Skip to content

Велосипед профессиональный: Профессиональные велосипеды по низким ценам! Сеть огромных магазинов

Содержание

рейтинг топ-10 по версии КП

Существует множество видов направлений в велосипедном спорте, и для каждого есть определенный тип байка. Рассмотрим основные:

  • горный,
  • шоссейный,
  • трековый,
  • трюковый (BMX),
  • гравийный.

Горные велосипеды являются в последнее время самыми популярными. У них хорошая проходимость, они дают возможность спортсмену устанавливать нужный темп езды и рационально распределять силы. Подходят для гонок по бездорожью и экстремальных заездов. 

Шоссейные модели предназначены для езды по асфальтированному покрытию, а также хороши для преодоления больших расстояний. Такие велосипеды имеют яркие отличительные особенности: узкие колеса, преимущественно без ярко выраженного рисунка протектора, жесткую амортизационную вилку и особую геометрию рамы, из-за которой спортсмен едет в согнутом положении.

Трековые велосипеды схожи с шоссейными, но предназначены для гонок по велотрекам и велодромам. Они считаются самыми легкими, что дает им возможность райдеру быстро разгоняться.

Для любителей совершать трюки и эффектно преодолевать различные препятствия созданы специальные модели байков — трюковые. Их изготавливают из прочных материалов, ставя в приоритет безопасность спортсмена.

В последние годы стали набирать популярность гравийные велосипеды. Они созданы на основе шоссейных моделей, но более проходимые. Это, преимущественно, туристические байки, поэтому профессионального спорта исключительно для такого вида велосипедов нет. Но они отлично подходят для экстремальных гонок по бездорожью и другим направлениям, где по правилам можно выбрать именно этот тип. 

Спортивные велосипеды многими ассоциируются лишь со спортивными состязаниями, однако это не совсем верно. На самом деле спортивные велосипеды помимо велогонок в широком смысле этого слова предназначены для преодоления сложных и длительных маршрутов, а также для скоростной езды, так как могут разогнаться до 70 км/ч, а на треке еще быстрее.

Главным отличием спортивного велосипеда является посадка райдера. На обычном транспорте, не используемом для скоростной езды, она прямая и удобная, а профессиональные велосипеды имеют низкую посадку для увеличения скорости. 

Также спортивные модели более прочные, имеют мощное оснащение и профессиональную трансмиссию. Важным фактором является размер колес. Они важны не только для хорошей проходимости по бездорожью, но и для экономии сил спортсмена, так как благодаря большому диаметру колес создается накат (движение байка после разгона). 

В статье рассмотрены лучшие модели спортивных велосипедов в 2022 году, а также даны рекомендации по выбору оптимальной модели от Никиты Семиндеева, велолюбителя, спортсмена клуба ДВФУ.

Топ-10 лучших спортивных велосипедов в 2022 году по мнению КП

1. Giant Anthem Advanced Pro 29

Giant Anthem Advanced Pro 29. Фото: yandex.market.ru

Легкий и прочный двухподвесный велосипед, отлично подходит для гонок, в большей степени ориентирован на стиль кросс-кантри. Байк собран на карбоновой раме, которая выдерживает большие нагрузки, поэтому данную модель можно выбрать спортсменам весом до 100 кг. 

Передняя подвеска рассчитана на ход 100 мм, задняя 90 мм, а современная технология MAESTRO (адаптируемая платформа с полной подвеской) обеспечивает плавность и стабильность движения. Велосипед оснащен 29-дюймовыми колесами, что гармонично как в плане внешнего вида, так и функционала. 

Крепление амортизатора Trunnion (верхний линк цельный, а не состоит из двух частей) обеспечивает плавность хода и эффективность при педалировании.Технология BOOST усиливает жесткость колеса для более точного управления велосипедом на скорости. 

Основные характеристики
Материал рамыкарбон (углепластик)
Колесадиаметр 29″, двойной обод
Амортизациядвухподвесный
Количество скоростей12
Задний тормоздисковый гидравлический
Передний тормоздисковый гидравлический
Стиль катаниякросс-кантри
Плюсы и минусы

Благодаря двойной подвеске велосипед имеет отличную проходимость, а карбоновая рама делает его надежным и безопасным

Длина подседельного штыря 27,2 мм, из-за этого может теряться устойчивость велосипеда на сложных подъемах

2.

Merida One-Sixty 600

Merida One-Sixty 600. Фото: yandex.market.ru

Знаменитая модель двухподвесного велосипеда. Надежный трейловый байк выделяется продуманной архитектурой, благодаря которой достигается максимальная сбалансированность, и качественным оборудованием. Отличается высокой проходимостью и комфортностью при езде даже на длительные расстояния. Рама из алюминия устойчива к ударам и другим внешним воздействиям.

Эта модель отлично показывает себя в гонках, благодаря оснащению короткими 430-миллиметровыми перьями (элемент задней подвески, который у этой модели короче, чем у большинства других велосипедов) для большей проворности, длинным ричем, заваленным углом рулевой и низким центром тяжести. 

Трансмиссия SRAM NX Eagle помогает быстро и легко выбрать нужную скорость. Дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-520 отличаются надежностью и эффективностью. Колеса диаметром 27,5 дюйма создают хороший накат, а покрышки Maxxis обеспечивают отменное сцепление с трассой.  

Основные характеристики
Материал рамыалюминиевый сплав
Колесадиаметр 27.5″, двойной обод
Амортизациядвухподвесный
Количество скоростей12
Задний тормоздисковый гидравлический
Передний тормоздисковый гидравлический
Стиль катанияфрирайд
Вес велосипеда14.89 кг
Плюсы и минусы

«Внедорожник» среди велосипедов, так как имеет прекрасную проходимость и высокую маневренность на сложных трассах по бездорожью

Некоторые пользователи отмечают, что покрышки быстро приходят в негодность при езде по скалистым трассам, поэтому потребуют замены

3. Dewolf CLK 900

Dewolf CLK 900. Фото: yandex.market.ru

На эту модель стоит обратить внимание спортсменам, участвующим в высокоуровневых соревнованиях в дисциплине кросс-кантри. Карбоновая рама является воплощением легкости и прочности, благодаря чему велосипед может выбрать спортсмен весом до 130 кг.  

Амортизационная вилка ROCKSHOX SID XX с ходом 100 мм и дистанционной блокировкой позволяет легко и мягко преодолевать различные препятствия и справляться с неровностями трассы при невысоких энергозатратах. 

Колеса диаметром 27.5 дюйма создают хороший накат, а покрышки с универсальным протектором обеспечивают отличную проходимость. В условиях соревнований важно не терять ни секунды, поэтому переключатель скоростей Sram XX1 работает быстро и четко. Наконец, байк стильно выглядит и привлекает внимание.

Основные характеристики
Материал рамыкарбон (углепластик)
Колесадиаметр 27.5″, двойной обод
АмортизацияHard tail
Количество скоростей11
Задний тормоздисковый гидравлический
Передний тормоздисковый гидравлический
Стиль катаниякросс-кантри
Вес велосипеда9.16 кг
Плюсы и минусы

Прочная карбоновая рама, небольшой вес и дисковые гидравлические тормоза делают данную модель прекрасным спортивным велосипедом

Возможно, для соревнований по пересеченной местности 11 скоростей будет маловато, однако для хорошо подготовленных спортсменов это не станет проблемой

4.

Merida Silex 9000

Merida Silex 9000. Фото: yandex.market.ru

Отличный вариант шоссейного велосипеда профессионального уровня, обладающий внушительными показателями скорости и хорошим накатом. Велосипед оснащен карбоновой рамой, которая является эталоном прочности. Стоит отметить особенности покрышек, которые созданы совместно с компанией Maxxis. 

Для более быстрой езды колеса необходимо накачать полностью, а для дополнительного сцепления с поверхностью их можно подспустить. Этим секретом часто пользуются, но стоит учитывать, что у колес других производителей это может снизить срок эксплуатации.

Байк оснащен оборудованием профессионального класса SRAM. Трансмиссия на 11 скоростей позволяет быстро адаптировать велосипед к изменениям трассы и расчитать нагрузку. Дисковые гидравлические тормоза имеют функцию отвода тепла, что увеличивает их срок службы.

Основные характеристики
Материал рамыкарбон (углепластик)
Колесадиаметр 28″
АмортизацияRigid (жесткий)
Количество скоростей11
Задний тормоздисковый гидравлический
Передний тормоздисковый гидравлический
Стиль катаниягравел
Вес велосипеда7. 99 кг
Плюсы и минусы

Велосипед относится к гравийному типу, поэтому обладает высокими показателями скорости, но при этом он невероятно проходимый и прочный

Некоторые пользователи отмечают, что рисунок протектора быстро забивается в мокром грунте, а так как покрышки недостаточно широкие, управляемость теряется

5. Giant Revolt 2

Giant Revolt 2. Фото: yandex.market.ru

Легкий и стильный гравийный велосипед с качественным обвесом. Рама ALUXX-Grade Aluminum, как следует из ее названия, выполнена из алюминия, за счет чего вес велосипеда составляет всего 10,5 кг, при этом вилка карбоновая. Велосипед отлично подходит для экстремальной езды по бездорожью с ярко выраженным рельефом местности.

Велосипед оснащен оборудованием профессионального класса Shimano. Дисковые механические тормоза отличаются высокой степенью надежности и износостойкости. Сидение Giant Contact (neutral) создано, учитывая анатомические особенности человека, поэтому даже длительная езда будет комфортной.  

Особенностью данной модели является система Flip Chip. Она позволяет самостоятельно изменять геометрию рамы, регулируя угол наклона рулевой и подседельной трубы. Низкое положение каретки дает возможность развивать большую скорость, а короткое повышает проходимость и улучшает управляемость. 

Колеса 28 дюймов с двойными ободами обеспечивают хорошую проходимость и создают приличный накат. 

Основные характеристики
Материал рамыалюминиевый сплав
Колесадиаметр 28″, двойной обод
АмортизацияRigid (жесткий)
Количество скоростей18
Задний тормоздисковый механический
Передний тормоздисковый механический
Стиль катанияциклокросс
Плюсы и минусы

Один из самых легких, но прочных велосипедов в своем классе с карбоновой вилкой и качественным обвесом

Пользователи отмечают, что краска скалывается даже при небольшом механическом воздействии

6.

Cannondale TOPSTONE 4

Cannondale TOPSTONE 4. Фото: cannondale.com

Шоссейный «гравийный» велосипед, который обладает высокими скоростными показателями, превышающими 50 км/ч, при этом отлично подходящий для езды по пересеченной местности. Легкая и прочная алюминиевая рама SmartForm C2 и полностью карбоновая вилка — идеальное сочетание надежности и практичности. 

Особенностью такого типа велосипедов является специальная система гашения вибрации KingPin. Ее особенность заключается в подвижном шарнире, который соединяет верхние перья с подседельной трубой. 

Байк подходит как для тренировок, так и для участия в профессиональных соревнованиях. Дополнительный комфорт обеспечивает интегрированный руль (подшипники напрямую запрессовываются в раму). Также в управлении помогает трансмиссия MicroSHIFT Advent на 10 скоростей и дисковые механические тормоза. У велосипеда стильный современный дизайн и красивые расцветки.

Основные характеристики
Материал рамыалюминий
Максимальная нагрузка115 кг
Конструкция вилкижесткая
Материал вилкикарбон
Количество скоростей10
Задний переключательmicroSHIFT Advent X
Тип тормозовдисковые механические
Передний тормозPromax Render R механические, дисковые, 160 мм диск
Задний тормозPromax Render R механические, дисковые, 160 мм диск
Плюсы и минусы

Велосипед обладает хорошими амортизационными свойствами и имеет прочную карбоновую вилку

Пользователи отмечают, что байк недостаточно надежный: тонкий слой краски легко скалывается при малейшем воздействии, а колеса образуют так называемые «восьмерки» при езде по рельефной трассе

7.

Bulls Harrier

Bulls Harrier. Фото: yandex.market.ru

Шоссейный велосипед профессионального уровня. Алюминиевая рама очень прочная, хотя весит велосипед всего 8.8 кг.. Байк оснащен оборудованием Shimano продвинутого уровня. Продуманный баланс между превосходными ходовыми характеристиками и качественным обвесом делают данную модель незаменимой для соревнований. 

28-дюймовые колеса создают хороший накат, 22 скорости позволяют выбрать оптимальный уровень езды. Дисковые механические тормоза отлично справляются со своими задачами.

Седло Selle Royal учитывает анатомические особенности и обеспечивает комфортную езду даже на длительные расстояния.

Основные характеристики
Материал рамыалюминиевый сплав
Колесадиаметр 28″, двойной обод
АмортизацияRigid (жесткий)
Количество скоростей22
Задний тормозклещевой
Передний тормозклещевой
Максимальный вес велосипедиста115 кг
Вес велосипеда8. 9 кг
Плюсы и минусы

Велосипед отлично совмещает в себе показатели легкости и прочности, а также оснащен профессиональным оборудованием

Клещевые тормоза не отличаются высокими показателями модуляции, эффективности и силы торможения

8. KHS Flite 500

KHS Flite 500. Фото: yandex.market.ru

Шоссейный велосипед, подходящий для профессиональных или любительских соревнований и тренировок. Прочная карбоновая вилка эффективно сглаживает неровности трассы. Трансмиссия от Shimano с 22 скоростями позволяет грамотно распределять нагрузку на длительных дистанциях или пересеченной    местности. 

Также за качество езды отвечают покрышки Maxxis и традиционная шоссейная конфигурация рамы. Это позволяет без затруднений достичь очень высоких скоростей (до 70 км/ч).

Велосипед легкий, так как в его основе рама из алюминия, но при этом он не теряет в прочности. Байк оснащен дисковыми механическими тормозами, благодаря которым спортсмен может легко тормозить даже в экстренных ситуациях.

Основные характеристики
Материал рамыалюминиевый сплав
Колесадиаметр 28″
АмортизацияRigid (жесткий)
Количество скоростей22
Задний тормозклещевой
Передний тормозклещевой
Тип приводацепной
Наименование покрышекMaxxis Detonator, 700x25c, 60TPI, Folding
Плюсы и минусы

Стильный дизайн, много скоростей, хорошая проходимость и качественное оснащение

Клещевой тормоз может недостаточно эффективно работать, особенно в плохую погоду, а также быстрее изнашивается, чем дисковые

9. Schwinn Fastback Al Disk Sora

Schwinn Fastback Al Disk Sora. Фото: schwinnbike.ru

Один из ярких представителей шоссейных велосипедов линейки Fastback от всемирноизвестной компании Schwinn. В основе велосипеда легкая, но прочная алюминиевая рама Nlitened Platinum. Также жесткости байку добавляет карбоновая аэродинамичная вилка, которая увеличивает маневренность и скорость.

Легко остановить велосипед можно с помощью дисковых механических тормозов TRP Spyre C, которые отлично себя зарекомендовали. За скорость отвечает качественная трансмиссия Shimano на 18 передач и колеса  диаметра 28 дюймов, которые создают отличный накат. Плюс ко всему велосипед очень стильный — имеет яркие расцветки и эргономичный дизайн.

Основные характеристики
Размер колес (дюймов)28″
ОбодаAlex, XD-Elite, double wall, 28H, tubeless ready
Подседельный штырьAluminum, 27.2 Dia., 350 mm, 16 mm offset
Количество скоростей18
Тип тормозовдисковый механический
РамаNitened Platinum Aluminium
Передний переключательShimano Sora
Задний переключательShimano 105
Плюсы и минусы

Велосипед оснащен прочной карбоновой вилкой, 18-ступенчатой трансмиссией и надежными дисковыми тормозами

Некоторые пользователи отмечают, что седло в комплекте неудобное при длительных поездках

10.

Trek Domane AL 2

Trek Domane AL 2. Фото: yandex.market.ru

Стильный шоссейный велосипед с оборудованием Shimano. Байк легкий, быстрый и маневренный. У алюминиевой рамы продуманная архитектура для комфортной езды, а карбоновая вилка повышает маневренность велосипеда. Несмотря на то, что вилка жесткая, специальная технология IsoSpeed поглощает вибрации и отлично справляется с амортизационными функциями. 

Велосипед оснащен колесами диаметра 28 дюйммов с двойными ободами и покрышками Bontrager, поэтому выдержит поездки по трассам и легкому бездорожью. Трансмиссия Shimano на 16 скоростей позволяет быстро сменить темп. Велосипед оснащен ободными механическими тормозами Alloy Dual Pivot.

Основные характеристики
Материал рамыалюминиевый сплав
Колесадиаметр 28″, двойной обод
АмортизацияRigid (жесткий)
Количество скоростей16
Задний тормозклещевой
Передний тормозклещевой
Максимальный вес велосипедиста125 кг
Вес велосипеда10. 1 кг
Плюсы и минусы

Наличие технологии IsoSpeed хорошо справляется с амортизационными функциями

Пользователи отмечают, что тормоза нужно часто настраивать и ободной тип менее надежен, чем дисковые, а обвес начального уровня

Как выбрать спортивный велосипед

Выбор спортивного велосипеда непростая задача. Для профессионалов важна каждая деталь, поэтому в идеале, каждый байк изготавливается под спортсмена индивидуально. Но в настоящее время ассортимент велосипедов очень разнообразен, поэтому подобрать нужный вариант вполне реально.  

В первую очередь нужно понимать, для какой дисциплины вы выбираете велосипед. Этот вид спорта имеет несколько направлений, и неправильно подобранный тип байка повлияет на результат соревнований, также вас могут не допустить к гонке. Стоит отметить, что спортивный велосипед — это не обязательно шоссейный байк, существуют и их другие разновидности, например, аэро, циклокросс, грэвлгрэвл, эндуранс. Также такие велосипеды могут использоваться в тренировочном процессе.

После этого необходимо выбрать визуально привлекательную модель. Как только обнаружен понравившийся вам вариант, обратите внимание на размер его рамы, чтобы велосипед был комфортен. Подбор осуществляется с учетом параметров спортсмена: рост и вес. Часто используют специальную таблицу, в которой указан подходящий вам размер. 

Рост Размер рамы
145-165 см38-40 см или S (Small)
160-178 см43-47 см или M
170-188 см48-52 см или L
182-200 см45-58 см или XL (XL)
200-210 см59-62 см или XXL (XXL)

Старайтесь избегать дешевых китайских велосипедов с неизвестными названиями. Такие устройства в большинстве имеют навесное оборудование отвратительного качества. Посещайте специализированные магазины, которые осуществляют продажу велосипедов популярных брендов, которые обычно комплектуются проверенным и качественным навесным оборудованием.  

Переплатив за хороший велосипед, вы поймете, что сделали это не зря (если не будете забывать про его своевременное обслуживание). 

Популярные вопросы и ответы

Выбор спортивного велосипеда — сложная задача, так как от его правильности напрямую зависит результат соревнований и безопасность спортсмена. За помощью в этом вопросе КП обратилась к Никите Семиндееву, велолюбителю, спортсмену клуба ДВФУ.

На какие параметры спортивного велосипеда нужно обратить внимание в первую очередь?

Во-первых, на размер рамы. У большинства велосипедных брендов имеются собственные измерения рам, поэтому размеры могут отличаются. Однако все размеры сводятся к общепринятому показателю — росту велосипедиста (см. таблицу выше).

Стоит сказать, что помимо симпатии, размера рамы будет достаточно, чтобы выбрать велосипед, который будет вас радовать. 

Однако, для соревнований важно точное управление, поэтому выбирайте модели с дисковыми гидравлическими тормозами и качественным навесным оборудованием, преимущественно популярных, проверенных брендов и профессионального или полупрофессионального класса.

Чем спортивный велосипед отличается от велосипедов других типов?

Каждый вид велосипеда имеет свои особенности и назначение. В большинстве случаев спортивные велосипеды — это шоссейные модели. Также сегодня в эту категорию можно отнести следующие виды: MTB, Gravel и другие. 

Таким образом, даже в категории спортивных велосипедов есть подтипы, которые отличаются друг от друга и имеют определенные особенности. 

Общими отличительными чертами можно считать: 

— прочную сбалансированную раму, 
— покрышки с двойными ободами, 
— оснащение оборудованием профессионального класса 
— особую геометрию рамы, обеспечивающую низкую посадку спортсмена. 

Как настроить спортивный велосипед под себя?

Настройка велосипеда индивидуальна для каждого человека в деталях. Но основных момента два — это высота седла и длина выноса руля. 

При регулировании высоты в нижнем положении педали нога должна быть практически прямой, сгибание в колене должно быть минимальным. Не допускайте полностью выпрямленной ноги. Учитывая этот момент, помните, что на педали должна стоять передняя часть стопы, а не центральная или пятка.

Также важным является правильная настройка длины выноса руля, которую для спортивных моделей желательно увеличить.

Какая экипировка нужна для езды на спортивном велосипеде?

Экипировка подбирается для каждого индивидуально, но есть и обязательные атрибуты:

1. Велосипедный шлем (это самое важное, шлем защитит вас от многих бед),

2. Очки (при езде по дорогам, от мимо проезжающих машин могут отскакивать небольшие камни, которые как правило летят точно в цель, очки защитят ваши глаза от непредвиденных ситуаций). 

3. Велотуфли. Правильно подобранная обувь повышает эффективность педалирования и комфорт при езде. 

4. Перчатки. Обеспечивают безопасность при падении и уменьшают скольжение рук на руле. 

5. Наколенники и налокотники. Необходимый атрибут экипировки, защищающий колени и локти спортсмена при падении. 

Велосипеды каких брендов популярны на велогонке Тур де Франс, и их стоимость

Глядя на имеющееся разнообразие моделей велосипедов, каждая из которых имеет множество нюансов и отличий, невольно возникает вопрос: а какие из этих моделей предпочитают участники легендарной, самой престижной в мире велогонки Тур-де-Франс?

Начнем с того, что маршрут гонки проходит по разным участкам местности: там есть как равнинные участки с ровным покрытием и плавными спусками и подъемами, так и горные – так и хочется назвать их «тропами» — поскольку качество дорожной поверхности соответствующее.

Для каждого участка трассы предполагается использование своего типа велосипеда. Каждый гонщик располагает в среднем пятью велосипедами, некоторые из которых, например, горные – весьма специфичные. Учитывая сложность трассы, каждая из моделей максимально оптимизируется: на подъемах – специальные колеса, на равнинных участках – скорость и аэродинамика и другое. В любом случае – велосипед должен идеально подходить своему владельцу.

Сколько стоит велосипедная экипировка для велогонки Тур-де-Франс

Мы рассмотрим только цены на велосипеды, не принимая во внимание стоимость всех остальных аксессуаров. 

Надо ли говорить о том, что каждый участник и команда желают иметь только самые лучшие и продвинутые модели в своем арсенале, независимо от цены! Так вот, цена профессионального вело составляет от 9000 до 15000 евро за велосипед и не будем забывать, что каждому участнику требуется от 3 до 5 велосипедов на время гонки.

В Тур-де-Франс — 2018, который пройдет в июле, ожидается участие 22 команд, какие модели велосипедов они выберут в этом году? Не секрет, что производители известных брендов жестко конкурируют между собой и дорого платят за право предоставить командам-участницам свои велосипеды. Эти цифры являются строго конфиденциальными и сильно отличаются в зависимости от известности команды и отдельных гонщиков. Считается, что порядок цифр этих контрактов может составлять от нескольких сотен тысяч евро, до нескольких миллионов. Вместе с известностью такое партнерство позволяет производителям улучшать свои велосипеды: проектирование некоторых моделей заняло более пяти лет, учитываются функции, материалы, дизайн. Разработчики пытаются понять, какие именно качества и опции будут востребованы через 4 – 5 лет.

От изготовителей требуется не только легкость, она, кстати, ограничена: минимальный вес велосипеда составляет 6,8 кг. Гонщики требуют максимального комфорта, также оптимизируются жесткость, маневренность, производительность, универсальность. От равнинных участков до гор меняют только рулевые колеса, поэтому требуется многоцелевая машина, плюс несколько вело на случай поломки.

Бренды производителей велосипедов, чье участие ожидается в гонке 2018 года

Итак, какие именно бренды будут представлены в именитой велогонке по Франции в этом, 2018 году.

В первых рядах очень хорошо известные, в том числе нашим постоянным клиентам, велосипеды марок Merida, Scott, Cube, Trek, есть несколько новинок. Указанная цена – ориентировочная, ведь речь идет практически о произведениях искусства!

Адресов Магазинов — Спортивные Велосипеды

Экономия Киберпонедельника уже здесь! &nbsp&nbspПосмотреть все предложения>



  • Корзина

AMain Sports & Hobbies имеет четыре офиса. У нас есть два распределительных центра, где мы обрабатываем и управляем всеми онлайн-заказами и заказами по телефону: один в Чико, Калифорния, а другой в Шарлотте, Северная Каролина. У нас также есть два обычных розничных магазина, где клиенты могут просматривать товары и совершать покупки. Наш розничный магазин товаров для хобби расположен прямо через дорогу от новой гоночной трассы Silver Dollar R/C Raceway и примерно в 1,6 км от дистрибьюторского центра AMain Sports & Hobbies Chico. Розничный магазин Bicycle расположен в самом центре Чико, рядом с торговым центром на 20-й улице. Адрес и часы работы трех магазинов: 9.0013

Chico Cross Roads Comport
2065 Доктор Мартин Лютер Кинг-младший. -Fice: 10:00 — 18:00 Суббота -воскресенье: 10:00 — 6 вечера

    AMANICLIN0053 Dan’s Comp Chico Store

2070 E. 20th Street Suite 100
Chico, CA 95928
530-894-6075

Bike Shop Whass:

Дей.

10am — 6pm
Wednesday: 10am — 5pm
Thursday-Friday: 10am — 6pm
Saturday: 10am — 6pm
Sunday: 11am — 4pm

AMain Sports & Hobbies Chico Distribution Center

424 Otterson Drive, Suite 160
Chico, CA 95928
USA
1-800-705-2215 (звонок бесплатный)
1-530-894-0797 (международный или местный)

0034 Monday-Friday:

Дистрибьюторский колл-центр Часы работы: 6am — 6pm
Saturday-Sunday: Closed
Distribution Office Hours:
Monday-Friday: 9am — 18:00
Суббота-воскресенье: Закрыто

Amain Sports & Hobbies Charlotte Distribution Center

9348 D Ducks Lane, Suite A

9348 D Duck0013 Charlotte, NC 28273
USA
1-800-705-2215 (Toll-Free)
1-530-894-0797 (International or Local)

Distribution Office Hours:
понедельник-пятница: 8:00-5 вечера
Суббота-воскресенье: Закрыт

4 Pro Bikes от UCI World Champion | Галерея технологий

Так же, как и женская гонка в субботу, элитная мужская гонка на чемпионате мира UCI по гравию в Италии представила мешанину технологий для первого мероприятия.

Это было отражено и в стартовом списке, где гонщики по шоссе, велокроссу и гравию объединились, чтобы надеть – нравится это или нет – первая радужная майка в новую, одобренную UCI эру гонок по гравию.

В этот стартовый список входили лучшие таланты в шоссейных гонках, такие как Матье ван дер Поэль, Питер Саган и Грег ван Авермат, а также специалисты по гравию, такие как победитель Unbound 2022 Ивар Слик, но победителем в одиночку стал профессионал в области шоссейных гонок и велокросса Джанни Вермеерш. Даниэля Осса в Венето.

Вермеерш, напарник ван дер Поэля по команде Alpecin-Deceuninck, одержал победу на Canyon Ultimate CFR — велосипеде, представляющем собой быструю, ровную, жесткую трассу, на которой практически не требовалось замены шин, и это одна из лучших дорожных трасс. велосипеды там.

Также познакомив вас с подиумными велосипедами женской гонки и ознакомив вас с Vermeersch Canyon Ultimate CFR, вот еще четыре профессиональных велосипеда из мира гравия 2022 года.

Cannondale SuperSix Evo SE 9 Лахлана Мортона0242

Лахлан Мортон ездил на этом Cannondale SuperSix Evo SE. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Лахлан Мортон зарекомендовал себя как звезда кроссовера EF Education-EasyPost, выступая в альтернативном календаре шоссейных гонок WorldTour в серии гонок по гравию и горным велосипедам, включая Unbound и Leadville 100.

Поэтому неудивительно было увидеть австралийца на стартовой линии в Италии, занявшего 18-е место на борту этого Cannondale SuperSix Evo SE.

Мортону не привыкать к гравийным мероприятиям. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

SuperSix Evo SE был разработан именно с учетом таких событий — это гравийная версия давней дорожной машины Cannondale SuperSix Evo.

Выпущенный в августе 2021 года SuperSix Evo SE имеет форму рамы, аналогичную дорожной SuperSix, включая аэродинамически настроенные профили труб, но с увеличенным зазором для 45-миллиметровых шин и немного более расслабленной геометрией, которая по-прежнему предназначена для сохранения гоночной управляемости. .

В SuperSix Evo SE предусмотрен зазор для шин диаметром 45 мм. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Не то чтобы Morton нуждался в таком клиренсе для сухих условий, используя шины 38c Vittoria Terreno Zero.

Гоночная гравийная резина бренда имеет гладкий центральный рисунок протектора, вдохновленный дорожной шиной Corsa, с чешуйчатым рисунком на плечах для небольшого дополнительного сцепления. Конечно, они бескамерные, и коричневая отделка тоже очень хороша на велосипеде Мортона.

Полукомпактные передние звезды для Morton в мире гравия. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Эти шины устанавливаются на карбоновые колеса Vision Metron с глубоким профилем.

Что касается трансмиссии, полукомпактные передние звезды 52-36 т сочетаются с передним переключателем Shimano Dura-Ace Di2 и задним переключателем второго уровня Ultegra Di2. Также есть измеритель мощности Power2Max NG на основе кривошипа.

A Сумка для запасных частей на верхней трубе хвостового плавника. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Мортон, возможно, катался на быстрой гравийной машине, включая карбоновый руль Vision Metron 4D с аэродинамическим профилем, без ленты на верхней части, но склонность 30-летнего к приключениям выражается в форме рюкзака Tailfin. к верхней трубе.

SuperSix Evo SE сохранил кабину, состоящую из двух частей, хотя форма руля рассчитана на скорость. Компьютер представляет собой Wahoo Elemnt Bolt. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Cannondale SuperSix Evo SE 9 Магнуса Корта Нильсена0242

Магнус Корт Нильсен также ездил на Cannondale SuperSix Evo SE. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Магнус Корт Нильсен был одной из звезд Тур де Франс этим летом. Он вышел на дорогу в отрыве на Гранд Департ в своей родной Дании, надел майку в горошек и выиграл 10-й этап, прежде чем ему пришлось отказаться от гонки после положительного результата теста на Covid-19.

Помимо покраски

, Корт Нильсен ездил в основном на том же Cannondale SuperSix Evo SE, что и его товарищ по команде Мортон, поэтому мы не будем останавливаться на раме, но есть пара различий в спецификациях, на которые следует обратить внимание.

Это включает в себя переднюю звезду FSA аэродинамической формы (Cort Nielsen использовал внешнее кольцо 53t с внутренним кольцом 36t), задний переключатель Shimano Dura-Ace Di2 (здесь нет Ultegra) и шины Vittoria Terreno Dry, популярный выбор среди гонщиков в Италии. на этот раз чуть более узкой ширины 35c.

Они снова установлены на бескамерные колеса Vision Metron 55, при этом Cort Nielsen работает под давлением 3,4 бар (49 фунтов на квадратный дюйм) в передней шине и 3,7 бар (53 фунта на квадратный дюйм) в задней, согласно Cannondale. На колеса Cort Nielsen также были установлены покрышки Vittoria Air-Liner Gravel для защиты от проколов.

Выглядят как педали Syzr для горных велосипедов Speedplay. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Другие детали, готовые к работе на гравии, включают ленту для захвата снаружи флягодержателей для дополнительной безопасности на пересеченной местности и переключатели скоростей для быстрой смены.

Седло Prologo Scratch M5 PAS CPC имеет трехмерную структуру. Твила Федерика Мацци / Кэннондейл

Заявленный перед гонкой вес велосипеда Корта Нильсена составлял 6,9.кг, по данным Cannondale.

Wilier Rave SLR Ивара Слика

Ивар Слик на этом Wilier Rave SLR был среди специалистов по гравию на стартовой линии. Вильер

Ивар Слик прибыл в Италию в качестве одного из пионеров гравийного дела, борющихся за титул в этой развивающейся дисциплине.

В отличие от Вермеерша, Мортона и Корта Нильсена, Слик, чьи громкие победы на гравии в этом сезоне включают Unbound и Traka 200, не входит в профессиональную команду; вместо этого он участвует в гонках как частник, спонсируемый Вильером (среди прочих).

Возможно, неудивительно, учитывая его специализацию в этой дисциплине, что Слик ездил на гравийном велосипеде Wilier Rave SLR — на той же машине, на которой он ездил в Канзасе для Unbound и в Жироне для Traka.

Тем не менее, как и SuperSix Evo SE, Rave SLR, несомненно, находится на более спортивном конце спектра гравийных автомобилей, предназначенных для гонок. Это означает довольно агрессивную геометрию для быстрой обработки и быстрые формы труб, а также ограниченное количество креплений, помимо обычных двух флягодержателей.

Шины Schwalbe G-One RS на колесах Miche Graff Route. Вильер

Максимальный указанный зазор составляет 42 мм для колес 700c, что соответствует многим гравийным гоночным велосипедам, хотя и не так велико, как у некоторых из лучших гравийных велосипедов, предназначенных для более жесткой езды.

Слик, финишировавший 37-м, выбрал шоссейную передачу для дорожной трассы с шатуном Shimano Dura-Ace 52–36 т спереди и кассетой 11–34 т (он также использовал дорожные педали LOOK).

Тем не менее, благодаря переключателям GRX Di2 была сделана некоторая уступка гравийной передаче. Dura-Ace и GRX? Это не та комбинация, которую мы видим слишком часто.

Другие варианты включают новые гравийные колеса Miche Graff Route с ободом глубиной 36 мм и шириной 24 мм (внутренняя) без крючков. Шины Schwalbe G-One RS популярны среди гонщиков по гравию как быстрый вариант для универсальной езды.

Интегрированная кабина является признаком намерений Rave SLR. Вильер

Специализированный S-Works Crux от Мэтта Бирса

Мэтт Бирс проехал на Specialized S-Works Crux. Специализированный

В нашем обзоре подиумных велосипедов элитной женской гонки мы показали вам Specialized Roubaix Сины Фрей — шоссейный велосипед на выносливость с гравийной отделкой — и Specialized Diverge Кьяры Теокки.

Однако гонщик из Южной Африки

Мэтт Бирс выбрал третий вариант из флота Specialized: S-Works Crux.

Выпущенный в прошлом году с заявлением о том, что он является «самым легким гравийным велосипедом в мире», Crux берет свое начало от шоссейного велосипеда Aethos с круглыми не аэродинамическими трубами и эстетикой старой школы.

Заявленный вес рамы составляет 725 г, и на Roubaix и Diverge не видно подвески гарнитуры FutureShock.

В Crux предусмотрен зазор для шин диаметром 47 мм. Не то, чтобы все это было использовано здесь. Специализированный

Вместо этого главное здесь простота: внешний нижний кронштейн, обычный воротник подседельного штыря и никаких дополнительных точек крепления, кроме места для третьего баллона на нижней стороне нижней трубы.

Тем не менее, он актуален в том, что касается зазора между шинами, с местом для 47-миллиметровой резины на колесах 700c и внутренней прокладкой для стойки для гравия, если вы хотите немного похулиганить.

Кто-нибудь знаком с этой шиной? Дайте нам знать об этом в комментариях. Специализированный

Бирс, который проехал на своем Crux до 17-го места, катался на гравийных колесах Roval Terra CLX с внутренней шириной обода 25 мм и комплектом шин Specialized S-Works без опознавательных знаков. Может это невыпущенная модель?

Что касается передачи, то это конфигурация кефали, сочетающая шатуны SRAM Force 1x (звездочка 46 т) с широкой кассетой SRAM Eagle 10-50 т и электронным задним переключателем. Обратите также внимание на направляющую цепи из волчьего зуба для дополнительной безопасности и на саму золотую цепочку.

1x кефаль, соединяющая звездочку 46т с кассетой 10-50т. Специализированный

И, наконец, Бирс может быть гонщиком на горных велосипедах XC по профессии, но шоссейные педали Shimano SPD-SL — это подарок, который на трассе в Италии почти не беспокоил гонщиков по поводу засорения обуви или педалей грязью.

Седла Specialized Mirror напечатаны на 3D-принтере. Специализированный

Пока мы говорим о Specialized, давайте почетно упомянем Даниэля Осса, занявшего второе место, и Питера Сагана, занявшего 14-е место. Оба ездили на Roubaix — еще два гонщика, которые выбрали шоссейный велосипед на выносливость с гравийными шинами.

Авторы

Джордж Скотт — главный редактор BikeRadar. Он пишет о велосипедах уже более десяти лет, а катается на них гораздо дольше. В душе он шоссейный велосипедист, и больше всего ему нравится в горах, даже если он не может карабкаться по ним особенно быстро. Джордж ездил на Etape du Tour, Maratona dles Dolomites и Haute Route sportives, но также подхватил гравийную езду.