Skip to content

В чем разница в свечах зажигания: Свечи зажигания. Как выбирать и когда менять

Различие между свечами зажигания

Свечи являются одной из самых важных вещей в машине – без них невозможно запустить двигатель, а, следовательно, начать движение. Им приходится работать в тяжелых условиях – при температуре до 1000 градусов по Цельсию, при напряжении в 40 000 Вольт и давлении на уровне 100 бар! Ниже рассмотрим виды свечей зажигания и их особенности.


При выборе следует особое внимание обращать виды свечей зажигания. Для бензиновых двигателей выбирают зажигания, а для дизельных двигателей — накаливания.


Стандартные разновидности свечей зажигания имеют вдвое меньшую прочность, чем иридиевые. Лучшими, но и одновременно самыми дорогими, в настоящее время доступными на рынке являются свечи, изготовленные из платины. По словам производителей, срок их службы определяется пробегом 100 000 километров. Следует также помнить, что от количества и формы электродов зависит их долговечность и характеристика работы двигателя. Поэтому, выбирая свечи для бензинового автомобиля, следует убедиться в том, какие требования имеет двигатель (одноэлектродная или многоэлектродная), а затем проверить, соответствует ли она критериям из каталога данного продукта или проконсультироваться с механиком.


Другие параметры включают, например, использование экранированного резистора, резьбы нестандартной длины, назначения для нестандартных двигателей.


Это один из немногих „невидимых”, но очень важных параметров, определяющих, какие бывают свечи зажигания и, в какой степени, они отводят тепло от двигателя. Когда свечка хорошо отводит тепло, следовательно, она меньше нагревается, называется „холодной”. Если она отводит тепло в небольшой степени (сохраняя его) и больше нагревается – в этом случае говорится, что она „горячая”.

Коэффициент ценности тепла обозначается в виде цифрового кода. К сожалению, каждый производитель используют свои различные обозначения. Например, по данным компании NGK, чем выше значение коэффициента ценности тепла, тем свеча более „холодная”.

В свою очередь, производитель Bosch имеет обратную нумерацию, в которой, высокое числовое значение соответствует „горячей”, а низкое „холодной”.

Правильно подобранное тепловое значение позволяет работать электродам при оптимальной температуре, которую можно определить на уровне 450 – 850о С. Тогда возникает явление самоочистки электродов.

  1.  Когда свечка слишком „холодная” — это явление не возникает и электрод покрывается нагаром, который затрудняет или даже делает невозможным появление искры.
  2.  Когда свечка слишком „горячая” — высокая температура может привести к возникновению детонационного сгорания и плавлению электродов.


Непосредственное влияние на эффективность отвода тепла имеет длина нижней части изолятора, называемого конусом. Чем она длиннее, тем свеча больше нагревается.


Главной задачей свечей зажигания является инициирование воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. От ее бесперебойной работы зависит запуск двигателя, его равномерное действие, производительность, диапазон оборотов и расход топлива.


Чаще всего на каждый цилиндр приходится одна свеча. Встретить можно, однако, и другие технические решения. Например, в двигателях Alfa Romeo Twin Spark используются два экземпляра на цилиндр.


Стандартные свечки зажигания подлежат замене каждые 20000 — 30000 км. Платиновые и иридиевые аналоги меняют даже после 100000 — 120000 км пробега. При замене необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении стоимости и видов свечей, используемых в автомобиле.


Принцип действия не изменился с момента изобретения, но, тем не менее, производители все время пытаются превзойти друг друга, используя новые технологии и материалы для производства. Каждая, имеет похожее строение. Чем отличаются свечи зажигания показано на следующем рисунке.


Типы массовых электродов:



а – стандартный, с выпуклым конусом изолятора,

b – стандартный ведущий,

c – одна сторона,

d – два боковых электрода,

e – два боковых электроды в закругленной форме,

f – три боковых электрода,

g – четыре боковые электрода,

h – платиновый центральный электрод,

i – платиновый наконечник,

j – платиновые концы обоих электродов,

к – платиновые наконечники двух боковых и центрального электрода,

l – платиновый центральный электрод.

Чем отличаются: стандартная, иридиевая и платиновая свеча


Стандартные – оснащены электродом из сплава никеля. Обеспечивают эффективную работу привода и низкий расход топлива. Сплав ионной никелевой аккумуляторной свечи характеризуется высокой жизнеспособностью, а стандартно используемая в таких вариантах медная сердцевина электрода хорошо отводит тепло, а также предотвращает свечу от тепловой перегрузки. К тому же — это самая дешевая из возможных вариантов разновидность.


Иридиевые – это вид, в котором сейчас применяются высококачественные технические решения. Такие свечи имеют наконечник центрального электрода из сплава иридий. Применение этого металла связано с его особенностями, ибо иридий один из самых твердых металлов и характеризуется высокой устойчивостью к коррозии. Применение иридия несет и другие преимущества. Благородный металл позволяет выполнять более тонкий стержень электрода – даже 0,4 мм. Это, в свою очередь влияет на уменьшение напряжения зажигания и, кроме того, улучшает распространение фронта пламени зажигания в камере сгорания. Из-за применения новейших технологий этот вид стоит дороже. Однако цену компенсирует в два раза больший срок службы.


Платиновые – характеризуются очень длительным периодом эксплуатации. Применяемые в центральном электроде платиновые пластины обеспечивают постоянную мощность даже в самых сложных условиях.


Такой электрод более тонкий, чем стандартный. Цена платиновых свечей выше, чем у стандартных аналогов. Платиновые элементы идеально подходят для автомобилей, работающих на газе. В этом случае срок их службы даже в четыре раза выше, чему обычных.

Как выбрать подходящие свечи


Подбор правильного типа свечи зажигания — это очень важный момент. Ибо универсальных вариантов не бывает. Для каждой модели автомобиля присваиваются специальные виды. Именно такие должны устанавливаться в автомобиле. Наиболее точными источниками информации о том, какие продукты надо применять, служат инструкции по эксплуатации автомобилей, а также каталоги производителей.


Отдельные компании имеют различные способы обозначения своих продуктов, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцом. В точках продаж продавцы с удовольствием посоветуют, какие типы можно применять для данной модели автомобиля и помогут сделать правильный выбор вида и производителя. В ассортименте представлены свечи в разных ценовых категориях, практически, всех производителей: Beru, Bosch, Denso, NGK.


Свечи зажигания могут отличаться друг от друга размером – формой резьбы, корпусом, стандартом исполнения, значением тепла и типом используемых электродов. Следует также обратить внимание на то, каким топливом питается ваш двигатель. Это может быть бензин, газ или дизельное топливо. Все эти параметры определяют правильный выбор.


В случае старых автомобилей, работающих на бензине, можно позволить себе выбрать самое дешевое решение — стандартные свечи. Также подойдут более дорогие и прочные иридиевые и платиновые варианты, которые используются в большинстве автомобилей после 2000 года выпуска. Если Ваш автомобиль питается газом, отличным выбором станет покупка типа, приспособленного к этому виду топлива.

Что подходит для дизельного двигателя


Отличия свечей зажигания имеют дизельные двигатели – для них используются свечи накаливания. Они служат только для запуска привода в начальной стадии работы до момента предварительного нагрева двигателя. Время нагрева свечей накаливания бывает разным и составляет от 3 до 30 секунд. Большинство используемых в современных дизелях, после 3 до 5 секунд разогревается до температуры 900 градусов по Цельсию. Трудно определить пробег, после которого необходимо произвести их замену.


В старых автомобилях, о повреждении и необходимости замены, дадут о себе знать проблемы с запуском даже при положительных температурах. В новых конструкциях водителю облегчает задачу вездесущая электроника, которая сообщает о неисправности свечей. Механики рекомендуют производить замену свечей не реже, чем каждые 100 тысяч км, хотя, как показывает практика, во многих случаях они работают гораздо дольше.


Если свеча накаливания долгое время повреждена, на ней накапливается нагар и в результате могут возникнуть проблемы с извлечением свечи. Для этого может понадобиться демонтаж всей головки.

Советы специалистов

  •  Подбирая свечи, не руководствуйтесь только ценой, но и типом. Иридиевые или платиновые виды имеют в несколько раз больший срок службы, чем у стандартных свечей и большую долговечность.
  •  Старайтесь не покупать свечей, которые не являются дизайнерскими. Это слишком важная деталь для двигателя авто, чтобы на ней экономить.
  •  Не подбирайте их самостоятельно. Лучше всего в этом вопросе обратиться к специалисту, который подберет специальную свечу для вашего автомобиля.
  •  Лучше не меняйте свечи самостоятельно. Хотя действие и кажется простым, следует иметь в виду, что корпус закручивается с достаточной силой (моментом).
  •  Никогда не устанавливайте в автомобиле использованные свечи, не меняйте их по отдельности. Когда необходима замена, меняйте сразу весь комплект


Правильный подбор свечей зажигания очень важен и положительно влияет на увеличение срока службы всей системы зажигания. Это происходит за счет снижения уровня высокого напряжения, генерируемого в системе зажигания до расхода топливной смеси. До наступления холодного времени года пользователи автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями следует позаботиться об исправности системы зажигания.


Виды свечей зажигания | ZavGar Барнаул

Свечи зажигания — такие маленькие, но такие необходимые детали в автомобиле. Если бы их не было, то воспламенение смеси бы не произошло, а это значит, что и мотор не смог бы начинать свою работу.

Самое важное и первостепенное место занимают электроды. В зависимости от количества электродов свечи могут быть:

1) Двухэлектродные

-классический вариант свечей. Один центральный и один боковой электрод, между которыми возникает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

(1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образная канавка; 4 — U-образная канавка; 5 — разница в величине выступания электрода)

2) Многоэлектродные

-улучшенная схема свечи. Центральный электрод по-прежнему один, а боковых-два, три или более. В таком случае искра образуется более стабильно. Как правило — более плавная работа двигателя и увеличенный срок эксплуатации свечей.

3) Факельные и плазменно-форкамерные

— не имеют боковых электродов, поэтому возникновение искры здесь происходит с помощью конусного резонатора. Топливо воспламеняется равномерно и постоянно.

(Факельная свеча)

(Плазменно-форкамерная свеча)

Производители утверждают, что факельные и плазменно-форкамерные свечи сейчас- самые лучшие на рынке. Но владельцы авто говорят об обратном, так как стоимость подобных свечей в разы выше, чем обычных, а эффект такой же.

Электродные свечи делят на:

1) Однометаллические

-центральный электрод однометаллической свечи зажигания изготовлен из однородного сплава, в основе которого лежит медь.

2) Биметаллические

-электрод состоит из двух частей. В составе опорной части-обычный сплав, в составерабочей- улучшенный металл, чаще всего, серебро, платина или даже иридий.

Классификация по составу электродов

В зависимости от применяемых при производстве электродов металлов, свечи зажигания могут быть:

1) Иридиевые

-свечи, в составе которых есть иридий работают в тысячу раз лучше. Идеальное искрообразование позволяют двигателю отлично работать, а прожить такая свеча может около 100000 тысяч км.

2) Платиновые, серебряные, золотые, и т.д.

-применение драгоценного металла придает свече повышенный срок эксплуатации. С такой свечей можно отъездить не менее 50000 тысяч км, а также они более имунны к образованию нагара, благодоря чему двигатель служит лучше.

3) Медные (хромо-никелевые)

-стандартный и самый дешевый вариант свеч. Прослужат около 25-30 тысяч км. Это стопроцентный недорогой качественный продукт, который проверен миллионами потребителей.

Так какую же все таки свечу зажигания выбрать для своего автомобиля? Все зависит от того, готовы ли вы переплатить за более качественные свечи, но которые и прослужат вам более долгий промежуток времени. Иридий и платина, золото или серебро стоят в разы дороже, но и срок службы у них будет в несколько раз дольше, а значит вам не придется задумываться об этом слишком часто и менять свечи. Но,, какой бы не была свеча, самое главное ее правильно подобрать и тогда, и двигатель, и свечи, и сама машина прослужат вам не один год.

Консультация по телефону 500-112.

Наши отделы расположены по адресам:

Город Барнаул:

  • Павловский тракт, 8
  • Павловский тракт, 54Б
  • Целинная, 3
  • Заринская, 1Б
  • Малахова, 177е/2
  • Шумакова, 74
  • Энтузиастов, 44
  • Попова, 248/2

Город Новосибирск:

  • Гусинобродское шоссе, 8
  • Курчатова, 2

Город Москва:

  • Стахановская, 6 строение 5

Свечи зажигания

, в чем разница? – Standard, Iridium и Platinum – Ipswich City Mechanical

 

Свечи зажигания генерируют электрический ток, который воспламеняет сжатый воздух и топливо в камере сгорания. У всех бензиновых двигателей есть свечи зажигания, поскольку они необходимы для создания силы, толкающей поршень в движение. Чтобы узнать немного больше о работе свечи зажигания, посмотрите это короткое видео, чтобы объяснить немного больше. Все свечи зажигания выполняют одну и ту же функцию, но существуют разные типы свечей зажигания для разных типов автомобилей.

 

Стандартные свечи зажигания
Это самые распространенные свечи зажигания. Изготовленные из твердой меди с центральным электродом из никелевого сплава, этот тип свечей зажигания имеет самый большой диаметр среди других типов свечей зажигания, что означает, что для генерации тока требуется большее напряжение. Он обладает высокой проводимостью и хорошо выдерживает нагрев, но его компонент из никелевого сплава не является долговечным. Это означает, что он имеет тенденцию изнашиваться быстрее, чем другие типы. Обычно требует замены каждые 40 000 км.

 

Платиновые свечи зажигания

Как и стандартные свечи зажигания, платиновые свечи изготовлены из меди. Отличие состоит в платиновых дисках на концах вместо никелевого сплава. Это дает ему большую долговечность, которая почти вдвое больше, чем у медного типа. Он также выделяет больше тепла, что может предотвратить накопление отложений и загрязнение. Существует два типа платиновых свечей зажигания — одинарная платина и двойная платина, которые лучше всего подходят для систем зажигания с распределителем или DIS.

Так какая разница? Двойная платиновая свеча зажигания имеет платиновые пластины на центральном и заземляющем электродах, которые предназначены для типа DIS с «отработанной искрой». Эта система требует, чтобы искра прыгала от центра к боковому электроду, а затем обратно. Он более надежен и не подвержен влиянию условий окружающей среды. Рекомендации по замене свечей зажигания этого типа обычно составляют от 80 до 100 000 км.

 

Иридиевые свечи зажигания

Самым дорогим типом свечей зажигания являются иридиевые. Он тверже и долговечнее и обычно служит дольше, чем платиновые. У них меньший центральный электрод и тонкие проволочные центры, которые могут генерировать ток быстрее. Он обеспечивает лучшую мощность и полное сгорание, что приводит к повышению производительности двигателя. Рекомендации по замене свечей зажигания этого типа обычно составляют от 100 до 150 000 км пробега.

 

Какую свечу зажигания выбрать?

Некоторые считают, что одни типы свечей зажигания лучше других. Тот факт, что иридиевые более дорогие и могут служить дольше, не означает, что они лучше всего подходят для вашего автомобиля. Лучший ответ на вопрос, какую свечу зажигания выбрать, прост — следуйте тому, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, или обратитесь за рекомендациями к механику.

 

Если вам нужно заменить свечи зажигания, мы здесь, чтобы помочь вам со всеми потребностями вашего автомобиля. Мы гордимся тем, что предоставляем индивидуальное техническое обслуживание автомобилей, поэтому для нас нет слишком маленьких или слишком больших задач.

 

Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт автомобиля, мы здесь, чтобы помочь вам во всем, что касается вашего автомобиля. Мы гордимся тем, что предоставляем индивидуальное техническое обслуживание автомобилей, поэтому для нас нет слишком маленьких или слишком больших задач.

Мы предлагаем бортовой журнал, тормоза, ремонт подвески и многое другое. Мы также предлагаем кредитные автомобили и обеспечиваем получение и возврат в районе для наших клиентов. Наши различные варианты оплаты доступны, чтобы убедиться, что вы получаете эту автомобильную услугу без забот. 🙂

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по телефону (07) 3812 1341 или отправить нам сообщение на нашей странице Facebook.

Обновлено Адель Гудвин 27.10.2021

Руководство по всем 4 типам свечей зажигания (и их сравнение)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Свечи зажигания являются важной частью системы зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

Металл, используемый в электроде свечи зажигания, влияет на ее долговечность и рабочие характеристики, что, в свою очередь, может повлиять на экономию топлива и эффективность использования топлива.

Сегодня вы обычно найдете медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания для автомобилей.

Итак, чем отличаются эти типы свечей зажигания , и можно ли их использовать в вашем автомобиле?
Об этом мы и поговорим в этой статье.

Сначала мы объясним, почему металл, используемый в электроде свечи зажигания, важен.
Затем мы рассмотрим распространенные типы свечей зажигания: медные, платиновые, двойные платиновые и иридиевые. И, наконец, мы посмотрим, как эти свечи зажигания сравниваются.

Эта статья содержит:

  • Почему важен тип электрода свечи зажигания?
  • Медные свечи зажигания: стандартные свечи зажигания
  • Одинарные платиновые свечи зажигания: идеальное сочетание
  • Двойные платиновые свечи зажигания: для систем зажигания отходов
  • Иридиевые свечи зажигания: свечи зажигания с длительным сроком службы
  • Сравните типы платиновых свечей зажигания?

Начнем.

Почему важен тип Свеча зажигания Электрод ?

На кончике свечи зажигания находятся два металлических электрода — центральный электрод и заземляющий электрод. Между этими электродами возникает электрическая дуга, генерирующая искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя.

Большинство свечей зажигания имеют центральный электрод с медным сердечником.
Это потому, что медь является одним из лучших проводников электричества и быстрее передает тепло.

Теперь, когда столько тепла выделяется при каждой искре, представьте, что она делает с электродами?

Помните, что медь мягкая и имеет низкую температуру плавления.

Чтобы уменьшить износ от искр высокого напряжения, для покрытия наконечников электродов используются более прочные металлы, такие как сплав никеля, или драгоценные металлы, такие как платина или иридий. Использование этих металлов помогает продлить срок службы свечей зажигания и повысить производительность .

Рассмотрим более подробно два фактора, влияющих на работу свечи зажигания:

  • Искры любят образовывать дугу от самой острой точки на центральном электроде до самой острой точки на боковом электроде. Более твердые металлы с более высокой температурой плавления (например, платина или иридий) дольше сохраняют остроту кромки.
  • меньше размера центрального электрода (как на иридиевой свече), меньше напряжение , необходимое для создания искры. Это означает меньшую нагрузку на автомобильный аккумулятор от системы зажигания.

Рабочие характеристики свечей зажигания также влияют на топливную экономичность и экономию топлива вашего автомобиля, поскольку неисправные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать такие проблемы, как пропуски зажигания в цилиндрах или частичное сгорание топлива.

Теперь давайте посмотрим на стандартную свечу зажигания.

Медная свеча зажигания Свечи: Стандартная свеча зажигания

Когда люди упоминают стандартную свечу зажигания, они, скорее всего, имеют в виду медную свечу зажигания. Медные свечи зажигания — это самый старый тип свечей зажигания с медным сердечником.

Помните, медь имеет низкую температуру плавления?
Несмотря на название, электроды на медных свечах не полностью медные.

Они имеют сплав никеля с электродами, обычно диаметром 2,5 мм, для увеличения срока службы. Это самый большой электрод диаметр всех свечей зажигания , что означает, что медные свечи зажигания потребляют больше тока, чем другие типы, для производства искры.

Сплав никеля на медных свечах не такой твердый, как другие металлы, поэтому он быстрее изнашивается под воздействием высокой температуры и давления в цилиндрах двигателя. Это в конечном итоге приведет к грязным свечам зажигания, которые не работают оптимально.

Более короткий срок службы означает, что медная заглушка обычно требует замены каждые 20 000 миль или около того .

Итак, широко ли используются медные свечи зажигания?
Да. Это самая доступная и дешевая свеча зажигания.

Вы найдете его в старых автомобилях до 1980-х годов с системой зажигания на основе распределителя. А поскольку медная свеча может охлаждаться, обеспечивая при этом достаточную мощность, вы можете найти ее в последних моделях двигателей с турбонаддувом или в двигателях с более высокой степенью сжатия.

Однако не используйте медные свечи в системах зажигания с катушкой на свече или в высокоэнергетических системах зажигания без распределителя, так как они изнашиваются слишком быстро.

Кроме того, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указаны медные свечи зажигания, не переходите на иридиевые или платиновые свечи зажигания.

Далее, что такое платиновые свечи зажигания ?

Одинарная платиновая свеча зажигания аналогична медной свече зажигания, но имеет платиновый диск, приплавленный к центральному электроду, а не сплав никеля.

Платина намного тверже и имеет более высокую температуру плавления, чем никелевый сплав. Это позволяет платиновой свече зажигания намного дольше сохранять острый край (и сопротивляться износу).

Долговечность является ключевым преимуществом платиновых свечей зажигания — обычно они меняются примерно через 60 000 миль, но могут прослужить до 100 000 миль. А поскольку платина может работать в диапазоне высоких температур, отложения при сгорании лучше сгорают, предотвращая загрязнение свечей зажигания.

Однако платина имеет меньшую проводимость, чем медь , поэтому платиновая свеча зажигания немного уступает в производительности по сравнению с медной свечей зажигания.

Где используется платиновая заглушка?
Платиновые свечи зажигания часто используются в новых автомобилях с системами зажигания с электронным распределителем.

И вот еще что: если ваша штатная свеча зажигания платиновая, не переходите на более дешевые свечи зажигания, такие как медные. Однако вы можете перейти на двойные платиновые или иридиевые свечи зажигания.

Теперь мы знаем о единственной платиновой свече зажигания.
Как насчет двойной платины?

Двойные платиновые свечи зажигания : Для Waste Spark Systems

Двойная платиновая свеча зажигания аналогична одинарной платиновой свече, за исключением того, что она имеет платиновый диск на центральном и боковом электродах.

Двойные платиновые свечи зажигания были разработаны для систем «отработанной искры».

В отработанных искровых системах:

  • На такте сжатия искра прыгает от центрального электрода к боковому электроду.
  • На такте выпуска искра прыгает назад (от земли к центру), чтобы вернуть электрический импульс на блок катушек зажигания.

Искра «потеряна», потому что на такте выпуска ничего не воспламеняется (поскольку он удаляет продукты сгорания).

Одинарные платиновые свечи зажигания или традиционные медные свечи не подходят для этих систем, поскольку они не предназначены для обратной искры. Итак, если в вашем автомобиле используются двойные платиновые свечи зажигания, то это лучшая свеча зажигания для вашего автомобиля.

В качестве альтернативы можно использовать комбинированную иридиево-платиновую вилку (с иридиевым центральным электродом и платиновым заземляющим электродом).

Наконец, давайте посмотрим на иридиевую заглушку.

Иридиевые свечи зажигания : Свечи зажигания с длительным сроком службы

Иридий примерно в 6 раз тверже и в 8 раз прочнее платины, а его температура плавления более чем на 1200°F выше. Благодаря такому сочетанию характеристик иридиевая свеча может служить на 25 % дольше, чем платиновая свеча зажигания.

Тем не менее, даже иридиевые свечи зажигания не могут сравниться с превосходной проводимостью медных свечей. Однако есть и другие преимущества.

Поскольку иридий дорог, но прочен, производители могут уменьшить диаметр центрального электрода иридиевой свечи зажигания до 0,4 мм. Помимо снижения стоимости, этот центральный электрод из тонкой проволоки на этой свече также требует меньшего напряжения для создания искры , что повышает эффективность воспламенения.

Вы можете легко отличить иридиевые свечи зажигания по их узкий центральный электрод наконечник . Многие иридиевые свечи зажигания также имеют профильный канал на боковом электроде, который предотвращает гашение высоковольтной искры.

Иридиевая свеча может генерировать более качественное пламя, создавая более концентрированную искру . Это позволяет иридиевой свече зажигания питать двигатели быстрее, чем свечи других типов, и более эффективно сжигать топливо.

На самом деле, единственным реальным недостатком иридиевых свечей зажигания является их стоимость, так как иридий довольно дорог.

Итак, где используются иридиевые свечи зажигания?
Вы часто найдете их в системе зажигания с катушкой на свече (COP). Если для вашего автомобиля требуются иридиевые свечи зажигания, не переходите на более дешевые свечи зажигания, поскольку они не подходят для вашего двигателя.

Если вам интересно, иридиевые свечи зажигания NGK или свечи зажигания Bosch являются одними из самых популярных иридиевых свечей на рынке.

Примечание: Было бы упущением, не говоря уже о серебряной свече зажигания . Серебряная свеча зажигания является прекрасным проводником тепла, но служит не так долго, как платиновые или иридиевые свечи, поэтому сегодня она широко не используется. Вы найдете серебряные свечи в старых европейских автомобилях или мотоциклах.

Теперь, когда мы изучили основы типов свечей зажигания, давайте теперь посмотрим, как они сочетаются друг с другом.

Как сравнить медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания ?

Давайте сравним медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания по трем параметрам — срок службы, производительность и стоимость:

A. Долговечность

Платина тверже меди, но иридий — самый твердый из трех металлов.

Средний годовой пробег владельцев транспортных средств в Америке составляет около 13 476 миль. Ссылаясь на это число, мы можем сказать, что:

  • Медные свечи зажигания прослужат около 20 000 миль, примерно 1,5 года
  • Платиновые свечи зажигания обычно меняются примерно через 60 000 миль — это примерно 4,5 года , если вы не хотите долго беспокоиться о замене свечей зажигания, возможно, вам подойдет иридиевая свеча. Но если эта дорогая свеча зажигания отпугивает вас, платиновые свечи зажигания могут предложить сбалансированную золотую середину между стоимостью и долговечностью.

    B. Производительность

    Медная свеча зажигания обеспечивает наилучшие характеристики просто потому, что медь является фантастическим электрическим проводником и немного охлаждается.

    Иридиевая свеча зажигания обеспечивает лучшую производительность, чем платиновая, но на нее влияет высокая стоимость.

    И если производительность является для вас важным фактором при выборе, вы можете пропустить раздел о платиновых свечах зажигания.

    Примечание: Если вы слышали о горячем или холодная свеча зажигания относится к кончику изолятора свечи, а не к металлу электрода. Холодная свеча зажигания имеет более короткий наконечник изолятора для быстрого отвода тепла из камеры сгорания. Более горячая свеча имеет длинный наконечник изолятора, поэтому пусковой конец нагревается быстрее.

    C. Стоимость

    Медные свечи зажигания являются наиболее экономичными и обладают отличными характеристиками, но они требуют большего напряжения аккумулятора, чем другие свечи.

    Платиновые свечи зажигания дороже медных, но дешевле иридиевых и имеют хороший жизненный цикл.

    Иридиевая свеча зажигания — самая дорогая, но она обладает хорошими характеристиками и большим сроком службы, если цена не имеет значения.

    И последнее замечание: всегда проверяйте руководство пользователя или консультируйтесь со своим механиком, если возможно изменить свечи зажигания типы свечей.

    Заключение

    Используются ли в вашем автомобиле медные, иридиевые или платиновые свечи зажигания, всегда покупайте качественные свечи зажигания для замены изношенных свечей зажигания.

    Свеча OEM — отличный вариант, поскольку она будет соответствовать тому, что уже есть в вашем двигателе, но она, как правило, стоит дороже, чем свеча зажигания вторичного рынка.

    Однако, если мысль о новой свече зажигания слишком утомительна, вы всегда можете получить помощь — и RepairSmith находится всего в нескольких кликах!

    RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, доступное круглосуточно и без выходных , будь то замена свечи зажигания, проблема с головкой блока цилиндров или какая-либо другая проблема с автомобилем.

    Наши опытные механики не только заменят ваши свечи зажигания, но и позаботятся о том, чтобы провод свечи зажигания был без повреждений, зазор свечи зажигания был правильным, и все было в хорошем состоянии.

    Свяжитесь с нами, и наши механики приедут к вам на подъезд, чтобы помочь в кратчайшие сроки!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith приносит вам магазин. Наши мобильные техники доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.