Skip to content

Устройство в гибдд требования: Набор на службу в Госавтоинспекцию

Содержание

Набор на службу в Госавтоинспекцию

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан приглашает на службу на должность «инспектора дорожно-патрульной службы»

По всем интересующим вас вопросам можно обратиться по указанным адресам и номерам телефонов:

















































№ п/пПодразделениеАдресТелефон
1Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстанг.Казань, ул.Оренбургский  тракт, д.5 8(843)533-37-14
2Отдел ГИБДД Управления МВД России по г.Казаниг.Казань, ул.Оренбургский  тракт, д.5 8(843)533-38-28
3Отдельный специализированны батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД по Республике Татарстанг.Казань, ул.Оренбургский  тракт, д.5/58(843)533-39-61
4Полк дорожно-патрульной службы ГИБДД Управления МВД России по г. Казаниг.Казань, ул.Оренбургский  тракт, д.5 8(843)533-38-37
5Отдельная рота дорожно-патрульной службы ГИБДД Управления МВД России по г.Набережные Челныг.Набережные Челны, ул.Машиностроительная, д.228(8552)37-95-70
6Отдельная рота дорожно-патрульной службы ГИБДД Управления МВД России по Нижнекамскому районуг.Нижнекамск, ул.Юности, д.278(8555)39-22-15
7Отдельный взвод дорожно-патрульной службы отдела ГИБДД отдела МВД России по Альметьевскому районуг.Альметьевск, ул.Марджани, д.848(8553)43-96-22
8Отделение ГИБДД ОМВД России по Агрызскому районуг.Агрыз, ул.К.Маркса, д.968(8555)1-22-541
9Отделение ГИБДД ОМВД России по Азнакаевскому районуг. Азнакаево, ул.Сююмбике, д.98 (8559)27-36-75
10Отделение ГИБДД ОМВД России по Аксубаевскому районупгт.Аксубаево, ул.Советская, д.108(8434)42-77-71
11Отделение ГИБДД ОМВД России по Актанышскому районус.Актаныш, ул. Х.Такташа, д.48(8555)23-02-05; 89297208367
12Отделение ГИБДД ОМВД России по Алексеевскому районупгт.Алексеевское, ул.Казакова, д.9В8(84341)2-49-83; 89270367776
13Отделение ГИБДД ОМВД России по Алькеевскому районус.Базарные Матаки, ул.Солнечная, д.15А892774218030; 8(843)29-12-910; 8(843)46-20-102
14Отделение ГИБДД ОМВД России по Апастовскому районупгт. Апастово, ул.Ленина, д.63А89372878700
15Отделение ГИБДД ОМВД России по Арскому районуг. Арск, ул.Астрономическая, д.15А8(84366)3-14-02; 89274060597
16Отделение ГИБДД ОМВД России по Атнинскому районус.Большая Атня, ул.Бадри Зиганшина, д.8589274031282
17Отделение ГИБДД ОМВД России по Бавлинскому районуг.Бавлы, ул.С.Сайдашева, д.1389274022578
18Отделение ГИБДД ОМВД России по Балтасинскому районупгт.Балтаси, ул.Ленина, д.5889172389909
19Отделение ГИБДД ОМВД России по Бугульминскому районуг.Бугульма, ул.Ленина, д.4289196311383
20Отделение ГИБДД ОМВД России по Буинскому районуг.Буинск, ул.Космовского, д.1489397334222
21Отделение ГИБДД МО МВД России «Верхнеуслоский»с. Верхний Услон, ул.Автодорожная, д.18(84379)2-17-07
22Отделение ГИБДД ОМВД России по Высокогорскому районупос.ж/д ст.Высокая Гора, ул.Советская, д.258(84365)2-40-02
23Отделение ГИБДД ОМВД России по Дрожжановскому районус.Старое Дрожжаное, ул.С.Нафиева, д.1989278332371
24Отделение ГИБДД ОМВД России по Елабужскому районуг.Елабуга, ул.М.Горького, д.938(85557)7-81-12
25Отделение ГИБДД ОМВД России по Заинскому районуг.Заинск, Автодорожная, д.1289179358533
26Отделение ГИБДД ОМВД России по Зеленодольскому районуг.Зеленодольск, ул.И.Заикина, д.18(84371)4-33-08
27Отделение ГИБДД ОМВД России по Кайбицкому районус. Большие Кайбицы, ул.Сорлнечный бульвар, д.1289274371759
28Отделение ГИБДД ОМВД России по Кукморскому районуг.Кукмор, ул.Октябрьская, д.1А8(84364)2-61-87
29Отделение ГИБДД ОМВД России по Лаишевскому районуг.Лаишево, ул.М.Ульянова, д.548(84378)2-55-41
30Отделение ГИБДД ОМВД России по Лениногорскому районуг.Лениногорск, ул.Агадуллина, д.208(85595)2-72-20
31Отделение ГИБДД ОМВД России по Мамадышскому районуг.Мамадыш, ул.Советская, д.68(85563)3-23-94
32Отделение ГИБДД ОМВД России по Менделеевскому районуг.Менделеевск, ул.Фомина, д.58(85549)2-12-47
33Отделение ГИБДД ОМВД России по Мензелинскому районуг. Мензелинск, ул.Чернышевского, д.258(85555)3-29-85
34Отделение ГИБДД ОМВД России по Муслюмовскому районус.Муслюмово, ул.Садовая, д.438(85556)2-42-02
35Отделение ГИБДД ОМВД России по Новошешминскому районус.Новошешминск, ул.Советская, д.568(84348)2-26-73; 89503298469
36Отделение ГИБДД ОМВД России по Нурлатскому районуг.Нурлат, ул.Нурлатская, д.7 8(84345)2-46-40
37Отделение ГИБДД ОМВД России по Пестречинскому районус.Пестрецы, ул.Мелиораторов, д.408(84367)3-07-77; 8(84367)3-12-10
38Отделение ГИБДД ОМВД России по Рыбно-Слободскому районупгт.Рыбная Слобода, ул.Октябрьская, д.3189655895523; 89393398809
39Отделение ГИБДД ОМВД России по Сабинскому районупгт. Богатые Сабы, ул.Школьная, д.628(843)291-29-38
40Отделение ГИБДД ОМВД России по Сармановскому районус.Сарманово, ул.В.Терешковой, д.48(85559)2-47-51
41Отделение ГИБДД ОМВД России по Спасскому районуг.Болгар, ул.Ленина, д.858(84347)3-07-12
42Отделение ГИБДД ОМВД России по Тетюшскому районуг.Тетюши, ул.Горького, д.568(84373)2-87-28
43Отделение ГИБДД ОМВД России по Тукаевскому районуг.Набережные Челны, ул.Набережная Г.Тукая, д.358(8552)37-96-54; 8(8552)37-96-73
44Отделение ГИБДД ОМВД России по Тюлячинскому районус.Тюлячи, ул.Татарстан, д.189274301730
45Отделение ГИБДД ОМВД России по Черемшанскому районус. Черемшан, ул.Советская, д.198(84396)2-54-06
46Отдел ГИБДД ОМВД России по Чистопольскому районуг.Чистополь, ул.Курченко, д.1А89274016859
47Отделение ГИБДД ОМВД России по Ютазинскому районупгт.Уруссу, ул.Ютазинский переулок, д.88(85593)2-71-52

Всегда на посту. Как стать инспектором ДПС > Рубрика Авто в Самаре

На самарских улицах несут службу 360 инспекторов ДПС. Одна из их главных задач — предупреждение и пресечение преступлений, административных правонарушений, ДТП, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта. Если автомобилист не пропустил пешехода на зебре или перевозил ребенка без детского удерживающего устройства, игнорировал другие требования правил, то он несет ответственность. Инспекторы по долгу службы не могут закрывать глаза на такое. Ничто так не дисциплинирует водителей, как появление экипажа ДПС.

Еще, конечно, камеры. Без сотрудников дорожно-патрульной службы на магистралях царил бы беспорядок, а количество нарушений, происшествий выросло бы в разы.

Начальник отделения по работе с личным составом полка ДПС ОГИБДД управления МВД России по Самаре, капитан полиции Алексей Тарасов рассказал, как устроиться на работу в дорожно-патрульную службу.   

Без судимости

Стать инспектором ДПС можно, даже если до этого вы не работали в правоохранительных органах. Сейчас в Самаре штат укомплектован. Однако идет набор в кадровый резерв. Действующие сотрудники могут переводиться, уходить на пенсию, увольняться, и тогда требуется замена. 

Инспектором ДПС может стать гражданин России, владеющий русским языком, в возрасте от 18 до 40 лет, с образованием не ниже среднего специального (приветствуется юридическое, техническое), имеющий удостоверение категории «В» и опыт вождения не менее двух лет. Важные критерии отбора — отсутствие судимости, а также административных взысканий за серьезные нарушения, антиобщественное поведение. Приоритет отдают мужчинам, но могут взять и женщин. В настоящее время инспекторами в полку ДПС служат две девушки.   

— Среди соискателей мужского пола рассматриваем тех, кто прошел службу в Вооруженных силах РФ, Росгвардии, МЧС. Нам проще обучать таких кандидатов, — отметил Тарасов. — Дорожно-патрульная служба — это строевое подразделение, в работе есть моменты, схожие с армейскими. В полиции тяжело людям, которые никогда не подчинялись старшему по званию, не выполняли команды. 

Крепкое здоровье

Кандидат собирает документы, необходимые для трудоустройства, и проходит три этапа медицинской комиссии. Сначала по месту жительства, затем в центре психофизиологической диагностики МСЧ МВД России по Самарской области. Здесь поступающего на службу ждет тестирование, которое определяет интеллектуальные способности и ведущие личностные качества. На сайте медучреждения указано: во время психологического обследования главное — быть искренним и откровенным, работать серьезно и вдумчиво. Стремление приукрасить себя, создать ложное впечатление неизбежно выявят при компьютерной обработке результатов. Еще соискатель проходит две проверки на полиграфе, которые, в частности, показывают, склонен ли он к нарушению закона, не скрывает ли какие-либо тревожные факты из своей жизни. Далее следует индивидуальное собеседование с психологом.

На третьем этапе — военно-врачебная экспертиза. Комиссия определяет категорию годности по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел. Для того чтобы стать инспектором ДПС, необходима категория «А» с первой группой предназначения, то есть идеальное здоровье.  

Если документы в порядке, от медиков зеленый свет, кандидатура одобрена, то соискателя принимают на службу. Теперь ему предстоит стажироваться в полку от трех до шести месяцев. Кандидата прикрепляют к наставнику, и он проходит специальную подготовку. В частности, изучает нормативно-правовую базу, которой руководствуется ГИББД, ее применение на практике. Затем аттестационная комиссия решает, готов ли соискатель по своим морально-деловым качествам и уровню знаний выполнять обязанности, соответствует ли он замещаемой должности. Как уточнил Тарасов, после аттестации сотрудник получает первое офицерское звание — младший лейтенант полиции. Но это еще не весь путь в инспекторы ДПС. 

Огневая подготовка

Следующий шаг — обучение в филиале Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД РФ в Набережных Челнах по направлению самарской ГИБДД. Здесь детально разбирают Правила дорожного движения, законодательство. Учат, как грамотно оформлять протоколы о нарушениях, материалы на месте ДТП, не допускать конфликтов в общении с участниками дорожного движения, оказывать первую медицинскую помощь. Большое внимание уделяется физической подготовке. Также сотрудники приобретают навыки, связанные с применением силы, специальных средств и огнестрельного оружия. 

— Срок обучения — около четырех месяцев. В это время сотрудники находятся на закрытой территории, на казарменном положении, оторваны от близких, что психологически сложно. В первой беседе мы предупреждаем кандидатов об этом. Одних такая перспектива останавливает, а других — нет, — рассказал Тарасов. — В настоящее время семь человек — будущие инспекторы ДПС самарской Госавтоинспекции — обучаются в Набережных Челнах. 

По словам Тарасова, тех, кого принимают в ДПС без опыта работы в полиции, примерно треть. Условия стажировки и повышения квалификации у бывалых сотрудников иные, программа обучения короче. Но они, поступая в ДПС, также должны пройти медкомиссию. 

Нет палочной системы 

Новоиспеченный инспектор входит в состав того или иного взвода, за ним закрепляют табельное оружие. Тарасов напомнил: в полку ДПС два батальона. В каждом — по три роты, которые комплектуются взводами. 

Заступая в наряд с напарником, инспектор ДПС переодевается в форму, получает знаки различия, в том числе нагрудный жетон, служебное удостоверение, документацию для оформления протоколов, вооружается. На разводе, построении личного состава на плацу, до сотрудников доводят информацию об оперативной обстановке, ставят задачи. И инспекторы отбывают на патрульных машинах на места несения службы, на аварийно-опасные участки.  

Тарасов добавил, что в ДПС нет палочной системы, дорожным полицейским не нужно оформлять какое-то количество протоколов, указанное руководством. Прежде всего они должны обеспечивать безопасность. Может быть и задача — обращать особое внимание на отдельные нарушения, которые часто допускают водители на маршруте или в городе. 

Карьера в ДПС

Жара, ливень, мороз, снегопад… Инспекторы всегда на посту. Следят за движением транспорта, всматриваются в проезжающие машины, в любой момент готовы начать преследование нарушителя, не остановившего по их требованию. А еще они должны вежливо и корректно общаться с самыми разными людьми.  

Это опасная работа. Никогда не знаешь, какой человек и в каком состоянии окажется в машине. Инспекторы часто сталкиваются с хамством, неадекватным поведением водителей, в частности, нетрезвых. Если буйных не удается успокоить словами, сотрудники могут использовать специальные средства — газовый баллончик, наручники. В этом году в Самаре инспекторы применяли оружие дважды — стреляли по колесам авто, водители которых пытались скрыться.  

После года службы инспектору ДПС присваивают звание лейтенанта полиции. Через два после этого — старшего лейтенанта, и он, пройдя очередную аттестацию, может стать старшим инспектором ДПС. Дорожно-патрульная служба, как и патрульно-постовая, является кузницей кадров для МВД. Опытные сотрудники уходят достойными специалистами в другие подразделения полиции.  

— У каждого своя дорога. Кто-то переводится, кто-то строит карьеру в ДПС, выдвигается на заместителя командира взвода — на руководящую должность, — рассказал Тарасов.

Страничка истории

«Самарская Газета» была основана антрепренером самарского театра Иваном Новиковым. Все доходы, приносимые ею, поначалу использовались исключительно на театральные дела. В 1894 году Новиков продал «Самарскую газету» местному купцу Костерину. Новый издатель привлек к сотрудничеству в ней ряд прогрессивных журналистов.

В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С марта по октябрь 1895 года был редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.

С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец (настоящее имя — Степан Гаврилович Петров). Он продолжал эстафету, принятую от Горького — вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.

На страницах газеты в разные годы печатались Николай Гарин-Михайловский, Алексей Бостром, критик Василий Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения Владимир Короленко, Александр Куприн, Дмитрий Мамин-Сибиряк.

Устройства управления дорожным движением — информация о вождении

Справочный центр

    • Алабама
    • Аляска
    • Аризона
    • Арканзас
    • 7 Калифорния

      9 7 Коннектикут

    • Делавэр
    • Флорида
    • Джорджия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • 90 Нэбраска

      8 0007 Нью-Гемпшир

    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • Север Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Теннесси
    • Техас
    • Юта
    • Вермонт
    • Вирджиния
    • Вашингтон
    • Вашингтон округ Колумбия Wicons

      7 9in 9s

    • Западная Вирджиния 0008
    • Вайоминг

    Добро пожаловать в наше краткое и простое информационное руководство по вождению

    Полезная информация для водителей

    Драйверы онлайн Ed

    Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.

    Практический тест на получение водительского удостоверения

    Подготовьтесь к экзамену на получение водительского удостоверения на сайте DriversEd.com

    Автошкола

    Не позволяйте дорожному штрафу повлиять на ваш водительский стаж или страховые тарифы. Пройдите наш базовый курс обучения вождению, чтобы сохранить свою репутацию чистой.

    Устройства управления дорожным движением представляют собой указатели, знаки и сигнальные устройства, используемые для информирования, направления и управления движением, включая пешеходов, водителей транспортных средств и велосипедистов. Эти устройства обычно размещают рядом с автомагистралями, дорогами, транспортными средствами и другими общественными местами, требующими контроля дорожного движения, над ними или вдоль них. Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям официального устройства управления дорожным движением, если иное не указано сотрудником полиции, но для того, чтобы подчиняться им, вам необходимо научиться читать сообщения, помещенные в различные формы и цвета знаков и сигналов. .

    • Унифицированные устройства управления дорожным движением
    • Соблюдайте инструкции официальных устройств управления дорожным движением

    Узнайте о советах, предложениях и многом другом.

    © 1997-2023 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

    Руководство офицера по основам управления дорожным движением | Tactical Experts

    Управление дорожным движением — это фундаментальный навык, который должен освоить каждый полицейский в полицейской академии. Этот набор навыков особенно важен для офицеров, плохо знакомых с работой в полиции.

    Управление дорожным движением необходимо, когда необходимо закрыть проезжую часть или изменить схему движения из-за какого-либо внешнего события. Автомобильные аварии являются наиболее распространенной причиной, которая требует контроля дорожного движения со стороны полиции. Серьезность аварий варьируется от легкого изгиба крыла без травм до столкновения нескольких автомобилей со смертельным исходом. Какой бы ни была проблема, требующая управления трафиком, мы изложили все основы этой упускаемой из виду, но важной задачи.

    Магазин полицейского снаряжения

    Первоначальный ответ

    Когда происходит авария, полиция должна быстро отреагировать на место происшествия и взять ситуацию под контроль. Первая обязанность прибывающего офицера — не допустить ухудшения ситуации на месте крушения. Первоначально наиболее важным устройством управления движением является патрульный крейсер отвечающего офицера. Первый офицер, приближающийся к месту аварии, должен определить, как лучше всего расположить свой автомобиль, чтобы предотвратить въезд дополнительных автомобилей на место аварии.

    Нередки случаи, когда дополнительные транспортные средства врезаются в неисправные автомобили до прибытия полиции. Это особенно распространено ночью или в ненастную погоду, что снижает видимость. Водители, не подозревая об опасности впереди, мчатся к обломкам, слишком поздно узнав о препятствиях на проезжей части. Тактическое размещение патрульной машины с мигающими фарами является самым быстрым и лучшим предупредительным сигналом для замедления приближающегося движения.

    Чтобы замедлить или остановить движение в нескольких направлениях, может потребоваться несколько правильно расположенных патрульных машин.

    Физическое управление дорожным движением

    Некоторым полицейским поручено управлять дорожным движением на большинстве мест аварий, в то время как другие расследуют аварию. Их миссия состоит в том, чтобы безопасно направлять движение в обход или в обход столкновения. Все офицеры, управляющие движением на любой дороге общего пользования, должны носить хорошо заметный и светоотражающий дорожный жилет.

    Часто полосы движения ограничивают, используя только одну полосу движения для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях. Для этого требуется по крайней мере два офицера, постоянно поддерживающих связь по обе стороны от места происшествия; один офицер останавливает движение в восточном направлении, а другой разрешает движение в западном направлении по одной полосе. Через несколько минут офицер останавливает движение в западном направлении, и как только на маршруте нет машин, движение в восточном направлении использует полосу. Это продолжается до тех пор, пока место крушения не будет очищено и нормальное движение не будет возобновлено. Важной частью здесь является общение между двумя офицерами. Дорожная полиция не может позволить транспортным средствам, движущимся в одном направлении, двигаться вперед, пока все транспортные средства в другом направлении не очистят общую полосу.

    Во многом направление движения также состоит из четкого общения между регулировщиком дорожного движения и автомобилистами. Полицейский должен расположиться посередине проезжей части или перекрестка, повернув свое тело так, чтобы его плечо было обращено к встречному транспорту. Всегда старайтесь привлечь внимание водителя. Офицеры должны поднять руку и указать прямо на водителя. Подождите, пока водитель это заметит, так как сигналы рукой, направленные на отвлеченного водителя, не работают.

    Каждый инспектор дорожного движения должен выучить два основных сигнала рукой, указывающие направление движения. Первый — вытянутая вперед рука с раскрытой ладонью. Это универсальный знак СТОП. Второй выполняется следующим образом: стоя с вытянутой рукой, указывающей на водителя, согните локоть, только совершая круговое движение открытой ладонью вокруг подбородка. Это универсальный знак для GO.

    Сигналы руками должны быть обдуманными и повторяться в равномерном темпе; ускорение жестов руками, чтобы попытаться заставить автомобили двигаться быстрее, только сбивает с толку и злит автомобилистов. Офицеры, управляющие дорожным движением, должны быть уравновешенными, не кричать и не раздражаться из-за водителей, которые не понимают, о чем их просят.

    Помимо ручных сигналов, каждый полицейский должен иметь в кармане небольшой кусочек металла или пластика: полицейский свисток может существенно помочь в определении направления движения. Один громкий свисток может привлечь внимание даже самого рассеянного водителя. Протяжный свисток вместе с поднятой ладонью указывает на остановку транспортного средства. Два коротких сигнала вместе с надлежащим жестом руки уведомляют остановившегося водителя о необходимости двигаться.

    Дополнительное оборудование для управления дорожным движением

    При патрулировании места происшествия в ночное время офицерам необходимо использовать дополнительное оборудование, чтобы их было видно. Убедитесь, что у вас есть все (или, по крайней мере, большинство) из следующего, если вы направляете трафик, когда уже поздно. Взгляните на наш контрольный список патрульного офицера , чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое в дополнение к перечисленным ниже предметам.

    Сигнальные огни
    Одним из важных средств предупреждения о дорожном движении является дорожная сигнальная лампа. Они использовались на протяжении десятилетий для предупреждения о смене полосы движения и других опасностях. С положительной стороны, они очень недороги, просты в развертывании и хорошо видны. Однако они имеют существенные недостатки.

    На любом месте, где есть бензин или другая неизвестная утечка жидкости, использование открытого пламени в окружающей среде может быть неразумным. Во-вторых, факелы не работают очень долго, в среднем всего около двадцати минут, прежде чем их нужно будет заменить.

    Дорожные факелы образуют горячий расплавленный осадок, который при неправильном обращении представляет потенциальную опасность ожога. Они должны храниться в среде, которая не превышает девяноста градусов. Многие полицейские машины хранят коробку сигнальных ракет в багажнике, но это не идеальное место, так как летом температура может достигать гораздо более высоких значений.

    Светодиодные сигнальные огни
    В настоящее время производители выпускают светодиодные мигающие устройства, которые могут заменить дорожные сигнальные огни. Они маленькие и сидят прямо на земле, излучая яркие мигающие предупреждающие огни. Эти устройства могут работать всю ночь на одном комплекте сменных батарей. Кроме того, многие модели не получают повреждений, если их наезжает транспортное средство.

    Дорожные конусы и бочки
    Другой альтернативой является использование больших оранжевых дорожных конусов, или, в случае длительного закрытия полосы движения, офицеры могут попросить принести на место происшествия дорожные бочки.

    Дорожные фонари
    Полицейский, направляющий движение, должен быть хорошо виден приближающимся транспортным средствам. В вечерние часы офицеры должны использовать фонари направления движения. Эти фонарики отличаются от других тем, что имеют на конце длинный оранжевый конус, освещающий и привлекающий внимание к жестам офицера.

    Ненастная погода, в том числе снег, дождь, туман или обледенелые дороги, представляет собой сложную среду для полицейских, чтобы направлять или контролировать движение. Эти условия требуют, чтобы полицейские давали автомобилистам больше времени для предупреждения и увеличивали тормозной путь. Управление движением в таких опасных условиях требует от офицеров всестороннего сканирования окружающей среды. Будьте готовы отскочить с пути скользящего или заносящего транспортного средства.

    Аварии на перекрестках

    Одним из наиболее распространенных и сложных сценариев, с которыми приходится сталкиваться дорожным службам, является авария на перекрестке. В зависимости от серьезности аварии полицейским может потребоваться перенаправить или даже остановить движение. Обычно одно транспортное средство не останавливается на знаке «стоп» или на красный свет, и в результате на перекрестке происходит авария с участием двух или более транспортных средств. Это часто приводит к травмам из-за бокового удара транспортного средства (или, говоря более распространенным термином, одна машина врезалась в другую).

    Движение транспорта должно быть остановлено до тех пор, пока поврежденные машины не будут отбуксированы, а пострадавшие не вывезены из зоны. Полиции может потребоваться дополнительное время для завершения расследования на месте происшествия. Полиция может использовать патрульные машины, чтобы перекрыть полосы движения, не давая автомобилям въехать на перекресток.

    Офицеры должны сообщить водителю первой машины, остановившейся в каждом направлении, что перекресток закрыт, и они должны оставаться на месте, пока место происшествия не будет очищено. Это может занять пятнадцать минут или больше, в зависимости от обстоятельств. Большинство водителей понимают и терпеливо ждут, наблюдая за работой аварийно-спасательных служб.

    Перекрытие дороги или шоссе

    Если авария серьезная и полиция либо расследует ее как потенциально смертельную, либо пострадавший застрял, то может потребоваться, чтобы дорога оставалась закрытой в течение нескольких часов. В этом случае сотрудники ГИБДД могут помочь остановившимся автомобилистам развернуться и покинуть зону.

    Многие из наиболее серьезных аварий происходят на автомагистралях, где автомобилисты двигаются значительно быстрее, чем в городских или пригородных районах. Место аварии со смертельным исходом может потребовать закрытия всех полос движения в одном направлении на несколько часов, а регулировщикам придется перенаправлять и направлять движение на второстепенные дороги.

    Особые события

    Полицейские могут быть назначены для управления движением по многим другим причинам, помимо дорожно-транспортных происшествий. Некоторые счастливые события включают в себя специальные праздничные мероприятия, такие как городские парады или фейерверки. Например, 4 июля фейерверки могут привлечь тысячи автомобилистов. Однако, когда фейерверк заканчивается, все пытаются уйти одновременно, что делает важным планирование и направление движения.

    Управление дорожным движением также необходимо после стихийных бедствий, чтобы предотвратить попадание автомобилистов в опасные зоны или размытые дороги. Офицеры также могут направлять движение в сторону от сцен пожаров, разливов опасных материалов, гражданских беспорядков и перекрытых дорог или объездов во время ремонта и замены дорожного покрытия.