Skip to content

Ваз 2110 википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

ВАЗ-2110 (Lada 110) | это… Что такое ВАЗ-2110 (Lada 110)?

Толкование

ВАЗ-2110 (Lada 110)

ВАЗ-2110 / Lada 110

ВАЗ-2110 / Lada 110 на викискладе

Общие данные

Производитель:АвтоВАЗ
Года пр-ва:1996—2007

Дизайн

Тип кузова:4-дв. седан
Компоновка:передний
КПП:5 ст., механическая

Характеристики

Размеры

Длина:4265 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1420 мм
Колёсная база:2492 мм
Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм

На рынке

 

Преемник

Преемник

ВАЗ-2170

Другое

Масса:1020 кг
Расход топлива:7. 5 л
Объём бака:43 л

ВАЗ-2110 / Lada 110 — четырёхдверный переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Выпускался с 1996 г по 2007 г.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Модификации
  • 3 Оценка машины
  • 4 Спорт
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История создания

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений [1][2]

В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

Модификации

  • ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ 21108 «Премьер»
  • ВАЗ 21109 «Консул»
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

Оценка машины

С момента своего появления «Десятка» стала самым престижным российским автомобилем, заняв верхнюю ценовую нишу продукции ОАО АвтоВАЗ. Однако спорный оригинальный дизайн автомобиля был неоднозначно встречен автолюбителями, в результате чего у машины сразу же появились прозвища, как то: «беременная антилопа», «беременный ишак», «матрёшка», «капсула», «бочка», «лапоть». По версии журналистов американского портала Jalopnik, универсал Лада-111 занял спорное восьмое место в рейтинге [1] самых некрасивых автомобилей, продаваемых за пределами США. Комментарии даются следующие:

Версия автомобиля Lada 1110 с кузовом универсал, Lada 111 Touring, возносит и без того скучный русский седан на вершину непривлекательности. Брэнд Lada был создан из-за того, что предыдущее название, Жигули, напоминало слово «жиголо» и отпугивало покупателей на Западе. Сама машина была разработана еще в 1996 году, но это же Россия, так что ее будут делать скорее всего еще лет 30. Кажется, современный дизайн, как и современная «демократия», плохо пускают корни на почве Бывшего СССР.

Милицейская машина в Москве

Лада 110

Лада 110 (вид сзади)

Спорт

Лада 110 2. 0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл[2][3] , № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лагин. [4][5] С 2009 года команда принимает статус заводской.

Примечания

  1. http://jalopnik.com/399244/the-ten-ugliest-cars-sold-outside-the-united-states Jalopnik’s The Ten Ugliest Cars Sold Outside The United States
  2. LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
  3. THIRD LADA JOINS FROM IMOLA
  4. Car Info — LADA 110 2.0 (англ.)
  5. ТВЦ покажет, на что способны “Жигули” в мировом чемпионате WTCC

Ссылки

  • Страница ВАЗ-2110 на официальном сайте
  • [3]

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • ВАЗ-2112 (Lada 112)
  • ВАЗ-2112 Купе

Полезное

2110 | это.

.. Что такое ВАЗ-2110?

У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.

ВАЗ-2110, LADA-110

ВАЗ-2110, LADA-110 на Викискладе

Общие данные

Производитель: АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия)
Годы пр-ва:1996—настоящее время
Сборка: АвтоВАЗ, (Тольятти, Россия) до 2007 года

Богдан, (Луцк, Украина)
Богдан, (Черкассы, Украина)
Египет

Класс:C
Иные обозначения:Богдан-2110, десятка

Дизайн

Тип(ы) кузова:4‑дв. седан
Компоновка:переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

бензиновый, четырёхтактный, 8-или 16-клапанный, 79 или 92 л. с., рабочий объем 1,5 или 1,6 л.

Трансмиссия

5 ст., механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4265 мм
Ширина:1680 мм
Высота:1420 мм
Клиренс:170 мм
Колёсная база:2492 мм
Колея задняя:1380 мм
Колея передняя:1410 мм
Масса:1020 кг

Динамические

Макс. скорость:170 км/ч (8-клапанный двигатель),180 км/ч (16-клапанный двигатель)

На рынке

Предшественник

Предшественник

ВАЗ-21099

Преемник

Преемник

Lada Priora

Связанные:ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
ВАЗ-21123

Другое

Расход топлива:7. 5 л в городском режиме, 5.8 л на трассе
Объём бака:43 л
Дизайнер:Владимир Ярцев

ВАЗ-2110 (Lada 110) — легковой автомобиль, четырёхдверный переднеприводный седан C-класса[1] производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1996 по 2007 год.

В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из комплектующих ОАО «АВТОВАЗ» и других мировых производителей (например, автомобили «Богдан 2110», собираемые на автозаводе корпорации «Богдан» в Черкассах (Украина).

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Спорт
  • 3 ВАЗ-2110 в кино
  • 4 В игровой и сувенирной индустрии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История создания

В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1989 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche.[2] Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АВТОВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

Наиболее близкими зарубежными аналогами «десятки» являются Opel Astra первого поколения, Opel Kadett E, VW Golf Mk2, Daewoo Nexia.[источник не указан 540 дней]

В марте 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. Какое-то время «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» разработан пикап на базе ВАЗ-2110.

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил макет автомобиля Москвич-2143. Хотя первые дизайнерские эскизы и макет (так называемый двойной макет) ВАЗ 2110 серии 200 были представлены в 1987 году, а макет Москвич-2143 в 1991.

Спорт

Спортивная Лада 2110

Спортивная Лада 21106

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[3][4], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген. [5][6] С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На Lada 2110 Алексей Дудукало выиграл в 2003 году чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм»

ВАЗ-2110 в кино

  • Нина
  • Дорожный патруль — автомобиль капитана Ворониной
  • Супертёща для неудачника — автомобиль Сергея

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная коллекционная модель автомобиля «ВАЗ 2110» выпускается фирмой «Агат-Моссар», в масштабе 1/43. Модели от фирмы «Агат» имеют различные окраски и модификации (например, ДПС, скорая помощь и т. д.). У моделей открываются капот и багажник.

  • Первые досерийные имели чёрные рамки для боковых окон отдельной деталью, чёрную решётку тоже отдельной деталью, а также люк на крыше, на днище надпись: «lada 110 made in russia», крыша крепилась только на центральной стойке.
  • Поздние имеют цельнолитые решётку, рамки в цвет кузова, не имеют люка, надпись на днище: «ваз 2110 made in russia».
  • Качество кузова данной модели на порядок лучше таких моделей, как ВАЗ 2108/09 также выпускаемых фирмой «Агат-Моссар».

Китайская фирма «Autotime» выпускает коллекционную модель автомобиля «ВАЗ 2110», в масштабе 1/36, также с различными символиками и модификациями. Модель от фирмы «Autotime», имеет моторчик на задних колёсах. Китайская фирма «Технопарк» также выпускают коллекционную модель «ВАЗ 2110», в масштабе 1/43, но также с моторчиком на задних колёсах.

  • 10 серия автомобилей АвтоВАЗ
  • ВАЗ-2110

  • ВАЗ-21106

  • ВАЗ-2111

  • ВАЗ-2112

  • ВАЗ-21123

Примечания

  1. C-класс от ВАЗа. — Просмотр темы :: AUTOLADA.RU
  2. Международный архив За рулем
  3. LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
  4. THIRD LADA JOINS FROM IMOLA
  5. Car Info — LADA 110 2. 0  (англ.)
  6. ТВЦ покажет, на что способны «Жигули» в мировом чемпионате WTCC

Ссылки

  • Страница ВАЗ-2110 на официальном сайте
  • Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лада 110 — Википедия

Де Лада 110 из ВАЗ 2110 (Русский: ВАЗ 2110) является автомобилем АвтоВАЗа, погибшим в Тольятти, Россия, производитель фургона с 1995 по 2009 год.

De 110 kan gezien worden als de eerste nieuweling die Lada ontwikkelde na het uiteenvallen van de Sovjet-Unie. В 1990 году Toonde Lada al een conceptauto встретила uiterlijk dat nauwelijks meer zou veranderen ten opzichte van de productieversie die in het thuisland op de markt kwam. [1] Vanaf 1998 werd de 110 aangeboden op de Europese markt en was daar de opvolger van de Lada Samara. Встреченный длинный фургон 4,29 м был Lada 110 bijna drie decimeter dan de Samara. [2] De wielbasis был vrijwel gelijk. 110-сильный двигатель с двумя 1,5-литровыми инжекторными двигателями: 8 В и 60 кВт/79 пиков и 16 В и 67 кВт/94 пика. Деидоверие было выполнено в соответствии со стандартом для блюд на электрическом питании в центральном деурвергенделинге.

Afgeleid van de 110 waren de combi-variant Лада 111 ( ВАЗ 2111 ) en de Лада 112 ( ВАЗ 2112 ), een 5-deurs хэтчбек. Van de 112 verscheen ook een 3-deurs 112 Coupé ( ВАЗ 21123 ), deze variant werd niet geëxporteerd. Om aan de nieuwe Euro5 emissiennormen te voldoen werd в 2005 г. 1,5-литровый двигатель, модернизированный и установленный на цилиндр, до 1,6 литров, nog steeds als 8-en 16-kleppen leverbaar с соответствующим 81 и 90 pk.

В 2008 г. дверь 110-й серии geleidelijk Lada Priora ( ВАЗ 2170 ) верванген. [3] De productie van de 110 en 111 ging verder in Oekraïne in de Bogdan-fabriek. De productie van de 112 Coupé был представлен в 2009 году. Lada участвовала в сезоне 2008 года в WTCC, где встретились с Drie 110’s vertegenwoordigd, лучшими Кириллом Ладыгиным, Виктором Сяповаловым и Яапом ван Лагеном. 110-й стартовал в 2009 году и был остановлен перед дверью Priora WTCC.

Na een aantal moeilijke jaren werd Lada eind 1999 weer leerbaar in Nederland, echter niet meer geïmporteerd door Gremi. Новый импортер, Lada Holland , рычаг аанванкелийк аллеен де 110, де 111 и де Нива. [4] Kopers werden hoofdzakelijk getrokken door de lage aanschafprijs in vergelijking with West-European, Japanse of Koreane auto’s van hetzelfde formaat. Het merkimago, raffinement, de afwerking en kwaliteit van de 110-serie waren echter ook minder dan de concurrentie. Stuurbekrachtiging en airbags waren niet levbaar, wel kregen kopersdriejaar garantie. [2] De verkopen in Nederland bleven beperkt: van de 110 zijn 40 экземпляров verkocht, van de 111 68 экземпляров en van de 112 45 экземпляров. [5]

Номер категории Lada 110 от Wikimedia Commons для средств массовой информации.

Bronnen, примечание и рекомендации

  1. ↑ In het wild: Lada 110 (2008), Русское тоэкомство на дороге AutoWeek, 20 сентября 2015 г.
  2. a b Автотест Lada 111 1.5 16V GTE (2001): Rusland in de anval AutoWeek, 20 2 декабря
  3. ↑ Lada Priora volgend jaar на West-Europa AutoWeek, 11 мая 2007 г.
  4. ↑ Серваас, Роберт, Рокс, Тон, Autovisie Jaarboek 2001 . Autovisie, Амстердам (2001), 291 стр.
  5. ↑ Verkoopcijfers Lada AutoWeek
Лада модельлен

Модель в производстве:
Гранта ·
Ларгус ·
Веста ·
РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК ·
Нива
Модель больше в производстве:
1200 ·
1300 ·
1500 ·
1600 ·
2105 ·
2107 ·
2104 ·
Ока ·
Самара ·
110 ·
111 ·
112 ·
Надежда ·
Калина ·
Приора

Lada 110 – Wikipedie

Lada 110 , Lada 111 a Lada 112 (nebo také VAZ 2110, VAZ 2111 a VAZ 2112) je ucelená řada osobních automobilů nižší střední třídy, které vyráběla ruská automobilka AvtoVAZ do 2008 года. Една се о первых типах автомобилей произведена по розпаду СССР в роце 1991.

Обсах

  • 1 Лада 110 (ВАЗ 2110)
  • 2 Лада 111 (ВАЗ 2111)
  • 3 Лада 112 (ВАЗ 2112)
  • 4 Заводные стихи
    • 4.1 Лада 110 WTCC
    • 4.2 Lada 112 S1600 Комплект Автомобиль
    • 4.3 Лада 112 S2000
  • 5 Артикул
  • 6 Внешний одказы

Я автомобиль с каросерией седан, который был выпущен от года 1995 до года 2007. Его предприняла Лада Самара Седан. Vychází z прототип Катран. Vůz byl nabízen с двигателем или объемом 1,6 литра или мощностью 66 кВт. Поохотовостная выдержка автомобиля до 1050 кг. В роце 2007 года был обнаружен модель Лада Приора.

Лада 111

Автомобиль с каросерией комбинированный, технический и легкосплавный с типом 2110.

Lada 112

Сходный хэтчбек с трех- небо пятидверной каросерией. Vyráběl se od roku 2000 do roku 2008.

Лада 110 WTCC[править | Editovat zdroj]

Лада 110 на округу в Брэндс Хэтч в гонке 2008

Год выпуска 2008 стартовали возы Лада 110 в чемпионате WTCC. Написал в команду Russian Bears Motorsport. Пилоты были Виктор Шапалов и Яап ван Лаген. В гонке 2009 года стартовал в официальном заводе Lada Sport с тремя возами Lada 110. Десять раз ездили с предхозяйством тима и насадил ještě Кирилла Ладыгина. В průběhu sezony tým přešel на возах Lada Priora WTCC.

Lada 112 S1600 Kit Car[редактировать | editovat zdroj]

Vůz je homologován dle pravidel kategorie S1600, ale nesplňuje podmínku, když překračuje maximální povolenou delku vozu, která je 4 metric. Автомобиль, который вы купили в категории Kit Car. Vůz byl rozšířen na 1770 мм a byl upraven rozchod kol. Создан британской фирмой AP Racing и производит пневматическую технику Michelin. Testování vzu probíhalo кроме Ruska i na Ukrajině a v Německu. Jedním z testovacích jezdců был я Матиас Кале.

Мощность двигателя или объем 1599 см³ с приводом OHC, который достигает 195 оборотов с крутящим моментом 174 Нм. Автомобиль важи 1050 кг. Пршеводовка je sekvenční Sadev ST 75.