощность:

Номинальная мощность – выходная мощность усилителя при заданном коэффициенте нелинейных искажений. Такая методика измерения предоставляет определенную свободу выбора изготовителю, который волен указать значение номинальной мощности, соответствующее наиболее выгодному значению нелинейных искажений. А ведь широко известно, что в усилителях класса АВ при малых уровнях выходной мощности, например 1Вт, уровень искажений может достигать огромных значений. Существенно уменьшаться он может только при увеличении выходной мощности до номинальной. В паспортах отечественными производителями указывались рекордные номинальные характеристики, с крайне низким уровнем искажений при высокой номинальной мощности усилителя. Тогда как наивысшая статистическая плотность музыкального сигнала лежит в диапазоне амплитуд 5-15% от максимального значения. Вероятно, поэтому советские усилители заметно проигрывали на слух западным, у которых оптимум искажений мог быть на средних уровнях громкости. В СССР же шла гонка за минимумом гармонических и иногда интермодуляционных искажений любой ценой на одном, номинальном (почти максимальном) уровне мощности.

Максимальная мощность – выходная мощность усилителя при ненормированном коэффициенте нелинейных искажений. Данный параметр является еще менее информативным, чем номинальная мощность и характеризует только запас прочности усилителя – способность работать длительное время при перегрузках по входу.

Среди зарубежных чаще всего используются характеристики RMS, PMPO и DIN POWER:

RMS (Root Mean Squared) – среднеквадратичное значение мощности при нормированном коэффициенте нелинейных искажений. Как правило, измерение проводится на 1 кГц при достижении коэффициента нелинейных искажений 10%. Этот показатель был заимствован из электротехники и, строго говоря, для описания звуковых характеристик непригоден. В музыкальных сигналах громкие звуки человек слышит лучше, чем слабые, поскольку на органы слуха воздействуют амплитудные значения, а не среднеквадратичные. Таким образом, усредненное значение будет мало о чем говорить. Стандарт RMS был одной из неудачных попыток описать параметры звуковой аппаратуры и имеет весьма ограниченное применение — усилитель, который выдает 10% искажений не на максимальной мощности нужно еще поискать. До достижения максимальной мощности, искажения не превышают зачастую сотых долей процента, а потом резко возрастают.

PMPO (Peak Music Power Output) — максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS). Как следует из описания, параметр PMPO — виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Тем не менее, он очень часто встречается в описаниях на усилители, вводя в заблуждение многочисленных покупателей. В связи с этим можно лишь посетовать на отсутствие единых обязательных стандартов измерения выходной мощности и на недобросовестность производителей. 100 Вт PMPO зачастую соответствуют лишь 3 Вт номинальной мощности при 1% КНИ.

DIN POWER — значение выдаваемой на реальной нагрузке мощности при нормированном коэффициенте нелинейных искажений. Измерения проводятся в течении 10 минут с помощью сигнала частотой 1 кГц при достижении 1 % КНИ.

Данный параметр наиболее адекватно характеризует выходную мощность усилителя. Иногда он встречается в паспорте усилителя под обозначением IEJA. Его разновидность IHF определяет выходную мощность при 0,1% КНИ.

Строго говоря, есть и многие другие виды измерений, например, DIN MUSIC POWER, описывающая мощность не синусоидального, а музыкального сигнала. В последнее время из-за отсутствия единого стандарта производители стараются указывать выходную мощность вкупе с другими характеристиками, при которых она измерена. Например,

650 W (8 Ω, 20 – 20000 Hz, 0,1% THD)
750 W (8 Ω, 1000 Hz, 0,1% THD)

Учитывая тот факт, что музыкальный сигнал имеет большой частотный и динамический диапазон, правильнее проводить измерения с помощью музыкальных сигналов. И указывать не номинальную мощность, а график зависимости коэффициента нелинейных искажений от выходной мощности.

Можно добавить, что каждый усилитель рассчитан на определенное сопротивление нагрузки. Тем не менее, оно может варьироваться, и в технических паспортах указываются основные параметры для каждого допустимого сопротивления.

Частотный диапазон

Практически любой современный усилитель мощности звуковой частоты способен усиливать сигналы с частотой, выходящей далеко за рамки слышимого диапазона. Поэтому указывать в чистом виде частотный диапазон, например, от 5 Гц до 100 кГц – совершенно бессмысленно.

Назначение усилителя мощности звуковой частоты (если он не имеет специального назначения, как, например, гитарный усилитель) – формирование на выходе электрического сигнала, по форме в точности повторяющего входной сигнал, но имеющего большую мощность. Так как музыкальный сигнал, даже если он формируется одним музыкальным инструментом, далек от гармонического, то минимизации коэффициента нелинейных искажений в усилителях для качественного воспроизведения звука, недостаточно. Необходимо, чтобы в диапазоне слышимых частот от 16 до 20000 Гц амплитудно-частотная и фазо-частотная характеристики усилителя были абсолютно горизонтальными. На практике, этого добиться не удается, да и акустическая система имеет АЧХ с более существенными провалами и подъемами.

Частотный диапазон указывается при нормированной неравномерности амплитудно-частотной характеристике, выраженной в относительных величинах. Самые удачные модели усилителей имеют неравномерность АЧХ +/-0,1 дБ в диапазоне от 20 до 20000 Гц. Если при измерении принять стандартную неравномерность амплитудно-частотной характеристики 3 дБ, то частотный диапазон составит 10 – 100000 Гц.

Коэффициент гармонических искажений

Искажения сигнала вызваны нелинейностью входных и выходных характеристик усилительных элементов и присущи любым усилителям мощности. Если подать на вход усилителя синусоидальный сигнал, то в спектре выходного сигнала, кроме основной гармоники, обнаружатся дополнительные, частота которых кратна частоте полезного сигнала. Такие гармоники являются паразитными и их мощность, как правило, невелика. Однако их суммирование с полезным сигналом приводит к существенному искажению его формы, и как следствие, искаженному звучанию.

Коэффициент гармонических искажений (Total Harmonic Distortion) показывает слышимую составляющую гармонических искажений в выходном сигнале и определяется как отношение суммарной мощности паразитных сигналов к мощности полезного гармонического сигнала. Как правило, измерения проводятся на частоте 1 кГц.

При замерах обращается внимание на спектральное распределение и характер искажений. Слышимость паразитных гармоник зависит от относительного уровня по отношению к тестовому сигналу, от порядка гармоники, от типа (четная/нечетная), а так же от того, на какой громкости прослушивается тестовый фрагмент.

Типовое значение THD для Hi-Fi усилителя составляет 0,1%. Однако, уже не раз отмечалось: усилитель с THD 0,001% может оказаться хуже по звуку, чем другой, с THD 0,1%. Дело в том, что при таких малых значениях этого параметра, искажения сложно проследить в форме выходного сигнала или ощутить на слух. Поэтому, разницы между 0,1% и 0,001% слышно не будет.

Отношение сигнал / шум

Отношение сигнал / шум определяется как отношение мощности полезного гармонического сигнала к мощности собственных шумов усилителя мощности. Данный параметр для современной звукоусилительной техники превышает значение 100дБ. Это означает, что мощность собственных шумов усилителя в 10 миллиардов раз меньше мощности полезного музыкального сигнала. Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время этот параметр – лишь предмет гордости производителя. Он не имеет для пользователя никакого значения. Кто сможет ощутить различия между ОСШ 95 и 100 дБ?!

Демпинг-фактор (коэффициент демпфирования)

Коэффициент демпфирования определяется как отношение номинального сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя и характеризует способность подавлять паразитные напряжения, которые возникают в динамических головках при движении катушки в магнитном поле. Если демпфирование недостаточно, то диффузор будет совершать свои собственные «телодвижения», никак не связанные с музыкой, но зависящие от упругости подвески. Необходимо отметить, что в подавляющем большинстве моделей акустических систем эта проблема успешно решается. Можно считать достаточным, если значение коэффициента превышает 100.

Демпфирование зависит не только от выходного сопротивления усилителя и сопротивления акустической системы. Необходимо учитывать, что способность поглощать возвращаемую громкоговорителем энергию зависит от индуктивностей фильтров и от сопротивления разъемов и кабеля, которым подключены акустические системы.

Минимальным значением коэффициента демпфирования можно считать 20, хорошим — 150-400. Современные усилители высокого класса имеют значение этого параметра 150 и выше.

Коэффициент интермодуляционных искажений

Нелинейность характеристик усилительных элементов приводит к возникновению нелинейных искажений. Большинство производителей усилителей измеряют и указывают в паспорте только коэффициент гармонических искажений (THD). Измерения проводятся с помощью гармонического сигнала. При подобном тестировании на выходе усилительного тракта появляются высшие гармоники, частота которых кратна частоте основного тона. Однако, как уже упоминалось, музыкальный сигнал далек от гармонического. Более того, любой музыкальный инструмент воспроизводит не только основной тон, но «обертона», которые являются ярким примером гармонических искажений. Известно, что наличие в музыкальном сигнале «обертонов» вовсе не портят, а обогащают звук. Поэтому очень важно указывать не коэффициент гармонических искажений, а весь спектр выходного сигнала, из которого можно определить тип (четные или нечетные) паразитных гармоник и их уровень относительно полезного сигнала. С точки зрения психоакустики, например, наличие в выходном сигнале ощутимых по уровню четных гармоник воспринимается на слух лучше, чем наличие малых нечетных.

Наибольший вред музыкальному сигналу приносят интермодуляционные искажения (Inter Modulation Distortion), которые возникают при подаче на вход нелинейной системы мультитонового сигнала. При этом на выходе появляются паразитные сигналы с частотами, являющимися суммой или разностью частот входных сигналов, а также суммой или разностью частот сигналов, вызванных гармоническими искажениями и через обратную связь возвращенных на вход усилителя. Подобные искажения не соотносятся с основными тонами музыкального сигнала и привносят в него фоновый шум.

Необходимо отметить, что единых стандартов по измерению интермодуляционных искажений не существует, а результаты измерений существенно зависят от уровней входных сигналов и их частот. Чаще всего, IMD не указывается просто потому, что неизвестно как его измерять. Тем не менее, данный параметр является наиболее перспективным для оценки нелинейных свойств усилителя мощности.

Скорость нарастания выходного сигнала

Данный параметр характеризует уровень динамических искажений, которые возникают вследствие ограничения скорости нарастания выходного сигнала в усилителе, охваченного глубокой обратной связью. Введение ООС, как правило, приводит к нестабильности усилителя на высоких частотах. Это вынуждает применять частотную коррекцию. В свою очередь недостаточно высокая частота среза образуемого фильтра низких частот и вызывает динамические искажения.

В музыкальном сигнале всегда присутствуют резкие всплески по уровню, например, при работе ударных инструментов. Недостаточная скорость нарастания сигнала приводит к ухудшению звучания, которое выражается в потере энергичности.

Перекрестные помехи

Данный параметр определяет степень проникновения сигнала из одного канала в другой. Высокий уровень перекрестных помех приводит к незначительному ухудшению четкости восприятия стереобазы. Однако чуткий слушатель сразу ощутит, что звук не дает представления о взаимном расположении и размерах музыкальных инструментов, т. е. отсутствие или нечеткость звуковой 3D картинки.

Не в последнюю очередь при выборе усилителя обращается внимание на его внешний вид и удобство в эксплуатации. В силу субъективности эти показатели не поддаются никакому измерению и выражаются в виде звездочек в многочисленных рейтингах и наклеек типа «Gold Design» на корпусе устройства. Вне сомнений, это также является характеристикой усилителя мощности.

Автомобильные усилители: Автомобильные усилители — Crutchfield.com

Как купить автомобильные усилители

Усилители предназначены не только для того, чтобы сделать вашу музыку громче. Дополнительная мощность сделает вашу музыку более четкой и насыщенной даже при низкой громкости. А если вам нравится громкость, дополнительная мощность внешнего усилителя — это именно то, что вам нужно.

Как выбрать усилитель

При выборе усилителя вы увидите множество вариантов, и правильный выбор зависит от того, что вы пытаетесь сделать:

  • Хотите увеличить мощность заводской стереосистемы и динамиков? Выберите 4-канальный усилитель мощностью 45 или 50 Вт на канал и убедитесь, что у него есть входы уровня динамиков.
  • Пытаетесь включить сабвуфер или два? Получите большую мощность с моно- или 2-канальным усилителем.
  • Если вы хотите подключить динамики И сабвуфер, вам понадобится многоканальный усилитель с четырьмя (или более) каналами.

Ниже мы кратко объясним различные типы усилителей и некоторые из их основных характеристик. Подробнее читайте в нашем руководстве по покупке автомобильного усилителя.

Типы автомобильных усилителей

Каждый «канал» усилителя представляет собой дискретный источник питания, предназначенный для питания одного динамика. Есть способы использовать один канал для питания нескольких динамиков, но будьте осторожны, это сложный прием. Вы также можете объединить два канала для питания одного динамика. Это называется «мостом» и дает гораздо больше мощности, чем каналы по отдельности.

Моноусилители — Если ваша основная цель — бас, обратите внимание на эти усилители. Одноканальные усилители или «моноблочные усилители» предлагают максимальную отдачу от вложенных средств для управления сабвуферами. Они предлагают простую конфигурацию системы и большую мощность при более низком импедансе.

Двухканальные усилители — Эти усилители используются для управления двумя динамиками (например, для квадроциклов или старых пикапов). Их также можно переключить в монофонический режим для питания сабвуфера.

4-канальные усилители — 4-канальные усилители обеспечивают большую гибкость при питании вашей автомобильной аудиосистемы. Вы можете подключить все четыре динамика автомобиля или использовать два канала для питания передних динамиков, а два других канала — для питания сабвуфера.

5-, 6- и 8-канальные усилители — Эти усилители обеспечивают «полную мощность системы» в одном корпусе. Пятиканальный усилитель имеет четыре канала для управления четырьмя динамиками, а также пятый, более мощный канал для сабвуфера. Эти усилители — популярный вариант для тех, кто хочет систему с простой конфигурацией и минимальной потерей грузового пространства. 6- и 8-канальные усилители обеспечивают еще большую гибкость.

Мини-усилители — Эти крошечные блоки питания помещаются в небольшие, труднодоступные места в вашем автомобиле, поэтому вы можете разместить большую мощность там, где она никогда раньше не помещалась. Они хороши в маленьких машинах. Двухканальные версии пользуются популярностью у владельцев мотоциклов.

На что обращать внимание при выборе автомобильного усилителя

Входы уровня громкоговорителей — Специальные входы, которые позволяют подключать усилитель к заводскому радиоприемнику.

Встроенный DSP — Все усилители имеют элементы управления для основных настроек звука. Усилители со встроенным цифровым сигнальным процессором (DSP) предоставляют вам гораздо более сложные инструменты для настройки звука, как правило, через приложение для вашего телефона или планшета.

Bluetooth-соединение — Возможность беспроводной потоковой передачи музыки с телефона на усилитель.

Популярные вопросы, которые задают клиенты

Если при увеличении громкости звук становится грязным, вам понадобится дополнительная мощность усилителя. Вы, наверное, знаете разницу в звуке между динамиками вашего телевизора и системой домашнего кинотеатра. Усилитель в вашем автомобиле может иметь такое значение. Вы услышите более объемный и полный звук с большей детализацией и большей отдачей, особенно если вы установили в своем автомобиле более качественные динамики.

В первую очередь необходимо учитывать, сколько динамиков вы будете питать и какую мощность будет выдерживать каждый динамик. Как только вы это узнаете, вы поймете, сколько каналов усилителя вам понадобится и какая мощность вам потребуется.

Читать статью полностью

Да, можете, если у вас есть базовые знания в области электроники и вы умеете обращаться с инструментами. Вам нужно будет проложить провод питания от аккумулятора вашего автомобиля обратно к месту расположения вашего усилителя, а затем заземляющий провод от усилителя к шасси вашего автомобиля. Важно выполнить работу правильно, чтобы не повредить автомобиль. Сотрудники нашей службы технической поддержки могут помочь вам, если возникнут какие-либо проблемы.

Проверьте свои динамики или сабвуфер, чтобы узнать, какую мощность они могут выдержать в терминах «ватт RMS». Для сабвуфера вы должны выбрать усилитель, который выдает примерно такую ​​же среднеквадратичную мощность. Динамики более щадящие, поэтому вам не всегда нужно выкладываться на полную, хотя большая мощность всегда звучит лучше.

Простой ответ: «один динамик на канал». Вам понадобится два канала для питания пары динамиков, четыре канала для питания передних и задних динамиков или один канал для питания сабвуфера. Есть много исключений из этого правила, поэтому обратитесь к консультанту, чтобы получить лучший совет для вашей ситуации.

Как подключить вход высокого уровня к усилителю в 2023 году

Последнее обновление: 6 ноября 2022 г., Devon

Одна из самых запутанных вещей, когда люди пытаются установить усилитель, заключается в том, как подключить вход высокого уровня к усилителю. . Хотя существует множество различных способов, в этой статье рассматривается базовый процесс установки усилителей с высокоуровневыми входами. Мы попытались решить эту проблему простыми для обычного человека шагами.

Следующее пояснение дает некоторое представление о том, как подключить входы высокого уровня (подключения динамиков) к усилителю. Если вы не знакомы с этой темой, рекомендуется прочитать нашу статью о подключении динамиков, прежде чем продолжить чтение.

Что мы здесь узнаем?

  1. Что такое высокий уровень входного сигнала автомобильного усилителя?
  2. Как подключить вход высокого уровня к усилителю? Использование только положительного (+) провода
  3. Что означает GND?
  4. Использование только одного провода
  5. Добавить конденсатор
  6. Добавить регулятор напряжения
  7. Использование кроссоверного фильтра
  8. Штекер прикуривателя автомобиля
  9. Вход высокого уровня усилителя и вход низкого уровня
  10. Как подключить высокоуровневый вход сабвуфера?
  11. 14 часто задаваемых вопросов

Что такое высокий уровень входного сигнала автомобильного усилителя?

Когда провод динамика подсоединен к задней панели радиоприемника, а не к усилителю,

автомобильный аккумулятор потребляет гораздо больше энергии из-за сопротивления. Эффект будет заключаться в том, что у вас будет меньше высоких и низких частот, поскольку эти частоты звучат намного ниже, когда они исходят от задних проводов.

Навигация

Как подключить вход высокого уровня к автомобильному усилителю?

Использование только положительного (+) провода

Вход высокого уровня (подключение к динамик) мы используем только один (положительный) для обоих (например, динамиков и кабелей динамиков) и подключаем его к «GND».

Что означает GND?

GND — это сокращение от «ЗЕМЛЯ», что означает, что он подключается к отрицательной клемме аккумулятора.

Обычно вы подключаете кабель динамика (минусовой и плюсовой провода) к клеммам динамика (обозначены как «Speaker») усилителя.

Чтобы подключить вход высокого уровня, нам нужно будет отрезать или удалить те два провода (положительный и отрицательный), которые подключены к динамикам, что совсем не проблема, поскольку эти провода уже существовали до того, как вы купили усилитель с разъемами для динамиков. .

Обратите внимание на то, где резать провода, чтобы не повредить усилитель при отрезании проводов! Пометьте каждый провод скотчем или маркером, чтобы вы знали, какой из них какой.

Обратите внимание, что кабель заземления подключен к разъему динамика, который вы хотите использовать, иначе он не будет работать! И убедитесь, что вы подключили «+» и «-» к правильным клеммам, иначе ваш усилитель будет поврежден при включении питания!

Сверху один из динамиков — «плюс», а один динамик — «минус» (белый провод — плюс, а черный — минус, что дает общую разницу в 3,3 В). Это означает, что оба динамика создают одинаковую звуковую волну, но имеют противоположную полярность, поэтому они нейтрализуют друг друга.

Читайте также: КАК ВЫБРАТЬ УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИНАМИКОВ

Подключив оба кабеля динамиков (положительный и отрицательный) к одной клемме (помеченной как «GND»), мы получим большое увеличение напряжения для наших динамиков, но, к сожалению , мы теряем эффект подавления громкости.

Сдвоив оба провода, положительный и отрицательный, мы увеличим уровень звукового давления на 6 дБ. Подключив кабели динамиков к одному проводу (положительному) и подключив его к GND, мы создаем вход высокого уровня на усилителе.

1) Использование только одного провода

Таким образом, вместо двух проводов, одного для положительной клеммы динамика, а другой для отрицательной клеммы, вы можете использовать только один провод, который соединяет обе клеммы вместе, скажем, это ваш провод «вход высокого уровня».

Обратите внимание, что на входах высокого уровня нет полярности, поэтому вы можете подключить провода к правой клемме «GND», но не беспокойтесь о том, какой кабель вы подключаете первым или последним, это не имеет значения.

Это также означает, что вы даже можете использовать неразделенный кабель динамика (например, двухжильный кабель) для подключения динамика.

Недостаток

Единственным недостатком здесь является то, что вы не можете переключаться между режимами стерео и объемного звучания, так как все динамики соединены вместе.

Если у вас есть усилитель с более чем двумя входами высокого уровня, вы можете легко добавить к нему еще один автомобильный усилитель с входом высокого уровня и подключить их тоже.

Вы также можете подключить один динамик как «плюс», а другой как «минус», но это повредит ваш усилитель при включении питания! Мы рекомендуем вам использовать только один тип динамика (как положительный, так и отрицательный), чтобы вы не могли случайно повредить усилитель по ошибке.

Читайте также: 11 лучших недорогих автомобильных усилителей

2) Добавьте конденсатор

Чтобы сделать этот проект еще более эффективным, вы можете добавить конденсатор к положительно-отрицательному проводу между усилителем и динамиками. Конденсатор защитит ваш усилитель от высоких пиков, возникающих при смене музыки, но для работы этой схемы это не обязательно.

Для динамиков, способных обрабатывать низкочастотную информацию (например, сабвуферы), вам не нужен конденсатор, но для динамиков, которые борются с низкими частотами, всегда следует использовать какой-либо фильтр.

Если вы хотите добавить конденсатор для своего проекта, рекомендуется купить «биполярный» конденсатор вместо обычного, потому что они также могут блокировать сигналы постоянного тока и выбросы, проходящие через усилитель, что может привести к его повреждению.

Но если вы не можете найти биполярный конденсатор, вы всегда можете использовать два обычных конденсатора «последовательно», что означает один за другим, а не один над и под другим, они будут работать так же хорошо.

Конденсатор будет блокировать сигналы постоянного тока и выбросы, поэтому он не повредит ваш усилитель при быстрой смене музыки, но это не требуется для работы этой схемы.

Если вы не хотите добавлять конденсатор, вы можете просто использовать конденсатор с импедансом не менее 470 мкФ или выше.

3) Добавьте стабилизатор напряжения

Чтобы сделать этот проект еще более безопасным, вы можете добавить регулятор напряжения между входом высокого уровня и усилителем. Единственная причина использовать регулятор напряжения — это когда вы хотите быть на 100% уверены, что ваш усилитель не получает слишком много мощности.

Например, если вы планируете использовать с ним очень мощные динамики. Если ваш усилитель может работать с большой мощностью, вам не нужен стабилизатор напряжения, потому что он повредит ваш усилитель при включении питания!

При добавлении регулятора напряжения в эту цепь обязательно используйте регулируемый стабилизатор, чтобы можно было уменьшить выходной сигнал. Таким образом, вы получаете больше контроля над выходным уровнем звукового давления ваших динамиков, а также над тем, слишком ли они громкие или нет.

В этом усилителе мы добавили регулятор напряжения с регулируемым выходом и импедансом 5 В между входом высокого уровня и усилителем.

Подключите все динамики к соответствующим положительным и отрицательным клеммам на входе высокого уровня.

Поскольку мы используем пассивный фильтр, вам не нужно беспокоиться об импедансе ваших динамиков, они могут быть 8 Ом, 4 Ом или даже 2 Ом.

Единственное, в чем вам нужно убедиться, это в том, что вы подключаете все динамики с одинаковым импедансом к усилителю.

Так, например, если у вас есть три 8-омных динамика и один 4-омный динамик, лучше всего соединить отрицательный провод двух 8-омных динамиков вместе, а оба положительных провода — к отрицательной клемме 8 Ом на вашем усилителе.

Затем подключите положительный провод 4-омного динамика только к его положительному выводу.

Читайте также:   По каким причинам автомобильный усилитель нагревается?

Если у вас есть два типа динамиков с разным импедансом, но способных обрабатывать низкочастотные сигналы (например, сабвуферы), вы всегда можете «объединить» их вместе, то есть соединить плюс и минус обоих динамиков вместе, а затем подключить их к ваш усилитель.

Таким образом, вы можете использовать один сабвуфер для низких частот, а также небольшой динамик для воспроизведения средних и высоких частот.

Если вы планируете использовать два типа динамиков с разным импедансом, вы всегда должны прочитать, как работает громкость при их параллельном подключении.

У нас есть три 8-омных динамика, подключенных к одной клемме усилителя, и один 4-омный динамик, подключенный к его клемме.

Таким образом, мы получаем больше громкости с меньшими искажениями, поскольку пассивный фильтр работает, если мы подключим два динамика по 8 Ом, мы получим удвоенное сопротивление и меньший контроль над частотной характеристикой.

При использовании двух типов динамиков подключите их к одной клемме, а затем подключите эту правильную клемму к соответствующей клемме на усилителе. Если у вас четыре динамика, соедините все отрицательные и все положительные клеммы вместе.

Один динамик 8 Ом, этот динамик имеет импеданс 4 Ом в сочетании с одним динамиком 4 Ом.

Один динамик 8 Ом, этот динамик имеет импеданс 2 Ом в сочетании с двумя динамиками 4 Ом.

Вы видите, что импеданс всегда суммируется при параллельном подключении динамиков. Если у нас общее сопротивление 16 Ом, а на последней картинке полное сопротивление 8 Ом.

Оба типа динамиков подключаются параллельно, а затем подключаются к соответствующим клеммам на усилителе.

Один динамик 4 Ом, этот динамик имеет импеданс 2 Ом в сочетании с одним динамиком 8 Ом.

При использовании только одного типа динамиков нет необходимости в регуляторе напряжения между входом высокого уровня и усилителем, поскольку исключается вероятность перенапряжения.

Но с регулятором напряжения между входом высокого уровня и усилителем. Вы можете напрямую подключить динамики к соответствующим положительным или отрицательным клеммам на усилителе. Неважно, какие из них вы используете, поскольку они подключены параллельно.

Регулятор напряжения будет работать, только если у вас есть регулируемый выход, в противном случае это просто пустая трата денег.

Примечания: При подключении динамиков к входу высокого уровня не подключайте их параллельно, так как все они подключены к одной клемме. Вы можете подключить их к соответствующим положительным или отрицательным клеммам на усилителе напрямую, без использования каких-либо регуляторов напряжения.

Если вы хотите использовать регулятор напряжения из-за разного импеданса ваших динамиков, соедините все положительные клеммы вместе, а отрицательные клеммы — параллельно.

При параллельном подключении нескольких динамиков вам не нужны регуляторы напряжения, поскольку все они подключены к одной клемме на усилителе.

Однако всегда следует читать о том, как работает громкость при параллельном подключении динамиков, если вы хотите получить от них максимальную отдачу, иначе вы можете получить искажения и нечеткий звук.

Совет при параллельном подключении нескольких динамиков — поместить их в металлическую раму, чтобы их было легко установить на машину или лодку.

Также убедитесь, что рама не касается каких-либо проводящих поверхностей, таких как шасси автомобиля или земля, поскольку это может вызвать нежелательный шум в динамиках.

Альтернативой использованию нескольких динамиков, подключенных параллельно, является использование одного динамика с сопротивлением, более чем вдвое превышающим импеданс каждого последовательно подключенного динамика. Таким образом, при объединении они будут иметь полное сопротивление, соответствующее вашему усилителю.

Единственным недостатком этого подхода является то, что вы всегда теряете часть громкости, потому что при последовательном соединении двух динамиков складывается их сопротивление, а не их мощность.

Если импеданс динамика слишком высок, вы можете подключить его последовательно с несколькими динамиками на 8 Ом, чтобы снизить импеданс. Единственным недостатком такого подхода является то, что вы всегда теряете часть громкости, потому что при последовательном соединении двух динамиков складывается их сопротивление, а не их мощность.

Примечания: У нас есть два 4-омных динамика, соединенных последовательно, чтобы получился 8-омный динамик. При объединении импеданса двух динамиков с помощью этого метода всегда суммируйте их сопротивление.

При последовательном подключении колонок не требуется никаких специальных регуляторов напряжения между входом высокого уровня и усилителем, поскольку исключается вероятность перенапряжения.

Если ваш динамик имеет слишком высокое сопротивление, вы можете соединить его последовательно с несколькими 8-омными динамиками, чтобы снизить его сопротивление. Единственным недостатком такого подхода является то, что вы всегда теряете часть громкости, поскольку при последовательном соединении двух динамиков складывается их сопротивление, а не их мощность.

4) Использование кроссоверного фильтра

Альтернативой использованию нескольких динамиков, подключенных параллельно или последовательно, является использование пассивного кроссоверного фильтра между входом высокого уровня и усилителем.

На рынке представлено множество различных типов пассивных кроссоверов, таким образом, вы можете настроить каждую частоту для каждого динамика отдельно или вместе с другими динамиками.

Примечание: Разделительный фильтр представляет собой резистор и конденсатор, соединенные параллельно друг другу, где одна сторона имеет низкое сопротивление, а другая — высокое.

Конструкция усилителя

Примечания: При монтаже платы припоем только три из четырех отверстий для каждого конденсатора находятся на верхней части платы. Отверстие, обращенное к другому конденсатору, должно быть пустым, чтобы в нем оставалось место для пасты для радиатора.

Если вы когда-нибудь захотите поменять или заменить один из конденсаторов, просто расплавьте это паяное соединение и вытолкните существующий конденсатор плоскогубцами.

После того, как вы установили резисторы, потенциометр и входные разъемы, пришло время установить конденсаторы. Если вы купили комплект у нас, то на задней части уже есть теплоотводящая паста, что упрощает монтаж с помощью небольшого количества припоя поверх каждого из них.

После того, как вы припаяете все конденсаторы и потенциометр, нанесите немного термопасты на силовой элемент и добавьте радиатор. Это гарантирует, что ваш усилитель работает максимально прохладно и не перегревается.

Примечания: Если вы забыли нанести термопасту поверх силового элемента перед установкой радиатора, не беспокойтесь, так как ее очень легко добавить позже с помощью маленькой отвертки.

После установки всех конденсаторов и потенциометра рекомендуется протестировать усилитель в цепи, прежде чем добавлять какие-либо провода. Если у вас есть мультиметр, вам понадобится всего две минуты, чтобы проверить все четыре канала и убедиться, что ничего не сломано и не неисправно.

После проверки правильности работы всех четырех каналов мы рекомендуем установить усилитель в корпус. Таким образом, ваш усилитель будет защищен от пыли, воды, детей и домашних животных.

Примечание : Если у вас нет корпуса, достаточно большого для вашего усилителя, не беспокойтесь, потому что существует множество готовых корпусов, которые можно купить. Просто убедитесь, что они не слишком глубокие, поскольку в большинстве усилителей используется радиатор, перед которым требуется некоторое пространство для надлежащей вентиляции.

Читайте также: 7 признаков неисправного автомобильного усилителя-Руководство

5) Штекер прикуривателя автомобиля постоянное 12В. Вы можете сделать это с любой стороны вилки в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Просто помните, что всегда лучше иметь предохранитель между источником питания и самим усилителем на случай, если что-то выйдет из строя.

Для подключения усилителя всегда используйте акустический провод хорошего качества. Во избежание шума и помех мы рекомендуем использовать провод калибра не менее 16–18, желательно короче трех футов.

Если вы дочитали до этого места, поздравляем, теперь вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы собрать собственный высококачественный автомобильный аудиоусилитель!

После установки всех конденсаторов припаяйте входные провода к входам RCA в верхней части платы. Затем вы можете установить усилитель в корпус или оставить его открытым для проектов «сделай сам».

Примечания: Если вы планируете монтировать усилитель без какого-либо корпуса, мы рекомендуем использовать горячий клей, двухсторонний скотч или эпоксидную смолу, чтобы не повредить его.

Вход высокого уровня усилителя и вход низкого уровня

Разница между входом высокого и низкого уровня усилителя заключается в том, как он принимает аудиосигналы. Сигнал «высокого уровня» — это сигнал, отправленный аудиоустройством с высоким напряжением, но очень небольшим током.

Этого можно добиться, увеличив громкость перед отправкой звука на усилитель (например, на телефон) или при использовании инструментальной системы усиления, например, при подключении к усилителю, а затем к системе громкой связи.

Сигнал «низкого уровня» возникает при использовании кабелей, требующих более низкого напряжения, но более высокого тока для правильной работы.

Вообще говоря, если вы подключаете динамики напрямую через телефон, это означает подключение к так называемому «отрицательному» или «земляному» разъему динамика. Если вы используете усилитель.

Отрицательный выход вашего усилителя — это то, к чему вы будете подключать динамики. Но почему это важно? Проще говоря, питание динамиков сигналом низкого уровня означает, что они будут получать больший ток, чем если бы они питались от входа высокого уровня.

Как подключить сабвуфер с высокоуровневым входом?

Подсоедините провод, идущий сзади радио, к входному проводу, идущему от сабвуфера.

Это позволит вам слышать, что воспроизводится через вашу акустическую систему, вместо того, чтобы улавливать статические помехи от удаленных источников. Если вы слушаете источник сигнала без регулятора громкости.

Затем подключите выход с регулировкой громкости на вашем компьютере или проигрывателе компакт-дисков к усилителю и подключите другой провод от этого усилителя к автомобильной стереосистеме.

Теперь вы можете регулировать громкость на любом удобном для вас уровне, что может быть особенно приятно, если другие пассажиры в автомобилях с несколькими динамиками предпочитают слушать музыку на разных уровнях громкости.

Часто задаваемые вопросы:

1. Лучше ли использовать входы высокого уровня на автомобильном усилителе?

Короткий ответ: нет и да, потому что не рекомендуется использовать вход высокого уровня на автомобильных усилителях, поскольку большинство головных устройств будут давать искаженные сигналы. Вместо этого используйте линейный выход или входы RCA, если они доступны. Но большинство усилителей принимают входное напряжение 10 вольт.

2. Как подключить сабвуфер с высокоуровневым входом?

Подключите сигнал высокого уровня к входам проводов динамика на усилителе и подключите к нему положительный и отрицательный провода от сабвуфера. Убедитесь, что эти соединения надежно припаяны, так как со временем они будут подвергаться некоторой вибрации.

3. Что такое выход высокого уровня на AMP?

Выход высокого уровня на автомобильном усилителе — это функция, которая посылает усиленный сигнал на другой усилитель, эквалайзеры и процессоры. Это похоже на входы высокого уровня, но не то же самое, и обычно для его использования требуется какой-то линейный драйвер или сигнальный процессор.

4. Что означает выход предусилителя?

Выход предусилителя на усилителе — это прямое подключение к проводным входам громкоговорителей другого усилителя без какой-либо обработки сигнала. Обычно он управляется переключателем, так что одновременно активен только один усилитель, что предотвращает шум и помехи сигнала.

5. Какую мощность может обеспечить ваш автомобильный прикуриватель?

Большинство автомобильных сигарет на 12 В обеспечивают ток около 10 ампер, чего более чем достаточно для питания усилителя приличного размера. Убедитесь, что вы не превышаете предел, потому что это приведет к отказу вашего источника питания и может привести к повреждению, если вы попытаетесь подать через него больший ток.

6. Что лучше использовать: монофонический или двухканальный автомобильный усилитель?

Краткий ответ заключается в том, что монофонические усилители обычно меньше по размеру и стоят дешевле, а двухканальные усилители более универсальны, поскольку их можно использовать для сабвуферов, динамиков и другого оборудования, требующего стереофонического сигнала.

7. Что такое вход высокого уровня на автомобильном сабвуфере?

Это входной разъем высокого уровня, который обеспечивает сигнал предусилителя от головного устройства к усилителю для питания сабвуфера. Обычно он устанавливается рядом с самим сабвуфером и может быть RCA или проводом динамика, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

8. Что такое автомобильный усилитель низких частот?

Автомобильные усилители низких частот используются для низких частот и фильтруют их для динамиков и сабвуферов. Обычно он устанавливается рядом с передней частью автомобиля и позволяет регулировать частоту баса или фильтрацию в зависимости от того, какое оборудование вы используете.

Статья по теме: 12 лучших автомобильных усилителей для баса

9. Что такое сигнал высокого уровня?

Сигнал высокого уровня — это неусиленный выход предварительного усилителя головного устройства, который обеспечивает подключение предварительного усилителя. Это то, к чему вы можете подключить динамики или усилители, но для их работы потребуется усилитель.

10. Что такое автомобильный усилитель верхних частот?

Усилители высоких частот используются для средних и высоких частот и направляют эти сигналы непосредственно на динамики или сабвуферы без фильтрации низких частот. Обычно он устанавливается рядом с передней частью вашего автомобиля и имеет переключатель, который позволяет вам включать или выключать его по мере необходимости.

11. Что такое фильтр высоких частот?

Фильтр высоких частот — это электронное устройство, используемое для фильтрации любой частоты ниже заданного значения, чтобы пропускались только более высокие частоты. Обычно они устанавливаются после усилителя, чтобы предотвратить перегрузку сабвуферов.

12. Что такое автомобильный усилитель низких частот?

Используется для высоких частот и направляет их непосредственно на динамики или сабвуферы, где они фильтруются, чтобы пропускались только средние и высокие частоты. Обычно он устанавливается рядом с передней частью вашего автомобиля и имеет переключатель, который позволяет вам включать или выключать его в зависимости от вашей системы.

13. Что такое вход высокого уровня на сабвуфере?

Высокоуровневый вход сабвуфера обеспечивает простой способ подключения его к имеющимся стереосистемам или выходам динамиков домашнего кинотеатра.

Существует несколько преимуществ использования соединений высокого уровня, таких как: меньшие потери, более динамичный звук и лучший контроль, чем соединения RCA.

14. Что такое 4-канальный усилитель высокого уровня?

Ответ: 4-канальный усилитель — это стереофонический усилитель с двумя дополнительными встроенными каналами для повышения уровня звукового давления. Для двух добавленных каналов требуется собственный кабель питания и сигнальный кабель, и они оба усиливают один и тот же сигнал, проходящий через ваш усилитель.

Вывод:

Если вы возьмете усилитель и подключите его напрямую к батарее, вы получите слишком много энергии. Если вы хотите попробовать, как подключить вход высокого уровня к автомобильному усилителю, вы должны использовать один из них, конденсаторы, регуляторы напряжения, штекер автомобильного прикуривателя или кроссоверный фильтр.

Я также использовал высокочастотный конденсатор, но если вы не знаете об этом, проконсультируйтесь со специалистом по автомобильной аудиоэлектронике.

Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что эта статья поможет вам решить вашу проблему. Чтобы поощрить мою страсть к учебе, пожалуйста, поделитесь этой статьей со своими друзьями за их полезные знания. Это сэкономит их время на консультацию и деньги на сбережения.

  • Автор
  • Последние сообщения

Девон

Основатель и главный редактор Car Electronix

Привет, любители мобильного аудио!
Меня зовут Девон, я основатель и главный редактор CarElectronix.com. Спросите любого фаната мобильного аудио, установщика или представителя компании, что делает автомобильный динамик, сабвуфер или усилитель, или, что еще лучше, включая все продукты автомобильной электроники.