Содержание
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
- Главная
- Статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
Автор:
Иннокентий Кишкурно
Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след – Ока.
В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.
Ненависть #5: гниют пороги
С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.
Любовь #5: проходимость
Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.
Ненависть #4: слабый силовой агрегат
Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.
Любовь #4: экономичность
Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.
Ненависть #3: обижают на дороге
Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.
Любовь #3: большой салон при малых габаритах
Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.
Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей
В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.
Любовь #2: простота конструкции
Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.
Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии
Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.
На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08 |
Любовь #1: компактность и манёвренность
Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.
***
Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.
хэтчбек
интересно
Lada
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
762
0
1
07.11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
2635
2
1
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1760
0
4
05.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15506
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13126
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10210
26
30
10.08.2022
ВАЗ 1111 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 1111 Ока
ВАЗ 1111 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 1111 Ока — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 1111
- ВАЗ 1111 Ока
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 1111 |
Модификация | ВАЗ 1111 Ока |
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 30. 0 сек |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 6.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 3.9 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 4.7 л на 100 км |
Запас хода | 500 — 769 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 81 486 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 348 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 4 130 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Колесная база | 2180 мм |
Диаметр разворота | 9. 2 м |
Масса
Снаряженная масса | 635 кг |
Полная масса | 975 кг |
Грузоподъемность | 340 кг |
Объемы
Объем багажника | 210 л |
Объем топливного бака | 30 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 29/5600 |
Рабочий объем двигателя | 649 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 44/3400 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Поперечная балка |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 135/80 R12 |
Размер дисков | 3. 0Jx12 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек ВАЗ 1111
Сообщить об ошибке
ОКА ВАЗ 1111 Y 1113
Bienvenidos a este foro de autos rusos VAZ или LADA un foro libre
y dedicado a todas las personas aficionadas a estas maquinas
se agradece a pequeños foros, blog y webs del tema compartir informacion.
www.autovazclub.com
pronto tenremos ЛА КЛИНИКА АВТОВАЗКЛУБ
……en donde se realizaran chequeos y reparaciones ……
para intercambiar repuestos o lo que quieran
http://www.autovazclub.com/f77-permutas-o-trueques-autovazclub
Mejores posteadores
filipus (8666) | |
vostock1 (2350) | |
julio veloz (1368) | |
707 (1357 ) | |
Elurbanuss (957) | |
MVAZ (920) | |
Link ( () ( () ( () ( ( ( () ()0017 | |
Jeancillo (707) | |
2103ericko (653) | |
acg (626) |
Los posteadores más activos de la semana
NO Hay USUARIOS |
Autovazclub
PROMOCIONAR TU Página También
Sube Tus Imagenes Aqui
úlimos Temas
navegaci. 0003
Portal
índice
Miembros
Perfil
FAQ
BUSCAR
BUSCAR
Interno Google
Resuldados POR:
Mensajes 9013
avqueed avqueed avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued avqued vlod. tavria
Vie 14 октября 2022 г. 16:33 por Fernando José Buenanueva
Hola me interesa saber dónde está el termostato de mi tavria
Comentarios: 2
Hola soy nuevo y me en en el foro
Lun 26 сентября 2022 г. 4:20 AM POR Jivob
Soy Nuevo Por Aquí y Me Gustan Los Autos, Espero Poder aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor aptor poco que sé de ellos , soy administrativo pero con vocación reparador de autos en mis horas libres
Comentarios: 4
Hola laderxs soy nuevo
Dom Sep 18, 2022 2:29 pm por Balthazar
Hola laderxs soy nuevo en el grupo. . Tengo mi lada samara del 93 ..
Comentarios: 0
Hola Laderxs Soy Nuevo
DOM Sep 18, 2022 2:29 PO Balthazar
Hola Laderxs Soy Nuevo en el el Grupo .. Tengo mi Lada Samara Del 93 ..
Comentarios: 0
Noviembre 2022
Lun | Mar | Miér | Jue | Vie | Sáb | Dom |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Calendario
autovazclub
NUESTROS CAMARADAS
Argumentos más vistos
problemas comunes en las radio de autos y alguna solucion |
Manual taller Lada Samara |
el carburador de los lada en general |
tema: tapones o sellos de agua del motor |
¿PORQUE MI TACOMETRO NO FUNCIONA? |
plantillas para fabricar tu propio carro I |
AUTOVAZ CLUB CHILE |
SISTEMA ELÉCTRICO MOTOR DE ARRANQUE |
el tablero de mi carro se vuelve loco |
Cómo eliminar el chillido de una correa |
ВАЗ и эль-форо
revolvermaps.com/f/g.swf» type=»application/x-shockwave-flash» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» quality=»high» wmode=»window» allowscriptaccess=»always» allownetworking=»all» flashvars=»m=6&i=1aen491qwsu&r=true&v=true&b=000000&n=false&s=220&c=ff0000″>
Большой глобус для посетителей
foros amigos
http://www.foroladaniva.com/
Fecha y hora действительно: Miér 09 ноября, 2022 4:44 pm
AUTOVAZCLUB :: OKA VAZ 1111 Y 1113
- Anuncio global:
por filipus - 6 Respuestas
- 4837 Vistos
- Filipus últimos Mensajes
Miér 14 июля 2010 г. 1:16 утра
- Anuncio global:
- Dudas Sobre Como Resolver unos Asuntos con Mi oka Vaz
444444444444444444444444444444444. 0016 - 5 Respuestas
- 2076 Vistos
- filipus Últimos Mensajes
Mar Dic 10, 2013 10:57 pm
- Dudas Sobre Como Resolver unos Asuntos con Mi oka Vaz
-
por cacho - 13 Respuestas
- 4111 Vistos
- Mvaz Últimos Mensajes
Jue Jun 20, 2013 3:35 am
-
-
por filipus - 4 Respuestas
- 1970 Vistos
- filipus Últimos Mensajes
Lun Mayo 28, 2012 8:02 pm
-
-
por filipus - 8 Respuestas
- 2388 Vistos
- vostock1 Últimos Mensajes
Miér Dic 07, 2011 10:52 pm
-
-
por filipus - 2 Respuestas
- 1525 Vistos
- filipus Últimos Mensajes
Jue Oct 06, 2011 3:12 pm
-
-
por filipus - 0 Respuestas
- 3988 Vistos
- filipus Últimos Mensajes
Jue Dic 02, 2010 6:06 pm
-
-
por filipus - 1 Respuestas
- 5303 Vistos
- filipus Últimos Mensajes
Jue Dic 02, 2010 5:36 pm
-
- POR FILIPUS
- 0 RESPUESTAS
- 2828 Vistos
- . 4 Jue Dic 02, 2010 5:15 pm
-
por filipus - 0 Respuestas
- 2008 Vistos
- filipus Últimos Mensajes
Jue Dic 02, 2010 17:09
-
Заказ на: Последнее сообщениеЗаголовок темыVistosRespuestas
Cambiar a: Seleccionar un foro||—bienvenidos| |—политика на форуме| |—тус мнения| |—ДОСТУП К ФОРУМУ| |—АВТОВАЗКЛУБ В ЭЛЬ МУНДО| |—РОССИЯ PARA EL MUNDO| |—ЛЕКС| |—юридические консультации| |—Автовазклуб Бенефициос Социос| |—UTILIDAD PUBLICA CHILE|—ACTUALIDADVAZ| |—ACTUALIDAD Y NOTICIAS DEL MUNDO AUTOMOTRIZ| |—Галерея новых моделей| |—галерея транспортных средств vaz lada| |—GALERIA DISEÑO Y CREATIVA VAZ|—MECANICA GENERAL VIRTUAL|—MECANICA FACIL|—настройка зоны|—¿buscas accesorios para tu auto?|—AIRE ACONDICIONADO EN NUESTROS VAZ LADA|—ENERGIAS ALTERNATIVAS Y RECICLAJE |—БИОГРАФИЯ МОДЕЛЕЙ ВАЗ ЛАДА|—САМАРА ,ШАРЛОТТА,КУПЕ СЕДАН,ваз2108- 21083-2109самара II, ваз2113 2114 2115 приора 1110/ 1117-1118-1119 ваз112| |—нуэстрос трабахос| |—МОДЕЛИ 2104, 2105, 2106, 2107| |—ЛАДА 2101| |—nuestros trabajos en los clasicos| |—ТАВРИЯ|—ОКА ВАЗ 1111 Y 1113|—zona 4*4 niva special|—POLONEZ|—LA HISTORIA DE MI VAZ lada| |—категория НИВА| |—категория САМАРА и другие варианты| |—классические категории 2101, 2104 и 2107| |—tapizado de nuestros autos| |—нуэстрос трабахос| |—электрический автомобильный транспорт| |—electronica automotriz y temas relacionados| | |—технологии и электрооборудование автомобилей| | | |—biblioteca electrica vaz lada y general| | |—электрические схемы моделей vaz lada| | | |—nuestros trabajos electricos| |—автомобильная аудиосистема и электронная связь| |—ALARMAS CIRCUITOS PARA AUTOS Y OTROS| |—нуэстрос трабахос| |—ТАЛЛЕР ДЕ ФИБРА| |—diseñando mi caba desarmable| |—nuestros trabajos en fibra| |—видео educativos fibra de vidrio| |—MINI TALLER DE CHAPA Y PINTURA| |—aprendiendo a Soldar| |—nuestros trabajos en chapa (destacado)| |—видео с другими словами| |—CARROS DE ARRASTRE|—не по теме| |—ZONA LIBRE юмор,анекдоты| |—БИБЛИОТЕКА ЛАДА| |—biblioteca especial nivas| |—визуальная серия библиотеки самара и задворки| |—biblioteca visual series 2104 2105 2106 2107 clasicos| |—eventos autovaz club|—ПОВЫШЕННАЯ LADA O MECANICOS LADA| |—autovazclub выше дель форо| |—автовазклуб сукурсной концепции| |—ENVIO REPUESTOS SANTIAGO A REGIONES|—AUTOVAZCLUB CHILE IMPORT|—не сравните репутации|—donde adquirir un vehiculo lada|—AVISOS ECONOMICOS|—permutas o trueques autovazclub|—videos lada en lared|— NOTICIAS ACTUALIDAD, ECONOMIA,CIENCIAS,POLITICA,CULTURA Y OTROS|—ARMANDO TU PROPIO GYM EN CASA|—RECICLAJE|—CEMENTERIO Y VEHICULOS ROBADOS VAZ|—FOROS AMIGOS
Usuarios navegando en este foro: Ninguno
Leyenda
- Nuevos mensajes
- Nuevos mensajes [ Popular ]
- Nuevos mensajes [ Cerrado ]
- No hay nuevos mensajes
- No hay nuevos mensajes [ Popular ]
- No hay nuevos mensajes [ Cerrado ]
- Анунсио
- Нота
- Анунсио глобальный
LADA (ВАЗ) Ока — Turbo.
Az
Элан актив дейил.
Daha Tez Sat:
Elanı irəli çək3azn-dən
xidmətin müddətini seçn
1 dəfə / 3,00 Azn
3 D Dom Йаат) (Hər 24.00 / 6,00.00 / 6,00 9000 2
(Hər 24fə / 6,00. / 9,00 AZN
10 Dəfə (hər 24 Saat) / 15,00 AZN
ödəniş üsulunu seçin
Bank Kartı
SmyMaInInIINSI-öLIMARIMARIMARIMARIMARIMARIMARIMARIMALAR ». və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
xidmətin müddətini seçin
1 dəfə / 3,00 AZN
3 Dəfə (Hər 24 Saat) / 6,00 AZN
5 Dəfə (Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN
10 D Dəfə (Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN
9000 2
9000 2
9000 2
(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN
(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN
9000 2
(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN
(Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN
. ) / 15,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminallarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo. az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Elanınız son elanlar bölməsində və axtarış nəticələrində birinci yerə qalxacaq.
Elanı VIP ET15azn-Dən
Xidmətin müddətini seçin
5 Gün / 15,00 Azn
15 Gün / 25 000 azn
30 Gün / 40000
9000. Portmanat
Terminalarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyunsmiqliz təzolşdiql.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
5 gün / 15,00 AZN
15 gün / 25,00 AZN
30 gün / 40,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminallarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Bir neçə dəqiqədən sonra, elanınız ana səhifədəki və axtarış nəticələrindəki VIP bölməsində yerləşdiriləcək.
Elanı premium et5AZN-dən
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
1 gün / 5,00 AZN
5 gün / 20,00 AZN
15 gün / 45,00 AZN
30 gün / 60,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminallarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
1 пистолет / 5,00 AZN
5 Gün / 20,00 AZN
15 Gün / 45,00 AZN
30 Gün / 60,00 AZN
ödəniş üsulunu Seçin
Bank Karty
. siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Bir neçə dəqiqədən sonra sizin elanınız əsas səhifədə «Премиум» bölməsində yerləşdiriləcək.