Skip to content

В течение какого времени должна быть подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении: КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении \ КонсультантПлюс

Содержание

О сроках обжалования постановлений по административным делам, если последний день обжалования приходится на выходной или праздничный день

О сроках обжалования постановлений по административным делам, если последний день обжалования приходится на выходной или праздничный день

 

Согласно статье 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за нарушения избирательного законодательства и избирательных прав граждан (ст.ст. 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56,5.58 КоАП РФ) могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.

В соответствии частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, т. е. после истечения 10 и 5 суток соответственно, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

При этом срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток (ч. 2 ст. 4.8 КоАП РФ).

Нередко при обжаловании постановлений о привлечении к административной ответственности возникает вопрос о сроке обжалования, если десятидневный (пятидневный) срок истекает в выходной или праздничный день.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит прямого указания об исчислении процессуальных сроков, истекающих в выходной или праздничный день, в том числе сроков вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу и сроков подачи жалобы.

В то же время правовая доктрина допускает аналогию процессуальных норм при исчислении процессуальных сроков, связанных с рассмотрением дел, возникающих из административных правоотношений. В таких случаях следует руководствоваться общим принципом, закрепленным в части 2 статьи 108 Гражданского процессуального кодекса РФ, части 2 статьи 128 Уголовно-процессуального кодекса РФ, части 4 статьи 114 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Согласно указанным нормам, если истечение процессуального срока приходится на выходной или праздничный день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

(Статья старшего помощника прокурора района С.А. Покусаева)

 

Родители детей-инвалидов могут брать отпуск в удобное для них время

 

С 24 июля 2015 года вступают в силу изменения, внесенные в Трудовой кодекс Российской Федерации в целях обеспечения дополнительных гарантий для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Кодекс дополнен статьей 262.1, именуемой «Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков лицам, воспитывающим детей-инвалидов».

Данной статьей установлено, что одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время.

Трудовым законодательством отдельным категориям работников ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по их желанию в удобное для них время. Однако к ним отнесены не были отнесены родители (в т. ч. приемные), опекуны и попечители, воспитывающие несовершеннолетнего ребенка-инвалида.

Отсутствие такого права делало их заложниками своего работодателя, который под предлогом производственной необходимости соглашался дать отпуск тогда, когда это выгодно ему, а не работнику, что затрудняло возможность ухода за больным ребенком.

В связи с этим установлено преимущественное право родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) детей-инвалидов на ежегодный оплачиваемый отпуск.

 (Статья помощника прокурора района Лаптевой И.Г.)

 

 

Заместитель прокурора района

 

советник юстиции                                                                                 Д.С. Чернов

 

Прокурор разъясняет — Прокуратура Хабаровского края







































































Прокурор разъясняет












  • 25 марта 2020, 00:00

Разъяснение отдельных положений законодательства о вступлении в силу постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях, рассмотренных судами общей юрисдикции

 

Текст

 

Поделиться

Вступление в силу постановления об административном правонарушении — это завершающая часть производства по делу об административном правонарушении. Именно вступившее в силу постановление об административном правонарушении обязательно для исполнения. С датой вступления в силу постановления законодатель связывает основания для привлечения к ответственности (административной либо уголовной) за совершение повторного нарушения.

Например, водитель, в отношении которого мировым судьей вынесено постановление о лишении права управления транспортным средством, считается лишенным такого права со дня вступления данного постановления в законную силу. Следовательно, если постановление не вступило в законную силу, действия водителя по управлению транспортным средством не могут быть квалифицированы по ч. 2 ст. 12.7 КоАП.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.        

Таким образом, момент приобретения постановлением (решением) юридической силы зависит от реализации лицами, перечисленными в ст. статьях 25.1 — 25.5.1 и ч. 1.1 ст. 30.1 КоАП РФ (а именно: лицом, в отношении которого ведется производство, потерпевшим, законными представителями физического или юридического лиц, защитником и представителем, должностном лицом, составившим протокол об административном правонарушении) принадлежащего им права на обжалование этого постановления в установленном порядке.

Так, в силу ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток, а по делам, перечисленным в части 3 статьи 30.3 КоАП РФ (касающихся защиты избирательных прав), — пяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно положениям ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку либо высылается заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В случаях, когда постановление по делу об административном правонарушении было вручено под расписку, каких-либо сложностей с определением даты его вступления в законную силу не возникает.

Например, постановление мировым судьёй вынесено 2 марта и в этот же день вручено лицу, привлеченному к административной ответственности и присутствовавшему в судебном заседании. 4 марта постановление получено должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении. Соответственно, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе подать жалобу на постановление до 12 марта включительно, должностное лицо — до 14 марта включительно, и в случае отсутствия жалоб постановление вступает в силу 15 марта.

Проблемы с толкованием правила об отсчете срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении зачастую возникают при направлении лицу, привлеченному к административной ответственности, копии постановления заказным почтовым отправлением.

Названные лица, буквально толкуя перечисленные положения закона и полагая, что невручение им копии постановления свидетельствует о невступлении его в силу и может затянуть исполнение постановления на неопределенный срок, довольно часто умышленно уклоняются от получения постановления. Вместе с тем, напротив, неполучение постановления по делу об административном правонарушении, в том числе направленного заказным почтовым отправлением, влечет для лица, привлеченного к административной ответственности, негативные последствия в виде истечения срока, установленного для обжалования.

В частности, в п. 29.1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции постановления от 19.12.2013 N 40) дано разъяснение, что в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30. 3, 31.1 КоАП РФ).

Так, например, если копия постановления по делу об административном правонарушении от 02 февраля, направленная лицу, привлекаемому к административной ответственности, заказным почтовым отправлением 5 февраля, возвращена в суд в связи с истечением срока хранения 10 марта, то датой вступления в силу постановления считается 21 марта.

Если момент вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении приходится на нерабочий или праздничный день, то днем вступления в силу соответствующего постановления считается следующий за ним рабочий день.

Порядок вступления в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях в случае их обжалования, а также решений по жалобам зависит от того, кем рассматривалось дело.

Если дело рассматривалось несудебным органом (должностным лицом), то его постановление может быть обжаловано в районный суд (п. п. 2, 3 ч. 1 ст. КоАП РФ), а решение судьи районного суда, принятое по жалобе, — в вышестоящий суд, то есть в краевой, областной или другой соответствующий ему суд (ч. 1 и 2 ст. 30.9 КоАП РФ).

Возможность обжалования решения судьи краевого, областного или другого соответствующего ему суда в таком же порядке КоАП РФ не предусматривает, следовательно, оно вступает в законную силу немедленно после вынесения (п. 3 ст. 31.1 КоАП РФ).

Например, постановление инспектора ОГИБДД о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.19 КоАП РФ (нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств) может быть обжаловано в районный суд (по месту рассмотрения дела в ОГИБДД), решение районного суда может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд, решение которого, в свою очередь, вступает в законную силу немедленно после вынесения.

Если дело рассматривалось мировым судьей или судьей районного суда, то его постановление может быть обжаловано в порядке, установленном ст. ст. 30.2 — 30.8 КоАП РФ, только в вышестоящий суд: соответственно в районный суд либо в областной или другой соответствующий ему суд (п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ).

Возможность обжалования в таком же порядке решения судьи вышестоящего суда ст. 30.9 КоАП РФ не предусматривает, следовательно, оно вступает в законную силу немедленно после вынесения (п. 3 ст. 31.1 КоАП РФ).

Получается, постановление мирового судьи вступает в законную силу немедленно после вынесения районным судом соответствующего решения, а постановление районного суда — немедленно после вынесения решения краевым, областным судом, другим соответствующего уровня судом.

Например, постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения) обжаловано в районный суд, который своим решением от 02 марта оставил постановление мирового судьи от 15 января без изменения. Дата вступления в силу постановления — 2 марта.

В дальнейшем возможен только пересмотр вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях лицами, указанными в ст. 30.12 КоАП РФ: по протестам должностных лиц органов прокуратуры, перечисленных в ч. 3 ст. 30.12 КоАП РФ (прокуроры субъектов и их заместители, Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители, прокуроры военных округов и т.д.), и жалобам лиц, указанных в ст. ст. 25.1 — 25.5.1, ч. 4 и 5 ст. 30.12 КоАП РФ. Срок обжалования вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в КоАП РФ не установлен.

   Разъясняет прокуратура Хабаровского края 

 

​​​​​​​

Разъяснение отдельных положений законодательства о вступлении в силу постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях, рассмотренных судами общей юрисдикции

Вступление в силу постановления об административном правонарушении — это завершающая часть производства по делу об административном правонарушении. Именно вступившее в силу постановление об административном правонарушении обязательно для исполнения. С датой вступления в силу постановления законодатель связывает основания для привлечения к ответственности (административной либо уголовной) за совершение повторного нарушения.

Например, водитель, в отношении которого мировым судьей вынесено постановление о лишении права управления транспортным средством, считается лишенным такого права со дня вступления данного постановления в законную силу. Следовательно, если постановление не вступило в законную силу, действия водителя по управлению транспортным средством не могут быть квалифицированы по ч. 2 ст. 12.7 КоАП.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.        

Таким образом, момент приобретения постановлением (решением) юридической силы зависит от реализации лицами, перечисленными в ст. статьях 25.1 — 25.5.1 и ч. 1.1 ст. 30.1 КоАП РФ (а именно: лицом, в отношении которого ведется производство, потерпевшим, законными представителями физического или юридического лиц, защитником и представителем, должностном лицом, составившим протокол об административном правонарушении) принадлежащего им права на обжалование этого постановления в установленном порядке.

Так, в силу ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток, а по делам, перечисленным в части 3 статьи 30.3 КоАП РФ (касающихся защиты избирательных прав), — пяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно положениям ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку либо высылается заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В случаях, когда постановление по делу об административном правонарушении было вручено под расписку, каких-либо сложностей с определением даты его вступления в законную силу не возникает.

Например, постановление мировым судьёй вынесено 2 марта и в этот же день вручено лицу, привлеченному к административной ответственности и присутствовавшему в судебном заседании. 4 марта постановление получено должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении. Соответственно, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе подать жалобу на постановление до 12 марта включительно, должностное лицо — до 14 марта включительно, и в случае отсутствия жалоб постановление вступает в силу 15 марта.

Проблемы с толкованием правила об отсчете срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении зачастую возникают при направлении лицу, привлеченному к административной ответственности, копии постановления заказным почтовым отправлением.

Названные лица, буквально толкуя перечисленные положения закона и полагая, что невручение им копии постановления свидетельствует о невступлении его в силу и может затянуть исполнение постановления на неопределенный срок, довольно часто умышленно уклоняются от получения постановления. Вместе с тем, напротив, неполучение постановления по делу об административном правонарушении, в том числе направленного заказным почтовым отправлением, влечет для лица, привлеченного к административной ответственности, негативные последствия в виде истечения срока, установленного для обжалования.

В частности, в п. 29.1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции постановления от 19.12.2013 N 40) дано разъяснение, что в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30. 3, 31.1 КоАП РФ).

Так, например, если копия постановления по делу об административном правонарушении от 02 февраля, направленная лицу, привлекаемому к административной ответственности, заказным почтовым отправлением 5 февраля, возвращена в суд в связи с истечением срока хранения 10 марта, то датой вступления в силу постановления считается 21 марта.

Если момент вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении приходится на нерабочий или праздничный день, то днем вступления в силу соответствующего постановления считается следующий за ним рабочий день.

Порядок вступления в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях в случае их обжалования, а также решений по жалобам зависит от того, кем рассматривалось дело.

Если дело рассматривалось несудебным органом (должностным лицом), то его постановление может быть обжаловано в районный суд (п. п. 2, 3 ч. 1 ст. КоАП РФ), а решение судьи районного суда, принятое по жалобе, — в вышестоящий суд, то есть в краевой, областной или другой соответствующий ему суд (ч. 1 и 2 ст. 30.9 КоАП РФ).

Возможность обжалования решения судьи краевого, областного или другого соответствующего ему суда в таком же порядке КоАП РФ не предусматривает, следовательно, оно вступает в законную силу немедленно после вынесения (п. 3 ст. 31.1 КоАП РФ).

Например, постановление инспектора ОГИБДД о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.19 КоАП РФ (нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств) может быть обжаловано в районный суд (по месту рассмотрения дела в ОГИБДД), решение районного суда может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд, решение которого, в свою очередь, вступает в законную силу немедленно после вынесения.

Если дело рассматривалось мировым судьей или судьей районного суда, то его постановление может быть обжаловано в порядке, установленном ст. ст. 30.2 — 30.8 КоАП РФ, только в вышестоящий суд: соответственно в районный суд либо в областной или другой соответствующий ему суд (п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ).

Возможность обжалования в таком же порядке решения судьи вышестоящего суда ст. 30.9 КоАП РФ не предусматривает, следовательно, оно вступает в законную силу немедленно после вынесения (п. 3 ст. 31.1 КоАП РФ).

Получается, постановление мирового судьи вступает в законную силу немедленно после вынесения районным судом соответствующего решения, а постановление районного суда — немедленно после вынесения решения краевым, областным судом, другим соответствующего уровня судом.

Например, постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения) обжаловано в районный суд, который своим решением от 02 марта оставил постановление мирового судьи от 15 января без изменения. Дата вступления в силу постановления — 2 марта.

В дальнейшем возможен только пересмотр вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях лицами, указанными в ст. 30.12 КоАП РФ: по протестам должностных лиц органов прокуратуры, перечисленных в ч. 3 ст. 30.12 КоАП РФ (прокуроры субъектов и их заместители, Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители, прокуроры военных округов и т.д.), и жалобам лиц, указанных в ст. ст. 25.1 — 25.5.1, ч. 4 и 5 ст. 30.12 КоАП РФ. Срок обжалования вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в КоАП РФ не установлен.

   Разъясняет прокуратура Хабаровского края 

 

​​​​​​​

Обзор процесса апелляции

  1. Апелляционная комиссия по безопасности и гигиене труда

[Примечание. Этот обзор предназначен для предоставления общей информации о представлении
подача апелляции в Апелляционную комиссию по охране труда. Это не
предназначенный в качестве замены юридической или иной экспертной консультации относительно конкретного
обращаться. Информация может быть неточной из-за изменений в законодательстве.
Если у вас есть вопросы, касающиеся какой-либо части процесса обжалования, пожалуйста, позвоните по телефону
или написать на доске.]

Федеральный закон о безопасности и гигиене труда от 1970 г. разрешает штату
управлять собственной программой безопасности и гигиены труда, если она соответствует определенным требованиям.
Калифорнийский закон о безопасности и гигиене труда был принят в 1973 г.
безопасные и здоровые условия труда для работников штата Калифорния. Калифорния имеет
был утвержден как «государственный план» гос. Таким образом, Cal/OSHA контролируется
Министерство труда США и получает часть своего финансирования от
Федеральное правительство. Программа Cal/OSHA находится в Департаменте Калифорнии.
производственных отношений.

Программа Cal/OSHA состоит из четырех независимых блоков:

  1. Совет по стандартам безопасности и гигиены труда (совет по стандартам) принимает,
    изменяет или отменяет стандарты безопасности и гигиены труда и действует по заявлениям
    за постоянные отклонения от этих стандартов;
  2. Отдел охраны труда и здоровья (DOSH или отдел) обеспечивает
    норм охраны труда путем выдачи предписаний, приказов,
    и уведомления; предлагая гражданско-правовые санкции; и, указав снижение
    изменения, которые необходимо внести для исправления небезопасного состояния;
  3. Апелляционная комиссия по охране труда (апелляционная комиссия) рассматривает апелляции
    из цитат и приказов, выданных DOSH; и
  4. Консультационная служба DOSH предоставляет работодателям бесплатные выездные консультации
    а также консультации и информацию по вопросам безопасности и гигиены труда
    работодателям и группам работников.

Апелляционная комиссия

Апелляционная комиссия состоит из трех членов, назначаемых губернатором на
поэтапный четырехлетний срок. По закону один член выбирается из поля
управления, один из области труда, и один из широкой общественности.
Председатель избирается и служит по усмотрению губернатора.

В апелляционной коллегии работают опытные адвокаты в качестве судей по административным делам.
которые находятся под руководством председательствующего судьи. Исполнительный директор управляет
персонал правления и может быть заместителем члена правления при определенных обстоятельствах.

Подача апелляции

Работодатели могут обжаловать предупреждение и уведомление о штрафе, уведомление
непринятия мер, особого распоряжения или распоряжения о принятии особых мер. Работодатель
имеет 15 рабочих дней с момента получения одного из этих документов для подачи апелляции.

Если апелляция подана по истечении 15 рабочих дней, апелляционная комиссия
может принять апелляцию только при наличии уважительной причины несвоевременной подачи.
Уважительная причина обычно означает обстоятельства, не зависящие от человека, которые не могли
были разумно ожидаемы.

Работодатель может оспорить наличие нарушения, заявленного в цитате,
обоснованность даты уменьшения, обоснованность изменения
в соответствии с требованиями DOSH, а также размер любого предлагаемого административного штрафа.

Работники имеют право участвовать в качестве третьих лиц в подаче апелляционной жалобы
работодателем.

Апелляцию можно подать, позвонив в апелляционную комиссию в Сакраменто или отправив письмо по почте.
форму апелляции с указанием законных оснований, на которых основана апелляция,
мотивы обращения и вопросы, которые необходимо поднять. Если апелляция инициирована
по телефону или факсу, заполненная форма апелляции должна быть отправлена ​​в течение 10 дней, чтобы
чтобы усовершенствовать апелляцию.

Когда апелляционная комиссия получает заполненную апелляционную форму, она проверяется на
своевременность и присвоен номер в досье. После этого номер досье должен
фигурировать во всех сообщениях с апелляционной комиссией. Затем будут установлены даты
для телефонной предварительной конференции и апелляционного слушания.

Уведомление об обязательном участии

Работодатель должен уведомить работников об апелляции и о праве работников
участвовать в апелляции. Уведомление об участии и копия приложенного
форма апелляции должна быть вывешена на месте или рядом с местом предполагаемого нарушения или иным
на видном месте, где работники легко смогут его увидеть и прочитать.
После публикации работодатель должен подать в DOSH подтверждение сертификации
размещение уведомления об участии и зарегистрированной апелляции. Работодатель должен служить
эти документы на любого работника, получившего серьезную травму, и на представителя
профсоюзных работников или представителя любого работника, который был убит.

Связь с апелляционной комиссией

После того, как апелляция зарегистрирована, общение с апелляционной комиссией стороны
запрещено, если только все другие стороны апелляции (например, DOSH, работодатель,
и любые третьи лица) уведомляются об этом сообщении. Обслуживание документа
на другую сторону апелляция может быть сделана с личной доставкой, первым классом
почте или с доставкой в ​​ночное время. Доказательство вручения другой стороне может быть сделано
заявлением, письменным заявлением или сопроводительным письмом. Доказательство
уведомления о вручении должны сопровождать все документы или письма, поданные в апелляционную комиссию.

Снятие и расчет

Работодатель может отозвать свою апелляцию и прекратить производство по делу. ДОШ может
также отозвать свои исполнительные действия. Работодатель может согласиться урегулировать дело
с ДОШ. Мировые соглашения должны быть представлены в апелляционную комиссию для
его одобрение.

Дискавери

Сторона судебного разбирательства имеет право получить имена и адреса
свидетели, известные противной стороне, включая имена предполагаемых
быть вызванным для дачи показаний в судебном заседании. Сторона процесса также имеет право
просматривать и копировать записи, включая фотографии, принадлежащие противной стороне.
DOSH будет сотрудничать и предоставлять записи и документы. ДОШ также имеет
такое же право на раскрытие имен и адресов свидетелей и записей и
документы, хранящиеся у работодателя или другого лица.

Повестки в суд

Повестка в суд используется для обеспечения явки необходимых свидетелей и
subpoena duces tecum используется для обеспечения документов и доказательств того, что сторона
потребности других лиц или организаций. Повестки доступны из апелляций
доска. Для получения повестки в суд необходимо подать заявление. Свидетель
явившийся в соответствии с повесткой в ​​суд, имеет право на оплату свидетельских сборов
сторона, вызывающая свидетеля. Свидетели имеют право на разумное заблаговременное уведомление
что их присутствие в судебном заседании является обязательным.

Представление доказательств по заявлению

Любой свидетель, который не может присутствовать на слушании, может получить свои показания
в виде письменного заявления, если противная сторона согласна не менее
10 дней до суда.

Уведомление о слушании

Не менее чем за 30 дней до слушания апелляционная комиссия направляет сторонам
уведомление о слушании с указанием места, даты и времени слушания
перед судьей по административным делам. Работодатель обязан уведомить
сотрудников предстоящего судебного заседания, разместив объявление рядом с местом проведения судебного заседания.
предполагаемое нарушение, на видном месте или там, где сотрудники сообщают или несут
вне своих обязанностей. Уведомление также должно быть вручено любому сотруднику, который пострадал
серьезную травму и на представителя профсоюзных работников или на представителя
любого сотрудника, который был убит.

Кроме того, правила апелляционной комиссии допускают предварительное совещание, которое
может быть проведено в любое время до слушания. Предварительное совещание может
назначается по ходатайству стороны; или по собственной инициативе апелляционная комиссия
может направить уведомление сторонам и распорядиться о проведении предварительного слушания
держал. Цель совещания перед слушанием состоит в том, чтобы упростить вопросы и
предоставить сторонам возможность участвовать в рассмотрении апелляции.
Конференция перед слушанием может быть проведена посредством телефонной конференции и
все стороны должны быть готовы обсудить вопросы и другие подобные вещи, которые
может помочь в разрешении апелляционного производства.

Продолжение слушания

Продолжения не одобряются. Слушание будет отложено только в случае чрезвычайной ситуации.
возникает или у стороны, ее представителя или свидетеля есть предварительное расписание
конфликт. Неуведомление апелляционного совета о необходимости продления
в кратчайшие сроки приведет к ее отказу.

Неявка

Если сторона не явится на обычное слушание, апелляционная комиссия
заметит намерение отклонить. Затем, чтобы восстановить дело, отсутствующий
сторона должна в течение 10 дней установить уважительную причину неявки. Если
установлена ​​уважительная причина, дело будет восстановлено и возвращено для слушания.

Важная утвердительная защита

Следующие средства защиты могут применяться к фактам апелляции в определенных ограниченных
обстоятельства. Работодатель должен повысить их, иначе они считаются отмененными.

I. Защита от действий независимых сотрудников

Эта утвердительная защита применяется, когда сотрудник действует против наилучшей безопасности.
усилия работодателя по причинению нарушения. Работодатель должен доказать каждый
из следующих элементов по преобладанию доказательств:

  1. Сотрудник имел опыт выполняемой работы;
  2. Работодатель имеет хорошо разработанную программу безопасности, которая включает обучение
    работников в вопросах безопасности в соответствии с их конкретными рабочими заданиями;
  3. Работодатель эффективно применяет программу безопасности;
  4. Работодатель проводит политику санкций в отношении работников, нарушающих
    программа безопасности; и
  5. Сотрудник совершил нарушение техники безопасности, которое, как он знал, было противозаконным.
    требованиям безопасности работодателя. (Mercury Service, Inc., 77-1133, Dec.
    После Рекон. на стр. 3 (16.10.80).)

II. Защита «Логическое время»

Работодатель не обязан соблюдать приказ о безопасности до тех пор, пока не
пришло время соблюдения. Безопасность работников находится в центре внимания защиты,
не то, что наиболее удобно для работодателя с инженерной или стоимостной точки зрения
зрения. Например, работодателю не нужно размещать ограждения по периметру.
здания до тех пор, пока не будет уложен пол, потому что это было бы опасно
для рабочего, устанавливающего ограждения. (См. Nicholson-Brown, Inc., 77-024,
Декабрь После разведки. (20.12.79)) На работодателе лежит бремя доказывания, чтобы установить
защита.

III. Срок исковой давности

«Отдел не может выдавать цитирование или уведомление за данное нарушение
или нарушения по истечении шести месяцев с момента совершения нарушения».
(Трудовой кодекс § 6317. ) Работодатель должен отстаивать свою позицию.
Шесть месяцев обычно начинают течь во время проверки
рабочее место подразделением.

IV. Неосведомленность работодателя о серьезном нарушении

Чтобы установить серьезное нарушение, подразделение должно показать
что существует значительная вероятность того, что смерть или серьезные телесные повреждения
может возникнуть в результате нарушения. Серьезное нарушение не будет установлено, если
работодатель может доказать, что он этого не делал и не мог при наличии разумных
осмотрительность, знать о наличии нарушения. (Статья 6432 Трудового кодекса).
Следовательно, на работодателе лежит бремя доказывания того, что он не знал и
не мог знать о наличии нарушения.

Слушание

Апелляционная комиссия признает, что немногие работодатели или работники когда-либо посещали
или участвовал в административном процессе. Таким образом, обращения
правление старается сделать разбирательство как можно более простым и неформальным.
судья по административным делам объяснит правила процедуры. Слушание
не будет проводиться в соответствии с техническими правилами, касающимися доказательств и
свидетели. Доказательства с чужих слов допустимы, но их недостаточно для подтверждения
установления факта, если только он не подпадает под признанное исключение. Сторона должна
иметь в распоряжении в судебном заседании всех свидетелей, документальные доказательства или другие доказательства
необходимо для поддержки своей позиции. Каждая сторона должна представить свидетелей из первых рук.
знание основных событий. Если документы, фотографии или деловые записи
должны быть представлены, должен быть свидетель, который может подтвердить подлинность и объяснить
их и их значение для судебного разбирательства.

Поскольку бремя доказывания лежит на DOSH, оно будет действовать первым.
путем вызова свидетелей и представления доказательств в обоснование своих действий. Любой
документ, выданный DOSH, рассматривается в судебном заседании только как утверждение. ДОШ
должны предоставить твердые, заслуживающие доверия доказательства, подтверждающие его утверждения. Каждый
сторона имеет право на перекрестный допрос свидетелей, вызванных противной стороной.
После того, как DOSH завершит свое дело, работодатель имеет право предъявить
это дело.

Если сторона или свидетель не говорит или не понимает по-английски,
быть сделано с апелляционной комиссией, чтобы получить переводчика.

Слушание будет записано на магнитофон. Поскольку апелляционная комиссия использует
этого типа оборудования, любой, кто появляется на слушаниях, должен громко говорить, произносить
четко и избегайте накладывающихся разговоров.

Решение

Судья по административным делам обычно представляет письменное решение в течение 35
дней после окончания слушаний. В решении будут обобщены полученные доказательства.
и полагаться, сделать выводы по фактам по всем вопросам, связанным с апелляцией,
и указать причины или основания для решения. Решение будет отправлено по почте
каждой стороне или представителю каждой стороны.

Пересмотр

Любая сторона в апелляции имеет право ходатайствовать перед апелляционным советом о пересмотре
приказ или решение судьи по административным делам. Ходатайство о пересмотре
должны быть поданы в апелляционную комиссию в течение 35 дней с даты получения доказательства
услуг, прилагаемых к приказу или решению. Ходатайство о пересмотре
должны быть основаны на одном или нескольких из следующих оснований: (1) что приказом или решением
апелляционная комиссия действовала без или с превышением своих полномочий; (2) что порядок
или решение было получено обманным путем; (3) что доказательства не оправдывают
установление факта; (4) что петиция только что обнаружила новые вещественные доказательства
что не могло быть при разумном усердии предъявлено на слушании;
и/или (5) что установленные факты не подтверждают решение.

Ходатайство о пересмотре должно содержать хотя бы одно из этих оснований
и каждый вопрос должен быть рассмотрен апелляционной комиссией при повторном рассмотрении. Любой
возражение, не изложенное в ходатайстве, отклоняется и рассматриваться не будет.
Ходатайство о пересмотре должно быть подкреплено конкретными ссылками на
запись и соответствующие принципы права. Ходатайство о пересмотре
должно быть подписано стороной, запрашивающей пересмотр, и проверено. Петиция
для повторного рассмотрения должны быть вручены всем сторонам апелляции. Пожалуйста, свяжитесь с
апелляционная комиссия, если вам нужна помощь в проверке или вручении петиции
на повторное рассмотрение.

Противоборствующие стороны могут подать ответ на петицию в течение 30 дней после вручения
заявления о пересмотре. Ответ должен быть подписан и проверен, и
вручается всем сторонам апелляции.

Апелляционный совет может согласиться удовлетворить петицию и пересмотреть решение
судьи по административным делам, или он может отклонить ходатайство и оставить решение
административного права судья стоять без дальнейшего рассмотрения. Апелляционная комиссия
обычно не требует устных аргументов.

Судебный пересмотр

Любая сторона апелляции, которая не согласна с решением после повторного рассмотрения
или отказ в петиции о пересмотре может применяться к Калифорнийскому
Высший суд для выдачи поручения в соответствии с разделом Гражданского процессуального кодекса
1094.5. Ходатайство о выдаче исполнительного листа необходимо подавать в вышестоящий суд
в течение 30 дней после решения апелляционной комиссии после повторного рассмотрения
или об отказе в пересмотре дела.

Возмещение затрат работодателя

Работодатель может ходатайствовать перед апелляционным советом о возмещении своих расходов на апелляцию,
до 5000 долларов за ссылку, если: (1) апелляция работодателя удовлетворена или DOSH отозвал
цитата, и (2) выдача цитаты была результатом произвольного или
капризное действие или поведение DOSH. Бремя доказывания лежит на работодателе.

Ходатайство о возмещении расходов должно быть подано не позднее, чем через 60 дней после подачи
окончательного решения об апелляции на постановление об удовлетворении ходатайства DOSH
отозвать.

Апелляционная комиссия рассмотрит ходатайство о возмещении расходов и может: (1) в суммарном порядке
отклонить его, если заявлены недостаточные основания или факты, или (2) начать судебное разбирательство
для слуха. Если слушание проводится, правление может отклонить петицию или приказ
что расходы будут присуждены.

Обжалуемые дела

Что такое апелляция?

Система уголовного правосудия может быть сложной системой. Для жертвы преступления и/или свидетеля, которые также справляются с преступлением и его последствиями, весь процесс может быть трудным и напряженным.

Еще больше усложняет дело тот факт, что, как только вынесен обвинительный приговор и считается, что дело завершено, обвиняемый обычно имеет право на апелляцию.

Апелляция на решение по федеральному уголовному делу — это просьба проигравшей стороны о пересмотре решений окружного суда в федеральном апелляционном суде или Верховном суде США. Многие из вопросов, поднятых в апелляции, касаются того, как судья районного суда вел судебное разбирательство или заявление, или выносил решение при вынесении приговора. Вопросы часто носят технический характер и обычно не ставят под сомнение вину подсудимого, а скорее процедуры, используемые в судебном процессе, и применение соответствующего закона. Например, могут возникнуть вопросы о том, должен ли судья разрешать представление определенных доказательств, давал ли он или она неправильные инструкции присяжным или были ли применены надлежащие критерии вынесения приговора.

Кто может подать апелляцию?

В большинстве уголовных дел апелляция подается ответчиком после того, как суд или присяжные признают его или ее виновным.

Апелляции правительства ограничены Конституцией США. Пункт 5-й поправки о «двойном привлечении к ответственности» защищает от многократного судебного преследования за одно и то же преступление. Поэтому, если подсудимый оправдан, правительство не может подать апелляцию.

Однако в некоторых случаях правительство может подать апелляцию. Правительство может обжаловать судебные решения, которые предоставляют обвиняемому освобождение от наказания (например, отмену приговора). Он также может обжаловать решения районного суда по некоторым досудебным ходатайствам (например, о сокрытии доказательств и вопросах вынесения приговора).

Кто представляет правительство по апелляциям?

Министерство юстиции США, в частности, прокуратура США, рассматривает апелляции по уголовным делам от имени правительства.

Министерство юстиции США, Управление генерального солиситора, представляет правительство во всех делах Верховного суда.

Кто представляет ответчика по апелляции?

Обвиняемый по уголовному делу имеет конституционное право на адвоката как в окружном, так и в апелляционном суде.

Подсудимые, которые могут позволить себе оплатить услуги адвоката, могут нанять адвоката по своему выбору. Тем подсудимым, которые признаны малоимущими (не в состоянии позволить себе адвоката), предоставляется назначенный судом адвокат.

Придется ли вам давать показания?

При рассмотрении дела апелляционный суд принимает во внимание только письменный отчет о происшедшем на уровне районного суда. Никаких новых доказательств или показаний не приводится. Потерпевшие и/или свидетели не обязаны давать показания во время апелляции.

Апелляционное производство по уголовным делам

Апелляции по делам федеральных окружных судов Висконсина, Иллинойса и Индианы рассматриваются Седьмым окружным апелляционным судом, расположенным в Чикаго, Иллинойс. Уголовное апелляционное производство включает в себя набор правил и сроков, которые направляют дело в апелляционном процессе. Этот процесс начинается, когда обвиняемый, осужденный на уровне окружного суда, подает «Уведомление об апелляции». Уведомление ответчика об апелляции обычно должно быть подано в течение десяти дней после вынесения окружным судом решения. Если правительство обжалует решение окружного суда, своевременное уведомление об апелляции может быть подано в течение тридцати дней после вынесения решения.

Ответчик, именуемый теперь «апеллянт», должен подать «краткое изложение апелляции». Бриф представляет собой письменную юридическую аргументацию, которая передает дело в суд. В среднем от вынесения приговора до подачи апелляционной жалобы проходит несколько месяцев.

Затем правительство отвечает на записку апеллянта, подавая «заявку апелляционной инстанции» примерно через тридцать дней после этого. Заключение апелляционной инстанции является ответом на вызов, сделанный ответчиком. Ответчик может в течение четырнадцати дней после этого подать «краткий ответ апеллянта» до рассмотрения дела Апелляционным судом.

В большинстве случаев после инструктажа назначаются устные прения перед коллегией из трех судей. Устные прения – это возможность для адвоката каждой стороны убедить суд и ответить на любые вопросы судей. Спор по поднятым вопросам обычно длится от 20 до 30 минут. Только адвокаты могут выступать перед судом во время устных прений. Потерпевшие и/или свидетели могут присутствовать на устных прениях, открытых для публики. Подсудимый не будет присутствовать, если он или она находится в тюрьме.

После того, как Апелляционный суд получит сводки и заслушает аргументы, принятие решения может занять несколько месяцев или больше. В конечном счете, окончательное решение апелляционного суда либо:

  • будет согласовано с нижестоящим судом и оставит в силе предыдущее решение; или
  • не согласиться с нижестоящим судом и отменить предыдущее решение; или
  • частично согласен, частично не согласен и возвращает дело в суд низшей инстанции для принятия дальнейших мер или решения определенных вопросов.

Окончательное решение

Примерно в 95% обжалованных уголовных дел решение подтверждает или оставляет в силе обвинительный приговор.

Проигравшая сторона может запросить повторное рассмотрение дела коллегией из трех судей и/или может предложить, чтобы дело рассматривалось всем Апелляционным судом. Запросы на повторное слушание редко удовлетворяются.

Пересмотр Верховным судом США

После решения Апелляционного суда проигравшая сторона может обратиться в Верховный суд США с просьбой пересмотреть это решение. Рассмотрение дела Верховным судом не происходит автоматически, и вероятность того, что дело будет принято к рассмотрению, очень мала. Заявитель должен запросить этот пересмотр в течение 90 дней со дня принятия решения апелляционным судом.

Сколько времени занимает рассмотрение апелляции?

В среднем от вынесения приговора до вынесения окончательного решения Апелляционным судом проходит около одиннадцати месяцев. Хотя это может показаться чрезмерно долгим, полезно понять, почему происходят эти задержки.

Бывают случаи, когда кажется, что с кейсом ничего не происходит. Тем не менее, существует значительное количество процедурных шагов, которые должны быть выполнены, каждый из которых подлежит временным ограничениям, которые могут быть продлены. Необходимо составить большой отчет и написать сложные и длинные сводки. Это всего лишь выборка событий, которые должны произойти, прежде чем Апелляционный суд прочитает сводки, изучит протокол, проведет исследование прецедентного права, заслушает устные аргументы, обсудит и, наконец, вынесет решение по делу. Кроме того, в интересах справедливости, справедливости и тщательности иногда предоставляется продление срока.