Skip to content

Устройство для заряда аккумуляторных батарей: Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов — Купить, цены и отзывы : Москва и РФ

Содержание

Зарядные устройства для аккумуляторных батарей автомобиля, скутера, мотоцикла, эхолота

Зарядные устройства ЛБ-Электро — автоматические импульсные ЗУ нового поколения.

Основанная в 2011 году компания ЛБ-электро разработала уникальный алгоритм для заряда аккумуляторов эффективным и безопасным способом. Функционал наших ЗУ превосходит импортные аналоги.
Зарядные устройства ЛБ-электро работают по принципу «включил и забыл».
Автоматический контроль за состоянием батареи обеспечивает безопасность процесса заряда.
Всё просто: включить ЗУ в сеть, подключить к АКБ и идти отдыхать.
Первая программа, которая включается автоматически, зарядит аккумулятор оптимально, не навредив ему.
Зарядное устройство ЛБ-электро автоматически отслеживает изменение внутренних параметров Вашей батареи в процессе заряда и всё время корректирует зарядный ток. Иными словами это алгоритм, при котором аккумуляторная батарея сама управляет собственным зарядом. Очевидно, что никто не сможет управлять зарядом лучше.
Тысячи пользователей оценили наши зарядные устройства и рекомендуют друзьям. Нашим ЗУ отдают предпочтение промышленные клиенты.

Зарядное устройство BL1204

Для АКБ 12В.; 1,2-120 Ач. Автоматическое определение ёмкости АКБ. Идеально для заряда аккумуляторов автомобиля, скутера, мотоцикла, катера, эхолота и пр. Обеспечивает подзаряд и обслуживание, без контроля за процессом.

3590 руб

подробнее о товаре

Зарядное устройство BL1207

Для АКБ 12В.; 1-190 Ач., для заряда и обслуживания свинцово-кислотных АКБ всех типов, в том числе «GEL», «AGM», «VRLA», «MF», «EFB», «WET»/Flooded, «Ca/Ca», Pb. Простое, удобное и безопасное (защита от искрения, замыкания, переполюсовки и пр.).

5690 руб

подробнее о товаре

Зарядное устройство BL1215/BL1215M

Для заряда аккумуляторных батарей 12В.; 1-300Ач. Диапазон зарядного тока: 0 — 15 Ампер. Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда Функциональность аналогична BL1204. Для обслуживания электроники автомобиля, при снятой аккумуляторной батарее.

от 12990 руб

подробнее о товаре

Автоматические импульсные ЗУ нового поколения

Цените удобство, качество, надежность?

Дорожите своим временем?

Удобство

Включите ЗУ в сеть и к АКБ, дождитесь мигающего зелёного индикатора, всё! Можно ехать.

Качество

Отечественное лучше!
Наша разработка и производство.
Мы отвечаем за свою работу.
Функционал ЗУ превосходит
импортные аналоги.

Надёжность

С 2011 года тысячи ЗУ по всей России.
Рекомендуют друзьям.
Нашим ЗУ отдают предпочтение промышленные клиенты.

Время

Наши ЗУ работают по принципу
«включил и забыл».
Аккумулятор заряжается — Вы отдыхаете!

Подробнее

Формируем дилерскую сеть

Компания «ЛБ-электро» давно существует на рынке и активно развивает свою торговую сеть в регионах России. Приглашаем компании к сотрудничеству. Для подробностей свяжитесь с нами, нажав кнопку ниже — «стать дилером».

Стать дилером

Особенности зарядных устройств ЛБ-электро

Надежность

Защита от короткого замыкания, переполюсовки, скачков напряжения и температуры

Универсальность

Способны заряжать аккумуляторы в широком диапазоне емкостей

Учет параметров вашей АКБ

Анализ и учет емкости, установка зарядного тока в зависимости от вашей АКБ

Быстрая зарядка

Быстрое восстановление сильно разряженных аккумуляторов

Безопасность

Наши устройства обладают повышенной взрывобезопасностью

Контроль

Абсолютно точный контроль окончания заряда по производной тока

Подробнее

Отзывы

Уважаемые покупатели!
Если Вы пользовались нашим устройством и хотите оставить отзыв, то Вы можете сделать это здесь.

Евгений

Пользуюсь устройством BL1204 уже более 9 лет. Сменил 5 автомобилей, заряжал много раз и свои и чужие АКБ. Гелевые из бесперебойников. Простое в работе и надежное.
Зимой в холодном гараже АКБ сел-не крутит, 15 мин подзарядился — крутанул и поехал. Выручает всегда. Рекомендую.

Валерий Николаевич

На сегодня, конец 2020-го года, количество заряженных аккумуляторов на вашем ЗУ приблизилось к сотне.
Да, да: к ста батарей емкостями от40 до 230 а/ч. Причём, большинство заряжались этим устройством неоднократно и всегда с положительным результатом.
По прикидкам общее количество зарядок за время использования мною вашего ЗУ между 700 и 800. ЗУ применялось и при +42, и при -38 градусов окружающей среды.
ЗУ показало очень высокую надёжность, долговечность и эффективность. Плюсы устройства: малые размеры, достаточно простой для неподготовленного пользователя
алгоритм использования ЗУ, работа в любых атмосферных условиях…читать полностью

Рашит

Ваши ЗУ очень надежные, они мне очень нравятся, я работаю с ними уже больше 8 лет, эксплуатирую в промышленном режиме. Зарядные устройства очень удобны в работе и надежны, крайне рекомендую всем!

Вячеслав

Лет 6-7 назад купил один такой зарядник, чуть позже купил второй в подарок. Думаю купить еще один — они стоят этого. Аккумулятор Панасоник при постоянной эксплуатации прослужил благодаря BL 9 лет. Классный зарядник. Очень импонирует, что отечественный.

Дмитрий

Сегодня получил по почте ЗУ… прекрасно упаковано ! У нас мороз ниже 25 град. с сильным ветром по ночам, вымораживает… снял АКБ, проверил на уровень заряда — показал ниже 85%… прогнал цикл заряда. За 5 часов дозарядил до 100% ! Прекрасно ! С управлением разобрался в лёгкую, индикация вполне информативна. Скачал и распечатал руководство пользования, выделил и напечатал для себя краткую инструкцию на одной странице А5. Зарядником доволен ! Дико приятно что оно НАШЕ, российское ! Спасибо товарищи !

Читать все

Зарядка аккумуляторных батарей — AKBEXPERT

  • org/Breadcrumb»>Главная
  • »

  • Вопросы и ответы
  • »

  • Зарядка аккумуляторных батарей

Как зарядить аккумулятор, не снимая его с машины?

Ответ:

Автомобильная электроника способна выдержать напряжение порядка 15,5 В без поломки. Однако некоторые зарядные устройства работают в режиме «заряд-пауза». В цикле заряда для поддержания нужного тока напряжение может доходить до 17,5-18 В, что очень опасно для электронных блоков автомобиля. Некоторые зарядные устройства могут выдавать кратковременные импульсы повышенного напряжения, что тоже представляет опасность для бортовой электроники.
Поэтому для подзарядки АКБ непосредственно на автомобиле, зарядное устройство должно либо работать в ручном режиме с ограничением максимального выходного напряжения до 15 В, или же, при работе в автоматическом режиме, обеспечивать безопасный процесс заряда. Эта информация указана в паспорте любого зарядного устройства.
Если имеется подходящее зарядное устройство, то при подзаряде без снятия клемм необходимо принять следующие меры предосторожности:

  • Не включайте зарядное устройство в сеть 220 В до подключения его к батарее.
  • Перед отсоединением зарядного устройства от аккумуляторной батареи, отключите его от сети.
  • Не включайте зажигание (а лучше вообще никаких потребителей энергии, типа фар и магнитолы) при подключенном внешнем зарядном устройстве, т.к. нельзя предположить реакцию электроники зарядного устройства на резкие колебания напряжения в бортовой сети.
  • Подключать необходимо сначала плюсовую клемму зарядного устройства, а потом минусовую. Отключать нужно в обратном порядке.
  • Убедитесь в том, что провода зарядного устройства не контактируют с бензопроводом или корпусом батареи.

Каким бы совершенным ни был прибор для зарядки, всегда есть риск высокого напряжения на выходе в случае поломки зарядного устройства.

Можно ли зарядить аккумулятор на холостых оборотах двигателя?

Ответ:

Нет. Генератор на машине с работающим на холостых оборотах двигателем не заряжает аккумуляторную батаре, а только поддерживает ее заряд. В холодное время года одного только прогрева двигателя недостаточно для качественного подзаряда батареи. Для подзаряда аккумуляторной батареи необходимо ездить несколько часов на средних оборотах, как минимум. Лучше всего выполнять подзаряд аккумулятора дома в теплом помещении с помощью стационарного устройства.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?

Ответ:

Заряд аккумуляторной батареи необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями изготовителя аккумуляторов, указанными в руководстве по эксплуатации. В зависимости от конструкции батареи (тип электрода, сепаратора, электролита, химический состав сплава и т.д.) режимы заряда отличаются.
Если полные сведения о конструкции АКБ или руководство по эксплуатации отсутствует, рекомендуется производить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008. Заряд разряженной батареи необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20). Для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А. Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов.
Данная методика приемлема только в случае, если аккумуляторная батарея полностью разрядилась, например, после нескольких безуспешных попыток запуска двигателя. Если же батарея была глубоко разряжена, например, по причине того, что водитель забыл выключить фары, или была разряжена и простояла в разряженном состоянии несколько дней или недель, описанный выше режим заряда не подойдет – батарея лишь будет «кипеть», а не заряжаться. В таких случаях рекомендуется выполнять восстановительный заряд малым током (1-2 А в зависимости от номинальной емкости батареи) до стабилизации напряжения. Такой заряд может занять несколько суток и позволит восстановить около 80-90% от имевшейся емкости батареи.
Излишний заряд свинцово-кислотных стартерных батарей производить не рекомендуется по причине обильного газообразования в результате разложения воды на кислород и водород, что потребует доливки воды. Также процесс газовыделения может привести к снижению технических характеристик АКБ из-за частичного отслоения и оплывания активной массы.

Каким током заряжать аккумулятор?

Ответ:

До 2008 г. в России действовал ГОСТ 959-2002, в соответствии с которым аккумуляторные батареи рекомендовалось заряжать током величиной 0,1 от номинальной емкости батареи, до напряжения 14,4 В, а затем — еще 5 часов.
За последние годы на рынке России появились АКБ, отличающиеся по конструкции. Поэтому в 2008 г. вступил в действие ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники», предусматривающий различные методики заряда батарей в зависимости от конструкторско-технологического исполнения. Данная информация известна только изготовителю, поэтому для заряда необходимо принимать во внимания руководство по эксплуатации батареи (в гарантийном талоне). При его отсутствии рекомендуется проводить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008: при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20. Например, для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А.). Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов.

Каким напряжением нужно заряжать кальциевый АКБ?

Ответ:

Если проанализировать инструкции по эксплуатации различных производителей стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, то вы нигде не увидите рекомендации выполнять заряд при постоянном напряжении 16 В.

Как правило, изготовители рекомендуют в стационарных условиях заряжать 12-вольтовые стартерные батареи при постоянном напряжении 14,8 В или при постоянной силе тока, величина которого равна 10% номинальной емкости. И это независимо от того, с каким конструкторско-технологическим исполнением мы имеем дело: малосурьмянистая, гибридная или же свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея.

Откуда появилась цифра 16 В? Из ГОСТ Р 53165-2008. Кто-то верно подметил, что этот стандарт рекомендует при проведении испытаний батарей на основе свинцово-кальциевых сплавов (исполнение VL) выполнять их заряд при постоянном напряжении 16 В, а затем при постоянном токе. Но это рекомендации лишь для проведения испытаний, в процессе которых становится понятно, может ли кальциевая батарея быстро принимать такое большое количество электроэнергии, т.е. насколько совершенная технология производства.

Если кто-нибудь пробовал при комнатной температуре на воздухе выполнять заряд батареи при постоянном напряжении 16 В, то знает, что такой заряд сопровождается быстрым повышением температуры электролита (до 60°С примерно за 2 ч после разряда батареи до 10-11 В) и обильным газовыделением.

В худшем случае, если технология производства батареи не совершенна и она имеет высокое внутреннее сопротивление, такой разогрев может происходить и до 70°С. Повышенные температуры, выделение большого количества кислорода на положительных электродах приводят к ускоренной коррозии решеток и сокращению срока службы батареи. При проведении испытаний это не страшно, ведь аккумуляторная батарея потом утилизируется. А для автолюбителя, который старается, чтобы его аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, заряд напряжением 16 В и его последствия ни к чему.

Именно поэтому производители стартерных батарей рекомендуют более щадящие режимы заряда, отмеченные выше. А тот же самый стандарт ГОСТ Р 53165-2008 в п. 8.2.2 отмечает, что если отсутствуют рекомендации изготовителя, заряд необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,80 В.

лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов на 2023 год

Мы тщательно подбираем каждый продукт, который представляем. Мы можем получать комиссию от ссылок на этой странице. Deltran лучший специалист по обслуживанию зарядных устройств Deltran

Скромное зарядное устройство превратилось в интеллектуальное зарядное устройство с микропроцессорным управлением, способное обнаруживать разряженные батареи и, в некоторой степени, «ремонтировать» их, предупреждать оператора об опасном пересечении аккумуляторных кабелей и Держите аккумулятор наготове, чтобы пережить месяцы бездействия.
Эти блоки обслуживания всегда пользовались популярностью у коллекционеров автомобилей, чей маленький грязный секрет заключается в том, что они не так часто ездят на своих автомобильных жемчужинах, особенно зимой. COVID-19обеспечивает новый и большой рынок для обслуживания аккумуляторов. Приказы оставаться дома превращаются в автомобили, которые сидят, и ничто не убивает батарею быстрее.

Традиционные подзарядные устройства для аккумуляторов «тупые» — они могут обеспечивать только постоянную зарядку. Современные сопровождающие оснащены микропроцессором. Они будут включаться и выключаться, защищая от перезарядки. Включите его и забудьте о нем на день, неделю или на весь сезон. Там, где когда-то был простой зеленый свет, чтобы вы знали, что батарея заряжена, теперь есть несколько датчиков и функций, а также светодиодные мониторы.

Цены варьируются от менее 30 до более 100 долларов. Большинство из них будут заряжать, а затем поддерживать шести- и 12-вольтовые батареи и предупреждать владельца о пересечении положительных и отрицательных кабелей. Вот пять лучших:

Лучший по надежности: Deltran Battery Tender

Battery Tender Plus 12 В Зарядное устройство и устройство для обслуживания: зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов Powersport на 1,25 А для мотоциклов, квадроциклов, UTV — интеллектуальное автоматическое поплавковое зарядное устройство на 12 В — 021-0128
$590,95

Купить на Амазоне
Партнерское предложение

Почему мы выбрали его :

Plus 1.25 полностью зарядит аккумулятор, а затем переключится в режим плавающего режима (или обслуживания). Полная зарядка практически разряженной батареи займет от двух до трех дней — помните, что это в первую очередь не одноцелевое зарядное устройство, а устройство, которое нужно держать наготове. Красный свет указывает на то, что идет зарядка, а зеленый — на то, что достигнут плавающий режим. Обратная полярность, и красный и зеленый индикаторы мигают попеременно — если вы пропустите этот сигнал, вы не обращаете внимания. Имеется быстроразъемный жгут для экстренных случаев, а также для переключения между входящими в комплект кольцевыми клеммами и зажимами типа «крокодил».

Плюсы:

  • Должен быть надежным; потребители сообщают о коротком сроке службы некоторых других средств обслуживания.
  • Проверенное имя, гарантия 10 лет.
  • Широкий ассортимент продуктов Deltran для быстрой зарядки и запуска от внешнего источника

Минусы:

  • Модель на 1,25 А не имеет светодиодного экрана для точных показаний.
  • Нет процесса очистки/десульфатации.

Лучший по характеристикам: Schumacher SC1281

Зарядное устройство для аккумуляторов Schumacher, стартер двигателя, устройство поддержки наддува и автоматический десульфатор с расширенным диагностическим тестированием — 100 А/30 А, 6 В/12 В
$79,94

Купить на Амазоне
Партнерское предложение

Почему мы выбрали его:

Многие люди носят с собой устройства для запуска от внешнего источника в качестве страховки от холода, но вот устройство для обслуживания/зарядное устройство, которое также может обеспечить 100 ампер для запуска большого грузовика или внедорожника даже в холодную погоду. холодная погода (если вы находитесь рядом с электрической розеткой). Устройство довольно большое среди конкурентов, его вес составляет 12,65 фунтов, но у него есть ряд функций. Schumacher заряжает широкий спектр типов аккумуляторов, включает в себя тестер генератора переменного тока и автоматический ремонт сульфатированных пластин. Цифровой индикатор показывает состояние заряда.

Другие функции включают многоступенчатую зарядку и автоматическое определение напряжения. Когда батарея полностью заряжена, устройство Шумахера проводит полный цикл отдыха и охлаждения (утверждается, что это лучше, чем простой поплавковый режим). Затем следует частичный разряд, чтобы «потренировать» батарею, прежде чем она будет полностью заряжена.

Pros :

  • 100-амперная функция запуска автомобиля означает отсутствие необходимости носить с собой отдельное устройство. Но не выбрасывайте соединительные кабели.
  • Ускоритель на 30 ампер быстро добавляет энергию к сильно разряженной батарее перед использованием функции запуска.
  • Индикация уровня заряда более информативна, чем мигание лампочки.

Минусы:

  • Использование удлинителя не рекомендуется.
  • Несколько пользователей сообщают, что функция запуска не справилась со своей задачей.

Лучшее соотношение цены и качества: Black & Decker Battery Charger/Maintainer

BLACK+DECKER BM3B Полностью автоматическое зарядное устройство/обслуживающее устройство 6 В/12 В с кабельными зажимами и кольцевыми клеммами
$31,06

Купить на Амазоне
Партнерское предложение

Почему мы выбрали его:

Это не самый полнофункциональный сопровождающий, но он делает то же, что и большинство других по цене менее 20 долларов. Он заряжает 6- и 12-вольтовые аккумуляторы, включает в себя как аккумуляторные зажимы, так и клеммы с уплотнительными кольцами, полностью заряжается, затем переходит в плавающий режим и имеет встроенную защиту от перезарядки, неправильной полярности и короткого замыкания. Пользователи отмечают хорошую стойкость.

Плюсы:

  • Монтажный кронштейн обеспечивает удобное размещение.
  • Включает компенсацию низкого напряжения при использовании с удлинителем.
  • Весит всего один фунт.

Минусы:

  • Зажимы слишком малы и выскакивают из больших клемм аккумулятора.
  • Нет светодиодного дисплея.

Лучше всего подходит для быстрой зарядки и холодного климата: CTEK MUS 4.3

CTEK (56-958) MUS 4.3 POLAR 12 В Полностью автоматическое 8-ступенчатое зарядное устройство для экстремальных климатических условий
$106,99

Купить на Амазоне
Партнерское предложение

Почему мы выбрали его:

Внимание всем белым медведям (или людям, живущим как они): Водо- и пыленепроницаемый держатель CTEK был специально разработан для очень холодной погоды. При падении термометра это зарядное устройство предлагает режим «снежинка», а также оно защищено от перезарядки в очень жарком климате. Процесс зарядки протекает в следующих режимах: десульфатация, плавный пуск, объемный, абсорбционный, анализирующий, восстановительный, поплавковый и импульсный режимы. Очень легкий вес в два фунта, CTEK также является очень быстрым зарядным устройством, которое может оживить разряженную батарею за 12 часов. Он устойчив к короткому замыканию, обеспечивает автоматическую диагностику батареи и защищен от обратной полярности.

Плюсы:

  1. Почему Хьюстон — одно из любимых мест для выступлений Тейлор Свифт

  2. Знаменитый дом для вечеринок в Хьюстоне стоимостью 20 миллионов долларов впервые выходит на рынок

  3. Ведущий Джонатан Мартин покидает FOX 26 Houston после 7 лет работы на станции

  4. Самые уникальные придорожные достопримечательности от Хьюстона до Сан-Антонио

  5. Олимпийская чемпионка Симона Байлз и звезда НФЛ Джонатан Оуэнс поженились в Хьюстоне.

  6. Стадион NRG получил новое название в честь приезда Тейлор Свифт в Хьюстон

  7. В поисках лучшего круассана Хьюстона я нашел его в неожиданном месте

  • CTEK производит зарядные/зарядные устройства для многих марок автомобилей, и их фирменные устройства дешевле.
  • Искробезопасность.
  • Поставляется с футляром для переноски.

Минусы:

  • Дороговато за то, что есть.
  • Режим «Снежинка» вряд ли поможет в сильные морозы.

Лучшее для безопасности: Гаражное зарядное/обслуживающее устройство Griot

Гаражное зарядное устройство/обслуживающее устройство Griot. Гриот

Почему мы выбрали его:

При цене около 125 долларов он должен быть, как утверждает Griot’s Garage, «Роллс-Ройсом по обслуживанию аккумуляторов». Есть действительно много функций, в том числе три скорости зарядки, от двух ампер до 20 — можно разместить аккумуляторы для лодок и газонокосилок. Отображение напряжения или процента заряда на светодиоде. Предохранителей очень много. Если батарея серьезно
скомпрометирован, будут мигать индикаторы «ошибка» и «зарядка». Процесс зарядки включает фазу упражнений (как и у Шумахера) для поддержания работоспособности батареи. Если владелец меняет полярность, отключается питание выходных кабелей и загорается индикатор «ошибка». Если устройство обнаруживает батарею, которая должна заряжаться при напряжении, отличном от выбранного, на дисплее отображается предупреждение. На зажимы не подается питание, если они не подключены должным образом.

Плюсы:

  • Очень информативные дисплеи.
  • Автоматизированный процесс восстановления разряженных аккумуляторов с помощью режима плавного пуска.
  • Зажимы прочные — их нелегко снять.

Минусы:

  • Дорогой, может быть больше обслуживания, чем вам нужно.
  • Сообщения об ошибках трудно интерпретировать.

Методология

Forbes Wheels провела опрос десятков зарядных устройств и устройств для обслуживания аккумуляторов на предмет функций и возможностей. Мы сосредоточились на зарядных устройствах, которые постепенно заряжают аккумулятор до полного заряда, а затем поддерживают заряд аккумулятора в течение неопределенного времени (недели или месяцы) без повреждений. Они более продвинуты и не стоят больше, чем устройства, предназначенные только для зарядного устройства.

Мы сузили поле поиска до компаний с хорошей репутацией, в том числе той, которая производит зарядные устройства для автопроизводителей по цене от менее 20 до более 120 долларов. Их сравнивали по скорости зарядки, информативным передним панелям, защите от случайного пересечения кабелей, репутации поставщика, специальным функциям, включая запуск автомобиля с разряженным аккумулятором от внешнего источника, и рейтингам владельцев. Мы также сравнили их по соотношению цена-качество. Выбор представляет собой зарядное устройство, которое хорошо подходит для функций, репутации поставщика, безопасности, быстрой зарядки, запуска от внешнего источника и холодного климата.

Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Что такое зарядное устройство для аккумуляторов?

Зарядное устройство для обслуживания аккумуляторов сначала заряжает, а затем поддерживает заряженный аккумулятор. Он основан на микропроцессоре, определяет, когда аккумулятор полностью заряжен, затем следит за состоянием заряда и разряда и при необходимости доводит заряд аккумулятора до нужного уровня. Традиционное зарядное устройство заряжает аккумулятор до тех пор, пока он не будет полностью заряжен. Он может не прекращать зарядку, когда батарея заряжена.

Можно ли оставлять зарядное устройство подключенным на длительное время?

На традиционном зарядном устройстве или зарядном устройстве (одно и то же), нет. На зарядном устройстве, оцененном здесь, вы можете оставить его на хранении автомобиля навсегда. Он заряжается до полного заряда, затем снижается и перезапускается, если уровень заряда падает. Если питание отключается, оно возобновляется, когда питание возвращается.

Зачем покупать более дорогое зарядное устройство?

Более высокие цены, до 125–150 долларов, означают более длинные кабели, более высокую скорость зарядки, возможность «ремонта» старой батареи (не всегда) и дополнительную информацию на дисплее. Некоторые могут завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

От чего я отказываюсь, покупая недорогое зарядное устройство?

Отлично поддерживает заряженный или почти заряженный аккумулятор. Но зарядка разряженной батареи может занять несколько дней до полного заряда, или батарея плавает .

Что такое «подзаряд батареи»?

Если вы видите это в рекламных материалах: это режим поддержания заряда, используемый после того, как автомобильный аккумулятор полностью заряжен, или 13,5 вольт для 12-вольтового автомобильного аккумулятора (не спрашивайте), с перезарядкой или доливкой электролита ( жидкость внутри аккумулятора) выкипает.

Эта статья «Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов на 2023 год» изначально появилась на Forbes Advisor.

  1. Почему Хьюстон — одно из любимых мест для выступлений Тейлор Свифт

  2. Знаменитый дом для вечеринок в Хьюстоне стоимостью 20 миллионов долларов впервые выходит на рынок

  3. Ведущий Джонатан Мартин покидает FOX 26 Houston после 7 лет работы на станции

  4. Самые уникальные придорожные достопримечательности от Хьюстона до Сан-Антонио

  5. Олимпийская чемпионка Симона Байлз и звезда НФЛ Джонатан Оуэнс поженились в Хьюстоне.

  6. Стадион NRG получил новое название в честь приезда Тейлор Свифт в Хьюстон

  7. В поисках лучшего круассана Хьюстона я нашел его в неожиданном месте

Зарядные устройства для аккумуляторов, устройства для обслуживания аккумуляторов, подзарядные устройства для продажи

  • Нужно ли мне зарядное устройство от солнечной батареи?

    Аккумуляторы разряжаются, если они простаивают слишком долго. Это обычная проблема для владельцев домов на колесах, которые зимой оставляют свои дома на колесах на подъездной дорожке и забывают заряжать аккумуляторы. Аккумуляторы получат необратимое повреждение, если они будут разряжены в течение длительного периода времени. Этого можно избежать, используя зарядные устройства для солнечных батарей.

    Зарядные устройства

    собирают достаточно энергии для зарядки и безопасного обслуживания домашних аккумуляторов в вашем доме на колесах, фургоне или в любом другом месте, где хранится аккумулятор. Их также можно использовать в качестве резервного источника зарядки для вашей системы, когда вы обнаружите, что ваш аккумулятор разряжается без доступа солнечного света, например, в плохую погоду.

    В зависимости от напряжения ваших аккумуляторов вам придется выбирать между зарядными устройствами на 12 В и зарядными устройствами на 24 В. Также зарядные устройства делятся на зарядные устройства AGM, зарядные устройства глубокого цикла, зарядные устройства для литиевых аккумуляторов, универсальные зарядные устройства и так далее. Вы можете обратить внимание на совместимость зарядного устройства и вашей батареи перед зарядкой или проконсультироваться с техническим персоналом, чтобы избежать возможного повреждения вашей батареи.

  • Можно ли заряжать солнечные батареи от розетки?

    Если у вас есть литий-железо-фосфатные батареи, вы можете использовать зарядное устройство Renogy 20A AC-to-DC для зарядки батареи от сетевой розетки. Комплект зарядного устройства включает в себя зажимы типа «крокодил» 12AWG и обеспечивает выходную мощность в зависимости от мощности, напряжения и текущего состояния аккумулятора. Световой индикатор состояния устройства позволяет узнать режим работы и состояние подключенной батареи. Когда батарея полностью заряжена, портативное зарядное устройство LFP автоматически контролирует и поддерживает батарею.

  • Могу ли я заряжать свои солнечные батареи с помощью генератора переменного тока?

    Да, мы рекомендуем использовать зарядное устройство Renogy DC to DC MPPT Charger для зарядки вторичной батареи от генератора переменного тока, подключенного к основной батарее, или с помощью солнечных панелей, подключенных непосредственно к устройству. В то время как генератор переменного тока вашего автомобиля отдает приоритет вашей основной батарее, зарядное устройство DC-DC MPPT дает вашей солнечной системе приоритет от вторичной батареи. Зарядное устройство Renogy DC to DC MPPT Charger также работает с залитыми свинцово-кислотными, гелевыми, AGM или литий-железо-фосфатными батареями.

  • Как зарядить домашние батареи и солнечную батарею?

    Мы рекомендуем приобрести бортовое зарядное устройство Renogy 12V DC to DC. Это зарядное устройство предназначено для зарядки вторичных аккумуляторов во время движения с помощью основного аккумулятора, подключенного к генератору. В то время как генератор переменного тока вашего автомобиля отдает приоритет вашей пусковой батарее, это позволяет вашей солнечной системе сначала заряжать сервисную батарею. Это разумный способ оставаться полностью заряженным и дольше оставаться вне сети. Это зарядное устройство можно использовать с залитыми свинцово-кислотными, гелевыми, AGM или литий-железо-фосфатными аккумуляторами.

  • Что такое устройство для обслуживания капельного зарядного устройства?

    Перед тем, как убрать батарею на длительное хранение, лучше всего убедиться, что она полностью заряжена. Кроме того, обеспечьте периодическую зарядку батареи во время хранения, чтобы она была готова, когда вам понадобится для вашего приложения. Использование подзарядных устройств устраняет необходимость в периодической подзарядке, обеспечивая постоянный низкий уровень заряда батареи без явного риска перезарядки. Под непрерывной зарядкой понимается зарядка полностью заряженной батареи со скоростью, равной скорости ее саморазряда, что позволяет батарее оставаться полностью заряженной. Обратите внимание, что это состояние возникает только тогда, когда батарея не заряжена, поскольку зарядное устройство не может поддерживать батарею заряженной, если нагрузка потребляет ток.

    Устройство непрерывного заряда солнечной батареи Renogy мощностью 5, 8 и 10 Вт поможет вам поддерживать работоспособность батареи, преобразовывая солнечную энергию в пригодный для использования ток 12 В постоянного тока, чтобы поддерживать заряд батареи на стабильном уровне. Благодаря быстрому соединению SAE и 3 вариантам кольцевых клемм, зажимов типа «крокодил» и прикуривателей наши устройства для обслуживания аккумуляторов отлично подойдут для любых задач. Он отлично работает с лодками, внедорожниками, автофургонами, электрическими заборами, дополнительными аккумуляторами и многим другим! Поддерживайте здоровую батарею и никогда больше не разряжайтесь!

  • Солнечная панель какого размера для зарядки 12-вольтовой батареи?

    Если у вас есть батарея емкостью 200 Ач, только 80% из них пригодны для использования из-за ограничения разрядки, поэтому у вас действительно есть только 160 ампер-часов энергии для использования. Если вы узнаете, что обычно можете продержаться два дня с энергией от этой батареи, это означает, что вы потребляете 80 ампер-часов в день. Солнечная панель мощностью 100 Вт будет производить в среднем около 30 ампер-часов в день (при среднем солнечном дне). Это означает, что вам понадобятся три солнечные панели на 100 Вт или одна солнечная панель на 300 Вт, чтобы полностью зарядить аккумулятор в среднем за день.