Содержание
ВАЗ 2110 | это… Что такое ВАЗ 2110?
Толкование
- ВАЗ 2110
ВАЗ-2110 / Lada 110
ВАЗ-2110 / Lada 110 на викискладе
Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ Года пр-ва: 1996—2007 Дизайн
Тип кузова: 4-дв. седан Компоновка: передний КПП: 5 ст., механическая Характеристики
Размеры
Длина: 4265 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1420 мм Колёсная база: 2492 мм Колея задняя: 1380 мм Колея передняя: 1410 мм На рынке
Преемник
Преемник
ВАЗ-2170
Другое
Масса: 1020 кг Расход топлива: 7. 5 л Объём бака: 43 л ВАЗ-2110 / Lada 110 — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1996 г по 2007 г.
Содержание
- 1 История создания
- 2 Модификации
- 3 Оценка машины
- 4 Спорт
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История создания
Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений [1][2]
В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.
Модификации
- ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
- ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
- ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
- ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
- ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
- ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
- ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
- ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
- ВАЗ 21108 «Премьер»
- ВАЗ 21109 «Консул»
- ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)
Оценка машины
С момента своего появления «Десятка» стала самым престижным российским автомобилем, заняв верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ. Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями, в результате чего у машины сразу же появились прозвища, как то: «беременная антилопа», «беременный ишак», «матрёшка», «капсула», «бочка», «лапоть». По версии журналистов американского портала Jalopnik, универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге [1] самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие:
Версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово «жиголо» и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная «демократия», плохо пускают корни на почве Бывшего СССР.
Милицейская машина в Москве
Лада 110
Лада 110 (вид сзади)
Спорт
Лада 110 2. 0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл[2][3] , № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лагин. [4][5] С 2009 года команда принимает статус заводской.
Примечания
- ↑ http://jalopnik.com/399244/the-ten-ugliest-cars-sold-outside-the-united-states Jalopnik’s The Ten Ugliest Cars Sold Outside The United States
- ↑ LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
- ↑ THIRD LADA JOINS FROM IMOLA
- ↑ Car Info — LADA 110 2.0 (англ.)
- ↑ ТВЦ покажет, на что способны “Жигули” в мировом чемпионате WTCC
Ссылки
- Страница ВАЗ-2110 на официальном сайте
- [3]
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Поможем написать реферат
- ВАЗ 2107
- ВАЗ-21213
Полезное
2110 | это.
.. Что такое ВАЗ-2110?
У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.
ВАЗ-2110, LADA-110
ВАЗ-2110, LADA-110 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия) |
Годы пр-ва: | 1996—настоящее время |
Сборка: | АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия) до 2007 года Богдан, (Луцк, Украина) |
Класс: | C |
Иные обозначения: | Богдан-2110, десятка |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели
бензиновый, четырёхтактный, 8-или 16-клапанный, 79 или 92 л. с., рабочий объем 1,5 или 1,6 л.
Трансмиссия
5 ст., механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4265 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Клиренс: | 170 мм |
Колёсная база: | 2492 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Масса: | 1020 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 170 км/ч (8-клапанный двигатель),180 км/ч (16-клапанный двигатель) |
На рынке
Предшественник Предшественник ВАЗ-21099 | Преемник Преемник Lada Priora |
Связанные: | ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-21123 |
Другое
Расход топлива: | 7. 5 л в городском режиме, 5.8 л на трассе |
Объём бака: | 43 л |
Дизайнер: | Владимир Ярцев |
ВАЗ-2110 (Lada 110) — легковой автомобиль, четырёхдверный переднеприводный седан C-класса[1] производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1996 по 2007 год.
В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из комплектующих ОАО «АВТОВАЗ» и других мировых производителей (например, автомобили «Богдан 2110», собираемые на автозаводе корпорации «Богдан» в Черкассах (Украина).
Содержание
|
История создания
В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1989 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche.[2] Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АВТОВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.
Наиболее близкими зарубежными аналогами «десятки» являются Opel Astra первого поколения, Opel Kadett E, VW Golf Mk2, Daewoo Nexia.[источник не указан 540 дней]
В марте 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. Какое-то время «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.
В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» разработан пикап на базе ВАЗ-2110.
Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил макет автомобиля Москвич-2143. Хотя первые дизайнерские эскизы и макет (так называемый двойной макет) ВАЗ 2110 серии 200 были представлены в 1987 году, а макет Москвич-2143 в 1991.
Спорт
Спортивная Лада 2110
Спортивная Лада 21106
Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[3][4], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген. [5][6] С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На Lada 2110 Алексей Дудукало выиграл в 2003 году чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм»
ВАЗ-2110 в кино
- Нина
- Дорожный патруль — автомобиль капитана Ворониной
- Супертёща для неудачника — автомобиль Сергея
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная коллекционная модель автомобиля «ВАЗ 2110» выпускается фирмой «Агат-Моссар», в масштабе 1/43. Модели от фирмы «Агат» имеют различные окраски и модификации (например, ДПС, скорая помощь и т. д.). У моделей открываются капот и багажник.
- Первые досерийные имели чёрные рамки для боковых окон отдельной деталью, чёрную решётку тоже отдельной деталью, а также люк на крыше, на днище надпись: «lada 110 made in russia», крыша крепилась только на центральной стойке.
- Поздние имеют цельнолитые решётку, рамки в цвет кузова, не имеют люка, надпись на днище: «ваз 2110 made in russia».
- Качество кузова данной модели на порядок лучше таких моделей, как ВАЗ 2108/09 также выпускаемых фирмой «Агат-Моссар».
Китайская фирма «Autotime» выпускает коллекционную модель автомобиля «ВАЗ 2110», в масштабе 1/36, также с различными символиками и модификациями. Модель от фирмы «Autotime», имеет моторчик на задних колёсах. Китайская фирма «Технопарк» также выпускают коллекционную модель «ВАЗ 2110», в масштабе 1/43, но также с моторчиком на задних колёсах.
- 10 серия автомобилей АвтоВАЗ
ВАЗ-2110
ВАЗ-21106
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
ВАЗ-21123
Примечания
- ↑ C-класс от ВАЗа. — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU
- ↑ Международный архив За рулем
- ↑ LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
- ↑ THIRD LADA JOINS FROM IMOLA
- ↑ Car Info — LADA 110 2. 0 (англ.)
- ↑ ТВЦ покажет, на что способны «Жигули» в мировом чемпионате WTCC
Ссылки
- Страница ВАЗ-2110 на официальном сайте
- Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Лада 110 – Википедия
Лада 110 -sarja на АвтоВАЗ-консернийн куулуван Лада-меркин вуосина 1995-2010 valmistama henkilöautomallisto. Есть несколько седанов (110), седан «Премьер» (1108), лимузин «Консул» (1109), фармари (111), неливето-фармари «Тарзан» (111-90) и хэтчбек сека купе (112) -малежа. Mallisarjaa (седан, фармари и хэтчбек) myytiin Suomessa vuosina 1999-2007. Lada 110:n valmistus alkoi Venäjällävasta vuonna 1995, vaikka sen ensiprototyypit olivat vielä vuodelta 1989. Auto ehti kiertää vuosia kansainvälisissä autonäyttelyissä, ennen kuin se oli valmis sarjatuotantoon. Ensimmäinen pilottisarja näki päivänvalonsa vuonna 1994, vuosi tästä eeenpäin aloitettiin sen sarjatuotanto. Kyseessä oli kaasutinmoottorilla varustettu malli. Auto osoittautui kuitenkin vikaherkäksi ja tuotanto keskeytettiin vuoteen 1997 asti, jolloin jo 8-venttiilistä pisteruiskumoottorilla varustettua, parannettua mallia alettiin valmistaa. Vuodesta 2000 110-sarjan malleihin alettiin asentaa myös 16-venttiilistä Bosch-monipisteruiskumoottoria. Vielä vuonna 2007 mallisarja sai 1.6 -litraisen tehokkaamman version jo tutusta moottorista. 110 -sarjaa ehdittiin vielä modernisoimaankin vuonna 2008, ennen kuin sen tuotanto siirrettiin Togliatista Ukrainaan, jossa sen sedan-mallia sekä siitä muunneltua pakettiautoa valmistetaan Bogdan -nimisenä. АвтоВАЗ:ин туотантолинхоилла Приора-маллисто корваси 110 -сарджан маллит.
Sisällys
- 1 ВАЗ-21102 /-2111 /-2112 (1999 — 2003)
- 2 ВАЗ-21103/-21113/-2112 (Фестивальный) (2000 — 2004)
- 3 ВАЗ-21121/-21112/-21124/-21114 (2005-)
- 4 Катсо Мёс
110 korvasi Suomen markkinoilla lähinnä Lada Samara Sedanin, silla 3 -ovista Samara -mallia myytiin yhtä aikaa 110 -sarjan kanssa aina vuoteen 2004 asti. 110 -sarjassa oli sama 1,5 litrainen (myöh 1,6) moottori, kuin Samarassa. Siksi varaosia oli helposti saatavilla. Uusia varusteita mallissa on mm- kaynnistyksenesto, korkeussäätöiset ohjausakselit,nestemäärien, valojen ja ovien valvontajärjestelmä, automaattinen lämmityslaite sekä lisävarusteina sähkökäyttöiset ikkunat myös taakse ja kaukokeskuslukitus. Lada 110 eroaa Samarasta pyöreämuotoisemman ja aerodynaamisesti nykyaikaisemman korin ansiosta.
Suomessa myytyjen mallien moottoreina ovat yleisesti 1,5-litraiset 4-pisteruiskulla varustetut voimanlähteet. Lisäksi Suomesta on myös tavattu muutamia erikoiskoneella olevia yksilöitä, näissä Venäjän omaan käyttöön tarkoitetuissa malleissa on erikoisuutena 1,7-litrainen yli 100 hevosvoiman moottori.
Коринумерот:
- ВАЗ-21102 = 110 седан *ВАЗ-2111 = 111 STW
- ВАЗ-21122 = 112 НВ (
Лада 112 НВ
ВАЗ-21103 /-21113 /-2112 (Фестивальный) (2000 — 2004)[muokkaa | muokkaa wikitekstiä]
Festival-mallistossa на uusi 16-вентилилин DOHC -moottori. Lisäksi siinä on myös matalaprofiiliset 14″-renkaat kevytmetallivanteilla.
Premier-malli on sedanin pidennetty versio, jossa on 6.9″ pidempi akseliväli sekä erilainen etumaski. iniversio Consulissa на 11,8″ normaaliversiota pidempi akseliväli.
Коринумерот:
- ВАЗ-21103 = 110 Седан Фестиваль
- ВАЗ-21113 = 111 STW Festival
- ВАЗ-2112 = 112 НВ Фестиваль
- ВАЗ-21108 = 110 Премьер
- ВАЗ-211082 = 110 Премьер (пансаройту)
- ВАЗ-21109 = 110 Consul
Uudessa 110-mallistossa на 1,5-литраистен tilalle tullut uudet 1,6-литраисет moottorit. Uusissa moottoreissa на мм. ruiskun ohjausyksikkö sekä muoviset imusarjat. Heinäkuussa 2005 markkinoille tuli myös Festival-malli ZF:n ohjaustehostimella.
Коринумерот:
- ВАЗ-21121 = 112 НВ
- ВАЗ-21112 = 111 СТВ
- ВАЗ-21124 = 112 НВ 16В
- ВАЗ-21114 = 111 STW 16V
- Лада
Лада 110 — Википедия
Де Лада 110 из ВАЗ 2110 (Русский: ВАЗ 2110) является автовазовской автовазовской автомобильной смертью в Тольятти, Россия, Верд гепроизводитель фургон 1995 по 2009.
De 110 kan gezien worden als de eerste nieuweling die Lada ontwikkelde na het uiteenvallen van de Sovjet-Unie. В 1990 Toonde Lada al een conceptauto встретила uiterlijk dat nauwelijks meer zou veranderen ten opzichte van de productieversie die in 1995 in het thuisland op de markt kwam. [1] Vanaf 1998 werd de 110 aangeboden op de Europese markt en was daar de opvolger van de Lada Samara. Встреченный длинный фургон 4,29 м был Lada 110 bijna drie decimeter dan de Samara. [2] De wielbasis был vrijwel gelijk. De 110 aanvankelijk aangeboden с двумя 1,5-литровыми инжекторными двигателями: 8 В и 60 кВт/79ПК 16 В соответствует 67 кВт/94 пк. Деидоверие было выполнено в соответствии со стандартом для блюд на электрическом питании в центральном деурвергенделинге.
Afgeleid van de 110 waren de combi-variant Лада 111 ( ВАЗ 2111 ) en de Лада 112 ( ВАЗ 2112 ), een 5-deurs люк назад. Van de 112 verscheen ook een 3-deurs 112 Coupé ( ВАЗ 21123 ), deze variant werd niet geëxporteerd. Om aan de nieuwe Euro5 emissiennormen te voldoen werd в 2005 г. 1,5-литровый двигатель, модернизированный и установленный на цилиндр, до 1,6 литров, nog steeds als 8-en 16-kleppen leverbaar met revievelijk 81 en 90 шт.
В 2008 г. verd de 110-serie geleidelijk door Lada Priora ( ВАЗ 2170 ) vervangen. [3] De productie van de 110 en 111 ging verder in Oekraïne in de Bogdan-fabriek. De productie van de 112 Coupé был представлен в 2009 году. Lada участвовала в сезоне 2008 года в WTCC, где встретились с Drie 110’s vertegenwoordigd, лучшими Кириллом Ладыгиным, Виктором Сяповаловым и Яапом ван Лагеном. 110-й стартовал в 2009 году и был остановлен перед дверью Priora WTCC.
Na een aantal moeilijke jaren werd Lada eind 1999 weer levbaar в Нидерландах, echter niet meer geïmporteerd door Gremi. De nieuwe importeur, Lada Holland , рычаг аанванкелийк аллеен де 110, де 111 и де Нива. [4] Kopers werden hoofdzakelijk getrokken door de lage aanschafprijs in vergelijking with West-European, Japanse of Koreane auto’s van hetzelfde formaat. Het merkimago, raffinement, de afwerking en kwaliteit van de 110-serie waren echter ook minder dan de concurrentie. Stuurbekrachtiging en airbags waren niet levbaar, wel kregen kopersdriejaar garantie. [2] De verkopen in Nederland bleven beperkt: фургон 110 zijn 40 экземпляров verkocht, фургон 111 68 экземпляров и фургон 112 45 экземпляров. [5]
Номер категории Lada 110 от Wikimedia Commons для средств массовой информации.
Bronnen, примечание и рекомендации
|