Содержание
Технические характеристики ВАЗ 2110 1995 – 2007: подробно — Бибипедия
Технические характеристики ВАЗ 2110 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
21100 1.5 (69 лс) | 1500 | 69 | Рядное, 4 | 104 | Карбюратор | АИ-92 |
21101 1. 6i (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | 120 | Инжектор | АИ-92 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 1500 | 79 | Рядное, 4 | 116 | Инжектор | АИ-92 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 1500 | 94 | Рядное, 4 | 128 | Инжектор | АИ-92 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 1598 | 89 | Рядное, 4 | 131 | Инжектор | АИ-92 |
21106 2. 0 16v GTI (148 лс) | 1998 | 148 | Рядное, 4 | 196 | Инжектор | АИ-95 |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
21100 1.5 (69 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21101 1.6i (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21102 1.5 8v (79 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21103 1. 5 16v (94 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21104 1.6 16v (89 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
21100 1.5 (69 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21101 1. 6i (80 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21102 1.5 8v (79 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21103 1.5 16v (94 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21104 1.6 16v (89 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
21100 1. 5 (69 лс) | 175/70 SR13 |
21101 1.6i (80 лс) | 175/50 R13 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 175/50 R13 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 175/50 R14 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 175/65 R14 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 195 65/R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
21100 1. 5 (69 лс) | 4277 | 1676 | 1430 | 2492 | 160 | 450 / 450 | |
21101 1.6i (80 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2495 | 165 | 450 / 450 | |
21102 1.5 8v (79 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 170 | 450 / 450 | |
21103 1.5 16v (94 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 165 | 450 / 450 | |
21104 1. 6 16v (89 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 165 | 450 / 450 | |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 4270 | 1500 | 1460 | 2540 | 165 | 430 / 430 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
21100 1.5 (69 лс) | — | ||
21101 1. 6i (80 лс) | — | ||
21102 1.5 8v (79 лс) | — | ||
21103 1.5 16v (94 лс) | — | ||
21104 1.6 16v (89 лс) | — | ||
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
21100 1. 5 (69 лс) | 165 | 14 | |
21101 1.6i (80 лс) | 167 | 13.5 | |
21102 1.5 8v (79 лс) | 170 | 14 | |
21103 1.5 16v (94 лс) | 185 | 12.5 | |
21104 1.6 16v (89 лс) | 180 | 12 | |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 205 | 9.5 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
21100 1. 5 (69 лс) | 9.1 | 5.5 | 7.6 | АИ-92 | |
21101 1.6i (80 лс) | 7.5 | 5.3 | 7.2 | АИ-92 | |
21102 1.5 8v (79 лс) | 8.6 | 5.3 | 7.2 | АИ-92 | |
21103 1.5 16v (94 лс) | 8.8 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 | |
21104 1.6 16v (89 лс) | 7.7 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 | |
21106 2. 0 16v GTI (148 лс) | 10.6 | 6.5 | 8.5 | АИ-95 |
ВАЗ-2110 переднеприводный седан — Каталог К.В.Х.
ВАЗ 2110 – российский переднеприводный седан. На простонародном языке — «десятка», что, и обозначает модель. Серийный выпуск Лада 2110 берет начало в 1996 году. Первоначально легковой автомобиль выпускался только в кузове седан. Позже автогигант дополнил модельный ряд хэтчбеками и универсалами. «Десятку» выпускали с тремя версиями оснастки: стандарт, норма и люкс. Внешность новой модели явно отличалась от уже примелькавшейся «зубильной формы» автомобилей, которые выпускал Волжский автомобильный завод.
В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело.
С 2007 года на основной конвейерной линии ОАО «АвтоВАЗ» запущено производство автомобиля Лада Приора, которая представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ-2110 и сменяет «десятку» в модельном ряду компании.
Модификации
- ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
- ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
- ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л. , выпускался с 2001 г.)
- ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
- ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
- ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
- ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
- ВАЗ 21108 «Премьер»
- ВАЗ 21109 «Консул»
- ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)
В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF.
В 2005-2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.
Технические характеристики ВАЗ-2110
— Кузов: 4-дверный седан (5‑мест. ), стальной несущий
Двигатели ВАЗ-2110
ВАЗ-2110
— Объём: 1 499 см3
— Максимальная мощность: 72 л.с., при 5400 об/мин
— Максим. крутящий момент: 105 Н·м, при 3000 об/мин
ВАЗ-2111
— Объём: 1 499 см3
— Максимальная мощность: 77 л.с., при 5200 об/мин
— Макс. крутящий момент: 115,7 Н·м, при 3000 об/мин
ВАЗ-21120
— Объём: 1 499 см3
— Максимальная мощность: 93 л.с., при 5600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин
ВАЗ-21124
— Объём: 1 596 см3
— Максимальная мощность: 90 л.с., при 5600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 4000 об/мин
Экологический класс ВАЗ-2110 — Евро-3
Расход топлива ВАЗ-2110
— Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 8.8 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 5,5 л/100 км
Максимальная скорость ВАЗ-2110
— 164 км/ч с двигателем ВАЗ-2110
— 172 км/ч с двигателем ВАЗ-2111
— 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21120
— 185 км/ч с двигателем ВАЗ-21124
Коробка передач: 5-скоростная механическая
Габаритные размеры ВАЗ-2110
— Длина: 4265 мм
— Ширина: 1680 мм
— Высота: 1420 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная: база: 2492 мм
— Колея задняя: 1380 мм
— Колея передняя: 1410 мм
Объём бака ВАЗ-2110 — 43 литров
Вес ВАЗ-2110
— Снаряженная масса: 1040
— Допустимая масса: 1515
Грузоподъемность ВАЗ-2110 — 470 кг
Размер шин ВАЗ-2110 — 175/70/R13; 175/60/R14; 185/60/R14; 195/60/R15
Объем багажника ВАЗ-2110 — 450 литров
Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии
- Жук, Жук
Жан Фури и его компания 3L Engineering потратили несколько лет на разработку V8 Stealth Beetle. В основе проекта лежит кастомный алюминиевый… Подробнее »Кастомный Beetle с твин-турбо Audi V8
- Mini
Gildred Racing построила этот Austin Mini Mk3 1971 года выпуска в сотрудничестве с Electric Classic Cars. 9Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 98 куб. См был заменен на Tesla Model S… Подробнее »1971 Mini с двигателем Tesla Model S
- WRX
Райан из Standkes Garage начал новый проект. Он начал с Subaru WRX STI 2008 года выпуска с 2,5-литровым оппозитным двигателем EJ257. Он… Подробнее »Standkes Garage строит Subaru WRX 2008 года с двигателем Turbo LS4 V8
- Sprinter, W906
Этот Mercedes Sprinter (W906) был построен ABT Drift Garage в Польше. Платформа больше не оснащена заводским рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,1 л CDI.… Подробнее »Mercedes Sprinter с BMW M57N
- Charger
Этот Dodge Charger R/T 1968 года выпуска был построен на заводе Hot Rod Factory в Восточном Бетеле, штат Миннесота. В моторном отсеке находится 6,2-литровый Hellcat с наддувом… Читать дальше »1968 Зарядное устройство с наддувом Hellcat V8
- Falcon
Этот Ford Falcon Sprint 1964 года выпуска под названием «Free Bird» был построен компанией Майка Коупленда Arrington Performance в Мартинсвилле, штат Вирджиния. Автомобиль оснащен… Подробнее »Ford Falcon 1964 года с 5,0-литровым двигателем Coyote V8, работающим на водороде
.
- Continental
This 1962 Lincoln Continental будут проданы с аукциона Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, с 21 по 29 января. Кабриолет оснащен 6,2-литровым двигателем LSX376-B8 V8… Подробнее »1962 Lincoln Continental с LSX376 V8
- Pinto
EJ Fitzgerald построил этот Ford Pinto 1978 года в своей компании Cool Hand Customs в Миддлтоне, штат Висконсин. Уникальный универсал оснащен двигателем Ford 2014 года… Подробнее »1978 Pinto Wagon с 3,7-литровым двигателем Cyclone V6 9. 0011
датчик коленвала. Устройство, назначение и принцип работы
Современный автомобиль, будь то иномарка или отечественный «ВАЗ», очень сложно представить без обилия различных электронных систем. Все они делятся на несколько категорий по своему функционалу. Это может быть система управления двигателем, коробкой передач, шасси и салоном. Относительно первого момента одним из компонентов такой системы является датчик коленвала. «ВАЗ-2110» и его последующие модели оснащаются ими с конвейера. Что же, давайте рассмотрим особенности этого электронного устройства.
Характеристика
Следует отметить, что на автомобилях «ВАЗ-2110» датчик коленвала может обозначаться как датчик ВМТ или ДКВ. Но какими бы аббревиатурами он не обозначался, это безусловно единственная деталь, неисправность которой может привести к полной остановке ДВС.
Назначение датчика положения цилиндров
Основной функцией ДГПВ является синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок. Таким образом, сбой в работе этого элемента может привести к нестабильной работе системы впрыска автомобиля. Сделан вывод о принципе работы при подаче сигнала о положении коленчатого вала на электронный блок управления.
Устройство и классификация
Несмотря на то, что датчик коленвала «ВАЗ» может иметь различную конструкцию, принцип его работы основан на едином электромагнитном воздействии. То есть сигнал формируется без прямого контакта с коленчатым валом.
Наиболее распространенный тип DCIP — индукционный. Такая деталь состоит из двух основных элементов – намагниченного стержня и специальной обмотки. Индукционные датчики считывают информацию с зубчатого шкива коленчатого вала. При прохождении металлического зубца рядом с ДПВ последний формирует ЭДС, которая улавливается электроникой. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала устанавливается именно индукционного типа.
Также DPCV может быть основан на эффекте Холла. Такой датчик примерно такой же, как индуктивный, но при прохождении рядом с ним металлического вала в обмотке прибора изменяется сопротивление. Конструктивно он состоит из постоянного магнита.
Следует отметить, что и первый, и второй тип датчиков используются для считывания данных со шкива коленчатого вала. Он может быть зубчатым и цельнометаллическим. В последнем варианте имеется специальное углубление, которое пропускает датчик и формирует сигнал, подаваемый на ЭБУ двигателя автомобиля.
Где устанавливается датчик коленвала на ВАЗ-2110?
А находится на кронштейне возле шкива привода генератора. Такое расположение устройства очень неудобно для замены, поэтому оно дополнительно подключается к длинному проводу с разъемом. Обычно его длина составляет до 70-80 сантиметров. Как выглядит этот предмет вы можете увидеть на фото справа.
При замене ДПКВ устанавливается зазор между шкивом и самим датчиком. В идеале расстояние между диском синхронизации и сердечником не более полутора миллиметров. Это значение может варьироваться в зависимости от расположения прокладок между DPCV и седлом.
Датчик коленвала «ВАЗ-2110»: неисправности и признаки поломок
Может ли эта деталь сломаться? Обычно датчик коленвала ВАЗ-2110 редко выходит из строя. Однако, если он неисправен (или неисправен шкив генератора), на панели приборов загорается красная лампа «CHECK ENGINE», что дословно переводится как «проверьте двигатель». В этом случае код ошибки контроллера 19 или 35.
Конечно, самый сложный случай при выходе из строя датчика коленвала — это невозможность нормального запуска двигателя. В этом случае можно сказать, что DGP вообще не работает. Решением этой проблемы может служить только полная замена.
Очень часто постепенно выходит из строя датчик положения коленвала. При этом водитель ощущает значительное падение мощности двигателя, начинаются «провалы» и даже детонация на высоких оборотах. Также признаком неисправности такого устройства могут быть плавающие (нестабильные) обороты двигателя на холостом ходу. На «ВАЗ-2110» датчик коленвала форсунки иногда становится причиной повышенного расхода топлива. Хотя возможно, проблема кроется в слабом контакте или в обрыве провода, но в любом случае эту деталь нужно проверить.