Содержание
«Если вы покупаете шоссейник с клещевыми тормозами, вы выбираете старомодный велосипед»
На Tour de France 2018 г. Энди Шлек выступает велосипедным экспертом одного из спонсоров гонки, Skoda / Skoda
Велогонщик Энди Шлек – возможно, самый известный спортсмен Люксембурга: победитель «монументальной» гонки Льеж – Бастонь – Льеж 2009 г. и престижнейшей многодневки Tour de France 2010 г. успехами превзошел и старшего брата Франка, и отца Джонни – также профессиональных велосипедистов. К сожалению, Энди из-за хронической травмы колена рано пришлось завершить профессиональную карьеру – осенью 2014 г., в возрасте всего 29 лет (многие ровесники Шлека успешно гоняются и по сей день). На Tour de France этого года Шлек выступает велосипедным экспертом для гостей и партнеров марки Skoda – одного из главных спонсоров велогонки. В интервью «Ведомостям» Шлек объяснил, чем отличается хороший шоссейный велосипед от обычного городского (на примере велосипеда Skoda Road Elite, который выпускает чешская компания Superior) и почему нельзя носить нижнее белье под профессиональной велоодеждой.
– Давайте представим обычного мужчину или женщину, которые ездят на городском или горном велосипеде. Что они получат, пересев на шоссейный велосипед?
– Во-первых – меньший вес: например, у велосипеда Skoda Road Elite цельная углеволоконная рама, он весит около 9 кг. Во-вторых, у него дисковые, а не клещевые тормоза. Они обеспечивают лучшее замедление и когда сухо, и когда влажно. У вас большой выбор скоростей: вы можете переключиться на большую или на малую звезду, что позволит вам либо двигаться быстрее по равнинному участку или медленнее на подъем. И наконец, аэродинамика: [у шоссейного велосипеда] она намного лучше. [Сочетание этих факторов] позволяет вам быть намного быстрее.
– Шоссейный велосипед – более комфортабельный или менее комфортабельный по сравнению с городским?
– Зависит [по каким критериям сравнивать]. Наверное, велосипед, на котором занимаешься спортом, все-таки менее [комфортабельный], чем тот, на котором ездишь по городу.
– То есть главное достоинство шоссейного велосипеда в том, что на нем можно ездить быстрее?
– Да, вы можете ездить быстрее, и вы можете ездить дольше.
– В чем разница между обычными шоссейными велосипедами и топовыми, которые используют профессионалы на гонках, подобных Tour de France?
– Главная разница – в весе велосипеда. Профессиональный шоссейник должен весить 6,8 кг – ни граммом больше и ни граммом меньше. Принципиальной разницы в конструкции велосипедов нет, но, когда ваш велосипед легче, вы можете ехать быстрее, что является большим преимуществом. Есть разница в групсетах [обеспечивающих переключение передач велосипедов] – есть Dura Ace, есть Ultegra, есть 105 и проч., но в целом механика у всех шоссейников одинаковая.
– Что бы вы могли посоветовать человеку, который решил купить более-менее серьезный шоссейный велосипед: какие компоненты являются критичными, а на каких можно сэкономить? Например, нужна ли человеку, который не участвует в гонках, система Dura Ace или достаточно будет Ultegra или 105?
– Dura Ace не нужна (ее главное достоинство – малый вес) – Ultegra столь же хороша. 105 – хуже: переключения менее четкие, возможно, будет требоваться больше технического обслуживания. Но если у вас есть определенный бюджет на покупку велосипеда, я рекомендую электронную систему переключения скоростей Di2. Если у вас есть 3500-4000 евро на покупку велосипеда, лучше купить менее дорогие колёса, но электронную систему переключения скоростей. Она того стоит: ей почти не требуется обслуживание – может, подзарядить батарейку раз-два в год, – и она переключает передачи гораздо лучше механических систем.
Сегодня ведутся активные дискуссии: нужны ли шоссейнику дисковые тормоза или нет. Многие профессиональные гонщики высказываются против: кто-то говорит, что им дисковые тормоза просто не нужны, другим не нравится внешний вид велосипедов с такими тормозами. Но сегодня, если вы покупаете шоссейник не с дисковыми, а с клещевыми тормозами, выглядит так, что вы выбираете старомодный велосипед: через 3-4 года в медиа не останется шоссейников с клещевыми тормозами – только с дисковыми.
– Тогда почему применение дисковых тормозов до сих пор запрещено в профессиональном велоспорте?
– Уже разрешено: команды Trek и Quick-Step гоняются на велосипедах с дисковыми тормозами.
– А вы за какие тормоза – дисковые или клещевые?
– Дисковые тормоза лучше замедляют велосипед, стабильнее, и в целом делают управление велосипедом более безопасным.
– Насколько отличаются сегодняшние профессиональные велосипеды от тех, на которых гонялись вы?
– Самое главное отличие – это дисковые тормоза: в мое время их не было. В остальном больших изменений нет, ведь я закончил выступать всего три года назад. Это очень маленький срок, регламент Международного союза велосипедистов, ограничивающий вес профессионального велосипеда 6,8 кг, остаётся прежним.
– А насколько важны колеса в шоссейнике, имеет ли смысл тратиться на карбоновые?
– Карбоновые колеса хороши. Если у вас велосипед дороже 5000 евро, то на нем, скорее всего, уже будут карбоновые колеса. А за 10 000 евро вы получите суперлегкий велосипед с Di2.
– Есть категория людей, предпочитающих велосипеды с титановыми, а не углеволоконными рамами. Что вы думаете о титановых?
– Титановые велосипеды – очень хорошие. Титан прекрасно абсорбирует вибрации от дороги – лучше любого другого материала. Но титан – не самый лёгкий материал.
– И в этом причина, что титановых велосипедов нет в профессиональном велоспорте?
– Да, они получаются слишком тяжелые. Множество гравийных велосипедов делаются из титана. Но не в профессиональном спорте.
– Все больше производителей велосипедов предлагают свои версии амортизационных систем для шоссейников: для переднего колеса, для заднего, для седла. Что вы думаете об этом?
– Это вопрос комфорта. Такие системы хороши для однодневных гонок – например, Париж – Рубе [где часть пути проходит по брусчатке]. Для Tour de France они не нужны. Но для тех, кто ездит на велосипеде каждый день, системы амортизации дают экстракомфорт.
– И последний вопрос: можно ли и нужно ли носить нижнее белье под велосипедными шортами?
– Ни в коем случае! Профессиональная велоодежда сконструирована таким образом, чтобы наилучшим образом отводить тепло и влагу от организма. Если вы надеваете под велошорты нижнее белье, вы перегреваете тестикулы – а это путь к импотенции!
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
Чем отличаются велосипеды профессиональных гонщиков?
Профессиональный гоночный велосипед по своей сути неотличим от того, что вы можете купить в магазине. Хотя некоторые особенности всё же встречаются.
И, поверьте, профессиональные гонщики даже на Тур де Франс не всегда используют всё самое-самое, а говорить мы будем как раз о велосипедах с этого и подобных мероприятий.
Именная наклейка
На каждом велосипеде, участвующем в гонке, присутствует наклейка с именем гонщика. Иногда добавляется адрес аккаунта в Twitter. Располагается она на верхней трубе, позволяя зрителям и команде легко идентифицировать владельца той или иной техники. Ведь, если мы говорим о команде, то все велосипеды там одинаковы, а механикам надо как-то ориентироваться. Ну, а зрители иногда крутятся около автобусов своей любимой команды, вот для них это и делается.
В некоторых случаях наклейки располагаются даже на колесах. Вот здесь сложно даже предположить их назначение. Скорее всего это для механиков. Несмотря на то, что все колеса в команде одинаковы, у гонщика могут быть свои предпочтения по давлению воздуха в покрышках. Возможно, учитываются и другие параметры, например сила натяжения спиц.
Номер участника
Не менее очевидный атрибут гоночного велосипеда — номер участника. Закрепляется он на заднем тормозе с помощью специального адаптера, либо на подседельном штыре. Он помогает идентифицировать гонщика в группе, и это в дополнение к номеру, который расположен на джерси.
Механикам это также облегчает работу при условии размещения запасного велосипеда на командном автомобиле.
Низкие и длинные выносы
Были времена, когда стальные рамы не имели альтернатив, тогда и процветало их изготовление под заказ по индивидуальным параметрам. Карбоновая эпоха диктует свои правила, изготовления под заказ не происходит, и гонщики пересаживаются на стандартные размеры.
Однако, они склоняются к рамам меньших размеров, а недостаток её длины компенсируют заваленным вниз выносом длинной 140-150 мм.
Тут дело в том, что для райдеров важна аэродинамика. А раз так, то необходимо держаться за руль пониже и вытянуться как можно больше, что гонщики и делают.
Только не спешите спиливать шток своей вилки) Спортсмены через долгие тренировки приходят к такой заниженной посадке, а нам с вами, после нее может понадобиться мануальный терапевт. Так что, лучше ознакомьтесь с рекомендациями по настройке посадки перед тем, как начнете подражать профессионалам.
Чистейшая трансмиссия
Вот, что можно смело перенять у гонщиков, так это идеальную чистоту звезд и цепи. С кассеты, вообще, кушать можно, настолько она чиста.
Это и не удивительно, ведь трансмиссия моется после каждого тренировочного заезда и после каждой гонки, что и так понятно. Грязь, попросту, не успевает скапливаться.
Достигается это не эстетики ради, она здесь вторична. Износ цепи или звезд здесь тоже не играет существенной роли, он даже не успевает происходить, так как компоненты часто меняют. Чистота важна для экономии драгоценной энергии.
Кроме того, во время больших гоночных мероприятий ежедневно заменяется и обмотка руля.
Именно поэтому командные велосипеды всегда выглядят, как абсолютно новые.
Трубки
Подавляющее большинство велосипедов ездят на клинчерных покрышках, если же речь заходит о пропелотоне, то выбор падает на трубки.
Особенность трубок заключается в необходимости приклеивать их ободу, а значит, создавать специфической формы высокие борта уже не требуется, как не требуется и повышать их прочность. Как следствие, существенное снижение веса вилсета.
Да, у UCI существует жесткое ограничение по весу велосипеда на уровне 6,8 кг, но почему бы и не сбросить пару лишних граммов, если укладываешься в регламент.
Кстати, вес, в этом случае, является вторичным. И, нет, миф о влиянии веса колес на разгон здесь не при чём.
Дело в том, что приклеивание покрышек к ободьям позволяет ездить на них даже после пробития. Трубка не слетит с колеса, как это может сделать клинчерная или бескамерная покрышка.
Немаловажным фактором является возможность ездить на давлении 9,5 атм., что удобно на гладких дорогах. Вмешиваются и личные впечатления гонщиков, они считают трубки наиболее приятными и эффективными в движении.
Тем не менее, пропелотон потихоньку переходит на клинчеры и бескамерки. И те и другие имеют меньшее сопротивление качению при современных технологиях. Бескамерные, к слову, еще и хорошо себя показывают при проколах, чего нельзя сказать о клинчерах. Впрочем, вы и так всё знаете.
Точная настройка
Вот уж, что тяжело обнаружить, так это точную настройку. Невооруженным глазом она незаметна.
Остается вопрос — как ее обнаружить?
Никак. Внешних признаков у нее нет, если только вы не застали командного механика за работой.
Производится настройка велосипеда под райдера, по его индивидуальным параметрам и предпочтениям в посадке, которую он вырабатывал долгие часы, если не годы.
Классический алюминиевый руль
Удивительная тенденция наблюдается в профессиональной среде по части рулей. В век засилия карбона алюминий оказывается востребованным.
А дело все в том, что алюминий способен выдерживать падения. Много падений. Что карбону дается намного труднее. Транспортировка между гонками алюминием также переносится намного легче. Информация кажется неочевидной, так как карбон позволяет снизить аэродинамическое сопротивление, но достаточно взглянуть на фотографии с любого серьезного мероприятия и все сомнения развеются.
Форма руля тоже близка к классике в большинстве случаев. Кроме того, в ходу большой радиус и низкие дропы. Особенно популярна классическая форма у спринтеров, так как позволяет расположиться на велосипеде максимально аэродинамично.
Подсказки
Еще одна интересная особенность профессионального велосипеда, которая не вписывается в антураж цифровизации абсолютно всего — импровизированная карта предстоящего маршрута. Учитывая, что большие гонки проходят по закрытым дорогам, то карта местности велосипедистам не нужна. Зато перед глазами постоянно находится памятка с указанием необходимых действий в группе на разных участках, или с указанием необходимого уровня мощности. И еще раз — это очень странное решение в век прогрессивного развития электроники.
Измерители мощности
Измерители мощности могут себе позволить и простые смертные, как и многое другое из перечисленного списка. Однако, именно измеритель мощности является наиболее полезным устройством с точки зрения выяснения личной эффективности в седле.
Он позволяет снимать показания в режиме реального времени. Оттого на шпаргалках из предыдущего пункта и можно увидеть список мощностей.
Эти показатели являются целевыми, ведь многочасовые проезды по виртуальной и реальной трассам помогли выяснить наиболее эффективные значения посредствам всё того же паверметра. Эффективность тренировок с этим устройством также становится намного выше. Результаты повышения своих характеристик достигаются быстрее, так как не тратится время вне сезона на поиски “вчерашнего дня”. Появляется возможность отслеживать свои реальные показатели, а не высчитывать какие-то коэффициенты исходя из времени круга, которое регулируется еще и силой встречного или попутного ветра.
В общем, очень полезная штука)
ФИО
Борик Владимир
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.
велосипедов команды WorldTour 2023 года – кто на чем ездит? Полное руководство
В преддверии начала гоночного сезона WorldTour Tour Down Under 2023 команды проводят последние приготовления и настраивают свое снаряжение. Для многих это продолжение их настроек 2022 года — и гонщикам, и механикам легче изменить несколько вещей между сезонами, чем вносить глобальные изменения.
Тем не менее, с 2022 года произошли некоторые значительные изменения, которые мы выделили в нашем обзоре командных велосипедов WorldTour 2023 года ниже.
Велосипед: плюсы и минусы
Ремко Эвенепул получает специальную окраску для своего S-Works Tarmac SL7. Специализированный
В предыдущие годы мы видели, как несколько команд менялись поставщиками велосипедов, часто одна команда передавала свой бренд велосипеда другой команде WorldTour.
В этом году новый цикл понижения/повышения был более значительным: Factor покинул WorldTour (опять же — он был велосипедным спонсором AG2R на период с 2017 года) вместе с Israel-Premier Tech. Также в этом году отсутствует Ridley, который с 2005 года был частью гонок высшего уровня с Lotto-Soudal (теперь переименованной в Lotto Dstny) и ее предшественниками.0003
На их место пришел Alpecin-Deceuninck, который вместе с Movistar выступает на велосипедах Canyon. Команда Arkéa-Samsic также была переведена в верхнюю таблицу и будет ездить на велосипедах Bianchi вместо Canyons, на которых она была в прошлом году, наблюдая возвращение бренда Celeste после годичного отсутствия.
Еще один бренд, который вернется в WorldTour в этом году, — это Look, у которого есть еще не выпущенный новый аэродинамический / легкий велосипед, на котором будет ездить Cofidis.
Помимо Canyon, единственным другим брендом, который спонсирует две команды WorldTour, является Specialized, Bora-Hansgrohe и Soudal Quick-Step, обе из которых будут ездить на S-Works Tarmac SL7.
Новые велосипеды
В этом году EF Education-Easypost использует обновленный Cannondale SuperSix EVO.
Вскоре появится небольшое количество новых велосипедов, которые еще не были официально анонсированы, а в некоторых случаях еще не включены в утвержденный список рам UCI.
Основным из них является обновление нового Cannondale SuperSix EVO, на котором ездит EF Education-EasyPost. Похоже, что он имеет небольшие изменения в аэродинамике, увеличенный зазор в шинах и каретку с резьбой, что еще раз свидетельствует об упадке стандарта запрессовки, который был пионером Cannondale, даже если BikeRadar все еще любит его.
Есть также новая, неизданная аэро/легкая машина Look, которая будет участвовать в боевых действиях под руководством Cofidis, в то время как у Arkéa-Samsic Bianchi Oltre RC поспешно сняли обтекатели гарнитуры, а в декабре Colnago V4R наконец-то вышли из своего облика Prototipo, в котором Весь прошлый год в нем участвовала команда UAE Team Emirates.
Замена оборудования
Dura-Ace лидирует в Мировом туре 2023 года. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Другое важное изменение касается групповых наборов: Shimano получает одну команду, сменив Campagnolo на мотоциклах UAE Team Emirates… и теряет одну, когда Jumbo-Visma переходит на SRAM.
Остался Кампаньоло, который когда-то доминировал в гонках высшего уровня, представленный в Мировом туре только одной командой — AG2R-Citroen.
Между тем, у
SRAM есть три команды (Jumbo-Visma, Movistar, Trek-Segafredo). Все остальные на Shimano Dura-Ace R9200.
Опять же, Shimano доминирует в выборе колес, хотя здесь немного больше разнообразия. Переход на Shimano также привел к тому, что Team Emirates из ОАЭ перешла с Campagnolo на колеса ENVE, а колеса Reserve появились в верхней таблице под Jumbo-Visma. Две команды катаются на колесах Corima, Vision и Roval, а по одной команде используют Bontrager, Zipp и Newmen.
У Wahoo есть девять команд, использующих велокомпьютеры Elemnt, из которых семь команд обгоняют Garmin, а также появляются Bryton и Giant. Педали времени возвращаются в гонки высшего уровня и используются Trek-Segafredo в этом году, в то время как другие незначительные замены включают седла Syncros вместо PRO для Team DSM.
Инеос будет носить очки SunGod в 2023 году.
Солнечные очки
также были заменены: гонщики Ineos Grenadiers теперь носят SunGod (который сорвал любимые белые Oakley Jawbreakers Герайнта Томаса), а Trek-Segafredo заменяется на 100% солнцезащитные очки.
После этой диверсии давайте взглянем на мотоциклы и оборудование, которые мы увидим в действии в 2023 году.
Велосипеды WorldTour 2023 | Кто на чем едет?
AG2R Citroen Team (ACT) | BMC Teammachine SLR01 / Timemachine Road / Timemachine (TT) 90 072 | Campagnolo Super Record EPS | Campagnolo Bora WTO / WTO Ultra |
Alpecin -Декенинк (АДК) | Canyon Ultimate CFR / Aeroad CFR / Speedmax CFR Disc (TT) | Shimano Dura-Ace | Shimano |
Команда Астана-Казахстан (AST) | Wilier Triestina Filante SLR / 0 SLR / Турбина SLR (TT) | Shimano Dura-Ace | Corima |
Bahrain Victorious (TBV) | Merida Scultura Disc Team / Reacto Disc Team / Time Warp TT | Shimano Dura-Ace 900 72 | Визион Метрон 45SL/60SL |
Bora-Hansgrohe (BOH) | Specialized S-Works Tarmac SL7 / Roubaix / Shiv TT | Shimano Dura-Ace | Roval |
Внешний вид уточняется | Shimano Dura-Ace | Corima | |
EF Education-EasyPost (EFE) | Cannondale SuperSix EVO / SystemSix / SuperSlice (TT) | Shimano Dura-Ace Di2 | Vision Metron |
Groupama-FDJ (GFC) | Lapierre Xelius SL3 / Aircode DRS / Aérostorm DRS (TT) | Shimano Dura-Ace | Shimano Dura-Ace / PRO |
Pinarello Dogma F / Bolide F (TT) | Shimano Dura-Ace | Shimano Dura-Ace / Princeton Carbonworks | |
Intermarché-Circus-Wanty (ICW) | Cube Litening Aero C:68X Pro / Aerium (TT) ) | Шимано Дура-Ас | Newmen Advanced SL |
Jumbo-Visma (TJV) | Cervélo R5 Disc / S5 / Caledonia / P5 (TT) | SRAM Red eTap | Резерв 52/63 |
Команда Movistar (MOV) | Canyon Aeroad CFR / Speedmax CF SLX (TT) | SRAM Red eTap | Zipp |
Soudal-QuickStep (SOQ) | Specialized S-Works Tarmac SL7 / Roubaix / Shi v (TT) | Shimano Dura-Ace | Roval |
Team Arkea-Samsic (ARK) | Bianchi Specialissima / Oltre RC / Aquila (TT) | Shimano Dura-Ace | Shimano/Vision 9007 2 |
Team DSM (DSM) | Скотт Фойл RC / Plasma RC (TT) | Shimano Dura-Ace | Shimano Dura-Ace |
Team Jayco-AlUla (JAY) | Giant Propel Advanced Disc / TCR Advanced SL Disc / Trinity Advanced Pro (TT) | Shimano Dura-Ace | Cadex 36, 42, 65 |
Trek-Segafredo (TFS) | Trek Madone SLR / Émonda SLR / Domane / Speed Concept (TT) | S RAM Red eTap | Bontrager Aeolus |
UAE Team Emirates (UAD) | Colnago V4Rs / K. one (TT) | Shimano Dura-Ace | Enve |
AG2R Ситроен Команда
AG2R Citroen Team придерживается BMC в 2023 году.
- Наборы фреймов: BMC Teammachine SLR01 / Timemachine Road / Timemachine (TT)
- Привод: Campagnolo Super Record EPS
- Колеса: Campagnolo Bora WTO / WTO Ultra
- Компоненты: Встроенные стержни BMC
- Педали: Look Kéo Blade Ceramic
- Измеритель мощности: Power2Max
- Шины: Pirelli P Zero
- Другое: Седла Fizik, лента для руля Fizik, флягодержатели Elite, компьютеры Wahoo Elemnt
Команда Citroen AG2R снова будет ездить на велосипедах BMC с колесами и трансмиссией Campagnolo в течение третьего года в 2023 году.
Остальная часть спонсорского состава также остается прежней: Power2Max продолжает поставлять измерители мощности для команды, а Fizik — еще один крупный поставщик, предлагающий команде пять различных моделей седел.
Альпецин-Декенинк
Alpecin-Deceuninck находится в Каньоне в 2023 году, хотя фотографии новых мотоциклов команды еще не опубликованы. На снимке — мотоцикл ван дер Поэля из специально окрашенного желтого джерси 2022 года выпуска. Каньон
- Наборы рам: Canyon Ultimate CFR / Aeroad CFR / Speedmax CFR Disc (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Shimano
- Компоненты: Каньон
- Педали: Shimano
- Измеритель мощности: Shimano
- Шины: Vittoria
- Другое: Каньон, Селле Италия, Элит, Ваху
В 2023 году компания Alpecin-Deceuninck и ее звездный гонщик Матье ван дер Пуэль, недавно получившие участие в WorldTour, продолжат участвовать в велокроссе и шоссейных гонках.
Canyon поставляет велосипеды команды, оснащенные трансмиссией и колесами Shimano Dura-Ace.
Астана-Казахстан Команда
- Наборы рамок: Wilier Triestina Filante SLR / 0 SLR / Turbine SLR (TT)
- Трансмиссия: Направляющие колеса Shimano Dura-Ace/SLF Motion и каретка
- Колеса: Corima
- Компоненты: Встроенные рули Wilier
- Педали: Look Kéo Blade
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Vittoria Corsa Speed
- Другое: Седла Prologo, флягодержатели Tacx, лента на руль Prologo, компьютеры Garmin
Астана-Казахстан В этом году партнерство, начатое в 2019 году, продолжает производство велосипедов Wilier. Wilier предоставляет команде аэровелосипед Filante SLR, легкий велосипед 0 SLR с аэродинамическими характеристиками и велосипед для гонок на время Turbine SLR. Они получают отличную новую окраску.
Колеса
поставляются компанией Look, принадлежащей компании Look, а более быстрые модные детали — опорные колеса и подшипники каретки — от американского новичка WorldTour SLF Motion.
Бахрейн Победоносец
Reacto — полноценный аэробайк Merida. Мы ожидаем, что в 2023 году сборки останутся в основном такими же. Merida
- Наборы фреймов: Merida Scultura Disc Team / Reacto Disc Team / Time Warp TT
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Vision Metron 45SL/60SL
- Компоненты: Руль и выносы Vision Metron, подседельный штырь FSA (только Scultura)
- Педали: Shimano Dura-Ace
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Continental Competition Pro LTD
- Другое: Седла Prologo и лента для руля, флягодержатели Elite, компьютеры Garmin
Бахрейн Victorious продолжает свою технологическую настройку прошлых лет, предлагая множество велосипедов Merida, возглавляемых легким / аэродинамическим велосипедом Scultura Team с Reacto последнего поколения, обеспечивающим более аэродинамическую альтернативу.
Сочетание компонентов FSA/Vision также продолжается: Vision предоставляет колеса, а FSA, его родитель, добавляет другие компоненты. Лидеры команд получают индивидуальные удлинители руля, напечатанные на 3D-принтере, на своих велосипедах для гонок на время Time Warp.
Бора-Хансгроэ
Bora-Hansgrohe — одна из двух команд, спонсируемых Specialized.
- Наборы рам: Specialized S-Works Tarmac SL7 / Roubaix / Shiv TT
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Ровал
- Компоненты: Руль и выносы Pro
- Педали: Shimano Dura-Ace
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Specialized S-Works Turbo
- Другое: Специализированные седла и флягодержатели, компьютеры Wahoo Elemnt
Bora-Hansgrohe продолжает ездить на велосипедах Specialized с колесами Roval, шинами Specialized и трансмиссией Shimano Dura-Ace Di2 в 2023 году, хотя в этом году снова заменены рули и выносы Pro.
Это снова одна из двух мужских команд WorldTour, предоставленных компанией Specialized, которая также спонсирует мужскую команду второго уровня Total Energies и женские команды SD Worx и AG Insurance – Soudal Quick-Step.
Кофидис
Look снова участвует в Мировом туре 2023 года, хотя пока неясно, на какой модели велосипеда будет ездить команда. Конфидис
- Наборы рамок: Внешний вид уточняется
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Corima
- Компоненты: Защитная планка/стержень
- Педали: Look Kéo
- Измеритель мощности: Shimano
- Шины: Michelin Power
- Другое: Седла Selle Italia, флягодержатели Elite, компьютеры Wahoo Elemnt
Cofidis сменил велосипеды De Rosa на Look for 2023. Также есть переход с Campagnolo на Shimano, хотя колеса Corima с шинами Michelin остались.
Чего мы пока не знаем, так это названия модели (точнее, номера) мотоцикла Look, на котором будет ездить команда, который является новой моделью, подходящей для аэро/легкого жанра. Его еще нет в списке одобренных UCI, хотя на раме, похоже, есть наклейка UCI.
EF Education-EasyPost
В 2023 году EF Education-EasyPost будет ездить на еще не выпущенном новом SuperSix Evo. Крис Миллиман
- Наборы рам: Cannondale SuperSix EVO / SystemSix / SuperSlice (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Vision Metron
- Компоненты: FSA/Vision K-Force / Metron 5D, 6D
- Педали: Wahoo Speedplay
- Измеритель мощности: Power2Max NG Road Cannondale
- Шины: Vittoria Corsa / Corsa Speed
- Другое: Седла Prologo, передние звезды FSA, флягодержатели Tacx, компьютеры Wahoo
В этом году вышло обновление SuperSix EVO, судя по кадрам с предсезонной тренировки команды, опубликованным EF Education-EasyPost.
Новый байк предназначен для развития текущей модели, с переработанным задним треугольником, более аэродинамической рулевой колонкой и новым рулем и выносом, а также кареткой с резьбой. Как и в случае с велосипедами Cofidis Look, в списке утвержденных рам UCI пока нет новой записи.
В прошлом году мы предполагали, что команда перейдет на педальные измерители мощности Wahoo Powrlink Zero, но, похоже, команда по-прежнему использует немецкий измеритель мощности Power2Max, которым ее велосипеды оснащаются с 2019 года.
Групама-FDJ
Лапьер по-прежнему представлен.
- Наборы рам: Lapierre Xelius SL3 / Aircode DRS / Aérostorm DRS (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Shimano Dura-Ace/PRO
- Компоненты: Руль и выносы Pro
- Педали: Shimano Dura-Ace
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Continental Competition Pro Ltd
- Другое: Седла Prologo и лента для руля, флягодержатели Elite, компьютеры Garmin
В этом году Groupama-FDJ продолжает производство велосипедов Lapierre. Это партнерство началось в 2002 году, и его выбор других компонентов и аксессуаров остается таким же, как и в 2022 году.
Shimano и PRO поставляют колеса, трансмиссии и другие компоненты, а команда использует шины Continental.
Ineos-гренадеры
Ожидается, что гонщики Ineos-Grenadiers в 2023 году будут иметь в основном ту же сборку. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
- Наборы рам: Pinarello Dogma F / Bolide F (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Shimano Dura-Ace / Princeton Carbonworks
- Компоненты: Руль и выносы MOST
- Педали: Shimano Dura-Ace
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Continental Competition Pro Ltd
- Другое: Седла Fizik, флягодержатели Elite, компьютеры Garmin
В этом году компания Ineos-Grenadiers снова использует аэродинамический/легкий велосипед Pinarello Dogma F, хотя ее велосипед для гонок на время Bolide был обновлен в середине прошлого года. Команда была замечена на колесах Princeton Carbonworks для гонок на время в течение многих лет, и Филиппо Ганна использовал колеса бренда, чтобы побить часовой рекорд в октябре 2022 года.
Похоже, что эти отношения продолжатся в 2023 году, и другие поставщики команды, похоже, останутся на борту и в 2023 году; самое большое изменение коснулось очков SunGod.
Intermarché-Circus-Wanty
Intermarché-Circus-Wanty палочки с кубом на 2023 год. Intermarché-Circus-Wanty / Facebook
- Наборы рам: Cube Litening Aero C:68X Pro / Aerium (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Newmen Advanced SL
- Компоненты: Кубический встроенный стержень/стержень
- Педали: Look Kéo
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Continental
- Другое: Седла Prologo и лента для руля, каркасы Elite, CeramicSpeed OSPW, компьютеры Bryton
Небольшое изменение названия знаменует начало 2023 года для Intermarché-Circus-Wanty, которая останется на велосипедах Cube в этом году. Команда, похоже, использует Litening Aero, хотя у Cube также есть Litening Air, который, по их словам, может быть увеличен до 6,6 кг, превышающих правила UCI.
У гонщиков также новые колеса от бренда Cube’s Newmen. Они скрывают клапан Шредера внутри обода, который закрыт крышкой для создания гладкого профиля обода. Команда говорит, что это сэкономит около одного ватта по сравнению с открытым клапаном.
Это означает, что для повторного накачивания шины необходим ввинчивающийся адаптер, и мы не уверены, что вы делаете, когда вам нужно долить уровень герметика. Новый предельный выигрыш, за которым последуют другие, или слишком много работы для механики?
Джамбо-Висма
Jumbo-Visma перешла на SRAM на 2023 год. Getty Images
- Наборы рам: Cervélo R5 Disc / S5 / Caledonia / P5 (TT)
- Трансмиссия: SRAM Red eTap
- Колеса: Резерв 52/63
- Компоненты: Руль и вынос руля Cervélo
- Педали: Wahoo Speedplay
- Измеритель мощности: SRAM/Quarq
- Шины: Vittoria
- Другое: Седла Fizik, флягодержатели Tacx, компьютеры Garmin
Несмотря на то, что в этом году Jumbo-Visma продолжает выпускать велосипеды Cervélo, они произвели некоторые важные замены компонентов. Shimano уступила место трансмиссии SRAM, и теперь она использует колеса от Reserve, входящего в то же семейство, что и Cervélo.
Это настоящий прорыв для команды, которая несколько лет назад была одним из звездных партнеров Shimano, используя свой полный комплект, вплоть до одежды и солнцезащитных очков.
Тем не менее, ключевые спортсмены Jumbo-Visma были давними пользователями SRAM, в том числе Вут ван Аэрт, который перед запуском использовал 12-скоростную SRAM eTap на своих велосипедах для велокросса, поэтому мы предполагаем, что переход на SRAM не потребуется. слишком много регулировки.
Команда Movistar
Movistar продолжает свои давние отношения с Canyon.
- Наборы рам: Canyon Aeroad CFR / Speedmax CF SLX (TT)
- Трансмиссия: SRAM Red eTap
- Колеса: Застежка-молния
- Компоненты: Руль и выносы Canyon
- Педали: Look Kéo
- Измеритель мощности: SRAM/Quarq
- Шины: Continental Competition Pro Ltd
- Прочее: седла Fizik, флягодержатели Canyon, лента для руля Lizard Skins, компьютеры Garmin
Movistar вступает в 2023 год без каких-либо изменений оборудования по сравнению с 2022 годом. Это еще одна команда, использующая передачу SRAM, но в этом случае в комплекте с колесами от Zipp для пакета all-SRAM на своих велосипедах Canyon.
Похоже, что команда может предварительно протестировать обновление группы SRAM верхнего уровня с новым, менее массивным корпусом переключателя. Остальные групсеты на велосипедах Movistar похожи на текущий Red, выпущенный в начале 2019 года, хотя рычаги меньшего размера предполагают, что SRAM, возможно, миниатюризировала свою тормозную систему.
Soudal Quick-Step
Soudal Quick-Step — еще одна команда, спонсируемая Specialized.
- Наборы рам: Specialized S-Works Tarmac SL7 / Roubaix / Shiv (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Ровал
- Компоненты: Руль и выносы PRO/Roval
- Педали: Shimano Dura-Ace
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Specialized S-Works Turbo
- Другое: Седла Specialized, подшипники CeramicSpeed, флягодержатели Tacx, лента для руля Supercaz, компьютеры Garmin
Soudal Quick-Step, как и Bora-Hansgrohe, в этом году снова на велосипедах Specialized. Остальная экипировка команды не изменилась по сравнению с прошлым годом, хотя у Specialized есть кое-какие новинки, например, седла Project Black, шины и руль для гонок на время, замеченные на предсезонных сборах.
Гонщики, очевидно, могут выбирать между рулями PRO и Roval для своих велосипедов Tarmac SL7; Remco Evenepoel использует руль PRO Vibe, тогда как на велосипеде Ива Лампарта установлены рули Roval, которые входят в стандартную комплектацию велосипеда S-Works высшего класса.
Команда Аркеа-Самсик (КОВЧЕГ)
Бьянки возвращается в WorldTour в 2023 году.
- Наборы рам: Bianchi Specialissima / Oltre RC / Aquila (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Shimano/Vision
- Компоненты: Балки FSA Vision/Bianchi
- Педали: Shimano
- Измеритель мощности: Shimano
- Шины: Continental
- Другое: Седла Selle Italia, флягодержатели Elite, компьютеры Wahoo
В этом году компания Arkéa-Samsic, недавно получившая статус WorldTour, также отказалась от велосипедов Canyon, и теперь Bianchi снова стала спонсором высшего уровня в качестве поставщика велосипедов для команды. Наряду с легким/аэро Specialissima есть новый аэродинамический Oltre RC, хотя и без его крыльев с воздушными дефлекторами, которые имели пароксизмы UCI.
Однако довольно необычно выглядящий узел выноса руля на Oltre RC остается (разве аэробайк не должен побуждать вас приседать пониже?), и мы не уверены, насколько хорошо велосипеды Bianchi Celeste сочетаются с ярко-красными футболками Arkéa-Samsic.
Команда DSM
Седла Syncros заменяют PRO для Team DSM.
- Наборы рамок: Scott Foil RC / Plasma RC (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Shimano Dura-Ace
- Компоненты: Руль и вынос Syncros
- Педали: Shimano Dura-Ace
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Vittoria
- Другое: Седла Syncros, флягодержатели Elite, компьютеры Wahoo
Команда DSM сохраняет почти тот же набор поставщиков, что и в прошлом году. Это включает в себя Scott Foil RC последнего поколения.
В прошлом году аэробайк Скотта занимал второе место после Addict RC, но, обещая больший комфорт, чем предыдущая модель Foil, и лучшую аэродинамику, он, похоже, станет звездой 2023 года, заменив Addict RC.
Другие поставщики остаются такими же, как и в прошлом году, за исключением седел команды, где суббренд Скотта Syncros заменил PRO.
Команда Джейко-АлУла
Команда Jayco-AlUla (известная как Team BikeExchange–Jayco) будет участвовать в большинстве соревнований на Giant Propel. Гигант
- Наборы рам: Giant Propel Advanced Disc / TCR Advanced SL Disc / Trinity Advanced Pro (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: Cadex 36, 50, 65
- Компоненты: стержни Cadex , штанги Giant SLR
- Педали: Shimano Dura-Ace
- Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
- Шины: Cadex
- Другое: Седла Cadex, Гигантские флягодержатели, Гигантские компьютеры
Текущее партнерское соглашение Team Jayco-AlUla с Giant bikes, заключенное в прошлом году, действует до конца сезона 2024 года. В 2022 году был запущен Giant Propel нового поколения, который появился перед Тур де Франс.
При весе менее 7 кг и изобилии аэродинамических характеристик у любого члена команды нет причин хотеть ездить на TCR Advanced SL Disc, который был оплотом мотоциклов команды в начале 2022 года. Так что, хотя он все еще вариант, мы не ожидаем, что платформа TCR Advanced будет активно развиваться в 2023 году.
Трек-Сегафредо
Время возвращается в профессиональный пелотон вместе с Trek-Segafredo.
- Наборы рам: Trek Madone SLR / Émonda SLR / Domane / Speed Concept (TT)
- Трансмиссия: SRAM Red eTap
- Колеса: Bontrager Aeolus
- Компоненты: Руль и выносы Bontrager
- Педали: Время
- Измеритель мощности: SRAM/Quarq
- Шины: Пирелли
- Другое: Седла Bontrager, компьютеры Wahoo
Trek-Segafredo — еще одна команда, которая сохранила почти ту же настройку, что и в прошлом году, хотя запуск головокружительного и более легкого Madone седьмого поколения привел к тому, что Emonda стал звездным байком команды в прошлом сезоне. Даже последний Domane участвовал в гонках в прошлом году, когда Элиза Лонго Боргини выиграла женскую гонку Париж-Рубе на борту.
Time, чей педальный бизнес теперь принадлежит SRAM, является спонсором команды, что представляет собой возвращение к гонкам высшего уровня для бренда, которого давно не было.
Команда ОАЭ Эмирейтс
Команда Эмирейтс из ОАЭ будет ездить на V4R в 2023 году.
- Наборы рам: Colnago V4Rs / K.one (TT)
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace
- Колеса: ENVE
- Компоненты: Встроенные руль и выносы Colnago
- Педали: Look Kéo
- Измеритель мощности: Shimano
- Шины: Continental
- Другое: Седла Prologo, флягодержатели Elite, компьютеры Wahoo
ОАЭ Team Emirates с небольшим перевесом обошла Jumbo-Visma и возглавила рейтинг UCI WorldTour в прошлом году. В 2022 году его основным мотоциклом был Colnago Prototipo, который теперь официально выпущен как Colnago V4R.
Как и Jumbo-Visma, это еще одна команда, которая внесла большие изменения в настройку своих компонентов. Campagnolo уходит в пользу групсетов Shimano с колесами ENVE. Переход на Dura-Ace также влечет за собой изменение измерителя мощности и переход на компьютеры Wahoo с SRAM. Команда также перешла с шин Pirelli на шины Continental.
Авторы
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.
Теги
Мировой тур
Шоссейный велоспорт
Вут ван Аэрт примет участие в гонке Милан-Сан-Ремо на трансмиссии 1x
Вут ван Аэрт примет участие в гонке Милан-Сан-Ремо 2023 года с групсетом 1x SRAM Red eTap AXS.
В то время как первый монумент сезона разыгрывается на протяжении почти 300 км, гонка Милан-Сан-Ремо, как правило, является очень быстрой гонкой: в гонке 2022 года средняя скорость в конце пелотона составляет 45,4 км/ч.
Почему ван Аэрт использует трансмиссию 1x? Что ж, давайте взглянем на расстановку победителя чемпионата Милан-Сан-Ремо 2020 года и некоторые потенциальные преимущества, которые могли привести к такому решению.
Что бежит ван Аэрт?
Необычно видеть трансмиссию 1x в профессиональном пелотоне. Вут ван Аэрт / Instagram
На фотографиях, размещенных в его аккаунте в Instagram, Ван Аэрт показывает, что он будет участвовать в гонках на Cervélo S5, но откажется от своей типичной настройки 2x в пользу электронного групсета 1x SRAM Red eTap AXS.
В беседе с BikeRadar представитель SRAM подтвердил, что ван Аэрт будет использовать переднюю звезду с 52 зубьями в паре с кассетой 10-28 т.
Похоже, он также использует направляющую цепи.
Почему Милан–Сан-Ремо?
Миланский маршрут Сан-Ремо отличается относительно небольшим подъемом, несмотря на то, что его длина составляет почти 300 км. РКС
Это большая передача, но Милан-Сан-Ремо — это особенно быстрая гонка без заметных крутых подъемов, и, как следствие, ван Аэрт вряд ли пропустит более широкий выбор передач, представленный установкой 2x.
Этот маршрут, по крайней мере на бумаге, подходит для трансмиссии 1x, особенно с учетом того факта, что последние дорожные задние переключатели могут вмещать кассету с широким диапазоном.
La Primavera иногда описывают как оперу с медленным нарастанием напряжения, прежде чем взорваться жизнью на подъеме Поджо на окраине Сан-Ремо в северо-западной части Италии.
Первые 100 км гонки на 294 км проходят без замечаний, и даже после этого долгий постепенный подъем на перевал Пассо-дель-Турчино (532 м) не представляет проблемы для пелотона.
Еще 100 км в основном ровных дорог следуют перед тремя небольшими подъемами Капо Меле, Черво и Берта в быстрой последовательности, когда гонка входит в последние 50 км.
Cipressa (5,6 км при 4,1%) идет с 22 км, оставшихся до часто решающего восхождения Poggio (3,7 км при 3,7%). Это подъем по большому кольцу, пройденный на головокружительной скорости, и ван Аэрту не понадобится маленькая передняя звезда.
Именно здесь, скорее всего, сформируется небольшая группа избранных гонщиков перед техническим спуском на американских горках и ровным двухкилометровым разбегом до финиша.
Каковы потенциальные преимущества установки 1x в Милане-Сан-Ремо?
Отказ от относительно громоздкого переднего переключателя SRAM Red AXS (изображенного здесь на велосипеде, который не принадлежит Вауту ван Аэрту) может дать небольшое аэродинамическое преимущество. Стив Сэйерс / Наши СМИ
Мы уже говорили о том, что установка 1x, вероятно, обеспечит весь диапазон передач, который понадобится гонщику, такому как ван Аэрт. Эта установка подойдет не каждому гонщику, но бельгиец, без сомнения, сделал свою домашнюю работу.
Теоретически установка 1x также может быть немного более аэродинамичной.
Передние переключатели
SRAM eTap AXS относительно большие, и, учитывая высокие скорости гонки, здесь можно немного сэкономить.
Использование направляющей цепи немного уменьшает эти потенциальные аэродинамические преимущества, но у этого есть свои собственные преимущества.
В связи с этим, ван Аэрт тоже может думать о безопасности цепи.
В беседе с BikeRadar Майкл Вальгрен (EF Education–EasyPost) сказал, что, хотя он преодолел Поджио (критический финальный подъем гонки) в первой группе избранных гонщиков в прошлогодней гонке, упавшая цепь на вершине спуска означала конец его дня.
В конечном счете, с 1x нет никаких шансов на несвоевременное переключение передач вперед, а возможность запуска направляющей цепи повышает безопасность цепи.
Наконец, есть небольшая экономия веса за счет потери переднего переключателя.
Обновление
— бельгийский веб-сайт HLN сообщил, что ван Аэрт сказал: «Мне не понадобится внутренняя цепочка. Более того, это быстрее и аэродинамичнее. Легче тоже. С этого года у нас есть такая возможность благодаря SRAM. Небольшая прибыль, которую мы хотим получить». (Примечание редактора: мы полагаемся на Google Translate для перевода здесь).
Ван Аэрт ссылается на переход Jumbo-Visma с Shimano на SRAM в качестве спонсора группы в январе — одно из основных изменений спонсора на велосипедах WorldTour в этом сезоне.
SRAM была основной силой, стоящей за 1x, представив в 2012 году первый групсет 1x для горных велосипедов в форме XX1.
Спустя десятилетие SRAM возглавила массовое внедрение 1x в катании на горных велосипедах, а также разработала варианты с одним кольцом для шоссейного велоспорта, велокросса и гравия.
1 комплект групп для шоссейных гонок – краткая история
Aqua Blue Sport экспериментировал с трансмиссией 1x еще в 2018 году. Marc Gasch/Aqua Blue Sport
За исключением гонок на время, трансмиссии 1x имеют непростую историю на дорогах.
Бывший гонщик Aqua Blue Sport, ставший экспертом, Адам Блайт объяснил падение команды ранним внедрением трансмиссии 1x.
Неоптимальные варианты передач, которые значительно нарушали частоту педалирования при переключении передач, и ограниченный диапазон были двумя наиболее распространенными жалобами гонщиков в команде.
Однако в последние годы трансмиссии 1x на шоссейных велосипедах пережили очень небольшой ренессанс, в основном в гонках, проводимых на более плоских паркурах.
В связи с этим стоит отметить, что мы не впервые видим установку 1x на Classics.
Победа Лиззи Дейньян на первом конкурсе Paris-Roubaix Femmes в 2022 году — самая крупная победа за последнее время.
Лиззи Дейньян использовала трансмиссию 1x, чтобы выиграть Paris-Roubaix Femmes в 2021 году. Getty Images
Несмотря на то, что это не совсем установка 1x, Виктор Кампенартс экспериментировал с трансмиссией с одним кольцом в паре с двухскоростной втулкой Classified.
И, как мы уже упоминали, все больше гонщиков используют трансмиссию 1x в гонках на время.
Трансмиссия 1x становится все более распространенной на велосипедах для гонок на время профессионального уровня. Это концепция Trek Speed от Мадса Педерсена из Тур де Франс 2022 года. Саймон фон Бромлей / Наши СМИ
На плоских трассах нет необходимости в широком диапазоне или небольших шагах между передачами, предлагаемыми шатуном 2x, а трансмиссия 1x с большой передней звездой может помочь гонщикам оптимизировать цепь и, в свою очередь, эффективность трансмиссии.
Помимо гонок на время, может ли решающая победа в гонке Милан-Сан-Ремо усилить интерес к трансмиссиям 1x на дороге?
Авторы
Джек Люк
Социальные сети
Заместитель редактора
Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными.